Jump to content

Анна Милтон

Анна Милтон
Сверхъестественный персонаж
Джули МакНивен в роли Анны
Первое появление « Я знаю, что ты сделал прошлым летом » (4.09)
13 ноября 2008 г.
Последнее появление « Песня остается прежней » (5.13)
4 февраля 2010 г.
На фото Джули МакНивен
Информация во вселенной
Разновидность Ангел
Пол Женский
Способности Манипулирование мечтами
Человеческое владение
Неуязвимость
Телепортация
Телекинез
Манипулирование временем

Анна Милтон — вымышленный персонаж, которого сыграла актриса Джули МакНивен в канала CW Television Network драматическом телесериале ужасов « Сверхъестественное» . Впервые появившись в четвертом сезоне , Анна — падший ангел , защищающий человечество от себе подобных; поскольку она пала, она — преследуемый беглец Небес со смертным приговором на голове. Первоначально она является союзником главных героев сериала Сэма и Дина Винчестеров , а также Кастиэля , но становится антагонистом в своем последнем эпизоде, когда ее метод предотвращения Апокалипсиса в пятом сезоне настраивает ее против них.

Хотя МакНивен получила общую похвалу за свой дебют и химию с актером Дженсеном Эклзом , который играет Дина, критики сочли, что персонажу не хватало направленности в ее более поздних появлениях, и поставили под сомнение ее окончательное предательство.

Анну принудительно помещают в психиатрическую больницу с ошибочным диагнозом шизофрении после того, как она начинает слышать голоса и предсказывать конец света . Демоны пытаются поймать ее в «Я знаю, что ты сделал прошлым летом», когда они понимают, что голоса в ее голове на самом деле являются общением между ангелами, но Анна защищает себя взрывом телекинетической силы и убегает из больницы. сериала Главные герои Сэм Винчестер и Дин Винчестеры — охотники на сверхъестественные существа — узнают об Анне от их демонической союзницы Руби . Все трое помогают защитить Анну как от демона Аластера , так и от ангелов Кастиэля и Уриэля . [ 1 ] Попав в гипнотический транс , Анна вспоминает, что сама была ангелом, командующим Кастиэлем и Уриэлем. Желая ощутить человеческие эмоции, она лишилась своей благодати – энергии, необходимой ангелам – и переродилась человеком для Милтонов. Анна предполагает, что Кастиэлю и Уриэлю было приказано убить ее в наказание за серьезное ангельское преступление - падение . Чтобы отпраздновать свою последнюю ночь на Земле, она занимается сексом с Дином в его машине; после этого, когда Дин спит, его посещает во сне Уриэль, который показывает, что он обладает милостью Анны. Дин симулирует сдачу и сообщает Уриэлю их местонахождение, как и Руби с Аластером, чтобы выполнить свою роль в плане, придуманном Сэмом. Ангелы и демоны нападают друг на друга, давая Анне возможность вернуть свою милость от отвлеченного Уриэля. Затем она исчезает во вспышке света, возвращаясь в свою ангельскую форму. [ 2 ]

Анна возвращается в «На булавочной головке», чтобы попытаться отговорить Кастиэля заставлять Дина пытать Аластера, чтобы получить информацию о недавних убийствах ангелов. Кастиэль показывает, что она все еще разыскивается Небесами, и отвергает ее попытки убедить его помочь ей на том основании, что она пала. Когда позже в эпизоде ​​Кастиэль, начавший сомневаться в Небесах, обращается к ней за советом, Анна говорит ему, что он должен научиться думать самостоятельно. Анна снова появляется, чтобы убить Уриэля, который, как выяснилось, несет ответственность за смерть ангелов, когда он нападает на Кастиэля. [ 3 ] Она ненадолго появляется в «Вознесении», чтобы убедить Винчестеров найти ныне пропавший корабль Кастиэля, чтобы узнать жизненно важную тайну, которую Кастиэль хотел рассказать Дину, за что Кастиэль был отправлен обратно на Небеса, чтобы быть наказанным за почти раскрытие. [ 4 ] В следующем эпизоде ​​​​«Когда дамба прорывается» она противостоит Кастиэлю после того, как он освободил Сэма от детоксикации крови демона, но Кастиэль передал ее другим ангелам и сама забрала на Небеса для наказания. [ 5 ] Впоследствии ее заключают в Небесную темницу, где ее пытают за падение. [ 6 ]

