Команда и завоевание 3: войны
Команда и завоевание 3: войны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Ea Los Angeles [ А ] |
Издатель (ы) | Электронное искусство |
Продюсер (ы) | Амер Аджами |
Дизайнер (ы) | Джейсон Бендер |
Программы (ы) | Остин Эллис |
Художник (ы) | Мэтт Дж. Бриттон Адам Маккарти |
Писатель (ы) | Брент Фридман |
Композитор (ы) | Стив Яблонски Тревор Моррис |
Двигатель | МУДРЕЦ |
Платформа (ы) | Microsoft Windows , Xbox 360 , Mac OS X , J2ME |
Выпускать | Окна Xbox 360 Mac OS X.
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Command & Conquer 3: Tiberium Wars -это 2007 года, по стратегии в реальном времени видеоигра разработанная и опубликованная Electronic Arts for Windows , Mac OS X и Xbox 360 , и выпущенная на международном уровне в марте 2007 года. [ 2 ] Игра является прямым продолжением Game Command & Conquer 1999 года: Tiberian Sun Pack Pack в игре , и происходит примерно через семнадцать лет после Firestorm , в котором тибирий вырос, чтобы стать значительной угрозой для планеты, что привело к политическим границам мира и территории переведены в зоны, обозначающие уровень загрязнения инопланетным веществом. История игры рассматривает инициативу глобальной обороны и братство Nod вступит в новый глобальный конфликт, на этот раз в качестве крупных суперспособности, только для того, чтобы война привлекла внимание новой внеземной фракции, известной как Scrin, которая атакует обе стороны во время сбора урожая. Тиберирий для своей собственной цели.
В игре было несколько изменений в игровом процессе, некоторые из которых были представлены в Command & Conquer: Red Alert 2 , включая гарниретируемые сооружения, нейтральные технологические здания, обновления единиц и уровни ветеранов, а также специальные силы, уникальные для каждой игровой фракции. Другие режимы включают режим боя стычки и многопользовательские игры. Игра получила выгодные отзывы и доказала коммерческий успех после ее запуска, с автономным пакетом расширения , выпущенным через год, 24 марта 2008 года под названием Command & Conquer 3: Kane's Grath .
Геймплей
[ редактировать ]Command & Conquer 3 Особенности возвращаются аспекты игрового процесса из предыдущей серии. Игрок наблюдает за действием, заказывая несколько единиц для перемещения и атаки. Строительный двор, подвижная база, является центральной платформой, из которой игрок строит другие сооружения. Некоторые структуры могут затем производить единицы, а ресурсы необходимы для финансирования непрерывного строительства структур и единиц. Обычно основная цель игрока - победить врага, нападая и уничтожая их базу, защищая свою собственную.
Вспомогательная структура, кран, может быть построена, которая также может построить структуры. Таким образом, когда строятся несколько производственных структур одного и того же типа, таких как краны и казармы, игроку получают больше очередей для обучения и производства единиц и структур. Хотя они одновременно сэкономили время, средства вычитаются и за дополнительные затраты; Тщательное управление производством, учебными подразделениями и средствами являются ключом к стратегии. Когда структура построена, игрок может выбрать где -нибудь рядом с существующей структурой, чтобы поместить ее, получив больший территориальный контроль.
Тиберий является единственным ресурсом и обычно собирается из поля кристаллов тиберия, разбросанных по карте. Кристаллы собираются транспортными средствами Харвестера, которые разгружают свой груз в нефтеперерабатывающие заводы, предоставляя игроку кредиты, которые затем автоматически используются при обучении и строительных конструкциям. В некоторых картах также есть шипы тиберия, которые, когда он захвачен инженерным блоком фракции, выделяет определенное количество средств в секунду. Другие нейтральные структуры, такие как оружие EMP, также присутствуют на картах, которые будут захвачены. Базовая защита обеспечивается специализированными оборонительными башнями, которые расположены на территории конструкции.
