Маршрут штата Нью-Йорк 242
Карта округа Каттарогус, где номер NY 242 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 51,96 миль [ 1 ] (51,43 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Каттарагус | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 242 штата Нью-Йорк ( NY 242 ) — автомагистраль штата , проходящая через округ Каттарагус, штат Нью-Йорк , в США. Хотя он обозначен как маршрут с востока на запад, он проходит через округ с северо-востока на юго-запад от Нью-Йорка 394 возле деревни Рэндольф в городе Колдспринг до Нью-Йорка 16 в Макиасе . Западный конец между Рэндольфом и Литтл-Вэлли был западной половиной недолговечного шоссе 17H штата Нью-Йорк . Восточная половина Нью-Йорка 17H была южной оконечностью Нью-Йорка 353 от Литл-Вэлли до Саламанки .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 242 начинается на пересечении с Нью-Йорком 394 к северу от пруда Стилсон в Колдспринге . Нью-Йорк 242 следует на северо-восток через Колдспринг по двухполосной сельской дороге, которая пересекает Колдспринг и город Неаполь . Маршрут вьется на северо-восток, пересекаясь с Джеймстаун-роуд, где поворачивает на восток. На Мэнли-Хилл-роуд дорога Нью-Йорка 242 поворачивает на северо-восток и пересекается с шоссе № 10 округа (Аллегани-роуд). Окружение вдоль Нью-Йорка 242 не сильно меняется по мере продвижения на северо-восток, и после нескольких миль и одного большого холма жилые дома становятся более спорадическими. К югу от пересечения Кайлер-Хилл-роуд маршрут покидает Неаполь и пересекает город Литтл-Вэлли . [ 3 ]
Параллельно близлежащему ручью шоссе Нью-Йорк 242 пересекает северо-восток через небольшую часть города Литл-Вэлли, пересекая деревню Литл-Вэлли на небольшом расстоянии позже. Теперь называемая Фэйр-Оук-стрит, штат Нью-Йорк 242, пересекает административный центр округа и ведет в центр деревни. Повернув на восток по Фэйр-Оук-стрит, Нью-Йорк 242 становится двухполосной жилой улицей, достигая пересечения с Нью-Йорком 353 (Эри-стрит). На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 242 и Нью-Йорк 353 сливаются, поворачивая на юго-восток вдоль Рок-Сити-Роуд, двухполосной жилой улицы. К западу от перекрестка с Хилл-стрит маршруты поворачивают на восток и пересекают тропу Пэта МакГи (бывшее подразделение железной дороги Эри- Алегани, которое шло в Дюнкерк из Саламанки , а затем через железную дорогу Нью-Йорка и озера Эри ). К востоку от полосы отвода дороги NY 242 и NY 353 разветвляются в разных направлениях и соединяются перекрестком с CR 96 (Kilburne Corners Road). [ 3 ]

Нью-Йорк 242 продолжает движение на восток, постепенно поворачивая на север и пересекаясь с CR 88 (Бейкер-роуд). Следуя по долине Дублинской лощины, шоссе Нью-Йорк 242 пересекается с южной конечной станцией CR 15 (Дублин-роуд) и поворачивает на восток, в государственный лес Маккарти-Хилл. Поднимаясь на крутой холм на северо-востоке, маршрут покидает Литл-Вэлли и направляется в город Мэнсфилд и пересекается с другой конечной станцией CR 15. На пересечении с Виндзор-роуд и на вершине холма шоссе Нью-Йорк 242 на коротком участке поворачивает на восток, въезжая в небольшой жилой участок, поскольку дорога покидает Мэнсфилд и круто спускается к деревне Элликотвилл . В Элликотвилле, штат Нью-Йорк, 242 получает прозвище Вест-Вашингтон-стрит, параллельно кладбищу Сансет-Хилл и пересекает тропу Фингер-Лейкс перед въездом в деревню в центр города, где маршрут пересекается с шоссе US 219 (Джефферсон-стрит). [ 3 ]
US 219 и NY 242 совпадают на перекрестке Джефферсона и Вашингтона и проходят на северо-восток через деревню как двухполосная коммерческая улица вдоль реки Грейт-Вэлли-Крик. На пересечении с Милл-стрит автомагистрали US 219 и NY 242 поворачивают на Ист-Вашингтон-стрит на северо-восток вдоль Грейт-Вэлли-Крик, въезжая в город Элликотвилл . Два маршрута разветвляются неподалеку, поскольку шоссе Нью-Йорк 242 вьется на северо-восток вдоль ручья через Элликотвилл, параллельно железнодорожным путям в деревню Эшфорд-Джанкшен, где оно пересекается с южной конечной станцией Нью-Йорка 240 . Маршрут продолжается на северо-восток от Эшфорда, пересекая железнодорожные пути недалеко от Нью-Йорка 240. Продолжая движение с востока на северо-восток, Нью-Йорк 242 пересекает город Франклинвилл и деревню Деверо. [ 3 ]

