Jump to content

Список железнодорожных станций Большого Севера Шотландии

Сообщества, которые обслуживала Великая Северная Шотландская железная дорога.

Когда 1 января 1923 года Великая Северная Шотландская железная дорога (GNoSR) объединилась с другими железными дорогами и стала Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой , она владела 333 + 1 мили (536,4 км) линии. [ 1 ] Его основная линия, от Абердина в Шотландии до Элгина через Кит , обслуживала филиалы во Фрейзербург и Питерхед , Алфорд , Олдмелдрам , Макдуф , Банф , Боут-оф-Гартен и Лоссимут . GNoSR обслуживал два маршрута в Элгин: один через Морей-Ферт , известный как Береговая линия, а другой через Кит и Крейгеллиач; они связаны с Хайлендской железной дорогой в Ките и Элджине, обслуживающей Инвернесс . Другая линия, по которой правящий монарх путешествовал в замок Балморал , соединяла Абердин с Баллатером .

Основная линия

[ редактировать ]

Первый участок главной линии Великого Севера Шотландии открылся в 1854 году от Киттибрюстера до Хантли. [ 2 ] и через два года был продлен на Кита . [ 3 ] Сквозной маршрут в Инвернесс был проложен в 1858 году, когда должна была стать Хайлендской железной дорогой, достигла станции и образовался перекресток. [ 4 ] С 1856 года службы ходили до конечной остановки в Абердине при Ватерлоо. [ 5 ] до открытия объединенной станции в Абердине в 1867 году. [ 6 ] Линия была продлена на окраине страны до Даффтауна в 1862 году. [ 7 ] Тем временем Морейширская железная дорога построила линию от Ротса до Крейгеллачи . [ 8 ] и впоследствии соединил эту линию со станцией Элгин в 1862 году. [ 9 ] Это было связано с GNoSR, когда в 1863 году открылась железная дорога Стратспей . [ 10 ]

GNoSR осуществляла пригородное сообщение между Абердином и Дайсом с 1887 по 1937 год. [ 11 ] Старая основная линия GNoSR к западу от Кита и береговая линия закрылись 6 мая 1968 года; [ 12 ] в тот же день были прекращены рейсы на второстепенных промежуточных станциях. В настоящее время Линия Абердин-Инвернесс использует бывшую железнодорожную линию Великого Севера Шотландии до Кита с промежуточными станциями в Дайсе , Инверури , Инше , Хантли и Кейт , прежде чем продолжить путь по бывшему маршруту Хайлендской железной дороги до Инвернесса.

