Фиолетовый Народный Мост
Ньюпорт-Саутбэнк-Бридж | |
---|---|
![]() Вид на мост со стороны реки в 2022 году. | |
Координаты | 39 ° 05'53 "N 84 ° 29'52" W / 39,098019 ° N 84,497747 ° W |
несет | пешеходы |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Ньюпорт, Кентукки и Цинциннати, Огайо |
Другое имя (а) | Фиолетовый Народный Мост |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 2670 футов (810 м) |
Ньюпорт и мост Цинциннати | |
Расположение | Протекает река Огайо, Цинциннати, Огайо |
Построен | 1868–1872 |
Архитектор | Беккер, MJ; и др. |
Архитектурный стиль | Разделенная ферма Пратта |
Номер ссылки NRHP . | 01000364 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 17 апреля 2001 г. |
История | |
Открыто |
|
Расположение | |
![]() |


Мост Пурпурных Людей — это мост, предназначенный только для пешеходов, который простирается на 2670 футов над рекой Огайо и соединяет Ньюпорт, штат Кентукки , с центром города Цинциннати, штат Огайо .
История
[ редактировать ]Оригинальный мост впервые открылся 1 апреля 1872 года под названием « Мост Ньюпорта и Цинциннати» и был первым железнодорожным мостом Цинциннати, пересекающим реку Огайо. [ 2 ] Опоры моста были построены из камня из округа Адамс, штат Огайо . [ 3 ]
В 1896 году началась капитальная реконструкция моста. Речь шла о строительстве двух новых трамвайных и вагонных палуб, а также о перестройке существующей фермы в ферму Пенсильвании. Это было завершено в 1897 году и сделано для модернизации моста, несмотря на то, что ему всего 25 лет, он уже устарел из-за возросшего веса поездов. [ 4 ] [ 5 ]
В 1904 году мост был переименован в железнодорожный мост L&N (Луисвилл и Нэшвилл). На этом этапе настил моста был заасфальтирован для улучшения его использования. [ 4 ]
После открытия нижнего уровня терминала Дикси 27 ноября 1921 года трамвайные пути CN&C были переконфигурированы для пересечения Центрального моста, а железнодорожный мост L&N был предназначен только для экстренного использования. [ 4 ]
В 1928 году Департамент шоссейных дорог Кентукки планировал приобрести автомобильные и трамвайные участки моста. Эта сделка встретила сопротивление со стороны L&N Railroad, поскольку плата за проезд стала приносить прибыль с увеличением автомобильного движения, хотя 15 ноября 1935 года эти части моста были проданы. [ 4 ]
11 ноября 1941 года в 14 часов после погашения залогов были отменены сборы за проезд по переправе. Через час состоялось освящение теперь уже свободного моста. [ 4 ]
3 июля 1950 года трамвайные пути моста закрыли. Консольный пролет демонтировали, а ферменный пролет заменили пешеходным переходом. [ 4 ]
В 1956 году кольцевой съезд со 2-й улицы был открыт для движения транспорта. Примерно в это же время железнодорожные пути были переоборудованы для движения в одном направлении в часы пик утром и вечером. [ 4 ]
В 1971 году компания Seaboard Coast Line Railroad (SCL) приобрела оставшуюся часть акций L&N, которой она еще не владела, и L&N стала дочерней компанией. [ 4 ]
В 1980 году автомобильно-пешеходная часть была перекрашена и обновлена. [ 4 ]
SCL полностью поглотила L&N в 1982 году, образовав недавно объединенную компанию, известную как Family Lines. [ 4 ]
В конце июня 1984 года пути моста были заброшены. В 1986 году SCL официально объединилась с Chessie System , которая стала CSX Transportation (CSX). На этом этапе начались работы по сносу северного подхода и демонтажу железнодорожной палубы, все это было завершено в 1987 году. [ 4 ]
В 2000 году подъезд к Ньюпорту был частично снесен, а рядом с ним открыли новый гараж. [ 6 ]
В октябре 2001 года полосы для движения транспорта были окончательно закрыты после более чем десятилетнего упадка города . На данный момент город Ньюпорт, штат Кентукки , и Southbank Partners, региональная организация экономического развития, использовали 4 миллиона долларов из государственных средств для восстановления моста. Когда пришло время решать, в какой цвет его покрасить, были рассмотрены самые разные варианты. Компьютерные изображения моста были показаны участникам более чем дюжины фокус-групп, каждая из которых выбрала фиолетовый цвет как лучший выбор. Вскоре жители района прозвали его «Фиолетовым народным мостом». Этот проект был завершен в мае 2003 года. С момента восстановления мост обслуживается компанией Purple People Bridge Company, которая обеспечивает общественный доступ для пешеходов и велосипедистов.
В 2006 году стало возможным переходить мост через его надстройку, но только в соответствующем защитном снаряжении. Аналогичный опыт восхождений по мостам имеется в Австралии и Новой Зеландии . 23 мая 2007 года из-за нехватки средств и низкой посещаемости мероприятие Purple People Bridge Climb было прекращено. [ 7 ]
В 2022 году мост Ньюпорт-Саутбэнк был официально переименован в «Мост фиолетовых людей», после чего части ферм также были перекрашены в фиолетовый цвет.
В 2024 году мост закрыли после обрушения части его опоры. В результате аварии никто не погиб и не пострадал. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Палуба мостика
-
Вид снизу со стороны реки
-
Вид на мост со Carew Tower. смотровой площадки
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Зонненберг, Элисса (2006). «Приветствие фиолетовых людей» . Журнал Цинциннати . Цинциннати, США: Путеводитель по городу, 2006 г. п. 14 . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Эванс, Нельсон Уайли (1900). История округа Адамс, штат Огайо: от самого раннего поселения до наших дней . Э. Б. Стиверс. стр. 427 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Мост фиолетовых людей» . 16 июля 2023 г.
- ^ «История» . Мост Пурпурных Людей, компания Newport Southbank Bridge . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Мост Л&Н» .
- ^ Демерополис, Том (19 октября 2012 г.). «Мост Фиолетовых Людей станет «международной достопримечательностью» » . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Что будет дальше с Пурпурным народным мостом? Компания заявляет, что необходимы средства на его ремонт и поддержание» . 21 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Ранняя фотография моста около 1910 года из проекта «Память Цинциннати».
- Железнодорожный мост L&N Цинциннати-Ньюпорт в BridgeHunter
- Мосты построены в 1872 году.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Цинциннати: Мосты
- Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
- Ньюпорт, Кентукки
- Мосты через реку Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Кэмпбелл, Кентукки
- Национальный реестр исторических мест в Цинциннати
- Ферменные мосты в США
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Пешеходные мосты в Кентукки
- Пешеходные мосты в Огайо
- Транспорт в округе Кэмпбелл, Кентукки
- Железнодорожные мосты в США
- Железнодорожные маршруты в Кентукки
- Железнодорожные маршруты в Огайо
- 1872 заведения в Огайо
- 1872 заведения в Кентукки
- 1897 заведений в Огайо
- 1897 заведений в Кентукки