Jump to content

ДАУ (проект)

DAU — междисциплинарный проект на стыке кино, искусства и антропологии, премьера которого состоялась в Париже в начале 2019 года.

ДАУ Фильм

[ редактировать ]

«ДАУ» изначально задумывался как полнометражный художественный фильм о жизни гения в смутные времена, основанный на биографии советского физика, нобелевского лауреата Льва Ландау (по прозвищу Дау). [1] [2] [3] [4] [5]

В 2006 году сопродюсерами фильма выступили Филипп Бобер и Сюзанна Мариан (Essential Filmproduktion, Германия), Medienboard Berlin-Brandenburg (Германия), WDR / Arte (Германия), Arte France Cinema (Франция), Mitteldeutsche Medienförderung (Германия), Eurimages , Шведский институт кино , Film i Väst (Швеция), Hubert Bals Fund (Нидерланды), Министерство культуры Украины и X Filme Creative Pool Entertainment GmbH (Германия). Финансирование, предоставленное Минкультом России, было отозвано в 2015 году и возвращено министерству. [6]

После подготовки к съемкам в 2006 году съемки начались в 2007 году и проходили в Санкт-Петербурге (Россия) и Харькове (Украина). [7] [8] [9]

институт

[ редактировать ]

Место и принципы съемок

[ редактировать ]

После съемочных блоков в Ленинграде и Харькове съемки фильма превратились в «тотальный спектакль» и «тотальную инсталляцию». [10] Данный формат стал возможен благодаря поддержке Сергея Адоньева . [11] [12]

Проект разворачивался на территории крупнейшей съемочной площадки Европы площадью 12 000 м. 2 Институт, построенный на месте бывшего водного стадиона «Динамо» в Харькове, Украина. [13] [14]

То, как эта локация функционировала и использовалась при съемках, наводит на мысль о параллелях между DAU и такими проектами, как Synecdoche, New York и The Truman Show . [15] [16] [17]

Съемочная площадка работала круглосуточно, независимо от того, шли ли съемки. [18] [19] [20] [21] [22] Оператор DAU Юрген Юргес разработал специальную систему освещения, которая позволяла снимать в любой точке без установки осветительного оборудования. [23] [24] [25]

На территории института располагались лаборатории, редакция газет, столовая, жилые дома, первое отделение , парикмахерская, помещения для обслуживающего персонала; зарплата работникам выплачивалась в советских рублях. [26] [27] [28] Для съемок было изготовлено и закуплено 40 000 элементов костюмов. [29] [30] Архитектура, костюмы, предметы быта, еда создали фантасмагорическую реконструкцию советской эпохи 1930-1960-х годов, где жили герои. [31] [32] [33]

В ноябре 2011 года съемки были закончены, а локация разрушена, причем само разрушение стало частью истории. [34] Сохранившиеся предметы (маленький и большой реквизит, артефакты, костюмы) были сохранены и использовались в других контекстах DAU. [35] [36] [37]

Персонажи

[ редактировать ]

В прослушиваниях в DAU приняли участие 392 000 человек, не являющихся актерами. [38] [39] На съемочной площадке одновременно проживало около 200-300 неактеров. [40] было снято около 400 человек, включая ученых, музыкантов, художников, композиторов, религиозных лидеров и философов, а также официанток, уборщиц, сотрудников тайной полиции, поваров и парикмахеров. [41] [42] [43] [44]

Несценарный процесс снимался с перерывами с октября 2009 года по ноябрь 2011 года, в течение которого на съемочной площадке не допускалось никакой современной одежды, включая нижнее белье, никаких современных санитарно-гигиенических изделий или любых других современных предметов или словарного запаса, а от всех, включая исторических костюмов, макияжа и причесок, требовалось экипаж, независимо от того, происходила ли стрельба. [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51]

Без сценария и дублей персонажи действовали и реагировали в тщательно продуманных обстоятельствах, иногда оставаясь на съемочной площадке месяцами. [52] [53] [54] [55]

«Помещенный в настоящую копию советского института, с его аутентичными запахами, одеждой и интерьерами, социальным поведением и социальными установками, герой чувствует себя помещенным в полуреальное пространство-время. И именно актер становится первым зрителем «ДАУ», оказавшимся между имманентностью собственного присутствия в настоящем и абсурдом чужого, но реконструированного времени и пространства». [56]

Все, за исключением Дау (дирижер Теодор Курентзис ), его жены (актриса Радмила Щеголева ), их сына (в молодости — музыкант Николай Воронов ) и Крупицы, директора института с 1938 по 1953 год (режиссер театра Анатолий Васильев ) , жили в институте под своими именами. Их реальные биографии были адаптированы к советским реалиям. [57] [58] [59] [60]