После Деверо шоссе Нью-Йорк 242 поворачивает на север и пересекает болота во Франклинвилле. Пересекая деревню Бейкерстанд, маршрут пересекается с западной конечной станцией CR 17 (Бейкерстанд-роуд). После Бейкерстанда маршрут пересекает город Макиас , оставляя болото и направляясь в деревню Бёрд. После Берда шоссе Нью-Йорка 242 поворачивает на северо-восток возле Вери-роуд до пересечения с CR 62 (Мэйпл-авеню). Параллельно железнодорожным путям маршрут пересекает южную часть деревни Макиас и достигает пересечения с улицей NY 16 (Мейн-стрит). Этот перекресток отмечает восточную конечную станцию Нью-Йорка 242. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть Нью-Йорка 242 между Виндзор-роуд в Мэнсфилде и Брайант-Хилл-роуд в Элликотвилле следует за исторической Чатокуа-роуд, одной из старейших дорог в западном Нью-Йорке, построенной по заказу компании Holland Land в 1810-х годах. От Неаполя на запад он выходил на Джеймстаун-роуд, еще один ранний путь, построенный вскоре после Чаутакуа-роуд. [ 4 ] Первоначальный путь Чатокуа-роуд следовал по современным Виндзорской, Дублинской и Крэндалл-роуд на запад, пересекая холм Калер и встречаясь с тем, что сейчас является Бьюлоу-роуд в Мэнсфилде . [ 4 ] Маршрут между Крэндаллом и Бьюлоу-роудс оказался слишком крутым, чтобы его можно было пройти, был заброшен и зарос; к середине 19-го века Чаутокуа-роуд была изменена, чтобы следовать по современной улице Виг-стрит до дороги, ныне известной как Нью-Йорк 353 в Элкдейле, где она повернула на север в сторону Литтл-Вэлли и воссоединилась с Джеймстаун-роуд. [ 4 ]
То, что сейчас является Нью-Йорком 242 к западу от Литтл-Вэлли , изначально было частью Нью-Йорка 17А, альтернативного маршрута Нью-Йорка 17 между Рэндольфом и Саламанкой , который был назначен в середине 1920-х годов. Между Литтл-Вэлли и Саламанкой улица NY 17A пересекается с NY 18 на современной дороге NY 353 . [ 5 ] [ 6 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 17A был изменен на NY 17H, а номер NY 242 был присвоен новой строящейся дороге между Литтл-Вэлли и Элликотвиллем . [ 2 ] [ 7 ] Обозначение Нью-Йорка 242 также продолжалось к северо-востоку от Элликотвилля до Макиаса , как и сегодня; однако первоначально он следовал по шоссе 240 штата Нью-Йорк и шоссе 16 округа между Эшфордом и Макиасом. [ 8 ] В следующем году его маршрут был изменен, чтобы следовать нынешнему маршруту между Эшфордом и Макиасом. [ 9 ] Обозначение NY 17H прекратило свое существование c. 1937 год . Бывший маршрут NY 17H к западу от Литл-Вэлли стал продолжением NY 242, а остальная часть маршрута осталась частью NY 18. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Каттарагус .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колдспринг | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Деревня Литтл-Вэлли | 9.53 | 15.34 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 242 и Нью-Йорка 353 перекрывается | |
Город Литтл-Вэлли | 10.74 | 17.28 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 242 и Нью-Йорка 353 перекрывается | |
Деревня Элликотвилл | 17.80 | 28.65 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 219 / NY 242 перекрывается | |
Город Элликотвилл | 18.79 | 30.24 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 219 и NY 242 перекрывается | |
22.46 | 36.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Эшфорд-Джанкшен; южная конечная остановка Нью-Йорка 240 | ||
Макиас | 31.96 | 51.43 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 195 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 242» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Олд Чаутокуа-роуд в городе Мэнсфилд» . Исторический путь округа Каттарагус . Департамент туризма округа Каттарогус . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 242 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes