Островитяне (видеоигра)
Островитяне | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Гризли |
Издатель(и) | Игры Гризли (Steam) Раковина (консоли) |
Двигатель | Unity 3D |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна 4 апреля 2019 г. Линукс, МакОС 20 июня 2019 г. Нинтендо Переключатель 11 августа 2021 г. PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S 26 августа 2021 г. |
Жанр (ы) | Казуальная игра , градостроитель |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Islanders (стилизовано заглавными буквами ) — это казуальная градостроительная игра, разработанная и изданная немецкой инди- студией Grizzly Games. Первоначально он был выпущен в Steam для Microsoft Windows 4 апреля 2019 года, а поддержка macOS и Linux была добавлена в июне того же года. Версия для консолей была выпущена для Nintendo Switch 11 августа 2021 года, а также для PlayStation 4 и Xbox One 26 августа 2021 года. Эта версия была опубликована компанией Coatsink, которая объявила о приобретении франшизы у Grizzly Games в мае 2022 года.
В Islanders игроки зарабатывают очки, стратегически размещая здания из своего инвентаря на процедурно сгенерированном острове. Заработанные очки пополняют запасы зданий, в конечном итоге открывая новые типы зданий и возможность переехать на новый остров и продолжить сеанс. Сессия заканчивается, когда больше нельзя получить очков, поскольку нет доступных зданий или нет места для их размещения. Общая цель игры — набрать как можно больше очков за одну сессию.
Islanders разрабатывалась в течение семи месяцев, пока члены Grizzly Games получали степень в области дизайна видеоигр в HTW Berlin . Разработчиков вдохновила взаимная любовь к градостроительным играм, и они решили использовать простоту при разработке Islanders из-за ограничений работы с небольшой командой. Использование процедурной генерации новых островов позволило им сохранить игровую механику простой, но при этом предоставить игроку достаточно разнообразия, чтобы сделать игру интересной для повторных сеансов.
Islanders вошел в двадцатку самых продаваемых релизов в Steam в апреле 2019 года. Критики в целом были положительно восприняты. дизайна игры В большинстве обзоров подчеркивались элементы минималистского : низкополигональная графика, расслабляющее звуковое оформление и простая, но увлекательная игровая механика . Эти же качества также вызвали определенную критику со стороны рецензентов, которые считали, что есть место для большей сложности. Несколько журналистов, занимающихся видеоиграми, поместили ее в списки фаворитов 2019 года.
Геймплей
[ редактировать ]В начале каждой сессии игрокам предоставляется небольшой процедурно созданный остров. [ 1 ] Есть несколько стилей островов; некоторые из них имеют рельеф, ограничивающий размещение определенных зданий. [ 2 ] [ 3 ] Для начала игроку предоставляется выбор между двумя строительными пакетами, каждый из которых предоставляет ограниченное количество зданий в соответствии с темой, например, для лесного хозяйства, сельского хозяйства или рыбалки. [ 2 ] [ 4 ] При выборе из инвентаря здание отображает вокруг себя полупрозрачную сферу, которая указывает расстояние, на котором оно будет зарабатывать очки от существующих зданий и природных объектов, таких как деревья. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Размер этой сферы оценки варьируется в зависимости от типа здания. [ 3 ]
Здания получают очки за размещение рядом с соответствующими постройками, но теряют очки за несовместимые. [ 5 ] Цирк, например, получает очки за размещение рядом с домами, но теряет очки за расположение рядом с особняками. [ 6 ] Поскольку потенциальные точки отображаются в предварительном просмотре перед размещением, игрок может перемещать здание по острову, чтобы определить лучшее место, прежде чем окончательно закрепить здание. [ 7 ] [ 8 ] Здания можно вращать, чтобы они соответствовали нужному положению, но после размещения их нельзя удалить или застроить, поэтому для максимизации очков важно тщательное размещение и перспективное планирование. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
