Королевские инженеры крепости Антрим
Королевские инженеры крепости Антрим 591 (Антрим) парашютно-полевая эскадрилья 112-я (Крепость Антрим) полевая эскадрилья | |
---|---|
![]() Значок RE Cap (шифр короля Георга VI) | |
Активный | 1938–1999 2006 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Крепостные инженеры Инженеры-парашютисты Полевые инженеры |
Часть | Стационарная оборона Северной Ирландии 6-я воздушно-десантная дивизия |
Гарнизон/штаб | Белфаст Бангор, графство Даун |
Псевдоним(а) | Антримс |
Помолвки | День Д Операция Университет |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Мейнард Синклер |
— Королевские инженеры крепости Антрим Великобритании, подразделение береговой обороны Территориальной армии сформированное в Северной Ирландии в конце 1930-х годов. Во время Второй мировой войны он был преобразован в парашютный и сброшен в Нормандию в День Д и через Рейн во время операции «Университет» . Его преемники и сегодня продолжают служить в армейском резерве .
Источник
[ редактировать ]Когда в 1921 году была создана Территориальная армия (ТА), она не распространялась на Северную Ирландию ; вспомогательные силы в провинции входили в состав Дополнительного резерва (СР), преемника старой милиции . Однако, когда ТА начала расширяться в условиях ухудшающейся международной ситуации в конце 1930-х годов, первые подразделения ТА Королевской артиллерии (RA) и Королевских инженеров (RE) были созданы в Северной Ирландии. Одной из них была компания Royal Engineers Antrim (Fortress) , образованная в октябре 1937 года со штаб-квартирой по адресу 32 Great Victoria Street, Белфаст , графство Антрим . Капитан Дж. Мейнард Синклер из офицерского резерва был назначен командующим (OC) в местном звании майора . Роль компании заключалась в обеспечении прожекторами (S/L) и связанными с ними электрическими генераторами на батареях Грей-Пойнт и Киллрут-Бэттери, охраняющих вход в Белфаст-Лох. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]Подразделение было мобилизовано 24 августа 1939 года, еще до начала войны, в составе фиксированной обороны округа Северной Ирландии и заняло свои военные базы в Грей-Пойнт и Киллрут, а майора Синклара вызвали обратно из отпуска в Шотландии. [ 5 ] [ 6 ] В 1940 году было решено передать ответственность за обеспечение S/L Королевской артиллерии , а в июне «Антримы» начали подготовку к преобразованию в роту армейских войск, хотя это было отложено, поскольку компания открыла дополнительные позиции S/L в Ларне. , графство Антрим и Магиллиган , графство Лондондерри . [ 7 ] [ 8 ]
30 сентября роте было приказано перебраться в Портаферри , графство Даун , и сформировать 591 (Антрим) армейскую полевую роту, RE . Персонал «машинного отделения» остался в составе фиксированной обороны, а три офицера и 29 других званий (OR) обеспечили кадры для новой роты, которая официально возникла 1 декабря. 25 декабря из 5-го учебного батальона РЭ поступил призыв в 100 ОР. Майор Синклер был избран в Палату общин Северной Ирландии в 1938 году, а в январе 1941 года он был назначен младшим министром в правительстве Северной Ирландии; его заменил на посту командующего майор Артур Уайт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В январе 1941 года рота отправилась в Галифакс, Западный Йоркшир , и присоединилась ко 2-му корпусу , а в марте перебралась в Эли, Кембриджшир . Он получил дополнительные наборы саперов и водителей и прошел обучение по строительству мостов; он также отвечал за снос домов в случае вторжения, строил палаточные лагеря по всей стране и принимал участие в крупных учениях. Рота ненадолго была приписана к 76-й пехотной дивизии (18 ноября — 29 декабря 1941 г.), затем 31 декабря она направилась в Вудбридж, Саффолк , и присоединилась к 54-й (Восточно-английской) пехотной дивизии . [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Компания продолжала обучение до 1942 года; Майор Филип «Энди» Вуд был назначен командующим 10 октября. [ 17 ] [ 18 ]
591 (Антрим) парашютная эскадрилья
[ редактировать ]
54-я дивизия была расформирована 20 мая 1943 года, когда штаб RE (HQRE) был переименован в HQRE в новую 6-ю воздушно-десантную дивизию , а полевые роты были преобразованы в воздушно-десантные. «Антримы» теперь обозначались как 591-я парашютная эскадрилья (Антрим), RE , чуть менее половины людей были из первоначальной роты, а остальные были добровольцами из других подразделений RE. Штаб эскадрильи переехал в лагерь Булфорд на Солсбери-Плейн, а группы отправились в Хардвик-холл в Дербишире , чтобы тренироваться в качестве парашютистов, выполняя тренировочные десантирования в Школе парашютной подготовки № 1 на кольцевой дороге Королевских ВВС . [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] Эскадрилья завершила мобилизацию для действительной службы 31 января 1944 года. 6-я воздушно-десантная дивизия сейчас находилась на интенсивной подготовке к запланированному вторжению союзников в Нормандию ( операция «Оверлорд» ). [ 21 ]