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Абердин 0 миль (0 км) 4 ноября 1867 г. [ 6 ]
Скулхилл 3 мили (0,60 км) 1887 [ 14 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Хатчон-стрит 7 мили (1,4 км) 1 июля 1887 г. [ 16 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Ватерлоо
1 апреля 1856 г. [ 5 ] 4 ноября 1867 г. [ 6 ] Оригинальная станция в городе, 1 + 3 мили ( 2,8 км) от Киттибрюстера. [ 17 ]
Киттибрюстер 1 + 3 8 миль (2,2 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 6 мая 1968 г. [ 19 ] Ответвление от Ватерлоо присоединяется к основной линии. Открыт как Абердин Киттибрюстер, переехал и название было изменено на Киттибрюстер в 1856 году, снова переехал в 1867 году. [ 20 ]
Дон Стрит 2 + 1 мили (3,6 км) 1 июля 1887 г. [ 21 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Вудсайд 2 + 5 8 миль (4,2 км) 1858 [ 22 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Персли 3 + 1 мили (5,2 км) 1903 [ 23 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ] В 1926 году переименован в Персли Холт. [ 23 ]
Баксберн 4 + 1 мили (6,6 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 5 марта 1957 г. [ 24 ] Пишлось Баксберн до 1897 года. [ 25 ]
Бэнкхед 4 + 5 8 миль (7,4 км) 1 июля 1887 г. [ 26 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Стоунивуд 5 + 1 мили (8,2 км) 1 июля 1887 г. [ 27 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Дайс 6 + 1 мили (10,1 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 6 мая 1968 г. [ 28 ] Развязка участка Бьюкен 1861 года сместилась на 200 метров (660 футов), когда ветка открылась. Вновь открыт 15 сентября 1984 года на месте первой станции. [ 28 ]
Питмедден 8 + 1 мили (13,3 км) 1874 [ 29 ] 7 декабря 1964 г. [ 30 ]
Киналди 10 + 1 мили (16,9 км) 1 декабря 1854 г. [ 18 ] [ а ] 7 декабря 1964 г. [ 30 ]
Кинторе 13 + 1 мили (21,3 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 7 декабря 1964 г. [ 30 ] Развязка ветки Алфорд
Инверури 16 миль (26 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ]
Развязка ветки Олдмелдрам . Открытый как Инверури, переименованный в 1866 году, в 1902 году переместился на 805 метров (2641 фут) к югу. [ 31 ]
Инверамсай 20 + 1 мили (33,0 км) 5 сентября 1857 г. [ 32 ] 1 октября 1951 г. [ 32 ] Пересечение ветки Макдуф
Питкапл 20 + 1 мили (32,6 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 6 мая 1968 г. [ 29 ]
Ойне 24 + 1 мили (39,4 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 6 мая 1968 г. [ 33 ]
Бьюкенстон 25 + 3 мили (41,4 км) 1 декабря 1854 г. [ 18 ] Сентябрь 1866 г. [ 24 ]
Инш 27 + 1 мили (44,3 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ]
Палата 31 миля (50 км) 1 декабря 1854 г. [ 18 ] 5 июня 1961 г. [ 34 ]
Кеннетмонт 32 + 3 мили (52,7 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 6 мая 1968 г. [ 35 ]
Гартли 35 + 3 мили (57,5 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ] 6 мая 1968 г. [ 36 ] Иногда описывается как Гартли для Ламсдена и Стратдона. [ 36 ]
Хантли 40 + 3 миль (65,6 км) 20 сентября 1854 г. [ 18 ]
Ротимей 45 + 1 мили (72,8 км) 10 октября 1856 г. [ 3 ] 6 мая 1968 г. [ 37 ]
Кэрни Джанкшен 48 + 1 мили (77,7 км) Май 1897 г. [ 38 ] 6 мая 1968 г. [ 38 ] До июня 1919 года называлась платформой Кэрни. [ 38 ]
Грейндж 48 + 3 миль (78,5 км) 10 октября 1856 г. [ 3 ] 6 мая 1968 г. [ 38 ] Развязка на Портсой и Банф до открытия береговой линии в 1886 году с прямым сообщением из Абердина. [ 39 ]
Кейт Джанкшен 53 + 1 мили (85,7 км) 10 октября 1856 г. [ 3 ]
Пересечение с Хайлендской железной дорогой в Инвернесс с 18 августа 1858 года. [ 4 ]
Кейт Таун 54 мили (87 км) 21 февраля 1862 г. [ 40 ] 6 мая 1968 г. [ 41 ] Эрлсмилл до 1897 года [ 40 ]
Аукиндачи 56 + 3 мили (91,3 км) 21 февраля 1862 г. [ 40 ] 6 мая 1968 г. [ 41 ] Ботрифния до 1862 г. [ 40 ]
Драммюр 59 + 1 мили (95,8 км) 21 февраля 1862 г. [ 40 ] 6 мая 1968 г. [ 41 ]
Даффтаун 64 мили (103 км) 21 февраля 1862 г. [ 40 ] 6 мая 1968 г. [ 41 ]
Крейгеллачи 68 миль (109 км) 1 июля 1863 г. [ 42 ] 6 мая 1968 г. [ 41 ] Развязка ветки Стратспей . Открыт как Стратспей-Джанкшен, переименован в 1864 году. [ 43 ]
Дандалейт 68 + 3 мили (110,6 км) 23 декабря 1858 г. [ 44 ] 6 мая 1968 г. [ 41 ] До 1864 года назывался Крейгеллачи. [ 43 ]
Ротес 71 миля (114 км) 23 августа 1858 г. [ 44 ] 6 мая 1968 г. [ 41 ] Служил ссылкой в ​​Ортон до 31 июля 1866 г. [ 45 ]
Берчфилд 74 мили (119 км) в. 1871 г. [ 46 ] 7 мая 1956 г. [ 46 ]
Колберн 75 + 1 мили (121,5 км) 5 июня 1863 г. [ 47 ] После июля 1926 г. [ 47 ] Использование ограничено и переименовано в Колберн, апрель 1867 г. [ 47 ]
Лонгморн 77 + 3 мили (125,1 км) 1 января 1862 г. [ 48 ] 6 мая 1968 г. [ 48 ]
Элгин 80 + 3 миль ( 130,0 км) 10 августа 1852 г. [ 49 ]
Береговая линия и ветка Лоссимаута , а также сквозная линия до Хайлендской железной дороги.

Раздел Бьюкен

[ редактировать ]

Железная дорога Формартин и Бьюкен построила 29 миль (47 км) от Дайса до Олд-Дира (переименованного в Минтлоу в 1867 году) через Мод , который открылся 18 июля 1861 года, Мод стала перекрестком, когда линия длиной 16 миль (26 км) до Фрейзербурга открыт 24 апреля 1865 года. [ 50 ] С момента открытия линия эксплуатировалась GNoSR, которая поглотила первоначальную железнодорожную компанию 1 августа 1866 года. [ 51 ] Ветка от Эллона до Круден-Бэй и Боддама открылась в 1897 году. [ 52 ] Линия была закрыта для пассажиров 4 октября 1965 года и полностью 8 октября 1979 года. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Дайс 0 миль (0 км)
6 + 1 мили (10,1 км) от Абердина по главной линии
Паркхилл 1 + 1 мили (2,0 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 3 апреля 1950 г. [ 54 ]
Элрик СБ 3 + 3 мили (6,0 км)
Ньюмачар 5 + 1 мили (8,4 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 4 октября 1965 г. [ 55 ] Оригинально новый Мачар [ 53 ]
Удный 8 + 1 мили (13,3 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 4 октября 1965 г. [ 56 ]
Логьерьев 10 миль (16 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 4 октября 1965 г. [ 57 ] Коротко о Ньюбург-Роуд об открытии. [ 53 ]
Эсслемонт 11 + 1 мили (18,5 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 15 сентября 1951 г. [ 58 ]
Эллон 13 + 1 мили (21,3 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 4 октября 1965 г. [ 59 ] Пересечение с участком Круден . До 1897 года был известен как Эллон в честь Крудена. [ 59 ]
Арнаж 16 + 3 миль ( 27,0 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 4 октября 1965 г. [ 60 ]
Ошнагатт 20 + 3 мили (33,4 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 4 октября 1965 г. [ 61 ]
Мод 25 миль (40 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 4 октября 1965 г. [ 62 ] Пересечение с ответвлением Питерхед . Открыт как Брукли, [ 53 ] переименован в Нью-Джанкшн 24 апреля 1865 г., в Мод-Джанкшен в апреле 1866 г., [ 55 ] и Мод 21 сентября 1925 г. [ 62 ]
удары 30 + 3 мили (49,5 км) 24 апреля 1865 г. [ 63 ] 4 октября 1965 г. [ 59 ]
Мормонд 33 + 1 мили (53,5 км) 24 апреля 1865 г. [ 63 ] [ б ] 4 октября 1965 г. [ 64 ]
Лонмэй 35 + 3 мили (57,5 км) 24 апреля 1865 г. [ 63 ] 4 октября 1965 г. [ 48 ]
Ратен 38 + 1 мили (61,6 км) 24 апреля 1865 г. [ 63 ] 4 октября 1965 г. [ 65 ]
Филорт 39 + 1 мили (63,6 км) 24 апреля 1865 г. [ 63 ] 4 октября 1965 г. [ 66 ] Частная станция, не включенная в общественное расписание до 1926 года. [ 63 ]
Фрейзербург 41 миля (66 км) 24 апреля 1865 г. [ 63 ] 4 октября 1965 г. [ 67 ]

