Военные капелланы США
Военные капелланы Соединенных Штатов занимают должности в вооруженных силах Соединенных Штатов , и им поручено проводить религиозные службы и консультировать своих приверженцев. По состоянию на 2011 год в армии насчитывается около 2900 капелланов, входящих в состав действующей службы, резерва и Национальной гвардии. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]В Министерстве обороны США ( AFCB Совет капелланов вооруженных сил ) консультирует министра обороны и заместителя министра обороны по кадрам и боеготовности по религиозным, этическим и моральным вопросам, а также по политическим вопросам, затрагивающим религиозное служение и свободное исповедание религии в рамках военной службы. [ 2 ] В его состав входят три начальника капелланов и три действующих заместителя начальника капелланов армии, флота и военно-воздушных сил. [ 3 ]
Военный капеллан должен быть одобрен религиозной организацией, чтобы нести действительную военную службу. В современных вооруженных силах США поддержка представляет собой сложную область, и существует множество различных путей. Эта религиозная поддержка должна сохраняться на протяжении всей военной службы капеллана и может быть отозвана в любое время по религиозным или дисциплинарным причинам религиозной организацией, с которой связан капеллан. [ 4 ] [ 5 ] хотя существуют положения для исключительных случаев. [ 6 ] [ 7 ] Звание военного капеллана зависит от выслуги лет службы и продвижения по службе из соответствующей группы сверстников. Каждый идентифицируется в униформе как по званию, так и по знакам религиозной принадлежности, которые также указывают на род службы.
История
[ редактировать ]Капелланы служили в различных родах вооруженных сил США с момента их формирования, в том числе в Континентальной армии во время американской революции. Конгресс санкционировал наем армейского капеллана в 1791 году. Преподобный Джон Хёрт из Вирджинии (который служил капелланом 6-го Вирджинского полка во время американской революции) был назначен на эту должность 4 марта 1791 года и стал первым официально признанным объединенным капелланом. Государственный военный капеллан. [ 8 ] Он служил до своей отставки 30 апреля 1794 года. Его сменил преподобный Дэвид Джонс из Пенсильвании, который также был ветераном службы в Континентальной армии во время американской революции. Джонс служил до тех пор, пока его не демобилизовали 15 июня 1800 года. Позже он служил капелланом во время войны 1812 года . [ 9 ] [ 10 ] До 1862 года только христианам разрешалось быть капелланами в армии США. После лоббистской кампании закон был изменен, и 18 сентября 1862 года президент Линкольн назначил раввина Джейкоба Франкеля из Филадельфии первым еврейским капелланом. [ 11 ] Первой женщиной-капелланом в армии США была Элла Эльвира Гибсон . Она служила во время Гражданской войны в США , но ей не платили зарплату до 1876 года, и она не признавалась капелланом до 2002 года, когда ей также посмертно было присвоено звание капитана.
Генерал Карл Спаатц , первый начальник штаба ВВС , 10 мая 1949 года приказал учредить отдельный капеллан ВВС. [ 12 ]
Корпус морской пехоты США и Береговая охрана США не имеют собственных капелланов, но обслуживаются Корпусом капелланов ВМФ . [ 13 ]
Расширение роли военных капелланов
[ редактировать ]В 1999 году раввин Арнольд Э. Резникофф , капеллан ВМС США, предложил расширить роль капеллана, включив в него взаимодействие с местными религиозными лидерами в зонах конфликтов, чтобы улучшить понимание военными местных религиозных проблем и включить капелланов в процессы предотвращения конфликтов и примирения. . [ 14 ] Эта информационно-просветительская работа входит в обязанности капелланов, перечисленные в Совместной публикации 1-05 о деятельности капелланов. [ нужна ссылка ]
Военная ассоциация атеистов и вольнодумцев поддерживает расширение услуг капелланов для поддержки атеистов и гуманистов. Спорным является вопрос о том, обязаны ли они уже поддерживать таких нетеистов. Капелланы не обучены оказывать такую поддержку и часто противятся этому. [ 15 ] [ 16 ]
Споры
[ редактировать ]конституционность