Нормандия
[ редактировать ]
Роль 6-й воздушно-десантной дивизии в «Оверлорде» заключалась в том, чтобы совершить ночную высадку рано утром в день «Д» (6 июня), чтобы обеспечить восточный фланг высадки морского десанта, захватив жизненно важные мосты через реку Орн и Канский канал и нейтрализовав батарею Мервилля . 2-й отряд 591-й парашютной эскадрильи был придан 9-му парашютному батальону для атаки Мервилля. Секция № 7 вылетела на Horsa планере из RAF Broadwell в составе Coup de main party, а секции № 5, 6 и 8 вылетели в Дакоту, чтобы высадиться вместе с остальной частью батальона. Тем временем 1-й и 3-й ТРП должны были вылететь на шести «Стирлингах» из Королевских ВВС Фэрфорд и высадиться вместе с передовым штабом 6-й воздушно-десантной дивизии и 5-й парашютной бригады на мостах. [ 21 ] [ 22 ]

591-й парашютной эскадрилье в день «Д» не повезло: некоторым самолетам пришлось повернуть назад, а другие были рассеяны. Ни один из 2-х ТРП не прибыл для участия в битве при Мервиллской артиллерийской батарее , а их инженерные запасы затерялись в болотах, поэтому, хотя батарея была захвачена, десантники не смогли полностью уничтожить орудия перед отходом. Остальные «палки» эскадрильи приземлились повсюду. Командир, майор Вуд, его заместитель, командир отряда, два других офицера и несколько операционных были взяты в плен. Хотя заместителю командира (капитану Гордону «Баду» Дэвидсону) удалось сбежать и воссоединиться, на долю командира отряда и нескольких других офицеров и людей пришлось сделать все, что они могли. Главной задачей было убрать противопланерные шесты (« спаржа Роммеля ») из зоны приземления N; к счастью, использовать взрывчатку оказалось ненужным, и столбы можно было очистить вручную. Две взлетно-посадочные полосы были готовы, когда в 03.20 6 июня прибыли первые планеры. Еще две полосы были подготовлены для массового прилета на следующий вечер планеров с подкреплениями и припасами. Тем временем другие члены 591-й парашютной эскадрильи помогали. 13-й (Ланкашир) парашютный батальон очищал Ранвиль , а затем эскадрилья собрала мины сброшенные и заложила их для защиты зоны приземления. Капитан Дэвидсон был назначен командиром «Антримса». [ 16 ] [ 18 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

6-я воздушно-десантная дивизия оставалась в Нормандии, охраняя левый фланг плацдарма, пока 21-й группе армий не удалось прорваться. «Антримы» в Ранвилле занимались выполнением общих задач, таких как установка минных полей, содержание дорог, установка пунктов водоснабжения, а также строительство пулеметных позиций и укрытий для машин скорой помощи и штабов. Когда 17 августа начался прорыв, 6-я воздушно-десантная дивизия захватила Троарн , где 591-я парашютная эскадрилья со взводом 249-й (восточно-английской) воздушно-десантной эскадрильи построила мосты со складным лодочным оборудованием (FBE) через дамбы и реку Дивс и открыла брод, чтобы танки могли пройти пересечь реку. К 24 августа дивизия использовала трофейное немецкое мостовое оборудование, чтобы пересечь реку Тук у Рошвиля и ускорить продвижение дивизии. В конце 6 августа воздушно-десантные войска были выведены из строя, и «Антримы» приготовились вернуться морем в Булфорд для отдыха, переоборудования и тренировок. [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 27 ] Майор Аллан Джек принял командование 11 ноября. [ 28 ]
В конце 1944 года 6-я воздушно-десантная дивизия была отправлена обратно на континент в качестве подкрепления в ответ на наступление немецкой армии в Арденнах . 22 декабря 591-я парашютная эскадрилья отправилась в Фолкстон, чтобы погрузиться на корабль СС « Кентербери» , который высадился в Остенде 26 декабря. Дивизия была отправлена для блокирования северного фланга немецкой «выступа», что привело к тяжелым боям в битве при Буре . Антримы в основном использовались для строительства мостов и разминирования. 6-я воздушно-десантная дивизия оставалась в Нидерландах до конца февраля 1945 года, когда вернулась из Остенде в Булфорд, чтобы подготовиться к форсированию Рейна ( операция «Университет» ). [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Операция Университет
[ редактировать ]В ходе Рейнской операции высадка воздушного десанта (Университет) происходила днем после ночного перехода сухопутных войск ( Операция Грабеж ). Целью 6-й воздушно-десантной дивизии был захват переправы через реку Иссель за Рейном. 591-я эскадрилья была разделена на два отряда: 1-й ТРП имел шесть планерных групп вместе с 6-й воздушно-десантной бригадой для штурма трех мостов Исселя, а майор Джек и 2-й ТРП десантировались с четырех самолетов в сопровождении двух планеров с джипами и припасами для поддержки. 5-й парашютный полк обеспечивает безопасность маршрутов к Исселю. Они вылетели из Королевских ВВС Ривенхолла в 05.30 и 07.30 и прибыли над Рейном в 10.00. [ 16 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