Все три фракции имеют структуры и подразделения с аналогичными функциями в их распоряжении. Тем не менее, они корректируются, чтобы соответствовать теме каждой фракции и обладают несколько различными свойствами. Единицы могут быть классифицированы на пехоту, транспортные средства и самолеты, каждый со своими собственными специальностями. Эффективность подразделения против оппонентов следует за принципом рок-бумаги, обнаруженного в большинстве стратегических игр в реальном времени . Практически каждый тип структуры в игре действует как технологическое дерево , а дополнительные единицы, структуры и способности, специфичные для фракции, станут доступны для исследования и создания по мере создания новых структур. Производство и строительство могут временно заблокироваться, если требуемые сооружения разрушены, или если им не предоставлено достаточная мощность со стороны поддерживающих конструкций « электростанции ». Высоко разрушительный супер -грунт для каждой фракции также может быть построен и используется после истечения срока действия определенного таймера. После использования таймер должен истечь снова, прежде чем суперрубей может быть активирован в течение дополнительного времени.
В игре играют три фракции. Глобальная оборонная инициатива борется с обычным современным оружием и тактикой, используя как технологически продвинутую броню, так и огневую мощь, что делает их более разрушительными в открытых конфронтациях, но более громоздкими. Специальным оружием GDI является ионная пушка, орбитальный лазерный удар по энергетике. Братство NOD включает в себя гибкие партизанские войны, использующие оружие на основе стелса и тиберия, хотя они обычно слабее. Как и в оригинальном командовании и завоевании , их супер -грудь - храм Nod (ядерная ракетная силос). Третья фракция, инопланетная скрин, оснащена единицами и структурами, основанными на типириях, включая способность способствовать росту вещества и хранить его бесконечное количество. Scrin невосприимчивы к радиоактивным эффектам тиберия, но уязвимы к оружию анти-типирия. Их супер -грунт - это «рифтовой генератор», который вызывает вихрь, который тянет и наносит ущерб чем -то достаточно неудачному, чтобы быть пойманным в его взрыве.
Один игрок
[ редактировать ]История, управляемый однопользовательским режимом Command & Conquer 3, состоит из 38 миссий, [ 5 ] Распространение по трем кампаниям (17 миссий GDI, 17 миссий Brotherhood of Nod и 4 миссий Scrin). Каждая кампания отображает представление о своей фракции на глобализированную «третью войну в Тибериях», причем изображенная история поддерживается полным видеозаписью видео , которые играют между каждой из отдельных миссий кампании. Игроки могут выбрать, чтобы начать либо с глобальной оборонительной инициативы, либо в кампании «Братство nod». Обе кампании традиционных двух фракций должны быть завершены до того, как будет разблокирована бонусная кампания новой третьей фракции Scrin и станет игрой.
Каждая миссия кампании содержит основные цели, завершение которой сразу же успешно завершит миссию. Несколько дополнительных бонусных целей также доступны для завершения. Завершение дополнительных целей обычно дает игроку тактическое преимущество, чтобы выполнить основные цели или обеспечивает подкрепление или расходные материалы после завершения. Все миссии кампании могут быть в отдельности, до того, как они будут начаты; Доступные настройки сложности варьируются от «простого» до «нормального» до «жесткого». По мере того, как игрок прогрессирует через одну из кампаний, новые записи в «Интеллектуальной базе данных игры» становятся разблокированными, предоставляя игроку дополнительную справочную информацию о сюжетной линии, фракциях, а также их единицах и структурах. Некоторые из этих записей базы данных требуют, чтобы игрок выполнил бонусные цели различных миссий, прежде чем к ним можно получить доступ. Когда игрок завершает миссию, он награжден медалью на экране кампании, которая переходит к золоту, если его заполняют самую тяжелую сложность. Два дополнительных украшения ленты также достигаются на медаль, если игрок выполняет бонусные цели и находит интеллект. Все ролики, которые игрок разблокировал, пройдя через кампании, предоставляются для просмотра в любое время в меню игры.
Режим стычки в Wiberium Wars , по сути, является режимом игры игры или режима песочницы, где игрок выбирает команды и фракции, чтобы сражаться с борьбой до тех пор, пока не будет разрушена база врага. Многочисленные настройки ИИ воплощают тип - или комбинацию типов - классических стратегий RTS, [ 6 ] такие как « Туртлер », « Рушер » и «Steamroller». Этим поведенческим настройкам можно также получить оценку сложности, начиная от «простого» до «среднего» до «жесткого» до «жестокого», а также настройки «гандикапа», которые могут быть применены либо к ИИ, или и в обоих. Всякий раз, когда миссия с перестрелками успешно выполняется, рядом с картой находится звезда в меню стычек, показывая, что игрок выиграл стычку на определенном уровне сложности.