Раздел сырой нефти

[ редактировать ]

2 августа 1897 года GNoSR открыл филиал от Эллона до Боддама для обслуживания отеля и гольф-комплекса, которые он строил в Круден-Бэй. [ 52 ] Линия закрылась для пассажиров 31 октября 1932 года и полностью 7 ноября 1945 года. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Эллон 0 миль (0 км)
13 + 1 мили (21,3 км) от Дайса на участке Бьюкен
Ошмакой 3 + 1 мили (5,6 км) 2 августа 1897 г. [ 61 ] 31 октября 1932 г. [ 61 ]
Питлург 5 + 1 2 мили (8,9 км) 2 августа 1897 г. [ 29 ] 31 октября 1932 г. [ 29 ]
Хаттон 8 + 1 мили (13,3 км) 2 августа 1897 г. [ 68 ] 31 октября 1932 г. [ 68 ]
Круден Бэй 10 + 1 мили (16,5 км) 2 августа 1897 г. [ 69 ] 31 октября 1932 г. [ 69 ]
Буллерс О'Бьюкен 12 миль (19 км) 1900 [ 70 ] 31 октября 1932 г. [ 70 ]
Лонгхейвен 13 + 1 мили (21,7 км) 2 августа 1897 г. [ 48 ] 31 октября 1932 г. [ 48 ]
Боддам 15 + 1 мили (24,9 км) 2 августа 1897 г. [ 71 ] 31 октября 1932 г. [ 71 ]

Питерхедский филиал

[ редактировать ]

Линия от Дайса до Олд-Дир (переименованная в Минтлоу в 1867 году) была открыта 18 июля 1861 года железной дорогой Формартин и Бьюкен и продлена на 9 миль (14 км) до Питерхеда . в следующем году [ 50 ] С момента открытия железная дорога эксплуатировалась GNoSR, которая 1 августа 1866 года поглотила Формартин и Бьюкен. [ 51 ] Ветка закрылась для пассажиров 3 мая 1965 года и полностью в 1970 году. [ 13 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Мод 0 миль (0 км)
25 миль (40 км) от Дайса на участке Бьюкен
Минтлоу 4 мили (6,4 км) 18 июля 1861 г. [ 53 ] 3 мая 1965 г. [ 72 ] Открыт как Старый Олень
Длинная сторона 7 + 1 мили (11,7 км) 3 июля 1862 г. [ 53 ] 3 мая 1965 г. [ 48 ]
Новости 9 + 1 2 мили (15,3 км) 3 июля 1862 г. [ 53 ] 3 мая 1965 г. [ 73 ] По-разному: новое сиденье и новое сиденье [ 73 ]
Инверуги 11 миль (18 км) 3 июля 1862 г. [ 53 ] 3 мая 1965 г. [ 32 ]
Питерхед 13 миль (21 км) 3 июля 1862 г. [ 53 ] 3 мая 1965 г. [ 66 ]

Легкорельсовый транспорт Сент-Комбс

[ редактировать ]

GNoSR открыла легкую железную дорогу Сент-Комбс из Фрейзербурга в Сент-Комбс 1 июля 1903 года. [ 74 ] и закрылся 3 мая 1965 года. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Фрейзербург 0 миль (0 км)
Конечная остановка участка Бьюкен
Кирктонский мост 1 миля (1,6 км) в. июль 1904 г. [ 19 ] 3 мая 1965 г. [ 19 ] Открыт как Киртон-Бридж-Халт, переименован в июне 1908 г. [ 19 ]
Остановка на мосту Филорт 2 + 1 мили (3,6 км) 1 июля 1903 г. [ 74 ] 3 мая 1965 г. [ 66 ]
Кэрнбулг 3 + 5 8 миль (5,8 км) 1 июля 1903 г. [ 74 ] 3 мая 1965 г. [ 38 ] Известен как Инвераллохи до 1 сентября 1903 года. [ 38 ]
Сент-Комбс 5 + 1 мили (8,2 км) 1 июля 1903 г. [ 74 ] 3 мая 1965 г. [ 75 ]