В планерах с переворотом находились по пять саперов с джипом, прицепом и мотоциклом; по две таких группы были закреплены за каждым мостом. была сильная зенитная артиллерия Во время обстрела : два планера были сбиты в пути , а два других - при приземлении со значительными потерями; две группы прибыли целыми и невредимыми, только одна (во главе с лейтенантом Питером Коксом ) заняла правильное положение. Отряд Кокса прибыл в 10.20 и вел ожесточенные бои у моста, но как только рота 1-го батальона Королевских стрелков Ольстера захватила его в 11.15, саперы смогли подготовить его к сносу. Две выжившие группы затем направились к мосту, захваченному 2-м батальоном Оксфордширской и Бакингемширской легкой пехоты , но этот мост находился под шквальным обстрелом, и взрывные устройства не могли быть установлены до наступления темноты. Этот мост был успешно снесен на следующий день, когда ему угрожала контратака немецкой бронетехники. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Парашютный отряд столкнулся с сильным огнем зенитной артиллерии и стрелкового оружия, но понес незначительные потери. На месте встречи царил хаос: большая часть бригады была выброшена в 1 миле (1,6 км) от цели. 2-й отряд сосредоточился в штабе 5-й парашютно-десантной бригады и окопался, но необходимости в инженерных работах не было, поэтому одна группа ушла, чтобы уничтожить захваченную немецкую артиллерийскую позицию, а вечером отряд двинулся, чтобы присоединиться к группе Кокса с 6-й воздушно-десантной бригадой. [ 33 ] [ 39 ]
После Рейна 6-я воздушно-десантная дивизия быстро продвигалась по Северной Германии, даже опередив 11-ю танковую дивизию . 1–2 апреля 591-я эскадрилья построила «Антрим», мост Бейли класса 40 (40 тонн) длиной 120 футов (37 м) через канал Дортмунд-Эмс . 5 апреля эскадрилья использовала штурмовые катера, чтобы переправить 6-ю воздушно-десантную дивизию через реку Везер в Петерсхагене , а затем помогла 5-й парашютной дивизии укрепить плацдарм на реке Лейне в Нойштадте-ам-Рюбенберге . Саперы 6-й воздушно-десантной дивизии находились в резерве, когда 21-я группа армий штурмовала Эльбу . [ 33 ] [ 40 ] [ 41 ] К моменту капитуляции Германии в Люнебургской пустоши 4 мая 6-я воздушно-десантная дивизия достигла Висмара на побережье Балтийского моря . [ 16 ] [ 42 ]
Норвегия
[ редактировать ]После окончания войны в Европе эскадрилья была переименована в 591 (Антрим) воздушно-десантную эскадрилью, RE , и переведена 1 июня в 1-ю воздушно-десантную дивизию , которая несла службу в Норвегии в рамках операции «Судный день» по разоружению немецких войск. Эскадрилья вернулась в Великобританию в начале 1946 года, когда она была демобилизована и переведена в анабиоз. 15 марта [ 16 ] [ 15 ] [ 43 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Когда в 1947 году ТА была воссоздана, 591-я (Антрим) отдельная полевая эскадрилья была преобразована в две хижины Ниссена в Гирдвуд-парке в Белфасте, войдя в состав 107-й (Ольстерской) бригады . [ 16 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Мейнард Синклер был назначен почетным полковником возрожденного подразделения. [ 4 ] В 1956 году отделение береговой артиллерии было расформировано, а подразделение «Антрим», впервые сформированное в 1937 году, было передано в состав РЭ как 146-й (Антримский артиллерийский) корпусной инженерный полк . [ 47 ] После « Белой книги обороны» 1966 года 107-й (Ольстер) Bde был расформирован, а 591-я эскадрилья была переведена в анабиоз, но в следующем году она была реформирована и объединена со 146-м полком в 74-й (Артиллерийский) инженерный полк , сформировав 112-й (Крепость Антрим) полевой полк . Эскадрилья . [ 16 ] [ 48 ] [ 49 ]
В 1993 году полк был сокращен до одной эскадрильи — 74-й (артиллерийская артиллерийская) отдельная полевая эскадрилья в Бангоре, графство Даун . Он, в свою очередь, был расформирован в соответствии с Обзором стратегической обороны в 1999 году. [ 16 ] [ 50 ] 591-я (Антримская артиллерийская) полевая эскадрилья была сформирована в Центре Баллоо ТА в Бангоре в октябре 2006 года и продолжает традиции. [ 16 ] [ 51 ] [ а ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ В период с 1979 по 1993 год номер 591 находился на вооружении эскадрильи по обезвреживанию боеприпасов 101- го (Лондонский Сити) инженерного полка . [ 50 ] [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ежемесячный армейский список , май 1939 г.