По мере размещения зданий они удаляются из инвентаря. Когда игрок достигает заданного порога очков, он может выбрать одну из двух новых тем для своего следующего пакета зданий, который будет включать больше копий уже разблокированных зданий, а также зданий из недавно выбранной темы. [ 5 ] [ 8 ] Этот процесс постепенно открывает более продвинутые типы зданий, такие как золотые прииски и курорты, которые могут иметь более сложные критерии размещения, но более высокий потенциал оценки. [ 2 ] [ 11 ] Набранные очки заполняют шкалу острова в нижней части экрана; когда он заполнен, игрок может щелкнуть по нему, чтобы перейти на следующий остров. [ 2 ] Количество очков, необходимых для пополнения инвентаря и перемещения на новые острова, увеличивается с каждой разблокировкой. [ 12 ] Игроки могут оставаться на своем текущем острове и продолжать строить и увеличивать свой счет, пока не решат двигаться дальше. [ 13 ] [ 14 ] Сеанс заканчивается, если у игрока заканчиваются здания для размещения или место для размещения зданий, прежде чем разблокировать следующий остров. [ 4 ] [ 5 ] Счет игрока суммируется на всех островах за сеанс, и общая цель — набрать высокий балл за всю сессию. [ 15 ]
В игре намеренно опущены многие функции, характерные для градостроителей , такие как накопление ресурсов, управление дорожным движением и исследование технологий . [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ] Здесь нет побочных квестов или дополнительных целей, хотя есть краткий список достижений , которые можно получить. [ 5 ] [ 16 ] Единственным элементом многопользовательской игры является глобальная таблица рекордов, на которой указывается игра, набравшая наибольшее количество очков у каждого игрока. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ]
Разработка
[ редактировать ]В состав Grizzly Games входят Пауль Шнепф, Фридеман Аллменрёдер и Йонас Тайроллер, которые познакомились во время программы бакалавриата по игровому дизайну в HTW Berlin . Шнепф и Аллменредер впервые работали вместе над проектом второго года обучения — короткой экспериментальной игрой под названием ROM . [ 17 ] Позже, на втором курсе, они работали с другим студентом, Шахриаром Шахраби, над разработкой минималистского полета в вингсьюте симулятора Superflight , основав Grizzly Games как средство для его выпуска. [ 17 ] Шахраби ушел после выхода Superflight . На третьем году обучения Тайроллер присоединился к Grizzly Games, и началась разработка Islanders . [ 18 ]
Разработка Islanders началась с трехнедельного процесса исследования, создания прототипов и доработки нескольких концепций. Команду вдохновил общий детский интерес к градостроительным играм, таким как Anno , The Settlers и SimCity , которые им нравились, но казались сложными. [ 19 ] Стремясь обеспечить упрощенный процесс, ориентированный исключительно на строительство, команда решила двигаться вперед с концепцией, которой стала Islanders . [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] У игры был короткий цикл разработки — семь месяцев: четыре месяца основной разработки и еще три месяца доработки и подготовки перед выпуском. [ 17 ] [ 20 ]
В интервью Game World Observer Аллменредер описал игру как эволюцию идей, исследованных в более раннем Superflight , в частности, использование минимализма и процедурной генерации. Поскольку в команде было всего три члена, каждому приходилось выполнять несколько ролей в процессе разработки. Вместо того, чтобы бороться с ограничениями работы с небольшой командой, они приняли простоту в качестве философии дизайна и решили создать игру, которая была бы достаточно простой, чтобы в нее можно было играть в течение коротких сессий, но при этом достаточно увлекательной, чтобы к ней можно было возвращаться время от времени. [ 17 ] [ 20 ] Шнепф сравнил процесс строительства города на островах с «подобием выращивания сада». [ 21 ]
Использование процедурной генерации в игре уходит корнями в разработку Superflight . Чтобы протестировать игровую механику, разработчики создали скрипт, быстро собирающий новые уровни из заранее сгенерированных блоков. Они обнаружили, что новые уровни каждый раз, когда они играют, делают игру интереснее, не увеличивая время разработки, поэтому они решили использовать этот процесс для Islanders . [ 17 ] При разработке механики игры Аллменредер объяснил, что его команда постоянно обсуждала вопрос упрощения реализуемых систем: «Каждый раз, когда мы принимали решение, мы спрашивали себя: можем ли мы сделать это проще? Сможет ли игра по-прежнему быть интересной, если мы урежем это? особенность?" [ 17 ] Геймплей прошел через различные итерации, в том числе с циклом дня и ночи, прежде чем команда остановилась на простой системе подсчета очков, основанной на близости. [ 17 ] Визуальный дизайн зданий призван быть отделен от какого-либо конкретного периода времени или культуры. [ 20 ]
