Время кризис 3
Время кризис 3 | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик (ы) | Nextech |
Издатель (ы) | Намко |
Директор (ы) | Такаши Сацукава |
Продюсер (ы) | Хаджиме Накатани |
Композитор (ы) | Такеши Миура |
Ряд | Временный кризис |
Платформа (ы) | Аркада , PlayStation 2 |
Выпускать | Аркада PlayStation 2 |
Жанр (ы) | Железнодорожный стрелок |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Аркадная система | Система NAMCO 246 |
Time Crisis 3 - это железнодорожный стрелок, выпущенный для Arcades в 2002 году, и является третьей частью серии «Кризис времени» . Как и его предшественник, Time Crisis II , он позволяет двум игрокам сотрудничать в среде игры в ссылке и имеет систему фирменных педалей Time Crisis для скрытия и продвижения и первого в серии, которая изменяет или выбирает оружие. Позже он был перенесен в PlayStation 2 .
Геймплей
[ редактировать ]Time Crisis 3 включает в себя новый тип системы оружия, позволяющий игроку переключаться между стандартным 9-раундам пистолета, полностью автоматическим пулеметом, который может содержать 200 раундов, дробовик с 50 снарядами и пусковой установкой из 5 раундов с мощным повреждением брызг с мощным повреждением брызги. Полем Только пистолет имеет неограниченное количество боеприпасов, хотя игроки могут стрелять в солдат с желтыми одетыми, чтобы получить боеприпасы для своего другого оружия. Эта функция позже использовалась в порту кризисной зоны с некоторыми изменениями.
Игра также уточняет кризисную флэш-систему, которая опасна для жизни снимки ярче, что облегчает рекомендации по распределению педали.
Этот название было позже выпущено для PlayStation 2 , вместе с побочной историей с участием Алисии Уинстон в качестве игрока, которая является лишь нежируемым сторонником в аркадной версии игры. Геймплей для Алисии, по большей части, такой же, как и обычная кампания, со случайными секциями, в которых игрок должен использовать снайперскую винтовку, чтобы справиться со снайперными. В отличие от кризиса времени и временного кризиса II , порт домашней консоли включает в себя элементы сюжета, функции и оружие, не найденные в его аналоге аркадного анализа. Как и в случае с версией PlayStation 2 Time Crisis II , игроки могут получить доступ к меню «Кризисные миссии» с помощью длительного игрового процесса.
Сюжет
[ редактировать ]В 2003 году через 6 лет после кризиса II , Astigos, крупнейшего острова в средиземноморской стране Лукано, вторгается спецназом из соседней федерации Загорской федерации. Во главе с генералом диктатора Джорджо Зотт, Invaders завоевывают 80% Astigos в течение нескольких недель, несмотря на международные протесты. Тем временем выжившие защитники Лукано организуют себя в силу освобождения Лукано под руководством Даниэля Уинстона. Узнав, что загорские силы создали базу в заброшенной государственной обсерватории Астигоса, Даниэль и его лейтенант Джейк Эрнандес проводят небольшую силу, чтобы проникнуть и уничтожить ее. Однако, однако, они захватываются ожидающими загорскими войсками.
Неделю спустя сестра Дэниела Алисия предпринимает сольную миссию, чтобы проникнуть в загорский бункер. Внутри она загружает интеллект, который заставляет ее обнаружить, что загорцы приобрели тактические баллистические ракеты, которые они намерены использовать для устранения остальной части LLF и потенциально угрожать соседним странам. Алисия передает информацию в свой контакт в VSSE, который, в свою очередь, заставляет агентства отправлять агентов Алана Данауэя и Уэсли Ламберта, чтобы уничтожить ракеты. Позируя как рыбаки, Алан и Уэсли подвергают нападения на пляж Марано, но быстро загнаны в кораблекрушение за защитниками Загорского. Их лидер, полковник ВВС Виктор Зан, нападает на них в его вооруженном боевом корабле. Алисии удается украсть джип и спасти агентов, а затем помогает им снять Зан. Эти трое направляются в центр города Астигос, где они разделены в неожиданной атаке. Уэсли и Алан пробираются через город и лес, чтобы добраться до поезда по снабжению, направляющегося к комплексу Зотта. Тем временем Алисия сталкивается с Джейком, который, как оказалось, является жадным предателем, который распродал Даниила за любовь к деньгам. После запуска Джейка из города Алисия связывается с агентами на тренировке.