Алфордский филиал

[ редактировать ]

Железная дорога Алфорд-Вэлли от Кинтора до Алфорда открылась 21 марта 1859 года. [ 76 ] работал в GNoSR, с которым он объединился 1 августа 1866 года. [ 51 ] Линия закрылась для пассажиров 2 января 1950 года и для грузов в 1966 году. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Кинторе 0 миль (0 км)
На главной линии, 13 + 1 миль ( 21,3 км) от Абердина
Райские подъездные пути 3 + 3 мили (6,0 км) Частный
Кемнай 4 + 1 мили (7,2 км) 21 марта 1859 г. [ 76 ] 2 января 1950 г. [ 35 ]
Монимуск 7 + 1 мили (12,1 км) 21 марта 1859 г. [ 76 ] 2 января 1950 г. [ 77 ]
Тиллифури 10 + 3 мили (17,3 км) 1860 [ 76 ] 2 января 1950 г. [ 78 ]
Уайтхаус 13 миль (21 км) 21 марта 1859 г. [ 76 ] 2 января 1950 г. [ 79 ]
Алфорд 16 миль (26 км) 21 марта 1859 г. [ 76 ] 2 января 1950 г. [ 80 ]

Филиал Олдмелдрам

[ редактировать ]

Железная дорога Инверури и Олд-Мелдрам, соединяющая Инверури и Олд-Мелдрам, открылась 26 июня 1856 года. [ 81 ] работал в GNoSR, с которым он объединился 1 августа 1866 года. [ 51 ] Линия закрылась для пассажиров 2 ноября 1931 года и для грузов 3 января 1966 года. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Инверури 0 миль (0 км)
На главной линии, в 16 милях (26 км) от Абердина.
Летенти 2 + 1 мили (3,6 км) 1 июля 1856 г. [ 82 ] 2 ноября 1931 г. [ 82 ]
Платформа Фингаск 3 + 1 мили (5,6 км) 1866 [ 83 ] 2 ноября 1931 г. [ 83 ] В каком-то расписании как Фингаск. [ 83 ]
Старый Мелдрам 5 + 1 мили (8,4 км) 1 июля 1856 г. [ 84 ] 2 ноября 1931 г. [ 84 ] Открыт как Oldmeldrum, название изменилось примерно в 1902 году. [ 84 ]

Филиал Макдуфа

[ редактировать ]

Утвержденная в 1855 году и спонсируемая Великим Севером, железная дорога Банф, Макдафф и Террифф открыла линию от Инверамзи до Терриффа в 1857 году, а другая компания, Banff, Macduff and Turriff Extension, построила и открыла пристройку к Банфу и Макдуффу почти два раза. годы спустя. Железные дороги эксплуатировались GNoSR с момента открытия и слились с ним 1 августа 1866 года. Короткое продолжение до Макдуфа было открыто GNoSR в 1872 году, первоначальный терминал был закрыт и снесен. [ 85 ] Ветка закрылась для пассажиров 1 октября 1951 года, участок к северу от Терриффа полностью 1 августа 1961 года и полностью 3 января 1966 года. [ 13 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Инверамсай 0 миль (0 км)
На главной линии, 20 + 1 2 миль (33,0 км) от Абердина
бородавка 3 + 3 мили (6,0 км) 5 сентября 1857 г. [ 86 ] [ с ] 1 октября 1951 г. [ 34 ]
Роти-Норман 7 + 1 мили (12,1 км) 5 сентября 1857 г. [ 86 ] 1 октября 1951 г. [ 37 ] Открыт как Роти, переименован в Роти-Норман 1 марта 1870 г. [ 37 ]
Файви 10 + 3 мили (17,3 км) 5 сентября 1857 г. [ 86 ] 1 октября 1951 г. [ 87 ]
Охтерлесс 14 миль (23 км) 5 сентября 1857 г. [ 86 ] 1 октября 1951 г. [ 61 ]
Туррифф 18 миль (29 км) 5 сентября 1857 г. [ 86 ] 1 октября 1951 г. [ 88 ]
клетчатый 22 + 1 мили (36,2 км) 4 июня 1860 г. [ 86 ] 22 мая 1944 г. [ 29 ]
Король Эдвард 24 + 3 мили (39,8 км) 4 июня 1860 г. [ 86 ] 1 октября 1951 г. [ 89 ]
Банф и Макдуф 4 июня 1860 г. [ 86 ] 1 июля 1872 г. [ 90 ]
Банфский мост 29 + 1 2 мили (47,5 км) 1 июля 1872 г. [ 90 ] 1 октября 1951 г. [ 26 ]
Макдуф 29 + 3 мили (47,9 км) 1 июля 1872 г. [ 90 ] 1 октября 1951 г. [ 91 ]

Береговая линия

[ редактировать ]