Релиз и обновления
[ редактировать ]Игра, использующая движок Unity 3D , была первоначально выпущена в Steam для Microsoft Windows 4 апреля 2019 года. [ 17 ] [ 18 ] Несколько пострелизных обновлений расширили игру новым контентом. В ранних обновлениях добавлялись новые типы островов и новые здания, такие как фермы и памятники, выращивающие морские водоросли, а также новые функции игрового процесса, такие как фоторежим, который удаляет пользовательского интерфейса элементы , чтобы можно было делать лаконичные снимки экрана . [ 17 ] [ 22 ] Последнее крупное обновление было сделано в июне 2019 года и добавило поддержку macOS и Linux , режим песочницы , который удаляет механику подсчета очков и предоставляет игрокам неограниченный выбор зданий, а также кнопку отмены , позволяющую игрокам в исходном игровом режиме удалить последнее размещенное здание. [ 23 ] [ 24 ]
Islanders: Console Edition была разработана Grizzly Games в сотрудничестве с Coatsink и выпущена в 2021 году. [ 20 ] Версия для Nintendo Switch была выпущена 11 августа 2021 года. [ 25 ] Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 26 августа 2021 года. Обратная совместимость позволила играть в эти версии на PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S соответственно. [ 26 ] В консольной версии представлены новые типы островов и цветовые схемы, а также дополнительный тип зданий. [ 27 ] 23 мая 2022 года Coatsink объявила, что приобрела Islanders у Grizzly Games с целью создания загружаемого контента , выпуска версий для дополнительных платформ и, возможно, разработки продолжения. Гризли продолжит участвовать в сериале в неустановленном качестве. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82/100 [ 29 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 5 ] |
Критический удар | 8/10 [ 4 ] |
Игровой автомат | 8.8/10 [ 3 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 2 ] |
Веб-сайт инди-игры | 8/10 [ 30 ] |
Миллениум | 84/100 [ 16 ] |
ТехРаптор | 9.0/10 [ 31 ] |
Критики восприняли островитян в основном положительно; он получил совокупную оценку 82/100 на Metacritic , который использует систему средневзвешенных значений. [ 29 ] Рецензенты высоко оценили намеренно простую механику игры, а также ее минималистскую низкополигональную визуальную эстетику и расслабляющий саундтрек. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Игра имела и коммерческий успех: в апреле 2019 года она вошла в двадцатку самых продаваемых новинок в Steam. [ 32 ] В июле 2019 года Хайден Дингман из PC World назвал ее одной из своих любимых инди-игр года на тот момент. [ 33 ] В том же месяце сотрудники Rock, Paper, Shotgun также включили ее в свой список лучших игр года. [ 34 ] Люк Планкетт из Kotaku поместил игру в свой список 10 лучших игр 2019 года. [ 35 ] Пол Тамайо, также из Kotaku , назвал ее одной из самых расслабляющих игр 2019 года. [ 36 ]
Многие критики назвали простоту игры положительным моментом, назвав ее расслабляющей или медитативной. [ 2 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 12 ] В своем полном обзоре Люк Планкетт назвал «Айлендерс » «чистым городским строительством. Никакой суеты, никаких отвлекающих факторов». [ 13 ] Рецензенты обнаружили, что простой игровой процесс способствует варьированию продолжительности сеанса. [ 3 ] [ 37 ] Многим понравилась возможность играть короткими сессиями. [ 19 ] [ 30 ] [ 31 ] И обозреватель журнала видеоигр Edge , и Касс Маршалл из Polygon описали использование игры как « очистителя вкуса », позволяющего расслабиться между сеансами более сложных игр. [ 5 ] [ 12 ] Другие считали, что игра сама по себе подходит для длительных сессий. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] Несколько рецензентов обнаружили, что процесс стратегического размещения зданий напоминает им тщательное управление падающими блоками в игре-головоломке «Тетрис» . [ 5 ] [ 11 ] [ 37 ]
