Альберт Фрэнсис Хегенбергер
Альберт Фрэнсис Хегенбергер | |
---|---|
![]() Хегенбергер в 1935 году | |
Рожденный | Бостон, Массачусетс | 30 сентября 1895 г.
Умер | 31 августа 1983 г. Голденрод, Флорида | ( 87 лет
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лет службы | 1917–1949 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | II бомбардировочное командование Десятая воздушная армия 1-я авиационная дивизия |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Заслуженный летный крест |
Альберт Фрэнсис Хегенбергер (30 сентября 1895 - 31 августа 1983) был генерал-майором ВВС США и авиатором-новатором, установившим рекорд дальности полета вместе с Лестером Дж. Мейтлендом , совершив первый транстихоокеанский полет на Гавайи в 1927 году как штурман « Райской птицы» . Хегенбергер был выдающимся авиационным инженером, получившим за достижения Маккей Трофи (1927) и Коллиер Трофи (1934). [ 1 ] Хегенбергер также изобрел ненаправленный маяк , принятый как для военного, так и для гражданского использования. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Ранние годы и Первая мировая война
[ редактировать ]Хегенбергер родился в Бостоне, штат Массачусетс , в 1895 году. В 1913 году он поступил в Массачусетский технологический институт, чтобы пройти курс гражданского строительства . Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , 14 сентября 1917 года Хегенбергер был зачислен в авиационную секцию Зачисленного резервного корпуса в качестве рядового первого класса (летного кадета). В декабре он завершил наземную подготовку в школе военной аэронавтики Массачусетского технологического института. В 1917 году он отправился в Эллингтон-Филд , штат Техас, где получил звание военного летчика запаса. Он был назначен вторым лейтенантом резервного корпуса офицеров связи 6 апреля 1918 года. Его отправили в пул пилотов в Авиационном концентрационном центре в Кэмп-Джон Дик, Даллас, Техас ; затем был последовательно направлен в Школу воздушных наблюдателей в Пост-Филд , Форт-Силл , Оклахома ; Школу воздушной артиллерии, Талиаферро Филд , Техас, которую окончил 5 июля 1918 года по специальности летчик-артиллерист; а в октябре 1918 года вернулся в Массачусетский технологический институт на четырехмесячный курс авиационной техники. [ 3 ]
Воздушная служба и авиакорпус
[ редактировать ]После завершения технического обучения в феврале 1919 года Хегенбергер стал начальником отдела приборостроения в Маккук Филд , Дейтон, Огайо . 1 июля 1920 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта воздушной службы регулярной армии, а затем он служил помощником инженера отдела оборудования инженерного отдела воздушной службы. Хегенбергер был переведен за границу в 72-ю бомбардировочную эскадрилью в Люк-Филд , Гавайи , в октябре 1923 года, а позже служил оперативным офицером 5-й смешанной группы . В марте 1925 года его перевели в состав 5-й 23-й бомбардировочной эскадрильи . [ 3 ]
Вернувшись в Соединенные Штаты и в Маккук Филд в октябре 1926 года, он стал начальником отдела оборудования материально-технического отдела армейского авиационного корпуса . В июле 1927 года он был назначен начальником подразделения приборов и навигации на новом объекте материально-технического отдела в Райт-Филд . [ 3 ]
Находясь в Маккуке, он спланировал первый транстихоокеанский перелет на Гавайи, а затем, используя свой план полета, управлял « Райской птицей» 28–29 июня 1927 года вместе с 1-м лейтенантом Лестером Дж. Мейтлендом на Гавайи, за что они выиграли Mackay Trophy. . [ 1 ] Возобновив свою работу в Райт-Филд, Хегенбергер разработал первую систему слепой посадки (с использованием ненаправленных и маркерных маяков) и 9 мая 1932 года совершил первый полный одиночный слепой полет от взлета до приземления, за что он был вручил Кубок Кольера 22 июля 1935 года президент Франклин Д. Рузвельт 1934 года 22 июля 1935 года . [ 4 ] [ 5 ]
