Jump to content

Анарки (комикс)

Анарки
Обложка Анарки , том. 1, # 1 (май 1997 г.), искусство Норма Брейфогла .
Информация о публикации
Издатель Комиксы DC
Расписание Ежемесячно
Формат Ограниченная серия (том 1)
Текущая серия (том 2)
Жанр
Дата публикации Май - август 1997 г. (т. 1)
Май - декабрь 1999 г. (т. 2)
Количество проблем Четыре (том 1)
Восемь (т. 2)
Главный герой(и) Анарки
Творческий коллектив
Создано Алан Грант
Norm Breyfogle
Написал Алан Грант
Карандаш(ы) Norm Breyfogle
Чернила(и) Йозеф Рубинштейн
Леттерер(ы) Джон Костанца
Колорист(ы) Ноэль Гиддингс
Редактор(ы) Даррен Винченцо
Сборники изданий
Бэтмен: Анарки ISBN   1-56389-437-8

Anarky американская серия комиксов издаваемая издательством DC Comics , ограниченной серией с мая по август 1997 года и продолжающейся серией с мая по декабрь 1999 года . Он был написан Аланом Грантом , карандашами Норма Брейфогла и чернилами Йозефа Рубинштейна . Комикс был побочным продуктом франшизы о Бэтмене и рассказывал о приключениях Анарки , антагониста персонажа Бэтмена.

Хотя изначально «Анарки» была создана, чтобы отразить философию анархизма , основное влияние на оба тома оказала «Нео-Тех», философия, разработанная Фрэнком Р. Уоллесом . Комикс носил откровенно политический характер и исследовал ряд тем, включая антимилитаризм, бездомность и политическую коррупцию.

История публикаций

[ редактировать ]

После краха индустрии комиксов в 1996 году Норм Брейфогл остался безработным и искал работу. В результате запроса Брейфогла о приеме на работу в DC Даррен Винченцо, в то время помощник редактора DC Comics, предложил несколько проектов, в которых Брейфогл мог бы принять участие. Среди его предложений была ограниченная серия Anarky, написанная Грантом, которая в конечном итоге была опубликована. проект принял решение. [ 1 ]

Ограниченная серия из четырех выпусков « Анарки » была опубликована в мае 1997 года. История, озаглавленная «Метаморфоза», сохранила антиавторитарные настроения персонажа, но вместо этого была основана на философии нео-тек , ответвлении объективизма . [ 2 ]

В кульминации сюжетной линии «Анарки» в Batman: Shadow of the Bat # 41–42 подразумевается, что Анарки погибает в результате большого взрыва. [ 3 ] В свою очередь, ограниченная серия Anarky разрешила это событие, показав, что Анарки выживает, но решает избавиться от обременения своей двойной жизни, инсценировав свою смерть. [ 4 ] Анарки работает в уединении, чтобы достичь своей цели по созданию утопического общества, ненадолго нанимая Легса и других бездомных для наблюдения за передвижениями Бэтмена. У него есть еще несколько контактов с Бэтменом, а также с такими людьми, как Этриган Демон и Дарксайд . [ 5 ]

Грант назвал ограниченную серию одним из своих любимых проектов и назвал ее одним из «основных моментов своей карьеры». [ 6 ]

Анарки (т. 2)

[ редактировать ]

После успеха первого мини-сериала «Анарки» Даррен Винченцо предложил Брейфоглу и Гранту продолжить книгу как непрерывную серию. Хотя Грант был обеспокоен тем, что такая серия не будет жизнеспособной, он согласился написать ее по настоянию Брейфогла, поскольку иллюстратор все еще боролся за работу. [ 1 ] Основные опасения Гранта были связаны с его убеждением в том, что роль Анарки как подростка без сверхспособностей не способна конкурировать за внимание читателей, когда у DC Comics уже был аналогичный сериал о Робине . [ 7 ] Более того, хотя потенциальные разногласия с редакторами по поводу элементов сюжета не входили в число его первоначальных опасений, в конечном итоге он обнаружил, что у него постоянно возникают разногласия с редакторами и помощниками редактора на протяжении всего создания сериала. [ 8 ]

В сериале «Анарки» на развитие персонажа во многом повлиял характер сотрудничества Гранта и Брейфогла. В рамках процесса написания рассказа дуэт будет участвовать в философских дискуссиях, полностью проводимых по факсу . Эти долгие, глубокие и порой жаркие дебаты повлияли на сюжетные линии, а также на общее направление развития персонажа Анарки. [ 9 ] [ 10 ]

