из Дорфрома
из Дорфрома | |
---|---|
Разработчик(и) | Тукана Интерактив |
Издатель(и) | Тукана Интерактив |
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dorfromantik — это видеоигра- стратегия / головоломка 2022 года , разработанная и изданная Toukana Interactive. Размещая шестиугольные плитки пасторальной среды для создания ландшафта, игрок зарабатывает очки и дополнительные плитки, соединяя одинаковые стороны плиток вместе, закрывая поля, леса и деревни и выполняя квесты по созданию территорий смежных регионов. Дополнительный творческий режим позволяет игроку создавать собственные пейзажи.
Dorfromantik был разработан четырьмя немецкими и швейцарскими студентами магистерской программы игрового дизайна в HTW Berlin . В качестве потенциальной последней возможности поработать вместе в студенческой команде они основали Toukana, чтобы создать мирную минималистическую игру. Первоначально это был один из нескольких небольших прототипов в начале 2020 года, но игра стала основным направлением деятельности команды после того, как получила раннее уведомление как часть Itch.io. игрового пакета Название игры — немецкое слово, означающее «деревенская романтизация» или ностальгическое чувство по сельской местности. Сама игра была вдохновлена романтиков и импрессионистов пейзажами и градостроительными играми .
Впервые игра была выпущена в раннем доступе в марте 2021 года, что привело к всплеску внимания, а также к наградам и номинациям. После нескольких обновлений полная версия была выпущена для Windows в апреле 2022 года и в качестве порта для Nintendo Switch в сентябре 2022 года. Игра получила положительные отзывы, особенно за эстетику и дизайн, но также подверглась критике за недостаток глубины. Версия кооперативной настольной игры была опубликована Pegasus Spiele под названием Dorfromantik: The Board Game в феврале 2023 года и получила в том же году награду Spiel des Jahres . За ней в феврале 2024 года последовала соревновательная версия для двух игроков Dorfromantik: The Duel .
Геймплей
[ редактировать ]Dorfromantik — это однопользовательская видеоигра- стратегия / головоломка , в которой игрок размещает на плоскости серию шестиугольных плиток, содержащих элементы пасторальной среды, для создания ландшафта. Каждая плитка состоит из одного-шести типов земель: лес, бесплодная местность, деревня, вода, железная дорога и поле, причем каждая сторона соответствует типу земли. Игра начинается с размещенной плитки, все шесть сторон которой пусты, и стопки из 40 случайных плиток, которые нужно разместить. [ 1 ] Игрок может положить только верхнюю плитку из стопки и видеть только три верхние плитки. Плитки можно вращать перед размещением и размещать в любом месте ландшафта, если они касаются хотя бы одной существующей плитки. Единственное ограничение состоит в том, что размещенные плитки не могут привести к резкому обрыву водных путей или железнодорожных линий на краю плитки. После размещения плитку нельзя переместить снова, хотя игрок может отменить свои действия. [ 2 ]
Очки начисляются, когда края размещенной плитки совпадают с краями соседних плиток. С некоторыми плитками связаны квесты, например создание железнодорожной линии, включающей эту плитку минимальной длины, или создание непрерывного поля, включающего эту плитку, с точным количеством ребер. Квесты также могут иметь последующий квест по закрытию области, например поля, чтобы к ней больше нельзя было присоединить края поля. Выполнение квестов дает игроку дополнительные плитки, а также совпадение краев плитки с краями всех шести окружающих плиток. [ 3 ] Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются плитки. [ 4 ] На расстоянии от начальной позиции можно найти скрытые плитки с квестами, которые, если выполнить, откроют достижения. Выполнение этих достижений дает игроку новые дизайны плиток, такие как плитка деревни с башней с часами или животное, бродящее по лесу, а также биомы или художественные стили для игры. Помимо стандартного игрового режима, есть творческий режим без ограничения плиток и режимы испытаний с измененными правилами.
