Jump to content

Миклин AM-35

(Перенаправлено из Микулина AM-35A )
AM-35
Тип с жидкостью V-12 Поршневый двигатель
Национальное происхождение СССР
Производитель Мельница
Первый забег Март 1939 года
Номер построен 4,659
Разработан из AM-34FRN
Превратился в Микулин AM-37 и Микулин AM-38

Микулин AM-35 был советским поршневым двигателем 1930-х годов . [ 1 ] Полученный из AM-34FRN , AM-35 вступил в производство в 1940 году и использовался на MIG-1 и MIG-3 Второй мировой войны, борцах а также на PELLYAKOV PE-8 тяжелом бомбардировщике .

Описание

[ редактировать ]

AM-35 был высоким двигателем для бойцов и бомбардировщиков, который развивался из более раннего AM-34FRN. По сравнению с AM-34FRN он имел улучшенный блок цилиндров, укрепленный картер, более высокий коэффициент сжатия и односкоростный центробежный нагнетатель с переменной заболеваемостью. AM-35 был разработан в 1938 году в дизайнерском бюро фабрики № 24, который теперь называется Salyut Factory в Москве. В марте 1939 года AM-35 успешно прошел свои фабричные тесты, и в апреле 1939 года он прошел свои государственные тесты. Тем не менее, VVS не был удовлетворен двигателем из -за его номинальной мощности 1300 лошадиных сил, что было на 200 лошадиных сил меньше, чем указанное требование. AM-35 также использовал односкоростный нагнетатель вместо указанного двухступенчатого нагнетателя. Чтобы получить более высокую производительность, новая версия AM-35A была разработана с большей выходом на нагнетатель, и это было произведено в большом количестве на заводе № 24 до конца 1941 года, когда фабрика была эвакуирована в Kuybyshev Полем Хотя официально понизилось из производства, в 1942-43 годах было произведено небольшое количество замены двигателей AM-35A в течение 1942-43 годов из частей AM-38. В общей сложности 4659 AM-35 и AM-35A были произведены двигатели AM-35A. [ 2 ]

Комбинация факторов привела к удалению AM-35 из производства:

  1. Большая часть воздушного боя на восточном фронте состоялась на низкой высоте, а AM-35 выполнялся лучше всего на высокой высоте.
  2. Несмотря на то, что имел хорошие высокие показатели, MIG-3 требовал летать, и отсутствие опытных пилотов привело к высоким истощением в результате боя и несчастных случаев.
  3. На низкой высоте MIG-3 не имел преимущества производительности над своими противниками.
  4. MIG-3 имел неэффективное вооружение и усилия по увеличению своего вооружения и переосмыслил его в качестве бомбардировщика-истребителя .
  5. Petlyakov PE-8 никогда не производился в большом количестве, и в других двигателях, таких как Charomskiy ACH-30 , Charomskiy M-40 и Shvetsov Ash-82 .
  6. Было обнаружено, что Ilyushin IL-2 лучше подходит для роли на низкой высоте наземной атаки , чем MIG-3, поэтому было прекращено производство MIG-3. AM-35 не дал никакого преимущества в роли наземной атаки, поэтому производство было переключено на AM-38, который был оптимизирован для низкой высоты. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • AM-35NV: версия для инъецированного топливом, разработанная в октябре 1939 года.
  • AM-35G: версия с охлаждением этиленгликоля .
  • AM-35TK: версия с TK-2 или TK-35 Turbo-Superchargers .
  • AM-35A: большинство произведенных двигателей были AM-35A.
  • AM-35ANV: версия с охлаждением этиленгликоля и впрыском топлива. Протестировано, но отменено в 1942 году.
  • AM-35A-TR: проект 1940 года с турбореакторами EFREMOV.
  • GAM-35FN: проект для морского двигателя на основе AM-35. [ 4 ]

Спецификации (AM-35A)

[ редактировать ]

Данные из Котельникова . [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Приложения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.103.
  2. ^ Kotelnikov 2005, p. 109.
  3. ^ Stapfer, Hans-Heiri (2006). Ранние бойцы MIG в действии . Грир, Дон. Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи. С. 7–22. ISBN  0897475070 Полем OCLC   320454794 .
  4. ^ Kotelnikov 2005, p. 109.
  5. ^ Kotelnikov 2005, p. 109.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Котельников, Владимир. Русские поршневые аэро двигатели . Мальборо, Уилтшир. Crowood Press Ltd. 2005. ISBN   1-86126-702-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd39093bb9ad93614b5ae780559e245__1712896980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/45/9fd39093bb9ad93614b5ae780559e245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikulin AM-35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)