Железнодорожная станция Культс
Культы | |
---|---|
![]() Место старой станции Cults в 1988 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Культы , Абердиншир Шотландия |
Координаты | 57 ° 07'04 "N 2 ° 10'15" W / 57,1178 ° N 2,1707 ° W |
Ссылка на сетку | NJ897029 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Дисайд железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Великого Севера Шотландии |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Ключевые даты | |
8 сентября 1853 г. | Станция открыта [ 1 ] |
1855 | Станция ГноСР открыта |
28 февраля 1966 г. [ 1 ] | Станция закрыта для пассажиров |
02 января 1967 г. | Линия закрыта для грузов |
Железнодорожная станция Культа была открыта 8 сентября 1853 года железной дорогой Дисайд и обслуживала часть Культов с особняками, такими как Саутфилд, Веллвуд, Вудбанк, Инчгарт, Драмгарт и Норвуд поблизости. Железнодорожная станция Дисайд была заменена в 1855 году новой GNoSR , которая оставалась открытой, несмотря на закрытие в 1937 году многих других станций пригородного сообщения Абердина. [ 2 ] до 1966 года в качестве промежуточной станции на железной дороге Дисайд , которая шла от Абердина (Джойнт) до Баллатера . Cults расположен в приходе Петеркултер , Абердиншир , Шотландия.
История
[ редактировать ]Первая станция была открыта в 1853 году. [ 1 ] и был заменен в 1855 году новой станцией на ветке Дисайд, и с самого начала ее услугами управляла Дисайдская железная дорога . Считается, что первоначальная станция находилась недалеко от Дома культов. Позже линия вошла в состав GNoSR и при группировке объединилась с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Он находился в 3,75 милях (6 км) от Абердина и в 39,5 милях (63,5 км) от Баллатера . В 1920 году начальником станции был Питер Уокер. Он был закрыт для пассажиров 28 февраля 1966 года. [ 1 ] Линия была поднята, и ее участки стали частью Deeside Way пешеходной дорожки дальнего следования .
Инфраструктура
[ редактировать ]

Деревянная станция 1855 года изначально имела только одну платформу на поздней восточной стороне тогдашней однопутной линии, а один боковой путь на юге шел на запад. [ 3 ] К 1884 году линия была увеличена вдвое. [ 4 ] и товарный двор, построенный на восточной стороне с двумя подъездными путями, подходящими с востока. Присутствовал пешеходный мост, небольшая сигнальная будка на восточном конце платформы, идущей на восток, и небольшое укрытие на платформе, идущей на запад. Точки пересечения находились на восточном конце платформ. [ 5 ] В какой-то момент общественная открытая площадка на вокзале была перегорожена. [ 2 ]
К 1951 году линия была выделена. [ 4 ] с поднятой дорогой на запад и снятой сигнальной будкой. На товарном дворе находилось несколько зданий, включая два подъездных пути. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Пригородное сообщение, «субби», началось между Абердином и Калтером в 1894 году, с заходом на все восемь промежуточных станций на семимильном участке линии примерно за 20 минут, всего около 30 поездов каждый день. Служба «субби» была прекращена с 5 апреля 1937 года. [ 4 ]
Линия была выбрана для испытания аккумуляторного электропоезда , и после ее ввода в эксплуатацию 21 апреля 1958 года количество поездов было увеличено вдвое до шести поездов в день. [ 7 ] кроме того, была восстановлена воскресная служба. [ 8 ] Культы, в отличие от таких станций, как Cambus O'May, не были остановкой по требованию.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Модифицированное и расширенное здание главного вокзала сохранилось как мастерская, и обе платформы остаются с путевым полотном, используемым как часть Deeside Way . [ 2 ] Королевская железная дорога Дисайд расположена в Милтоне Кратесе, на некотором расстоянии вниз по линии, ведущей к Баллатеру . В 2021 году была подана заявка на планирование превращения бывшего здания вокзала в ресторан-бистро на 250 мест с использованием мастерских к северу от здания и открытого пространства к востоку от здания, а также исходной платформы. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Макстон, Грэм (2018). Тогда и сейчас на Великом Севере. В.1 . Ассоциация ГНОСР. п. 11.
- ^ https://maps.nls.uk/view/74948025 Кинкардиншир - Абердиншир III.8 (Банкори Девеник) Дата опроса: 1865 г. Дата публикации: 1867 г.
- ^ Jump up to: а б с Хранилище Серебряного города. Краеведческие исследования Абердина
- ^ Абердиншир, 086.01, обследование: 1899 г., публикация: 1901 г.
- ^ NJ8802-NJ8902 - AA - Опубликовано/пересмотрено: 1961 г., опубликовано: 1963 г.
- ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 419
- ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 382
- ^ Моррис, Эмма. «Есть планы превратить бывший железнодорожный вокзал Абердина в кафе» . Вечерний экспресс . Проверено 16 февраля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Макстон, Грэм и Купер, Майк (2018). Тогда и сейчас на Великом Севере. В.1. Ассоциация ГНОСР. ISBN 978-0902343-30-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ножки ямы Линия и станция закрыты |
Железная дорога Великого Севера Шотландии Дисайд железная дорога |
Западные культы Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в Абердиншире
- Закрытие буков в Шотландии
- Бывшие железнодорожные станции Великого Севера Шотландии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1853 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1855 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Закрытие 1966 года в Шотландии