Jump to content

Гиллем Рамос-Поки

Гиллем Рамос-Поки
Гиллем Рамос-Поки
Рожденный
Барселона, Испания, 1944 год. Живет в Лондоне с 1968 года.
Образование Бакалавр с отличием, факультет изящных искусств Барселоны. P/G Школа изящных искусств Парижа. Центр гравюры P/G Pratt, Нью-Йорк. П/Г Слэйд, Университетский колледж Лондона. MA Королевский колледж искусств Лондона. Доктор живописи Барселонского факультета FA
Род занятий Руководитель отдела изящных искусств Кенсингтонского и Лондонского колледжей Челси (1990–2004). Преподаватель продвинутой живописи в колледже Морли, Лондон, 2004–2013 гг.
Известный Искусство Повера и концептуальное искусство. Рисование. Изготовление печати. Цифровое искусство. Коллажи. Сборки.
Награды Стипендия французского правительства (Cercle Maillol) в Париже (1965–66). Стипендия американского специалиста по искусству Элиаса Ахуджи в Нью-Йорке (1967–68). Член Королевского общества искусств.

Гильем Рамос-Поки (род. 1944, Барселона) — художник, который был важной фигурой Arte Povera и концептуального искусства в Каталонии в 1960-е годы. С 1968 года живет в Лондоне.

Учеба и начало карьеры

[ редактировать ]

Гильем Рамос-Поки вырос в Барселоне, где изучал живопись в городской Школе изящных искусств. В 60-е годы он был важной фигурой каталонского концептуального искусства и Arte Povera авангарда . После получения нескольких художественных стипендий, которые позволили ему побывать в Париже и Нью-Йорке, в 1968 году он поселился в Лондоне, где учился в Slade и Королевском колледже искусств . В 1995 году он получил степень доктора философии. получил степень бакалавра изобразительного искусства в Университете Барселоны за художественную работу и диссертацию под названием «Концептуальное измерение в искусстве: теория как неотъемлемый компонент практики живописи », написанную на каталанском языке. Он был главой отдела изящных искусств в колледже Кенсингтон и Челси (1990–2004). [ 1 ] и преподаватель продвинутой живописи в колледже Морли (2004–2012). [ 2 ] Он активно выставлялся в Лондоне и за рубежом.

В 1965 году Рамос-Поки получил стипендию правительства Франции для работы в Париже и получил студию в Международном центре искусств в Париже. [ 3 ] где он провел выставку коллажей с вырезками из фотографий, граффити и переносом букв и цифр. Хотя эти коллажи 1965 года имеют ощущение пост- поп-арта , их использование личного кода и включение механических, автоматических и лирических формальных элементов не поддается категоризации. Его работы 1967 года, выставленные в галерее Института североамериканских исследований в Барселоне, представляли собой серию минималистских «знаков», выполненных промышленной аэрозольной краской. Рамос-Поки получил стипендию американского специалиста по искусству Элиаса Ахуджи в Нью-Йорке, где с 1967 по 1968 год у него была студия. [ 3 ]

Арте повера и концептуальное искусство

[ редактировать ]

Рамос-Поки принадлежит к поколению каталонских художников 1960-х годов, эмигрировавших в Париж, Лондон и Нью-Йорк, включая таких коллег-художников , как Антони Ллена , который также проводил время в Лондоне, Антони Миральда , Бенет Россель и Хауме Кифра . Работы Рамоса-Поки этого десятилетия включают серию коллажей, сочетающих динамические формы с использованием промышленной аэрозольной краски, чтобы намекнуть на механический прогресс. В 60-е годы он также выпустил серию « найденных предметов », принадлежащих потребительскому рынку, из которых создавал ассамбляжи. Они раскрывают влияние поп-арта и творчества Раушенберга на его творчество. Небольшой масштаб и поэтические ассоциации многих из этих сборок 60-х годов перекликаются с сюрреалистическими объектами Жоана Миро и коробками Джозефа Корнелла , как отметил автор Джеральд Л. Брунс. [ 4 ] и искусствовед Пилар Парцерисас и Коломер . [ 5 ] Другие собрания более явно связаны с духом восстания. В сентябре 1968 года он устроил выставку и инсталляцию своих » Arte Povera « Найденных объектов , выставленных в коробках, и произведений концептуального искусства , состоящих из «фотографий идей», в Лаборатории искусств на Друри-Лейн в Лондоне. Благодаря этим работам он считается, по мнению каталонского искусствоведа и историка Александра Чиричи и Пеллисера , предшественником Arte Povera и концептуального искусства в Каталонии. [ 6 ]

