Jump to content

Королевские инженеры крепости Антрим

Королевские инженеры крепости Антрим
591 (Антрим) парашютно-полевая эскадрилья
112-я (Крепость Антрим) полевая эскадрилья
Значок RE Cap (шифр короля Георга VI)
Активный 1938–1999
2006 – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальные силы
Роль Крепостные инженеры
Инженеры-парашютисты
Полевые инженеры
Часть Стационарная оборона Северной Ирландии
6-я воздушно-десантная дивизия
Гарнизон/штаб Белфаст
Бангор, графство Даун
Псевдоним(а) Антримс
Помолвки День Д
Операция Университет
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Мейнард Синклер

Королевские инженеры крепости Антрим Великобритании, подразделение береговой обороны Территориальной армии сформированное в Северной Ирландии в конце 1930-х годов. Во время Второй мировой войны он был преобразован в парашютный и сброшен в Нормандию в День Д и через Рейн во время операции «Университет» . Его преемники и сегодня продолжают служить в армейском резерве .

Источник

[ редактировать ]

Когда в 1921 году была создана Территориальная армия (ТА), она не распространялась на Северную Ирландию ; вспомогательные силы в провинции входили в состав Дополнительного резерва (СР), преемника старой милиции . Однако, когда ТА начала расширяться в условиях ухудшающейся международной ситуации в конце 1930-х годов, первые подразделения ТА Королевской артиллерии (RA) и Королевских инженеров (RE) были созданы в Северной Ирландии. Одной из них была компания Royal Engineers Antrim (Fortress) , образованная в октябре 1937 года со штаб-квартирой по адресу 32 Great Victoria Street, Белфаст , графство Антрим . Капитан Дж. Мейнард Синклер из офицерского резерва был назначен командующим (OC) в местном звании майора . Роль компании заключалась в обеспечении прожекторами (S/L) и связанными с ними электрическими генераторами на батареях Грей-Пойнт и Киллрут-Бэттери, охраняющих вход в Белфаст-Лох. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

Подразделение было мобилизовано 24 августа 1939 года, еще до начала войны, в составе фиксированной обороны округа Северной Ирландии и заняло свои военные базы в Грей-Пойнт и Киллрут, а майора Синклара вызвали обратно из отпуска в Шотландии. [ 5 ] [ 6 ] В 1940 году было решено передать ответственность за обеспечение S/L Королевской артиллерии , а в июне «Антримы» начали подготовку к преобразованию в роту армейских войск, хотя это было отложено, поскольку компания открыла дополнительные позиции S/L в Ларне. , графство Антрим и Магиллиган , графство Лондондерри . [ 7 ] [ 8 ]

30 сентября роте было приказано перебраться в Портаферри , графство Даун , и сформировать 591 (Антрим) армейскую полевую роту, RE . Персонал «машинного отделения» остался в составе фиксированной обороны, а три офицера и 29 других званий (OR) обеспечили кадры для новой роты, которая официально возникла 1 декабря. 25 декабря из 5-го учебного батальона РЭ поступил призыв в 100 ОР. Майор Синклер был избран в Палату общин Северной Ирландии в 1938 году, а в январе 1941 года он был назначен младшим министром в правительстве Северной Ирландии; его заменил на посту командующего майор Артур Уайт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В январе 1941 года рота отправилась в Галифакс, Западный Йоркшир , и присоединилась ко 2-му корпусу , а в марте перебралась в Эли, Кембриджшир . Он получил дополнительные наборы саперов и водителей и прошел обучение по строительству мостов; он также отвечал за снос домов в случае вторжения, строил палаточные лагеря по всей стране и принимал участие в крупных учениях. Рота ненадолго была приписана к 76-й пехотной дивизии (18 ноября — 29 декабря 1941 г.), затем 31 декабря она направилась в Вудбридж, Саффолк , и присоединилась к 54-й (Восточно-английской) пехотной дивизии . [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Компания продолжала обучение до 1942 года; Майор Филип «Энди» Вуд был назначен командующим 10 октября. [ 17 ] [ 18 ]