Анна в последний раз появляется в эпизоде ​​​​пятого сезона «Песня остается прежней». Сбежав с Небес и все еще стремясь остановить Апокалипсис, она теперь намеревается убить Сэма, чтобы недавно освобожденный Люцифер не смог использовать его в качестве своего сосуда, и, таким образом, планы архангелов Люцифера и Михаила относительно Апокалипсиса развалятся. хотя Кастиэль сомневается, действительно ли это ее воля или воля, навязанная ей Небесами с помощью пыток и «промывания мозгов». Чтобы гарантировать, что Сэм не сможет быть воскрешен для этой цели, она планирует уничтожить труп Сэма и «разбросать его клетки по вселенной». Понимая, что она не может убить Сэма в настоящем, когда Кастиэль защищает его, Анна возвращается во времени, чтобы полностью стереть Сэма и Дина с лица земли, убив их родителей до рождения Сэма и Дина. Ее первая попытка терпит неудачу из-за вмешательства Сэма и Дина, которых Кастиэль послал остановить ее. Анна обманом заставляет еще живого Уриэля прошлого помочь ей, и вместе они побеждают собравшихся Винчестеров. Анне удается убить Сэма, но вскоре ее сжигает Майкл, который возвращает Сэма к жизни и срывает план Анны. [ 6 ]

Характеристика

[ редактировать ]
«Многие люди были расстроены, потому что она вела себя очень эгоистично, но это часть истории — она ​​была эгоистичной! Она хотела шоколадного торта! Она хотела секса! Она хотела чувствовать любовь! Вы можете рассматривать это как эгоизм. или вы можете рассматривать это как то, что она просто хочет быть человеком».
- Джули МакНивен о желании Анны быть человеком [ 7 ]

Первоначально описанная в прессе как «девушка с привидениями, которая по загадочным причинам способна слышать тайные разговоры ангелов в своей голове», Анна в конечном итоге оказывается ангелом, добровольно упавшим с Небес из-за «тоски по несовершенству». людей». [ 8 ] По мнению исполнительного продюсера Роберта Сингера , ангелам не хватает человеческих эмоций, которые люди «принимают как должное», таких как любовь, радость и боль, потому что они «должны быть совершенными». [ 9 ] Актриса Джули МакНивен , с другой стороны, чувствовала, что у ангелов действительно есть потенциал для эмоций — и она, и актер Миша Коллинз согласились, что «есть нечто большее [между Анной и Кастиэлем], чем просто сотрудничество», — но они вынуждены подавите их воинственной атмосферой Небес. [ 10 ] [ 11 ] Став человеком, Анна преодолела эти ограничения и осуществила свое желание «чувствовать вещи по свободной воле». [ 12 ]

МакНивен «чувствовала слабость» в роли Анны только тогда, когда она была «растерянной психически больной», чья «вся жизнь просто развалилась на куски», а персонаж стал «очень сильным», когда узнал правду. [ 13 ] [ 12 ] Что касается Анны, которая «полностью развернулась на 180 градусов», МакНивен уточнил, что «она не то чтобы забывает, что ее родители мертвы, просто она понимает, что есть что-то большее, что на самом деле у нее нет времени сидеть сложа руки и быть уязвимой из-за своих родителей». и ее жизнь». [ 12 ] [ 14 ] Решение вернуться в свою ангельскую форму - это «большая борьба» для персонажа, но МакНивен считал, что восстановленная Анна в конечном итоге «нашла золотую середину», потому что бегство позволило ей сделать свой собственный выбор и, таким образом, почувствовать себя человеком. [ 11 ] [ 12 ]

Кастиэль обвиняет Анну в том, что она была вновь обращена на служение Небесам в «Песне остается прежней», ему самому ранее Небеса промыли мозги , но Анна настаивает на том, что она сбежала из тюрьмы и действует в одиночку. [ 6 ] [ 4 ] Хотя сценарист сериала Сера Гэмбл описала Небесную тюрьму как «ужасный, ужасный библейский лагерь», в котором ангелам «промывают мозги обратно в сторону [Небес]», МакНивен согласилась со своим персонажем, что она все еще действует независимо от Небес. [ 10 ] Она считала, что действия Анны в пятом сезоне «мотивированы тем, что она считает единственным решением [] Апокалипсиса». [ 15 ] Актриса призналась, что Анна принимает «поспешные решения», но почувствовала, что героиня «всегда старается делать то, что считает правильным» на благо человечества. [ 13 ] Персонаж «очень тверд в своих убеждениях» и поэтому «не хочет слышать ничего другого». [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]
Улыбающаяся белая женщина с рыжими волосами.
Джули МакНивен изначально не знала об ангельской природе персонажа.

