Jump to content

MAN TG-серия

(Перенаправлено с MAN TGS )
MAN TG-серия
Обзор
Производитель MAN Грузовики и автобусы
Также называется Volkswagen Meteor (на базе TGX), Volkswagen Crafter (база TGE)
Производство 1999 – настоящее время
Модельные годы 2000 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Тип кузова Переднее управление (TGA/TGL/TGM/TGS/TGX)
Макет Передний двигатель , передний привод (некоторые модели TGE), задний привод или полный привод (другие модели)
Силовой агрегат
Двигатель TGE: 2,0 л EA288 evo I4 (с турбонаддувом)

Другие модели:

  • 4,6 л D0834 I4 (с турбонаддувом)
  • 6,9 л D0836 I6 (с турбонаддувом)
  • 9,0 л D1556 I6 (с турбонаддувом)
  • 10,5 л D2066 I6 (с турбонаддувом)
  • 12,4 л D2676 I6 (с турбонаддувом)
  • 15,2 л D3876 I6 (с турбонаддувом)
  • 16,2 л D2868 V8 (с турбонаддувом)
Передача инфекции
  • Ручной (стандартный)
  • ТипМатик (АМТ)
  • Скания Оптиккруиз
Хронология
Предшественник MAN F8|MAN F2000/L2000/M2000

Линейка MAN TG — серия грузовых автомобилей, выпускаемая с 1999 года немецким производителем автомобилей MAN Truck & Bus . Это преемник серий F2000, L2000 и M2000. В его состав входят TGA (сейчас снято с производства), TGL, TGM, TGS и TGX.

В настоящее время линейка TG состоит из пяти моделей, включая легкий коммерческий автомобиль TGE, переименованный в Volkswagen Crafter .

Версия прямого управления

[ редактировать ]

Первое поколение (1999–2020 гг.)

[ редактировать ]
MAN TGA Автоцистерна компании PKN Orlen

Версия с передним управлением была выпущена в 1999 году, заменив существующие серии F2000, L2000 и M2000. Первоначально он был разработан в Германии. Первой сверхмощной кабиной стала TGA. Доступные модели: L, LX, XL, XLX и XXL. После прекращения производства в 2007 году TGA был заменен новыми моделями TGX и TGS. Помимо механической коробки передач, эти модели также доступны с автоматизированной механической коробкой передач TipMatic.

В 2005 году TGL и TGM были представлены как первые грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности компании MAN.

с турбонаддувом серии D28 объемом 16,2 л В 2007 году двигатель V8 стал доступен в качестве опции для TGX.

В 2012 году все новые модели были представлены с хромированной решеткой Lion и обновленным дизайном. Эти модели имели в основном одинаковую трансмиссию, однако теперь соответствовали стандарту Евро-6. Производство D2868 V8 также было прекращено из-за отсутствия спроса, и теперь его заменил 15,2-литровый D3876 I6.

В 2016 году был представлен фейслифтинг: обновленный нижний бампер и новый логотип Lion на черной подложке на решетке радиатора. TGS и TGX также получили увеличение мощности на 20 л.с. и 100 нм на всех вариантах двигателей, которые теперь соответствуют стандарту Euro 6c. Некоторые модели теперь также используют коробки передач от дочерней марки Scania .

В 2019 году был проведен небольшой фейслифтинг, включающий обновленный интерьер и приборную панель, а также на TGS и TGX; дальнейшее увеличение мощности на 10 л.с. и 100 нм для всех вариантов двигателей. Все двигатели теперь также соответствуют стандарту Euro 6d. [ 1 ]

Второе поколение (2020–)

[ редактировать ]
MAN TGX 18.640 версия 2020 года

10 февраля 2020 года линейка второго поколения была представлена ​​публике на мероприятии в Бильбао , Испания . В линейку входят те же четыре модели, перенесенные из первого поколения, однако в совершенно новом стиле. Он также впервые в автомобиле MAN представляет новую полностью цифровую комбинацию приборов. Хотя в этом поколении базовая конструкция кабины и рамы остается идентичной, стиль был полностью обновлен и приобрел новый внешний вид. Кабина нового TGX также расположена на раме на 10 см выше для дополнительного комфорта, а самая большая кабина больше не имеет специального большого лобового стекла. В линейке также представлены улучшенная аэродинамика, более экономичные двигатели и более эргономичные условия для водителей. [ 2 ]

Двигатели перенесены без каких-либо отличий от фейслифтинга последнего поколения 2019 года.

И 3,140 тенге

MAN TGE — это модифицированная версия Volkswagen Crafter второго поколения. Он собирается на заводе Volkswagen Commercial Vehicles во Вжесне , Польша, вместе с Crafter. MAN намерен отличаться от Volkswagen, предлагая более высокий стандарт обслуживания, ориентированный на профессиональных клиентов. [ 3 ]

Фольксваген Метеор

[ редактировать ]

Volkswagen Meteor — это модифицированная версия MAN TGX первого поколения, которая производится на заводе Volkswagen Truck & Bus в Резенде , Бразилия . Meteor был представлен 1 сентября 2020 года и является флагманской моделью грузовика Volkswagen. Внешние изменения минимальны: решетка льва MAN заменена новой решеткой во всю ширину и логотипом Volkswagen. Интерьер практически не изменился по сравнению с TGX, за исключением фирменного руля Volkswagen.

Автоспорт

[ редактировать ]

Грузовик выигрывал чемпионат Европы по гонкам на грузовиках каждый год с 2010 по 2016 год .

Он также выиграл ралли Дакар 2007 года .

  1. ^ SE, MAN Грузовики и автобусы. «MAN Truck & Bus представляет новое поколение грузовиков на рынке Новой Зеландии | MAN NZ» . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ «Представляем новый MAN TGX» . Грузовые центры Aquila . 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  3. ^ «MAN TGE: Crafter Twin с сервисом грузовых автомобилей» .
[ редактировать ]

https://www.man.eu/corporate/en/homepage.html https://www.man.eu/mea/en/about-us/company/man-in-middle-east-and-africa/man-in-mea.html

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9851fad20b5d3b2e38a5c6eade10a18b__1724885700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/8b/9851fad20b5d3b2e38a5c6eade10a18b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAN TG-range - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)