Дорога штата Индиана, 37
SR 37 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 157 миль (253 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 4 ] -подарок | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 96 миль [ 1 ] (154 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Центральный сегмент | ||||
Длина | 46,6 миль [ 2 ] (75,0 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Северный сегмент | ||||
Длина | 24,4 миль [ 3 ] (23,2 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Перри , Кроуфорд , Орандж , Лоуренс , Монро , Хэмилтон , Мэдисон , Грант , Аллен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 37 ( SR 37 ) — основной маршрут в американском штате Индиана . , проходящий как четырехполосное шоссе на большей части своего маршрута в Южной и Центральной Индиане
Когда-то маршрут пролегал из юго-западного угла штата в северо-восточный. В эпоху до появления межштатных автомагистралей SR 37 был самым прямым маршрутом между Форт-Уэйном и Индианаполисом . Межштатная автомагистраль 69 вытеснила ее как сквозной маршрут, а State Road 37 теперь состоит из трех разъединенных сегментов, при этом участок, проходящий через Индианаполис, будет полностью заменен межштатной автомагистралью 69 в 2024 году. Более длинный участок начинается в Телль-Сити на реке Огайо и заканчивается в Блумингтоне. на юге центральной Индианы. Еще один более короткий участок возобновляется от межштатной автомагистрали 69 и идет на северо-восток до SR 9 в Мэрион. Другой сегмент на северо-востоке Индианы проходит от межштатной автомагистрали 469 возле Форт-Уэйна до границы штата Огайо .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный сегмент
[ редактировать ]Южный сегмент SR 37 начинается на пересечении с SR 66 возле реки Огайо в Телль-Сити . Поворачивая на северо-восток, он входит в национальный лес Хузье , затем поворачивает на север, пока не встретится с межштатной автомагистралью 64 к северу от государственной дороги 62 на острове Санта-Крус . SR 37 теперь продолжает движение на север за I-64, чтобы в конечном итоге встретиться с SR 64 возле Эккерти . Эти два маршрута затем проходят одновременно на восток на протяжении примерно 8 миль (13 км), где к северу от английского SR 37 уходит на север в сторону Паоли , а SR 64 продолжается на восток в сторону Маренго . Незадолго до прибытия в Паоли SR 37 покидает Национальный лес. Оказавшись в городе, маршрут имеет очень короткое (два квартала) совпадение с US 150 и SR 56 , обогнув городскую площадь, прежде чем отправиться на север, направляясь к Орлеану и Митчеллу .
До Митчелла SR 37 представляет собой двухполосный сельский маршрут с относительно небольшим движением транспорта. Однако от этой точки на север до Индианаполиса характер дороги меняется и она становится основной сельской магистралью. В Митчелле четырехполосное шоссе начинается с короткого пересечения SR 60 и SR 37, поскольку оба маршрута огибают окраину города. Оттуда SR 37 продолжается на север до US 50 на окраине Бедфорда . Затем шоссе US 50 и SR 37 идут одновременно, поворачивая на северо-восток и пересекая восточную развилку реки Уайт , а затем поворачивая на север, чтобы обойти центр города на его западной стороне. После того, как US 50 уходит на восток, SR 37 следует на север в Блумингтон , где теперь встречается с новым южным продолжением межштатной автомагистрали 69 на юго-западе недалеко от этого города. Эта развязка отмечает северную конечную точку южного сегмента.
Участки SR 37 между Телль-Сити и I-64, а также от Паоли до Бедфорда были обозначены как шоссе Фрэнка О'Бэннона в честь покойного бывшего губернатора после его смерти в 2003 году. Между двумя сегментами SR 37 находится Обозначение шоссе О'Бэннон следует по шоссе SR 145, SR 56 и US 150 мимо озера Патока, через Френч-Лик и Вест-Баден-Спрингс до Паоли.
Центральный сегмент
[ редактировать ]SR 37 возобновляет свою работу как четырехполосная автострада от съезда 205 с I-69 в Фишерсе и направляется на север. Прежде чем участок автострады заканчивается к северу от 146-й улицы, у него есть несколько развязок с местными дорогами. Затем SR 37 проходит к востоку от Ноблсвилля, пересекая государственные дороги 32 и 38, прежде чем покинуть собственно Ноблсвилл.
К северо-востоку от Ноблсвилля SR 37 превращается в двухполосное сельское шоссе. Вдоль линии Гамильтон — округ Мэдисон он проходит одновременно с SR 13 , пока эти маршруты не разделятся к югу от Элвуда . Отсюда SR 37 поворачивает на северо-северо-восток и достигает северной конечной точки центрального сегмента SR 9 к югу от Марион .
Северный сегмент
[ редактировать ]Северный сегмент SR 37 начинается на перекрестке с межштатной автомагистралью 469 на северо-восточной стороне Форт-Уэйна. Оттуда он идет на северо-восток примерно на 20 миль (32 км), проходя через Харлан и заканчиваясь на границе штата Огайо возле линии Аллен – округ ДеКалб . Дорога продолжается на северо-восток в Огайо как State Route 2 , в Хиксвилл, штат Огайо , и далее.
История
[ редактировать ]Южный сегмент
[ редактировать ]SR 37 когда-то был участком шоссе Дикси от Индианаполиса до Паоли.
В 1950-х годах шоссе SR 37 шло к северу от Блумингтона по дорогам, которые сейчас называются Каскейдс-Драйв и Олд 37, до северной оконечности округа Монро. К югу от Блумингтона SR 37 следовал по Уолнат-стрит-Пайк, Фэрфакс-роуд, Вэлли-Мишн-роуд, Гатри-роуд и Кентукки-Холлоу-роуд (Олд 37) до Оолитика . В конце 1950-х и начале 1960-х годов они были заменены более прямыми участками под названием Колледж-авеню и Уолнат-стрит к северу от Блумингтона, а также участками под названием Уолнат-стрит и Олд 37 (Кентукки-Холлоу-роуд) к югу от Оолитика. Как только в 1976 году было завершено строительство нынешней 4-полосной дороги 37, часть Кентукки-Холлоу-роуд была заброшена к северу от Оолитика, и каменный карьер, который в течение многих лет находился рядом с SR 37, поглотил дорогу. [ 5 ] [ 6 ]
SR 37 теперь поворачивает на восток и совпадает с SR 64 от Эккерти до Инглиша, где он съезжает с шоссе, идущего на восток, и снова присоединяется к старому маршруту. Старый извилистый участок автомагистрали 37 от I-64 у съезда 86 на север до английского был обозначен как SR 237 . В период с 2009 по 2014 год это изменение также устранило совмещение SR 37 с I-64 между съездами 79 и 86 этого маршрута.
Блумингтон — Индианаполис
[ редактировать ]
До 2024 года трасса SR 37 непрерывно курсировала от северного конца южного сегмента шоссе I-69 к юго-западу от Блумингтона на север до района Индианаполиса. Этот сегмент постепенно модернизировался и вновь открывался в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали , при этом I-69 постепенно расширялся одновременно вдоль SR 37. После завершения этого сегмента I-69 в августе 2024 года указатели SR 37 были удалены, усечены и разделены на три отключенных части. сегменты.
Индианаполис
[ редактировать ]
Первоначально SR 37 заканчивался на пересечении улиц SR 35 (SR 135) и US 31 на улицах Меридиан и Саут-стрит в центре города. Маршрут, который стал SR 37, первоначально имел номер SR 13 в Мэрион и большинстве округов Гамильтон. SR 13 начинался на улицах Меридиан и Мичиган, затем на пересечении улиц US 31, SR 13 и SR 367. [ 7 ]
SR 13 следовал по Меридиан-стрит (США 31) на север до Фолл-Крик-Паркуэй Н. Драйв, где повернул на северо-восток. Затем SR 13 следовал по Фолл-Крик и Эллисонвилл-роуд до Стротауна в округе Гамильтон, где то, что сейчас называется SR 37, не имело обозначения до 1940 года. В 1940 году часть от севера Стротауна до юга от Элвуда стала частью SR 13. С юга от Элвуда до Мэрион дорога теперь SR 37 носила номер SR 15. [ 8 ] К 1945 году весь описанный выше маршрут стал продолжением SR 37 с южной стороны Индианаполиса. SR 37 был обозначен вдоль Мичиган-стрит (в западном направлении) и Вермонт-стрит (в восточном направлении) от Меридиан-стрит до Вест-стрит (в то время US 36, SR 29 и SR 67). Затем SR 37 повернул на юг по Вест-стрит, пока не стал Блафф-роуд, которая уже была частью SR 37. (Это также удалило участок Блафф-роуд SR 37 из системы государственных дорог, удалив соединение с SR 135.) [ 9 ]
В 1953 году штат изменил маршрут SR 37 на мультиплекс с US 36/SR 67 вдоль 38-й улицы, начиная с бульвара Фолл-Крик. [ 10 ] (Это будет часть маршрута, по которому дорога будет следовать до вывода из эксплуатации в 1999 или 2000 году.) Три дороги будут объединены в мультиплексор от 38-й улицы и Фолл-Крик до 38-й и Северо-Западной авеню (ныне улица Доктора МЛК-младшего), а затем на юг вдоль Северо-Западного авеню и Вест-стрит до вышеупомянутого места на Мичиганской и Вест-стрит.
В 1957 году было начато строительство объездной дороги Ноблсвилля SR 37. Эта объездная дорога была спроектирована так, чтобы идти к восточной стороне Ноблсвилля, через Фишерс и вдоль недавно построенной дороги в округе Мэрион, чтобы соединиться с бульваром Фолл-Крик к северу от тогдашней дороги. маршрут SR 37 (Эллисонвилл-роуд). [ 11 ] Одной из «причуд» конструкции нового SR 37 было пятиточечное пересечение с SR 100 на углу Шейдленд-роуд (ныне авеню) и 82-й улицы. К 1958 году объезд Ноблсвилля SR 37 был завершен с севера до JCT SR 100. Затем SR 37 был перенаправлен по 82-й улице в Эллисонвилл, где повернул на юг и соединился с бульваром Фолл-Крик, который использовался в течение предыдущих 35 лет. [ 12 ] К 1959 году новый маршрут был завершен, и маршрут Эллисонвилл-Роуд был переименован в SR 37A. [ 13 ]
В начале-середине 1960-х годов в SR 37 были внесены два изменения. Одно, которое в конечном итоге стало частью I-69: были построены развязки на SR 100 и 116-й улице, а также соединение с строящейся I-465. . Вторым было строительство съезда (ныне выезд 4) на I-465 для возможного строительства объездной дороги Блафф-роуд через южные округа Мэрион и северный Джонсон. [ 14 ]
В 1967 году на южной стороне Индианаполиса было два SR 37: один вдоль Блафф-роуд и один вдоль объездной дороги Блафф-роуд. Эти двое вообще не имели прямой связи. [ 15 ] К 1969 году трасса SR 37 была объединена с шоссе US 31 (вдоль улиц Меридиан, Норт, Пенсильвания/Делавэр, Мэдисон и Ист) до I-465/I-74 на том месте, где сейчас находится выезд 2. Маршрут был мультиплексирован с I-465/I. -74 между съездами 2 и 4. Это привело к тому, что маршрут Блафф-роуд был заброшен на его соединении с государственной дорожной системой, поэтому он был выведен из эксплуатации. На некоторых неофициальных картах Блафф-роуд в течение некоторого времени после этого значилась как SR 37A, хотя штат Индиана никогда не признавал ее таковой. [ 16 ]
К 1972 году I-69 была завершена вдоль коридора SR 37 от I-465 до места, где она заканчивалась к этому моменту на объездной дороге JCT SR 37 Ноблсвилля (ныне выход 205). [ 17 ]
SR 37 оставался практически таким же до 1999 или 2000 года, когда все обозначения автомагистралей штатов и США были полностью удалены из петли I-465. Затем маршрут SR 37 был официально изменен на I-465 вдоль восточной и южной сторон Индианаполиса. Развязками на SR 37 с I-465 были выезд 4 и выезд 37.
В августе 2024 года трасса SR 37 была полностью удалена из района Индианаполиса, поскольку межштатная автомагистраль 69 в значительной степени заменила ее к югу от Индианаполиса. Раньше SR 37 двигался по тому месту, которое сейчас называется I-69, до тех пор, пока не южнее съезда 162, к югу от I-465, а затем немного повернул на северо-восток и встретился с I-465 у выезда 4. Затем он следовал на восток вдоль восточной половины I- 465 до съезда 37, разделяясь одновременно с I-69 и следуя по I-69, прежде чем встретиться с южной конечной станцией центрального сегмента, где она разделяется на съезде 205, как это происходит сегодня.
