Jump to content

Подростковая поп-музыка

(Перенаправлено с Тин-поп )

Подростковая поп-музыка — это поджанр поп-музыки , который создается, продается и ориентирован на детей и подростков . [ 1 ] [ 7 ] Зачастую сами артисты в период своего прорыва являются подростками. Хотя он может включать в себя влияние широкого спектра музыкальных жанров, он остается разновидностью коммерческой поп-музыки с упором на запоминающиеся мелодии и конкурентоспособность. [ 7 ] В текстах подростковой поп-музыки подчеркиваются темы, которые могут касаться подростков, такие как любовь, взросление или вечеринки. [ 4 ] Образ художника как желаемой или желаемой фигуры подростка является важнейшим элементом жанра, подчеркивающим его внешнюю привлекательность. [ 8 ]

Несмотря на критику за то, что его воспринимают как недостоверный или чрезмерно коммерческий, подростковая поп-музыка остается определяющим жанром в музыкальной индустрии. Сегодня он продолжает доминировать на коммерческих рынках благодаря таким артистам, как Оливия Родриго и Тейт Макрей . Популярность этого жанра можно объяснить располагаемым доходом подростков , который они часто тратят на покупку синглов , альбомов и товаров . Влияние жанра подростковой поп-музыки выходит за рамки музыкальной индустрии и влияет на культуру, оказывая влияние на моду, язык и социальные тенденции . [ 9 ] Поклонники-подростки часто развивают парасоциальные отношения со своими кумирами, полагая, что артист заботится о них и своих собратьях-поклонниках. [ 8 ] Интенсивная связь между подростками-поп-исполнителями и их молодой аудиторией оказала глубокое влияние на психологическую природу подростков, формируя их самооценку и культурную идентичность . [ 10 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Структурно подростковая поп-музыка может включать в себя влияние множества других жанров, таких как R&B , рок , электроника или хип-хоп . [ 1 ] [ 2 ] Обычно он включает в себя запоминающиеся повторяющиеся строки припева. [ 11 ] Вокал с автонастройкой или коррекцией высоты тона и оптимистичные мелодии. [ 4 ]

Привлекательное для подростков, лирическое содержание подростковой поп-музыки обычно включает в себя темы, к которым подростки могут или стремятся относиться, такие как юношеская любовь, вечеринки, социальная иерархия в старшей школе, и часто включает сексуальный подтекст . [ 11 ] Элемент визуальной привлекательности является неотъемлемой частью подростковой поп-музыки, при этом кумиры подростков обычно являются объектом желаний или стремлений своих поклонников, часто культивируя образ девочки / мальчика по соседству . [ 12 ] Стильная мода, популярные прически и безумные танцевальные постановки — важные коммерческие элементы подростковой поп-музыки. [ 8 ]

Согласно AllMusic , подростковая поп-музыка «по сути представляет собой танцевальную поп-музыку, поп-музыку и городские баллады», предназначенные для подростков, и была задумана в своей современной форме в конце 1980-х и 1990-х годах, указывая на конец 1990-х годов как на «возможно, золотой век стиля». эпоха». [ 1 ] Билл Лэмб из About.com описал звучание подростковой поп-музыки как «простую, прямолинейную, очень запоминающуюся мелодическую линию [...] Песни могут включать в себя элементы других жанров поп-музыки, но обычно их никогда не принимают ни за что, кроме мейнстрима. поп. Музыка рассчитана на максимальную ориентацию на исполнителя и прямое обращение к слушателям». [ 7 ]

В книге « Без ума от тебя: размышления о значениях современной подростковой поп-музыки» (2002) Филип Ваннини и Скотт М. Майерс пишут, что подростковые поп-песни «ориентированы на молодежь, предположительно неосведомленную и не обеспокоенную проблемами повседневного общества. Молодежь символизируется как главным образом в том, чтобы взрослеть и хорошо проводить время». [ 10 ] Некоторые авторы считали подростковую поп-музыку «более одноразовой, менее интеллектуально сложной, более женственной, более простой и более коммерчески ориентированной, чем другие музыкальные формы». [ 4 ] В книге «Музыкальные сцены: местные, транслокальные и виртуальные » автор Мелани Лоу написала, что подростковая поп-музыка «отмечена столкновением предполагаемой невиновности и явной сексуальности, конфликтом, который отражает физические и эмоциональные потрясения его основной целевой аудитории и жизненно важных фанатов: рано — девочки-подростки из пригорода среднего и высшего среднего класса». [ 13 ]