Визуальный стиль привлек внимание, которое повлияло на то, как некоторые обозреватели играли в игру. Французский игровой сайт Millenium высоко оценил то, как цветовые палитры и формы соответствуют игровому процессу. [ 16 ] Сэмюэль Гульельмо из TechRaptor обнаружил, что художественный стиль побудил его размещать здания «в местах, которые выглядели красиво», даже если это означало набрать меньше очков. [ 31 ] Рецензент из Edge описал аналогичную «битву между эффективностью и красотой», но обнаружил, что «четкий геометрический стиль» графики означал, что острова по-прежнему выглядели привлекательно, даже когда они сосредоточивались на оценке эстетики. [ 5 ] Бенья Хиллер из немецкого независимого журнала Welcome to Last Week наслаждался отсутствием человеческих персонажей: «Здесь нет раздражающих людей. Никто, кто злобно грозит перед вами пальцем и говорит: «А теперь позаботьтесь о дорожном ущербе». [ 8 ]
Некоторые рецензенты считали, что игра отражает или поощряет философское мышление. Майкл Мур из The Verge написал, что то, как каждый остров визуально превратился из нетронутой природной среды в густо застроенный зданиями, кажется честным отражением «эксплуататорских отношений человечества с природой». [ 14 ] Кристиан Донлан из Eurogamer высказал аналогичные мысли: «Приятно ли видеть один из великолепных низкополигональных островов игры, заполненный зданиями, или это преступление против природы?» Он ценил то, что игра позволяет игроку решать это самостоятельно, а не навязывает ему свою точку зрения. [ 7 ] Рассматривая консольную версию для Nintendo Life в 2021 году , Роланд Ингрэм написал: « Айлендерс — это объяснение того, как игры создают смысл из абстрактных систем». [ 37 ] Райан Янг с веб-сайта Indie Games рассказал об островитянах в связи с « блестящим отношением », психологическим состоянием готовности играть и соблюдать произвольные правила игры. Он обнаружил, что медленный темп игры в сочетании с возможностью роста энтропии из-за неудачного расположения зданий повлияли на его способность принять призрачное отношение к игре. [ 38 ]
Продуманный минимализм игры вызвал критику со стороны рецензентов, которые хотели большей глубины от игры. И Николо Паскетто из итальянского игрового сайта The Games Machine , и Алиса Лигуори из Rock, Paper, Shotgun были разочарованы тем, что в игре не было анимированных жителей, которые придавали бы островам ощущение жизни. [ 3 ] [ 39 ] Некоторые критики назвали саундтрек к одной песне негативным. [ 16 ] [ 31 ] У других рецензентов были опасения по поводу игровой механики. Рецензент из «Миллениума» пожелал, чтобы помимо простого зарабатывания очков было больше целей. [ 16 ] Просматривая консольное издание, Джо Финдли из журнала Comics Gaming Magazine обнаружил, что отсутствие внутриигровых последствий для размещения зданий сделало игру бессмысленной для него. [ 40 ] Рецензент из журнала Edge отметил, что игра может быть «немного придирчивой в отношении размещения» зданий, а Алессандро Барбоза из Critical Hit не понравилось отсутствие кнопки отмены при запуске. [ 4 ] [ 5 ] Некоторым обозревателям было неприятно начинать заново на более ранних, более простых островах после окончания игры . [ 4 ] Янг написал, что перспектива возобновления неудачной сессии показалась ему настолько стрессовой, что вместо этого он полностью прекратил играть. [ 38 ] Рахул Ширке из IND13 хотел, чтобы при запуске новой игры была возможность выбирать размер или тип острова, а Алек Меер предположил, что игроки должны иметь возможность сбрасывать существующие острова. [ 11 ] [ 41 ]
Консольная версия
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 76/100 [ 42 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Нинтендо Жизнь | 9/10 [ 37 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 43 ] |
Нажмите площадь | 8/10 [ 44 ] |
Игровой журнал комиксов | 5.5/10 [ 40 ] |
Чистая Нинтендо | 8.5 [ 45 ] |
Реакция на Islanders: Console Edition также была положительной; Версия для Switch получила общую оценку 76/100 на Metacritic. [ 42 ] Критики в целом обнаружили, что непринужденный игровой процесс и низкополигональная графика хорошо переносятся на Nintendo Switch как в док-станционном, так и в портативном режиме. [ 9 ] [ 37 ] [ 45 ] Однако многие обнаружили, что элементы управления плохо переносятся на игровые контроллеры . [ 37 ] [ 44 ] Донлан отметил, что играть с контроллером Switch «не так элегантно, как с мышью». [ 9 ] Ингрэм написал, что управление «иногда может вызывать затруднения». Виллем Хилхорст, писавший для Nintendo World Report , был наиболее критически настроен, назвав схему управления «раздражающей». [ 43 ] Хилхорст также хотел получить более подробные инструкции по особенностям размещения зданий, поскольку иногда его сбивала с толку механика «где на самом деле можно разместить здание». [ 43 ]