Центральный и северный сегменты
[ редактировать ]В 1940 году участок SR 37 от его нынешнего северного соединения с SR 13 до Мэрион (к западу от его нынешнего маршрута) был обозначен как SR 15. Другой участок, который должен был стать SR 37, от северо-востока Форт-Уэйна до границы с Огайо, уже был построен. обозначен SR 14. [ 8 ]
К 1945 году SR 37 был проложен по нынешнему маршруту от Ригдона к югу от Мэрион до пересечения с SR 9. [ 9 ] Затем SR 37 был мультиплексирован вдоль SR 9 от этого перекрестка до Хантингтона, а затем с US 24 от Хантингтона до Форт-Уэйна. Затем штат переместил SR 14 из того, что стало SR 37, в то, что было SR 230. [ 7 ]
В Форт-Уэйне объединенная дорога US 24/SR 37 следовала по Аппер-Хантингтон-роуд (ныне бульвар Джефферсон), пока не встретилась с SR 14 на Иллинойс-роуд. Сразу за этим перекрестком три маршрута разделились на пару с односторонним движением : бульвар Джефферсон и Моми-авеню обслуживают движение в восточном направлении, а бульвар Вашингтон используется для движения в западном направлении. К востоку от центра города SR 37 покинул пару с US 24/SR 14, повернув на север, на бульвар Энтони, чтобы пересечь реку Моми . Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут повернул на северо-восток на Кресент-авеню, которая переходит в Стеллхорн-роуд на Хобсон-роуд / Сент-Джонс. Джо-роуд, поворачивающая на восток. Наконец, SR 37 свернула (позже свернула) на Мейсвилл-роуд, снова повернув на северо-восток, а затем проехав там, где в конечном итоге будет построена развязка с кольцевой автомагистралью I-469 (где сейчас начинается северный сегмент этой государственной дороги).
В 1970-е годы планировалось расширение части бульвара Энтони до четырех полос движения; Против этого успешно лоббировала Ассоциация района Северного Энтони. [ 18 ] [ не удалось пройти проверку ]
К 1980 году официальный мультиплекс на SR 9 и US 24 был выведен из эксплуатации. [ 19 ] (хотя есть упоминание о мультиплексировании SR 37 вдоль I-69 вокруг западной стороны Форт-Уэйна в 1980 году, к 1982 году это упоминание исчезло). [ 20 ] В результате была создана северная часть SR 37, исходная точка которой расположена на Кресент-авеню и бульваре Колизей (тогда US 30 , теперь SR 930 ) в Форт-Уэйне. Когда I-469 было завершено, участок между бульваром Колизей и I-469 был выведен из эксплуатации и возвращен под местный контроль.
Чтобы улучшить транспортный поток вдоль SR 37 к северу от того места, где она ответвляется от I-69, общины Фишерс и Ноблвилл начали проект по реконструкции дренажных линий и удалению пяти сигнальных перекрестков. [ 21 ] Работы над дренажными линиями были начаты в сентябре 2018 года и завершены к февралю 2020 года, а перекресток 135-й улицы был преобразован в пару прямых входов и выходов . [ 22 ] Остальные четыре перекрестка будут преобразованы в развязки и будут завершены поэтапно. Третий этап превратил перекресток на Восточной 146-й улице в одноточечную городскую развязку , а первый и третий этапы превратили перекрестки на Восточной 126-й улице и Восточной 131-й улице в развязки «собачья кость» . [ 21 ] Эти этапы были завершены к сентябрю 2022 года. [ 22 ] В январе 2023 года в ходе подготовительных работ на заключительном этапе, в ходе которого перекресток 141-й улицы будет превращен в развязку с собачьей костью, пересечение было изменено на движение направо и направо, чтобы улучшить транспортный поток. [ 23 ] График строительства развязки должен был быть предоставлен после подачи проектных предложений летом 2023 года. [ 23 ] и предварительно планировалось начать в сентябре 2023 года и завершить к октябрю 2025 года. [ 22 ] Однако стоимость строительства и рабочей силы выросла из-за других строительных проектов в центральной Индиане, и процесс торгов был отложен на шесть месяцев. Ожидается, что строительство начнется не раньше лета 2024 года. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2023 г. ) |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 25 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Перри | Скажи городу | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка SR 37 | ||
Трой Тауншип | 2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка южного участка SR 237. | |||
Андерсон Тауншип | 5.0 | 8.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 145 | |||
Юнион Тауншип | 10.6 | 17.1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 70 | |||
