Эрнест Форрестер Пэтон
Эрнест Форрестер Пэтон (1891–1970), также известный под тамильским именем Чиннаннан , был Шотландской объединенной свободной церкви медицинским миссионером в Пуне , входившей в тогдашнее президентство Бомбея . Он был соучредителем ашрама Кристукула , первого протестантского христианского ашрама в Индии , вместе с С. Джесудасаном , коллегой-миссионером и тамильцем , принявшим христианство , в Тирупаттуре Северного Аркота , Тамил Наду — части тогдашнего президентства Мадраса на юге. Индия . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрнест Форрестер Патон родился в семье Александра Форрестера Патона (1852–1915) и его жены Жан Патон. Это была религиозно набожная семья из Аллоа , Шотландия ; Кэтрин Форрестер Пэтон , его тетя, основала женский колледж миссионерской подготовки в Глазго . [ 9 ] После начальной школы в Аллоа он продолжил образование в школе Лейс в Кембридже и в Королевском колледже в Кембридже . Во время учебы в Королевском колледже он стал активно участвовать в студенческом христианском движении и решил стать миссионером. [ 1 ] [ 5 ]
Миссионерская работа
[ редактировать ]В 1915 году Эрнест, будучи студентом-медиком последнего курса в Лондоне, по-видимому, познакомился с Джесудасаном, который тогда работал в Лондонской больнице медицинской миссии; Также считается, что именно Джесудасан убедил Эрнеста поехать в Индию для миссионерской работы. Эрнест Форрестер и С. Джесудасан были отправлены Объединенной свободной церковью (UFC) в качестве миссионеров в находится президентство Бомбея Пуну, где , в настоящее время в Махараштре . [ 1 ] [ 5 ]
В Пуне Эрнесту и Джесудасану, похоже, не нравились миссионерские обязанности, особенно отношение миссии к руководству индейцев ; следовательно, оба покинули UFC и вернулись в Соединенное Королевство , прежде чем вернуться в Индию в качестве миссионеров в Южную Индию в 1920 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Эрнест пятьдесят лет проработал миссионером в Южной Индии. В этот период он сменил одежду на индийскую, приняв индийский образ жизни. Всю свою жизнь он жил простой жизнью и вкладывал свои заработки в строительство больниц, школ и строительство ашрама. [ 1 ] Благодаря его сотрудничеству с недавно основанным Христианским медицинским колледжем Веллора , он и Джесудасан отправились работать в деревни и основали ашрам Кристу-Кула . Они также построили часовню в Тирупаттуре между 1928 и 1932 годами. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]
Он присоединился к Ганди кампании гражданского неповиновения в 1930 году и стал противоречивой фигурой в глазах британского владычества . 29 февраля 1932 года, во время кампании гражданского неповиновения, он был арестован по обвинению в пикетировании (согласно Постановлению V от 1932 года) и фактически избит полицией во время демонстрации в Мадрасе . Это полицейское дело привлекло более широкое внимание в Индии и Великобритании , в том числе вызвало вопросы в тогдашнем британском парламенте . 18 марта 1934 года Ганди приехал в Тируппатур и посетил С. Джесудана и Эрнеста Форрестера. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Он умер в возрасте семидесяти девяти лет 2 мая 1970 года в Котагири , где в то время находился из-за жаркого климата в Тирупаатуре. [ 1 ] [ 5 ]
Кристукула Ашрам
[ редактировать ]С растущим национальным движением за независимость Индии либеральные западные богословы , индийские христианские лидеры, связанные с Индийским национальным конгрессом в Ост-Индской компании провинциях , таких как Бенгалия и Президентство Мадраса , и, в частности, шотландские миссионеры в Мадрасском христианском колледже, поощряли новообращенных индийских христиан переосмыслить христианство с индийскую точку зрения и очистить ее индийской христианской литературой. Это также включало в себя ношение одежды индийского саньясина , принятой Робертом де Нобили , и выражало их беспокойство по поводу миссионерского акцента на таких учреждениях, как «Церковь». Группа «Переосмысление» Мадрасского христианского колледжа подтвердила, что христианство должно понять духовный гений Индии и перенять местные методы работы и формы поклонения; следовательно, духовность через традицию бхакти (любовное подчинение Богу) приняла свою форму, и инкультурация христианской веры через идею аватара стала повесткой дня. Однако попытки группы «Переосмысление» привлекли только определенную часть христианского сообщества — внеконфессиональные миссионерские организации, основанные новообращенными как в Бенгалии, так и в президентстве Мадраса, не смогли конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя западными церквями, имеющими адекватные местные ресурсы. . В это время националистические лидеры, такие как Ганди и Раджаджи обратились к индийским христианам с открытым призывом реформировать институциональные церкви, якобы имеющие «нечистоту». [ sic ] — национальные лидеры, особенно лидеры Индийского национального конгресса или видные христианские лидеры, связанные с Индийским национальным конгрессом, в том числе либеральные протестантские теологи, критиковали институт церкви за наличие иерархии, ритуалов и фиксированных догм — они публично осудили, что церковь была более заинтересована в управлении, чем в христианской жизни. Также без преувеличения считается, что связь между сторонниками индийского христианского ашрамного движения и партией Индийский национальный конгресс способствовала принятию светской конституции Индии , составленной аналогично той, провозглашения королевы Виктории . [ 2 ] [ 3 ]