Подростковая поп-музыка имеет богатую и развивающуюся историю, выходящую за рамки коммерческого успеха. [ 14 ] Подростковая поп-музыка, характеризующаяся простыми, запоминающимися мелодиями и привлекательностью для широкой публики, стала основным продуктом музыкальной индустрии такие артисты, как кумир подростков Фрэнк Синатра с 1940-х годов, и ее путь проложили . Однако только в конце 1980-х и начале 1990-х годов этот жанр пережил значительное возрождение, что совпало с широким использованием термина «тин-поп» для описания этого конкретного стиля музыки.

[ 14 ] Это возрождение произошло после периода упадка в конце 1970-х и начале 1980-х годов, когда подростковая поп-музыка угасла из-за растущей популярности панк-рока и диско . городов США Дискотека становится популярной в ночной жизни , а панк-рок в текстах сосредоточен на темах восстания против власти и истеблишмента . [ 15 ] [ 16 ] Тем не менее, начало 2000-х ознаменовало пик доминирования поп-музыки, когда подростковая поп-музыка стала еще более популярной. Такие артисты, как Бритни Спирс, стали знаковыми фигурами, повлиявшими не только на музыку, но и на модные тенденции 2000-х годов . [ 17 ]

ориентированная на подростков, Популярная музыка, стала обычным явлением к концу эпохи свинга , в конце 1940-х годов, когда Фрэнк Синатра был кумиром ранних подростков . [ 4 ] Однако именно начало 1960-х годов стало известно как « золотой век » для кумиров поп-подростков, среди которых были Пол Анка , Фрэнки Авалон , Фабиан , Лулу и Рикки Нельсон . [ 7 ] В 1970-е годы одной из самых популярных групп, ориентированных на детей и подростков, была группа Osmonds . [ 7 ] где члены семьи Донни и Мари добились индивидуального успеха, а также успеха как дуэта, помимо основной семьи (Донни также записывался со своими братьями как Осмонды).

Первая крупная волна подростковой поп-музыки после контркультуры 1960-х и 1970-х годов произошла в середине-конце 1980-х годов с такими артистами, как Menudo , New Edition , The Jets , Debbie Gibson , Tiffany , Martika , New Kids on the Block. [ 1 ] [ 7 ] и Кайли Миноуг . [ 18 ] В начале 1990-х годов подростковая поп-музыка доминировала в чартах, пока к концу 1991 года гранж и гангста-рэп не стали мейнстримом в Северной Америке. подростковая поп-музыка оставалась популярной в Соединенном Королевстве благодаря бойз-бэнду Take That. В этот период, до середины 1990-х, когда брит-поп стал следующей крупной волной в Великобритании, затмив стиль, аналогичный тому, как это сделал гранж в Северной Америке. [ 1 ]

Бритни Спирс приписывают возрождение этого жанра благодаря ее самым продаваемым дебютным и вторым студийным альбомам, что принесло ей титул принцессы поп-музыки .