Премьерный выпуск, запланированный на ноябрь 1998 года, был перенесен на март 1999 года. [ 11 ] приурочен к выпуску коммерческого издания в мягкой обложке « Бэтмен: Анарки » для продвижения новой серии. Собрав несколько печатных изображений персонажа, книга «Бэтмен: Анарки» была выпущена в феврале 1999 года. Однако затем дата выхода второго тома снова была перенесена на май. Непреднамеренным результатом этого постоянного переноса расписания стало влияние, которое оно оказало на усилия Гранта по созданию ранних сюжетных линий сериала. Из-за увеличения временных ограничений в приближающемся тысячелетии Грант не смог изучить потенциальные заговоры, связанные с ошибкой Y2K, которую он обсуждал с Брейфоглом. [ 12 ] Грант также сообщил, что сериал преследовался редакционными ограничениями, включая требования включить эпизодические роли для определенных персонажей или «смягчить» степень философии сериала. Одним из первых редакционных указаний было то, что Гранту было приказано полностью переписать сюжетную линию первых трех выпусков. [ 13 ] и удалить Анарки из Готэм-сити в первом выпуске. [ 8 ] Это было достигнуто путем объяснения того, что после землетрясения в Готэме родители Лонни исчезают, их дом разрушен, и Бэтмен угрожает ему покинуть город. Как один из многих беженцев, сбежавших с нейтральной территории , он переезжает на новую оперативную базу под памятником Вашингтону . [ 14 ] Крайне недовольный принудительным подходом к созданию этого оправдания, Грант позже сказал: «Прочитав это, я был не очень доволен тем, как я это написал, потому что в то время это не имело для меня смысла и не имело никакого смысла». смысл сейчас». [ 8 ] Эти постоянные навязывания со стороны редакторов чуть не вынудили Гранта покинуть сериал, но он продолжил проект в интересах Брейфогла: «Я был полностью за то, чтобы уйти, но у художника Норма была ипотека и семья, и ему по сути нужна была работа». [ 15 ]

Сомнения Гранта относительно перспектив комикса в конечном итоге оправдались. Сериал был раскритикован критиками, не завоевал популярность среди читателей и был отменен после восьми выпусков, но Грант отметил в интервью, что он был популярен в испаноязычных странах, возможно, из-за истории политических репрессий в регионе: [ 7 ] [ 16 ] «Это не слишком понравилось американским читателям, которые предпочитают мыльные оперы и крутые костюмированные аспекты комиксов о супергероях. Но я стал второстепенным героем во многих латиноамериканских странах, таких как Аргентина и Мексика, где читатели подвергались тирании и фашизму. и точно знал, о чем пишу». [ 17 ]

Споры по поводу финального вопроса

[ редактировать ]
Обложка Анарки , том. 2, № 8 (декабрь 1999 г.), искусство Норма Брейфогла . Слоган гласит: «Тебя зовут Анарки. Один из этих парней — твой отец. Хорошей жизни!»

Несмотря на многочисленные редакционные навязывания, самым спорным моментом сюжета был не мандат, а предложение Брейфогла, задуманное как средство расширить характеристику Анарки: раскрыть, что биологическим отцом Анарки является Джокер . [ 8 ] Брейфогл выразил заинтересованность в использовании этих отношений как источника внутреннего конфликта персонажа: «...Я полагал, что, поскольку Анарки представляет собой воплощение разума, одним из самых больших кризисов, с которыми он мог бы столкнуться, было бы обнаружение того, что его отец был тем самым напротив: бредовый сумасшедший!" [ 13 ] С другой стороны, Грант увидел в этом возможность укрепить роль Анарки во франшизе о Бэтмене. Решение Гранта продолжить это предложение привело к конфликту с Деннисом О'Нилом , который протестовал против него. По словам Гранта:

Денни позволил мне написать эту историю только в знак протеста, он был категорически против того, чтобы Джокер был отцом Анарки, и сказал, что ни при каких обстоятельствах DC не допустит этого... Я все равно уговорил его позволить мне написать сценарий, сказав, что эта история создаст много интерес, а затем, может быть, через шесть месяцев я напишу опровержение, которое докажет, что Анарки не был сыном Джокера... и Денни сказал: «ОК», но, конечно, ежемесячный титул был отменен задолго до этого момента. [ 8 ]

Двигаясь вперед, Грант написал серию «Анарки» с намерением позволить сюжетной линии развиваться с течением времени. Как повествует первый выпуск, Анарки начинает поиск своих пропавших родителей в Анарки (том 2) № 1 и сталкивается с доказательствами того, что Машины не являются его биологическими родителями, что его мать сумасшедшая и что его отец - «сумасшедший». ". Как показано в Анарки (том 2) №8, его зацепки указывают на возможность того, что его биологический отец - Джокер . Он впервые встречает свою предполагаемую биологическую мать, но обнаруживает, что она клинически нестабильна и не может ответить на его вопросы. Затем он врывается в убежище Аркхема, чтобы противостоять самому Джокеру, но его предают, поскольку Джокер оппортунистически пытается сбежать из приюта, не давая никаких твердых ответов. [ 18 ]

Поскольку этот неразрешенный финал является последним выпуском серии «Анарки» , он оставляет открытой возможность того, что Джокер может быть настоящим отцом Анарки, и запланированное «опровержение» так и не было опубликовано. Кроме того, Грант и Брейфогл позже предположили, что, поскольку Деннис О'Нил ушел из DC Comics, а окончательное редакционное решение в настоящее время принадлежит Дэну ДиДио , больше невозможно быть уверенным, будет ли когда-либо опубликовано опровержение. [ 8 ] По состоянию на 2010 год еще нет записей о том, что Дидио когда-либо комментировал эту тему, хотя временная шкала хронологически не позволяет Джокеру быть биологическим отцом Анарки, поскольку персонажу (в настоящее время) примерно 16 лет, в то время как и Бэтмену, и Джокеру осталось только существовал около 13 лет. [ 19 ]

Поскольку Анарки был создан в то время, когда Грант и Брейфогл действовали по правилам «работы по найму», DC Comics владеет всеми правами на персонажа Анарки. После отмены сериала «Анарки» оба мужчины попытались выкупить права на «Анарки» у компании, но их предложение было отклонено. [ 16 ]

Хотя Грант отметил, что первый том входит в число его любимых произведений, он не хотел создавать продолжение серии. Убежденный Нормом Брейфоглом продолжить сериал, он был раздражен, по его мнению, чрезмерными требованиями редакторов о конкретных изменениях сюжета, таких как «смягчение» философии Анарки и включение эпизодов для Супермена , Танка с привидениями и Лиги справедливости .