Картины с геометрическим цветовым полем

[ редактировать ]

Его картины цветового поля демонстрируют влияние Ротко и североамериканской пост-живописной абстракции , особенно Барнетта Ньюмана , Кеннета Ноланда и Фрэнка Стеллы . [ 7 ] Он достиг геометрического синтеза пост- Баухауза , основанного на теориях зрительного восприятия, продемонстрировав свою зависимость от геометрии и цвета Иоганна Иттена , Рудольфа Арнгейма и Йозефа Альберса . В Париже он познакомился с учеником Баухауза Пауля Клее , Мордехаем Ардоном , а в Чикаго он познакомился с Дьёрдь Кепесом , который вместе с Мохой-Надем основал Новый Баухаус (сегодня Институт дизайна IIT в Иллинойсе). Дальнейшие встречи с Олой Окуневской (Ола Вольпе) и Клементом Гринбергом также повлияли на его работу. Его страсть к геометрии продолжалась на протяжении всей его карьеры, вплоть до наших дней. В середине 70-х он начал преподавать в Лондоне. Его обширные знания в технике живописи привели к тому, что он провел серию демонстраций в Национальной галерее и в нескольких художественных колледжах. В Лондоне он основал Центр искусств Эссендин , где преподавал передовые навыки гравюры, рисования с натуры и техники живописи молодым выпускникам художественных колледжей. Один из специализированных курсов был посвящен «Технике иконописи». [ 8 ] Успех курса привел к заказу книги на эту тему, опубликованной Search Press Ltd. Он был переведен на семь языков. [ 9 ]

Рамос-Поки называет свои интимные работы 1980-х годов «символическими картинами», за которыми в 90-х годах последовала серия, вдохновленная городским вдохновением, известная как «Сатирические и метафизические городские картины», созданная в то время, когда он разрабатывал цифровые фотомонтажи . [ 10 ] Уже создав литографии и гравюры, именно в этот период он исследовал возможности этого нового цифрового носителя. [ 11 ] Его цифровые фотомонтажи выставлялись в Лондоне. Они получили высокую оценку искусствоведов , в том числе Хосе Корредора-Матеоса , и были рецензированы во многих лондонских газетах. [ 12 ] [ 13 ] В 2001 году ему было поручено разработать обложки для курса Открытого университета «Изучение психологии». [ 14 ] Его ассамбляжи сатирического характера выставлялись как в Лондоне, так и в Белфасте.

Коллекционер насекомых, 2002. Роспись на панно.
Предсказание Оруэлла, 2003. Цифровой фотомонтаж.
2003, Корни. Цифровой фотомонтаж
Опасные виды 1998. Сборка.
Беспечный ездок, 1999. Сборка

Картины-коллажи

[ редактировать ]

Его картины-коллажи 2014 года были выставлены в Королевском художественном кружке Барселоны вместе с некоторыми образцами его работ 60-х годов, которые он выставлял в Париже в 1965 году в Cité Internationale des Arts . [ 15 ] Искусствовед ca:Pilar Parcerisas i Colomer рассмотрел выставку для El Temps и отметил уникальный подход к технике работ, включающий яичную темпера, песок, акрил и предметы, от осколка зеркала до циферблата. Она также указала на его ссылки на произведения старых мастеров Дюрера , в том числе на «Меланхолию» . [ 5 ]

В его смешанных коллажах последних 2014 года « найденные объекты » текст и фрагменты репродукций старых мастеров взаимодействуют с другими элементами композиции . Найденные предметы включают засушенные цветы и листья, насекомых, перья, крышки от бутылок и зеркала, сломанные часы, кусочки вышивки, прошитую бумагу, фрагменты текста или нот, а также кристаллы. Все эти элементы обладают внутренней метафорической ценностью и с точки зрения контрастов текстур, цветов и формальных трансформаций относятся к творчеству художника как живописца, а также к его ранним коллажам и ассамбляжам. Они утверждают, что старые мастера остаются источником вдохновения для современных художников и сегодня в их стремлении интерпретировать мир. Каталог этих коллажей включает введение профессора Дэвида Джаспера , эксперта в области герменевтики ( Университет Глазго ). Он описывает свои коллажи в смешанной технике так:

В сложных и загадочных коллажах Гильема Рамоса-Поки мы можем увидеть возрождение искусства памяти, коренящегося в чувстве зрения, а в его дальнейших вербализациях — призрачное присутствие божественного среди противоречий и странные встречи в окружающем нас мире. [ 16 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

1971–1973: Геометрическая абстракция: цветового поля. картины

[ редактировать ]

1981–1996: Картины.