591 (Антрим) парашютная эскадрилья

[ редактировать ]
Нашивка на плече британских воздушно-десантных войск
British airborne forces' shoulder patch

54-я дивизия была расформирована 20 мая 1943 года, когда штаб RE (HQRE) был переименован в HQRE в новую 6-ю воздушно-десантную дивизию , а полевые роты были преобразованы в воздушно-десантные. «Антримы» теперь обозначались как 591-я парашютная эскадрилья (Антрим), RE , чуть менее половины людей были из первоначальной роты, а остальные были добровольцами из других подразделений RE. Штаб эскадрильи переехал в лагерь Булфорд на Солсбери-Плейн, а группы отправились в Хардвик-холл в Дербишире , чтобы тренироваться в качестве парашютистов, выполняя тренировочные десантирования в Школе парашютной подготовки № 1 на кольцевой дороге Королевских ВВС . [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] Эскадрилья завершила мобилизацию для действительной службы 31 января 1944 года. 6-я воздушно-десантная дивизия сейчас находилась на интенсивной подготовке к запланированному вторжению союзников в Нормандию ( операция «Оверлорд» ). [ 21 ]

Нормандия

[ редактировать ]
«Спаржа Роммеля» была посажена на французских полях в 1944 году, чтобы повредить планеры.

Роль 6-й воздушно-десантной дивизии в «Оверлорде» заключалась в том, чтобы совершить ночную высадку рано утром в день «Д» (6 июня), чтобы обеспечить восточный фланг высадки морского десанта, захватив жизненно важные мосты через реку Орн и Канский канал и нейтрализовав батарею Мервилля . 2-й отряд 591-й парашютной эскадрильи был придан 9-му парашютному батальону для атаки Мервилля. Секция № 7 вылетела на Horsa планере из RAF Broadwell в составе Coup de main party, а секции № 5, 6 и 8 вылетели в Дакоту, чтобы высадиться вместе с остальной частью батальона. Тем временем 1-й и 3-й ТРП должны были вылететь на шести «Стирлингах» из Королевских ВВС Фэрфорд и высадиться вместе с передовым штабом 6-й воздушно-десантной дивизии и 5-й парашютной бригады на мостах. [ 21 ] [ 22 ]

Воздушно-десантные войска покидают зону высадки N вечером 6 июня.

591-й парашютной эскадрилье в день «Д» не повезло: некоторым самолетам пришлось повернуть назад, а другие были рассеяны. Ни один из 2-х ТРП не прибыл для участия в битве при Мервиллской артиллерийской батарее , а их инженерные запасы затерялись в болотах, поэтому, хотя батарея была захвачена, десантники не смогли полностью уничтожить орудия перед отходом. Остальные «палки» эскадрильи приземлились повсюду. Командир, майор Вуд, его заместитель, командир отряда, два других офицера и несколько операционных были взяты в плен. Хотя заместителю командира (капитану Гордону «Баду» Дэвидсону) удалось сбежать и воссоединиться, на долю командира отряда и нескольких других офицеров и людей пришлось сделать все, что они могли. Главной задачей было убрать противопланерные шесты (« спаржа Роммеля ») из зоны приземления N; к счастью, использовать взрывчатку оказалось ненужным, и столбы можно было очистить вручную. Две взлетно-посадочные полосы были готовы, когда в 03.20 6 июня прибыли первые планеры. Еще две полосы были подготовлены для массового прилета на следующий вечер планеров с подкреплениями и припасами. Тем временем другие члены 591-й парашютной эскадрильи помогали. 13-й (Ланкашир) парашютный батальон очищал Ранвиль , а затем эскадрилья собрала мины сброшенные и заложила их для защиты зоны приземления. Капитан Дэвидсон был назначен командиром «Антримса». [ 16 ] [ 18 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Понтонный мост FBE во Франции, 1944 год.