- ^ Батарея Грей-Пойнт в исследовательской группе дота
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 99.
- ^ Jump up to: а б Синклер и позиция 591 (Антрим) парашютной эскадрильи.
- ^ Jump up to: а б Военный дневник 1939 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
- ^ Округ Северной Ирландии в Patriot Files.
- ^ Личфилд, с. 5.
- ^ Jump up to: а б Военный дневник 1940 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
- ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, стр. 172, 185.
- ^ Домашняя страница на 591 Para Sqn.
- ^ Военный дневник 1941 года на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
- ↑ Боевой порядок полевых войск в Соединенном Королевстве, Часть 4: Королевские инженеры, 14 марта 1941 г., Национальный архив (TNA), Кью , файл WO 212/18.
- ^ Джослен, с. 99.
- ^ Jump up to: а б Йослен, с. 89.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, стр. 144–5, 150.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л 591-я парашютная эскадрилья и Парадата.
- ↑ Военный дневник 1942 года на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
- ^ Jump up to: а б Вуд на площадке 591 (Антрим) Para Sqn.
- ^ Jump up to: а б с Джослен, стр. 106–7.
- ↑ Военный дневник 1943 года на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
- ^ Jump up to: а б с д и Военный дневник 1944 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 339–40.
- ^ Эллис, Нормандия , стр. 149–56, 204–5.
- ^ Макки, стр. 37–41.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 341–3.
- ^ Дэвидсон на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
- ^ Эллис, Нормандия , с. 448.
- ↑ Джек на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
- ^ Эллис, Германия , стр. 181, 191.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 444.
- ^ Jump up to: а б Военный дневник 1945 года на территории 591-й парашютной эскадрильи (Антрим).
- ^ Эллис, Германия , стр. 290–1.
- ^ Jump up to: а б с д Переправа через Рейн на участке 591 (Антрим) Para Sqn.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 497.
- ^ Сондерс, с. 185.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 498.
- ^ Кокс на сайте 591 (Антрим) Para Sqn.
- ^ Сондерс, стр. 189–94.
- ^ Сондерс, стр. 187–9.
- ^ Эллис, Германия , с. 306.
- ^ Пакенхэм-Уолш, стр. 507–9, 511–2.
- ^ Эллис, Германия , стр. 337–8.
- ^ Джослен, с. 104.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 306.
- ^ Уотсон, Т. А. 1947 .
- ^ 576–873 Sqns RE в британской армии, 1945 г.
- ^ Личфилд, с. 310.
- ^ 118–432 Rgts RE в британской армии, 1945 г.
- ^ Уотсон и Ринальди, стр. 298, 315.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 317.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 322.
Ссылки
[ редактировать ]- Майор Л.Ф. Эллис , История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том I: Битва за Нормандию , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1962/Акфилд: Naval & Military, 2004, ISBN 1-845740-58-0 .
- Майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том II: Поражение Германии , Лондон: Канцелярские товары Ее Величества, 1968/Акфилд: Naval & Military, 2004, ISBN 1-845740-59-9 .
- Джослен, HF (2003) [1960]. Боевые порядки: Вторая мировая война, 1939–1945 гг . Акфилд, Восточный Суссекс: военно-морская и военная пресса. ISBN 978-1-84342-474-1 .
- Норман Э. Х. Личфилд, Территориальная артиллерия 1908–1988 (их происхождение, униформа и значки) , Ноттингем: Sherwood Press, 1992, ISBN 0-9508205-2-0 .
- Александр Макки, Кан: Наковальня Победы , Лондон: Souvenir Press, 1964/Pan, 1966, ISBN 0-330-23368-8 .
- Генерал-майор Р. П. Пакенхэм-Уолш , История Корпуса королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Тим Сондерс, Операция «Грабеж: пересечение Рейна британцами и канадцами» , Барнсли: Pen & Sword Books, 2006, ISBN 1-84415-221-9 .
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .