454-я летная учебная эскадрилья
454-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() Учебно-тренировочный Т-43 Gator Navigator | |
Активный | 1942–1945; 1949–1951; 1955–1957; 1973–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение штурмана |
Девиз (ы) | Готово (после 1956 г.) [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 454-й учебной летной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 454-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 454-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | Р.Дж. |
454- я летная учебная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 323-му летному учебному крылу на базе ВВС Мазер в Калифорнии, где был выведен из строя 31 мая 1993 года.
Эскадрилья бомбардировочная была впервые задействована в августе 1942 года как 454-я эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен в Англию, а затем в континентальную Европу, где участвовал в боях до весны 1945 года, получив награду за выдающиеся заслуги за свои действия во время битвы при Арденнах . После Дня Победы он служил в оккупационных силах до возвращения в Соединенные Штаты, где был выведен из строя в декабре 1945 года по прибытии в порт посадки.
Эскадрилья была задействована в резерве в июне 1949 года. В марте 1951 года она была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Вскоре после этого он был дезактивирован, а его персонал и оборудование были использованы для комплектования других подразделений.
Эскадрилья была переименована в 454-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована на базе ВВС Банкер-Хилл в августе 1955 года. Она была дезактивирована в сентябре 1957 года, когда Банкер-Хилл был переведен из тактического авиационного командования в стратегическое авиационное командование .
Эскадрилья была активирована в апреле 1973 года как 454-я учебная летная эскадрилья , готовившая штурманов на базе ВВС Мазер . Он был дезактивирован в мае 1993 года в рамках подготовки к закрытию Мэзера, поскольку обучение штурманов было переведено на базу ВВС Рэндольф в Техасе.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья на была впервые активирована как 454-я бомбардировочная эскадрилья армейской авиабазе Колумбия , Южная Каролина, 4 августа 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 323-й бомбардировочной группы . После фазы I тренировок на Макдилл-Филд , Флорида, с Мартином B-26 Marauders , эскадрилья тренировалась для боя на бомбардировочном полигоне Миртл-Бич , Южная Каролина, до конца апреля 1943 года, когда наземный эшелон покинул Миртл-Бич и отправился в Англию на корабле RMS Queen Elizabeth. 5 мая. Воздушный эшелон эскадрильи в феврале перебрался в Баер-Филд , штат Индиана. В Бэре он получил новые B-26C, а затем к июню направился в Соединенное Королевство по паромному маршруту через Южную Атлантику . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
На свою первую боевую станцию, RAF Horham , эскадрилья прибыла в мае 1943 года. В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми другими частями B-26 в Англии перебралась в Эссекс , район, где планировалось создать тактическую авиационную базу. силы для предстоящего вторжения в Европу: 454-й полк прибыл в Королевские ВВС Эрлс Колн 14 июня. [ 1 ] [ 5 ] Он начал действовать в составе Восьмой воздушной армии в июле 1943 года в рамках первого налета на средней высоте. [ с ] на европейском континенте самолетами B-26. [ 4 ] Когда Девятая воздушная армия осенью 1943 года перебралась в Великобританию, эскадрилья вошла в ее состав. Он атаковал аэропорты, промышленные заводы, сортировочные станции и военные объекты во Франции и Нидерландах. В течение Большой недели эскадрилья атаковала Леуварден и аэродромы Венло . Эскадрилья также атаковала V-оружия во Франции. космодромы [ 3 ]
Готовясь к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, 454-й полк атаковал береговую оборону и другие цели на северо-западе Франции. в день «Д» он атаковал линии связи и укрепления на побережье. Это была часть воздушного обстрела на начальном этапе операции «Кобра» — прорыва в Сен-Ло. [ 3 ]
В конце августа 1944 года эскадрилья покинула Англию и направилась на аэродром Лессе , передовой посадочный полигон во Франции. С континента он начал выполнять ночные вылеты, первую ночную миссию совершил против батарей возле Сен-Мало . Он также выполнял ночные вылеты против складов боеприпасов и складов топлива. В сентябре она атаковала укрепления возле Бреста, Франция , и по мере продвижения союзных войск по Франции в направлении « Линии Зигфрида» ее операции переместились в первую очередь на цели на востоке Франции. Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за нанесение ударов по транспортным узлам, используемым Вермахтом для доставки подкреплений в Арденны во время Арденнской битвы . [ 3 ]