В 1996 году британская женская группа Spice Girls выпустила свой дебютный сингл « Wannabe », который сделал их главными поп-звездами в Великобритании, а в следующем году и в США. Вслед за ними стали известны другие подростковые поп-группы и певцы, в том числе Hanson , Backstreet Boys , *NSYNC , Robin , All Saints , S Club 7 , Five , B*Witched и Destiny's Child . [ 1 ] [ 7 ] В 1999 году успех поп- певиц- подростков Бритни Спирс , Кристины Агилеры , Джессики Симпсон и Мэнди Мур ознаменовал развитие того, что AllMusic называет тенденцией «поп- лолита ». [ 1 ] [ 7 ] положил начало короткой карьере будущих поп-певиц, таких как Уилла Форд , Брук Эллисон , Саманта Мумба , Джейми-Линн Сиглер , Микаила , Аманда , Никки Клири и Кейси Батталья . В 2001 году такие артисты, как Аарон Картер , шведская группа A-Teens , женские группы 3LW , Play , Eden's Crush и Dream , а также бойз-бэнды O-Town , B2K и Dream Street, были подростковыми поп-исполнителями, добившимися успеха. В Латинской Америке успешными певцами и группами, привлекательными для подростков и подростков, были Sandy & Junior , [ 19 ] РБД [ 20 ] и Руж . [ 21 ] По словам Гейл Уорд, упадок подростковой поп-музыки конца 1990-х годов произошел по следующим причинам:

  • рекламное перенасыщение подростковой поп-музыки начала 2000-х;
  • меняющееся отношение к нему публики, которая считает подростковую поп-музыку недостоверной и корпоративной;
  • переход подростковых и подростковых фанатов этих подростков-поп-исполнителей в 1997–1999 годах к молодой взрослой жизни (и сопутствующие изменения в музыкальных интересах);
  • растущая база молодых взрослых мужчин, классифицирующая музыку, особенно музыку бойз-бэндов, как женственную, и
  • популярность других музыкальных жанров начала расти. [ 22 ]

Подростковые поп-исполнители 1990-х и начала 2000-х годов в конечном итоге уходили на перерывы и наполовину уходили на пенсию (*NSYNC, Dream, Destiny's Child ) или меняли свой музыкальный стиль, включая Backstreet Boys , Бритни Спирс , Кристину Агилеру , Джессику Симпсон , Мэнди Мур , 3LW и Аарона Картера. . [ 7 ] Многие артисты-подростки начинают использовать такие жанры, как поп-рок , современный R&B и хип-хоп . B2K представляли собой хип-хоп/поп/R&B группу, состоящую из четырех чернокожих мальчиков-подростков, и считались бойз-бэндом, хотя действовали только с 2000 по 2004 год. Их музыкальный стиль сильно отличался от стиля других исполнителей-подростков, они звучали более зрело, чем у других исполнителей-подростков. типичный бойз-бэнд, хотя все участники в то время были подростками.

Джастину Биберу приписывают возрождение интереса к этому жанру и к кумиру подростков своим дебютным EP My World . Его широко называют принцем поп-музыки и королем подростковой поп-музыки .

В середине-конце 2000-х такие певцы-подростки, как Рианна и Крис Браун, добились успеха, что указывает на новую актуальность подростковой поп-музыки. [ 7 ]

В 2005 году была создана группа AKB48 для продвижения айдол-культуры и японской поп-музыки последовало расширение дочерних групп и конкурирующих групп по всей стране и за рубежом, после чего с годами на местном и международном уровне. В 2016 году SNH48 , вторая международная сестринская группа AKB48, объявила о создании местных китайских сестринских групп, таких как BEJ48 , GNZ48 , SHY48 и CKG48, для интеграции айдол-культуры с китайским уклоном.

Появление канадского певца Джастина Бибера возобновило интерес к подростковой поп-музыке, особенно к традиционному кумиру подростков- мужчин . С выпуском своего дебютного семитрекового EP My World 5 декабря 2009 года он стал первым артистом, семь песен которого попали в чарт дебютных альбомов Billboard Hot 100. [ 23 ] С момента своего дебюта Бибер сыграл ключевую роль во влиянии на современную популярную культуру и продал более 150 миллионов пластинок по всему миру, что сделало его одним из самых продаваемых артистов всех времен . [ 24 ] [ 25 ]

Финский поп-певец Робин Пакален 2015 выступает на фестивале Ilosaarirock в Йоэнсуу, Финляндия.