Он присоединился к 30-й бомбардировочной эскадрилье в Роквелл-Филд , Сан-Диего, Калифорния , в августе 1935 года, а в октябре был назначен командиром эскадрильи. Позже он переехал с этим подразделением в Марч-Филд , штат Калифорния, где служил до августа 1937 года. Хегенбергер был студентом тактической школы авиационного корпуса в Максвелл-Филд , штат Алабама, с сентября 1938 года по июнь 1939 года. Затем он переехал в Форт-Ливенворт, штат Канзас. , где в июне 1939 года окончил Командно-штабную школу . [ 3 ]
Хегенбергер был назначен на Хикам-Филд , Гавайи, в качестве оперативного офицера 5-й бомбардировочной группы в июле 1939 года, а в феврале следующего года стал оперативным офицером 18-го крыла на Хикам-Филд. Он переехал в Форт-Шафтер , Гавайи, в ноябре 1940 года, чтобы стать помощником начальника штаба по операциям Гавайских ВВС , а в апреле 1941 года был назначен командиром 11-й бомбардировочной группы на Хикам-Филд. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Хегенбергер начал Вторую мировую войну, командуя 18-м бомбардировочным авиаполком на аэродроме Хикам-Филд, а в январе стал начальником штаба VII бомбардировочного командования. С августа по октябрь 1942 года он был помощником начальника штаба по операциям Вторых воздушных сил и командиром 2-го бомбардировочного командования в Форт-Джордж Райт , Вашингтон . В октябре 1942 года он организовал 21-е бомбардировочное крыло , плацдарм для тяжелых бомбардировочных расчетов, направлявшихся за границу, на армейской авиабазе Смоки-Хилл , Салина, Канзас , и командовал им до января 1944 года. В мае 1943 года он перевел это крыло в армейскую авиацию Топика. База , Канзас. В январе 1944 года он был переведен в штаб Вторых воздушных сил, который сейчас находится в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , на должность начальника штаба. В январе 1945 года он был назначен начальником штаба Четырнадцатой воздушной армии на Китайском театре военных действий , а в августе стал командующим Десятой воздушной армией на том же театре военных действий. [ 3 ]
Послевоенное время и служба в ВВС США.
[ редактировать ]Вернувшись в Соединенные Штаты в декабре 1945 года, он был направлен в штаб Военно-воздушных сил для работы в Комитете по отбору офицеров. В июле 1946 года он отправился в Тихоокеанского авиационного командования штаб (ПАКУСА) в Токио , Япония, а два месяца спустя стал командующим 1-й авиационной дивизией на Окинаве .
Он вернулся в Соединенные Штаты и Пентагон в декабре 1947 года, получив назначение на должность заместителя начальника штаба по материально-техническому обеспечению штаб-квартиры ВВС США для службы в Группе специального вооружения в качестве помощника генерал-майора Уильяма Э. Кепнера. , заместитель начальника по атомной энергетике. 1 июля 1948 года в результате реорганизации организация была переведена в офис заместителя начальника штаба по операциям, и Хегенбергер сменил Кепнера на посту начальника группы специального вооружения. В августе 1948 года под руководством помощника по атомной энергии его должность была переименована в начальника 1009-й эскадрильи специального вооружения. [ 3 ] [ 6 ]
Хегенбергер вышел в отставку 31 августа 1949 года. [ 3 ] В 1958 году он был отмечен за демонстрацию возможностей четырехкурсовых радиомаяков в качестве навигационного средства Профессиональной группой по авиационной и навигационной электронике , членом Института инженеров по электротехнике и электронике , получив ежегодную премию «Пионер» . [ 7 ] а в 1976 году был занесен в Национальный зал авиационной славы . [ 8 ] Он умер от пневмонии в Голденроде, Флорида , 31 августа 1983 года. [ 9 ]
Награды и награды
[ редактировать ]ИСТОЧНИК: Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – От А до Л. [ 3 ]
Медаль за победу во Второй мировой войне
Орден Облака и Знамени ( Китайская Республика )
Орден Короны Италии (Великий офицер)
Хегенбергер также получил Mackay Trophy 1927 года , Collier Trophy 1934 года и был научным сотрудником Института авиационных инженеров. В 1976 году Хегенбергер был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [ 10 ]
- Даты акции [ 3 ]
- Рядовой первого класса, рядовой резервный корпус связи, 14 сентября 1917 г.