В институте было два научных отдела. В теоретическом отделе свои исследования проводили современные физики-теоретики, нейробиологи и биологи, в том числе проф. Нобелевский лауреат Дэвид Гросс , медали Филдса обладатель Шинг-Тунг Яу , Никита Некрасов , Дмитрий Каледин , Андрей Лосев , Самсон Шаташвили , Карло Ровелли , Эрик Верлинде , Джеймс Фэллон и другие. Некоторые из его результатов были опубликованы в научных журналах. [61] [62] [63] В экспериментальном отделе, возглавляемом Алексеем Блиновым , проводили свои эксперименты современные художники медиа и перформанса. Среди сотрудников и гостей Института были Марина Абрамович , Карстен Хеллер , Борис Михайлов , Питер Селларс , Ромео Кастеллуччи , рав Штейнзальц , перуанский шаман Гильермо Аревало и другие. [64] [65] [66]

В Институте проводились конференции и семинары по квантовой физике, теории струн и петлевой квантовой гравитации, нейробиологии, а также эксперименты в областях, выходящих за рамки традиционных научных знаний, таких как оргонная энергия, телепортация и сверхспособности человека. [67] [68] [69] [70]

Жанр проекта. Киноматериал и продукция

[ редактировать ]

Продолжительность института – 700 часов 35-мм пленки. [71] [72]

Первоначальная идея Ильи Хржановского создать фильм о Льве Ландау трансформировалась, по сути, в масштабное исследование человеческой природы, которое продолжается и по сей день. [73] [74] [75] Помимо упомянутых участников, в проекте на разных этапах участвовали: художник Филипп Паррено , дизайнер Рей Кавакубо , музыканты Роберт Дель Ная ( Massive Attack ), Брайан Ино , Владимир Мартынов , Татьяна Гринденко , Арка , Леонид Федоров , Владимир Волков и многие другие. более.

По поводу жанра проекта идут споры: «Можно ли создать произведение в жанре целой культуры? Культура включает в себя музыку, кино, литературу, живопись, науку, делопроизводство, все способы социального поведения и межличностного общения. Хржановский создал произведение в жанре культуры 1930–60-х годов»; [76] «проект DAU, следовательно, является не Gesamtkunstwerk, а произведением в жанре Gesamtkunstwerk, т.е. своего рода антиGesamtkunstwerk»; [77] «возможно, правильнее назвать это самым грандиозным экспериментом в области театра»; [78] «обширный проект иммерсивного театра/фильма/инсталляции»; [79] «яркое сочетание документального и художественного кино, художественного вымысла и правды жизни, воображаемого и реального, прошлого и настоящего»; [80] «что-то среднее между поведенческим экспериментом, киноциклом и арт-инсталляцией»; [81] «полное произведение искусства»; [82] «это явление можно назвать территорией памяти – индивидуальной, коллективной, исторической и художественной». [83]

При этом на основе киноматериала DAU различными режиссерами был создан ряд кинематографических продуктов. Проект также принял другие формы.

Фильмы, сериалы, видеоспектакли

[ редактировать ]

На премьере проекта в Париже в 2019 году было представлено 13 фильмов разных жанров. [84] [85] , Уиллем , Дефо , Изабель Аджани Ард , Фанни короткометражка Кэтрин , Энгер , Hanna Schygulla, Barbara Sukowa, Katharina Thalbach, Veronica Ferres, Heike Makatsch, Toni GarrnПолина Рожински , Вики Крипс , Йелла Хаазе , Ларс Эйдингер , Мартин Вуттке , Бликса Баргелд , Бела Би , Билл Каулитц , Том Шиллинг , Марк Хоземанн Фредерик Лау , Франц Роговски , Луи Хофманн , Свен Марквардт , Тахар Рахим , Денис , Лован де Лаван Лааж , Эрик Кантона , Паскаль Греггори и Амира Касар . [86]

Ряд других продуктов находится в стадии пост-продакшена. [87]

фильм «Мать»

[ редактировать ]

В частности, «материнский» фильм, посвященный сюжетной линии самого Дау, с материалами Института, создающими его фоновую обстановку, по состоянию на 2022 год еще не вышел в прокат. [88]

Дау. Цифровой

[ редактировать ]

Хржановский утверждает, что фильмы — это всего лишь трейлеры. [89] [90] того, что он называет основным продуктом - Dau.Digital, интерактивной онлайн-платформы, представляющей все 700 часов суеты, где пользователь перемещается по тегам и может структурировать свое собственное повествование. Этот продукт также был представлен посетителям парижской премьеры. [91] [92] [93] [94] [95]

Диалоги персонажей

[ редактировать ]

На парижской премьере были доступны расшифровки разговоров персонажей, записанные во время съемок и вне съемок. [96] [97]

Документ DAU

[ редактировать ]

Thames & Hudson подготовила публикацию DAU Document , [98] собирает кадры со всех отснятых материалов, фотографии со съемочной площадки, снятые фотоаппаратами Leica советских времен (выбрано из 1,5 миллиона изображений), а также результаты научных экспериментов, проведенных в фильме. Эссе, исследующие такие темы, как природа сообщества, власть, любовь, измененные состояния сознания и насилие, перемежаются визуальным хронологическим отчетом. В последнем разделе перечислены 80 000 предметов старинной одежды и реквизита, а также персонажи, населяющие проект, где кадры из всех отснятых материалов представлены в хронологическом порядке. [99]

Comme des Garçons × Институт DAU, 1938–1952 гг.

