В ровном поле
В ровном поле | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 ноября 1980 г. [ 1 ] | |||
Записано | Декабрь 1979 г. - июль 1980 г. | |||
Студия | BBC Maida Vale и Southern , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 44 | |||
Этикетка | 4 год нашей эры | |||
Продюсер | Баухаус | |||
Баухауза Хронология | ||||
|
In the Flat Field — дебютный студийный альбом английской готик-рок- группы Bauhaus . Он был записан в период с декабря 1979 года по июль 1980 года и выпущен 3 ноября 1980 года на лейбле 4AD , став первым полноформатным релизом на этом лейбле. Обложка представляет собой репродукцию фотографии Дуэйна Михалса 1949 года «Посвящение Пюви де Шаванну» . [ 2 ]
In the Flat Field считается одним из первых готик-рок-альбомов. [ 3 ]
Запись
[ редактировать ]После 30-дневного тура Bauhaus отправились в Southern Studios в Вуд-Грин , Лондон, чтобы записать свой первый альбом. У группы было четкое представление о том, как должна звучать пластинка, и поэтому они решили продюсировать ее самостоятельно. Хотя большая часть альбома была завершена к запланированной дате выпуска в сентябре 1980 года, группе было трудно записать версию "Double Dare", столь же хорошую, как та, которую они исполнили в ди-джея Джона Пила на BBC Radio 1. программе . Группа обратилась в BBC за разрешением использовать сессионную версию Пила в альбоме, но из-за препятствий со стороны Союза музыкантов процесс занял больше месяца. [ 4 ]
Музыка
[ редактировать ]NME Энди Гилл из написал, что мрачная атмосфера пластинки напоминает песни современников, таких как Siouxsie and the Banshees , Adam and the Ants и Joy Division . [ 5 ] В своем обзоре AllMusic критик Нед Рэггетт описал Bauhaus как « рок-группу, вдохновленную глэмом », сравнив вокалиста Питера Мерфи с Игги Попом и Дэвидом Боуи гитариста Дэниела Эша , а выступление с выступлением музыканта Боуи Мика Ронсона . Рэггетт отметил, что альбом завершился «драматичным финалом» песней «Nerves». [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]In the Flat Field был выпущен 3 ноября 1980 года лейблом 4AD . [ 6 ] Он был встречен негативной реакцией профессиональных критиков в Великобритании, но возглавил чарт независимых альбомов Великобритании. [ 7 ] и в чарте альбомов Великобритании . в течение одной недели занимал 72-е место [ 8 ] [ 7 ]
Альбом был впервые выпущен на компакт-диске компанией 4AD в апреле 1988 года с восемью бонус-треками, включая три сингла, не входящие в альбом: « Dark Entries », « Terror Пара Убить Полковника » и кавер на » группы T. Rex « Telegram Sam . [ 9 ] Пять из этих бонус-треков ранее были скомпилированы на EP 4AD в 1983 году. [ 10 ]
19 октября 2009 года 4AD и Beggars Banquet переиздали альбом как «Omnibus Edition», включающий 24-битный ремастер Джона Дента оригинального альбома из девяти треков на компакт-диске в точной обложке мини-LP (с соответствующим внутренним конвертом с изображением тексты песен), а также 16-трековый бонус-диск с синглами, отрывками, альтернативными записями и оригинальными версиями. Набор был помещен в полудлинную коробку вместе с 48-страничной книгой, которая включала комментарии участников группы, фотографии, полные тексты песен, полную информацию о датах турне на 1979 и 1980 годы, а также эссе Эндрю Бруксбанка о формировании и создании группы. группа, синглы и альбом.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | 8/10 [ 11 ] |
Утопленный в звуке | 9/10 [ 12 ] |
Вилы | 9.2/10 [ 13 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя In the Flat Field получил положительные отзывы в журналах для фанатов , по словам биографа Баухауза Яна Ширли, альбом был «абсолютно оценен» британской еженедельной музыкальной прессой. [ 15 ] Энди Гилл из NME охарактеризовал альбом как «девять бессмысленных стонов и цепов, лишенных даже самого поверхностного интереса, пластинку, которая заслуживает всех осуждающих прилагательных, обычно адресованных мрачным «модернистам»», в конечном итоге отвергнув их как «модные Черная суббота ». [ 5 ] Дэйв Маккалоу из Sounds также был отрицательным: «Никаких песен. Только треки (тьфу). Слишком чопорный и тщеславный. Вялая снисходительность вместо надежды на готику. Холодная кататония». [ 16 ]