В 2010 году создание Ark Music Factory помогло через Интернет создать новое поколение подростков-поп-исполнителей, таких как Ребекка Блэк и Дженна Роуз , несмотря на серьезную критику в адрес этих артистов из-за чрезмерного использования автонастройки. категория « кумир Что касается японской подростковой поп-культуры, то здесь важную роль играла ». Momoiro Clover Z занимает первое место среди женских айдол-групп согласно опросам 2013–2017 годов. [ 26 ]

К концу 2010-х годов такие артисты K-pop, как BTS и Blackpink , достигли международной известности в подростковой поп-культуре. [ 27 ] группы BTS, проданный тиражом более 4,7 миллиона копий, «Map of the Soul: 7» за всю историю стал самым продаваемым альбомом в Южной Корее . BTS — первая азиатская группа, не говорящая по-английски, которая была названа Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI) артистом года в мире звукозаписи (2020). [ 28 ] Группа была представлена ​​на международной обложке журнала Time как «Лидеры следующего поколения» в 2018 году и признана « Принцами поп-музыки ». [ 29 ]

Среди других заслуживающих внимания артистов - Тейлор Свифт , влиятельная фигура в современной подростковой поп-музыке, появившаяся на сцене в середине 2000-х годов как кантри-исполнитель-подросток и постепенно перешедшая в мейнстрим-поп. Она быстро стала одной из самых влиятельных и прибыльных артисток своего поколения, получив множество премий Грэмми, самые продаваемые альбомы и рекордные хиты. Помимо своих музыкальных достижений, Тейлор Свифт также имеет огромное культурное влияние , поскольку она активно защищает права артистов в музыкальной индустрии. Используя силу своего коммерческого успеха и неоспоримую поддержку фанатов, Тейлор Свифт создала надежную платформу для осуждения несправедливости в отношении ценности творческого труда в эпоху цифровых технологий. Она сыграла особенно важную роль в реформировании политики справедливого вознаграждения артистов в сервисах потоковой передачи музыки. Тейлор Свифт считается «не только очень успешным художником, но и знаковой фигурой, сам успех которой подтверждает потенциал структур старой индустрии как бросать вызов требованиям новой экономической среды, так и адаптироваться к ним». [ 30 ] Свифт продолжает раздвигать границы и монументально переосмысливать поп-ландшафт.

One Direction , британско-ирландский бойз-бэнд, образовавшийся на основе британской версии шоу The X Factor в 2010 году, является самым прибыльным бойз-бэндом всех времен. . [ 31 ] В состав входят Лиам Пейн , Найл Хоран , Луи Томлинсон , Гарри Стайлс и Зейн Малик . После своего дебюта группа быстро достигла колоссальной славы и в конечном итоге стала синонимом глобальной тенденции подростковой поп-культуры начала 2010-х годов — феномена, глубоко укоренившегося в эпоху Твиттера . [ 32 ] Слава One Direction вызвала безумие фанатов среди их преимущественно женской фанатской базы до такой степени, что ее сравнивают с эпохой «битломании» 1960-х годов. [ 33 ] Основываясь на повальном увлечении американскими бойз-бэндами 1990-х и начала 2000-х годов NSYNC , Backstreet Boys , а позже Jonas Brothers , [ 34 ] Кумиры подростков One Direction пересмотрели концепцию бойз-бэнда и его легитимность, отказавшись от образа сфабрикованного кумира и приняв свою аутентичность. [ 31 ] Они создали новую волну жанра бойз-бэндов, которая непосредственно способствовала появлению других исполнителей, таких как 5 Seconds of Summer . [ 35 ] Несмотря на бессрочный перерыв в 2015 году, One Direction заняли прочное место в анналах истории поп-музыки, а ее участники продолжают заниматься сольной музыкальной карьерой.