Одним из первых из них было то, что Гранта «заставили» удалить Анарки из Готэм-сити. [ 8 ] Это было достигнуто путем объяснения того, что после землетрясения в Готэме родители Лонни исчезли, их дом был разрушен, а Бэтмен угрожал ему покинуть город. Как один из многих беженцев, сбежавших с нейтральной зоны , он переехал на новую оперативную базу под памятником Вашингтону : [ 14 ]

...во время сюжетной линии (« Ничья земля »), когда Готэм был опустошен землетрясением, по причинам, которые я не мог объяснить рациональными или логическими в этой истории, Бэтмен разыскал Анарки и сказал ему, что он должен покинуть город или Бэтмена обрушится на него, как две тонны бетона. Это не имело смысла. Можно подумать, что если Готэм развалится на части, то Бэтмену понадобится вся возможная помощь. Но он выгнал Анаркия из города и просто исчез на несколько месяцев... Прочитав это, я был не очень доволен тем, как я это написал, потому что в то время это не имело для меня смысла и не имеет смысла. смысл сейчас. Вот что происходит, когда вы позволяете помощникам редактора придумывать идеи для статей, а не парню, которому платят за написание.

- Алан Грант, Алан Грант и Норм Брейфогл, 2006 г. [ 8 ]

Грант подумывал об отказе от проекта, но продолжил его ради Брейфогла, поскольку иллюстратор все еще боролся за работу. [ 20 ]

Второй том подвергся резкой критике со стороны рецензентов и не завоевал популярность среди читателей, пока в выпуске №7 не было объявлено, что он будет отменен из-за плохих продаж после выпуска №8. [ 21 ] На момент отмены два выпуска были полностью написаны и проиллюстрированы, но остались неопубликованными. [ 22 ] Они должны были включать встречу с Суперменом, сюжетную арку, действие которой происходит в Восточном Тиморе , и противостояние с Capital Eagle, новым антагонистом Анарки, который был создан Грантом и представлен ранее в том же году. [ 23 ] Несмотря на плохие продажи в США, Грант отметил, что он был популярен среди студентов-философов и хорошо продавался в странах Латинской Америки , особенно в Мексике и Аргентине , возможно, из-за истории политических репрессий в регионе. [ 24 ]

Сериал закончился спорами, когда в последнем выпуске было высказано предположение, что Анарки был биологическим сыном Джокера. Первоначально предложение Норма Брейфогла: [ 8 ] эта идея была выдвинута Аланом Грантом как попытка закрепить роль Анарки как часть мифа о Бэтмене . [ 25 ] Против этой идеи выступил Деннис О'Нил , который разрешил публикацию истории только после того, как Грант договорился о компромиссе.

Денни позволил мне написать эту историю только в знак протеста, он был категорически против того, чтобы Джокер был отцом Анарки, и сказал, что ни при каких обстоятельствах DC не допустит этого... Я все равно уговорил его позволить мне написать сценарий, сказав, что эта история создаст много интерес, а затем, может быть, через шесть месяцев я напишу опровержение, которое докажет, что Анарки не был сыном Джокера... и Денни сказал: «ОК», но, конечно, ежемесячный титул был отменен задолго до этого момента». [ 8 ]

Поскольку отмена сериала произошла до того, как было представлено опровержение, эта история не оспаривалась и не подтверждалась в течение многих лет (по состоянию на 2008 год). После нескольких лет безвестности Анарки ненадолго «вернулся» в публикации округа Колумбия в 2005 году, когда Джеймс Питти написал выпуск « Зеленой стрелы» , в котором Анарки сыграла роль приглашенной звезды. В интервью об этой истории Пити отметил важность происхождения Анарки для его интерпретации персонажа, намекая на последний выпуск сериала «Анарки». [ 26 ] Хотя Пити выразил желание продолжать использовать Анарки в других историях, в конце концов он стал работать в Marvel Comics, и Анарки вернулся во второй период безвестности. Грант и Брейфогл позже предположили, что после выхода на пенсию Денниса О'Нила и того, что окончательное редакционное решение теперь принадлежит Дэну ДиДио , больше невозможно быть уверенным, будет ли когда-либо опубликовано опровержение. [ 8 ] В настоящее время нет никаких записей о том, что ДиДио когда-либо комментировал эту тему.

На вопрос, хотят ли фанаты «перемен» в комиксах, Алан Грант ответил: «Издатели хотят иллюзии перемен, а не изменения самого себя». Затем он сослался на последний выпуск «Анарки » и процитировал неназванного высокопоставленного представителя DC Comics , который, как он утверждал, сказал ему: «Анарки никогда не будет сыном Джокера. Вы можете написать историю, но кто-то другой напишет продолжение, показывающее ее просто». не может быть». [ 25 ]

В обзоре проблемы «Неофициальный путеводитель по вселенной DC» отмечается, что временная шкала Вселенной DC в хронологическом порядке не позволяет Джокеру быть биологическим отцом Анарки, поскольку персонажу (в настоящее время) примерно 16 лет, в то время как и Бэтмену, и Джокеру существуют всего около 13 лет. [ 27 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

«Метаморфоза»

[ редактировать ]
Том 1, выпуски №1–4.