[ редактировать ]

В 2018 году Comme des Garçons совместно с проектом DAU выпустили альбом фотографий в рамках ежегодной инициативы по публикации работ художников и фотографов. [100]

В 2018 году было выпущено специальное издание «Комнаты DAU в Ле Шатле » как «подарок городу Парижу», содержащее работы Бакста , Ларионова и Натальи Гончаровой рядом с фрагментами инсталляций DAU с предисловиями мэра Парижа Анны Идальго , Художественное Директор театра Шатле Рут Маккензи и другие. [101] [102]

Сложные установки

[ редактировать ]

Сложные инсталляции были неотъемлемой частью проекта с тех пор, как во время съемок функционировал институт, создавая иммерсивные впечатления для посетителей и жителей. [103] [104] [105]

Берлин. Подготовка релиза и его отмена

[ редактировать ]

Для показа фильма в Берлине планировалось создать копию Берлинской стены ; Мероприятие должно было стать первым в серии Dau. Свобода (Берлин) – Дау. Равенство (Париж) – Дау. Братство (Лондон), [106] [107] и планировался при поддержке и участии режиссеров Тома Тыквера и Ромео Кастеллуччи , художников Марины Абрамович , Карстена Хёллера и Ай Вейвея , музыкантов Теодора Курентзиса , Брайана Ино , Роберта Дель Ная и Massive Attack , политиков Михаэля Мюллера , правящего мэра Берлина , и Моника Грюттерс , комиссар федерального правительства по культуре и средствам массовой информации. Идея заключалась в том, чтобы перестроить часть Берлинской стены, чтобы создать «закрытое мини-государство с визовым контролем для посетителей». [108] При входе на место посетители должны были пройти процедуру личного досмотра, проводимую охраной, состоящей из израильских военнослужащих; на этой закрытой территории посетители должны были погрузиться в выступления и концерты таких артистов, как Ромео Кастеллуччи , Карстен Хёллер , Massive Attack и, в частности, перформанс Марины Абрамович и Теодора Курентзиса , участники которого должны были пройти процедуру промывки (отсылка к газовому газу). камеры под видом душа в концлагерях). [109] Мероприятие должно было завершиться ритуальным разрушением Стены, при этом каждому участнику предлагалось унести с собой кусок стены. [110]

В сентябре 2018 года городские власти отменили мероприятие, сославшись на безопасность и технические проблемы. [111] [112] После отмены состоялось обсуждение: Фанни Ардан , Изабель Аджани , Роберт дель Наха , Уиллем Дефо , Жерар Депардье , Брайан Ино , Рут Маккензи , Кристин Скотт Томас , Ханна Шигулла , Саша Вальц , Том Тыквер и другие художники, режиссеры, кураторы, политики, продюсеры публично высказались в поддержку проекта [113] и против мнения, что это неприемлемо, поскольку берлинцы «уже имели эту Стену достаточно времени». [114]

Релиз в Париже

[ редактировать ]

Фильмы, созданные на основе отснятого в Институте материала, впервые были показаны в Париже с 25 января по 17 февраля 2019 года при поддержке мэрии Парижа и исполнительного продюсера Мартины д'Англежан-Шатийон. [115] Посетители парижского мероприятия также имели возможность наблюдать за реальными событиями, изучая Dau.Digital. [116] [117]

Релиз был организован театром Шатле и Театром де ла Виль , которые » Сергея Дягилева . стали местом проведения «Русских сезонов столетием ранее [118] а также Центр Помпиду , в котором размещалась инсталляция, реконструирующая квартиру института, в которой проживали персонажи проекта. [119] Музей также предоставил произведения современного искусства советских и российских художников 1950-2000-х годов из коллекции «Коллекция!» (2016) для использования в составе инсталляции в театрах. [120] Среди выставленных работ были работы Оскара Рабина , Гриши Брускина , Сергея Бугаева «Африка» , Эрика Булатова и других. [121] [122]

Первоначальный план соединить два театра мостом не осуществился, а здания театра и здание музея Помпиду были соединены проекцией линий красных фонарей, образующих вместо этого треугольник - инсталляция была вдохновлена ​​русским авангардом 1920-е годы. [123] [124] [125] [126] [127] [128] Связь проекта, в частности парижской премьеры, с искусством авангарда создало и оформление пространства театра Шатле художниками Ольгой Гуревич, Александрой Смолиной, Борисом Шаповаловым. [129] [130] [131] [132]

Для доступа на мероприятие посетителям необходимо было получить визу DAU — на 6 часов, 24 часа или безлимитную. [133] [134] При «подаче заявления» на визу посетителю предлагалось ответить на вопросы личного характера («Чувствовали ли вы, что вас используют в отношениях»?). [135]

Пространство театров было разделено на зоны («Материнство», «Коммунизм», «Революция» и др.). [136]

