Jump to content

Анарки в Готэм-сити

«Анарки в Готэм-сити»
Дебют Анарки в Detective Comics #608. Позже художник Норм Брейфогл включил обложку в галерею своих любимых работ. [ 1 ]
Издатель Комиксы DC
Дата публикации Ноябрь – декабрь 1989 г.
Жанр
Название(а) Детективные комиксы №608–609
Главный герой(и)
Творческий коллектив
Писатель(и) Алан Грант
Карандаш(ы) Norm Breyfogle
Чернила(и) Стив Митчелл
Леттерер(ы) Тодд Кляйн
Колорист(ы) Эдриенн Рой
Редактор(ы)

« Анарки в Готэм-сити комиксов, состоящая из двух частей » — это сюжетная линия , которая появилась в Detective Comics #608 в ноябре 1989 года и получила продолжение в следующем месяце в Detective Comics #609. Арка была написана Аланом Грантом и проиллюстрирована Нормом Брейфоглом под редакционным контролем Денниса О'Нила . Раскраска Адриенн Рой и надписи Тодда Кляйна внесли свой вклад в оформление интерьера.

Первая история Анарки , «Анарки в Готэм-сити», представила нового персонажа, созданного Грантом как средство представления философии анархизма во вселенной DC. Будучи в то время анархистом, Грант интересовался, как философия будет взаимодействовать с миром супергероев, которые он писал ежемесячно. В последующие годы Грант время от времени повторно использовал Анарки в комиксах, связанных с Бэтменом, всякий раз, когда он хотел высказать политическую точку зрения.

На момент публикации история была хорошо принята, авторы комиксов также высоко оценили эту историю, в том числе иллюстратор Норм Брейфогл, который оценил этого персонажа как своего любимого из творений Алана Гранта.

Производство

[ редактировать ]

Концепция Анаркии

[ редактировать ]

Первоначально вдохновленный своими личными политическими взглядами, Алан Грант выдвинул идею внедрения анархистской философии в комиксы о Бэтмене. Пытаясь подражать успеху Чоппера , мятежного юноши из «Судья Дредда» , он концептуализировал персонажа как двенадцатилетнего анархиста-линчевателя, которому читатели будут сочувствовать, несмотря на суровые методы персонажа. [ 2 ] Создавая персонажа без каких-либо консультаций со своим партнером, иллюстратором Нормом Брейфоглом , [ 3 ] его единственные инструкции Брейфоглу заключались в том, чтобы Анарки был спроектирован как нечто среднее между Ви и черным шпионом из книги Mad журнала «Шпион против шпиона» . [ 4 ] Грант также кратко рассмотрел возможность использования Крейзи Кэт в качестве третьего дизайнерского предложения, но отказался от этой идеи. [ 2 ] В ответ на сжатые сроки и не осознавая потенциал персонажа, Брейфогл «не делал предварительных набросков, просто завернув его в длинные красные простыни». Персонаж также должен был носить костюм, скрывающий его молодость, поэтому он был оснащен грубым «удлинителем головы», который удлинял его шею, создавая резкий вид. Хотя оба этих элемента дизайна с тех пор были исключены, более устойчивыми аспектами персонажа стали его золотая маска для лица, «священническая» шляпа и золотой скипетр . [ 5 ]

Переписывание сценария

[ редактировать ]

В самом раннем сценарии персонажа Гранта Анарки был задуман как гораздо более злобный и убил свою первую жертву. Деннис О'Нил , тогдашний редактор Detective Comics , попросил Гранта «смягчить» сценарий, поскольку он считал, что Анарки, ставший убийцей в таком юном возрасте, морально предосудителен. Грант согласился на просьбу, и сценарий был переписан. [ 6 ] В интервью 2004 года Грант объяснил мотивацию этого раннего решения: «Я хотел сыграть так, потому что это создавало невероятное напряжение в самом Анарки. Другие герои могли убивать — Бэтмен в первые дни — но для подростка рационально решить лишить жизни... ну, раньше в комиксах об этом не говорилось, но Дэнни был боссом, и я уважал его мнение и смягчил ситуацию». [ 7 ]

Позже Грант выразил облегчение по поводу того, что он не полностью посвятил себя изображению Анарки как потенциального убийцы, поскольку он чувствовал, что «Анарки поставил бы под угрозу свои собственные убеждения, если бы он пошел по пути преступника-убийцы». [ 2 ] Несмотря на несмертельный образ Анарки, записи о персонаже в книге « Кто есть кто во вселенной DC » [ 8 ] Энциклопедия комиксов DC , [ 9 ] и Книга Суперзлодеев , [ 10 ] в первых появлениях ложно называли Анарки убийцей преступников. У Норма Брейфогла также сложилось ложное впечатление, что Анарки убивал в течение нескольких лет, так и не осознав, что первоначальный сценарий дебютной сюжетной линии Анарки был переписан. В конце концов Грант объяснил ситуацию Брейфоглу в 2006 году во время совместного интервью. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
  • «Анарки в Готэм-сити. Часть 1: Письма в редакцию»
Комические панели, показывающие события, описанные в подписи.
Анарки нападает на охранника в «Анарки в Готэм-сити». В диалоге выражаются политические взгляды персонажа: «Бегущая собака, лакей капиталистического заговора? Жертва социально-экономических сил, находящихся вне вашего контроля? Что угодно — просыпайтесь!» Иллюстрация Норма Брейфогла .