Санта-Крус | 21.9 | 35.2 | ![]() | ||||
22.1 | 35.6 | ![]() | |||||
Кроуфорд | Экерти | 29.3 | 47.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 64 | ||
Английский | 37.5 | 60.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 64; северная конечная остановка SR 237 | |||
Апельсин | Паоли | 54.4 | 87.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть одновременного выполнения US 150 и SR 56 | ||
54.5 | 87.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть одновременного выполнения US 150 и SR 56 | ||||
Орлеан | 62.2 | 100.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 337 | |||
Лоуренс | Митчелл | 66.9 | 107.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 60 | ||
67.7 | 109.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 60 | ||||
Мэрион Тауншип | 73.5 | 118.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 50 | |||
Бедфорд | 77.4 | 124.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 50 | |||
78.2 | 125.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 58 | ||||
оолитовый | 81.3 | 130.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 54; северный конец параллелизма SR 58 | |||
Монро | Блумингтон | 96.0 | 154.5 | ![]() | И-69, выезд 114; северная конечная остановка южного участка | ||
Пробел в маршруте | |||||||
Гамильтон | Рыбаки | 169.3 | 272.5 | ![]() ![]() | Только прямой доступ (от I-69/SR 37 в северном направлении до SR 37 в северном направлении и от SR 37 в южном направлении до I-69/SR 37 в южном направлении); южная конечная остановка центрального участка | ||
169.8 | 273.3 | 126-я улица | Развязка из собачьей кости | ||||
170.3 | 274.1 | 131-я улица | Развязка из собачьей кости | ||||
170.7 | 274.7 | 135-я улица | Пара правых входов/правых аутов | ||||
171.3 | 275.7 | 141-я улица | Пара правых входов/правых аутов; переоборудование на развязку «собачья кость» планируется начать летом 2024 г. | ||||
Ноблсвилль | 171.8 | 276.5 | 146-я улица | Одноточечная городская развязка ; северный конец автострады | |||
175.04 | 281.70 | ![]() ![]() | |||||
Мэдисон | Джексон Тауншип | 186.76 | 300.56 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 13 | ||
Элвуд | 193.04 | 310.67 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 13 | |||
195.73 | 315.00 | ![]() | |||||
Грант | Хаклман | 207.23 | 333.50 | ![]() | |||
Марион | 211.77 | 340.81 | ![]() ![]() | ||||
214.23 | 344.77 | ![]() | Северная конечная остановка центрального участка SR 37 | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
Аллен | Форт Уэйн | 214.23 | 344.77 | ![]() ![]() ![]() | I-469 выезд 25; южная конечная остановка северной части SR 37 | ||
Спрингфилд Тауншип | 230.16 | 370.41 | ![]() | ||||
Городок Сципион | 234.37 | 377.18 | ![]() ![]() | Граница штата Огайо | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Эллисонвилл Роуд | |
Расположение | Индианаполис — Ноблсвилл |
Длина | 18,88 миль [ 26 ] (30,38 км) |
Существовал | 1959– ок. 1970- е |
Государственная дорога 37A ( SR 37A ) проходила от Индианаполиса до Ноблсвилля с 1959 по 1970-е годы. Где-то между 1957 и 1959 годами обозначение SR 37A впервые использовалось для старого маршрута SR 37 между Индианаполисом и Ноблсвиллем. [ 27 ] [ 28 ] Южный конец дороги был перенесен на SR 100 в конце 1963 или начале 1964 года. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1964 или начале 1965 года маршрут был сокращен на северном конце, и новый конец оказался на пересечении с SR 32 и SR 38. [ 30 ] [ 31 ] В конце 1969 или начале 1970 года обозначение SR 37A в округе Гамильтон было удалено. [ 32 ] [ 33 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата удалила последний сегмент SR 37A в округе Мэрион либо в конце 1972, либо в начале 1973 года. [ 34 ] [ 35 ]
SR 37A (Эллисонвилл-роуд) начиналась на южной конечной точке с родительским маршрутом SR 37 (ныне бульвар Бинфорд), недалеко от торгово-выставочного центра штата Индиана . Маршрут шел на северо-восток, пересекая 52-ю и 56-ю улицы, Кесслер-бульвар Ист-Драйв, а также 62-ю, 65-ю, 71-ю, 75-ю и 79-ю улицы, прежде чем достиг пересечения с 82-й Восточной улицей возле торгового центра Castleton Square . Затем маршрут сменился с межштатной автомагистралью 465 (выход 35 I-465), затем последовали пересечения с 86-й, 91-й и 96-й улицами, а затем пересеклись с округом Гамильтон и городом Фишерс .
