Железнодорожная станция Сент-Комбс
Сент-Комбс | |
---|---|
Абонемент из Кэрнбулга в Сент-Комбс | |
Общая информация | |
Расположение | Сент-Комбс, Абердиншир Шотландия |
Ссылка на сетку | НК040650 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Великого Севера Шотландии |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1903 г. | Открыто [ 1 ] |
7 ноября 1960 г. | Грузоперевозки прекращены [ 2 ] |
3 мая 1965 г. | Закрыто [ 1 ] |
Железнодорожная станция Сент-Комбс — станция Фрейзербург и Сент-Комбс легкого метро в Абердиншире . [ 3 ] Он был открыт 1 июля 1903 года. [ 1 ] и находился в 5 1/8 мили (8,2 км) от Фрейзербурга .
История
[ редактировать ]Линия стандартной колеи от Фрейзербурга до Сент-Комбса открылась в 1903 году и была последней линией, построенной Великой северной Шотландской железной дорогой, прежде чем она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . Линия была закрыта в 1965 году Шотландским регионом Британских железных дорог как часть Beeching Cuts. [ 1 ] Линия Сент-Комбс была частично не огорожена, поэтому ее классифицировали как легкорельсовый транспорт с локомотивами, перевозящими ловцов коров. [ 4 ] В расписании 1948 года указано, что все поезда останавливались на станции. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Эта конечная станция с одной платформой находилась со стороны моря. [ 6 ] линии, рядом с железнодорожным коттеджем с видом на Хай-стрит. Табличка с именем и кузов старого товарного фургона были расположены на низкой платформе вместе с билетной кассой, построенной из прямоугольного гофрированного железа, залом ожидания и туалетами, однако главное здание было снесено в какой-то момент до закрытия, вероятно, после обслуживания товаров и укомплектования персоналом. были сняты в ноябре 1960 г., [ 2 ] оставив кузов грузового фургона использовать в качестве укрытия. [ 7 ] туристический тренер С 1956 по 1959 год здесь находился Шотландского региона . [ 8 ]
Платформа была построена из дерева с гравийным покрытием и по конструкции аналогична другим станциям на маршруте, таким как Kirkton Bridge Halt и Philorth Bridge Halt . На станции был разъезд, по которому локомотивы могли обходить вагоны, и один разъезд, ведущий к каменному погрузочному доку и прилегающим к нему хижинам. Обходной контур был отменен за несколько лет до закрытия линии. не показаны сигнальные посты и сигнальные посты На картах ОС .
Услуги
[ редактировать ]В 1910 году на линии было семь обратных рейсов в будние дни и дополнительный ночной субботний поезд из Фрейзербурга, который отправлялся в 21:30 и возвращался в 22:00. Воскресных служб на железной дороге не проводилось. В расписании 1964–1965 годов было 11 обратных рейсов в день между Фрейзербургом и Сент-Комбсом с дополнительным рейсом по субботам. [ 9 ] Полная поездка до Сент-Комбса заняла около двадцати минут, пересадки до Абердина были доступны на конечной железнодорожной станции Фрейзербург . Предусмотрен только один класс проезда.
Сент-Комбс не был остановкой по запросу. [ 5 ] Линия закрыта для товаров и с 7 ноября 1960 года не укомплектована персоналом. [ 2 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]От железнодорожной инфраструктуры и территории вокзала, занятого сейчас жилым комплексом, почти ничего не осталось, однако дом начальника станции сохранился. [ 4 ] а некоторые участки путевого полотна используются как сельскохозяйственные пути на окраине села.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Батт 1995 , с. 203.
- ^ Перейти обратно: а б с Блог-спот о Великом Севере Шотландии
- ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.38
- ^ Перейти обратно: а б Макстон, Грэм (2018). Тогда и сейчас на Великом Севере. В.1 . Ассоциация ГНОСР. п. 93.
- ^ Перейти обратно: а б Мировое расписание - Таблица 152. Фрейзербург и Сент-Комбс.
- ^ Карта ОС — NK06, обследовано: 1938–1955 гг., опубликовано: 1957 г.
- ^ Архив изображений
- ^ Макрей 1998 , с. 28.
- ^ Невидимый Steam
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Макстон, Грэм и Купер, Майк (2018). Тогда и сейчас на Великом Севере. В.1. Ассоциация ГНОСР. ISBN 978-0902343-30-6 .
- Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. ISBN 1-870119-53-3 .
57 ° 39'27 "N 1 ° 54'44" W / 57,6576 ° N 1,9121 ° W
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кэрнбулг Линия и станция закрыты |
Железная дорога Великого Севера Шотландии Легкая железная дорога Фрейзербург и Сент-Комбс |
Конечная остановка |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Абердиншире
- Закрытие буков в Шотландии
- Бывшие железнодорожные станции Великого Севера Шотландии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1903 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- 1903 заведения в Шотландии
- Закрытие 1965 года в Шотландии