6-я воздушно-десантная дивизия оставалась в Нормандии, охраняя левый фланг плацдарма, пока 21-й группе армий не удалось прорваться. «Антримы» в Ранвилле занимались выполнением общих задач, таких как установка минных полей, содержание дорог, установка пунктов водоснабжения, а также строительство пулеметных позиций и укрытий для машин скорой помощи и штабов. Когда 17 августа начался прорыв, 6-я воздушно-десантная дивизия захватила Троарн , где 591-я парашютная эскадрилья со взводом 249-й (восточно-английской) воздушно-десантной эскадрильи построила мосты со складным лодочным оборудованием (FBE) через дамбы и реку Дивс и открыла брод, чтобы танки могли пройти пересечь реку. К 24 августа дивизия использовала трофейное немецкое мостовое оборудование, чтобы пересечь реку Тук у Рошвиля и ускорить продвижение дивизии. В конце 6 августа воздушно-десантные войска были выведены из строя, и «Антримы» приготовились вернуться морем в Булфорд для отдыха, переоборудования и тренировок. [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 27 ] Майор Аллан Джек принял командование 11 ноября. [ 28 ]

В конце 1944 года 6-я воздушно-десантная дивизия была отправлена ​​обратно на континент в качестве подкрепления в ответ на наступление немецкой армии в Арденнах . 22 декабря 591-я парашютная эскадрилья отправилась в Фолкстон, чтобы погрузиться на корабль СС « Кентербери» , который высадился в Остенде 26 декабря. Дивизия была отправлена ​​для блокирования северного фланга немецкой «выступа», что привело к тяжелым боям в битве при Буре . Антримы в основном использовались для строительства мостов и разминирования. 6-я воздушно-десантная дивизия оставалась в Нидерландах до конца февраля 1945 года, когда вернулась из Остенде в Булфорд, чтобы подготовиться к форсированию Рейна ( операция «Университет» ). [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Операция Университет

[ редактировать ]

В ходе Рейнской операции высадка воздушного десанта (Университет) происходила днем ​​после ночного перехода сухопутных войск ( Операция Грабеж ). Целью 6-й воздушно-десантной дивизии был захват переправы через реку Иссель за Рейном. 591-я эскадрилья была разделена на два отряда: 1-й ТРП имел шесть планерных групп вместе с 6-й воздушно-десантной бригадой для штурма трех мостов Исселя, а майор Джек и 2-й ТРП десантировались с четырех самолетов в сопровождении двух планеров с джипами и припасами для поддержки. 5-й парашютный полк обеспечивает безопасность маршрутов к Исселю. Они вылетели из Королевских ВВС Ривенхолла в 05.30 и 07.30 и прибыли над Рейном в 10.00. [ 16 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В планерах с переворотом находились по пять саперов с джипом, прицепом и мотоциклом; по две таких группы были закреплены за каждым мостом. была сильная зенитная артиллерия Во время обстрела : два планера были сбиты в пути , а два других - при приземлении со значительными потерями; две группы прибыли целыми и невредимыми, только одна (во главе с лейтенантом Питером Коксом ) заняла правильное положение. Отряд Кокса прибыл в 10.20 и вел ожесточенные бои у моста, но как только рота 1-го батальона Королевских стрелков Ольстера захватила его в 11.15, саперы смогли подготовить его к сносу. Две выжившие группы затем направились к мосту, захваченному 2-м батальоном Оксфордширской и Бакингемширской легкой пехоты , но этот мост находился под шквальным обстрелом, и взрывные устройства не могли быть установлены до наступления темноты. Этот мост был успешно снесен на следующий день, когда ему угрожала контратака немецкой бронетехники. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Завершенный мост Бейли в Северо-Западной Европе, 1944–45.