Однако издание American Trouser Press описало его как «плотную, бессвязную смесь звуков и неопределенных чувств, поддерживаемую напористым, непрерывным ритмом. Погружаясь глубоко в темную сторону человеческой психики, Баухаус вызывает в воображении тревожные образы мира, данного к смерти и разложению». [ 17 ]
В своем ретроспективном обзоре AllMusic Нед Рэггетт похвалил альбом, написав, что «немногие дебютные альбомы когда-либо выпускались настолько почти идеально сформированными». [ 3 ] в то время как Treble Джефф Терих из охарактеризовал эти песни как «извращенные, вдохновленные глэмом пост-панк- рейв». [ 18 ] Джонатан Зельцер из журнала Classic Rock охарактеризовал альбом как «удивительно выдержанный, квинтэссенцию влияний вплоть до мощной вселенной Баухауза, задернутой шторами». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Рэггетт из AllMusic написал: « In the Flat Field практически в одиночку изобрел то, что для многих остается стереотипом готической музыки - испорченный, временами веретенообразный вокал об отчаянии и отчаянии многих видов, исполняемый поверх загадочной и капризной музыки». [ 3 ] В 2012 году Sonic Seducer поставил In the Flat Field на 4-е место в своем списке «10 ключевых альбомов готической сцены», назвав его работой, которая разрушила устаревшие представления о рок-музыке. [ 19 ] Музыкальный автор Дэйв Томпсон назвал его «одним из самых смелых альбомов того времени». [ 20 ] Написав для Louder Than War , Джон Робб назвал его «основным альбомом настоящей пост-панк-сцены». [ 21 ] Американский музыкант и звукоинженер Стив Альбини в интервью 2020 года назвал альбом «шедевром». [ 22 ]
Песня In the Flat Field была включена в книгу Тома Муна 2008 года « 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть» . [ 23 ]
В 2020 году журнал Rolling Stone включил альбом на 61-е место в своем списке «80 величайших альбомов 1980 года». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Bauhaus ( Питер Мерфи , Дэниел Эш , Дэвид Джей , Кевин Хаскинс ), если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Двойной вызов" | 4:54 |
2. | «В ровном поле» | 4:00 |
3. | «Бог в нише» | 4:08 |
4. | «Ныряние» | 2:13 |
5. | «Шпион в такси» | 4:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | "Светская беседа воняет" | 3:35 |
7. | «Танец Святого Вита» | 3:31 |
8. | «Стигмат мученик» | 3:46 |
9. | «Нервы» | 7:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Тёмные записи » (сингл) | 3:52 | |
2. | "Двойной вызов" | 4:54 | |
3. | «В ровном поле» | 5:00 | |
4. | «Бог в нише» | 4:08 | |
5. | «Ныряние» | 2:13 | |
6. | «Шпион в такси» | 4:31 | |
7. | "Светская беседа воняет" | 3:35 | |
8. | «Танец Святого Вита» | 3:31 | |
9. | «Стигмат мученик» | 3:46 | |
10. | «Нервы» | 7:06 | |
11. | « Телеграм Сэм » (единственная версия) | Марк Болан | 2:11 |
12. | «Похороны язв в Розовом саду» | Джон Кейл | 5:34 |
13. | « Террористическая пара убивает полковника » (сингл) | 4:21 | |
14. | "Области" | 1:34 | |
15. | "Без названия" | 1:27 | |
16. | «Бог в нише» | 4:09 | |
17. | «Толпа» | 3:15 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Dark Entries" (сингл A-side - AD 3[A]) | 3:52 | |
2. | «Бог в нише» (оригинальная версия) | 4:09 | |
3. | "Untitled" (сингл B-side - AD 3[B]) | 1:28 | |
4. | «Террористическая пара убивает полковника» (оригинальная версия Бека) | 4:45 | |
5. | «Телеграмма Сэм» (оригинальная версия Бека) | Это случилось | 2:19 |
6. | "Террористическая пара убивает полковника" (сингл, сторона B - AD 7 [B]) | 4:34 | |
7. | "Scopes" (сингл B-сторона - AD 7[B]) | 1:34 | |
8. | "Террористическая пара убивает полковника" ( Южный микс №2) | 4:26 | |
9. | "Crowds" (сингл B-side - 17T [B] нашей эры) | 3:16 | |
10. | «Погружение» (аут-тейк/альтернативный микс) | 2:15 | |
11. | "Шпион в такси" (альтернативный микс) | 4:31 | |
12. | "Stigmata Martyr" (альтернативный микс) | 3:45 | |
13. | "Rosegarden Funeral of Sores" (сингл B-сторона - 17T [B] нашей эры) | способ | 5:32 |
14. | "Double Dare" (альтернативная версия / микс №4) | 5:34 | |
15. | "Телеграмма Сэм" (альтернативный микс №1) | Это случилось | 2:24 |
16. | «Без названия 2» | 1:11 |
- Примечание. В Канаде "Telegram Sam" был включен как трек 2 на стороне B.