Разработка
[ редактировать ]Dorfromantik был разработан четырьмя немецкими и швейцарскими студентами, обучающимися в HTW Berlin : Тимо Фальке, Сандро Хойбергером, Лукой Лангенбергом и Цви Заушем. [ 5 ] [ 6 ] Все четверо получили в университете степень бакалавра игрового дизайна, а Хойбергер и Фальке создали и опубликовали игру ViSP — Virtual Space Port . [ 5 ] После окончания учебы и трудоустройства они вернулись в HTW Berlin, где началась магистерская программа по игровому дизайну. [ 6 ] В течение первого семестра магистерской программы все четверо основали Toukana Interactive как последнюю возможность создавать «минималистичные, привлекательные игры». [ 7 ] в студенческой команде, прежде чем, вероятно, работал в разных компаниях. [ 8 ] Группа сосредоточила свою магистерскую диссертацию на создании игры и получила поддержку от школьного института DE:HIVE для создания компании. [ 6 ]
В том семестре они создали десять разных прототипов игр, каждая за несколько дней; один из них был создан для игрового джема Ludum Dare в конце апреля на тему «Keep it Alive», [ 5 ] [ 8 ] к которому группа подошла с концепцией «сохранения цивилизации путем уравновешивания ее с окружающей природой». Они выбрали размещение плиток в качестве простой базовой механики, цель которой была достигнута в квестах. [ 5 ] [ 6 ] К концу двухдневного игрового джема основной игровой процесс Дорфроматика был завершен, и команда определилась с направлением игры. они выбрали Dorfromantik В качестве заполнителя названия игры , немецкое слово, которое переводится как «деревенская романтизация» или ностальгическое чувство по сельской местности. Хотя команде посоветовали изменить его для англоязычной аудитории, название в итоге прижилось. [ 8 ]
В июне 2020 года Itch.io продал на благотворительность пакет из более чем 1700 игр под названием «Пакет за расовую справедливость и равенство». [ 9 ] Дорфромантик был включен в комплект, который был продан тиражом более 800 000 копий, что привело к всплеску внимания к игре. [ 8 ] [ 9 ] Почувствовав, что игра является наиболее многообещающим из прототипов, команда решила продолжить разработку. [ 8 ] После почти двух лет работы над игрой они изначально планировали выпустить готовую игру в конце 2021 года, но в конечном итоге решили выпустить версию в раннем доступе на шесть месяцев раньше, 25 марта 2021 года, из-за положительного приема игры. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] В следующем месяце игра получила награды за лучший игровой дизайн и лучший дебют, а также была номинирована на лучшую семейную игру на церемонии вручения наград Deutscher Computerspielpreis , а затем была номинирована на лучшую студенческую игру на фестивале независимых игр в мае. [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Студия наняла комьюнити-менеджера и специалиста по маркетингу и продолжила разработку игры. [ 6 ] Игра была намеренно опубликована самостоятельно, чтобы помочь команде изучить все этапы создания игры. [ 10 ]
На момент выхода в раннем доступе Тукана все еще планировала выпустить полную версию игры в конце 2021 года. [ 15 ] Однако в июле срок был перенесен на весну 2022 года. [ 16 ] Оставшееся время разработки было потрачено на улучшение игры и добавление функций, таких как творческий режим в августе 2021 года, а также дополнительные темы, квесты и плитки. [ 17 ] Игра была номинирована на премию «Лучшая инди-игра» на выставке Gamescom 2021 в августе и получила награду «Лучшая немецкая игра» на церемонии вручения наград Deutscher Entwicklerpreis в декабре. [ 18 ] [ 7 ] Полный релиз игры для Windows состоялся 28 апреля 2022 года и включал дополнительные игровые режимы и музыку. [ 10 ] [ 19 ] Версия для Nintendo Switch вышла 29 сентября 2022 года.
Дизайн игры был вдохновлен европейскими настольными играми , а также видеоиграми Islanders (2019), Townscaper (2021) и Tetris (1985). [ 6 ] Сеттинг игры был вдохновлен четырьмя членами команды, выросшими в сельской местности Германии и Швейцарии, в разных местах: от гор до моря. [ 5 ] [ 6 ] На художественный стиль повлияли пейзажные картины романтического, идеализированного стиля, особенно картины романтизма и импрессионизма , а не реалистические изображения. [ 5 ] [ 7 ] Музыку написали Лариса Окада и Пигоселис; команда попросила их сделать эмбиентные и медитативные треки, которые не надоедали бы и не отвлекали от игрового процесса. [ 6 ] Двенадцать треков для игры были выпущены двумя отдельными покупками вместе с ранним доступом к игре и полным выпуском под названием Dorfromantik Soundtrack Vol. 1 и 2 . [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 80/100 [ 21 ] НС: 82/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 23 ] |
Информер игр | 8/10 [ 24 ] |
ГеймСтар | 81/100 [ 25 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 26 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 27 ] |
Шакньюс | 9/10 [ 28 ] |
TouchАркады | 4/5 [ 29 ] |
Дорфромантик получил в целом положительные отзывы, когда был выпущен в раннем доступе . [ 30 ] , полная версия игры получила «в целом положительные» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 21 ] [ 22 ]
Eurogamer похвалил игру за то, что она достаточно проста, чтобы в нее можно было играть в случайном порядке, а умение размещать плитки делает ее привлекательной в долгосрочной перспективе. [ 31 ] The Guardian понравилась атмосфера Dorfromantik , и он написал: «Атмосфера успокаивающая, ваши действия мягко сопровождаются скудным, но веселым саундтреком к фортепиано и синтезатору». [ 32 ] Polygon описал, как игра не поощряла оптимизацию, вместо этого сосредотачиваясь на том, чтобы предлагать игроку новые задачи, с которыми он должен был справиться, говоря: «Это очень чистая и логичная система, которая была разработана для получения неожиданных, органических результатов. Это невероятное достижение». [ 33 ] Наслаждаясь системой прогресса, Destructoid раскритиковал отсутствие разнообразия в наборах плиток: «Есть «биомы», которые вы можете найти, разветвляясь достаточно далеко, но они просто меняют цвета деревьев, земли и домов. Я думаю, было бы здорово, если бы достаточное количество деревенских плиток уступило место более современным блокировщикам неба». [ 34 ] Rock Paper Shotgun описал творческий режим как «особенно щедрый, поскольку он позволяет вам сохранять те живописные творения, которые вы так долго создавали как в уме, так и на экране, и доводить их до воображаемого завершения». [ 35 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылки |
---|---|---|---|---|
2021 | Награды 23-го фестиваля независимых игр | Лучшая студенческая игра | номинирован | [ 14 ] |
Gamescom Награды | Лучшая инди-игра | номинирован | [ 18 ] | |
Немецкая награда за компьютерные игры (Премия Германии в области компьютерных игр) |
Лучшая семейная игра | номинирован | [ 12 ] [ 13 ] | |
Лучший игровой дизайн | Выиграл | |||
Премия «Молодой талант» за лучший дебют | Выиграл | |||
Премия немецкого разработчика (Награда немецкого разработчика) |
Лучшая немецкая игра | Выиграл | [ 7 ] | |
2022 | Награды Steam | Устройтесь поудобнее и расслабьтесь | номинирован | [ 36 ] |
Золотой джойстик | Лучшая инди-игра | номинирован | [ 37 ] |
Адаптации настольных игр
[ редактировать ]В 2023 году для настольной игры адаптацию Dorfromantik компания Pegasus Spiele опубликовала под названием Dorfromantik: The Board Game . Его разработали независимые дизайнеры Лукас Зак и Майкл Палм; Зак видел, Дорфромантик как выигрывал премию Deutscher Computerspielpreis, и опробовал игру, затем пара попросила компанию Pegasus, с которой они регулярно работали, подойти к Тукане. [ 7 ] По словам соучредителя Pegasus Карстена Эссера, это противоположно норме для популярных видеоигр, когда правообладатели обычно обращаются к производителю настольных игр с просьбой создать дополнительную игру. [ 38 ] Палм и Зак быстро создали цифровой прототип настольной игры, и Тукана согласился продолжить этот проект. По словам Палма, адаптация видеоигры к настольной игре в целом была несложной благодаря ее дизайну; Основная задача заключалась в изменении систем, управляемых компьютером, чтобы игроку не нужно было производить какие-либо расчеты до конца игры. [ 7 ]
