Железнодорожная станция Драм
Барабан | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Замок Драм , Абердиншир Шотландия |
Координаты | 57 ° 05'12 "N 2 ° 19'12" W / 57,0868 ° N 2,3200 ° W |
Ссылка на сетку | NO807995 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Дисайд железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Великого Севера Шотландии |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Ключевые даты | |
0 января 1854 г. | Станция открыта [ 1 ] |
10 сентября 1951 г. [ 1 ] | Станция закрыта для пассажиров |
1966 | Линия закрыта для пассажиров |
Железнодорожная станция Драм была открыта в январе 1854 года железной дорогой Дисайд и обслуживала сельскую местность вокруг поместья Драм-Касл . Железная дорога Дисайда была передана GNoSR , и в 1894 году близлежащий Калтер стал конечной станцией для большинства пригородных сообщений Абердина, и лишь несколько поездов следовали через Драм в Банкори . [ 2 ] Несмотря на закрытие в 1937 году многих других станций пригородного сообщения Абердина, [ 2 ] Драм оставался открытым до 1951 года в качестве промежуточной станции на железной дороге Дисайд , которая шла от Абердина (Джойнт) до Баллатера . Барабанная станция располагалась в приходе Друмок , Абердиншир , Шотландия.
История
[ редактировать ]Первая одноплатформенная станция была открыта в 1854 году. [ 1 ] и стоял на северной стороне линии с железнодорожным переездом на западе. [ 3 ] К 1899 году произошло удвоение пути с различными изменениями на станции.
Филиал Дисайда сначала находился в ведении Дисайдской железной дороги . Линия вошла в состав GNoSR и при группировке объединилась с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Линия была закрыта для пассажиров 28 февраля 1966 года. [ 1 ] Линия была поднята, и обширные участки стали частью Deeside Way пешеходной дорожки дальнего следования .
Инфраструктура
[ редактировать ]
Станция 1854 года имела только короткую одиночную платформу на поздней восточной или северной стороне линии с основным зданием станции. Более позднее деревянное здание вокзала с кассами, помещениями для персонала, залом ожидания и туалетами имело типичный дизайн GNoSR , который можно найти в Миллтимбере , Торфинсе , Лумфанане и других местах на линии. [ 2 ]
Удвоение путей к 1899 году привело к появлению второй платформы с небольшим деревянным навесом, пешеходным мостом и небольшой сигнальной будкой на платформе, ведущей на восток, в восточном конце. В это время железнодорожный переезд был заменен автомобильным путепроводом. [ 4 ] Товарный двор был построен к западу, на восточной стороне линии, состоящий из нескольких подъездных путей, погрузочной платформы и короткого запасного пути, идущего на восток. [ 4 ]
К 1964 году была выделена основная линия. [ 5 ] когда путь, идущий на запад, был поднят, пешеходный мост удален, но дом начальника станции все еще показан. К этому времени использовалась только платформа, идущая на восток. Пути товарного склада были подняты. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Пригородное сообщение, «субби», началось между Абердином и соседним Калтером в 1894 году, заходя на все восемь промежуточных станций на семимильном участке линии примерно за 20 минут, всего около 30 поездов каждый день. Услуга «субби» была прекращена с 5 апреля 1937 года из-за конкуренции со стороны автобусных перевозок. [ 6 ] Пригородными железнодорожными станциями Абердина были Холберн-стрит , Рутристон , Питфоделс , Культс , Вест-Культс , Мертл , Милтимбер и Калтер .
Однако линия была выбрана для испытания аккумуляторного агрегата , и после ее ввода в эксплуатацию 21 апреля 1958 года количество поездов было увеличено вдвое до шести поездов в день. [ 7 ] кроме того, была восстановлена воскресная служба. [ 8 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Здания вокзала снесены, но осталась одна платформа со старым навесом, идущим на запад, который используется как летний домик. [ 2 ] Междугородний путь Дисайда не проходит через территорию станции. Королевская железная дорога Дисайд расположена в Милтоне Кратесе, по направлению к Баллатеру .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д Макстон, Грэм (2018). Тогда и сейчас на Великом Севере. В.1 . Ассоциация ГНОСР. п. 19.
- ^ Абердиншир LXXXV.10 (Друмоак) Дата исследования: 1865 г. Дата публикации: 1866 г.
- ^ Jump up to: а б Абердиншир, 085.10, обследование: 1899 г., публикация: 1900 г.
- ^ Jump up to: а б NO8099-NO8199 - AA - Опубликовано/пересмотрено: 1964 г., опубликовано: 1965 г.
- ^ Хранилище Серебряного города. Краеведческие исследования Абердина
- ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 419
- ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 382
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Макстон, Грэм и Купер, Майк (2018). Тогда и сейчас на Великом Севере. В.1. Ассоциация ГНОСР. ISBN 978-0902343-30-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нож Линия и станция закрыты |
Железная дорога Великого Севера Шотландии Дисайд железная дорога |
Железнодорожная станция Парк (Дисайд) Линия и станция закрыты |