Jump to content

The Ascension (альбом Гленна Бранки)

Вознесение
Студийный альбом
Выпущенный ноябрь 1981 г.
Жанр
Длина 42 : 17
Этикетка 99
Продюсер Эд Бахлман
Гленна Бранки Хронология
Урок №1
(1980)
Вознесение
(1981)
Неопределенная активность результирующих масс
(2007)

The Ascension — дебютный студийный альбом американского ноу-вейв- музыканта Гленна Бранки , выпущенный в ноябре 1981 года на лейбле 99 Records . Альбом экспериментирует с резонансами, создаваемыми альтернативными настройками нескольких электрогитар. Было продано 10 000 копий и он получил признание музыкальных критиков.

Бранка хотел изучить резонансы, возникающие при игре на большой громкости гитарных струн, настроенных на одну и ту же ноту. Он собрал группу Ascension Band из четырех электрогитаристов, одного басиста и одного барабанщика. В состав группы входил гитарист Ли Ранальдо , который позже присоединился к альтернативной рок -группе Sonic Youth . [ 2 ] Басист группы знал владельца и инженеров The Power Station , поэтому они смогли использовать его без особых затрат. В перерывах между турами они записали пять пьес для дебютного EP Бранки «Lesson No. 1» . [ 3 ] "The Spectacular Commodity" была написана до песен из Урока № 1 и возникла как танцевальная пьеса для группы Бранки The Static. [ 3 ] [ 4 ]

Название альбома было выбрано как продолжение произведений Оливье Мессиана и Джона Колтрейна . [ 5 ] Его культовая черно-белая обложка принадлежит художнику Роберту Лонго . Оно взято из серии Лонго «Люди в городах», где изображены хорошо одетые молодые специалисты в искаженных позах. [ 6 ] [ 7 ] На обложке изображен Бранка в костюме, тащащий труп другого мужчины. Бранка заявил, что хотел показать двух мужчин, занимающихся сексом; вместо этого он попросил Лонго «сделать из этого вывод». [ 3 ]

Вступительный трек "Lesson No. 2" начинается с басового риффа. [ 6 ] Он построен на барабанах там-том и четырех гитарах, усиленных жужжащей обратной связью. [ 6 ] [ 9 ] Он переходит в барабанный бой с диссонирующими звуками гитары. «Впечатляющий товар» получил свое название от ситуационистской теории. Песня движется в разных темпах с тремя гитарами, играющими в разных октавах, басом и барабанами. Кульминация наступает через девять минут после начала трека, когда одна гитара играет высокие открытые аккорды , а две другие выступают в качестве аккомпанемента. «Структура» построена вокруг повторяющихся гармоник . [ 6 ]

«Световые поля (в созвучии)» начинаются с построения ритмов из однонотных паттернов. Ближе к завершению цифры начинают восходить по октавным шкалам. В заглавном треке использованы обертоны чрезмерной обратной связи с гитарой. [ 6 ] Они образуют плотный, хаотичный звуковой ландшафт, который постоянно нарастает. [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Блендер [ 10 ]
Моджо [ 11 ]
Музыка 4/5 [ 12 ]
НМЭ 9/10 [ 13 ]
Вилы 10/10 [ 9 ]
Звуки [ 14 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 15 ]
Необрезанный [ 16 ]
Деревенский голос Б [ 17 ]

После первого выпуска The Ascension получил положительные отзывы музыкальных критиков. [ 18 ] В обзоре для The New York Times Джон Роквелл написал, что «Вознесение» лучше, чем «Урок № 1» , передало влияние живых концертов Бранки, но что «его работа может быть слишком грандиозной и громкой, чтобы ее когда-либо можно было записать на диск». ." [ 19 ] The New York Times поставила альбом на шестое место в списке лучших альбомов 1981 года. [ 20 ] Кристин МакКенна написала в Los Angeles Times , что альбом «на удивление хорошо передает потрясающую силу его живого выступления… [ему] не хватает великолепного измерения живого выступления Бранки, но он достаточно хорош, чтобы служить введением в новый главный талант». [ 21 ] Village Voice Писатель Роберт Кристгау охарактеризовал альбом как «великолепный по звучанию», но продолжил, что «бит преувеличен, а ощущение структуры (то есть кульминации) погрязло в кукурузе девятнадцатого века». [ 17 ] В списке Pazz & Jop 1981 года , составленном Кристгау на основе опроса нескольких сотен критиков, «Вознесение» заняло 51-е место. [ 22 ]