Во время ночного рейда по борьбе с наркотиками Бэтмен , линчеватель-защитник Готэм-сити , обнаруживает, что торговец наркотиками, которого он выслеживал, уже подвергся нападению и отправлен на поиски полиции. Рядом с его бессознательным телом находится нарисованный баллончиком Круг-А , возвещающий о прибытии нового линчевателя, Анарки. Анарки продолжает свою войну с преступностью, нападая на владельца бизнеса, сбрасывающего загрязняющие вещества в реку. Бэтмен узнает свой образ действий и понимает, что нападает на людей на основании жалоб, поданных в письмах редактору местной газеты. [ 11 ] Он известен как необычайно философский и умный двенадцатилетний мальчик. [ 11 ]

  • «Анарки в Готэм-сити, часть 2: факты о летучих мышах»

Бэтмен предупреждает полицию, которая на основании писем планирует наблюдение за несколькими мероприятиями. Однако когда Анарки нанесет следующий удар, он будет на строительной площадке, не указанной в газете. Анарки сплачивает бездомных на бунт в ответ на разрушение их «Картонного города», который снесли бульдозером для строительства нового банка. Прибывает Бэтмен, но на него нападает толпа бездомных, чтобы Анарки мог бежать. В состав мафии входит Легс , бездомный ветеран Вьетнама, которого Алан Грант будет использовать в качестве партнера Анарки в будущих историях.

Кульминация повествования разворачивается, когда Анарки и Бэтмен вступают в драку, и во время их короткой битвы Бэтмен приходит к выводу, что Анарки слишком хрупкий, чтобы быть взрослым. Бездомные бунтовщики приходят на помощь Анарки, позволяя ему сбежать. Убегая на рабочее место Майка Мачина, Бэтмен обнаруживает, что Мачин держит костюм Анарки. Отец Лонни признается, что он Анарки, но Бэтмен игнорирует его и отслеживает скрытое местонахождение Анарки, показывая, что это замаскированный двенадцатилетний разносчик газет по имени Лонни Мачин.

Дебютная история персонажа не смогла дать предысторию, объясняющую его поведение, но экспозиция Бэтмена во время развязки повествования утверждает, что Анарки руководствуется социальностью и высокомерием. Будучи вундеркиндом с обширными знаниями как радикальной философии, так и самодельных боеприпасов, Лонни был уверен, что насильственные изменения необходимы для улучшения социальных условий. Убежденный, что он должен добиться этого, он становится линчевателем и создает оружие — электрошоковую дубинку и дымовые шашки — в школьных лабораториях. [ 12 ] Бэтмен в конечном итоге осуждает его действия, но выражает восхищение его идеализмом. [ 12 ]

Обложка детективного комикса № 609, подчеркивающая их политический конфликт, противопоставляет Анарки как защитника угнетенных и Бэтмена как защитника закона; искусство Норма Брейфогла .

Лонни Мачин представлен как «Анарки» еще в его первом появлении в «Детективном комиксе № 608», история его происхождения отложена на более поздний момент.

Он делает все возможное, чтобы скрыть свой возраст и внешность, создавая костюм с накладной головой, чтобы увеличить свой рост. На самом деле это было задумано как уловка со стороны писателя Алана Гранта, чтобы замаскировать истинную личность персонажа и сбить с толку читателя, заставив его поверить в то, что Анарки взрослый. [ 13 ]

Хотя история представляла Анарки как человека с серьезной перспективой, иногда она контрастировала с моментами комедийного легкомыслия в форме юношеского сарказма и бунта. Дебют Анарки в «Анархии в Готэм-сити» включает в себя один из таких примеров: Анарки рисует из баллончика круг А на плаще Бэтмена в насмешку над темным рыцарем, который только что схватил его. Критик индустрии комиксов Грег Бургас оценил контрастные взгляды, представленные в этом дебюте, написав, что «Лонни - очаровательный персонаж, у него есть чувство юмора ... и он очень умен». [ 14 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Бэтмен : линчеватель-защитник Готэм-сити, генеральный директор-миллиардер Брюс Уэйн расследует деятельность Анарки, противостоя и задерживая ребенка как Бэтмена.
  • Анарки : вундеркинд и анархист-линчеватель по имени Лонни Мачин. Анарки использует свой интеллект для создания импровизированного оружия в школьных лабораториях и начинает популистскую войну с преступностью. Утверждается, что во время событий этой истории ему было двенадцать лет.
  • Джеймс Гордон : комиссар полиции Готэм-сити, который действует как контактное лицо Бэтмена в полицейском ведомстве.
  • Легс : бездомный ветеран Вьетнама и житель улиц Готэм-сити . Возмущенный своими несчастьями, он и другие бездомные поддерживают Анарки и вдохновляются на бунт.