[ редактировать ]В 1979 году два студента юридического факультета Гарварда подали иск, утверждая, что военных капелланов следует заменить небоевыми добровольцами или подрядчиками. В деле Каткоф против Марша (1985 г.) [ 18 ] Апелляционный суд второго округа США установил, что истцы не обладают правоспособностью для подачи иска, и поддержал право вооруженных сил нанимать капелланов. Согласно одному из анализов дела, в судебном анализе положение о свободном исполнении Первой поправки и положение об учреждении рассматриваются как отдельные вопросы. В нем отмечалось, что только самые богатые религиозные секты могут предоставить капелланов своим приверженцам, фактически лишая других военнослужащих «свободного исповедания» своей религии. [ 19 ] Суд также установил руководящие принципы для военных программ капелланов, подчеркнув конституционные границы, регулирующие управление и деятельность программы, включая учет прав и убеждений каждого военнослужащего, а также недопущение евангелизации и принудительного участия в религиозных обрядах. [ 20 ] Противоположная точка зрения заключается в том, что военные капелланы нарушают два требования положения об учреждении: нейтралитет и невмешательство, продвигая экуменизм, объединяя военные и религиозные функции и контролируя расходы. [ 21 ] Он указал на трудности, с которыми столкнулся Евангелическо-лютеранский синод штата Висконсин после Второй мировой войны, пытаясь обслуживать своих приверженцев в армии за пределами программы капелланов, а не подчиняться военной власти. [ 22 ]
Ограничения на соблюдение религиозных обрядов или их выражение
[ редактировать ]14 сентября 2006 года военный трибунал вынес выговор и штраф капеллану ВМС США лейтенанту Гордону Клингеншмитту , протестанту, который в форме участвовал в акции протеста перед Белым домом в марте 2006 года, хотя ему и был дан прямой приказ. не носить его форму. Протест был направлен в поддержку жалобы его и других капелланов на то, что военные ограничили свободное исповедание своей религии, разрешив только несектантские молитвы на публичных церемониях. [ 23 ]
Конфессиональный фаворитизм
[ редактировать ]В августе 2002 года Окружной суд округа Колумбия США присвоил статус группового иска иску 17 протестантских капелланов-евангелистов, которые оспорили критерии отбора капелланов ВМФ. [ 24 ] Они утверждали, что военно-морской флот придерживался формулы продвижения по службе, которая недопредставляла «нелитургических» протестантских капелланов, распределяя должности на три равные части — литургические протестантские конфессии, такие как методисты , лютеране , епископалы и пресвитериане ; католики ; и нелитургические протестантские конфессии, такие как баптисты , евангелисты , библейские церкви , пятидесятники , харизматики и другие конфессии, хотя нелитургические протестанты составляют гораздо более одной трети военнослужащих ВМФ. [ 25 ]
В апреле 2007 года суд постановил, что ВМС отказались от политики третьих лиц и что ее нынешние критерии являются конституционными, поскольку ВМС имеют широкие полномочия определять, как удовлетворять религиозные потребности своих военнослужащих. Это решение было подтверждено в 2008 году Апелляционным судом США по округу Колумбия . [ нужна ссылка ]
Прозелитизм
[ редактировать ]Против капелланов было подано множество жалоб за обязательные молитвы, принуждение и использование государственных денег для пропаганды евангелического христианства. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Атеисты, чья религиозная позиция не будет представлена ссылками на общего Бога или инициативами армии по «духовной приспособленности», создали группы, чтобы обеспечить разделение церкви и государства в армии. [ 26 ] [ 28 ] Группы, представляющие атеистов, выступают за назначение неверующего на должность капеллана. [ 31 ]
Сексуальная ориентация
[ редактировать ]Во время президентской кампании 1992 года возможность разрешить геям и лесбиянкам открыто служить в армии США стала политическим вопросом. Летом капитан Ларри Х. Эллис, капеллан военно-морского флота, разослал старшим военным офицерам и старшим капелланам свой анализ, в котором говорилось: «В уникальной, чрезвычайно тесной военной среде гомосексуальное поведение может угрожать жизни, в том числе физической (например, СПИД) и психологическое благополучие других». Он назвал присутствие гомосексуалистов в армии «физической и психологической» угрозой. Сторонники этой политики возражали, что Министерство обороны может использовать роль Эллиса как капеллана в противодействии этой политике: «Как будто религиозная атрибуция каким-то образом придает их аргументам больше доверия». [ 32 ]