С момента своего первого выпуска альбом получил признание критиков. Pitchfork присвоил ему высшую 10 баллов. [ 9 ] XLR8R прокомментировал, что «если эти записи меркнут по сравнению с живыми выступлениями, [они] вызывают от них не меньший восторг». [ 23 ] AllMusic назвал его «одним из величайших рок- альбомов, когда-либо созданных», добавив, что его «звуковые эксперименты» больше соответствуют традициям авангардных музыкантов Ла Монте Янга и Фила Ниблока . [ 8 ] В Tiny Mix Tapes заявили, что альбом расходится с панк- и классическими традициями, «как просто необходимая музыка 20-го века». [ 6 ] Fact Журнал поставил The Ascension на 18-е место в списке лучших альбомов 1980-х. [ 24 ]

Релиз и влияние

[ редактировать ]

The Ascension был выпущен на Эда Бахлмана лейбле 99 Records. Бахлман продал более 10 000 копий в своем магазине на Макдугал-стрит в Манхэттене, Нью-Йорк , а виниловые копии стали редким предметом коллекционирования. [ 8 ] [ 25 ] Хотя альбом имел успех для независимого выпуска, он не вызвал никакого интереса со стороны крупных лейблов. [ 26 ] New Tone Records переиздали альбом на компакт-диске в 1999 году, а Acute Records переиздали его в 2003 году со старыми кадрами выступления Бранки в квартире его коллеги по группе Theoretical Girls Джеффри Лона. [ 8 ] [ 27 ] The Ascension остается самым популярным альбомом Бранки. [ 28 ] Бранка выпустил продолжение под названием «Вознесение: Продолжение» в 2010 году. [ 29 ] Для этого он восстановил Neutral Records под первоначальным названием Systems Neutralizers. [ 28 ]

The Ascension повлияла на творчество Sonic Youth и Swans . [ 30 ] Курт Келлисон познакомился с альбомом в 1984 году и сказал: «С тех пор я не думал о музыке так же». После основания Atavistic Records Келлисон выпустил некоторые из более поздних гитарных симфоний Бранки. [ 31 ] В 2003 году Дэвид Боуи включил его в список 25 своих любимых альбомов «Confessions of a Vinyl Junkie», заявив, что «с годами Бранка стал ещё громче и сложнее, чем этот, но здесь, на заглавном треке, его манифест уже завершено». [ 32 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Гленном Бранка , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Урок №2» Гленн Бранка, Джеффри Гленн, Стефан Вишерт 4:59
2. «Впечатляющий товар»  12:41
3. «Структура»  3:00
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Световое поле (в созвучии)» 8:17
2. «Вознесение» 13:10