Персонал
[ редактировать ]Источники информации взяты из примечаний к оригинальному выпуску. [ 25 ]
- Баухауз – продюсирование , инструменты, тексты песен, аранжировки , дизайн обложки
- Тони Кук — инженерия
- Гленн Кэмплинг — дизайн обложки
- Стелла Уоттс - фотография
- Джефф Смит - фотография
- Пирс Баннистер - фотография
- Евгений Меринов – фотография
- Дуэйн Майклс - Фотография на обложке «Посвящение Пюви де Шаванну», зачислена на Artists Postcards, 1978 год. Нью-Йорк (серия II)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 8 ноября 1980 г. с. 29 . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Посвящение Пюви де Шаванну, 1949» . Артнет . Всемирная корпорация Artnet . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рэггетт, Нед. « В ровном поле – Баухаус» . Вся музыка . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Ширли 1994 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (8 ноября 1980 г.). «Готика как кирпич». НМЕ . п. 32.
- ^ «Баухаус: «В ровном поле» » . 4AD . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ширли 1994 , с. 46.
- ^ «Баухаус» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Бруксбанк 1997 , с. 150.
- ^ Бруксбанк 1997 , с. 164.
- ^ Jump up to: а б Зельцер, Джонатан (ноябрь 2009 г.). «Баухаус: В ровном поле / Маска ». Классический рок . № 138. с. 97.
- ^ Гурли, Дом (27 октября 2009 г.). «Переиздания Баухауза: In The Flat Field и Mask обзор изданий Omnibus» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Хансен, Скат. «Баухаус: В ровном поле » . Вилы . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Баухаус: В ровном поле ». Коллекционер пластинок . 2009. с. 91.
В музыкальном плане это вневременное воплощение темного, великолепного металлического мастерства и ясности.
- ^ Ширли 1994 , с. 44.
- ^ Маккалоу, Дэйв (8 ноября 1980 г.). «Все тревоги и никаких игр, или: зияющие ловушки, с которыми сталкиваются молодые модернисты». Звуки .
- ^ Грант, Стивен; Роббинс, Ира; Фасолино, Грег. «Баухаус» . Пресс для брюк . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Терих, Джефф (5 сентября 2006 г.). «Баухаус: В ровном поле » . Требл . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Гнух, Ким (2012). «10 ключевых альбомов готической сцены». Sonic Seducer (на немецком языке) (специальное издание).
- ^ Томпсон, Дэйв (2002). Тёмное правление готик-рока: В Доме рептилий с сестрами Меркурия, Баухаусом и The Cure . Издательство Хелтер Скелтер . ISBN 9781900924481 .
- ^ Робб, Джон (12 ноября 2012 г.). «Баухаус: крестные отцы готики или лучшая пост-панк-группа – высокая оценка» . Громче, чем война . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Наставники PureMix — Эндрю беседует с потрясающими людьми, в том числе со Стивом Альбини» . Ютуб . ПьюрМикс . Проверено 12 января 2021 г.
Стив Альбини: «Они [Bauhaus] — фантастическая группа… Да, они были великой вдохновляющей группой. Я видел их концерт, они играли на репетиционной площадке в Чикаго под названием Space Place, а Naked Raygun открывали шоу, и да, это так. Это было совершенно потрясающее шоу. Мне нравятся их ранние синглы и их первый альбом, я думаю, что это фантастика, я считаю, что первый альбом - шедевр, и я думаю, что их синглы невероятны.
- ^ Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть . Издательская компания «Уоркман» . стр. 53–54. ISBN 9780761153856 .
- ^ Лейт, Элиас; Расти, Кори; Марточчо, Энджи; Грин, Энди; Портвуд, Джерри; Шеффилд, Роб ; Спанос, Бретань ; Ньюман, Джейсон; Бернштейн, Джонатан; Браун, Дэвид ; Эрлих, Бренна; Долан, Джон; Хайатт, Брайан; Штимер, Хэнк (11 ноября 2020 г.). «80 величайших альбомов 1980 года» . Роллинг Стоун . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Баухаус (1980). В плоском поле (примечания). 4AD . 13 канадских долларов.
- Источники
- Бруксбанк, Эндрю Дж. (1997). Баухаус: под маской . Немо.
- Ширли, Ян (1994). Темные записи: Баухаус и не только . САФ. ISBN 0-946719-136 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- In the Flat Field на Discogs (список релизов)