Группы капелланов и религиозные организации заняли различные позиции по принципу « Не спрашивай, не говори » (DADT). Некоторые считали, что эту политику необходимо отменить, чтобы сделать армию более инклюзивной. Южная баптистская конвенция выступила против отмены DADT, предупредив, что их поддержка капелланов может быть отозвана, если отмена состоится. [ 33 ] [ 34 ] Они заняли позицию, согласно которой разрешение геям и женщинам служить в армии без ограничений окажет негативное влияние на способность капелланов, считающих гомосексуальность грехом, свободно высказываться о своих религиозных убеждениях. Римско-католическая церковь призвала сохранить эту политику, но не планировала отстранять своих священников от службы в качестве военных капелланов. [ 35 ] Шестьдесят пять капелланов в отставке подписали письмо против отмены, заявив, что отмена лишит возможности капелланов, чья вера учит, что однополое поведение аморально, служить военнослужащим. [ 36 ] Другие религиозные организации и агентства назвали отмену этой политики «не событием» или «не проблемой» для капелланов, заявив, что капелланы всегда поддерживали военнослужащих, независимо от того, согласны они со всеми их действиями или убеждениями или нет. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
В мае 2011 года разоблачения того, что апрельский меморандум ВМС, касающийся руководящих принципов обучения DADT, предусматривал разрешение однополых браков в базовых часовнях и разрешение капелланам исполнять обязанности, если они того пожелают, привели к письму протеста от 63 конгрессменов-республиканцев со ссылкой на организацию защиты брака. Закон (DOMA) о контроле за использованием федеральной собственности. [ 40 ] Представитель Пентагона ответил, что DOMA «не ограничивает тип религиозных церемоний, которые капеллан может проводить в часовне на военной базе», а представитель ВМС заявил, что «капеллан может проводить однополые церемонии, если это соответствует принципам его веры». [ 41 ] Несколько дней спустя ВМС отменили свои прежние инструкции «в ожидании дополнительного юридического и политического анализа и межведомственной координации». [ 42 ]
30 сентября 2011 года заместитель министра обороны Клиффорд Стэнли объявил о политике Министерства обороны, согласно которой военным капелланам разрешается заключать однополые браки «на военной базе или за ее пределами», если это разрешено местным законодательством. В его записке отмечалось, что «капеллан не обязан участвовать в частной церемонии или проводить ее, если это противоречит принципам его или ее религии» и «участие военного капеллана в частной церемонии не является одобрением церемония Министерства обороны». [ 43 ] Некоторые религиозные группы заявили, что их капелланы не будут участвовать в таких свадьбах, в том числе организация протестантов-евангелистов «Альянс капелланов за свободу вероисповедания». [ 44 ] и католики во главе с архиепископом Тимоти Броглио из Архиепископии военной службы США . [ 45 ]
Свобода слова
[ редактировать ]В письме газете Abilene Reporter-News от 5 января 1991 года подполковник Гарланд Робертсон, капеллан ВВС США из южных баптистов, служивший пилотом-разведчиком во время войны во Вьетнаме , поставил под сомнение использование военной силы США против Ирака. Он написал, что «Необходимость применения военной силы в данных обстоятельствах... является открытым вопросом». Когда ему сделали выговор, он написал пространное опровержение, которым поделился с прессой. Представители ВВС отметили, что он назвал себя в газете по званию, хотя мог написать как частное лицо. Приказ Робертсона о переезде в Германию был отменен. Он прошел три психологические экспертизы и был освобожден от пастырских обязанностей. В сентябре 1993 года он был с честью уволен без пособий за «плохое руководство». Он сказал New York Times : «Если вы соответствуете учениям вашей церкви, всегда будет противоречие между тем, чтобы быть служителем и офицером». [ 46 ] Он возбудил иск и проиграл его как в окружном суде, так и в Апелляционном суде десятого округа , который установил, что его права на свободу слова не были нарушены, отметил, что «капеллан является членом как военных, так и религиозных конфессиональных учреждений», и подтвердил вывод суда низшей инстанции, «что конфликт между ВВС и [Робертсоном] в качестве капеллана ВВС не устанавливает конституционного нарушения положений о религии». [ 47 ]
Смерть капеллана при исполнении служебных обязанностей
[ редактировать ]Смерть во время службы (боевой и небоевой) [ 48 ]
|
|
Галерея
[ редактировать ]-
Капеллан лейтенант Барбара Вуд председательствует на богослужении на борту авианосца « Авраам Линкольн» .
-
Капеллан ВМС США отец Кеннет Медве проводит католическую мессу на борту авианосца «Рональд Рейган» .
-
LTJG Шин подписывает присягу и становится первым буддийским капелланом в армии США в 2004 году.
