Фредерик Б. Киддл
Фредерик Б. Киддл (1874 - 6 декабря 1951 г.) [ 1 ] [ 2 ] был выдающимся английским пианистом , органистом и сопровождением .
Киддл родился в Фроме , штат Сомерсет , и учился в Королевском музыкальном колледже у сэра Уолтера Парратта , Рокстро и Хиггса. [ 3 ] В 1902 году он стал главным сопровождением концертов наберелых в Королевском зале , последовательно перед Перси Питтом , и он оставался там как постоянный органист и сопровождающий в течение следующих 25 лет, уходя в отставку примерно в то время, когда BBC захватила выпускные. [ 4 ]
Органист и сопровождающий в Queen's Hall
[ редактировать ]В качестве примеров его работы в качестве органиста, Киддл представил симфонию Александра Гилманта в D Minor для органа и оркестра (работа с очень длинным проходом педали) в 1902 году и дало первое представление в Max Bruch 's Suite для органа и оркестра. На симфоническом концерте в мае 1909 года. В ноябре 1909 года под руководством Генри Дж. Вуда он сыграл Марко Энрико Босси . новый органный концерт [ 5 ] В 1912 году он сыграл концертную пьесу Бенджамина Дейла для органов и оркестра в Королевском зале, а на выпускном вечере в конце 1913 года он сыграл Триомфалу Фантези (для органа и оркестра) Теодора Дюбуа . [ 6 ] Между 1909 и 1925 годами Киддл исполнил концертную пьесу Тобиаса Маттэя № 1 в незначительном пять раз на выпускных. [ 7 ]
Он был солистом в симфонии Сен-Санса для оркестра, органа и фортепиано в ноябре 1916 года. На выпускном вечере в 1927 году он сыграл Marcel Dupré 's Cortège et Litanei . [ 8 ] В качестве солиста фортепиано он присоединился к Генри Вуду и Йорку Боуэну в первом британском выступлении K242 ( малого концерта Моцарта для трех фортепиано ) 12 сентября 1907 года под дубинкой Анри Вербругген . Когда Генри Вуд взял под контроль фестиваль Норвича в 1908 году, он взял с собой Киддла в качестве органиста на протяжении всего мероприятия. [ 9 ] [ 10 ]
Аккомпаниатор Gervase Elwes
[ редактировать ]Будучи постоянным сопровождением для выпускников Королевы зала, естественно, Kiddle сопровождал почти всех, но его великая работа в этой роли (требуя самых высоких стандартов музыкальности) особенно помнит его постоянную связь с тенором Gervase Elwes . В начале 1900 -х годов, когда он также был органистом приходской церкви Св. Мэрильбоун в Лондоне, Элвес пригласил его (затем только начал свою профессиональную карьеру) в качестве его аккомпаниата. Эльвенс считал его самым добросовестным музыкантом, и они работали вместе на протяжении всей карьеры Элвеса, до его смерти в 1921 году, часто работая несколько часов в день. Эльвс проинструктировал Киддл в значении слов песен на французском и немецком языке, чтобы в их исполнении должно было быть единство цели, и он неизменно выдвинул Киддла вперед, чтобы поделиться аплодисментами на своих концертах. [ 11 ]
Ассоциация Киддла с Эльвсом, естественно, привлек его в мир музыки Роджера Квильтера , которую он играл с Great Verve и Rhythmical Insight. Квильтер посвятил одну из своих песен Nora Hopper , «Blossom-Time», Kiddle в 1914 году. [ 12 ] Игра Киддла в качестве аккомпаниста слышна по большинству записей Жервазе Элвеса, в том числе Вогана Уильямса цикл песен на Венлоке Эдже с лондонским струнным квартетом в 1917 году. Его также можно услышать в записях с Лайонелем Тертис , Альбертом Саммонсом или Тенор Хуберт Эйсделл. , еще один Quilter. [ 13 ]
Kiddle и Liddle
[ редактировать ]Точным современником Фредерика Б. Киддла был прекрасное сопровождение Сэмюэля Х. Лиддла , тесно связанное с другом и сторонником Эльвеса Гарри Планкетом Грин и композитором различных песен популяризированных Дамой Кларой Бат , ' Рифма их имен и ролей часто комментировалась, не в последнюю очередь в коротком юмористическом стихе Гарри Грэма : [ 14 ]
'С самым хитрым сговором
И глубокое желание Диддла,
Г -н Киддл Суды путаница
С его коллегой, мистером Лиддлом.
Джеральд Мур добавил [ 15 ] «Эти джентльмены были лучшими друзьями, и, действительно, было бы трудно найти двух артистов более вежливыми и приветливыми. Однако, если один был принят за другой, они были немедленно превращены в рычание убийства ».
Примечания
[ редактировать ]- ^ «BBC Proms - недавние и предстоящие выступления Фредерик Киддл р. 1874» . bbc.co.uk. Получено 22 апреля 2015 года .
- ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858-1966» . Ancestry.c.uk . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ Eaglefield-Hull 1924, 269.
- ^ Элкин 1944, 116.
- ^ Вуд 1946, 238,
- ^ Вуд 1946, 272.
- ^ BBC Proms Archive Archive
- ^ Elkin 1944, 133, 136.
- ^ Вуд 1946, 207, 215.
- ^ BBC Proms Archive Archive
- ^ W. & R. Elwes 1935, 138-139.
- ^ V. Langfield 2002, 190.
- ^ Двадцать четыре трека аккомпанементах Eisdell можно услышать на веб-странице «Канадских исторических звукозаписей» библиотеки и архива Канады (поисковый термин: Kiddle).
- ^ H. Graham 1936. CF Elkin 1944, 116, и Moore 1966, 123.
- ^ Мур 1966, 123.
Источники
[ редактировать ]- Артур Иглфилд Халл , словарь современной музыки и музыкантов (Дент, Лондон, 1924).
- Р. Элкин, Королева Холл 1893-1941 гг . (Райдер, Лондон, 1944).
- У. Эльвз и Р. Элвс, Жервас Эльвз - История его жизни (Грейсон и Грейсон, Лондон, 1935).
- Х. Грэм, мир, над которым мы смеемся (Метуэн, Лондон, 1936).
- В. Лэнгфилд, Роджер Квильтер - его жизнь и музыка (Boydell, Woodbridge 2002).
- Г. Мур, я слишком громкий ? (Пингвин, Хармондсворт, 1966).
- HJ Wood, My Life of Music (Cheap Edition, Gollancz, Лондон, 1946).