Jump to content

Железнодорожная станция Драм

Координаты : 57 ° 05'12 "N 2 ° 19'12" W  /  57,0868 ° N 2,3200 ° W  / 57,0868; -2,3200

Барабан
Общая информация
Расположение Замок Драм , Абердиншир
Шотландия
Координаты 57 ° 05'12 "N 2 ° 19'12" W  /  57,0868 ° N 2,3200 ° W  / 57,0868; -2,3200
Ссылка на сетку NO807995
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Дисайд железная дорога
Предварительная группировка Железная дорога Великого Севера Шотландии
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
0 января 1854 г. ( 1854-01-00 ) Станция открыта [ 1 ]
10 сентября 1951 г. ( 10.09.1951 ) [ 1 ] Станция закрыта для пассажиров
1966 Линия закрыта для пассажиров

Железнодорожная станция Драм была открыта в январе 1854 года железной дорогой Дисайд и обслуживала сельскую местность вокруг поместья Драм-Касл . Железная дорога Дисайда была передана GNoSR , и в 1894 году близлежащий Калтер стал конечной станцией для большинства пригородных сообщений Абердина, и лишь несколько поездов следовали через Драм в Банкори . [ 2 ] Несмотря на закрытие в 1937 году многих других станций пригородного сообщения Абердина, [ 2 ] Драм оставался открытым до 1951 года в качестве промежуточной станции на железной дороге Дисайд , которая шла от Абердина (Джойнт) до Баллатера . Барабанная станция располагалась в приходе Друмок , Абердиншир , Шотландия.

Первая одноплатформенная станция была открыта в 1854 году. [ 1 ] и стоял на северной стороне линии с железнодорожным переездом на западе. [ 3 ] К 1899 году произошло удвоение пути с различными изменениями на станции.

Филиал Дисайда сначала находился в ведении Дисайдской железной дороги . Линия вошла в состав GNoSR и при группировке объединилась с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Линия была закрыта для пассажиров 28 февраля 1966 года. [ 1 ] Линия была поднята, и обширные участки стали частью Deeside Way пешеходной дорожки дальнего следования .

Инфраструктура

[ редактировать ]
Замок Драм

Станция 1854 года имела только короткую одиночную платформу на поздней восточной или северной стороне линии с основным зданием станции. Более позднее деревянное здание вокзала с кассами, помещениями для персонала, залом ожидания и туалетами имело типичный дизайн GNoSR , который можно найти в Миллтимбере , Торфинсе , Лумфанане и других местах на линии. [ 2 ]

Удвоение путей к 1899 году привело к появлению второй платформы с небольшим деревянным навесом, пешеходным мостом и небольшой сигнальной будкой на платформе, ведущей на восток, в восточном конце. В это время железнодорожный переезд был заменен автомобильным путепроводом. [ 4 ] Товарный двор был построен к западу, на восточной стороне линии, состоящий из нескольких подъездных путей, погрузочной платформы и короткого запасного пути, идущего на восток. [ 4 ]

К 1964 году была выделена основная линия. [ 5 ] когда путь, идущий на запад, был поднят, пешеходный мост удален, но дом начальника станции все еще показан. К этому времени использовалась только платформа, идущая на восток. Пути товарного склада были подняты. [ 5 ]

Пригородное сообщение, «субби», началось между Абердином и соседним Калтером в 1894 году, заходя на все восемь промежуточных станций на семимильном участке линии примерно за 20 минут, всего около 30 поездов каждый день. Услуга «субби» была прекращена с 5 апреля 1937 года из-за конкуренции со стороны автобусных перевозок. [ 6 ] Пригородными железнодорожными станциями Абердина были Холберн-стрит , Рутристон , Питфоделс , Культс , Вест-Культс , Мертл , Милтимбер и Калтер .

Однако линия была выбрана для испытания аккумуляторного агрегата , и после ее ввода в эксплуатацию 21 апреля 1958 года количество поездов было увеличено вдвое до шести поездов в день. [ 7 ] кроме того, была восстановлена ​​воскресная служба. [ 8 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Здания вокзала снесены, но осталась одна платформа со старым навесом, идущим на запад, который используется как летний домик. [ 2 ] Междугородний путь Дисайда не проходит через территорию станции. Королевская железная дорога Дисайд расположена в Милтоне Кратесе, по направлению к Баллатеру .

  1. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 83.
  2. ^ Jump up to: а б с д Макстон, Грэм (2018). Тогда и сейчас на Великом Севере. В.1 . Ассоциация ГНОСР. п. 19.
  3. ^ Абердиншир LXXXV.10 (Друмоак) Дата исследования: 1865 г. Дата публикации: 1866 г.
  4. ^ Jump up to: а б Абердиншир, 085.10, обследование: 1899 г., публикация: 1900 г.
  5. ^ Jump up to: а б NO8099-NO8199 - AA - Опубликовано/пересмотрено: 1964 г., опубликовано: 1965 г.
  6. ^ Хранилище Серебряного города. Краеведческие исследования Абердина
  7. ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 419
  8. ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 382

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Нож
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Великого Севера Шотландии
Дисайд железная дорога
  Железнодорожная станция Парк (Дисайд)
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbc5ddbb7f722ac52238723c7b121da__1709383620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/da/ffbc5ddbb7f722ac52238723c7b121da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drum railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)