-
Президент Джордж Буш поздравляет капеллана Имама Абухену Сайфулислама , первого мусульманского капеллана ВМС США, назначенного в Корпус морской пехоты.
-
Салеха Джабин, первая женщина-мусульманка-военный капеллан из колледжа капелланов ВВС.
-
Капеллан ВМС США проводит католическую мессу для морских пехотинцев США на Сайпане , июнь 1944 года.
Ассоциация военных капелланов
[ редактировать ]Ассоциация военных капелланов Соединенных Штатов Америки занимается религиозной свободой и духовным благополучием наших военнослужащих, ветеранов, их семей и оставшихся в живых. Основанная в 1925 году, она получила хартию Конгресса в 1950 году на 81-м Конгрессе США . [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]- Корпус капелланов (армия США)
- Корпус капелланов ВВС США
- Корпус капелланов ВМС США
- Капеллан береговой охраны США
- Капеллан Корпуса морской пехоты США
- Епископальная епархия вооруженных сил и федеральных министерств
- Четыре капеллана
- Знаки отличия школ капелланов в армии США
- Военный капеллан
- Военные метафоры Нового Завета
- Религиозная символика в армии США
- Римско-католическая архиепархия военной службы, США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Христианство сегодня: Сара Пуллиам Бэйли, «Капелланы наблюдают и ждут после окончания DADT», 22 сентября 2011 г. , по состоянию на 5 марта 2012 г.
- ↑ Министерство обороны, кадров и готовности: «Миссия Совета капелланов вооруженных сил» , по состоянию на 5 марта 2012 г.
- ^ Центр технической информации Министерства обороны: «Инструкция Министерства обороны США 5120.08», 20 августа 2007 г. , по состоянию на 5 марта 2012 г.
- ^ Корпус армейских капелланов: веб-страница с требованиями. GoArmy.com. Проверено 9 сентября 2010 г.
- ↑ Корпус капелланов ВВС. Архивировано 13 ноября 2011 г. на официальном сайте Wayback Machine . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Если капеллан уведомляет своего поддерживающего агента в письменной форме о намерении получить поддержку в другой религиозной группе, этический кодекс Национальной конференции по служению вооруженным силам (NCMAF) — основной организации поддерживающих агентов — требует, чтобы текущий индоссант капеллана продолжать поддержку до тех пор, пока капеллан не сможет удовлетворить требования для одобрения со стороны второй религиозной группы, если только против капеллана не будет предъявлено моральное обвинение, которое в противном случае привело бы к отзыву капеллана. поддержка. См. [1] Архивировано 5 апреля 2004 г. в Wayback Machine Кодексе этики NCMAF . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ [2] Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine NCMAF. Процедуры смены религиозного органа (конфессии). Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Первый Конгресс Соединенных Штатов, Глава 28, Статуя 3 (Закон о создании и добавлении еще одного полка к военному ведомству Соединенных Штатов, а также о дополнительных мерах по защите границ) (стр. 222)» (PDF) . Библиотека Конгресса .
- ^ Кеннет Лассон, «Религиозная свобода в вооруженных силах: Первая поправка под «дружественным огнем»», Journal of Law and Religion , vol. 9, нет. 2 (1992), 471–99, 493
- ^ Реестр офицеров Континентальной армии. Фрэнсис Б. Хейтман. стр. 311.
- ^ «Еврейские капелланы Первой армии» . 19 сентября 2016 г.
- ^ Хайден, Ларри (июнь 2007 г.). Солдаты Бога: краткая история американских военных капелланов и их связи с методизмом в сообществе Анкориджа, Аляска (PDF) . п. 14-15.
- ^ ВМС США, http://www.navy.com/careers/chaplain-support/chaplain.html.
- ^ Гринберг, Эрик Дж. (23 июля 1999 г.). «Представитель Ватикана обвиняет Израиль в «кровавом навете», резком обмене мнениями, который рассматривается как серьезная межконфессиональная неудача» . Еврейская неделя Нью-Йорка . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Военное объединение атеистов и вольнодумцев» . 19 января 2012 г.
- ^ «Военное объединение атеистов и вольнодумцев» . 23 апреля 2012 г.
- ^ Согласно обычаям, традициям и этикету ВМФ, вымпелы поклонения могут развеваться над прапорщиком. «Морские обычаи, традиции и этикет - Церковный вымпел» . Силы флота США . ВМС США. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г.