История описывает, как Лонни Мачин едва пережил взрыв, инсценировавший его смерть в Batman: Shadow of the Bat № 40–41 (июль – август 1995 г.). Несколько месяцев спустя он начал новый план по освобождению мира правительства. В роли Анарки он пытается создать устройство, которое будет излучать лучи света на частотах, которые будут активировать человеческий мозг всех, кто его увидит. Тогда людям будет «промыты мозги» от всех социальных ограничений, которые общество наложило на человека. Используя импровизированное устройство телепортации, способное вызывать стреловую трубу , [ 28 ] он начинает квест по захвату источников питания, которые понадобятся устройству: безумие Этригана Демона , [ 29 ] зло Дарксайда , [ 30 ] и доброта Бэтмена . [ 31 ] Во время противостояния Анарки и Бэтмена устройство повреждается. Таким образом, когда Мачин активирует его, это влияет только на него самого. Следующее видение показывает, что могло бы произойти, если бы он добился успеха, с кошмарными последствиями. Вывод этой истории таков: если общество хочет измениться, люди должны принять эти изменения добровольно. Когда Бэтмен выключает машину, Анарки просыпается и тут же убегает, пообещав продолжать свою миссию, «пока они все не научатся выбирать сами». [ 32 ]

«Аберрация!»

[ редактировать ]
Обложка обложки Anarky , vol. 2, № 1 (май 1999 г.), искусство Норма Брейфогла . На иллюстрации изображено несколько фигур и элементов сюжета, которые появляются во время «Аберрации!» сюжетная арка.
Том 2, выпуски №1–3.

Действие происходит во время сюжетной арки «Ничья земля» 16-летнего Лонни Мачина, также известного как Анарки, преследует из руин Готэм-сити Бэтмен , где , который отказывается встретиться с Анарки в войне за территорию города. Обладая финансовой независимостью и техническим гением, Анарки изобретает своего нового союзника, МАКС , компьютер с искусственным интеллектом , и использует свое устройство телепортации и богатство, чтобы восстановить секретную базу под памятником Вашингтону . Затем он начинает войну против суперзлодеев и правительства Соединенных Штатов , одновременно разыскивая своих родителей, которые исчезли после сюжетной арки Катаклизма . Во время исследования Анарки математически предсказывает возможное появление «Аберрации», физической аномалии, которая уничтожит планету, и крадет Зеленого Фонаря энергетическое кольцо , чтобы бороться с ней. [ 33 ] Это привлекает внимание Кайла Рейнера , который пытается вернуть себе кольцо, прежде чем объединиться с Анарки против Аберрации. [ 34 ] Ближе к концу Анарки почти соблазняется силой кольца и испытывает искушение сохранить его, но приходит к выводу, что «сила развращает», и решает вернуть его, только для того, чтобы кольцо было уничтожено во время битвы. В качестве эпилога МАКС обнаруживает доказательства того, что Машины усыновили Лонни еще младенцем и что его настоящий отец - «сумасшедший». Тайна личности предполагаемого отца становится повторяющейся частью сюжета сериала до последнего выпуска. [ 35 ]

«Война и мир»

[ редактировать ]
Том 2, выпуски №4–6.

Анарки натыкается на сделку на черном рынке между сенатором США и анонимными приспешниками и срывает их встречу. [ 36 ] Он обнаруживает, что сенатор продавал коды, раскрывающие координаты заводов по производству биологического оружия в Ираке, а позже что Рас аль Гул . покупателем был [ 37 ] Цель международного террориста — запустить ракеты по заводам в Израиле, выпустить облака смертоносных бактерий и спровоцировать войну на Ближнем Востоке, результатом которой станут миллионы погибших. Ра'с аль Гул в конце концов получает коды и запускает свои ракеты. Однако Анарки сообщает ему неправильные коды, и ракеты безвредно приземляются над пустыней. Затем он использует Интернет, чтобы предупредить мир о заговоре, в результате которого ракетные объекты обнаруживаются и уничтожаются военными самолетами США. В качестве эпилога истории в Белом доме проводится секретная встреча ключевых членов федерального правительства . Обсуждается угроза, которую Анарки представляет для присутствующих мужчин, и решается, что мистеру Стейнсу, загадочной фигуре, нанятой федеральным правительством, будет поручена задача его нейтрализации. Г-н Стейнс предлагает использовать Capital Eagle, сверхчеловека, нанятого правительством, чтобы победить Анарки. [ 38 ]

«Когда Джонни идет домой»

[ редактировать ]
Том 2, выпуск №7

кроссовера В рамках Анарки Судный день» « встречает Танк с привидениями и объединяется с его командой, чтобы победить армию зомби, поднимающуюся с Арлингтонского национального кладбища . Анарки также встречает различных отцов-основателей В процессе . История несет в себе сильный антивоенный посыл и заканчивается, когда Анарки, деморализованный видом бессмысленных боев между людьми всех войн в истории США , отказывается сражаться и покидает поле битвы. [ 39 ]

«Грехи отца»