Многопользовательский
[ редактировать ]Команда и завоевание 3: Wiberium Wars поддерживает многопользовательские игры по локальной сети и онлайн -игру, изначально над Gamespy . серверами [ 7 ] После закрытия Gamespy в 2014 году были разработаны общинные альтернативы.
Игроки могут участвовать в «1V1», «2V2» и клане «1V1» и «2V2» на , каждый из которых использует отдельные системы рейтинга ELO -или они могут решить играть без качества. Широкополосная многопользовательская поддержка VoIP . [ 8 ]
Битва
[ редактировать ]Electronic Arts предприняла попытку через Command & Conquer 3: Wiberium Wars на рынок «RTS как спорт», [ 7 ] через проект под названием «Battlecast». Сервис, сосредоточенный на официальном веб -сайте игры «Battlecast», предназначена для того, чтобы игроки могли планировать предстоящие игры с другими, показывать в играх, которые играют, и служить централизованным архивом воспроизведения матчей. «Battlecast» дополнительно позволяет игрокам функционировать в качестве комментаторов в игре, предоставляя бегущее описание матча по мере его развертывания. Комментаторы могут поговорить с другими наблюдателями игры через «Battlecast» и использовать кисть в стиле краски, чтобы нарисовать на экране.
Бесплатный «Battlecast Viewer» доступен для загрузки с официального C & C. веб -сайта Этот зритель позволит людям, которые не владеют игрой, чтобы наблюдать за тем, как играют другие. [ 9 ] Игрок также может скачать пользовательские карты.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Командование и завоевание 3: Войны Тиберия проводятся в альтернативную временную шкалу, в которой инопланетное вещество, называемое земляными землями на Земле, и начинает терразировать экологию и ландшафт планеты. Хотя это вещество создает кристаллы, содержащие драгоценные металлы, выявленные из окружающих почв, процесс также превращает всю жизнь растений в инопланетную фауну, которая производит смертельно токсичный газ. К 2040 -м годам экологическое состояние планеты достигло критического уровня, что сделало ряд мест необитаемыми для людей, и генерируя часто насильственные ионные штормы, в результате чего несколько крупных городов воздвигали штормовые барьеры, чтобы противостоять этим. С момента его прибытия тиберий вызвал интерес к двум фракциям - глобальной оборонительной инициативе (GDI), которая стремится бороться с распространением и искоренить его присутствие; и Братство Нада, которое верит, что субстанция предвещает следующий шаг эволюции для человечества, основанный на пророчествах и уроках его загадочным лидером Кейном.
К середине 2040-х годов все страны мира перестают поддерживать политическое присутствие, либо из социального и экономического краха, либо от передачи политической власти в GDI. В результате, хотя границы страны все еще сохраняются, мир перемен в три различных географических зона, основанные на уровнях загрязнения тиберия - красные зоны обозначают области, слишком токсичные для жилья человека и состоят из высоких концентраций тиберия; Желтые зоны обозначают значительное загрязнение, большую часть населения мира и в первую очередь контролируются NOD; Голубые зоны обозначают от низкого до минимального загрязнения, а также находятся последние остатки цивилизованной жизни, которые защищены GDI. [ 10 ] В результате GDI и NOD медленно превратились в крупные суперспособности мира и сохранили постоянное недоверие к другому.
История игры происходит в 2047 году, когда Кейн, считаясь мертвым после второй войны в Тиберириях , возвращает и приводит к тому, что он атакует синие зоны после того, как снести орбитальную командную станцию GDI, GDSS Philadelphia , заставляя GDI вовлечь их взамен запускает третью войну в тибериях. Когда конфликт достигает драматического события от жидкого взрыва тиберия, внеземная фракция называется «Scrin», внезапно вторгается на планету и вступает в конфликт с обеими фракциями. События кампаний для GDI, Nod и Scrin тесно связаны вместе в одной и той же временной шкале, как и в случае с Firestorm пакетом расширения для Tiberian Sun. Конец кампании GDI отличается от окончаний кампании Nod и Scrin.
Кампании
[ редактировать ]После вождения вторгаемого братства силков кива из ряда синих зон мира, генерал ГДИ ( Майкл Айронсайд ), действуя по разведке, собранным из военнопленных Nod, начинает опасаться, что Братство может готовиться к использованию WMD и заказов. Упреждающий удар по химическому вооруженному заводу недалеко от Каира , Египет . Оказавшись там, GDI обнаруживает, что NOD не только готовился развернуть на них полный ядерный арсенал, но и в процессе производства жидкой бомбы с беспрецедентной разрушительной властью. Быстрая реакции GDI предотвращает ожидающий ядерного удара от NOD. В кампании GDI это предотвращает строительство NOD жидкой бомбы тиберия; В кампании NOD Кейн продолжает строительство жидкого устройства тиберия, не оспариваемого в «Temple Prime» в Сараево .
Впоследствии Temple Prime находится под осадой силами GDI. Генерал Грейнджер планирует осадить на сайте, пока Кейн и его внутренний круг не сдатся, но режиссер Редмонд Бойл ( Билли Ди Уильямс ) приказал использовать использование ионной пушки на Темпл -Прайм, чтобы устранить угрозу Кейна «раз и навсегда». Когда ионная пушка выстревает из -за напряженных возражений Грейнджера, она взорвает либо жидкую бомбу с тибериями внутри храма (кампания NOD), либо поблизости природные отложения жидкости (кампания GDI), создавая катастрофический взрыв, который достигает в космосе и убивает миллионы миллионов. Люди в Восточной Европы желтых зонах . Кейн и его внутренний круг считаются среди жертв.
GDI Вскоре после этих катастрофических событий сеть наблюдения за глубоким космосом внезапно начинает обнаруживать несколько крупных неопознанных объектов, быстро закрывающихся на Земле . Режиссер Бойл приказывает ионной пушечной сети, которая будет перевернута против судов, некоторые из которых уничтожены, но еще несколько из которых достигают земли. Пришельцы, известные только как Scrin, начинают строительство нескольких «пороговых» башни, где тибирий наиболее концентрирован, одновременно запуская массовые нападения во всех крупных городах по всему миру. GDI понимает, что эти атаки предназначены для отвлечения их внимания от строительства массивных структур башни в красных зонах мира.
Оставшиеся командиры Nod кратко соглашаются на прекращение огня с GDI, чтобы сразиться с Scrin. Это прекращение огня заканчивается появлением Кейна, который каким-то образом сбежал живым. Он рассказывает командиру игрока Nod, что он никогда не собирался выиграть войну с GDI, и вместо этого начал ее, чтобы спровоцировать ионную атаку на Темпл -Прайм. Это была единственная вещь, которая могла взорвать его жидкую бомбу с типириями с достаточной силой, чтобы заманить скрина на землю. Это был скрин, который посеял типирий на Земле, и они взяли взрыв тиберия в качестве признака того, что планета была созрела для сбора урожая. Кейн надеется захватить одну из пороговых башен, которые строят скрещины, которые являются межзвездными устройствами телепортации, которые они используют для доставки тиберирия вне мира, но он считает, что это шлюзы к «Вознесению» человечества. Это запускает гражданскую войну в братстве, между теми, кто лояльна к Кейну, верят в его обещание вознесения и хотят защитить скрина; И те, кто признает угрозу, которую Скрин представляет для всего человечества, считают, что Кейн должен быть свергнут, если Братство должно выжить, и желает сохранить союз с GDI. В конечном счете, фракция Кейна выигрывает, и подозреваемый лидер антикриновой фракции выполняется.
Скрин, со своей стороны, понимает, что их обманули, чтобы прийти слишком рано. Они также не ожидали такого сильного сопротивления от людей. Любопытно, что они узнают Кейна из своих данных и стремятся узнать больше о нем. Тем не менее, организованные атаки на башни ставят под угрозу безопасность командира игрока Scrin, заставляя их сосредоточиться на защите и завершении хотя бы одной башни, чтобы позволить их сбежать.
