Jump to content

Фредерик Б. Киддл

Фредерик Б. Киддл (1874 - 6 декабря 1951 г.) [ 1 ] [ 2 ] был выдающимся английским пианистом , органистом и сопровождением .

Киддл родился в Фроме , штат Сомерсет , и учился в Королевском музыкальном колледже у сэра Уолтера Парратта , Рокстро и Хиггса. [ 3 ] В 1902 году он стал главным сопровождением концертов наберелых в Королевском зале , последовательно перед Перси Питтом , и он оставался там как постоянный органист и сопровождающий в течение следующих 25 лет, уходя в отставку примерно в то время, когда BBC захватила выпускные. [ 4 ]

Органист и сопровождающий в Queen's Hall

[ редактировать ]

В качестве примеров его работы в качестве органиста, Киддл представил симфонию Александра Гилманта в D Minor для органа и оркестра (работа с очень длинным проходом педали) в 1902 году и дало первое представление в Max Bruch 's Suite для органа и оркестра. На симфоническом концерте в мае 1909 года. В ноябре 1909 года под руководством Генри Дж. Вуда он сыграл Марко Энрико Босси . новый органный концерт [ 5 ] В 1912 году он сыграл концертную пьесу Бенджамина Дейла для органов и оркестра в Королевском зале, а на выпускном вечере в конце 1913 года он сыграл Триомфалу Фантези (для органа и оркестра) Теодора Дюбуа . [ 6 ] Между 1909 и 1925 годами Киддл исполнил концертную пьесу Тобиаса Маттэя № 1 в незначительном пять раз на выпускных. [ 7 ]

Он был солистом в симфонии Сен-Санса для оркестра, органа и фортепиано в ноябре 1916 года. На выпускном вечере в 1927 году он сыграл Marcel Dupré 's Cortège et Litanei . [ 8 ] В качестве солиста фортепиано он присоединился к Генри Вуду и Йорку Боуэну в первом британском выступлении K242 ( малого концерта Моцарта для трех фортепиано ) 12 сентября 1907 года под дубинкой Анри Вербругген . Когда Генри Вуд взял под контроль фестиваль Норвича в 1908 году, он взял с собой Киддла в качестве органиста на протяжении всего мероприятия. [ 9 ] [ 10 ]

Аккомпаниатор Gervase Elwes

[ редактировать ]

Будучи постоянным сопровождением для выпускников Королевы зала, естественно, Kiddle сопровождал почти всех, но его великая работа в этой роли (требуя самых высоких стандартов музыкальности) особенно помнит его постоянную связь с тенором Gervase Elwes . В начале 1900 -х годов, когда он также был органистом приходской церкви Св. Мэрильбоун в Лондоне, Элвес пригласил его (затем только начал свою профессиональную карьеру) в качестве его аккомпаниата. Эльвенс считал его самым добросовестным музыкантом, и они работали вместе на протяжении всей карьеры Элвеса, до его смерти в 1921 году, часто работая несколько часов в день. Эльвс проинструктировал Киддл в значении слов песен на французском и немецком языке, чтобы в их исполнении должно было быть единство цели, и он неизменно выдвинул Киддла вперед, чтобы поделиться аплодисментами на своих концертах. [ 11 ]

Ассоциация Киддла с Эльвсом, естественно, привлек его в мир музыки Роджера Квильтера , которую он играл с Great Verve и Rhythmical Insight. Квильтер посвятил одну из своих песен Nora Hopper , «Blossom-Time», Kiddle в 1914 году. [ 12 ] Игра Киддла в качестве аккомпаниста слышна по большинству записей Жервазе Элвеса, в том числе Вогана Уильямса цикл песен на Венлоке Эдже с лондонским струнным квартетом в 1917 году. Его также можно услышать в записях с Лайонелем Тертис , Альбертом Саммонсом или Тенор Хуберт Эйсделл. , еще один Quilter. [ 13 ]

Kiddle и Liddle

[ редактировать ]

Точным современником Фредерика Б. Киддла был прекрасное сопровождение Сэмюэля Х. Лиддла , тесно связанное с другом и сторонником Эльвеса Гарри Планкетом Грин и композитором различных песен популяризированных Дамой Кларой Бат , ' Рифма их имен и ролей часто комментировалась, не в последнюю очередь в коротком юмористическом стихе Гарри Грэма : [ 14 ]

'С самым хитрым сговором
И глубокое желание Диддла,
Г -н Киддл Суды путаница
С его коллегой, мистером Лиддлом.

Джеральд Мур добавил [ 15 ] «Эти джентльмены были лучшими друзьями, и, действительно, было бы трудно найти двух артистов более вежливыми и приветливыми. Однако, если один был принят за другой, они были немедленно превращены в рычание убийства ».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «BBC Proms - недавние и предстоящие выступления Фредерик Киддл р. 1874» . bbc.co.uk. ​Получено 22 апреля 2015 года .
  2. ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858-1966» . Ancestry.c.uk . Получено 5 мая 2015 года .
  3. ^ Eaglefield-Hull 1924, 269.
  4. ^ Элкин 1944, 116.
  5. ^ Вуд 1946, 238,
  6. ^ Вуд 1946, 272.
  7. ^ BBC Proms Archive Archive
  8. ^ Elkin 1944, 133, 136.
  9. ^ Вуд 1946, 207, 215.
  10. ^ BBC Proms Archive Archive
  11. ^ W. & R. Elwes 1935, 138-139.
  12. ^ V. Langfield 2002, 190.
  13. ^ Двадцать четыре трека аккомпанементах Eisdell можно услышать на веб-странице «Канадских исторических звукозаписей» библиотеки и архива Канады (поисковый термин: Kiddle).
  14. ^ H. Graham 1936. CF Elkin 1944, 116, и Moore 1966, 123.
  15. ^ Мур 1966, 123.

Источники

[ редактировать ]
  • Артур Иглфилд Халл , словарь современной музыки и музыкантов (Дент, Лондон, 1924).
  • Р. Элкин, Королева Холл 1893-1941 гг . (Райдер, Лондон, 1944).
  • У. Эльвз и Р. Элвс, Жервас Эльвз - История его жизни (Грейсон и Грейсон, Лондон, 1935).
  • Х. Грэм, мир, над которым мы смеемся (Метуэн, Лондон, 1936).
  • В. Лэнгфилд, Роджер Квильтер - его жизнь и музыка (Boydell, Woodbridge 2002).
  • Г. Мур, я слишком громкий ? (Пингвин, Хармондсворт, 1966).
  • HJ Wood, My Life of Music (Cheap Edition, Gollancz, Лондон, 1946).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ac8ac9d8dcf5ed98ccc6a73e654871c__1712357280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/1c/9ac8ac9d8dcf5ed98ccc6a73e654871c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick B. Kiddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)