Dorfromantik: The Board Game была выпущена в феврале 2023 года. Это совместная игра , в которую могут играть от одного до шести игроков, причем игра занимает от 30 до 60 минут. [ 39 ] Как и в видеоигре, новые плитки и элементы открываются по мере многократного прохождения игры, при этом игрокам предлагается записывать свои результаты в рамках «кампании», чтобы получить право открывать запечатанные коробки. [ 40 ] Она выиграла награду Spiel des Jahres в 2023 году и была рекомендована казуальной игрой на церемонии вручения наград American Tabletop Awards 2024 года. [ 41 ] [ 42 ] Хотя данные о продажах не были опубликованы, по словам Эссера, победа в Spiel des Jahres обычно приводит к сотням тысяч дополнительных продаж розничным торговцам в последующие месяцы. [ 38 ] Соревновательная версия игры для двух игроков была выпущена под названием Dorfromantik: The Duel в феврале 2024 года. [ 43 ] Продолжение оригинальной настольной игры Dorfromantik: Sakura планируется выпустить в октябре 2024 года с аналогичным игровым процессом, но с новыми плитками и новой механикой «вишни». [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ловеридж, Сэм (17 декабря 2021 г.). «Вы пробовали... построить город без хаоса, как в городах Дорфромантика?» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Ливингтон, Кристофер (19 марта 2021 г.). «Расслабьтесь в этой милой и мирной ландшафтной стратегической игре» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Перчес, Роберт (18 мая 2021 г.). «Обзор Дорфромантика — нежная элегантность от обманчиво сложного деревенского строителя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Боулдинг, Джонатон (25 января 2021 г.). «Дорфромантик — это маленькая сельская головоломка, посвященная городским пейзажам» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Керр, Крис (19 июля 2021 г.). «Искра радости от укладки плитки в идиллической деревенской застройке Дорфромантик» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Интервью: Toukana Interactive рассказывает нам больше о Дорфромантике» . GOG.com . CD Проект . 28 декабря 2021 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью – Деревенский роман – Авторы настольной игры и Toukana Interactive» . Блог Pegasus Games . Игры Пегас. 23 августа 2023 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Перчес, Роберт (28 апреля 2022 г.). «Прошлое, настоящее и будущее Дорфромантика» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Набор за расовую справедливость и равенство от itch.io и еще 1391 человека» . Itch.io. 16 июня 2020 г. Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Рюгг, Филипп (19 мая 2022 г.). «Девелопер «Дорфромантик»: «Успех открыл для нас много дверей»» . Диджитек Галаксус . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Будро, Ян (25 марта 2021 г.). «Классная градостроительная игра Dorfromantik вышла в раннем доступе» . PCGamesN . СетьN. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Немецкая премия в области компьютерных игр 2021: От Desperados 3 до Dorfromantik» [Немецкая премия в области компьютерных игр 2021: От Desperados 3 до Dorfromantik]. Eurogamer.de (на немецком языке). Геймерская сеть . 14 апреля 2021 г. Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорфромантик» . Deutscher Computerspielpreis (на немецком языке). Немецкая ассоциация игровой индустрии. 13 апреля 2021 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кнуп, Джозеф (8 мая 2021 г.). «Генезис Нуар, Spiritfarer и Paradise Killer лидируют в номинациях на премию IGF» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Дорфромантик — Перспективы раннего доступа» . Тукана Интерактив. 3 апреля 2021 г. . Проверено 2 августа 2024 г. — через Steam .