В этот период были предприняты определенные инициативы по локализации христианства с использованием другой модели слияния, называемой стратегией Ашрама . Хотя ашрам , небольшая община верующих людей, живущих простой жизнью и являющихся учениками гуру христиан, существовала задолго до этого, идея создания ашрама как учреждения, противостоящего западной церкви, стала реальностью после того, как Ганди сделал речь о концепции ашрама на конференции в Мадрасском христианском колледже в 1915 году. Ганди также поддерживал христианский ашрам в Саттале , Уттаракханд, основанный в 1930 году Э. Стэнли Джонсом , методистским христианским миссионером в Индии; и друг Ганди, написавший биографию Ганди, Этель Мэри Тернер и Юнуса Сингха Синха. Стратегия ашрама быстро распространилась по всей Индии, поскольку Ганди был выдающимся индийским национальным лидером, особенно с более широкой государственной поддержкой и общественным сочувствием после убийства Ганди . Церковь осуществляет то же управление и получает гранты или земли от государства. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Посоветовавшись с тогдашними выдающимися индийскими лидерами, такими как Ганди и Раджаджи, Эрнест и Джесудасан основали Ашрам Кристукула (также Ашрам Кристу-Кула ), семью Христа Ашрама , в 1921 году в Тирупаттуре в Северном Аркоте , Тамил Наду - Южная Индия. Этот ашрам считается первым протестантским ашрамом, основанным в Индии для содействия равенству между европейцами и индийцами , а также для представления индийцам христианской жизни и богослужения. Этот ашрам был нацелен главным образом на приведение христианского сообщества в соответствие с предполагаемой древней индуистской идеей ашрам. [ 1 ] Ганди был приглашен в этот ашрам, и он, похоже, оценил его замечательную поддержку другого религиозного идеала. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]
представил Ашрам Кристукула новые стратегии, такие как переосмысление всего в свете теологии через мистицизм , чтобы соответствовать индийскому контексту. Как стремление к достижению общения мистицизм отождествлялся с «сознательным осознанием высшей реальности, божественности, духовной истины или Бога посредством прямого опыта, интуиции или прозрения». [ sic ] В том же контексте индийские христианские богословы считали бхакти мистицизм мостом понимания между индуизмом и христианством , поскольку они считали, что мистицизм бхакти был наиболее близок к христианскому мистическому опыту. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]- Ашрам прошлое и настоящее .
- Благочестивые обращения .
- Ашрам Кристукула: Ашрам семьи Христа в Тирупаттуре , 1940 год. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Эрнест Форрестер Пэтон – Административная/биографическая история» . archiveshub.ac.uk. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
Эрнест Форрестер Патон, также известный как Чиннаннан, миссионер в Южной Индии, родился в июле 1891 года в Аллоа в Шотландии. После консультации с индийскими лидерами они основали ашрам Кристукула (Ашрам Семьи Христа) в Тирупаттуре, Северный Аркот, Южная Индия, в 1921. Входит в состав Национального миссионерского общества. Это был один из первых протестантских ашрамов, целью которого было содействие равенству между европейцами и индийцами. и дать индийскую презентацию христианской жизни и богослужения.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Раскрывая источники локализации: христианская аккультурация в Южной Индии в девятнадцатом и двадцатом веках, М. Кристу Досс» (PDF) . irdialogue.org. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
националисты, в том числе Ганди, обратились к христианской интеллигенции с открытым призывом реформировать институционализированную церковь за то, что она якобы имеет нечистоты и отрицает спасение всем, кто не считается христианами. Сама идея создания ашрама — небольшого сообщества верующих людей, живущих жизнью величайшей простоты учеников гуру — для христиан — стала реальностью только после того, как Ганди произнес речь о концепции ашрама на конференции в Мадрасском христианском колледже в 1915 году — первого христианского ашрама, под названием Ашрам Кристукула и основанный как иностранным миссионером, так и индийцем по имени С. Джесудасан в 1921 году в Тамил Наду, продолжил задачу создания характерно индийских форм христианства. Интересно, что Ганди был приглашен в этот ашрам и высоко оценил его замечательную поддержку другого религиозного идеала.
- ^ Jump up to: а б с д и «Христианские ашрамы и индийский национальный активизм» . ashramchristians.net. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 21 июня 2012 г.