Показы фильмов (без названий, но с номерами) [137] ), на площадках одновременно проводились конференции, представления, концерты, шаманские ритуалы; заранее узнать о расписании не удалось — частью концепции проекта стал принцип неопределенности и постоянных метаморфоз, предлагающий посетителю неожиданную встречу, а не привычный формат и опыт. [138] [139] [140] [141]

В соответствии с этой концепцией и в рамках проекта выступления известных артистов прошли инкогнито, без афиш и рекламы. [142] Во время парижских мероприятий в Театре Шатле и Театре де ла Виль выступали Теодор Курентзис и MusicAeterna, Jazz Aeterna и TrigolOS, музыканты Михаил Рудий , Татьяна Гринденко , Владимир Мартынов , Владимир Тарасов, Михаил Мордвинов, Дмитрий Уваров, Вангелино Курентзис, Марко Никодиевич, Леонид. Федоров , Владимир Волков , певец Сергей Старостин , оперная певица Екатерина Щербаченко , певица и исполнительница Arca , Роберт Дель Ная ( Massive Attack ) и Брайан Ино , разработавший индивидуальную акустическую архитектуру для DAU. выступления Саши Вальц и ее танцевальной труппы, а также инсталляции Ромео Кастеллуччи и Филиппа Паррено Также в разных пространствах DAU прошли . Писатель Джонатан Литтелл , футуролог Реал Миллер, профессор физики и теоретик струн Никита Некрасов , писатель и социальный критик Евгений Морозов , фотограф Реза Дегати , биофизик проф. Соня Контера , писатель Александр Эткинд и другие приняли участие в конференциях DAU в Париже. [143]

Музыкальные инсталляции, формирующие звуковой ландшафт мероприятия, созданные Вангелино Куренцисом и Дэмьеном Квинтардом , включали произведения Брайана Ино и Роберта дель Наха . [144]

Важную часть впечатлений посетителей также составил бар The Shitty Hole, буфеты (в частности, «порно-шведский стол») и столовая с советским меню, где цены менялись случайным образом в течение дня. [145] [146]

Еще одним элементом инсталляции стала сувенирная лавка, отсылающая к советским сельским магазинам (банки, сигареты, вантузы для раковины, керосиновые лампы, презервативы, скалки и т. д.), а также реализующая печатную продукцию проекта — фотографии, книги-транскрипции разговоры героев. [147] [148] [149]

В Театре де ля Виль можно было посетить реконструированную советскую коммуналку, где круглосуточно проживали артисты-резиденты и совершали ритуалы алтайские шаманы; работы из Центра Помпиду В этом пространстве также экспонировались , в частности картина Сергея Бугаева «Африка» знамя соцсоревнования «Джон Кейдж передает Курёхину ». [150] [151] [152]

Площадку также украсили восковые фигуры персонажей DAU. [153] [154] [155] [156]

Круглосуточные публичные показы фильмов сопровождались сеансами «активного слушания» для посетителей с участием священников, пасторов, раввинов, социальных работников и врачей. [157] С разрешения посетителей разговоры записывались. [158]

По данным СМИ, с 25 января по 17 февраля 2019 года проект DAU в Париже посетили около 40 тысяч человек. [159]

Конференции

[ редактировать ]

Конференции на премьере в Париже продолжили серию конференций, начатых в Лондоне в 2017 году и посвященных изучению широкого спектра культурных, социальных и политических проблем, поднятых в DAU. На сегодняшний день конференции DAU следующие: [160] [161] [162]

  • «Импорт и экспорт русской революции: идеологический, политический и общественный обмен». (25–25 февраля 2017 г., Лондонская школа экономики и политических наук ). В конференции приняли участие профессора Теодор Шанин , Александр Эткинд , Марк Стейнберг, Саймон Диксон, Джон Батлер, Эрик ван Раай, Виктория Журавлева и Дэвид Вольф. [163] [164]
  • «Главные герои политической мифологии: как отдельные личности и коллективы входят в историю?» (25–26 марта 2017, Палата общин, Парламент Великобритании, Вестминстерский университет), с участием первого президента Украины Леонида Кравчука , первого государственного секретаря России Геннадия Бурбулиса , председателя Верховного Совета Украины Республики Беларусь Станислав Шушкевич , посол Великобритании в СССР сэр Родерик Брейтуэйт, посол Западной Германии в СССР Андреас Майер Ландрут, профессора Роберт Сервис, Линда Кук, Марк Фенстер, Джудит Паллот и другие. [165]
  • «Опыт экстремизма: вера, насилие и освободительные движения». (24–26 мая 2017 г., Палата лордов, Парламент Великобритании, Лондонское королевское общество), при участии бывшего начальника штаба Вооружённых сил Великобритании сэра Майкла Дэвида Джексона , представителя правительства Великобритании Автономный Курдистан Его Превосходительство Карван Джамаль Тахир, полковник Владимир Ажиппо, профессор Джеймс Фэллон, члены международного трибунала из бывшей Югославии Марко Сладоевич (Сербия), Амир Ченгич (Босния) и Давор Лазнич (Хорватия), бывший директор по связям с общественностью Шинн Фейн Дэнни Моррисон (Северная Ирландия).