[ редактировать ]
Том 2, выпуск №8

Действие происходит после сюжетной арки «Ничья земля» , и Лонни Мачин решает, наконец, противостоять своим предполагаемым биологическим родителям, чтобы раскрыть правду о своем происхождении. Он впервые встречается со своей предполагаемой биологической матерью Гретой Митчелл, но обнаруживает, что она психически неуравновешена из-за побочных эффектов яда Джокера, которому она подверглась несколько лет назад. В воспоминаниях она рассказывает историю о том, как она забеременела от Джокера, и что из-за своего состояния она была признана неспособной нести родительскую ответственность и что у нее забрали ребенка. Однако Лонни не может получить от нее никакой дополнительной информации. В качестве последнего средства Анарки врывается в убежище Аркхема, используя свой телепорт, и противостоит своему предполагаемому отцу, который, как выяснилось, является Джокером. Тем временем Джокер вместе с другими сокамерниками совершает побег из тюрьмы и пользуется ситуацией, чтобы украсть телепорт, а затем заставляет Анарки принять участие. Безоружный, Анарки подыгрывает, пока ему не удается вернуть телепорт и сбежать, при этом Джокер также не дал ему никаких четких ответов. Хотя в этой истории нет никаких доказательств, Анарки утверждает, что лично он считает, что Джокер - его отец, и опасается, что когда-нибудь он тоже может сойти с ума. [ 40 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Анарки (Лонни Мачин) : подросток -эрудит и анархист-линчеватель по имени Лонни Мачин. Анарки использует свой интеллект и богатство, чтобы вести войну против суперзлодеев и правительства. Он является главным героем обоих сериалов и первоначально фигурировал в качестве антагониста в различных комиксах о Бэтмене . Утверждается, что ему было 15 лет во время событий первого тома и 16 лет во время событий второго тома.

Появления гостей в первом томе

Первоначально выпущенный ограниченной серией, в первом томе «Анарки» в качестве приглашенных звезд в каждом выпуске использовались ранее известные персонажи.

  • Легс : бездомный ветеран Вьетнама и житель улиц Готэм-сити . Легс по иронии судьбы назван в честь отсутствующих конечностей, которые он потерял из-за взрыва противопехотной мины во время войны во Вьетнаме . Он лоялен Лонни Мачину и поддерживает его деятельность в качестве Анарки. Анарки нанимает его и других бездомных, чтобы они шпионили за Бэтменом.
  • Этриган Демон (Джейсон Блад) : демон, связанный с человеком Джейсоном Бладом. Анарки вызывает злобного демона, пытаясь вовлечь Этригана в конфронтацию. Исследуя Этригана о природе зла, Анарки крадет у него немного энергии, а затем получает предупреждение от Джейсона Блада, предсказывающее будущее.
  • Дарксайд : тиранический диктатор планеты Апоколипс и обладатель Силы Омега. Он самый опасный член ордена Новых Богов . Анарки отправляется на планету Апоколипс, спрашивает Дарксайда о природе зла и тайно крадет часть силы Нового Бога.
  • Бэтмен (Брюс Уэйн) : линчеватель-защитник Готэм-сити и давний противник Анарки. Бэтмен расследует деятельность Анарки и в конце концов противостоит мальчику в высотной башне, срывая заговор Анарки по «спасти мир».

Персонажи второго тома

Новые персонажи были представлены во втором томе с намерением, чтобы они стали постоянными актерами и получили дальнейшее развитие персонажей в будущих выпусках. Однако из-за короткого тиража сериала большинство оригинальных персонажей появлялись в ограниченном количестве сцен, причем МАКС был единственным персонажем, появлявшимся в каждом выпуске. Три персонажа - Роуч, мистер Стейнс и Кэпитал Игл - должны были появиться в двух неопубликованных выпусках. [ 41 ]

  • МАКС : суперкомпьютер , обладающий искусственным интеллектом название представляет собой аббревиатуру, означающую « Мульти - расширенная , его X -программа». Он создан Анарки и находится на борту костюма Анарки, где выполняет функции помощника. Обвиняемый в поиске в Интернете информации о потерянных родителях Анарки, он обнаруживает, что его усыновили в молодом возрасте и что его отец - «сумасшедший». Впервые он появляется в Anarky (том 2) № 1 (май 1999 г.).
  • Роуч : бездомная девочка-подросток, она зарабатывает деньги, протирая лобовые стекла автомобилей на углах улиц. Она хорошо известна среди других бездомных Вашингтона и живет среди них. Несмотря на добрые намерения Анарки помочь ей, она дважды нападает на него, пытаясь украсть деньги. Впервые она появляется в Anarky (том 2) № 1 (май 1999 г.).
  • Лейтенант Райн : офицер полиции, которого Анарки дважды спасает. Он отвечает взаимностью, спасая Анарки от нападения Кайла Рейнера . Он серьезно относится к своей работе и полностью верит в соблюдение закона. Впервые он появляется в Anarky (том 2) № 2 (июнь 1999 г.).
  • Capital Eagle : правительство наняло сверхчеловека, он не получил развития персонажа в течение короткого сериала, но должен был появиться в более поздних выпусках как антагонист против Анарки. В неопубликованном выпуске сериала выясняется, что это Джо Паблик из события Bloodlines, изображенный как обладающий сверхчеловеческой силой и выносливостью. Впервые он появляется в DCU Heroes: Secret Files and Origins # 1 (февраль 1999 г.).
  • Мистер Стейнс : загадочная фигура, нанятая федеральным правительством. Анонимные политики обвиняют его в том, что он возглавил арест Анарки. Впервые он появляется в Anarky (том 2) №6 (октябрь 1999 г.). Позже г-н Стейнс был показан в одноразовом выпуске « Бэтмен: Страна грез » Алана Гранта и Норма Брейфогла. История представляет мистера Стейнса как загадочного ученого, возглавляющего сверхсекретную программу контроля над разумом с черным бюджетом в «Стране грез» (также известной как Зона 51 ). Стейнс представлен как идеалист, который считает, что общество может избавиться от войны, преступности и хаоса, если умы людей будут контролироваться авторитетными фигурами. [ 42 ]
Интерьерное оформление Anarky #3 (июль 1997 г.). Анарки читает лекцию своей собаке на тематической внутренней заставке . Написанный Аланом Грантом, каждый выпуск первой серии содержал часть эпизода, проиллюстрированного Брейфоглом для создания единого плаката при объединении.