- ^ «Каткофф против Марша, 755 F.2d 223 | Текст дела» . Casetext.com . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Обзор права Университета Толедо : Ричард Д. Розен, « Каткофф против Марша в двадцать один год: военное капелланство и разделение церкви и государства», 1144–45 , получено 9 сентября 2010 г.
- ^ Розен, 1178 г.
- ^ Джули Б. Каплан, «Военные зеркала на стене: неистеблишмент и военное капелланство», Yale Law Journal , vol. 95, нет. 6 (май 1986 г.), 1210–36, особенно. 1212–19, 1227–32
- ^ Каплан, «Военные зеркала», 1222-3.
- ↑ Washington Post : Алан Куперман, «Капеллан ВМФ, виновный в неподчинении приказу», 15 сентября 2006 г. , по состоянию на 2 марта 2012 г. Военная политика разрешает участие в таких мероприятиях военнослужащим при условии, что они не носят униформу или не выглядят так присутствовать таким образом, чтобы создать видимость одобрения со стороны военных.
- ↑ New York Times : «Коллективный иск евангелических капелланов обвиняет военно-морской флот в предвзятости», 22 августа 2002 г. , по состоянию на 3 марта 2012 г.
- ^ «Гарри Поттер творит чудеса на AAFES» . Звезды и полосы .
- ^ Jump up to: а б МААФ (2009). Военные атеисты, агностики и вольнодумцы. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ ЛаГрон, С. (2008). «Солдат заявляет о религиозной предвзятости в Лейкенхите». Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Военный фонд свободы вероисповедания (без даты), дата обращения 4 января 2011 г.
- ^ Джонс, В. (2010). «Академия ВВС отмечает прогресс в борьбе с религиозной нетерпимостью» , Huffington Post , дата обращения 28 ноября 2010 г.]
- ^ Военная ассоциация атеистов и вольнодумцев (nd) Отчет о капелланах. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Джеймс Дао (26 апреля 2011 г.). «Атеисты ищут роль капеллана в армии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ↑ The New York Times : Эрик Шмитт, «Капеллан морской пехоты говорит, что гомосексуалисты угрожают военным», 26 августа 1992 г. , по состоянию на 27 февраля 2012 г.
- ^ «Баптисты и католики угрожают отозвать капелланов из-за DADT», 1 ноября 2010 г. Архивировано 11 октября 2012 г., в Wayback Machine , по состоянию на 16 февраля 2012 г.
- ^ Бэнкс, Адель М. (19 июня 2010 г.). «Южная баптистская конвенция борется за отмену принципа «не спрашивай, не говори»» . Вашингтон Пост .
- ^ «Южная баптистская конвенция борется за отмену принципа «не спрашивай, не говори»» . Вашингтон Пост . 19 июня 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
- ↑ Washington Times : «Отставные капелланы вернулись« не спрашивайте »», 31 октября 2010 г. , по состоянию на 16 февраля 2012 г.
- ^ «Религиозные организации поддерживают отмену закона «Не спрашивай, не говори»» . Предыстория HRC. 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Сеть правовой защиты военнослужащих» . Sldn.org. 4 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Резников, Арнольд Э. (14 июля 2010 г.). «Если геи будут служить открыто, пострадают ли капелланы? Нет, миссия состоит в том, чтобы служить всем войскам» . США сегодня . Проверено 13 октября 2010 г.
- ↑ ABC News: Девин Дуайер, «Не спрашивай, не говори»: базы военно-морского флота, капелланы по однополым бракам после отмены», 10 мая 2011 г. , по состоянию на 21 февраля 2012 г.
- ↑ CNN: Чарли Киз, «План ВМС разрешить однополые браки на основании оснований вызывает сопротивление», 9 мая 2011 г. , по состоянию на 21 февраля 2012 г.
- ^ ABC News: Девин Дуайер, «Военно-морской флот отменяет правила в отношении однополых браков после протеста Республиканской партии», 11 мая 2011 г. , по состоянию на 21 февраля 2011 г.
- ↑ CNN: Чарли Киз, «Военным капелланам разрешено проводить однополые свадьбы», 30 сентября 2011 г. , по состоянию на 21 февраля 2012 г.
- ↑ Christian Post : Пол Стэнли, «Евангелические капелланы отказываются вступать в брак с гей-парами на военных базах», 6 октября 2011 г. , по состоянию на 3 марта 2012 г.
- ↑ Army Times : Эндрю Тилман, «Лидер церкви выступает против однополых браков Министерства обороны», 30 сентября 2011 г. , по состоянию на 5 марта 2012 г.