Критика проекта

[ редактировать ]

Обвинения в нарушении профессиональной этики и непритворном насилии, а также опровержения

[ редактировать ]

Критика проекта преимущественно касалась вопросов прозрачности, трудовой этики и уважения прав участников DAU. Критические отчеты в основном содержат ссылки на анонимные показания участников, участвовавших лишь в течение короткого времени. [166] [167] [168] Ни участники, ни создатели материала DAU, показанного на парижской премьере, проект не раскритиковали. [169] [170] [171] Проект также породил дискуссии о границах дозволенного в кино. [172] [173]

На премьере фильма Дау. Наташа на 70-м Берлинском международном кинофестивале в феврале 2020 года пятеро российских журналистов обратились к художественному руководителю фестиваля Карло Шатриану и генеральному директору Мариетт Риссенбек с открытым письмом, выразив обеспокоенность по поводу применения «настоящего психологического и физического насилия», в частности в отношении непрофессиональная актриса Наталья Бережная и ставит под сомнение этичность включения фильма в конкурс. [174] Чатриан ответил, что вопросы были переадресованы продюсерской компании и актрисам, которые отвергли обвинения; На пресс-конференции также были получены подробные ответы Хржановского, съемочной группы и актрис. [175] [176] Позже обвинения авторов открытого письма опровергла и актриса Наталья Бережная в интервью крупному журналу «Искусство кино ». [177]

Обвинения в перерасходе средств и плохой организации мероприятий

[ редактировать ]

Критика проекта касается и необоснованного количества ресурсов, потраченных на достижение уже достигнутых художественных результатов, таких как стирание границ между реальным и вымышленным, исполнителем и персонажем, деконструкция истории и погружение в нее. [178] Критика парижской премьеры также включала отзывы о плохой организации и плохой навигации. [179] Создатели и некоторые критики утверждают, что принцип неопределенности является художественным элементом проекта и способом взаимодействия со зрителем. [180] [181] [182]

Распространение в России

[ редактировать ]

В России четырем фильмам ДАУ ( «Дау.Наташа» , «Дау. Нора Сон» , «Дау. Саша Валера» и «Дау. Новый человек» отказал в лицензии на кинопрокат ) Минкульт России на основании пропаганды порнографии. [183] В 2020 году кинокомпания Phenomenon Films подала решение в суд с требованием предоставить фильмам лицензию на прокат, однако требования были отклонены. [184]

Производственная группа

[ редактировать ]
  • Сергей Адоньев – Главный продюсер
  • Юрген Юргес – оператор-постановщик, художник по свету
  • Мануэль Альберто Кларо – Оператор установки в Санкт-Петербурге
  • Денис Шибанов – Арт-директор проекта
  • Jekaterina Oertel, Ilya Permyakov, Alexey Slyusarchuk - Editing Directors
  • Борис Шаповалов – арт-директор Санкт-Петербургского подразделения
  • Olga Gurevich – Art Director of the Kharkiv Unit
  • Екатерина Эртель – визажист
  • Максим Демиденко – исполнительный продюсер постпродакшена и звукорежиссер
  • Anastasia Smekalova – Casting Director
  • Alexey Slyusarchuk, Vera Levchenko, Inna Shorr, Dmitry Mogilenets – Second Directors at the Site
  • Антон Студенников - первый заместитель директора
  • Зоя Попова - первый помощник режиссера специальных проектов
  • Очки Volker – Вторая камера
  • Йорг Грубер — первый помощник оператора, третья камера
  • Майкл Сиберт – фокус-съемщик, первый помощник оператора
  • Евгений Кравкиния – Art Assistant
  • Арина Галанцева – Арт-ассистент
  • Александр Мордовин – Арт-ассистент
  • Елена Шмакова – помощник арт-директора по реквизиту
  • Julia Zelenaya – Assistant Sound Engineer
  • Александра Тимофеева – руководитель отдела костюмов, исполнительный продюсер
  • Irina Tsvetkova, Elena and Olga Bekritskie, Lyubov Mingazitdinova, Alexandra Smolina - Costume Designers
  • Сюзанна Мэриан — продюсер
  • Филипп Бобер – кинопродюсер
  • Светлана Драгаева – исполнительный продюсер
  • Артем Васильев – продюсер подготовки и съемок петербургского и харьковского отрядов
  • Дарья Шерман – продюсер линии пост-продакшена
  • Менелаос Пампукидис — супервайзер по визуальным эффектам
  • Стефан Смит — звукорежиссер

Участники ДАУ

[ редактировать ]

Источник: [200]