Производство представляло Анну как «эту красивую, напуганную девушку», а создатель сериала Эрик Крипке сказал, что МакНивен «поразил [их] тем, насколько симпатичной, уязвимой и умной она сделала [ее]». [ 17 ] Актриса пробовалась на роль душевнобольной , не подозревающей об ангельской природе персонажа, и узнала правду только тогда, когда позже ее попросили прочитать сцены из «Рая и ада». [ 12 ] [ 18 ] Считая себя все еще находящейся на ранних стадиях своей карьеры, МакНивен чувствовала, что она «действительно может вжиться в роль», и была особенно рада, что ее дебют в двух частях предоставил персонажу «арку с началом, серединой». и конец». [ 19 ]

Чтобы помочь МакНивен в ее роли душевнобольной, продюсеры предоставили ей полезную « Девушку, прерванную критику». [ 18 ] Знание ангельского происхождения ее персонажа не повлияло на ее игру в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», потому что она видела в этом персонаже человека, который «поистине невиновен». [ 18 ] Вместо этого МакНивен подошел к Анне, представив себе травмирующий опыт, через который проходит персонаж, с «силой знания того, что она не сумасшедшая», укрепляющей ее. [ 12 ] Хотя персонаж исчезает в конце «Рая и ада», как только она снова становится ангелом, Гэмбл заверила фанатов, что сценаристы планировали, что Анна «скоро» появится вновь в четвертом сезоне, что и осуществилось в эпизоде ​​«На Головка булавки». [ 20 ]

После ареста Анны в предпоследнем эпизоде ​​четвертого сезона сценаристы планировали, что Анна появится в эпизоде ​​​​пятого сезона «Боже мой, вы все!» но ей пришлось сократить сюжетную линию из-за нехватки времени. [ 13 ] Вместо этого персонаж появляется единственное в сезоне, а также последнее появление в сериале, в «Песня остается прежней». МакНивен нашел визуальные эффекты сожжения Анны «просто крутыми». Описывая «большой взрыв Грейс в компьютерной графике» Анны в эпизоде ​​​​«Рай и ад» как ее «первую подставку для книг», МакНивен чувствовала, что ее «снова использовали компьютерную графику, немного по-другому, и в конце концов она закончилась подставкой для книг». Несмотря на смерть своего персонажа, МакНивен выразила желание вернуться в сериал. [ 21 ] [ 16 ]

Из-за силы и авторитета, которыми обладал персонаж до того, как впал в немилость, Натан Роберт Браун, автор книги «Мифология сверхъестественного: знаки и символы популярного телешоу» , предположил, что Анна была либо Рагуилом , либо Ремиилом из семи архангелов, названных в Книга Еноха , которую он считал основой большей части «Сверхъестественного» . ангельской мифологии [ 22 ] Однако, по словам МакНивена, истинная ангельская личность Анны — Анаэль , правительница второго неба и четвергов в ангельских преданиях. [ 12 ] Браун, а также Кейт Ллойд из The Official Supernatural Magazine отметили, что персонаж разделяет свою фамилию с Джоном Мильтоном , автором эпической поэмы «Потерянный рай» . [ 23 ] [ 24 ]

Диана Стинберген из IGN считает, что МакНивен «отлично справился» с ролью Анны в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», и нашла персонажа «сразу же симпатизирующим». Она «искренне надеялась», что актриса продолжит роль после «Рая и ада». [ 25 ] Тине Чарльз из TV Guide «особенно понравилось» появление Анны в сериале, поскольку она узнала МакНивен по ее выступлениям в сериале «Безумцы» . [ 26 ] Стинберген и Чарльз согласились с Карлой Петерсон из The San Diego Union-Tribune , что МакНивен разделял «сдержанную, сочувственную химию, которая прекрасно работала» с актером Дженсеном Эклзом, который играет Дина. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Стинберген и Петерсон, однако, чувствовали, что их любовные сцены не отражают эту химию: первый обнаружил, что «сама сцена кажется натянутой», а второй описал ее как «просто странную». [ 27 ] [ 29 ]