Железная дорога от Грейнджа до Портсоя через Тиллиноут была открыта железной дорогой Банфа, Портсоя и Стратислы 30 июля 1859 года, а полное обслуживание началось со 2 августа после крушения в день открытия. GNoSR предоставлял услуги с 1863 года; они шли из Грейнджа в Банф с пересадкой в ​​Тиллиноте. [ 92 ] Это стало альтернативным маршрутом из Абердина в Элгин, когда в 1886 году береговая линия полностью открылась, и появился новый поворот, обеспечивающий прямой доступ из Абердина. Платформа Кэрни (позже перекресток Кэрни) была построена для разделения поездов на части для Элджина через Крейгеллачи и береговую линию. [ 93 ] Прямой доступ к Грейндж с линии был закрыт после закрытия поворота 7 марта 1960 года, а линия полностью закрылась 6 мая 1968 года. [ 13 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Кэрни Джанкшен 0 миль (0 км)
На главной линии, 48 + 1 мили (77,7 км) от Абердина
Стук [ д ] 3 + 1 мили (5,2 км) 30 июля 1859 г. [ 94 ] 6 мая 1968 г. [ 94 ]
Гленбарри 4 + 1 мили (7,2 км) 30 июля 1859 г. [ 95 ] 6 мая 1968 г. [ 96 ] Открыт как Барри, закрыт в 1863 году. Вновь открыт как Гленбарри в 1872 году. [ 97 ]
Корнхилл 7 + 3 мили (12,5 км) 30 июля 1859 г. [ 98 ] 6 мая 1968 г. [ 98 ]
Тиллиноут 10 миль (16 км) 30 июля 1859 г. [ 78 ] 6 мая 1968 г. [ 78 ]
Портсой 12 + 3 мили (20,5 км) 30 июля 1859 г. [ 99 ] 6 мая 1963 г. [ 99 ] Станция переехала в 1884 году. [ 100 ]
Глассо 14 + 3 мили (23,7 км) 1 апреля 1884 г. [ 100 ] 21 сентября 1953 г. [ 101 ]
Точинеаль 17 миль (27 км) 1 апреля 1884 г. [ 100 ] 1 октября 1951 г. [ 102 ]
Каллен 18 + 1 мили (29,4 км) 1 мая 1886 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 103 ]
Портнокки 20 + 1 мили (32,6 км) 1 мая 1886 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 104 ]
Финдохты 21 + 1 мили (34,6 км) 1 мая 1886 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 105 ]
Портесси 23 мили (37 км) 1 августа 1884 г. [ 106 ] 6 мая 1968 г. [ 104 ] Также использовался службами Хайлендской железной дороги из Кита до 1915 года. [ 106 ] [ 104 ]
Баки 24 + 1 мили (39,0 км) 1 мая 1886 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 24 ]
Бакпул 25 + 1 мили (40,6 км) 1 мая 1886 г. [ 100 ] 7 марта 1960 г. [ 24 ] До 1 января 1887 года был известен как Пустоты Баки. [ 24 ]
Портгордон 26 + 3 мили (43,0 км) 1 мая 1886 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 104 ] До 1938 года был известен как Порт-Гордон. [ 104 ]
Спей Бэй 29 миль (47 км) 1 мая 1886 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 107 ] До 1 января 1918 года был известен как Фочаберс и Спей-Бэй. [ 107 ]
Гармут 30 + 1 мили (48,7 км) 12 августа 1884 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 36 ]
Уркарт 33 + 1 мили (53,9 км) 12 августа 1884 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 108 ]
Калькотс 36 миль (58 км) 12 августа 1884 г. [ 100 ] 6 мая 1968 г. [ 38 ]
Лодж Джанкшен СБ 36 миль (58 км) 12 августа 1884 г. [ 100 ] Пересечение с ветвью Лоссимаута
Элгин 39 миль (63 км) 10 августа 1852 г. [ 49 ]
Основная линия через Крейгеллачи, ветка Лоссимаута и соединение с Хайлендской железной дорогой.

Филиал в Банфе

[ редактировать ]

Он подавался из Грейнджа до тех пор, пока в 1886 году не открылась береговая линия, когда службы подключились к Тиллиноту. [ 92 ] Ветка закрылась для пассажиров 6 июля 1964 года и полностью 6 мая 1968 года. [ 13 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Тиллиноут 0 миль (0 км)
На береговой линии в 10 милях (16 км) от Кэрни-Джанкшен
Заказы 1 + 1 мили (2,0 км) 30 июля 1859 г. [ 109 ] 6 июля 1964 г. [ 109 ] Открыт как Орденс. Обслуживание ограничено после октября 1863 года, переименовано в Ordens Platform к 1911 году, а 14 июля 1924 года обслуживание восстановлено и переименовано в Ordens Halt. [ 109 ]
Ледисбридж 3 + 1 мили (5,6 км) 30 июля 1859 г. [ 94 ] 6 июля 1964 г. [ 94 ] Открыт как Леди-Бридж, переименован в июне 1886 г. [ 94 ]
Бриджфут-Остановка 4 + 3 мили ( 7,6 км) 1914 [ 110 ] 6 июля 1964 г. [ 110 ]
Дом гольф-клуба 5 + 1 мили (8,4 км) 1914 [ 111 ] 6 июля 1964 г. [ 111 ] Также известен как Дом гольф-клуба Банфа. [ 111 ]
Банф 6 миль (9,7 км) 30 июля 1859 г. [ 26 ] 6 июля 1964 г. [ 26 ] До июня 1926 года был известен как гавань Банфа. [ 26 ]

Раздел Спейсайда

[ редактировать ]