Режиссеры монтажа кинопродукции DAU

[ редактировать ]
  • Екатерина Эртель
    • ДАУ-3/ ДАУ. Нора Мать
    • DAU-5 / DAU. Katya Tanya
    • ДАУ-7/ДАУ. Три дня
    • ДАУ-8/ДАУ. Саша Валера
    • ДАУ-9.1/ДАУ. Никита спросил
    • ДАУ-12/ ДАУ Наташа.
    • ДАУ-11 / ДАУ Сон.
    • ДАУ-С1/ДАУ. Нора (сериал)
    • ДАУ-С2/ДАУ. Меню (сериал)
  • Ilya Permyakov
  • Anatoly Vasiliev
    • ДАУ-4/ДАУ. Империя
  • Алексей Слюсарчук
    • ДАУ-2/ДАУ. Храбрые люди
    • ДАУ-6/ДАУ. Конформисты
    • ДАУ-9,2/ДАУ. Теория струн
  • Дмитрий Каледин
    • ДАУ. Наука (сериал)

Источник: [201]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  2. ^ Проект Дау
  3. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  4. ^ Кинопроект ДАУ
  5. ^ ДАУ. Рецензия Наташи, Берлинский кинофестиваль
  6. Минкульт России требует вернуть финансирование продюсеру "Дау"
  7. Как создавался DAU Хржановского. Интервью с художниками по костюмам
  8. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  9. ^ О ДАУ
  10. ^ Кинопроект ДАУ
  11. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  12. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  13. ^ О ДАУ
  14. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  15. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  16. ^ ДАУ. Обзор Наташи – изысканно зловещее исследование советского угнетения
  17. ПОСЛЕ 14 ЛЕТ «СТАЛИНСКОЕ «ШОО ТРУМЭНА» НАКОНЕЦ НАСТАЛО».
  18. ^ Проект Дау
  19. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  20. ^ Съемочная площадка, которая съела сама себя
  21. ^ О ДАУ
  22. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  23. Фильмы проекта «ДАУ» на 70-м Берлинале.
  24. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  25. Оператор «Дау» Юрген Юргес прожил на съемочной площадке три года: Как вы это терпите?
  26. ^ О ДАУ
  27. ^ Съемочная площадка, которая съела сама себя
  28. ^ Обычные люди жили в копии советских времен. Были ли они оскорблены искусством в смелом новом фильме?
  29. Как создавался DAU Хржановского. Интервью с художниками по костюмам
  30. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  31. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  32. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  33. ^ О ДАУ
  34. ^ Проект Дау
  35. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  36. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  37. ^ Проект Дау
  38. ^ НАТАША» [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ ДАУ. Рецензия Наташи, Берлинский кинофестиваль
  40. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  41. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  42. ^ Апокалипсис Дау: самая безумная съемка фильма всех времен и почему вы, возможно, никогда ее не увидите.
  43. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  44. ^ Апокалипсис Дау
  45. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  46. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  47. ^ Съемочная площадка, которая съела сама себя
  48. ^ О ДАУ
  49. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  50. ^ Тоталитарное реалити-шоу Дау
  51. Оператор «Дау» Юрген Юргес прожил на съемочной площадке три года: Как вы это терпите?
  52. ^ DAU. NATASHA by Ilya Khrzhanovskiy, Jekaterina Oertel
  53. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  54. ^ ДАУ. Пресс-конференция Наташи: Причудливая альтернативная реальность проекта DAU
  55. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  56. ^ «Дау», фильм-сон. Как Илья Хржановский поместил участников съемок в сюрреалистическое безвременье
  57. ^ Вот почему не стоит бояться DAU, который нельзя пропустить в Париже и Лондоне.
  58. ^ DAU. Alena Zoya
  59. Фильмы проекта «ДАУ» на 70-м Берлинале.
  60. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  61. ^ Простая модель квантовой общей теории относительности на основе петлевой квантовой гравитации Карло Ровелли.
  62. ^ Интегральное уравнение для дуальности CFT/струна А.А.Мигдала
  63. ^ Координаты Дарбу, функционал Ян-Янг и калибровочная теория Н. Некрасова, А. Росли и С. Шаташвили.
  64. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  65. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  66. ^ Вот почему не стоит бояться DAU, который нельзя пропустить в Париже и Лондоне.
  67. ДАУ: Безумный проект Ильи Хржановского, инициированный в Харькове в 2009 году.
  68. ^ Путь Дау
  69. ^ Погружение в Дау
  70. ^ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИНСТИТУТА: ХРОНОЛОГИЯ «ДАУ» ГЛАЗАМИ МАТЕМАТИКА ДМИТРИЯ КАЛЕДИНА, УЧАСТНИКА ПРОЕКТА
  71. Фильмы проекта «ДАУ» на 70-м Берлинале.
  72. Оператор «Дау» Юрген Юргес прожил на съемочной площадке три года: Как вы это терпите?
  73. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  74. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  75. ^ Проект Дау
  76. ^ «Язык — это главное противовирусное средство»