- Младший лейтенант резервного корпуса офицеров связи; 6 апреля 1918 г.
- Первый лейтенант воздушной службы; 1 июля 1920 г.
- Капитан авиационного корпуса; 3 января 1932 г.
- Майор (временно), 2 октября 1935 г.
- Майор авиационного корпуса; 15 августа 1939 г.
- Подполковник (временно), 30 декабря 1940 г.
- Подполковник авиационного корпуса; 18 декабря 1941 г.
- Полковник (временно), 5 января 1942 г.
- Полковник армии США , 8 июня 1942 г.
- Бригадный генерал (временно), 18 сентября 1943 г.
- Генерал-майор (временно), 7 сентября 1945 г.
- Бригадный генерал (бессменный), 19 февраля 1948 г., звание от 19 сентября 1943 г.
Наследие
[ редактировать ]Хегенбергер-Роуд и Хегенбергер-Скорая автомагистраль в Окленде, Калифорния , недалеко от международного аэропорта Окленда , названы в его честь. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бауэрс, полковник Рэй Л. (1971). «Пять следопытов: истоки аэронавигации» . Обзор воздушного университета . XXII (июль – август): 89–93. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Своупс, Брайан. «Архивы ненаправленных маяков» . Этот день в авиации . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 818–820. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Представлен воздушный трофей. Капитан Альберт Ф. Хегенбергер , popartmachine.com. Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Капитан Хегенбергер выигрывает трофей Кольера» . Тампа Таймс . Тампа, Флорида. 19 июля 1935 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Официальный реестр США 1949 г. (1 мая 1949 г.). Комиссия по государственной службе США, стр. 216
- ^ «Премия пионера». Транзакции IEEE по аэрокосмическим и электронным системам . 33 (1). Институт инженеров по электротехнике и электронике, Inc. (IEEE.org): 382–383. 1997. Бибкод : 1997ITAES..33..382. . дои : 10.1109/TAES.1997.570839 .
- ↑ Альберт Фрэнсис Хегенбергер. Архивировано 30 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Национальный зал авиационной славы. Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Альберт Фрэнсис Хегенбергер, пионер авиации» . Майами Геральд . 14 сентября 1983 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
Генерал-майор ВВС в отставке Альберт Фрэнсис Хегенбергер, совершивший первый беспосадочный перелет из Калифорнии на Гавайи, скончался в доме престарелых в возрасте 87 лет. Г-н Хегенбергер умер 31 августа от пневмонии. В июне 1927 года, через месяц после одиночного перелета Линдберга через Атлантику, г-н Хегенбергер вылетел с лейтенантом Лестером Мейтлендом на самолете «Фоккер» из Окленда, Калифорния, на Гавайи. Поездка длиной 2400 миль заняла 25 часов 40 минут. В 1934 году г-н Хегенбергер исполнил первое сольное...
- ^ «Хранитель Альберта Хегенбергера» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Дебора Купер, «Хегенбергер-роуд в аэропорт» , Оклендский музей Калифорнии. Проверено 20 июня 2010 г.
- Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952, Том 1 – От А до L» (PDF) . Исторические исследования ВВС США, номер 91 . АФХРА (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Альбертом Фрэнсисом Хегенбергером, на Викискладе?
- Первое летное общество - генерал-майор Альберт Ф. Хегенбергер
- 1895 рождений
- 1983 смертей
- Генералы ВВС США
- Рекордсмены по дальности полета
- Обладатели Collier Trophy
- Обладатели Маккей Трофи
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Американские мореплаватели
- Навигаторы полета
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Военные из Бостона
- Рекордсмены американской авиации
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны