Журналы (альбом)
Журналы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 23 декабря 2013 г. | |||
Записано | Ноябрь 2012 г. – ноябрь 2013 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 55 : 03 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Джастина Бибера Хронология | ||||
| ||||
Синглы из журналов | ||||
|
Journals — второй сборник канадского певца Джастина Бибера . Он был выпущен на лейбле Island Records 23 декабря 2013 года. В альбоме приняли участие Р. Келли , Chance the Rapper , Lil Wayne , Future и Big Sean . [ 3 ] [ 4 ] Journals — это альбом в стиле R&B , в котором Бибер в основном затрагивает темы горя и прощения в романтических отношениях . [ 5 ] Чтобы добиться более зрелого звучания, продюсированием занимались различные продюсеры, такие как новые продюсеры Poo Bear , Maejor Ali , Andre Harris , DK the Punisher, Soundz и Audibles , а также предыдущие продюсеры Chef Tone , T- Минус , Дипло , Даркчайлд и Сэр Нолан . С 7 октября по 9 декабря 2013 года проводилась десятинедельная кампания по цифровой загрузке под названием Music Mondays, в рамках которой каждый вечер понедельника выпускалась одна новая песня. Помимо песен, выпущенных на Music Mondays, журналы также составляются . из пяти других ранее неизданных песен. Сеансы записи проходили во время его тура Believe Tour (2012–2013), в ходе которого на протяжении всего тура записывалось по одной или две песни в день.
Несмотря на продвижение альбома, благодаря которому Бибер занял первое место в чарте популярности Billboard Social 50 в Соединенных Штатах, и планы по выпуску, чтобы извлечь выгоду из ажиотажа продаж перед Рождеством, альбом не был отправлен для отслеживания продаж в на отслеживание продаж в Nielsen SoundScan Nielsen SoundScan , поэтому он был отправлен США, . не попал в Billboard 200 поскольку о его продажах за первую неделю не сообщается. Он получил платиновый RIAA сертификат . В некоторых странах он вошел в сорок лучших и дебютировал в топ-10 только в Дании и Норвегии.
Сборник должен был быть выпущен физически, но из-за того, что звукозаписывающий лейбл Бибера не полностью согласился с тем, что он решился на R&B для проекта, они не поддержали его физический выпуск. Однако в конечном итоге он был выпущен на LP в 2016 году. [ 6 ] Альбом встретил вялые отзывы музыкальных критиков . Хотя некоторые похвалили его зрелое направление и назвали его лучшим материалом, другие отвергли схожие темы и «незавершенность» производства. С тех пор альбом стал культовым среди поклонников Бибера. [ 7 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]Во время гастролей с Believe Tour в 2012 и 2013 годах Джастину Биберу удавалось каждый день писать новые песни. По словам его менеджера Скутера Брауна , в процессе написания он «писал одну-две песни в день на протяжении всего тура и [...] маркировал их по городу, в котором он их написал». [ 8 ] В январе 2013 года Бибер подтвердил, что пишет для нового альбома. [ 9 ] а также американский R&B певец Р. Келли , который подтвердил, что работает над альбомом с Бибером. [ 10 ] Между тем, в июне того же года он подтвердил выпуск нового альбома, остальную часть тура Believe и фильм на 2013 год. [ 11 ] В июле Браун дал интервью MTV News , где обсудил альбом, заявив: «Для этого проекта мы хотим сделать все немного по-другому. И песен будет больше, чем 10 или 12, поэтому, если у вас есть больше музыки и у вас есть больше вещей, которые вы хотите выразить, вы должны думать нестандартно и [думать так]: «Как мне донести это уникальным способом, чтобы оно дошло непосредственно до моих поклонников, и я мог выразить себя через музыку непосредственно для них?» их?' И я думаю, что именно в этом дело, когда есть невероятно креативные люди, всякое случается». [ 12 ] В августе Бибер подтвердил, что работает с американским рэпером Future . Также сообщалось, что он работал с Juicy J , Ludacris и Big Sean . [ 13 ] В декабре он также подтвердил, что работает с Chance the Rapper и Lil Wayne . [ 14 ]
В качестве исполнительного продюсера Джастин привлек к работе своих предыдущих соавторов, таких как Родни Джеркинс , Мэйджор , Дипло и сэр Нолан , а также работал с рядом новых R&B-продюсеров, таких как The Audibles , Андре Харрис , DK the Punisher, Soundz , Chef Tone , T-Minus , Джейсон «Медведь Пу» Бойд и другие. Бойд стал одним из самых частых соавторов альбома, написав с Бибером несколько песен, а также продюсировав некоторые. По словам продюсера, Бибер предложил им «перевернуть аккорды Крейга Дэвида и [...] создать что-нибудь». Таким образом, он придумал песню «Recovery», которая была закончена в Cherry Beach Sound в Торонто. По его воспоминаниям, в ходе этого процесса Бибер прослушивал песни Бойда и выбирал их для исполнения, а многие песни продюсера превратились в песни из Journals . Бойд продолжил: «Он [Бибер] просто чувствовал их так сильно, так сильно. Это был просто вопрос того, что я отпустил тот факт, что меня не волнует то, что я певец, больше, чем я забочусь о выпуске отличной музыки. во вселенную. Тогда я смог это сделать. Песни, которые мне показались слишком зрелыми, мы изменили их, чтобы они подходили ему, как индивидуальный костюм». [ 15 ]
Состав
[ редактировать ]Р &Б [ 16 ] [ 17 ] Альбом Journals отходит от более подростково-поп- звучания Бибера, характерного для его предыдущих работ, но при этом имеет поп- влияние. Как заявил Брэндон Содерберг из , Spin «с точки зрения теории она находится на одном уровне с Бейонсе в том, что касается терпения в стиле R&B 80-х и 90-х, но при этом никогда не забывает о сладких наградах поп-музыки». Содерберг также отметил, что Бибера вдохновляли многие исполнители R&B, такие как « Аалия , Дрейк , Фрэнк Оушен , Суфьян Стивенс , Шаде и Ашер , вышедшие из режима EDM ». [ 1 ] По словам одного из продюсеров, Джейсона Бойда , «Джастин вырос, слушая R&B. Журналы пытались, потому что это шло вразрез с сутью [того, что он делал в плане звука], но это послужило большой цели в его взрослении». ." [ 15 ] Крис Мартинс из Billboard также отметил, что альбом «основан на опыте Бойда в написании песен для 112 , Usher и Chris Brown ». [ 18 ]
Альбом состоит из множества «медленных номеров», таких как «Hold Tight», «All Bad» и «PYD», которые Карл Уиллиот из Idolator назвал «яркими, сдержанными джемами в духе микстейпов The Weeknd (за исключением опасность), каждый из которых использует минимум ударных инструментов ». «One Life» также была отмечена влиянием The Weeknd и Фрэнка Оушена . [ 19 ] Уиллиот также отметил, что «Roller Coaster» вобрал в себя диско-поп и поп - фанк. [ 20 ] повальное увлечение 2013 года и женится на нем, чтобы ловить топать, [ 16 ] а также «фристайл и катание Sonic the Hedgehog », завершил Содерберг. на роликовых коньках [ 1 ] "Bad Day" и "Swap It Out" заигрывают с ностальгическим R&B/шикарным рэпом конца 90-х, в то время как "Confident" и более близкий "Memphis" передают расцвет Тимбалэнда своей хрупкой, синкопированной перкуссией и фоновыми визгами". [ 16 ] «Change Me», как отметил Содерберг, напоминает « The Tony Rich Project », а «Backpack» — футуристическая поп-песня с гитарным соло . [ 1 ] Музыка более медленная и сдержанная, с чистыми тонами электрогитары и мягким ритм -н-блюзовым ритмом ; [ 20 ] "Recovery" включает в себя " Крейга Дэвида обморок " из " Fill Me In ", "All that Matters" выдвигает "серьезный вокал Бибера в центр внимания, а не инструментальную композицию, которая опирается не более чем на крутые гитарные звуки и шикарный бас", и В «Heartbreaker» есть «аккорды, [которые] плавают и теряются в фокусе по низко расположенному груву , и вокал, [который] угрожающе плывет где-то над головой», как Fact . из заметила Эйми Клифф [ 17 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Основные темы журнала посвящены горю и прощению в романтических отношениях , причем многие критики отмечают, что на это повлияли отношения Бибера с бывшей девушкой Селеной Гомес . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Певец извиняется , берет на себя ответственность за плохое поведение и клянется в верности на всю жизнь , а говорит о сексе . в некоторых песнях [ 23 ] Адам Р. Хольц из Plugged In (публикация) отметил, что «Journals» — это печально отчаянный, часто «причудливый» набор песен, в которых 19-летний канадский певец умоляет о втором шансе с бывшим. И это заманчиво. поддаться неоднократным мольбам Джастина Бибера о последней встрече со своей возлюбленной. Это потому, что болезненно жалобный характер его неоднократных просьб придает ему вид обиженной искренности. Нетрудно поверить, что он действительно потерял одну девушку ( Селена Гомес), которая значит для него все, и что он сделает все, чтобы вернуть ее». [ 23 ]
В первой песне « Heartbreaker », сопродюсером которой выступил Мейджор , Бибер умоляет возлюбленную не разбивать ему сердце, «предполагая, что, хотя у него есть настоящие недостатки, они не должны полностью дисквалифицировать его» и «обещает ] любовь через взлеты и падения, хорошие и плохие времена». «Я знаю, что времена года могут меняться/И иногда любовь переходит от солнечного света к дождю/… Я все еще верю в нас/Я все еще верю в любовь», - поет он. [ 23 ] « All That Matters » продолжает в том же духе такими строками, как: «О, о, всякий раз, когда тебя нет в моем присутствии / Такое ощущение, что я скучаю по своим благословениям, да». [ 23 ] « Держись крепче » «сосредотачивается почти исключительно на сексе », а в « Восстановлении » Бибер «берёт на себя ответственность за ошибки и молится о втором шансе». [ 23 ] « Bad Day » и « All Bad » имеют общие черты: в первом говорится о болезненном разрыве , а во втором он «уверяет возлюбленную, что ненавистники понимают его совсем неправильно». [ 21 ] и, по словам Хольца, выдвинул «подлые и сексистские обвинения» в том, что «женщины любят болтать». [ 23 ] В песне " PYD " Бибер и Р. Келли поют о том, что "занимаются сексом с женщиной практически в таком количестве мест, в каком только могут провести мозговой штурм". Акроним в названии означает "подавить тебя", что является жаргонным отсылкой к сексу". [ 23 ]
Восьмой трек " Roller Coaster ", отсылающий к " группы Ohio Players хиту " Love Rollercoaster 1970-х годов , рассказывает об одиночестве любви на расстоянии . [ 17 ] в то время как фортепианная баллада « Change Me » рассказывает о том, как «принять на себя ответственность, прежде чем предлагать решение проблемы, которой у него даже не было». [ 21 ] « Confident » рассказывает о ком-то, за кем он, по-видимому, только что шпионил, а Chance the Rapper также рассказывает о главной теме песни. [ 23 ] «One Life», написанная в соавторстве с Дрейком , «предлагает другой взгляд на такого рода клятвы верности». [ 23 ] иметь тему « ЙОЛО [ты живешь только один раз] с совестью». [ 1 ] В «Рюкзаке» Бибер «влюбляется в инопланетную девушку, которую он желает «остаться в моем рюкзаке навсегда». [ 19 ] «What's Hatnin'» фокусируется на разрешении конфликтов и прощении. [ 23 ] «Поменяй местами» «исследует сложные чувства, которые возникают в отношениях». [ 2 ] а в «Мемфисе» «Бибер изучает отношения, в которых он хочет быть со своей девушкой, дарящей бабочек, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ». [ 2 ] Бонусная песня «Flatline» «исследует неудачные отношения из-за его плотного графика и того, что девушка, о которой идет речь, всегда связывалась с ним в неподходящее время, а затем не отвечала на телефонные звонки, которые он пытался сделать». [ 24 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]3 октября 2013 года Бибер объявил, что он будет выпускать по одной новой песне каждый понедельник в течение 10 недель, что привело к выпуску его театрального фильма «Верю» , выпуск которого был ограничен в одну неделю на Рождество 2013 года. Каждый из синглов был выпущен. имеет собственное оригинальное оформление в бело-фиолетовой тематике. [ 25 ] Обложку альбома и сингла разработал Тодд Рассел. [ нужна ссылка ] Первая песня, выпущенная во время «Music Mondays», как Бибер рекламировал еженедельные релизы, « Heartbreaker », была выпущена 7 октября 2013 года. [ 26 ] Песня достигла вершины чартов Дании, первой десятки в других трех странах и вошла в двадцатку лучших в Billboard Hot 100 США , UK Singles Chart и в пяти других странах. [ 27 ] Вторая песня, « All That Matters », была выпущена 14 октября 2013 года и стала первой песней, на которую был выпущен видеоклип , выпущенный 2 декабря 2013 года. [ 28 ] Это был еще один сингл номер один в Дании, а также вошел в двадцатку лучших в восьми странах, включая Великобританию. В США он достиг 24-го места. [ 29 ] " Hold Tight " стал третьим альбомом, выпущенным 21 октября 2013 года, а также третьим подряд номером один в Дании; в других странах он вошел в сорок лучших в более чем десяти странах, [ 30 ] за ним последовали " Recovery " и " Bad Day ", выпущенные 28 октября 2013 г. и 4 ноября 2013 г. соответственно, оба вошли в сорок лучших во многих странах, а последний стал четвертым синглом альбома, занявшим первое место в Дании. . [ 31 ] [ 32 ] Остальные пять синглов, « All Bad », « PYD », « Roller Coaster », « Change Me » и « Confident », выпускались каждую неделю и имели умеренное влияние на мировые чарты. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] а "Roller Coaster" и "Confident" также достигли вершин датских чартов, [ 36 ] [ 37 ] и последний также получил музыкальное видео. [ 38 ]
9 декабря 2013 года Бибер объявил, что десять релизов Music Monday будут дополнены еще пятью новыми песнями в сборнике под названием Complete My Journals . Хотя изначально альбом был запланирован к выпуску 16 декабря 2013 года, дату перенесли на неделю назад, до 23 декабря, поскольку Бибер намеревался включить в сборник еще одну песню. Бонус-трек "Flatline" не присутствует в самом альбоме, но был доступен для бесплатного скачивания в iTunes Store . в течение ограниченного времени [ 39 ] Журналы были доступны на iTunes со 2 января 2014 года, и все шестнадцать песен можно приобрести по отдельности. [ 3 ] По словам одного из его продюсеров и личного друга Бибера Джейсона «Poo Bear» Бойда , альбом должен был получить полноценный релиз, а также его синглы для продвижения на радио, однако лейбл не поддержал его, поскольку это было недопустимо. Это не то направление, в котором они хотели, чтобы Джастин шел. [ 15 ] Однако в конечном итоге он был выпущен на LP в 2016 году. [ 6 ]
песня «Looking For You», записанная при участии хип-хоп трио Migos и спродюсированная Danja была выпущена 29 мая 2014 года на SoundCloud . Возможно, он должен был появиться на альбоме, но не вошёл в окончательную версию и не получил официального релиза.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Абсолютный панк | (6.6/10) [ 40 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Факт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Милуоки Журнал Страж | (смешанный) [ 42 ] |
Нью-Йорк Дейли Ньюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Newsday | Б- [ 43 ] |
Вращаться | (положительный) [ 1 ] |
Торонто Стар | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вашингтон Пост | (отрицательный) [ 44 ] |