Хотя Стинберген понравилось краткое появление Анны в «Восторге», она отметила, что персонаж «не добавил ничего, что способствовало бы развитию сюжетной линии». [ 30 ] Петерсон и Чарльз также были сбиты с толку действиями Анны на протяжении оставшейся части сезона. [ 31 ] [ 32 ] Когда Анну захватывают ангелы в «Когда дамба прорывается», Петерсон прокомментировал, что «если... она исчезнет из поля зрения, вы не услышите от меня никаких жалоб», полагая, что МакНивен был частью более широкой тенденции « слабый» кастинг женских персонажей «Сверхъестественного» . [ 33 ]

Однако, когда Анна возвращается в «Песне остается прежней», Петерсону понравился «серьезный ангельский удар», в котором участвовала «серьезно накачанная Анна». Смерть Анны разочаровала ее, потому что она чувствовала, что МакНивен начал «очень, очень нравиться нам». [ 34 ] Чарльз, с другой стороны, описал намерение Кастиэля убить Анну как «план, который я могу реализовать», потому что она угрожала Винчестерам. [ 35 ] Зак Хэндлен из The AV Club нашел «приятным возвращение Анны», но назвал ее «причудливо случайной», потому что «теперь трудно понять, чего на самом деле хочет ее персонаж». Отсутствие «некоторого понимания того, что заставило ее перейти на другую сторону» сделало ее «слишком обычным врагом». Хэндлен описала ее смерть как «пустую трату персонажа, который, если и не был на уровне [Кастиэля] крутости, то имел некоторый потенциал», и думал, что сценаристы убили ее, чтобы «[подвести] итоги». [ 36 ] Хотя Морин Райан из « Чикаго Трибьюн» понравилась Анна в четвертом сезоне, она раскритиковала персонажа из «Песни остается прежней» за то, что он «тратил время и беспорядочно разбрасывал [Винчестеров]», вместо того, чтобы быстро их убить. По ее мнению, последнее появление Анны просто послужило «сюжетным ходом, чтобы привести в движение другие вещи». [ 37 ]