GDI удается уничтожить все, кроме одной из башен, порог 19 на юге Италии. Оттуда история расходится в зависимости от того, в какой кампании играет игрок. В кампаниях GDI и NOD Братство активно защищает порог 19 от нападения сил GDI; В кампании Scrin Братство не присутствует на пороге 19, и Scrin должен защитить башню от самих GDI. Во всех трех кампаниях Scrin может закончить строительство башни. С завершением башни она становится неуязвимой для всех форм урона. В кампаниях Nod and Scrin оставшиеся силы Scrin, уничтоженные контратакой людей, используйте башню, чтобы сбежать на свою домашнюю планету, в то время как братство NOD получает доступ к ней, используя украденные коды Scrin и использует ее для «подъема», по словам Кейна. Скрин Homeworld начинает готовить полную силу вторжения. В кампании GDI управляющий узел в бывшем русле Tiber Riversembers разрушается, что приводит к общему уничтожению остатков операции по сбору сбора Scrin, что делает порог 19 полностью инертными и предотвращает восхождение Братства. Кампания GDI также может привести к одному из двух разных победных фильмов в зависимости от того, использует ли игрок собственную жидкую бомбу Tiberium в GDI; Если он используется, то это приводит к другому взрыву тиберия, аналогично тому, что в Temple Prime, с 25 миллионами жертв, отставкой генерала Грейнджера и продвижением персонажа игрока на прежнюю позицию Грейнджера; В противном случае это приводит к отставке режиссера Бойла, чтобы избежать обвинения в попытке военных преступлений.
Разработка
[ редактировать ]Продолжение командования и завоевания: с момента выхода игры в 1999 году ожидалось тиберийское солнце. Работа над таким продолжением, как полагают, была начата в Westwood Studios в 2001 году, но Electronic Arts решила сместить фокус потенциального преемника К тиберийскому Солнцу от научной фантастической темы до современной темы, основанной на современных конфликтах, результатом является название команды и завоевания: генералы и другие шалфальные игры на основе двигателя. Разработчики по -прежнему сохраняли идею Command & Conquer 3 (предварительно названное «Incursion»), намереваясь стать обновлением оригинальной игры C & C с точки зрения игрового процесса и настройки. [ 11 ] незадолго до выхода генералов Однако EA объявила, что Westwood Studios ( Лас -Вегас ) будут закрыты и будут объединены в Ea Los Angeles . Это слияние разделило оригинальную команду Westwood, некоторые из ее участников не готовы переехать и уйти, чтобы сформировать компании Petroglyph Games , а остальные переезжают в Лос -Анджелес, чтобы работать в недавно консолидированной студии. При этом развитие командования и завоевания 3 была эффективно приостановлена.

В 2004 году старый концептуальный арт из Westwood Studios был обнародован под названием «Command & Conquer 3». Произведение искусства показало « мех » подразделение, полную 3D -среду геймплея RTS, заголовка аналогичную той, которая использовалась в генерале , и оригинальную интерфейсную систему как из оригинальной игры Command & Conquer, и в ее продолжении Tiberian Sun. так Открытие этого произведения искусства вызвало предположения о том, что электронное искусство начало работу над командой и завоеванием игры. В декабре 2004 года, после того, как команда EA Los Angeles устроилась, затем исполнительный продюсер и Command & Conquer Mark Skaggs в массовой электронной почте, что следующая игра Command & Conquer будет Command & Conquer: Red Alert 3 , а не В ожидании продолжения Tiberian Sun. [ 12 ] Вскоре после этого Марк Скаггс покинул EA по неопределенным причинам, а идеи для названия Red Alert 3 были зафиксированы. Майк Верду позже стал новым лидером в серии Command & Conquer . 18 апреля 2006 года Command & Conquer 3: Tiberium Wars был преждевременно объявлен, затем несколько дней спустя был сделан официальный пресс -релиз, [ 13 ] И Ea Los Angeles начнет принимать несколько вершин фанатов для предварительных просмотров, отзывов и обсуждений по новым названиям. [ 14 ]
Войны Тиберирия были выпущены в трех отдельных изданиях; [ 15 ] Предварительное издание, Standard Edition (Box Art, представленное в заголовке статьи) и Kane Edition , которое представляет собой специальное издание коллекционера с различными дополнениями и бонусным DVD с эксклюзивным контентом. Wiberium Wars получила предложенную розничную цену в 49,99 долл. США, в то время как C & C 3: Kane Edition было доступно в «Select Retailers» с предложенной розничной ценой в США в 59,99 долл. США. [ 15 ] Он также продается в Команде и завоевании: пакет SAGA, а также Command & Conquer: первое десятилетие .