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Прослушивание в режиме изоляции: Гленн Бранка - Вознесение (1981)» . 15 апреля 2020 г.
  2. ^ Фоге, Алек (9 апреля 1995 г.). «Маэстро офф-клавишной гитары» . Нью-Йорк Таймс . сек. 2, с. 34 . Проверено 9 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Магистратура 2007, с. 129
  4. ^ Дакворт 1995, с. 431
  5. ^ Барри, Роберт (24 апреля 2013 г.). «Rorschach Audio: Гленн Бранка обсуждает чтение, письмо и объем» . Квиетус . Проверено 8 февраля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Махони, Брендан (5 февраля 2009 г.). «1981: Гленн Бранка — Вознесение» . Крошечные микстейпы . Проверено 8 февраля 2015 г.
  7. ^ Бруно, Франклин (7–13 мая 2004 г.). «Авангард хард» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Оленик, Брайан. «Вознесение — Гленн Бранка» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Бета, Энди (19 июня 2003 г.). «Гленн Бранка: Вознесение» . Вилы . Проверено 8 февраля 2015 г.
  10. ^ Караманика, Джон (сентябрь 2003 г.). «Гленн Бранка: Вознесение» . Блендер . № 19. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  11. ^ Барнс, Майк (июль 2003 г.). «Гленн Бранка: Вознесение» . Моджо . № 116. с. 122 . Проверено 8 февраля 2015 г.
  12. ^ Белл, Дункан (июль 2003 г.). «Гленн Бранка: Вознесение» . Музик . № 98. с. 87 . Проверено 8 февраля 2015 г.
  13. ^ Паттисон, Луи (14 июня 2003 г.). «Гленн Бранка: Вознесение» . НМЕ . Проверено 8 февраля 2015 г.
  14. ^ Предатель, Ральф (2 января 1982 г.). «Гленн Бранка: Вознесение» . Звуки . п. 36 . Проверено 1 декабря 2020 г.
  15. ^ Коли, Байрон (1995). «Гленн Бранка». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 58–59. ISBN  0-679-75574-8 .
  16. ^ Аллен, Джим (июнь 2003 г.). «Гленн Бранка – Вознесение» . Необрезанный . № 73. с. 137. Архивировано из оригинала 27 августа 2005 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (13 апреля 1982 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 8 февраля 2015 г.
  18. ^ Стерритт, Дэвид (24 мая 1982 г.). «На радикальную музыку Бранки претендуют два лагеря — рок и классика» . Христианский научный монитор . Проверено 8 февраля 2015 г.
  19. ^ Роквелл, Джон (8 ноября 1981 г.). «Экспериментальная музыка Нью-Йорка звучит знакомо» . Нью-Йорк Таймс . п. А19 . Проверено 8 февраля 2015 г.
  20. ^ Палмер, Роберт (30 декабря 1981 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . п. С9 . Проверено 8 февраля 2015 г.
  21. ^ Маккенна, Кристина (10 июля 1982 г.). «Поп-бит: шумовые группы Нью-Йорка». Лос-Анджелес Таймс . п. Е4.
  22. ^ Кристгау, Роберт (1 февраля 1982 г.). «Год, когда Rolling Stones потеряли вымпел» . Деревенский голос . Проверено 8 февраля 2015 г.
  23. ^ Георгопулос, Алексис (4 июля 2003 г.). «Гленн Бранка: Вознесение » XLR8R . Получено 8 , февраля
  24. ^ Леа, Том; Морпурго, Джозеф; Келли, Крис; Твеллс, Джон; Вороны, Чал; Маггс, Джо; Ло, Руарид; Рикс, Питер; Ганн, Тэм (24 июня 2013 г.). «100 лучших альбомов 1980-х» . Факт . п. 84 . Проверено 9 февраля 2015 г.
  25. ^ Фоге 1994, с. 37
  26. ^ Мастера 2007, с. 130
  27. ^ Чик 2009
  28. ^ Jump up to: а б Коэн, Брэд (23 февраля 2010 г.). «Гленн Бранка возносится заново» . Деревенский голос . Проверено 8 февраля 2015 г.
  29. ^ Гаррат, Джон (6 июля 2010 г.). «Гленн Бранка: Вознесение: Продолжение» . ПопМатерс . Проверено 8 февраля 2015 г.
  30. ^ Эрлз 2014, с. 49
  31. ^ Кот, Грег (5 февраля 1995 г.). «Трансцендентальная инновация» . Чикаго Трибьюн . п. 12 . Проверено 8 февраля 2015 г.
  32. ^ «Любимые альбомы Дэвида Боуи» . 20 ноября 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4481dcc9b42fa9e0ba0d7cbad9561e__1718331420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/1e/9b4481dcc9b42fa9e0ba0d7cbad9561e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ascension (Glenn Branca album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)