Прием и воздействие

[ редактировать ]

Хотя Грант не создавал персонажа, который будет использоваться за пределами дебютной истории, состоящей из двух частей, положительная реакция в письмах читателей и его редактора заставила его изменить свое мнение. Затем он решил сделать Лонни Мачина третьим Робином после Джейсона Тодда , желая нового помощника , который будет служить помехой Бэтмену и не будет иметь таких же мотивов для мести. От этого отказались, когда он узнал, что Тим Дрейк уже был создан на роль Марва Вольфмана . [ 4 ] Быстро оправившись от этого решения, Грант вместо этого использовал второе появление Анарки в качестве антагониста в первом одиночном детективном деле Тима Дрейка. [ 15 ]

Влияние на непрерывность DC Comics

[ редактировать ]

В годы, прошедшие после создания Анарки, этот персонаж редко включался Грантом в рассказы о Бэтмене, а использовался только для историй, в которых автор чувствовал необходимость высказать философскую точку зрения. [ 2 ] В начале 90-х годов Анарки был менее известным, но признанным антагонистом франшизы о Бэтмене, которого часто изображали сбежавшим из центра заключения и скитающимся по Готэм-сити .

Во время этого первого противостояния Анарки помогает группа бездомных, в том числе Легс , бездомный калека, который становится верным ему и будет помогать ему в последующих появлениях. После того, как его поймали, Лонни запирают в центре заключения для несовершеннолетних. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брейфогл, Норм. «Избранное Норма» . Normbreyfogle.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грант, Алан (1999). «Введение Алана Гранта». Бэтмен: Анарки . Нью-Йорк: Комиксы DC . стр. 3–4. ISBN  1-56389-437-8 .
  3. ^ Клен, Джеффри (14 марта 2009 г.). «Алан Грант о Бэтмене и не только» . Graphicnovelreporter.com . Мидлотиан, Вирджиния: The Book Report, Inc. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Берридж, Эдвард (12 января 2005 г.). «Алан Грант» . Обзор 2000 года нашей эры . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 26 января 2007 г.
  5. ^ Брейфогл, Норм (1999). «Введение Норма Брейфогла». Бэтмен: Анарки . Нью-Йорк: Комиксы DC . стр. 5–6. ISBN  1-56389-437-8 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бест, Дэниел (6 января 2007 г.). «Алан Грант и Норм Брейфогл» . Комиксы и книги Аделаиды . Издательство АКАБ. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
  7. ^ Кулинг, Уильям (21 июля 2004 г.). «Попадание в 411: Алан Грант» . 411Mania.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2005 года . Проверено 14 августа 2004 г.
  8. ^ Кто есть кто во вселенной DC , нет. 14 (1 ноября 1991 г.). Комиксы DC.
  9. ^ Битти, Скотт ; Гринбергер, Роберт ; Хименес, Фил ; Уоллес, Дэн (2004). Энциклопедия комиксов DC . Лондон, Англия, Великобритания: DK Limited . ISBN  0-7566-4119-5 .
  10. ^ Мисироглу, Джина; Юри, Майкл, ред. (2006). «А». Книга Суперзлодеев . Детройт, Мичиган. США: Visible Ink Press. п. 11. ISBN  1-57859-178-3 .
  11. ^ Jump up to: а б Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Стив Митчелл ( я ). «Анарки в Готэм-сити, Часть 1: Письма в редакцию» Детективные комиксы , вып. 608 (1 ноября 1989 г.). Комиксы DC.
  12. ^ Jump up to: а б с Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Стив Митчелл ( я ). «Анарки в Готэм-сити, часть 2: Факты о летучих мышах» Детективные комиксы , вып. 609 (1 декабря 1989 г.). Комиксы DC.
  13. ^ ХК Чан, Вера (9 апреля 1999 г.). «Комические неконвенции». Контра Коста Таймс . Уолнат-Крик, Калифорния. США: MediaNews Group . п. ТО26.
  14. ^ Грег Бургас (22 мая 2006 г.). «Флешбек из комиксов, которые у вас должны быть — детектив № 583–594; 601–614» . Комиксы должны быть хорошими! Архив . Comicbookresources.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  15. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Стив Митчелл ( я ). «Обряд посвящения. Часть 3: Сделай меня героем» Детективные комиксы , том. 1, нет. 620 (1 августа 1990 г.). Комиксы DC.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9daf7b9042b5fc247f134724683b155b__1646499840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/5b/9daf7b9042b5fc247f134724683b155b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anarky in Gotham City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)