Поскольку борьба за свободу набирала обороты, Перианнан (доктор Саварираян Джесудасон FRCSE) вместе с Чиннаннаном (доктор Эрнест Форрестер Патон) основали ашрам Кристукула, второй христианский ашрам в Индии, в 1921 году в Тирупаттуре. Этот ашрам привлекал многих национальных лидеров борьбы за свободу, таких как Раджаджи и Ганди. В 1928 году доктор Саварираян отправился в ашрам Сабармати, чтобы встретиться с Ганди.
- ^ Jump up to: а б с «Ашрам Кристу-Кула, Тирупаттур нуждается в вашей поддержке» . ashramchristians.net . Проверено 19 июня 2012 г.
Кристу-кула (Семья Христа)? Ашрам – ПЕРВЫЙ Христианский Ашрам (1921 г.). Это стало возможным благодаря целенаправленной инициативе доктора Саварирайна Джесудасана FRCSE, также известного как ПЕРИАННАНАН? и доктор Эрнест Форрестер Пэтон? FRCSE, он же ЧЕННАНАН.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Форрестер-Патон, Эрнест» . mundus.ac.uk. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2012 г.
Эрнест Форрестер Пэтон, также известный как Чиннаннан, миссионер в Южной Индии, родился в июле 1891 года в Аллоа в Шотландии.
- ^ Jump up to: а б с Стоддарт, Брайан (2001). Народный коллекционер в британском владычестве: Артур Галлетти . Читабельно. п. 180. ИСБН 9350181185 .
- ^ Элвин, Верье; Дэниел О'Коннор (1993). Дин-севак: Жизнь служения Верье Элвина в племенной Индии . ИСПК с. 20. ISBN 817214069X .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Александр, Элизабет Сьюзен (1994). Отношение британских протестантских миссионеров к национализму в Индии: с особым акцентом на президентство Мадраса, 1919-1927 гг . Издательство Конарк. п. 87. ИСБН 81-220-0361-3 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ласк, Изабель (2004). «Патон, Кэтрин Форрестер — (1855–1914), филантроп и основательница женского миссионерского обучения в Шотландии» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/70062 . ISBN 978-0-19-861412-8 . Проверено 1 ноября 2019 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б с
«Созерцание и социальная справедливость» . silvepura.blogspot.in . Проверено 19 июня 2012 г.
Недалеко от Колара два врача недавно основанного Христианского медицинского колледжа в Веллоре, доктора Эрнест Форрестер Патон и доктор Джесудасан, открыли ашрам Кристу Кула. Здесь Ашрам планировался как сообщество, посвященное исцелению и помощи местному сообществу.
- ^ «Кто такой Э. Стэнли Джонс?» . Californiachristianashrams.org . Проверено 21 июня 2012 г.
Э. Стэнли Джонс пользовался вниманием президента Франклина Делано Рузвельта в годы войны и сыграл важную роль в установлении мира между Японией и США. Он знал Махатму Ганди, и книга брата Стэнли об усилиях Ганди в ненасильственном сопротивлении вдохновила Мартина Лютера Кинга-младшего использовать этот метод в борьбе за гражданские права. В 1930 году брат Стэнли основал первый христианский ашрам, потому что он осознавал необходимость подотчетность, общение и ученичество со стороны собратьев-христиан.
- ^ «Сьерра-Христианский ашрам – Э. Стэнли Джонс» . sierrachristianashram.wordpress.com . Проверено 21 июня 2012 г.
Э. Стэнли Джонс помог восстановить индийский «Ашрам» (лесное убежище), где мужчины и женщины собирались вместе на несколько дней, чтобы изучить верования друг друга. Позже Джонс основал христианские ашрамы по всему миру. Он был близким доверенным лицом президента США Франклина Д. Рузвельта во время, предшествовавшее Второй мировой войне, а после войны его приветствовали в Японии как «Апостола мира». Он сыграл важную роль в установлении религиозной свободы в постколониальном индийском правительстве. Он стал близким другом Махатмы Ганди и даже написал биографию Ганди, книгу, которая, по словам Мартина Лютера Кинга, вдохновила его на принятие строгих ненасильственных методов в американском движении за гражданские права. Джонс оказал сильное влияние на предотвращение распространения коммунизма в Индии.
- ^ «О Саттал Христианском Ашраме» . Holidayiq.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
Поместье миссии Саттал и методистский ашрам - самая популярная достопримечательность Саттала. Этот ашрам был основан в 1930 году христианским миссионером по имени Э. Стэнли Джонс. Стэнли Джонс был другом Махатмы Ганди и Мартина Лютера Кинга.
- ^ Саварираян, Джесудасон; Эрнест Форрестер-Паттон (1940). Ашрам Кристукула: Ашрам Семьи Христа в Тирупаттуре . НМС Пресс.
- ^ Эндрюс, Чарльз Фрир; Саварираян Джесудасон; Эрнест Форрестер-Паттон (1941). Благочестивые обращения . Ашрам Кристу-Кула.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал межрелигиозного диалога - стр.5. Архивировано 26 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- Перианнан и Чиннаннан