Игра была дополнительно выпущена для Xbox 360 в мае 2007 года, [ 16 ] Поддержка камеры Xbox Live Vision включена. [ 17 ]
Официальный редактор карт для Command и Conquer 3: Tiberium Wars был выпущен 20 апреля 2007 года. [ 18 ]
Модифицированная версия механизма Sage используется для запуска командной и завоевания 3's Graphics. Технология SAGE использовалась в генералах серии RTS и в борьбе за игры на среднем приземлении , а функции двигателя впоследствии присутствуют в C & C 3 .
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек для войн в тибериях был составлен Стивом Яблонским и Тревором Моррисом . [ 19 ] [ 20 ] Фрэнк Клепацки - композитор всех предыдущих рассрочку C & C , за исключением Command & Conquer: Generals - с ним связались Electronic Arts , чтобы составить саундтрек для Wiberium Wars , но перевернул предложение, чтобы сосредоточиться на своей карьере на Petroglyph Games . [ 21 ] Названия некоторых песен показывают ссылки на Command & Conquer: Renegade . Музыка сама по себе является футуристической и отражена в военных и пустынных темах.
Кастинг
[ редактировать ]Джозеф Д. Кукан повторяет свою роль Кейна , лидера Братства. В войнах в Тибериях также участвуют Триша Хелфер в роли генерала Килиана Килиана Катара, Джоша Холлоуэя сотрудника по разведке NOD Аджай, Майкл Иронсайд GDI General Jack Granger, Дженнифер Моррисон в качестве офицера разведки GDI Кирс Джеймс, Грейс Парк в роли лейтенан в роли в роли Директор GDI Редмонд Бойл. [ 22 ] Кат-сцены командования и завоевания 3: войны Тиберирия были направлены кинематографическим директором EA Ричардом Тейлором. [ 23 ]
Пакет расширения
[ редактировать ]В августе 2007 года команда электронных искусств по команде и завоеванию 3: Tiberium Wars запустила трансляцию в стиле онлайн под названием «Battlecast Primetime», которая должна была периодически предоставлять поклонникам C & C информацию и новости о будущих войнах Тиберирия, связанные разработки, расширение упаковки и патчи . эпизода «Battlecast Primetime» Во время пилотного пакете расширения до войн в Тибериях под названием «Гнев Кейна ». был официально объявлен о [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | ПК: 85/100 [ 25 ] X360: 82/100 [ 26 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 27 ] |
Еврогамер | 8/10 [ 28 ] |
Игра информатор | 8.5/10 [ 29 ] |
GamePro | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 9/10 [ 31 ] |
Gamespy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магнитный | 8.5/10 [ 33 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.0/10 [ Цитация необходима ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Gamestar | Лучшая игра RTS 2007 года [ 34 ] |
G-Phoria Awards (2007) | Лучшая стратегическая игра [ 35 ] |
1UP | Стратегия/симуляционная игра 2007 года [ 36 ] |
Увольнение (2008) | Номер 10 в первой десятке игры на ПК 2007 года [ 37 ] |
11 -я ежегодная награда за интерактивные достижения (2007 г.) | Стратегия/симуляционная игра года [ 38 ] |
Gamer PC US дал игре свой рейтинг «Выбор редактора» на 90%, заявив, что «одна из величайших франшиз RTS всех времен возвращается во славу», в то время как Геймер ПК Швеция и Великобритания дали ему более сдержанный рейтинг 81% и 82 % соответственно, заявив, что это «приветственный, но ограниченный, возврат». Gamespot дал игре 9,0 из 10 и «выбор редактора», назвав « Войны Тиберирия» как «одну из лучших стратегических игр в реальном времени за последние годы». [ 31 ] IGN назвал игру «отличным», оценивая ее в 8,5/10. [ 33 ] GamePro дала команду и завоевание 3: Tiberium Wars свой рейтинг «Выбор редактора» на уровне 4,5 из 5, определяя его как «игру месяца» в своем выпуске в июне 2007 года. [ 30 ] UK Magazine Magazine PCFORMAT взрывчатые меры, разрываясь с смазанным угрюм дал игре рейтинг 81% и похвалил «презентацию и Полем Финские игровые журналы Пелит и Микробитти дали ему 89/100 и 4/5 соответственно. Микробитти приветствовал внешний вид и звуки игры, но раскритиковал ее за отсутствие лояльности к ранней командной и завоеванной игре. UK Magazine Edge дал игре рейтинг 7. Из-за преднамеренного верного воссоздания оригинального командования и опыта завоевания журнал чувствовал, что стратегическая формула игры была слишком датирована по сравнению с более стратегическими названиями, доступными на рынке стратегии в реальном времени Полем