- ^ Харрис, Иэн (1 июля 2021 г.). «Выпуск 1.0 крутой градостроительной игры Dorfromantik задерживается, но вот план действий» . PCGamesN . СетьN. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Творческий режим теперь в бета-версии с неограниченным количеством сохранений!» . Тукана Интерактив. 4 августа 2021 г. . Проверено 2 августа 2024 г. — через Steam .
- ^ Jump up to: а б Дастур, Васпаан (23 августа 2021 г.). «Список номинантов на премию Gamescom 2021 включает Elden Ring» . Геймер . Валнет . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Обзор полной версии Dorfromantik» . Тукана Интерактив. 28 апреля 2022 г. . Проверено 2 августа 2024 г. — через Steam .
- ^ «Загружаемый контент для Дорфромантика» . Тукана Интерактив. 29 апреля 2022 г. Проверено 2 августа 2024 г. — через Steam .
- ^ Jump up to: а б «Дорфромантик для ПК. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорфромантик для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Хэндли, Зои (28 апреля 2022 г.). «Обзор: Дорфромантик» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Стюарт, Маркус (3 октября 2022 г.). «Дорфромантик Обзор» . Игровой информер . GameStop Corp. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Рабенштейн, Вольфганг (24 апреля 2022 г.). «Эксклюзивный обзор: в Дорфромантике вы строите свой идеальный мир и никогда не захотите его покинуть». ГеймСтар . Вебедия . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Фогель, Митч (15 октября 2022 г.). «Мини-обзор: Дорфромантик — совершенно мирная головоломка, успокаивающая душу» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Ронаган, Нил (30 сентября 2022 г.). «Обзор Дорфромантика (Свитча)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Шейвер, Морган (3 мая 2022 г.). «Обзор Dorfromantik: спокойная головоломка, в которой вы почувствуете себя как дома» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Масгрейв, Шон (4 октября 2022 г.). «Обзор SwitchArcade: обзоры «Dorfromantik» и «Dropsy», а также последние обзоры и продажи» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Кларк, Николь (26 марта 2021 г.). « Дорфромантик превращает градостроительство в красивую серию головоломок» . Порок . ООО «Вайс Медиа Групп» . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Перчес, Роберт (18 мая 2021 г.). «Обзор Дорфромантика — нежная элегантность от обманчиво сложного деревенского строителя» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Обзор Дорфромантика – простые радости миростроительства» . Хранитель . 01.05.2021. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Уэлш, Оли (30 апреля 2022 г.). «Мастерский минимализм Дорфромантика успокоит вашу душу» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Хэндли, Зои (28 апреля 2022 г.). «Обзор: Дорфромантик» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Касл, Кэтрин (28 апреля 2022 г.). «Обзор Dorfromantik: лучшая стратегическая головоломка два года подряд» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 01 августа 2022 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Мюррей, Шон (22 декабря 2021 г.). «Valve объявляет номинантов на премию Steam Awards» . Геймер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (22 ноября 2022 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2022» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дидимус-Тру, Майк (31 октября 2023 г.). « Очевидно, что публикуется слишком много игр»: соучредитель Pegasus Spiele рассказывает о Dorfromantik, экономической неопределенности и о том, как компания продолжает выигрывать самый большой приз в настольных играх» . Настольная играWire . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Дорфромантик — Настольная игра *Игра года 2023*» . Пегас Шпиле . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Белл, Джастин (18 октября 2023 г.). «Дорфромантик: Обзор настольной игры» . Гора Мипл . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Уэлш, Оли (18 июля 2023 г.). «Dorfromantik: Настольная игра получает награду Spiel des Jahres 2023» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Казуальные игры» . Американская настольная премия. 16 сентября 2019 г. Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Дорфромантик — Дуэль, американское издание» . Пегас Шпиле . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Деревенский роман – Сакура (английское издание)» . Игры Пегаса . Проверено 3 августа 2024 г.