Хотя ранее персонаж Анарки описывался как анархист , оба тома вместо этого были основаны на философии Neo-Tech , ответвлении объективизма . Он уникален, поскольку является единственным популярным комиксом, когда-либо созданным под влиянием этой философии. [ 43 ]

Повторяющаяся тема в первом томе включала четыре сцены, по одной странице в каждом выпуске, в которых Анарки излагал философию своей домашней собаке и косвенно для читателя, включая объяснение двухпалатности разума . [ 44 ] разница между Платоном и Аристотелем , [ 45 ] понятие «экономические паразиты», [ 46 ] и как устранение иррациональности позволит обществу развиваться. [ 47 ] В интервью Алан Грант объяснил, что в оригинальном сценарии эти монологи назывались « История сознания, части с 1 по 4 », и что Норм Брейфогл разработал иллюстрации так, чтобы одна четверть Круга служила фоном. каждому, которые, собранные вместе, создавали законченное изображение плаката. [ 43 ] Эта тема не использовалась во втором томе, но повествование продолжало ссылаться на эти концепции. Двухпалатность и философия разума оставались темой, беспокоившей Гранта во время написания серии, которая, как надеялся Грант, могла послужить средством выражения его мыслей о происхождении сознания . [ 15 ] Сравнение Платона и Аристотеля использовалось в двух более ранних историях, в которых фигурировал Анарки, хотя в то время этот персонаж описывался как анархист. [ 48 ]

Поскольку в комиксах есть персонажи, олицетворяющие две крайности, эта среда является идеальной ареной для философских набегов Гранта.

Обзоры Line of Fire: Анарки #2 [ 49 ]

Некоторые выпуски содержали резкие антивоенные послания, включая выпуск №6. Ближе к завершению сюжетной линии «Войны и мира» показана короткая сцена, в которой Лонни Мачин использует Интернет для проведения сеанса обмена мгновенными сообщениями с общественностью, в котором он обсуждает необходимость войны, утверждая, что деньги и время, потраченные на военные исследования, будут лучше потратить на сельское хозяйство, чтобы решить глобальный кризис перенаселения. [ 50 ]

В сериале также были представлены атеистические наклонности в изображении персонажа, что совпадало с философией нео-технологий Гранта. [ 51 ]

Политические сообщения также иногда отображались на заднем плане сцен в виде граффити или развевающихся газет с политически окрашенными заголовками, намекающими на социальные проблемы, такие как преступность среди белых воротничков и бездомность. [ 52 ] Со своей стороны, Норм Брейфогл считал, что его роль в создании комикса была просто ролью художника, и поэтому считал, что его вклад в темы комикса был минимальным. О них он сказал: «Сериал был явно подрывным. Но как художник я просто рисовал истории Алана. Я бы не сказал, что я был особенно подрывным, хотя немного был, когда разрисовывал стены граффити в фоны». [ 53 ]

Информация для СМИ

[ редактировать ]

Список Анарки проблем

[ редактировать ]
Том 1
  • «Метаморфоза, часть 1: Есть ли у собаки природа Будды?» Анарки , т. 1, нет. 1 (май 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Метаморфозы, часть 2: Революция номер 9» Анарки , т. 1, нет. 2 (июнь 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Метаморфозы, часть 3: Экономика сумасшедшего дома» Анарки , т. 1, нет. 3 (июль 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Метаморфозы, часть 4: Помпы для простого человека» Анарки , т. 1, нет. 4 (август 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
Том 2
  • «Аберрация! Часть первая: Игра в силе» Анарки , том. 2, нет. 1 (май 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Аберрация! Часть первая: Зеленый к опасности» Анарки , т. 2, нет. 2 (июнь 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Аберрация! Часть первая: Колодец желаний» Анарки , т. 1, с. 2, нет. 3 (июль 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Война и мир, часть I» Анарки , т. 2, нет. 4 (август 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Война и мир, часть II» Анарки , т. 2, нет. 5 (сентябрь 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Война и мир, часть III» Анарки , т. 2, нет. 6 (октябрь 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Когда Джонни возвращается домой», Анарки , т. 2, нет. 7 (ноябрь 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  • «Грехи отца» Анарки , т. 2, нет. 8 (декабрь 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.

