Ганза-Бранденбург BI
БИ | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Ганза-Бранденбург |
Дизайнер | |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Количество построенных | 27 |
История | |
Первый полет | 1914 |
Hansa -Brandenburg BI — невооруженный военный учебно-тренировочный и разведывательный биплан времен Первой мировой войны , летавший на вооружении Австро-Венгерской воздушной службы . Ранние модели были известны внутри фирмы Hansa-Brandenburg как тип D , а более поздние модели с более мощным двигателем получили обозначение FD . Этот самолет был одним из первых проектов Эрнста Хейнкеля , работавшего в то время в Ганзе-Бранденбурге. Это был совершенно обычный двухсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха. Пилот и наблюдатель сидели тандемом в длинной открытой кабине.
Самолет выпускался по лицензии фирмой «Аэро» как во время войны, так и после нее (когда он стал называться Аэро Ае 01 ), а также фирмой «Летов» как Ш10. [ 1 ] Опыт, полученный при разработке этой конструкции, предоставил Aero основу для ряда производных гражданских и военных разработок на протяжении 1920-х годов.
Эта конструкция легла в основу CI и C.II. вооруженных разведчиков типов
Варианты
[ редактировать ]оба варианта имели военное обозначение BI.
- D — начальная версия с Benz Bz.II. двигателем
- FD — более поздняя версия с Benz Bz.III. двигателем
Операторы
[ редактировать ]- Польские ВВС (послевоенное время, 15 самолетов [ 1 ] )
- Чехословацкие ВВС (послевоенный)
- Королевские ВВС Югославии (послевоенный)
- Авиационный центр Марибор (послевоенный)
Выжившие
[ редактировать ]Первую мировую войну пережил только единственный Hansa-Brandenburg BI, он находится в Будапештском музее авиации в Венгрии .
Технические характеристики (ФД)
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,46 м (27 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 13,13 м (43 фута 1 дюйм)
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 43,5 м 2 (468 кв. футов)
- Вес пустого: 760 кг (1676 фунтов)
- Полная масса: 1060 кг (2337 фунтов)
- Силовая установка: × Benz Bz.III с водяным охлаждением, мощностью 120 кВт (160 л.с.) 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
- Дальность: 300 км (190 миль, 160 миль)
- Практический потолок: 3200 м (10 500 футов)
- Скорость набора высоты: 2,2 м/с (430 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кшиштоф Чолоньевский, Веслав Бончковский (на польском языке), Военные самолеты зарубежной разработки 1918-1939 гг. Варшава, ВКиЛ, 1987. ISBN 83-206-0566-0 , с. 7
- Янич, Чедомир; Петрович, О. (2011). Краткая история авиации в Сербии . Белград: Аэрокоммуникацие. ISBN 978-86-913973-2-6 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 471.
Внешние ссылки
[ редактировать ]