Наследие
[ редактировать ]Некоторые критики сравнивают Islanders с более поздними минималистскими строительными играми. [ 21 ] После консольного выпуска Islanders многие сравнили ее с Dorfromantik , тайловой градостроительной игрой, выпущенной в 2021 году. [ 9 ] [ 21 ] [ 46 ] В нескольких обзорах Townscaper , низкополигонального градостроительного проекта, выпущенного в 2021 году, его явно сравнивали с Islanders . [ 21 ] [ 47 ]
В своей статье в 2022 году Джеффри Бантинг из Eurogamer связал растущую популярность таких игр, как Islanders, с пандемией COVID-19 . На ранних стадиях пандемии многие страны ввели карантин в качестве меры борьбы с пандемией. Бантинг утверждает, что в эти периоды у людей появилось больше свободного времени и им нужно было отвлечься от стресса, и в качестве решения они обратились к расслабляющим минималистским играм. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планкетт, Люк (12 марта 2019 г.). «Айлендерс выглядит как самая милая маленькая градостроительная игра» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Каннингем, Джеймс (8 апреля 2019 г.). «Обзор: Островитяне» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Паскетто, Николо (19 апреля 2019 г.). «Айлендерс – Рецензия» [Айлендерс – Рецензии]. Игровой автомат (на итальянском языке). Актия Срл. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Барбоза, Алессандро (9 апреля 2019 г.). «Обзор Islanders – оптимизированный, простой и приятный» . Критический удар . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Игра: Островитяне ». Край . ООО «Фьючер» . Июль 2019. стр. 120–121.
- ^ Jump up to: а б с д Ливингстон, Кристофер (8 апреля 2019 г.). «Айлендерс» — самая расслабляющая стратегическая игра на свете» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (18 апреля 2019 г.). «Айлендерс» — градостроитель с новыми идеями» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Хиллер, Бенья (17 апреля 2019 г.). «Обзор «Айлендерс» | Расслабленное городское строительство | Я хочу вернуться в «Айлендерс» [Обзор «Айлендерс» | Спокойное градостроительство | Я хочу вернуться в «Айлендерс». Добро пожаловать на прошлую неделю (на немецком языке). Среда 100 килогерц. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Донлан, Кристиан (19 августа 2021 г.). «Обзор Islanders: Console Edition — великолепный мечтательный подход к градостроительству» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Паск, Келли (10 апреля 2019 г.). «Айлендерс» — самый расслабляющий градостроительный симулятор, в который я когда-либо играл» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Меер, Алек (4 апреля 2019 г.). «Что я думаю: островитяне» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маршалл, Касс (5 апреля 2019 г.). «Айлендерс — это небольшое очищающее средство для строителя цивилизации» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Планкетт, Люк (4 апреля 2019 г.). «Айлендерс» — почти идеальная градостроительная игра . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Майкл (28 апреля 2019 г.). «Эти две градостроительные головоломки играют совершенно по-разному, но их объединяет мрачный взгляд на окружающую среду» . Грань . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Полис, Аннет (29 августа 2021 г.). «Практика гражданского строительства с островитянами: консольное издание для Switch» . Силиконра . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тест: островитяне se fait une Place sur nos PC» [Тест: островитяне создают себе место на наших компьютерах.]. Миллениум (на французском языке). Вебедия . 10 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Нестеренко Олег (14 июня 2019 г.). «Стратегический минимализм в основе инди-хита Islanders» . Игра Мировой наблюдатель . Медиа Группа ВН. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Шнепф, Пол. «Айлендерс» . paulschnepf.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бантинг, Джеффри (16 декабря 2022 г.). «Понимание привлекательности «нетребовательных» игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Оззи, Дэйв (26 августа 2021 г.). «Прохладное и эксклюзивное интервью с разработчиком Islanders GrizzlyGames» . XboxHub . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон, Льюис (2 октября 2021 г.). «Притормози с этими безмятежными градостроительными играми» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Шнепф, Пол; Аллменрёдер, Фридеманн; Йонас, Тироллер (7 мая 2019 г.). «Айлендерс:: Обновление контента I» . Пар . Корпорация Валв. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Привет всем, мы очень рады представить режим песочницы и добавить ISLANDERS на MacOS и Linux!» . Пар . 19 июня 2019 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Аллен, Джозеф (20 июня 2019 г.). «Обновление Islanders добавляет режим песочницы, расширенную поддержку и многое другое» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Диас, Ана (11 августа 2021 г.). «Сегодня на Switch выйдет 7 новых инди-игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Романо, Сал (11 августа 2021 г.). «Минималистская стратегическая игра ISLANDERS: Console Edition теперь доступна для Switch; выйдет 26 августа на PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One» . Гемацу . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Островитяне: консольное издание . Раковина. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Керр, Крис (23 мая 2022 г.). «Coatsink и Thunderful покупают франшизу Islanders у Grizzly Games» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Айлендерс» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шахин, Роган (30 апреля 2019 г.). «Сводка обзоров: островитяне, зомботрон, убийцы монстров и многое другое!» . Веб-сайт инди-игры . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гульельмо, Самуэль (4 апреля 2019 г.). «Обзор островитян: если вы любите песчаные дюны и соленый воздух» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (24 мая 2019 г.). «Valve представляет самые продаваемые игры Steam за апрель — эклектичный микс» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Дингман, Хайден (3 июля 2019 г.). «15 лучших инди-игр для ПК, которые вы, возможно, пропустили в 2019 году (на данный момент)» . Мир ПК . ИДГ . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Лучшие игры 2019 года на данный момент» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (17 декабря 2019 г.). «10 лучших игр 2019 года по версии Люка Планкетта» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Тамайо, Пол (17 декабря 2019 г.). «Самые расслабляющие игры (и самые стрессовые) 2019 года» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ингрэм, Роланд (15 августа 2021 г.). «Мини-обзор: консольное издание Islanders — безмятежный, превосходный и больше «тетрис», чем «SimCity» » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Райан (8 мая 2019 г.). «Айлендерс — опасный урок энтропии» . Веб-сайт инди-игры . Игра «Если ты есть». Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Лигуори, Алиса (9 июля 2019 г.). «Вы играли в… островитян?» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Финдли, Джо (22 сентября 2021 г.). «Айлендерс: Обзор консольного издания (Switch)» . Журнал комиксов об играх . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Ширке, Рахул (5 апреля 2019 г.). «Айлендерс – Обзор» . ИНД13 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Айлендерс: Консольное издание» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хилхорст, Виллем (13 августа 2021 г.). «Айлендерс: Обзор консольного издания (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рэмси, Роберт (26 августа 2021 г.). «Мини-обзор: Islanders: Console Edition (PS4) — простой конструктор невероятно эффективен» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Трудер, Морган (30 сентября 2021 г.). «Обзор: Islanders: Console Edition (Nintendo Switch)» . Журнал Pure Nintendo . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Донлан, Кристиан (5 февраля 2021 г.). «Steam Game Festival: Dorfromantik — это абсолютный восторг» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Дингман, Хайден (3 июля 2020 г.). «Впечатления городского ландшафта: стройте живописные рыбацкие деревни без направления и драмы» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2019 года
- Казуальные игры
- Городские игры
- Игры с раковиной
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Гризли