Сборники изданий

[ редактировать ]
# Заголовок Издатель Год ISBN Перепечатки
Н/Д Бэтмен: Анарки Комиксы DC 1999 ISBN   1-56389-437-8
Собирает
 Кредиты и полные примечания

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кэри, Эдвард (10 октября 2006 г.). «Вдогонку с Нормом Брейфоглом и Чаком Саттерли» . Ресурсы по комиксам . Проверено 24 января 2007 г.
  2. ^ Крафт, Гэри С. (8 апреля 1997 г.). «Святой Бэтмен, разрушающий пенис! DC публикует первый комикс Zonpower!?!?!» . GoComics.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г.
  3. ^ Алан Грант ( ж ), Джон Пол Леон ( р ), Рэй Маккарти ( я ). «Анарки, часть вторая: Манифест анаркиста» Бэтмен: Тень летучей мыши , вып. 41, с. 2/2, 3 (1 августа 1995 г.). Комиксы DC.
  4. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфоза. Часть 1: Есть ли у собаки природа Будды?» Анарки , т. 1, нет. 1 (1 мая 1997 г.). Комиксы DC.
  5. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфоза. Часть 1: Есть ли у собаки природа Будды?» Анарки , т. 1, нет. 1 (1 мая 1997 г.). Комиксы DC.;
    Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфозы, часть 2: Революция номер 9» Анарки , т. 1, нет. 2 (1 июня 1997 г.). Комиксы DC.;
    Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфозы. Часть 3: Экономика сумасшедшего дома» Анарки , т. 1, нет. 3 (1 июля 1997 г.). Комиксы DC.;
    Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфоза. Часть 4: Помпы для простого человека» Анарки , т. 1, нет. 4 (1 августа 1997 г.). Комиксы DC.
  6. ^ Джеймс Редингтон (20 сентября 2005 г.). «Группа: зачем работать в комиксах?» . Silverbulletcomics.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Луис, Лусио (7 марта 2005 г.). «Интервью Lobo Brasil: Алан Грант» . Лобобрасил.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бест, Дэниел (6 января 2007 г.). «Алан Грант и Норм Брейфогл» . Комиксы и книги Аделаиды . Издательство АКАБ. Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 г. Проверено 18 мая 2007 г.
  9. ^ Кулинг, Уильям (21 апреля 2007 г.). «Попадание в 411: Алан Грант» . 411Mania.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2005 г. Проверено 14 августа 2004 г. Норм Брейфогл в принципе согласился со мной, но аргументировал так подробно, что иногда я задавался вопросом, кто был автором сценария: я получал от него 50-страничные факсы, в которых он аргументировал точку зрения, высказанную мной в сценарии. Отличное развлечение.
  10. ^ Бест, Дэниел (2003). «Норм Брейфогл @ Комиксы и книги Аделаиды» . Комиксы и книги Аделаиды . Издательство АКАБ. Архивировано из оригинала 31 января 2008 г. Проверено 24 января 2007 г.
  11. ^ «Анарки: летучая мышь-злодей, ставшая героем». Комикс Интернэшнл (104). Лондон, Англия: Качественные коммуникации: 4 февраля 1999 г.
  12. ^ Ирвинг, Кристофер (13 января 1998 г.). «Государство Анаркии» . Richmondcomix.com . Мидлотиан, Вирджиния: Richmond Comix. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Клен, Джеффри. «Разговор с Нормом Брейфоглом» . GraphicNovelReporter.com . Мидлотиан, Вирджиния. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Аберрация! Часть первая: Игра в силе» Анарки , том. 2, нет. 1 (1 мая 1999 г.). Комиксы DC.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кулинг, Уильям (21 апреля 2007 г.). «Попадание в 411: Алан Грант» . 411Mania.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2005 г. Проверено 14 августа 2004 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Берридж, Эдвард . «Алан Грант» . Обзор 2000 года нашей эры . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 года . Проверено 26 января 2007 г.
  17. ^ Форрест, Адам (12 февраля 2009 г.). «Супергерои – сделано в Шотландии» . Bigissuescotland.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 16 марта 2009 г.
  18. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Грехи отца» Анарки , т. 2, нет. 8 (1 декабря 1999 г.). Комиксы DC.
  19. ^ «АНАРКИ Том 2 #8» . Неофициальный путеводитель по вселенной DC . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 января 2007 г. Грета утверждает, что Джокер — отец Лонни, и вспоминает, когда она встретила его. Однако, поскольку с тех пор, как Джокер дебютировал во вселенной DC, не прошло и 16 лет, возраст Лонни предполагает, что даже если Джокер - его настоящий отец, обстоятельства его рождения должны были отличаться от того, что рассказала ему Грета.
  20. ^ Получение 411: Алан Грант. 411mania.com, по состоянию на 14 августа 2004 г.
  21. ^ Анарки (том 2) № 7 (ноябрь 1999 г.)
  22. Эти подробности предоставлены Брейфоглом в статье Anarky Farewell, заархивированной 21 декабря 2006 г. в Wayback Machine , статье, написанной в ответ на отмену сериала. Normbreyfogle.com, доступ 11 февраля 2007 г.
  23. Персонаж Capital Eagle впервые появился в DCU Heroes: Secret Files and Origins #1 (февраль 1999 г.), An Anarky Primer . Информацию о неопубликованных выпусках Anarky можно увидеть на иллюстрациях, созданных Нормом Брейфоглом и представленных в галерее Anarky , заархивированной 4 декабря 2003 г., в разделе Wayback Machine на его веб-сайте. Normbreyfogle.com. Проверено 30 марта 2007 г.