Вопреки критической оценке, МакНивен считал, что людям изначально не нравился этот персонаж — особенно потому, что им «возможно, не нравилась идея о том, что ангел может пасть», и они считали ее «действительно эгоистичной», — но со временем они увидели в ней «действительно эгоистичную» личность. сильный женский властный характер». [ 13 ] [ 7 ] Поклонники назвали актрису «Лучшей приглашенной звездой» на церемонии вручения премии «Сверхъестественное» 2009 года от официального журнала «Сверхъестественное» , что укрепило ее веру. [ 13 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. Найт, Николас (июнь – июль 2010 г.). «Ангел-изгой». Журнал «Сверхъестественное» (17). Журналы Титан .
  2. Найт, Николас (2010). «Сверхъестественное: Официальный спутник», 4 сезон . Книги Титана. ISBN  978-1-84856-738-2 .
  3. Нельсон, Джейн (июнь – июль 2009 г.). «Падение от благодати». Журнал «Сверхъестественное» (10). Журналы Титан .
  4. Браун, Натан Роберт (2011). Мифология сверхъестественного: знаки и символы популярного телешоу . Бульвар Беркли. ISBN  978-0425241370 .
  1. ^ Сценарист: Сера Гэмбл, Режиссер: Чарльз Бисон (13 ноября 2008 г.). «Я знаю, что ты сделал прошлым летом». Сверхъестественное . 4 сезон. 9 серия. CW.
  2. ^ Сюжет: Тревор Сэндс, телесценарий: Эрик Крипке, режиссер: Дж. Миллер Тобин (20 ноября 2008 г.). «Рай и Ад». Сверхъестественное . 4 сезон. 10 серия. CW.
  3. ^ Сценарист: Бен Эдлунд, Режиссер: Майк Рол (19 марта 2009 г.). «На булавочной головке». Сверхъестественное . 4 сезон. 16 серия. CW.
  4. ^ Jump up to: а б Сценарист: Джереми Карвер, Режиссер: Чарльз Бисон (30 апреля 2009 г.). «Восхищение». Сверхъестественное . 4 сезон. 20 серия. CW.
  5. ^ Сценарист: Сера Гэмбл, Режиссер: Роберт Сингер (7 мая 2009 г.). «Когда дамба прорвется». Сверхъестественное . 4 сезон. 20 серия. CW.
  6. ^ Jump up to: а б с Сценаристы: Сера Гэмбл и Нэнси Вайнер, режиссер: Стив Бойум (4 февраля 2010 г.). «Песня остается прежней». Сверхъестественное . 5 сезон. 13 серия. CW.
  7. ^ Jump up to: а б Нельсон, стр.31
  8. ^ «Чат-спойлер: Офис, Пропажа, Сплетница» . Э! Онлайн . 13 октября 2008 г.
  9. ^ Рыцарь, Сверхъестественное: Официальный спутник, 4-й сезон , стр.25
  10. ^ Jump up to: а б Найт, Сверхъестественное: Официальный спутник 4 сезон , стр.113
  11. ^ Jump up to: а б Нельсон, стр.28
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Найт, Сверхъестественное: Официальный спутник 4 сезон , с.142
  13. ^ Jump up to: а б с д и Найт, «Ангел-изгой», стр.46
  14. ^ Нельсон, стр.26-28.
  15. Найт, «Ангел-изгой», стр.47.
  16. ^ Jump up to: а б «ЧТО ПОСМОТРЕТЬ» .
  17. ^ Рыцарь, Сверхъестественное: Официальный спутник, 4-й сезон , стр.62
  18. ^ Jump up to: а б с Нельсон, стр.26
  19. ^ Мэтт Митович (13 ноября 2008 г.). «Сверхъестественные ангелы хотят смерти Хильди безумцев» . TVGuide.com .
  20. ^ Новости телегида (29 января 2009 г.). «Сверхъестественное: ответы на дополнительные вопросы читателей TVGuide.com!» . TVGuide.com .
  21. Найт, «Ангел-изгой», стр.50.
  22. ^ Браун, стр.108.
  23. ^ Браун, стр.109
  24. ^ Ллойд, Кейт (июнь – июль 2009 г.). «Рай, ад и все, что между ними». Журнал «Сверхъестественное» (10). Журналы Титан : 88.
  25. ^ Диана Стинберген (14 ноября 2008 г.). «Сверхъестественное: обзор «Я знаю, что ты сделал прошлым летом»» . ИГН .
  26. ^ «Смотрите 4-й сезон 9-й серии «Сверхъестественного»: Я знаю, что вы сделали прошлым летом — TVGuide.com» . TVGuide.com .
  27. ^ Jump up to: а б Диана Стинберген (21 ноября 2008 г.). «Сверхъестественное: Рецензия на «Рай и ад» . ИГН .
  28. ^ «Смотрите 4-й сезон 10-й серии «Сверхъестественного: Рай и ад» — TVGuide.com» . TVGuide.com .
  29. ^ Jump up to: а б « Сверхъестественное: Рай и ад» от TV Tracker — SanDiegoUnionTribune.com» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  30. ^ Диана Стинберген (1 мая 2009 г.). «Сверхъестественное: Рецензия на «Восторг»» . ИГН .
  31. ^ « Сверхъестественное: На булавочной головке» от TV Tracker — SanDiegoUnionTribune.com» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  32. ^ «Смотрите «Сверхъестественное», 4 сезон, 20 серию: «Вознесение» — TVGuide.com» . TVGuide.com .
  33. ^ « Сверхъестественное: Когда дамба прорывается» от TV Tracker — SanDiegoUnionTribune.com» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
  34. ^ « Сверхъестественное: Песня остается прежней» от TV Tracker — SanDiegoUnionTribune.com» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
  35. ^ «Смотрите 5-й сезон 13-й серии «Сверхъестественного»: Песня остается прежней — TVGuide.com» . TVGuide.com .
  36. ^ « Песня остается прежней» · Сверхъестественное · Телеобзор Сверхъестественное: «Песня остается прежней» · ТВ-клуб · АВ-клуб» . АВ-клуб . 5 февраля 2010 г.
  37. ^ «Давайте поговорим о «Сверхъестественном»: «Песня остается прежней» » . Архивировано из оригинала 06 января 2018 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1a39fe8b0aa5a3692204871ea057b4__1721257560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b4/9c1a39fe8b0aa5a3692204871ea057b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Milton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)