Журналы встретили вялые отзывы, при этом большинство музыкальных критиков отметили его творческий рост. В положительном обзоре Микаэль Вуд из Los Angeles Times похвалил «мелодии, которые с удивительной откровенностью отражают его развивающуюся репутацию», а также тот факт, что «он использует этот голос, чтобы противостоять неловкому процессу старения на публике». " Он также назвал альбом «моментом прихода к Иисусу, который не имеет ничего общего с Рождеством». [ 21 ] Джим Фарбер из New York Daily News отметил, что журналы «имеют сплоченность, нигде не очевидную на трех предыдущих студийных компакт-дисках Биба», а также похвалил альбом за «нахождение энергии в углубляющейся личности Бибера» и музыку, которая «находит его». более полное участие». [ 22 ] Эйми Клифф написала для Fact , что альбом является «оглушительным достижением» и «на каждом шагу превосходит своим секретным оружием: тонкостью». [ 17 ] в то время как Брэндон Содерберг из Spin назвал его «сплоченным, динамичным сборником наркотического R&B», заявив, что «элегантность альбома передается посредством более плотного выбора продюсера и искусного пения нашего ведущего». [ 1 ] Бен Рейнер из Toronto Star аплодировал голосу Бибера, назвав его «достаточно хорошо подходящим для материала, поэтому он почти может продать свой новый образ». Рейнер также признал, что «мелодии часто оказываются удивительно интересными с точки зрения производства», однако отметил, что «в них слишком много одного и того же». [ 19 ]
Нико Джон из Absolute Punk далее написал, что «Journals», несомненно, является его величайшей работой на сегодняшний день и показывает более зрелую, сексуальную сторону канадской поп-звезды. Однако это эксперимент, который иногда работает, а иногда кажется как будто Бибер слишком старается отказаться от своего образа мальчика». [ 40 ] Сандип Сингх из Verdens Gang написал, что Journals - это «не глубокий дневник и не студийный альбом, каким он мог бы быть [...] Но это, несомненно, лучшее, что Бибер создал на данный момент». [ 45 ] Washington Post из высказала негативный взгляд на проект, написав , Элисон Стюарт что «Джастин Бибер заканчивает плохой год плохим альбомом». [ 44 ] В своем обзоре, написанном для Milwaukee Journal Sentinel , Пит Леви написал, что Бибер «не столько энергичный ребенок, сколько уверенный в себе взрослый человек, хотя, когда плоские нападки Бибера сопоставляются с опытной звездой R&B Р. Келли в «PYD», становится ясно, что как исполнителю, ему еще предстоит многому повзрослеть». [ 42 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Сердцеедка » |
|
| 4:21 |
2. | « Все, что имеет значение » |
|
| 3:08 |
3. | « Держись крепче » |
|
| 4:15 |
4. | " Восстановление " |
| 3:00 | |
5. | « Плохой день » |
| 2:26 | |
6. | « Все плохо » |
|
| 3:01 |
7. | « PYD » (с участием Р. Келли ) |
| 5:17 | |
8. | " Американские горки " |
|
| 3:20 |
9. | « Измени меня » |
| Харрис | 2:43 |
10. | « Confident » (с участием рэпера Chance the Rapper ) | Саундз | 4:07 | |
11. | «Одна жизнь» |
|
| 4:02 |
12. | «Рюкзак» (с участием Лил Уэйна ) |
| 4:11 | |
13. | "What's Hatnin'" (с участием Future ) |
| Саундз | 3:28 |
14. | "Поменяй это" |
|
| 4:01 |
15. | «Мемфис» (с участием Биг Шона ) |
| 3:43 | |
Общая длина: | 55:03 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | "Плоская линия" |
| Саундз
| 3:39 |
Общая длина: | 58:43 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | "Все, что имеет значение" (музыкальное видео) | 3:40 |
Общая длина: | 58:43 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | "Все, что имеет значение" (музыкальное видео) | 3:40 |
17. | " Полагать " | 2:23 |
18. | "Журнал "Карандаши обещаний Гватемалы"" | 3:02 |
Общая длина: | 64:08 |
- Примечания
- ^а означает сопродюсер.
- ^ б означает вокального продюсера.
- «Recovery» содержит сэмплы « Fill Me In », написанные Крейгом Дэвидом и Марком Хиллом .
- "Bad Day" содержит сэмплы " Footsteps in the Dark ", написанные Эрнестом Айсли , Марвином Айсли , О'Келли Айсли-младшим , Рональдом Айсли , Рудольфом Айсли и Кристофером Джаспером .
- «Мемфис» содержит сэмплы «Nights Off», написанные Фридрихом Морицем .
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (2013) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 46 ] | 35 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 47 ] | 27 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 48 ] | 54 |
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 49 ] | 2 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 50 ] | 33 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 51 ] | 174 |
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 52 ] | 64 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 53 ] | 38 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 54 ] | 2 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 55 ] | 46 |
Британские R&B-альбомы ( OCC ) [ 56 ] | 3 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2013) | Позиция |
---|---|
Датские альбомы (хитлист) [ 57 ] | 78 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Дания ( IFPI Дания ) [ 58 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 59 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 60 ] | Платина | 1,000,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Страна | Дата | Формат | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Канада | 23 декабря 2013 г. | Цифровая загрузка | Музыкальная группа Island Def Jam | [ 61 ] |
Соединенные Штаты | [ 62 ] | |||
Соединенные Штаты | 12 февраля 2016 г. | LP | Универсальные музыкальные предприятия | [ 6 ] |
Канада | 26 февраля 2016 г. | [ 63 ] | ||
Германия | 25 марта 2016 г. | [ 64 ] | ||
Франция | [ 65 ] | |||
Италия | [ 66 ] | |||
Великобритания | [ 67 ] | |||
Испания | 1 апреля 2016 г. | [ 68 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Содерберг, Джейсон (8 января 2014 г.). «Джастин Бибер сделал довольно отличный R&B-альбом, вопреки самому себе» . Вращаться . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Меньес, Кэролин (23 декабря 2013 г.). «Обзор: Джастин Бибер выпускает пять новых песен под влиянием R&B, чтобы завершить альбом «Journals» [СЛУШАТЬ]» . Музыкальные времена . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Верде, Билл (9 декабря 2013 г.). «Коллекция «Журналов» Джастина Бибера выйдет к Рождеству (эксклюзив)» . Рекламный щит . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Коулман, Мириам (9 декабря 2013 г.). «Джастин Бибер прекращает выпуск «Журналов» ограниченного выпуска » . Роллинг Стоун . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Уиллиотт, Коул (23 ноября 2015 г.). «Справедливость для «журналов» в защиту недооцененного альбома Джастина Бибера 2013 года» . Идолопоклонник . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Журналы» . Amazon.com . 12 февраля 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Как «Журналы» Джастина Бибера заложили основу для его обращения к R&B» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Вена, Джоселин (24 апреля 2013 г.). «Сколько новых песен у Джастина Бибера в дневнике?» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Джастин Бибер клянется «доказать, что сомневающиеся неправы» во время работы над новой музыкой» . Капитал ФМ . 4 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Р. Келли расслабляется с Джастином Бибером» . Рэп-ап . 22 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Джастин Бибер говорит: «Нет перерыва», подтверждает новый альбом и фильм» . Зингерс . 25 июня 2013 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Вена, Джоселин (8 июля 2013 г.). «Джастин Бибер «говорит сам за себя» в следующем альбоме и фильме» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Джастин Бибер + будущее = сотрудничество в работе?» . PopStopTV.com. 19 августа 2013 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Chance the Rapper и Джастин Бибер работают вместе, возможно, с Дипло, Р. Келли, Лил Уэйном и Биг Шоном» . Факт . 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Голден, Зара (11 ноября 2015 г.). «Как Джастин Бибер вырос в себя, по словам Пу Медведя» . Фейдер . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиллиот, Карл (23 ноября 2015 г.). «Справедливость для журналов: в защиту недооцененного альбома Джастина Бибера 2013 года» . Идолопоклонник . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Клифф, Эйми (17 января 2014 г.). «Журналы — Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка» . Факт . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Мартинс, Крис (5 ноября 2015 г.). «Обложка рекламного щита: Джастин Бибер говорит: «Я был близок к тому, чтобы позволить славе уничтожить меня» » . Рекламный щит . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рейнер, Бен (24 декабря 2013 г.). «Журналы Джастина Бибера стремятся к зрелости: обзор альбома» . Торонто Стар . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия: Джастин Бибер достигает совершеннолетия в «Журналах» » . Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 2013 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вуд, Микаэль (24 декабря 2013 г.). «Рецензия: Джастин Бибер достигает совершеннолетия в «Журналах» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарбер, Джим (20 декабря 2013 г.). " 'Журналы', музыкальное обозрение" . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хольц, Адам Р. (23 декабря 2015 г.). Рецензия на альбом « Журналы» (2013) | Plugged In» . Подключено (публикация) . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Меньес, Кэролин (23 декабря 2013 г.). «Обзор: сердце Джастина Бибера бьется по прямой линии в новом бесплатном сингле iTunes [СКАЧАТЬ]» . Музыкальные времена . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Меньес, Кэролин (12 декабря 2013 г.). «Джастин Бибер публикует в Instagram остальную часть обложки «Журналов», на которой изображены шахматные фигуры, квадратная буква «М» и ракетный корабль [ФОТО]» . Музыкальные времена . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Липшут, Джейсон (7 октября 2013 г.). «Джастин Бибер выпускает сингл Moody «Heartbreaker»: Listen» . Рекламный щит . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Сердцеедка Джастина Бибера — Музыкальные чарты» . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Грир, Карлос (3 декабря 2013 г.). «Джастин Бибер выпустил новое яркое видео на песню All That Matters » . Люди . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Все, что имеет значение» Джастина Бибера — Музыкальные чарты . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Держись крепче» Джастина Бибера — Музыкальные чарты . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Восстановление Джастина Бибера — Музыкальные чарты» . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Bad Day» Джастина Бибера — Музыкальные чарты . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «All Bad» Джастина Бибера — Музыкальные чарты . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «PYD Джастина Бибера — Музыкальные чарты» . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Change Me» Джастина Бибера — Музыкальные чарты . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Американские горки Джастина Бибера — Музыкальные чарты» . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Confident» Джастина Бибера — Музыкальные чарты . Acharts.co . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Ортис, Эдвин (29 января 2014 г.). «Посмотрите видеоклип Джастина Бибера «Confident» с Chance The Rapper» . Сложный . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «БОЛЬШАЯ НОВОСТЬ!!! Написал еще одну потрясающую новость на этой неделе! Желаю вам ее получить! Делаю ее рождественским подарком и переносю #журналы на 23-е число! Итак…» Twitter . 13 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джон, Нико (23 декабря 2013 г.). «Джастин Бибер - Журналы - Обзор альбома - AbsolutePunk.net» . Абсолютный панк . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Гамбоа, Гленн (23 декабря 2013 г.). «Рецензия: Джастин Бибер, «Журналы» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, Пит (23 декабря 2013 г.). «Джастин Бибер напоминает нам, что он все еще занимается музыкой» . Милуоки Журнал Сентинел . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Гамбоа, Гленн (13 декабря 2013 г.). «Обзор Джастина Бибера в журнале: Случайная коллекция» . Новостной день . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Эллисон (23 декабря 2013 г.). «С «Complete My Journals» Джастин Бибер заканчивает плохой год плохим альбомом» . Вашингтон Пост . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Сингх, Сандип (23 декабря 2013 г.). «Музыкальное обозрение: Джастин Бибер – «Журналы» » . Прогулка по миру . Местоположение корабля . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ "Australiancharts.com - Джастин Бибер - Журналы" . Хунг Медиен. Проверено 12 января 2014 г.
- ^ "Ultratop.be - Джастин Бибер - Журналы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 января 2014 г.
- ^ "Ultratop.be - Джастин Бибер - Журналы" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 января 2014 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Джастин Бибер - Журналы" . Хунг Медиен. Проверено 12 января 2014 г.
- ^ « Джастин Бибер: Журналы» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ "Lescharts.com - Джастин Бибер - Журналы" . Хунг Медиен. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 52-я неделя, 2013 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Classifica settimanale WK 52 (от 23 декабря 2013 г. по 29 декабря 2013 г.). Архивировано 3 января 2014 г. в Wayback Machine (на итальянском языке). фими.ит. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Джастин Бибер - Журналы" . Хунг Медиен. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Альбом-Топ 100 2013» . Hitlisten.NU. IFPI Дания . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Сертификация датских альбомов – Джастин Бибер – Журналы» . IFPI Дания . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Джастин Бибер – Журналы» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Джастин Бибер – Журналы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Журналы Джастина Бибера в Apple Music» . Itunes.apple.com . 23 декабря 2013 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Журналы Джастина Бибера в Apple Music» . Itunes.apple.com . 23 декабря 2013 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Журналы» . Amazon.ca . 26 февраля 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Журналы» . Amazon.de . 25 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Журналы» . Amazon.fr . 31 августа 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Журналы» . Amazon.it . 8 апреля 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Журналы» . Amazon.co.uk . 25 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Журналы» . Amazon.es . 1 апреля 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- Сборники 2013 года
- Сборники канадских исполнителей
- Сборники Island Records
- Альбомы Джастина Бибера
- Альбомы, продюсированные Джастином Бибером
- Альбомы, выпущенные Maejor
- Альбомы производства T-Minus (продюсер)
- Альбомы, выпущенные Poo Bear
- Альбомы производства Diplo
- Альбомы, продюсированные Родни Джеркинсом