Миклин AM-35
AM-35 | |
---|---|
![]() | |
Тип | с жидкостью V-12 Поршневый двигатель |
Национальное происхождение | СССР |
Производитель | Мельница |
Первый забег | Март 1939 года |
Номер построен | 4,659 |
Разработан из | AM-34FRN |
Превратился в | Микулин AM-37 и Микулин AM-38 |
Микулин AM-35 был советским поршневым двигателем 1930-х годов . [ 1 ] Полученный из AM-34FRN , AM-35 вступил в производство в 1940 году и использовался на MIG-1 и MIG-3 Второй мировой войны, борцах а также на PELLYAKOV PE-8 тяжелом бомбардировщике .
Описание
[ редактировать ]AM-35 был высоким двигателем для бойцов и бомбардировщиков, который развивался из более раннего AM-34FRN. По сравнению с AM-34FRN он имел улучшенный блок цилиндров, укрепленный картер, более высокий коэффициент сжатия и односкоростный центробежный нагнетатель с переменной заболеваемостью. AM-35 был разработан в 1938 году в дизайнерском бюро фабрики № 24, который теперь называется Salyut Factory в Москве. В марте 1939 года AM-35 успешно прошел свои фабричные тесты, и в апреле 1939 года он прошел свои государственные тесты. Тем не менее, VVS не был удовлетворен двигателем из -за его номинальной мощности 1300 лошадиных сил, что было на 200 лошадиных сил меньше, чем указанное требование. AM-35 также использовал односкоростный нагнетатель вместо указанного двухступенчатого нагнетателя. Чтобы получить более высокую производительность, новая версия AM-35A была разработана с большей выходом на нагнетатель, и это было произведено в большом количестве на заводе № 24 до конца 1941 года, когда фабрика была эвакуирована в Kuybyshev Полем Хотя официально понизилось из производства, в 1942-43 годах было произведено небольшое количество замены двигателей AM-35A в течение 1942-43 годов из частей AM-38. В общей сложности 4659 AM-35 и AM-35A были произведены двигатели AM-35A. [ 2 ]
Комбинация факторов привела к удалению AM-35 из производства:
- Большая часть воздушного боя на восточном фронте состоялась на низкой высоте, а AM-35 выполнялся лучше всего на высокой высоте.
- Несмотря на то, что имел хорошие высокие показатели, MIG-3 требовал летать, и отсутствие опытных пилотов привело к высоким истощением в результате боя и несчастных случаев.
- На низкой высоте MIG-3 не имел преимущества производительности над своими противниками.
- MIG-3 имел неэффективное вооружение и усилия по увеличению своего вооружения и переосмыслил его в качестве бомбардировщика-истребителя .
- Petlyakov PE-8 никогда не производился в большом количестве, и в других двигателях, таких как Charomskiy ACH-30 , Charomskiy M-40 и Shvetsov Ash-82 .
- Было обнаружено, что Ilyushin IL-2 лучше подходит для роли на низкой высоте наземной атаки , чем MIG-3, поэтому было прекращено производство MIG-3. AM-35 не дал никакого преимущества в роли наземной атаки, поэтому производство было переключено на AM-38, который был оптимизирован для низкой высоты. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- AM-35NV: версия для инъецированного топливом, разработанная в октябре 1939 года.
- AM-35G: версия с охлаждением этиленгликоля .
- AM-35TK: версия с TK-2 или TK-35 Turbo-Superchargers .
- AM-35A: большинство произведенных двигателей были AM-35A.
- AM-35ANV: версия с охлаждением этиленгликоля и впрыском топлива. Протестировано, но отменено в 1942 году.
- AM-35A-TR: проект 1940 года с турбореакторами EFREMOV.
- GAM-35FN: проект для морского двигателя на основе AM-35. [ 4 ]
Спецификации (AM-35A)
[ редактировать ]Данные из Котельникова . [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: Двигатель поршня V12 с углом 60 °
- Отверстие : 160 мм (6,3 дюйма)
- Инсульт : 190/196,7 мм (7,48/7,74 дюйма) отличается между правым и левым берегом цилиндров из -за сочлененных соединительных шатунов .
- Смещение : 46,66 л (2847 в 3 )
- Длина: 2402 мм (94,5 дюйма)
- Ширина: 866 мм (34,1 дюйма)
- Высота: 1089 мм (42,9 дюйма)
- Сухой вес : 830 кг (1830 фунтов)
Компоненты
- Нагнетатель : односкоростный центробежный тип Supercharger M-100 с AfterCooler
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 993 кВт (1350 л.с.) при 2050 об / мин
- Конкретная мощность : 21,6 кВт/л (0,47 л.с. 3 )
- Коэффициент сжатия : 7.0: 1
- Удельное расход топлива : 0,46 кг/км (1,64 фунта/миль) рассчитывается, наблюдается 0,38 кг/км (1,35 фунта/миль).
- Соотношение мощности к весу : 1,21 кВт/кг (0,74 л.с./фунт)
Приложения
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Котельников, Владимир. Русские поршневые аэро двигатели . Мальборо, Уилтшир. Crowood Press Ltd. 2005. ISBN 1-86126-702-9 .