  77. ^ Gesamtkunstwerk Хржановский? Проект ДАУ и наследие московского концептуализма
  78. ^ «Дау» — это не кино
  79. ^ Советское искажение времени в самом сердце Парижа
  80. ^ Вот почему не стоит бояться DAU, который нельзя пропустить в Париже и Лондоне.
  81. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  82. ^ Per aspera ad astra, или Через посткино к кино, обратное путешествие DAU Ильи Хржановского
  83. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  84. ^ Вот почему не стоит бояться DAU, который нельзя пропустить в Париже и Лондоне.
  85. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  86. Спорный российский кино- и арт-проект «Дау» наконец-то стартует в Париже (эксклюзив)
  87. ^ Кинотеатр ДАУ
  88. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  89. ^ Илья Хржановский - о «Дау», интимности и этике
  90. ^ Радио Долин. «Разрушения советского чудовища не произошло». Илья Хржановский
  91. ^ Дау: бесконечный эксперимент в советской лаборатории
  92. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  93. ^ DAU: скользкое царство, где реальность превращается в вымысел.
  94. ^ О ДАУ
  95. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  96. ^ Илья Хржановский о проекте мемориала в Бабьем Яру: "Я умею рассказывать человеческие истории"
  97. ^ Проект «Дау» в Париже: что это было?
  98. ^ Документ ДАУ
  99. ^ Документ ДАУ
  100. ^ COMME des GARÇONS × Институт DAU 1938-1952
  101. ^ DAU Théatre du Châtelet: Салоны DAU в замке, подаренные Phenomen Trust и Théatre du Châtelet городу Парижу.
  102. ^ Проект "Дау": новый уровень отношений искусства и реальности
  103. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  104. ^ Жемчуг перед свиньями. Интервью с Денисом Шибановым, архитектором ДАУ
  105. Как создавался DAU Хржановского. Интервью с художниками по костюмам
  106. ^ «ДАУ. Париж, январь 2019» . 19 февраля 2019 г.
  107. ^ Эпический, экстремальный киноарт-проект по восстановлению Берлинской стены.
  108. ^ Эпический, экстремальный киноарт-проект по восстановлению Берлинской стены.
  109. ^ «DAU — это процесс». Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  110. ^ «DAU — это процесс». Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  111. ^ «DAU — это процесс». Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  112. ^ «Мы больше не хотим видеть стену»: Берлин закрывает смелый план художника по восстановлению барьера
  113. ^ AI WEIWEI ХОЧЕТ УЧАСТВОВАТЬ В БЕРЛИНСКОМ АРТ-ПРОЕКТЕ DAU FREIHEIT
  114. Леа Рош: «Нам не нужна новая стена!»
  115. ^ Таддеус-Джонс, Джози (25 января 2019 г.). « Премьера «DAU» в Париже отложена» – через NYTimes.com.
  116. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  117. ^ Вот почему не стоит бояться DAU, который нельзя пропустить в Париже и Лондоне.
  118. ^ Экспо Дау: возвращение в страну Советов
  119. ^ Почему вам обязательно нужно увидеть проект DAU в Париже.
  120. ^ ДАУ: Эксперимент продолжается.
  121. ^ Множественное число DAU
  122. «ДАУ» Ильи Хржановского.
  123. ^ Мировая премьера DAU в Париже
  124. ^ Власти критикуют безопасность: DAU в Париже: пока не удалось
  125. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  126. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  127. ^ Париж: проект DAU, уникальный опыт на площади Шатле.
  128. ^ ДАУ
  129. ^ DAU Театр дю Шатле
  130. ^ Проект "Дау": новый уровень отношений искусства и реальности
  131. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  132. ^ Проект Дау
  133. ^ Множественное число DAU
  134. ^ DAU: скользкое царство, где реальность превращается в вымысел.
  135. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  136. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  137. ^ «ДАУ. Париж, январь 2019» . 19 февраля 2019 г.
  138. ^ «ДАУ. Париж, январь 2019» . 19 февраля 2019 г.
  139. ^ «ДАУ»: мы посетили советский иммерсивный художественный опыт в Париже
  140. ^ Множественное число DAU
  141. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  142. ^ Бароне, Джошуа (28 января 2019 г.). « DAU» наконец-то открылся в Париже. Оправдает ли он шумиху?» – через NYTimes.com.
  143. ^ Тоталитарное реалити-шоу Дау
  144. Брэд Питт объединился с музыкальным продюсером, удостоенным премии «Эмми», Дэмиеном Квинтардом, чтобы перезапустить историческую Miraval Studios.
  145. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  146. ^ Власти критикуют безопасность: DAU в Париже: пока не удалось
  147. ^ Советское искажение времени в самом сердце Парижа
  148. «ДАУ» Ильи Хржановского.
  149. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  150. ^ «ДАУ»: мы посетили советский иммерсивный художественный опыт в Париже
  151. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  152. ^ Это началось как фильм. По мере того, как он раздувался, его проблемы росли
  153. ^ DAU: Странный, Отталкивающий, Завораживающий, Захватывающий