Совсем недавно на сцене доминировал крупный подростковый поп-исполнитель. Оливия Родриго — певица и автор песен, доминирующая на подростковой поп-сцене с 2020-х годов. Став юной звездой Диснея, она быстро перешла в поп-музыку, опираясь на свой личный опыт и создавая повествования о любви, горя и самоисследовании. Возвышение Оливии Родриго к славе можно объяснить ее известностью на таких платформах, как TikTok , где она стала вирусной после выпуска своего первого сингла « Drivers License » в 2021 году. [ 36 ] Джессика Сейдж Раухберг даже утверждает, что «TikTok лежит в основе успеха Родриго». [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Обзор жанра подростковой поп-музыки AllMusic Staff. Вся музыка . Проверено 23 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грин, Дойл (10 января 2014 г.). Подростки, телевидение и мелодии: производство американской подростковой культуры . МакФарланд. ISBN  9780786489725 .
  3. ^ Маршалл, Бритни (24 октября 2012 г.). «Что такое синтипоп?» . КСЖС . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Поп-культ: религия и популярная музыка Тилль, Руперт (2010)
  5. ^ Фрер-Джонс, Саша (6 апреля 2006 г.). «Рекордная карьера Мэрайи Кэри» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 декабря 2020 г. А молодые белые поп-звезды, в том числе Бритни Спирс, 'N Sync и Кристина Агилера, большую часть последних десяти лет посвятили созданию поп-музыки, в которой безошибочно угадывается R&B.
  6. ^ «Бритни Спирс: Секс-пот или девственный подросток?» . Развлекательный еженедельник . 14 ноября 2001 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лэмб, Билл. "Teen Pop". Архивировано 23 февраля 2011 г. в Wayback Machine . О сайте.com . Проверено 28 января 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Жасмин, Лукреция Тай (05 октября 2023 г.). Подростковая поп-музыка 70-х . Издательство Блумсбери США. ISBN  978-1-5013-8352-6 .
  9. ^ Уэлч, Грэм Ф.; Биасутти, Микеле; МакРитчи, Дженнифер; Макферсон, Гэри Э.; Химонидес, Евангелос (2020). «Редакционная статья: Влияние музыки на человеческое развитие и благополучие» . Границы в психологии . 11 . дои : 10.3389/fpsyg.2020.01246 . hdl : 11343/241720 . ISSN   1664-1078 . ПМИД   32625147 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Без ума от тебя: размышления о значении современной подростковой поп-музыки» . epe.lac-bac.gc.ca . Проверено 21 марта 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ваннини, Филипп; Майерс, Скотт М. (2002). «Без ума от тебя: размышления о значении современной подростковой поп-музыки» . Электронный социологический журнал .
  12. ^ Хигаси, Сумико (2014), Хигаси, Сумико (редактор), «Дебби Рейнольдс» , «Звезды, фанаты и потребление в 1950-е годы: чтение фотоспектакля» , Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, США, стр. 47–56, doi : 10.1057/ 9781137431899_4 , ISBN  978-1-137-43189-9 , получено 21 марта 2024 г.
  13. ^ Музыкальные сцены: локальные, транслокальные и виртуальные . Издательство Университета Вандербильта. 2004. дои : 10.2307/j.ctv17vf74v . ISBN  978-0-8265-1451-6 . JSTOR   j.ctv17vf74v .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Подростковая поп-музыка: Путеводитель» . LiveAbout . Проверено 21 марта 2024 г.
  15. ^ «Краткая история того, как панк стал панком: от рокабилли конца 50-х и гаражного рока до The Ramones и Sex Pistols | Открытая культура» . Проверено 21 марта 2024 г.
  16. ^ «Дискотека | Происхождение, жанры и культурное влияние | Британика» . www.britanica.com . 09.03.2024 . Проверено 21 марта 2024 г.
  17. ^ «Обзор поджанра подростковой поп-музыки» . Вся музыка . Проверено 21 марта 2024 г.
  18. ^ Верно, Крис. «Биография Кайли Миноуг, альбомы, ссылки на потоки» . Вся музыка . ...вытащил ее из удушающего мира подростковой поп-музыки...