[ редактировать ]

1997–2004: Цифровое искусство (фотомонтажи), сборки.

[ редактировать ]
  • 1997: Брайтон: Художественная галерея Брайтонского университета
  • 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: Лондон: Галерея Colville Place.
  • 1999: Барселона: Художественная галерея Калиграма (апрель – май)
  • 2003, 2004: Лондон: Галерея Deluxe, Хокстон-сквер, 2–4, Лондон.
  • 2004: Белфаст: Catalyst Arts Gallery Set-октябрь (персональная выставка), Северная Ирландия

2007–2014: Живопись, Живопись-коллажи, в смешанной технике. Коллажи

[ редактировать ]
  1. ^ «За пределами слов» . 8 октября 1999 г.
  2. ^ «Продвинутый семинар по живописи в галерее Морли» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бакман, Д. (2006). Художники в Британии с 1945 года: от М до Я. Художественные словари Limited. ISBN  978-0-9532609-5-9 .
  4. ^ «Материалы поэзии - очерки философской поэтики», том I, Джеральд Л. Бернс https://books.google.com/books?id=D4cEanK0r8QC&dq=Guillem+Ramos-Poqui&pg=PA100
  5. ^ Jump up to: а б Пилар Парсерисас, журнал El Temps, 8 июля 2014 г., стр. 50–53. http://www.eltemps.cat/ca/notices/2014/07/ni-picasso-ni-dali-sino-ramos-poqui-5888.php Архивировано 13 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Александр Чиричи: «Современное каталонское искусство» - Edicions 62, Барселона, 1970, стр. 296 https://books.google.co.uk/books?id=0NMMAQAAIAAJ&q=L'Art+català+contemporani&dq=L'Art+català+contemporani&hl=en&sa=X&ei=1DHeVPKHF4Puas-tgfAB&ved=0CBQQ6AEw
  7. ^ « Ни Пикассо, ни Дали, а Рамос-Поки» | el Temps» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  8. ^ "О" . 29 августа 2013 г.
  9. ^ Рамос-Поки, Гиллем (1994). Техника иконописи . Бернс и Оутс / Search Press. ISBN  9780855326876 .
  10. ^ http://ir.knust.edu.gh/bitstream/123456789/4779/1/Agyemang%20Osafo.pdf Агьеманг Осафо, Цифровая портретная живопись в геометрических формах , Диссертация Кумаси Университета науки и технологий Кваме Нкрумы, стр.32
  11. ^ «Цифровая печать и стремление к идеальному изображению» . 14 марта 1997 г.
  12. ^ Виндзор, Джон (27 января 2002 г.). «Пиксели в фунты» . Хранитель . Проверено 20 апреля 2023 г.
  13. ^ Питарч, AJ; Далмасеса Баланьи, Н.; Рока, ФК (1996). История каталонского искусства (на французском языке). Полет. 9. Издания 62. с. 90–91. ISBN  978-84-297-4120-9 .
  14. ^ Ники Брейс; Хелен Уэсткотт, ред. (2002). Прикладная психология (PDF) . Милтон Кейнс: Открытый университет.
  15. ^ «EXPOSIÓ GUILLEM RAMOS-POQUI | Королевский художественный круг Барселоны» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  16. ^ Дэвид Джаспер. Предисловие: «Размышления об размышлениях» из Каталога последних работ Гильема Рамоса-Поки за 2015 год: «Зеркальные пространства: размышления о культуре и эфемерном».
[ редактировать ]