454-й полк выполнял задачи по перехвату в Руре , когда союзники проезжали через Германию и атаковали вражеские коммуникации. Свой последний боевой полет он совершил в апреле 1945 года, затем перебрался на аэродром Инсбрук , Австрия, где участвовал в программе по разоружению Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в ноябре и был дезактивирован в Кэмп Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, порту посадки, днем позже. [ 1 ] [ 3 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована в составе Континентального авиационного командования (ConAC) в качестве резервного подразделения на базе ВВС Тинкер в июне 1949 года, когда ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организации баз крыла . [ 1 ] В Тинкере они проходили обучение под руководством Учебного центра резерва ВВС 2592d ConAC. [ 6 ] Эскадрилья летала как на учебно-тренировочных самолетах, так и на самолетах Douglas A-26 Invaders . [ 7 ] Подразделение было укомплектовано лишь на 25% от своей обычной численности. [ 8 ] Все резервные боевые части, включая 454-ю, были мобилизованы для Корейской войны . [ 9 ] Эскадрилья была мобилизована 10 марта 1951 года. Ее личный состав и авиация использовались в качестве пополнения для других организаций, а неделю спустя эскадрилья была расформирована. [ 1 ] [ 10 ]
Истребительные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 454-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована на базе ВВС Банкер-Хилл , штат Индиана, 8 августа 1955 года, когда ВВС вновь открыли базу, бывшую тренировочную станцию ВМС времен Второй мировой войны. [ 1 ] [ 11 ] Первоначально эскадрилья была оснащена North American F-86 Sabre , но вскоре начала модернизацию до сверхзвуковых North American F-100 Super Sabre . Однако эскадрилья, наряду со всеми другими элементами 323-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , была выведена из строя 1 сентября 1957 года, когда Тактическое авиационное командование передало Банкер-Хилл Стратегическому авиационному командованию . [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
Обучение штурмана
[ редактировать ]1 апреля 1973 года эскадрилья была преобразована в 454-ю летную учебную эскадрилью . [ 14 ] [ 15 ] До 1993 года он продолжал проводить подготовку штурманов для ВВС США, ВМС США , Корпуса морской пехоты США и союзников США. [ 16 ] В 1989 году комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. ВВС перенесли обучение штурманов на базу ВВС Рэндольф , штат Техас, и 31 мая 1993 года эскадрилья была выведена из строя, когда Мэзер готовился к закрытию 1 октября 1993 года. [ 17 ] [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 454-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 4 августа 1942 г.
- Переименована в 454-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя c. 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 26 ноября 1945 г.
- Переименована в 454-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую, 10 мая 1949 г.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван в действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 17 марта 1951 г.
- Переименована в 454-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 9 мая 1955 г.
- Активирован 8 августа 1955 г.
- Деактивирован 1 сентября 1957 г. [ 19 ]
- переименована в 454-ю летную учебную эскадрилью. 28 июля 1972 года [ 14 ]
Задания
[ редактировать ]- 323-я бомбардировочная группа, 4 августа 1942 г. - 26 ноября 1945 г.
- 323-я бомбардировочная группа, 27 июня 1949 г. - 17 марта 1951 г.
- 323-я истребительно-бомбардировочная группа, 8 августа 1955 г. - 1 сентября 1957 г. [ 19 ]
- 323-е летное учебное крыло , 1 апреля 1973 г. [ 20 ]
- 323-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - 31 мая 1993 г. [ 17 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Колумбия, Южная Каролина, 4 августа 1942 года.
- Макдилл Филд, Флорида, 21 августа 1942 года.
- Бомбардировочный полигон Миртл-Бич, Южная Каролина, 2 ноября 1942 г. - 25 апреля 1943 г.
- Королевские ВВС Хорхэм (AAF-119), [ 21 ] Англия, 12 мая 1943 года.
- Королевские ВВС Эрлс Колн (AAF-358), [ 22 ] Англия, 14 июня 1943 года.
- Королевские ВВС Болье (AAF-408), [ 23 ] Англия, 21 июля 1944 года.
- Аэродром Лессей (А-20), [ 24 ] Франция, 26 августа 1944 года.
- Аэродром Шартр (А-40), [ 25 ] Франция, 21 сентября 1944 года.
- Аэродром Лаон/Атис (А-69), [ 26 ] Франция, 13 октября 1944 г.
- Аэродром Денен/Пруви (Валансьен) (А-83), [ 27 ] Франция, 9 февраля 1945 г.
- Аэродром Инсбрук (R-88), Австрия, [ 28 ] в. 15 мая 1945 г.
