Подсознательный сэндвич
Подсознательный сэндвич | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 июня 1996 г. | |||
Записано | 1993–1996 годы в Сан-Франциско , Лондоне и Чикаго. | |||
Жанр | ||||
Длина | 68 : 50 (диск 1) 69:03 (диск 2) | |||
Этикетка | Ничего / Интерскоп | |||
Продюсер | Джек Дэнджерс | |||
манифеста Meat Beat Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 5 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Subliminal Sandwich — двойной альбом 1996 года, выпущенный лейблом Meat Beat Manifesto на Interscope Records . Альбом часто является более экспериментальным, чем предыдущий материал группы, и состоит из более длинных пьес, включающих больше эмбиентных текстур и дронов с меньшим количеством семплов или определенных песенных структур.
Песня Subliminal Sandwich была написана во время тура Meat Beat Manifesto в 1993 году в поддержку их альбома Satyricon 1992 года и была бы выпущена в 1994 или 1995 году, если бы не судебные разбирательства с бельгийским лейблом группы Play It Again Sam . [ 8 ] С альбома было выпущено два сингла: оригинальная песня "Transmission" и версия "Asbestos Lead Asbestos" из альбома 1988 года Let's Play Domination группы World Domination Enterprises .
Прием
[ редактировать ]В 2015 году журнал Fact Magazine поместил альбом на 47-е место в своем списке «50 лучших трип-хоп-альбомов всех времен», заявив, что «он остается интересным предложением, связывающим трип-хоп , даб , индастриал и эмбиент с прикосновение психоделии ». [ 1 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Песня «She's Unreal» вошла в саундтрек к фильму 1999 года «Проект Ведьмы из Блэр » на «микс-кассете» под названием Josh's Blair Witch Mix .
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Джеком Дэнджерсом (если не указано иное).
Диск первый
[ редактировать ]- «Звуковые инновации» — 2:18
- «Ядерная бомба» — 6:12
- «Длинные периоды времени» - 4:33
- «1979» — 5:25
- «Миры будущего» — 4:56
- "Как тебя зовут?" – 2:47
- «Она нереальная» - 4:10
- «Асбест ведет асбест» (Кит Добсон) - 6:22
- «Массовое производство ненависти» - 3:01
- «Радио Меллотрон» — 1:07
- «Убийца» — 5:22
- «Телефонные звонки мертвецов» - 3:13
- «Осознанный сон» - 2:09
- «Наркомания» — 4:07
- «Нет цели, нет дизайна» - 2:18
- «Рак» — 4:34
- «Передача» – 4:09
- «Мы закончили» - 2:07
Диск второй
[ редактировать ]- «Настройте свои приемники» - 0:23
- «Безумный бомбардировщик/Лес» — 10:16
- «Выразитель» - 6:51
- «Организация Объединенных Наций (ETC)» — 4:05
- «Стереофренический» — 13:03
- «Слезоточивый газ» – 0:38
- «Плексус» — 3:29
- «Электрические люди» – 14:03
- «Твикленд» – 7:55
- «Симулятор» – 8:20
Персонал
[ редактировать ]- Джек Дэнджерс — голос , бас , водяной телефон , бас-кларнет , меллотрон , терменвокс , синтезаторы , семплы , вертушки и посуда
Соавторы диска 1
[ редактировать ]- Джо Гор — гитара (треки 5, 6, 7, 14)
- Ад Луиза — голос (треки 6, 17)
- Майк Пауэлл — терменвокс, р. голос (треки 3, 9)
- Джонни Стивенс — гитара (трек 8)
Соавторы диска 2
[ редактировать ]- Арьян Макнамара - Юпитер 8 (дорожка 10)
- Марк Пистель – Муг , OB 8 , e. смычок, терменвокс (треки 3, 8, 9)
- Майк Пауэлл — терменвокс (дорожки 5, 8)
- Филип Стейр - Октапад (дорожка 2)
- Джонни Стивенс - система 100 M , OBM-X (дорожки 3, 5)
- Бен Стоукс — перкуссия (дорожка 3)
- Ли Уокер - Юпитер 8, Юпитер 4 (треки 4, 7)
- Джон Уилсон — генератор обратной связи (дорожка 3)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Твеллс, Джон; Финтони, Лоран (30 июля 2015 г.). «50 лучших трип-хоп-альбомов всех времен» . ФАКТ Маг . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Подсознательный сэндвич на AllMusic
- ^ Alternative Press (8/96, стр.80) - 4 (из 5) - «... соблазняет более упругими фанк-грувами, более дублированными басовыми партиями и более экзотическими украшениями (терменвокс, меллотрон, водяной телефон, бас-кларнет, электронный смычок). и т. д.).... преобладающий даб-фанк скорее охладит ваш мозг, чем зажжет диско-ад..."
- ^ Вятт, Киран (июнь 1996 г.). «Манифест Meat Beat: подсознательный сэндвич » (PDF) . Музик . № 13. с. 119. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ NME (Журнал) (08.06.96, стр. 51) - 8 (из 10) - «... Хитрый трип-хоп, кайфовая атмосфера, ритмы индустриального хип-хопа .... резкие, заразительно....идеальная запись для вечеринки в преддверии надвигающегося апокалипсиса..."
- ^ Rolling Stone (03.10.96, стр. 74) – 3-1/2 звезды – Хорошо/Отлично – «...То, что на первый взгляд кажется трудным для восприятия, со временем становится все более интригующим и пугающим - как рисунок Эшера. Чем больше слушаешь, тем больше слышишь... Второй диск - это поп-артовый смертельный удар... ультраотредактированные эмбиент-экскурсии, которые плавно переходят в сети "вылезай из бабочек". звуковая территория..."
- ^ Трей (24 декабря 2007 г.). «Манифест Meat Beat — подсознательный сэндвич» . Спутникмузыка . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «MEAT BEAT MANIFESTO :: Все дело в ритме» . Журнал Иглу. 1 апреля 2008 года . Проверено 7 февраля 2010 г.