- ↑ New York Times : Эрик Шмитт, «Военный капеллан ведет битву за лояльность», 21 декабря 1993 г. , по состоянию на 2 марта 2012 г.
- ↑ Justia.com: Робертсон против США, 1 мая 1998 г. , по состоянию на 2 марта 2012 г.
- ^ Филлипс, Майкл М. (04 сентября 2010 г.). «Капеллан и атеист идут на войну» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ В это число не входит капеллан (отец) Тим Вакок , который умер в сентябре 2009 года, через пять лет после того, как он был тяжело ранен в Ираке.
- ^ "О" . Ассоциация военных капелланов .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мемуары
- Джерри Д. Эйтри, капеллан Gun Totin ' (Airborne Press, 2006)
- А. Д. Беттс, Опыт капеллана Конфедерации 1861–1865 гг.
- о. Фрэнсис П. Даффи, История отца Даффи (Компания Джорджа Х. Дорана, 1919)
- Джеймс Д. Джонсон, Боевой капеллан: 30-летняя битва во Вьетнаме (University of North Texas Press, 2001)
- Мариняк, Бенедикт Р. и Джон В. Бринсфилд-младший, ред. 2007. Разделенный дух: Мемуары капелланов гражданской войны. Мейкон, Джорджия: Университет Мерсера.
- Преподобный Эдмунд Б. Таттл, Встречи с индейцами: опыт капеллана армии США на территории Вайоминга, 1867–1870 гг.
- Марк Пински (20 февраля 2013 г.). «Военные капелланы, погибшие при исполнении служебного долга» . Вашингтон Пост .
- Биография
- Стивен Л. Харрис, Война Даффи: о. Фрэнсис Даффи, Дикий Билл Донован и 69-й ирландский боевой полк в Первой мировой войне (Potomac Books, 2006)
- Израиль А.С. Йост, Ребекка Солтер, Моника Элизабет Йост, Майкл Маркрич, боевой капеллан: личная история капеллана времен Второй мировой войны из 100-го японско-американского батальона (University of Hawaii Press, 2006)
- Общий
- Уоррен Б. Армстронг, За мужественную борьбу и уверенную смерть: капелланы профсоюзов в гражданской войне (Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1998)
- Дорис. Л. Берген, редактор, Меч Господень: военные капелланы с первого по двадцать первый век (University of Notre Dame Press, 2004).
- Ричард М. Бадд, Служение двум господам: развитие американского военного капеллана, 1860–1920 (University of Nebraska Press, 2002)
- Кэти, М. Тодд. 2017. Боевой капеллан: жизнь и опыт гражданской войны преподобного Джеймса Х. Макнилли. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Дом Эйдан Генри Жермен, католические военные и военно-морские капелланы 1776–1917 (Вашингтон, округ Колумбия, 1929)
- Хансен, Ким Филип (2012). Военные капелланы и религиозное разнообразие . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-02515-9 .
- Хасснер, Рон Э., Религия в вооруженных силах мира, Кембридж, Массачусетс : Издательство Кембриджского университета , 2013. ISBN 978-1107613645 .
- Хасснер, Рон Э., Религия на поле битвы, Корнелл, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 2016. ISBN 978-0801451072 .
- Дж. Уильям Джонс, Христос в лагере: религия в армии Ли (Diggory Press)
- Энн К. Лавленд, американские евангелисты и военные США, 1942–1993 (издательство государственного университета Луизианы, 1996)
- Роберт Нэй, «Оперативное, социальное и религиозное влияние на полевой устав армейского капеллана, 1926–1952 годы» (магистерские диссертации, Колледж командования и генерального штаба армии США , 2008 г.)
- Герман Нортон, Мятежная религия: история капелланов Конфедерации (Сент-Луис: Bethany Press, 1961)
- Альберт Исаак Сломовиц, Боевые раввины: еврейские военные капелланы и американская история (New York University Press, 1999)
- Уиллард Л. Сперри, редактор, Религия солдата и моряка (издательство Гарвардского университета, 1945)
- Сибил Торнтон, «Буддийские капелланы на поле битвы» в книге «Буддизм на практике» , изд. Дональд С. Лопес младший (Принстон: издательство Принстонского университета, 1995)
- Марк О'Мэлли, История развития католического военного капеллана в Соединенных Штатах (Григорианский университет, 2009 г.)