- Nesselwang , Germany, 9 July 1945
- Шонгау, Бавария (R-79), [ 29 ] Германия, гр. июль 1945 г.
- Аэродром Кластр (А-71), [ 30 ] Франция, октябрь – ок. 12 декабря 1945 г.
- Кэмп Майлс Стэндиш , Массачусетс, 11–12 декабря 1945 г.
- База ВВС Тинкер , Оклахома, 26 сентября 1947 г. - 17 марта 1951 г.
- База ВВС Банкер-Хилл, Индиана, 8 августа 1955 г. - 1 сентября 1957 г. [ 31 ]
- База ВВС Мазер, Калифорния, 1 апреля 1973 г. - 31 мая 1993 г. [ 15 ]
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1942–1945 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1947–1951 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1955–1956 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1957 гг. [ 19 ]
- Летающий класс Convair T-29 1973–1975 гг.
- Боинг Т-43 Гатор 1973-1993 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 24–27 декабря 1944 г. | Бельгия и Германия, 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля - 31 декабря 1973 г. | 454-я летная учебная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. | 454-я летная учебная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. | 454-я летная учебная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1980 г. - 30 апреля 1981 г. | 454-я летная учебная эскадрилья [ 33 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 мая 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 14 мая 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 454-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 6 декабря 1956 г. Описание: На среднем небесно-голубом щите изображен карикатурный тигр естественных цветов, тело ярко-оранжевое, живот и лицо золотисто-желтые, нос красный, контуры лица и полосы черные, в черном жилете с красными пуговицами, красный галстук-бабочка. и белые гетры; в правой лапе у него коричневая сигара с красным кончиком и белым дымом, поднимающимся от нее, а в левой — желтая бамбуковая трость.
- ↑ На переднем плане — Martin B-26C-45-MO Marauder, серийный номер 42-107614, RJ-H, Lady Luck III . 23 декабря 1944 года во время выполнения задания у этого самолета вышла из строя гидравлика, и экипаж спасся. Баугер, Джо (7 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 24 июля 2024 г. На заднем плане: Martin B-26C-25-MO Marauder, серийный номер 41-35253, RJ-S, Black Magic IV , Mr. Shorty. Этот самолет пережил войну и был отправлен на утилизацию в Англии 1 июня 1945 года. Баугер, Джо (10 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 24 июля 2024 г. Снято 6 декабря 1944 года.
- ↑ В мае 1943 года 322 -я бомбардировочная группа совершила два катастрофических налета на цели в Нидерландах на малых высотах, после чего была выведена из боя и обучена операциям на средней высоте. Фриман, с. 35.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 559-560.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр.100-101.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 203-204.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 249
- ^ Фриман, с. 58
- ^ См. Мюллер, с. 549 (станция Учебный центр).
- ^ См. Равенштейн, стр. 174–176 (самолет 323d Wing).
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кантвелл, стр. 97, 137.
- ^ Исследование исторических американских зданий
- ^ Мюллер, с. 213
- ^ Равенштейн, с. 175
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / PRM 608p, 28 июля 1972 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные командные подразделения авиационной подготовки.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, с. 381
- ^ «База ВВС Мазер (Мазер Филд, Центр поддержки армейской авиации Мазер)» . www.militarymuseum.org . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 323d Экспедиционной оперативной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Мэннинг и др. , стр. 260, 277, 286.
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 559-560.
- ^ Робертсон, Пэтси (26 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 323 Воздушного экспедиционного крыла (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 28.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 15.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 51.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 41.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 40.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 49.
- ↑ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 559–560, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с Брошюра 900-2, Том. II, с. 82
- ^ Брошюра 900-2, Том III, стр. 329
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 24 июля 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Мэннинг, Томас А.; Ашкрофт, Брюс А.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг. (PDF) . Авиабаза Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, штаб-квартира, командование авиационного образования и подготовки. ASIN B000NYX3PC . ISBN 978-1376984057 . Проверено 27 июня 2019 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .
- Нет подписи. «Обследование исторических американских зданий: база ВВС Грисом, здание № 143 – база ВВС Грисом, бассейн для тренировок по выживанию в воде» (PDF) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 8 июля 2024 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2021 г. . Проверено 25 июля 2024 г. (перенумерована брошюра AF 36-2801, том II)
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том III» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 20 сентября 1984 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2017 года . Проверено 25 июля 2024 г. (перенумерована брошюра AF 36-2801, том III)