Калтер железнодорожный вокзал
Калтер | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Калтер , Абердиншир Шотландия |
Координаты | 57 ° 05'42 "n 2 ° 15'48" с 57,0951 ° С. 2,2634 ° С |
Ссылка на сетку | NJ841004 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Deeside Railway |
Предварительная группа | Большой к северу от Шотландской железной дороги |
Постгруппинг | Прозрачный |
Ключевые даты | |
8 сентября 1853 г. | Станция открылась [ 1 ] |
28 февраля 1966 г. [ 1 ] | Станция закрыта для пассажиров |
2 января 1967 года | Линия закрыта для груза |
Железнодорожный вокзал Culter был открыт 8 сентября 1853 года железной дорогой Deeside и служил городу Питеркультер , который местно известен как Culter. Железная дорога Deeside была захвачена GNOSR , а в 1894 году Culter была термином для пригородной службы Абердина, хотя несколько поездов продолжали добываться . Несмотря на закрытие многих других станций на пригородной службе в Абердине, Калтер оставался открытым до 1966 года в качестве промежуточной станции на железной дороге Деесид , которая проходила от Абердина (сустав) до баллатора . Калтер расположен в приходе Питеркультер , Абердиншир , Шотландия.
История
[ редактировать ]
Первая одиночная платформная станция была открыта в 1853 году [ 1 ] и стоял к западу от замены, предоставленной на трассе, удваивающемся 1892 года. Товарной двор лежал на востоке и приблизился с этой цели и остался после новой станции, которая была открыта рядом с руинами часовни Святого Петра. Короткая линия пробежала на бумажную фабрику Culter, и город развился вокруг этого сайта. Линия на запад в сторону парка от нового участка станции не была удвоена до 1899 года.
Сначала ветвь Deeside управлялась железной дорогой Deeside . Линия стала частью GNOSR и в группе объединилась с Лондонской и северо -восточной железной дорогой . Он стоял в 7,5 милях (12 км) от сустава Абердина и 43,25 мили (69,5 км) от баллатера . Он был закрыт для пассажиров 28 февраля 1966 года. [ 1 ] Линия была поднята, а секции составляют часть Deeside Way длинной дорожки .
Инфраструктура
[ редактировать ]

На станции 1853 года была только короткая одиночная платформа на более поздней восточной или северной стороне. К 1892 году линия была удвоена [ 2 ] и товарной двор, построенный на восточной стороне с двумя походами, приблизился с востока. Сложная и обширная сеть линий лежит в зданиях бумажных работ. В товарах было несколько подборов, кран и взвешивающий аппарат. [ 3 ] Линия на запад в сторону парка от нового участка станции не была полностью удвоена до 1899 года.
Придерживался пешеходного пешеходного моста, сигнальная коробка на западном конце восточной платформы, типичные здания GNOSR деревянных станций и укрытие на западной платформе вместе с башней с водным баком. Точки кроссовера лежали в восточном конце платформ, и один сайдинг лежит параллельно линии на южной стороне. [ 3 ]
К 1963 году основная линия была выделена [ 4 ] С поднятой на запад дорожку пешеходного моста удалили, но Signalbox сохранился. К этому времени использовалась только платформа в восточном направлении. Товарный двор все еще присутствовал, как и двойная секция через станцию и линии бумаги. [ 4 ] Тровяная линия, которая привела к бумажным мельницам Culter, оставалась в использовании до 2 января 1967 года.
Услуги
[ редактировать ]Пригородные службы, «субби», начались между Абердином и Калтером в 1894 году, призывая на всех восьми промежуточных станциях на семимильной линии примерно за 20 минут, в общей сложности около 30 поездов каждый день. Калтер был подан в 1914 году тридцатью пятью поездами в восток и тридцать шесть на запад, все в течение семнадцатичасового рабочего дня. Служба «субби» была отозвана с 5 апреля 1937 года из -за конкуренции со стороны автобусных услуг. [ 2 ] Пригородными железнодорожными станциями Абердина были улица Холберн , Рутристон , Питфодели , Культы , Западные Культы , Муртл , Миллтимбер и Калтер.
Линия была выбрана для проверки батареи множественного блока и после введения 21 апреля 1958 года, поездка удвоилась до шести поездов в день [ 5 ] И, кроме того, была восстановлена воскресная служба. [ 6 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Здания станции были снесены, но одна платформа остается в хорошем состоянии, а мостовые абатменты с использованием трекбеда в рамках пути Deeside . [ 7 ] [ 8 ] Royal Deeside Railway расположена в Милтоне из Крэтса на некотором расстоянии вниз по линии в направлении баллатера .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 74
- ^ Jump up to: а беременный Серебряное хранилище. Абердинская местная история исследования
- ^ Jump up to: а беременный Kincardineshire, 006.11, опрошен: 1899, опубликовано: 1900
- ^ Jump up to: а беременный NJ8400-NJ8500-AA-Обследовано/пересмотрен: 1963, опубликовано: 1965
- ^ Железнодорожный журнал июнь 1958 г. 419
- ^ Железнодорожный журнал июнь 1958 г. 382
- ^ Железнодорожный вокзал Canmore Peterculter
- ^ Maxtone, Graham (2018). Тогда и сейчас на великом севере. V.1 . Ассоциация GNOSR. п. 17
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Maxtone, Graham and Cooper, Mike (2018). Тогда и сейчас на великом севере. V.1. Ассоциация GNOSR. ISBN 978-0902343-30-6 .

Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Миллтимбер Линия и станция закрыта |
Большой к северу от Шотландской железной дороги Deeside Railway |
Барабан Линия и станция закрыта |