  24. ^ Алан Грант уточняет, что Анарки был популярен среди студентов-философов, а зарубежные продажи в странах Латинской Америки были высокими в интервью AD Review 2000 года Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine . Эдвардом Берриджем . (2005) 2000adreview.co.uk По состоянию на 24 января 2007 г. Позже он указывает Мексику и Аргентину как две из этих стран в книге « Как получить 411: Алан Грант». 411mania.com, по состоянию на 14 августа 2004 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Крейг и Люси (8 июня 2004 г.). «Группа: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли фанаты хотят перемен?» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 24 января 2007 г.
  26. ^ М. Контино, Дженнифер (7 июня 2005 г.). «Джеймс Питти Ручка Зеленая стрела» . Comicon.com Пульс . Международные галереи Diamond. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  27. ^ «АНАРКИ Том 2 #8» . Неофициальный путеводитель по вселенной DC . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 января 2007 г. Грета утверждает, что Джокер — отец Лонни, и вспоминает, когда она встретила его. Однако, поскольку с тех пор, как Джокер дебютировал во вселенной DC, не прошло и 16 лет, возраст Лонни предполагает, что даже если Джокер - его настоящий отец, обстоятельства его рождения должны были отличаться от того, что рассказала ему Грета.
  28. Устройство неопределенно упоминается как «устройство телепортации» или неточно как «стрелочная труба» в разное время на протяжении двух томов серии. Термин «труба стрелы» неточен, поскольку он относится к порталу, открываемому такими устройствами, а не к самим устройствам. Кроме того, это устройство никогда не описывается как похожее на Материнский ящик , еще одно устройство во вселенной DC, способное генерировать стрелу.
  29. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфоза, часть первая: есть ли у собаки природа Будды?» Анарки , т. 1, нет. 1 (1 мая 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  30. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфозы, часть 2: Революция номер 9» Анарки , т. 1, нет. 2 (1 июня 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  31. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфозы. Часть 3: Экономика сумасшедшего дома» Анарки , т. 1, нет. 3 (1 июля 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  32. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Метаморфоза, часть 4: Помпы для простого человека» Анарки , т. 1, нет. 4 (1 августа 1997 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  33. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Аберрация! Часть первая: Игра в силе» Анарки , том. 2, нет. 1 (1 мая 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  34. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Аберрация! Часть первая: Зеленый к опасности» Анарки , т. 2, нет. 2 (1 июня 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  35. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Аберрация! Часть первая: Колодец желаний» Анарки , т. 1, с. 2, нет. 3 (1 июля 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  36. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Война и мир, часть I» Анарки , т. 2, нет. 6 (1 августа 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  37. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Война и мир, часть II» Анарки , т. 2, нет. 6 (1 сентября 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  38. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Война и мир, часть II» Анарки , т. 2, нет. 6 (1 октября 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  39. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Когда Джонни возвращается домой», Анарки , т. 2, нет. 7 (1 ноября 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  40. ^ Алан Грант ( ж ), Норм Брейфогл ( п ), Йозеф Рубинштейн ( я ). «Грехи отца» Анарки , т. 2, нет. 8 (1 декабря 1999 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC.
  41. ^ Информацию о неопубликованных выпусках Anarky можно увидеть на иллюстрациях, созданных Нормом Брейфоглом и представленных в галерее Anarky , заархивированной 4 декабря 2003 г., в разделе Wayback Machine на его веб-сайте. Normbreyfogle.com. Проверено 30 марта 2007 г.
  42. ^ Бэтмен: Страна грез (ж) Грант, Алан (соавтор сценария) Брейфогл, Норм. (художник) Брейфогл, Норм (письмо) Уоркман, Джон (колорист) Гиддингс, Ноэль К. (разделитель) Digital Chameleon. 2000 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б * Святой Бэтмен, коллапсатор пениса! DC публикует первый комикс Zonpower!?!?! gocomics.com. Проверено 18 февраля 1998 г.
  44. ^ Анарки # 1 (май 1997 г.)
  45. Анарки № 2 (июнь 1997 г.)
  46. ^ Анарки № 3 (июль 1997 г.)
  47. ^ Анарки # 4 (август 1997 г.)
  48. Анарки вступает в монологи, в которых описывает разницу между платоновской концепцией опеки и концепцией Аристотеля о самоответственности в «Бэтмене: Тень летучей мыши, ежегодник № 2» (1994), «Тиран» и «Приключения Бэтмена ». 31, «Народный суд». (апрель 1995 г.)
  49. ^ «Обзоры линии огня: Анарки № 2» . silverbulletcomicbooks.com . Бюллетень комиксов. 17 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
  50. ^ Анарки (том 2) # 6 (октябрь 1999 г.)
  51. ^ Anarky # 1 (май 1997 г.): Метаморфоза, часть 1
  52. ^ Anarky # 3 (июль 1997 г.): Метаморфоза, часть 3: Экономика сумасшедшего дома
  53. ^ Норм Брейфогл @ Комиксы и книги Аделаиды. (2003) Adelaidecomicsandbooks.com, по состоянию на 24 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957972280ee3c9fd74852efd80799826__1709263620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/26/957972280ee3c9fd74852efd80799826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anarky (comic book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)