Рэнди Гарретт, глава «команда Ассасина» Зотта, ведет их в засаду, во время которой он уничтожает мост, заставляя поезд упал в реку. После окончания Гарретта и его людей Алисия, Уэсли и Алан приближаются к основанию, где они снова расстались, чтобы победить внешних защитников. Алан и Уэсли сталкиваются с наемным боевиком Wild Dog, который, по -видимому, был убит во время событий, связанных с неодиальным инцидентом , со своим новым партнером Wild Fang, который значительно повысил силу ноги. В последующей битве, клыка, очевидно, убит, но собака снова совершает самоубийство через взрывчатые вещества, чтобы уклониться от захвата. Зотт готовится казнить Дэниела в мести, но Алисия стреляет из пистолета из своей руки снайперской винтовкой. Алан и Уэсли Чейз Зотт в комплекс, в то время как Алисия освобождает людей Даниила от плена. Вооружая себя, бойцы прибывают как раз вовремя, чтобы спасти агентов от солдат Зотта. В то же время Алисия ловит Джейка, пытаясь сбежать с украденной ядерной боеголовкой. Она отключает его корабль, заставляя его преждевременно взорвать свой груз. Используя свои навыки снайпера, Алисия одновременно разрушает детонатор и убивает Джейка, прежде чем отправить горящие обломки, врезающиеся в море.
Алан и Уэсли противостоят Зотту в главном куполе и стреляют в него мертвым, но не раньше, чем он инициирует запуск. Используя ракетные пусковые установки, они разрушают крышу купола, заставляя его выйти и уничтожить ракеты. Примерно в то же время после того, как Алисия присоединилась к своему брату, агентам VSSE удастся безопасно сбежать из купола.
Их миссия - успех, Алан и Уэсли возвращаются домой, в то время как LLF в конечном итоге побеждает загорцев и вынуждает их из Лукано, освобождая остров Астигос.
Дополнение мобильного телефона
[ редактировать ]Временный временной кризис 3 , Time Crisis Mobile (3D) , был выпущен на мобильных телефонах, а затем в 2009 году был перерешен в ОС iphone с ударом кризиса Time .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 81/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [ 4 ] |
Электронные игры ежемесячно | 7.5/10 [ 5 ] |
Еврогамер | 8/10 [ 6 ] |
Игра информатор | 7.5/10 [ 7 ] |
GamePro | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 7.6/10 [ 9 ] |
Gamezone | 8.6/10 [ 10 ] |
Магнитный | 8.4/10 [ 11 ] |
Официальный американский журнал PlayStation | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра получила «выгодные» обзоры в соответствии с обзора веб -сайтом Metacritic . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ » будет выпущено 1 [ Commercial . Темы ! ] апреля Shooting Game »Crisis 3 «
Gun Продажа 1 апреля!
[Коммерческая стрельба по стрельбе по стрельбе «Time Crisis 3» будет выпущена 1 апреля!] - ^ « Кризис времени 3 » . NAMCO ARCADE . Архивировано из оригинала 3 октября 2003 года . Получено 8 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Время кризис 3 критических обзоров для PlayStation 2» . Метакритный . Получено 2014-02-19 .
- ^ Edge Maff (декабрь 2003 г.). «Кризис времени 3». Край . № 130. С. 107
- ^ Персонал EGM (ноябрь 2003 г.). «Кризис времени 3». Электронные игры ежемесячно . № 172. С. 187.
- ^ Рид, Кристан (2003-10-17). "Time Crisis 3 Review" . Еврогамер . Получено 2014-02-19 .
- ^ Липер, Джастин (декабрь 2003 г.). «Кризис времени 3» . Игра информатор . № 128. С. 149. Архивировано из оригинала 2008-06-19 . Получено 2014-02-19 .
- ^ Четырехглазкий дракон (2003-10-22). «Time Crisis 3 Обзор для PS2 на GamePro.com» . GamePro . Архивировано из оригинала на 2005-02-08 . Получено 2014-02-19 .
- ^ Дэвис, Райан (2003-10-22). "Time Crisis 3 Review" . Gamepot . Архивировано из оригинала 2003-10-23 . Получено 2014-02-19 .
- ^ Лафферти, Майкл (2003-10-26). «Кризис времени 3 - PS2 - обзор» . Gamezone. Архивировано из оригинала 2008-10-17 . Получено 2014-02-19 .
- ^ Льюис, Эд (2003-10-21). «Кризис времени 3» . Магнитный Получено 2014-02-19 .
- ^ Бейкер, Крис (ноябрь 2003 г.). «Кризис времени 3» . Официальный американский журнал PlayStation . п. 142. Архивировано из оригинала 2004-01-09 . Получено 2014-02-19 .
- ^ Стейнберг, Скотт (2003-09-24). « Обзор кризиса времени 3» (PS2) » . X-Play . Архивировано из оригинала 2003-12-17 . Получено 2014-02-19 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2002 видеоигры
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Световые игры
- Namco Games
- Namco Arcade Games
- Nex Entertainment Games
- PlayStation 2 игры
- Временный кризис
- Железнодорожные стрелки
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, установленные в 2003 году