Парашютный отряд столкнулся с сильным огнем зенитной артиллерии и стрелкового оружия, но понес незначительные потери. На месте встречи царил хаос: большая часть бригады была выброшена в 1 миле (1,6 км) от цели. 2-й отряд сосредоточился в штабе 5-й парашютно-десантной бригады и окопался, но необходимости в инженерных работах не было, поэтому одна группа ушла, чтобы уничтожить захваченную немецкую артиллерийскую позицию, а вечером отряд двинулся, чтобы присоединиться к группе Кокса с 6-й воздушно-десантной бригадой. [ 33 ] [ 39 ]

После Рейна 6-я воздушно-десантная дивизия быстро продвигалась по Северной Германии, даже опередив 11-ю танковую дивизию . 1–2 апреля 591-я эскадрилья построила «Антрим», мост Бейли класса 40 (40 тонн) длиной 120 футов (37 м) через канал Дортмунд-Эмс . 5 апреля эскадрилья использовала штурмовые катера, чтобы переправить 6-ю воздушно-десантную дивизию через реку Везер в Петерсхагене , а затем помогла 5-й парашютной дивизии укрепить плацдарм на реке Лейне в Нойштадте-ам-Рюбенберге . Саперы 6-й воздушно-десантной дивизии находились в резерве, когда 21-я группа армий штурмовала Эльбу . [ 33 ] [ 40 ] [ 41 ] К моменту капитуляции Германии в Люнебургской пустоши 4 мая 6-я воздушно-десантная дивизия достигла Висмара на побережье Балтийского моря . [ 16 ] [ 42 ]

Норвегия

[ редактировать ]

После окончания войны в Европе эскадрилья была переименована в 591 (Антрим) воздушно-десантную эскадрилью, RE , и переведена 1 июня в 1-ю воздушно-десантную дивизию , которая несла службу в Норвегии в рамках операции «Судный день» по разоружению немецких войск. Эскадрилья вернулась в Великобританию в начале 1946 года, когда она была демобилизована и переведена в анабиоз. 15 марта [ 16 ] [ 15 ] [ 43 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда в 1947 году ТА была воссоздана, 591-я (Антрим) отдельная полевая эскадрилья была преобразована в две хижины Ниссена в Гирдвуд-парке в Белфасте, войдя в состав 107-й (Ольстерской) бригады . [ 16 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Мейнард Синклер был назначен почетным полковником возрожденного подразделения. [ 4 ] В 1956 году отделение береговой артиллерии было расформировано, а подразделение «Антрим», впервые сформированное в 1937 году, было передано в состав РЭ как 146-й (Антримский артиллерийский) корпусной инженерный полк . [ 47 ] После « Белой книги обороны» 1966 года 107-й (Ольстер) Bde был расформирован, а 591-я эскадрилья была переведена в анабиоз, но в следующем году она была реформирована и объединена со 146-м полком в 74-й (Артиллерийский) инженерный полк , сформировав 112-й (Крепость Антрим) полевой полк . Эскадрилья . [ 16 ] [ 48 ] [ 49 ]

В 1993 году полк был сокращен до одной эскадрильи — 74-й (артиллерийская артиллерийская) отдельная полевая эскадрилья в Бангоре, графство Даун . Он, в свою очередь, был расформирован в соответствии с Обзором стратегической обороны в 1999 году. [ 16 ] [ 50 ] 591-я (Антримская артиллерийская) полевая эскадрилья была сформирована в Центре Баллоо ТА в Бангоре в октябре 2006 года и продолжает традиции. [ 16 ] [ 51 ] [ а ]