  154. ^ DAU PARIS 2019: УНИКАЛЬНЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛЬИ ХРЖАНОВСКОГО
  155. ^ 38ч47 в параллельном мире DAU
  156. Премьера «Советского шоу Трумэна» в Париже.
  157. Внутри Дау, «сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  158. ^ DAU: скользкое царство, где реальность превращается в вымысел.
  159. Фильм «ДАУ» шокирует Берлин спустя 18 месяцев после провала проекта «Стена».
  160. ^ «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА И РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ИДЕОЛОГИЙ, ПОЛИТИКИ, СООБЩЕСТВ» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  161. ^ «ГЛАВНЫЕ ГЛАВЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ: КАК ОТДЕЛЬНОСТИ И КОЛЛЕКТИВЫ СТАНОВЯТСЯ ИСТОРИЕЙ?» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  162. ^ ДАУ. ВЫРОЖДЕНИЕ
  163. ^ Европа и русская революция: импорт и экспорт идеологий, политики, сообществ
  164. ^ «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА И РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ИДЕОЛОГИЙ, ПОЛИТИКИ, СООБЩЕСТВ» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  165. ^ Главные герои политической мифологии: Как отдельные личности и коллективы становятся историей?
  166. ^ «На съемках фильма «Дау» режиссера Ильи Хржановского» . GQ .
  167. ^ Дау, «Сталинское шоу Трумэна»: «У меня была абсолютная свобода – пока меня не схватил КГБ»
  168. ^ «DAU, мультимедийное арт-шоу о тоталитаризме, критики говорят, что его хаотичное развертывание пугающе близко к реальности» . Новости артнета . 29 января 2019 г.
  169. ^ " "Дау" — это фильм или сериал? Как его смотреть? Правда, что на съемках было насилие? Антон Долин отвечает на главные вопросы о проекте Ильи Хржановского — Meduza" . Meduza.io. 2019-01-24 . Retrieved 2019-04-05 .
  170. ^ Inc, TV Rain (15 February 2019). " "Никакого подглядывания не было": чем запомнится "Дау" участникам и зрителям" . tvrain.ru . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  171. ^ DAU: скользкое царство, где реальность превращается в вымысел.
  172. ^ DAU: скользкое царство, где реальность превращается в вымысел.
  173. ^ ДАУ. Обзор вырождения – шокирующая шестичасовая сатира на советскую науку
  174. Российская пресса нацелилась на конкурсный отбор «Дау» на Берлинале в жгучем открытом письме
  175. Российская пресса нацелилась на конкурсный отбор «Дау» на Берлинале в жгучем открытом письме
  176. ^ Внутри странного мира «ДАУ»: советский эксперимент, ставший самым противоречивым фильмом за последние годы.
  177. ^ НАТАША БЕРЕЖНАЯ, ГЕРОИНЯ «ДАУ»: ТАМ Я БЫЛА ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫМ НЕ МОГЛА БЫТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ
  178. ^ ДАУ. ПАРИЖ, ЯНВАРЬ 2019 ГОДА
  179. ^ «DAU» наконец открылся в Париже. Соответствует ли это шумихе?
  180. ^ «ДАУ»: мы посетили советский иммерсивный художественный опыт в Париже
  181. ^ Множественное число DAU
  182. ^ «ДАУ — это процесс» Разговор с режиссером Ильей Хржановским
  183. ^ Минкульт отказался выпустить в прокат 4 эпизода фильма «Дау» из-за «пропаганды порнографии»
  184. ^ Суд поддержал отказ Минкультуры выдать прокатные удостоверения фильмам "Дау"
  185. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  186. ^ 18 кинематографистов готовятся к участию в программе Каннского фестиваля Atelier du
  187. ^ «Домашняя страница | МФФР» .
  188. ^ 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2019 ГОДА ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ИСКУССТВО КИНО»
  189. ^ Награды и награды 2020 г.
  190. ^ «Рейтинги критиков Берлинале-2020» . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  191. ^ 15 лучших фильмов 2020 года на данный момент.
  192. ^ ДАУ.НАТАША
  193. ^ ДАУ.НАТАША. Номинация ЕВРОПЕЙСКАЯ АКТРИСА
  194. Главная награда, Гран-при «Александар Саша Петрович», в этом году досталась Илье Гржановскому и Илье Пермякову за фильм «Дау. вырождение»
  195. Фестиваль европейского кино в Севилье привозит в Испанию первые результаты визионерского/безумного проекта, который за более чем 10 лет превратил гигантскую площадку в СССР 1950-х годов. ДАУ. Наташа - одна из гвоздей Официального раздела
  196. ^ ДАУ.
  197. ^ ДАУ.
  198. В последние выходные сентября в Остраве пройдут первые фестивальные выходные Международного кинофестиваля кинематографии «Острава камера Око», организаторы которого решили скорректировать свою программу с учетом текущей глобальной пандемии.
  199. ^ Новости кинопремии
  200. ^ Дау (2019) - Полный актерский состав и съемочная группа
  201. ^ Фильмы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9acbd1a133e0a6bac70fe057f474b456__1721728740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/56/9acbd1a133e0a6bac70fe057f474b456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DAU (project) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)