  19. На своей родине в Бразилии динамичные братья и сестры-подростки Сэнди и Джуниор продаются миллионными тиражами. Рекламный щит
  20. ^ Жизнь RBD - это мексиканская мыльная опера во многих смыслах, чем The New York Times (17 июля 2006 г.)
  21. ^ Южная Америка любит рекламный щит «Поп-звезды» (через Google Книги )
  22. ^ Уолд, Гейл. «Я хочу, чтобы так было»: музыка Teenybopper и женственность бойз-бэндов. Архивировано 10 августа 2002 г. в Wayback Machine . Проверено 27 января 2008 г.
  23. ^ Хомбах, Жан-Пьер (22 февраля 2012 г.). «Джастин Бибер (Введение)». Джастин Бибер . Независимая издательская платформа CreateSpace. п. 8. ISBN  978-1470126797 .
  24. ^ Макинтайр, Хью. «Джастин Бибер больше не просто поп-звезда, он доказал, что может все» . Форбс . Проверено 9 октября 2021 г.
  25. ^ Коллинз, Кэт (12 декабря 2019 г.). «Эд Ширан, Дрейк и Джастин Бибер: чем они занимались 10 лет назад?» . Новости Би-би-си . Проверено 9 октября 2021 г.
  26. ^ «Момокло впервые превосходит AKB в рейтинге силы талантов» Нихон Кейзай Симбун (на японском языке, 24 июня 2013 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
    Талантливая сила в рейтинге 100 лучших . Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2013 г.). Никкей БП: 48–49. 04 мая 2013 г.
    Талантливая сила в рейтинге 100 лучших . Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2014 г.). Никкей БП. 2 мая 2014 г.
    Талантливая сила в рейтинге 100 лучших . Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2015 г.). Никкей БП. 2 мая 2015 г.
    Талантливая сила в рейтинге 100 лучших . Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2016 г.). Никкей БП. 04.05.2016.
    Талантливая сила в рейтинге 100 лучших . Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2017 г.). Никкей БП. 04.05.2017.
  27. ^ Vogue, Teen (18 декабря 2020 г.). «Лучшие моменты K-Pop 2020 года» . Подростковый мод . Проверено 20 апреля 2021 г.
  28. ^ Брандл, Ларс (4 марта 2021 г.). «BTS признаны мировым артистом звукозаписи IFPI 2020 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  29. ^ Герман, Тамар (11 октября 2018 г.). «BTS Make Time Magazine составил список «лидеров следующего поколения»: «Мы распространяем корейскую культуру как ее представители » . Рекламный щит .
  30. ^ Теберж, Поль (2021). «Любовь и бизнес: Тейлор Свифт как знаменитость, бизнесвумен и адвокат» . Обзор современной музыки . 40 (1): 41–59. дои : 10.1080/07494467.2021.1945227 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Тиффани, Кейтлин (13 декабря 2016 г.). «Как One Direction оставались самой популярной группой в мире даже после того, как прекратили свое существование» . Грань .
  32. ^ Сантеро, Николь Келси (2016). « Никто не может #DragMeDown»: анализ способности фэндома One Direction влиять на мировые тенденции в Твиттере и доминировать над ними» . Университет Невады : 7.
  33. ^ Сантеро, Николь Келси (2016). « Никто не может #DragMeDown»: анализ способности фэндома One Direction влиять на мировые тенденции в Твиттере и доминировать над ними» . Университет Невады : 8–9.
  34. ^ Лайонс, Энни (2020). «Инфекция One Direction: репрезентации бойз-бэндов и их фанатов в СМИ» . Техасский университет в Остине : 23–24.
  35. ^ Лайонс, Энни (2020). «Инфекция One Direction: репрезентации бойз-бэндов и их фанатов в СМИ». Техасский университет в Остине : 26.
  36. ^ Перейти обратно: а б Раухберг, Джессика Сейдж (26 июля 2022 г.). «Другая девушка, но в ней нет ничего нового: Оливия Родриго и посты с имитацией поп-музыки в TikTok» . Феминистские медиа-исследования . 22 (5): 1291. дои : 10.1080/14680777.2022.2093251 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec9b6202abf0fa5cb045617262eaeab8__1725058440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b8/ec9b6202abf0fa5cb045617262eaeab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teen pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)