См. также

[ редактировать ]
  1. В период с 1979 по 1993 год номер 591 находился на вооружении эскадрильи по обезвреживанию боеприпасов 101- го (Лондонский Сити) инженерного полка . [ 50 ] [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ежемесячный армейский список , май 1939 г.
  2. ^ Батарея Грей-Пойнт в исследовательской группе дота
  3. ^ Уотсон и Ринальди, с. 99.
  4. ^ Jump up to: а б Синклер и позиция 591 (Антрим) парашютной эскадрильи.
  5. ^ Jump up to: а б Военный дневник 1939 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
  6. ^ Округ Северной Ирландии в Patriot Files.
  7. ^ Личфилд, с. 5.
  8. ^ Jump up to: а б Военный дневник 1940 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
  9. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, стр. 172, 185.
  10. ^ Домашняя страница на 591 Para Sqn.
  11. ^ Военный дневник 1941 года на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
  12. Боевой порядок полевых войск в Соединенном Королевстве, Часть 4: Королевские инженеры, 14 марта 1941 г., Национальный архив (TNA), Кью , файл WO 212/18.
  13. ^ Джослен, с. 99.
  14. ^ Jump up to: а б Йослен, с. 89.
  15. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, стр. 144–5, 150.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л 591-я парашютная эскадрилья и Парадата.
  17. Военный дневник 1942 года на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
  18. ^ Jump up to: а б Вуд на площадке 591 (Антрим) Para Sqn.
  19. ^ Jump up to: а б с Джослен, стр. 106–7.
  20. Военный дневник 1943 года на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Военный дневник 1944 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
  22. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 339–40.
  23. ^ Эллис, Нормандия , стр. 149–56, 204–5.
  24. ^ Макки, стр. 37–41.
  25. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 341–3.
  26. ^ Дэвидсон на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
  27. ^ Эллис, Нормандия , с. 448.
  28. Джек на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
  29. ^ Эллис, Германия , стр. 181, 191.
  30. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 444.
  31. ^ Jump up to: а б Военный дневник 1945 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
  32. ^ Эллис, Германия , стр. 290–1.
  33. ^ Jump up to: а б с д Переправа через Рейн на участке 591 (Антрим) Para Sqn.
  34. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 497.
  35. ^ Сондерс, с. 185.
  36. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 498.
  37. ^ Кокс на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
  38. ^ Сондерс, стр. 189–94.
  39. ^ Сондерс, стр. 187–9.
  40. ^ Эллис, Германия , с. 306.
  41. ^ Пакенхэм-Уолш, стр. 507–9, 511–2.
  42. ^ Эллис, Германия , стр. 337–8.
  43. ^ Джослен, с. 104.
  44. ^ Уотсон и Ринальди, с. 306.
  45. ^ Уотсон, Т. А. 1947 .
  46. ^ 576–873 Sqns RE в британской армии, 1945 г.
  47. ^ Личфилд, с. 310.
  48. ^ 118–432 Rgts RE в британской армии, 1945 г.
  49. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 298, 315.
  50. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 317.
  51. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 322.
  • Майор Л.Ф. Эллис , История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том I: Битва за Нормандию , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1962/Акфилд: Naval & Military, 2004, ISBN   1-845740-58-0 .
  • Майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том II: Поражение Германии , Лондон: Канцелярские товары Ее Величества, 1968/Акфилд: Naval & Military, 2004, ISBN   1-845740-59-9 .
  • Джослен, HF (2003) [1960]. Боевые порядки: Вторая мировая война, 1939–1945 гг . Акфилд, Восточный Суссекс: военно-морская и военная пресса. ISBN  978-1-84342-474-1 .
  • Норман Э. Х. Личфилд, Территориальная артиллерия 1908–1988 (их происхождение, униформа и значки) , Ноттингем: Sherwood Press, 1992, ISBN   0-9508205-2-0 .
  • Александр Макки, Кан: Наковальня Победы , Лондон: Souvenir Press, 1964/Pan, 1966, ISBN   0-330-23368-8 .
  • Генерал-майор Р. П. Пакенхэм-Уолш , История Корпуса королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Тим Сондерс, Операция «Грабеж: пересечение Рейна британцами и канадцами» , Барнсли: Pen & Sword Books, 2006, ISBN   1-84415-221-9 .
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8304ff2fc675a20543f0400f302536__1699624440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/36/9c8304ff2fc675a20543f0400f302536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antrim Fortress Royal Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)