Железная дорога Стратспеи открылась 1 июля 1863 года между Даффтауном и Абернети (позже названная мостом Нети) через перекресток Стратспей (позже названный Крейгеллачи), где она присоединилась к продолжению железной дороги Морейшир. Линия от Даффтауна на север через Крейгеллачи стала основной линией, а железная дорога на юг до моста Нети (позже продленная до Лодки Гартена) - ветки. [ 112 ] В 1866 году Стратспей был поглощен Великой Северной Шотландской железной дорогой. [ 51 ] Линия закрылась для пассажиров 18 октября 1965 года, участок к югу от Аберлора полностью закрылся 4 ноября 1968 года, а оставшийся участок полностью 15 ноября 1971 года. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Крейгеллачи 0 миль (0 км)
На главной линии, в 68 милях (109 км) от Абердина.
Аберлор 2 + 1 мили (3,6 км) 1 июля 1863 г. [ 113 ] 18 октября 1965 г. [ 114 ]
Остановить журнал [ и ] 4 + 3 мили ( 7,6 км) 1934 [ 115 ] 18 октября 1965 г. [ 115 ]
Каррон 5 + 1 2 мили (8,9 км) 1 июля 1863 г. [ 113 ] 18 октября 1965 г. [ 116 ]
Императорские коттеджи [ и ] 6 миль (9,7 км) 15 июня 1959 г. [ 32 ] 18 октября 1965 г. [ 32 ]
Нокандо Хаус 6 + 3 мили (10,9 км) 1 сентября 1869 г. [ 94 ] 18 октября 1965 г. [ 94 ] Частная платформа, до 1905 года известная как Нокандо. [ 117 ]
Коттеджи Гилби [ и ] 7 + 3 мили (12,5 км) Лето 1959 года [ 118 ] 18 октября 1965 г. [ 119 ]
Стук 8 миль (13 км) 1899 [ 117 ] 18 октября 1965 г. [ 94 ] До 1905 года был известен как Далбилли. [ 117 ]
Блэксбот 10 + 1 мили (16,5 км) 1 июля 1863 г. [ 113 ] 18 октября 1965 г. [ 120 ]
Баллиндаллох 12 миль (19 км) 1 июля 1863 г. [ 113 ] 18 октября 1965 г. [ 121 ]
Совет 15 + 1 мили (24,5 км) 1 июля 1863 г. [ 113 ] 18 октября 1965 г. [ 122 ] Переехал в 1868 году. [ 43 ]
Далви Фарм [ и ] 17 + 3 мили (28,6 км) 15 июня 1959 г. [ 123 ] 18 октября 1965 г. [ 123 ]
Далви 1 июля 1863 г. [ 113 ] 1 сентября 1868 г. [ 123 ] Первоначально писалось Далви. [ 43 ]
Кромдейл 21 миля (34 км) 1 июля 1863 г. [ 113 ] 18 октября 1965 г. [ 124 ]
Грантаун-он-Спей 24 мили (39 км) 1 июля 1863 г. [ 113 ] 18 октября 1965 г. [ 125 ] Открыт как Грантаун, переименован в Грантаун-он-Спей 1 июня 1912 года и в Грантаун-он-Спей Восток 5 июня 1950 года. [ 125 ]
Ферма Баллиферт [ и ] 26 + 1 мили (42,6 км) 15 июня 1959 г. [ 121 ] 18 октября 1965 г. [ 121 ]
Нети Мост 28 + 1 мили (45,9 км) 1 июля 1863 г. [ 42 ] 18 октября 1965 г. [ 126 ] Открыт как Абернети, переименован в 1867 году. [ 42 ]
Брумхилл-Джанкшен 30 + 1 мили (48,7 км)
Лодка Гартена 33 + 1 мили (53,5 км) 3 августа 1863 г. [ 71 ] 18 октября 1965 г. [ 71 ] Железная дорога Стратспей достигла сюда 1 августа 1866 года. [ 42 ] Совместная станция с Хайлендской железной дорогой .

Лоссимутский филиал

[ редактировать ]

Ветка Лоссимута была построена Морейширской железной дорогой от станции Элгин 10 августа 1852 года. [ 49 ] Находившаяся в ведении GNoSR с 1863 года Морейширская железная дорога была поглощена GNoSR в августе 1881 года. [ 51 ] Линия была закрыта для пассажиров 6 апреля 1964 года и полностью два года спустя. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Лодж Джанкшен
Сигнальный ящик
0 миль (0 км)
На береговой линии в 1 миле (1,6 км) от Элгина
Линксфилд 1 мили (0,80 км) 10 августа 1852 г. [ 49 ] 1859 [ 49 ] Запрос на остановку не появлялся в расписаниях после 1859 года. [ 49 ]
Зелень Дренажа 2 + 1 2 мили (4,0 км) 10 августа 1852 г. [ 49 ] 1859 [ 49 ] Запрос на остановку не появлялся в расписаниях после 1859 года. [ 49 ]
Лоссимут 4 + 1 мили (7,2 км) 10 августа 1852 г. [ 49 ] 6 апреля 1964 г. [ 12 ]

Раздел Дисайд

[ редактировать ]