Продажа
[ редактировать ]Command & Conquer 3 продано 128 000 единиц за неделю после его выпуска, [ 39 ] и один миллион единиц был зарегистрирован как проданный до 31 мая 2007 года. [ 40 ] Его компьютерная версия получила «золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), [ 41 ] Указывая о продажах не менее 200 000 экземпляров в Соединенном Королевстве. [ 42 ]
Награды
[ редактировать ]Во время 11 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) присудила Command & Conquer 3 с « стратегией/симуляционной игрой года ». [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Версия Mac OS X, разработанная Transgaming . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EA Command и победители 3 войн в Тибериях» (на немецком языке). Электронное искусство Германия. 12 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 29 апреля 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный «EA Command & Conquer 3 Wars Tiberium - новости» . Electronic Arts, Command & Conquer сайт. 12 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2009 года . Получено 12 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный «IGN: C & C3 получает демонстрацию, дата выпуска» . Магнитный 11 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 12 апреля 2007 года .
- ^ «Трансгамирование, чтобы донести команду EA и завоевать Red Alert 3 на Mac» . Mac Observer . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ "Команда и завоевание 3 детали" . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Получено 16 июня 2007 года .
- ^ Дэйв Маккарти (22 декабря 2006 г.). «Команда и завоевание 3: интервью Tiberium Wars» . Еврогамер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 27 января 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Команда и завоевание 3: Wiberium Wars (ПК)» . Персонал Gamespy. Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Получено 18 ноября 2007 г.
- ^ "Команда и завоевание 3 детали" . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Получено 28 июня 2007 года .
- ^ "Получите бесплатный зритель Battlecast!" Полем Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 25 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2007 года . Получено 30 октября 2007 года .
- ^ «Жизнь с тиберием» . Mike Verdu в блоге, исполнительный продюсер Command & Conquer 3. 21 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Получено 22 декабря 2006 г.
- ^ "Спроси петроглиф!" Полем Петроглифские игры . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Получено 2 января 2007 года .
- ^ Том Макнамара (6 декабря 2004 г.). "Red Alert 3 по дороге?" Полем Магнитный Архивировано с оригинала 2 октября 2016 года . Получено 29 сентября 2016 года .
- ^ «EA объявляет командование и завоевать 3 войны в Тибериях; серия определения жанра вернулась!» Полем Электронное искусство. 20 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ «C & C 3 Community Summit Featury Story» . Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 19 января 2007 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2007 года . Получено 20 января 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Kane Edition объявила» . Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 22 декабря 2006 г. Архивировано с оригинала 26 декабря 2007 года . Получено 23 декабря 2006 г.
- ^ «C & C 3 объявлено для Xbox 360» . Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 20 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 26 декабря 2007 года . Получено 22 декабря 2006 г.
- ^ "C & C 3 Xbox 360 Q & A" . Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 24 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 26 декабря 2007 года . Получено 24 февраля 2007 г.
- ^ «C & C3 WorldBuilder скачать» . Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 20 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2007 года . Получено 20 апреля 2007 года .
- ^ "Стив Яблонски, IMDB intry" . IMDB . Архивировано из оригинала 29 марта 2007 года . Получено 19 декабря 2006 г.
- ^ «Тревор Моррис, IMDB intry» . IMDB . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Получено 28 июня 2007 года .
- ^ Фрэнк Клепаки (8 июня 2007 г.). «Новости на Frank Klepacki.com» . Фрэнк Клепаки. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 8 июня 2007 года .
- ^ "Casting Line-Up объявлен для C & C 3!" Полем Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 18 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2008 года . Получено 14 декабря 2006 г.
- ^ «Воплощение C & C в жизнь» . Электронное искусство, командование и завоевание веб -сайта. 24 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 26 декабря 2007 года . Получено 14 декабря 2006 г.
- ^ Искусство, электронное (6 февраля 2017 г.). "Command & Conquer - официальный сайт EA" . Electronic Arts Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Получено 27 августа 2007 года .
- ^ «Команда и завоевание 3: Tiberium Wars для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 14 ноября 2018 года .
- ^ «Команда и завоевание 3: войны Тиберирия для отзывов Xbox 360» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Получено 14 ноября 2018 года .
- ^ Пекхэм, Мэтт (27 марта 2007 г.). «Команда и завоевание 3: Обзор Wiberium Wars (ПК) - 1UP» . 1UP. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Меер, Алек (26 марта 2000 г.). «Команда и завоевание 3: Обзор Tiberium Wars (ПК) - Eurogamer» . Еврогамер. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Адам Биссенер, Адам Макнамара. «Команда и завоевание 3: войны Тиберирия» . Игра информатор. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Команда и завоевание 3: Обзор Tiberium Wars (ПК) - GamePro» . GamePro. 27 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2008 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ванорд, Кевин (26 марта 2000 г.). «Command & Conquer 3: Обзор Tiberium Wars (ПК) - Gamespot» . Gamepot. п. 2. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Кифер, Джон (30 марта 2007 г.). «Command & Conquer 3: Обзор Tiberium Wars (ПК) - Gamespy» . Gamespy. Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Адамс, Дэн (26 марта 2007 г.). «Команда и завоевание 3: Обзор Wiberium Wars (ПК) - IGN» . Магнитный п. 2. Архивировано из оригинала 31 марта 2007 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ "Command & Conquer - официальный сайт EA" . 6 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 17 мая 2008 года .
- ^ "Игры" . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Победители премии 1P 2007 года» . Архивировано с оригинала 30 января 2010 года . Получено 21 февраля 2008 года .
- ^ Джон Каллахам (2 января 2008 г.). «Десять лучших компьютерных игр 2007 года» . Стрельба . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года.
- ^ "Command & Conquer - официальный сайт EA" . 6 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2008 года . Получено 9 февраля 2008 года .
- ^ «Ежеквартальные убытки EA, годовой доход» . Gamepot. 10 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2014 года . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Гексический (11 мая 2007 г.). «C & C3 PC продал 128 000 в США в первую неделю (до сих пор 1 м по всему миру)» . Планета CNC. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года.
- ^ «Награды за продажи ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано с оригинала 19 марта 2009 года.
- ^ Caolei, Эрик (26 ноября 2008 г.). «Elspa: Wii Fit , Mario Kart Reach Diamond Status в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ "Dice Awards от деталей видеоигр" . www.interactive.org . Архивировано с оригинала 13 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт через интернет -архив
- Команда и завоевание 3: войны Тибериума по команде и победите вики
- Команда и завоевание 3: войны в MobyGames
- Видеоигры 2007 года
- Команда и завоевание
- Электронные искусства
- MacOS Games
- Видеоигры стратегии в реальном времени
- Sage (Game Engine) игры
- Научно -фантастические видеоигры
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры забиты Стивом Яблонским
- Видеоигры забиты Тревором Моррисом
- Видеоигры, установленные в 2040 -х годах
- Видеоигры, установленные в Албании
- Видеоигры, установленные в Боснии и Герцеговине
- Видеоигры, установленные в Бразилии
- Видеоигры, установленные в Хорватии
- Видеоигры, установленные в Египте
- Видеоигры, установленные в Англии
- Видеоигры, установленные в Германии
- Видеоигры, установленные в Италии
- Видеоигры, установленные в Словении
- Видеоигры, установленные в Соединенных Штатах
- Windows Games
- Xbox 360 Games
- J2me Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Киберспортивные игры
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Transgaming Technologies Games