В Фишерсе маршрут пересекал 106-ю Восточную улицу возле аэропорта Индианаполис Метрополитен . Маршрут пересекал 116-ю, 126-ю и 131-ю улицы, затем проходил мимо интерактивного исторического парка Коннер-Прейри . Затем маршрут пересек 141-ю и 146-ю улицы и вошел в город Ноблсвилл. К югу от центра Ноблсвилля Эллисонвилл-роуд повернула на север и стала Южной 10-й улицей. В центре города маршрут достиг пересечения с SR 32 / SR 38 (Коннер-стрит). К северу от центра города маршрут снова повернул на северо-восток и стал Эллисонвилл-роуд. Затем маршрут пересекал 191-ю Восточную улицу. После Восточной 191-й улицы маршрут повернул на восток и пересек Камберленд-роуд. После Камберленд-роуд маршрут повернул на юго-восток и достиг своей северной конечной точки на исходном маршруте SR 37 (Строутаун-Пайк) на крайнем севере Ноблсвилля.
Графство | Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Марион | Индианаполис | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка SR 37A (1959–1963). |
Каслтон | 5.3 | 8.5 | ![]() | Южная конечная остановка SR 37A (1963–1972) | |
5.6 | 9.0 | ![]() | Кольцевая дорога вокруг Индианаполиса | ||
Гамильтон | Делавэр – Ноблсвилл линия поселка | 12.7 | 20.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 234 |
Ноблсвилль | 15.2 | 24.5 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 238 | |
15.9 | 25.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 37A (1964–1972) | ||
Ноблсвилл Тауншип | 18.9 | 30.4 | ![]() | Северная конечная остановка SR 37A (1959–1964). | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- Мун, Роджер (21 ноября 2007 г.). «Новая автомагистраль является важной вехой в развитии ассоциации» . Таймс-Мейл . Бедфорд, Индиана. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорога штата Индиана 37: Южный сегмент» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 августа 2024 г. . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Дорога штата Индиана 37: Центральный участок» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 августа 2024 г. . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Длина шоссе 37 Индианы: северный сегмент» (карта). Карты Гугл . Google. 12 августа 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Округ Монро, Индиана (1964) [1954]. Карта Блумингтона и округа Монро (Карта). Округ Монро, Индиана: Округ Монро.
- ^ Рэнд МакНелли (1963). Рэнд МакНелли, Атлас дорог 1964 года (карта). Чикаго, Иллинойс: Рэнд МакНелли. п. 37. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1940). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1945). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1953). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1957). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1958). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1959). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1965–66 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1966–67 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1972–73 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Ассоциация района Северного Энтони. «northanthony.com» . Ассоциация района Северного Энтони . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1980). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1982). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1982–83 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б «Будь в курсе» . Государственная дорога 37 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обновленное расписание SR37, сентябрь 2022 г. (могут быть изменены)» (PDF) . Государственная трасса 37 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновления» . Государственная дорога 37 .
- ^ Фоллман, Ханна (22 июня 2023 г.). «Задержки строительных тендеров для заключительной части проекта государственной дороги 37» . Фокс 59 . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Индианы. «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ АОЛ (18 сентября 2015 г.). «Длина шоссе 37А Индианы» (Карта). Мапквест . АОЛ . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1957). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 78547924 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1959). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § G7–H7. OCLC 64590481 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC 883418455 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC 65195866 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC 53370381 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC 314731307 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC 65221477 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1972–1973 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Н7. OCLC 65333830 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1973). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1973–1974 гг.). 1:633900. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Н7. OCLC 501330315 , 65333444 .
- ^ «Маршрут бывшего СР 37А» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 августа 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Индиане
- Автомагистраль между штатами 69
- Дикси шоссе
- Транспорт в Форт-Уэйне, Индиана
- Индианаполис: Транспорт
- Транспорт в округе Перри, штат Индиана
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Индиана
- Транспорт в округе Ориндж, штат Индиана
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Индиана
- Транспорт в округе Монро, штат Индиана
- Транспорт в округе Морган, штат Индиана
- Транспорт в округе Джонсон, штат Индиана
- Транспорт в округе Мэрион, штат Индиана
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Индиана
- Транспорт в округе Грант, штат Индиана
- Транспорт в округе Аллен, штат Индиана