Железная дорога Дисайд открылась от Феррихилла до Банкори 8 сентября 1853 года, а когда она открылась в следующем году, услуги были расширены до Гилд-стрит. [ 127 ] Новая компания, Aboyne Extension, открыла линию до Абойна в 1859 году, а железная дорога Абойна и Бремара продлила линию до Баллатера в 1866 году. [ 128 ] Объединенная станция Абердина стала конечной станцией, когда она открылась в 1867 году. [ 6 ] Железная дорога Дисайд была арендована GNoSR с 1866 года, которая поглотила железную дорогу Дисайд 1 августа 1875 года и железную дорогу Абойн и Бремар 31 января 1876 года. [ 129 ] Линия закрылась для пассажиров 28 февраля 1966 года, участок к западу от Калтера полностью 18 июля 1966 года, а оставшийся участок полностью 2 января 1967 года. [ 12 ]

Станция Расстояние [ 13 ] Открыто Закрыто Примечания
Абердин (Джойнт) 0 миль (0 км) 4 ноября 1867 г. [ 6 ]
Феррихилл-Джанкшен
сигнальный ящик
5 мили (1,0 км)
Холберн-стрит 1 + 3 8 миль (2,2 км) 2 июля 1894 г. [ 130 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Рутристон 1 + 3 мили (2,8 км) Январь 1856 г. [ 131 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ] Закрыт 1876–1885 гг. [ 131 ]
Ножки ямы 3 мили (4,8 км) 2 июля 1894 г. [ 29 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Культы 3 + 5 8 миль (5,8 км) 8 сентября 1853 г. [ 132 ] 28 февраля 1966 г. [ 103 ] Станция переехала в 1855 году. [ 103 ]
Западные культы 4 + 1 мили (6,6 км) 1 августа 1894 г. [ 133 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Билдсайд 4 + 3 мили ( 7,6 км) 1 июня 1897 г. [ 46 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Муртл 5 + 3 8 миль (8,7 км) 8 сентября 1853 г. [ 132 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Милтимбер 6 + 1 мили (10,1 км) 1854 [ 132 ] 5 апреля 1937 г. [ 15 ]
Нож 7 + 3 миль ( 11,9 км) 8 сентября 1853 г. [ 132 ] 28 февраля 1966 г. [ 103 ]
Барабан 9 + 3 мили (15,7 км) Январь 1854 г. [ 134 ] 10 сентября 1951 г. [ 134 ]
Парк 10 + 3 мили (17,3 км) 8 сентября 1853 г. [ 132 ] 28 февраля 1966 г. [ 54 ]
Мельницы барабана 13 миль (21 км) 8 сентября 1853 г. [ 132 ] 1 января 1863 г. [ 135 ]
Кратес 14 + 1 мили (22,9 км) 8 сентября 1853 г. [ 132 ] 28 февраля 1966 г. [ 136 ] Частная платформа, заменившая Mills of Drum в качестве общественной станции с 1863 года. [ 132 ]
Банкори 16 + 3 миль ( 27,0 км) 8 сентября 1853 г. [ 132 ] 28 февраля 1966 г. [ 26 ] Станция переехала в 1859 и 1902 годах. [ 26 ]
Ди Стрит Холт [ и ] 17 + 1 2 мили (28,2 км) 6 февраля 1961 г. [ 137 ] 28 февраля 1966 г. [ 137 ]
Глассель 21 + 3/8 миль ( 34,4 км) 2 декабря 1859 г. [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 101 ]
Торфины 23 + 3 мили (38,2 км) 2 декабря 1859 г. [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 102 ]
Лумфанан 26 + 7/8 ) миль ( 43,3 км 2 декабря 1859 г. [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 139 ]
Его 29 + 1 2 мили (47,5 км) 2 декабря 1859 г. [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 140 ]
Абойн 32 + 1 мили (51,9 км) 2 декабря 1859 г. [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 122 ]
Диннет 36 + 3 мили (59,1 км) 17 октября 1866 г. [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 140 ]
Камбус О'Мэй 39 + 3/8 ) миль ( 63,4 км 1876 [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 141 ]
Баллатер 43 + 1 мили (69,6 км) 17 октября 1866 г. [ 138 ] 28 февраля 1966 г. [ 121 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Батт (1995 , стр. 133) называет датой открытия ноябрь 1854 года.
  2. ^ Батт (1995 , стр. 163) имеет дату открытия в 1870 году.
  3. Батт (1995 , стр. 241) указывает дату открытия 5 августа 1857 года.
  4. ^ Железнодорожная станция Миллегана указана в Валлансе (1991 , Приложение 4), 1 + 1 мили (2,0 км) от Кэрн-Джанкшен, но не указано в Батте (1995 , стр. 160) или Джоуэтте (1989 , карта 15)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Открыт после вхождения ГНоСР в состав ЛНЭР.
  1. ^ Валланс 1991 , с. 143.
  2. ^ Валланс 1991 , с. 24.
  3. ^ Jump up to: а б с д Валланс 1991 , с. 30.
  4. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , с. 31.
  5. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , с. 28.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Валланс 1991 , с. 71.
  7. ^ Валланс 1991 , стр. 53–54.
  8. ^ Валланс 1991 , стр. 39–40.
  9. ^ Валланс 1991 , с. 43.
  10. ^ Валланс 1991 , с. 45.
  11. ^ Валланс 1991 , стр. 100, 181.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Валланс 1991 , Приложение 3.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Валланс 1991 , Приложение 4.
  14. ^ Батт 1995 , с. 206.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Валланс 1991 , с. 181.
  16. ^ Батт 1995 , с. 125.
  17. ^ Валланс 1991 , с. 27.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Валланс 1991 , стр. 23–25.
  19. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 136.
  20. ^ Батт 1995 , стр. 12, 136.
  21. ^ Батт 1995 , с. 81.
  22. ^ Батт 1995 , с. 254.
  23. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 184.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Батт 1995 , с. 47.
  25. ^ Валланс 1991 , с. 25.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Батт 1995 , с. 26.
  27. ^ Батт 1995 , с. 221.
  28. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 86.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Батт 1995 , с. 186.
  30. ^ Jump up to: а б с Валланс 1991 , с. 187.
  31. ^ Батт 1995 , с. 128.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Батт 1995 , с. 127.
  33. ^ Батт 1995 , с. 180.
  34. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 241.
  35. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 130.
  36. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 101.
  37. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 200.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г Батт 1995 , с. 51.
  39. ^ Валланс 1991 , с. 94.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Валланс 1991 , с. 54.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Валланс 1991 , с. 188.
  42. ^ Jump up to: а б с д Валланс 1991 , с. 55.
  43. ^ Jump up to: а б с д Валланс 1991 , с. 56.
  44. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , с. 40.
  45. ^ Валланс 1991 , с. 46.
  46. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 34.
  47. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 66.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Батт 1995 , с. 149.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Валланс 1991 , с. 38.
  50. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , стр. 62–64.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Валланс 1991 , Приложение 5.
  52. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , стр. 95–97.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Валланс 1991 , с. 63.
  54. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 181.
  55. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 170.
  56. ^ Батт 1995 , с. 237.
  57. ^ Батт 1995 , с. 148.
  58. ^ Батт 1995 , с. 92.
  59. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 90.
  60. ^ Батт 1995 , с. 19.
  61. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 21.
  62. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 156.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж г Валланс 1991 , с. 64.
  64. ^ Батт 1995 , с. 163.
  65. ^ Батт 1995 , с. 194.
  66. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 185.
  67. ^ Батт 1995 , с. 99.
  68. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 115.
  69. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 73.
  70. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 48.
  71. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 38.
  72. ^ Батт 1995 , с. 161.
  73. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 171.
  74. ^ Jump up to: а б с д Валланс 1991 , с. 119.
  75. ^ Батт 1995 , с. 203.
  76. ^ Jump up to: а б с д и ж Валланс 1991 , с. 61.
  77. ^ Батт 1995 , с. 162.
  78. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 230.
  79. ^ Батт 1995 , с. 248.
  80. ^ Батт 1995 , с. 15.
  81. ^ Валланс 1991 , с. 60.
  82. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 142.
  83. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 96.
  84. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 177.
  85. ^ Валланс 1991 , стр. 57–59.
  86. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Валланс 1991 , с. 58.
  87. ^ Батт 1995 , с. 100.
  88. ^ Батт 1995 , с. 236.
  89. ^ Батт 1995 , с. 113.
  90. ^ Jump up to: а б с Валланс 1991 , с. 59.
  91. ^ Батт 1995 , с. 152.
  92. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , стр. 49–51.
  93. ^ Валланс 1991 , с. 116.
  94. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батт 1995 , с. 137.
  95. ^ Батт 1995 , с. 28.
  96. ^ Батт 1995 , с. 104.
  97. ^ Батт 1995 , стр. 28, 104.
  98. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 69.
  99. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 190.
  100. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Валланс 1991 , с. 93.
  101. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 103.
  102. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 231.
  103. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 74.
  104. ^ Jump up to: а б с д и Батт 1995 , с. 189.
  105. ^ Батт 1995 , с. 97.
  106. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , с. 95.
  107. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 217.
  108. ^ Батт 1995 , с. 238.
  109. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 178.
  110. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 43.
  111. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 106.
  112. ^ Валланс 1991 , стр. 55–57.
  113. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Валланс 1991 , стр. 55–56.
  114. ^ Батт 1995 , с. 12.
  115. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 75.
  116. ^ Батт 1995 , с. 54.
  117. ^ Jump up to: а б с Валланс 1991 , стр. 56–57.
  118. ^ Валланс 1991 , с. 102.
  119. ^ Батт 1995 , с. 102.
  120. ^ Батт 1995 , с. 36.
  121. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 24.
  122. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 13.
  123. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 76.
  124. ^ Батт 1995 , с. 72.
  125. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 108.
  126. ^ Батт 1995 , с. 168.
  127. ^ Валланс 1991 , стр. 75–77.
  128. ^ Валланс 1991 , стр. 77–78.
  129. ^ Валланс 1991 , стр. 78, 81.
  130. ^ Батт 1995 , с. 121.
  131. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 202.
  132. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Валланс 1991 , с. 76.
  133. ^ Батт 1995 , с. 245.
  134. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 83.
  135. ^ Батт 1995 , с. 160.
  136. ^ Батт 1995 , с. 71.
  137. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 77.
  138. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Валланс 1991 , с. 78.
  139. ^ Батт 1995 , с. 151.
  140. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 79.
  141. ^ Батт 1995 , с. 52.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-8526-0086-1 .
  • Валланс, ХА (27 июня 1991 г.). Железная дорога Великого Севера Шотландии. История железных дорог Шотландского Хайленда, том 3 . Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  978-0-946537-60-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6a582a4ad9fedf0e3afc31262b9e196__1716139380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/96/a6a582a4ad9fedf0e3afc31262b9e196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Great North of Scotland Railway stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)