Каталонская библиография

[ редактировать ]
  • Александр Чиричи: «Новая каталонская пластика: значительная абстракция: Рамос-Поки» Серра д'Ор, май 1968 г.
  • Александр Чиричи: текстовый каталог выставки «Новая каталонская живопись», Casa de la Cultura Cuenca, апрель 1968 г.
  • Александр Чиричи: Текстовый каталог выставки «Рамос-Поки в 1971 году» Института североамериканских исследований, Барселона-Мадрид, 1972 год.
  • Александр Чиричи: «Бедные объекты, концептуальные объекты: инициаторы». Серра Д'Ор, февраль 1972 года.
  • Александр Чиричи: «L'art català contemporani». Издания 62, Барселона, 1970 г., стр. 294, 296, 372.
  • Хосе Корредор Матеос: «История каталонского искусства, том. IX (Вторая половина двадцатого века)' Edicions 62, 1996, Предшественники бедного искусства, проявления эфемерного, предметы Рамоса-Поки, стр. 91–92
  • Хосе Корредор-Матеос: «Гильем Рамос-Поки. Коллажи, картины, ассамбляжи, цифровые фотомонтажи: Париж, Барселона, Лондон, 1965–2001 («Предисловие» к каталогу, 2001, издано галереей Колвилл в Лондоне).
  • Лаура Плана: «Гильем Рамос-Поки: Введение и хронологический обзор работы: ретроспектива 1965–2009 гг. и Последние картины 2010–2013 гг.» (цифровой каталог), 2013 г.

Библиография: Цифровые фотомонтажи.

[ редактировать ]
  • Приложение к The Times Higher Education: Мультимедиа: 14 марта 1997 г.: страницы II-III.
  • «Цифровая печать и стремление к идеальному изображению» Гиллема Рамоса-Поки (с 1 цветной репродукцией)
  • Журнал CGI -Computer Generated Imaging Magazine (Лондон, N1 8DU UK): Том 3 - Выпуск 1: январь 1998 г. Страница 16 «Экологически чистая» (с 4 цветными репродукциями)
  • Журнал CGI -Computer Generated Imaging Magazine (Лондон, N1 8DU, Великобритания): Том 3 - Выпуск 2: январь 1998 г. Страница 8 «Новости: Взгляните на лабиринт ...» (с 1 цветной репродукцией)
  • Журнал Computer Arts Magazine (Future Publishing, Bath BA1 2BW UK): Выпуск 17: апрель 1998 г. Страница 108 Экспозиция: «Изображения из герменевтического лабиринта» (с 4 цветными репродукциями)
  • Газета Daily Telegraph: Приложение Connected Color (Лондон, Великобритания): четверг, 30 апреля 1998 г. Страницы 1, 10–11 «Пойманный в двери галереи» Пола Фишера (с 1 цветной репродукцией и 1 черно-белой)
  • Журнал Creative Technology Magazine (St John Патрик Publishers. Лондон SE1 9AG): апрель 1998 г. Страница 10 фолио (с 1 цветной репродукцией)
  • Журнал Art Review (Лондон EC1A 9LB UK): май 1998 г. Страницы 58–61 «Компьютеры... Последний рубеж. Часть I» Брайана Эшби (с 3 цветными репродукциями)
  • Журнал Art Review (Лондон EC1A 9LB UK): июнь 1998 г. Страницы 48–49 «Компьютеры... Последний рубеж. Часть II» Брайана Эшби (с 3 цветными репродукциями)
  • Приложение к The Times Higher Education: Цифровое издание: 27 ноября 1998 г. Страница 11 «Проблема пикселей», Клэр Нишам.
  • Приложение к The Times Higher Education: Цифровое издание: 8 октября 1999 г. Страница 14: «Beyond Words» (с одной цветной репродукцией)
  • Публикации SAGE: Обложка каталога «Социальная работа и социальная политика». SAGE Publications, Лондон, 2000 г. (Одноцветная репродукция работы 1999 г.).
  • Приложение к The Times Higher Education, 25 мая 2001 г.: Страница 12: «Поэзия в движении» (1 цветная репродукция)
  • The Observer (Приложение для бизнеса/наличных), воскресенье, 27 января 2002 г. Страницы: 12–13: «Пиксели в фунты» / «Цифровые мастера» Джона Виндзора (1 цветная репродукция по горизонтали)
  • The Irish News, суббота, 2 октября 2004 г., стр. 49. Обзор выставки в Catalyst Art Gallery, Белфаст. Автор: Aisling MCrea (1 цветная репродукция)
  • Художники в Великобритании с 1945 года (Том 2: от M до Z, стр. 1312). Дэвид Бакман. Art Dictionaries Ltd, Бристоль. 2006. ISBN   0 95326095X
  • «Эра ящиков с красками»: Художники в Музее цифрового искусства, Берлин (DAM) www.dam.org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4c47c4fa4b7d509bd8b30000b47409__1720318320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/09/9b4c47c4fa4b7d509bd8b30000b47409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guillem Ramos-Poquí - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)