Jump to content

СВ Мандалай

(Перенаправлено с автофургона Вема )
История
Имя
  • 1923 СВ Гусар
  • 1934: СВ Вема
  • 1953: Р.В. Ну
  • 1982: СВ Мандалай
Владелец
Оператор 1953–81: Земная обсерватория Ламонта-Доэрти. [2]
Строитель Burmeister & Wain , Копенгаген, Дания [1]
Запущен 2 февраля 1923 г. [1]
Завершенный Март 1923 г., перестроен в 1942 г. (USN), 1952 г. (Луи Кенеди, Северная Каролина Канада), 196? (Геологическая обсерватория Ламонта), 1981 г. (Майк Берк, Windjammer Barefoot Cruises), 2010 г. (Angermeyer Cruises, Эквадор)
Идентификация
Судьба в настоящее время обслуживается Sail Windjammer, https://sailwindjammer.com/
Общие характеристики
Тип шхуна
Тоннаж 585 брт [1]
Длина 49,9 м (163 фута 9 дюймов) ( стр. ) [1]
Луч 10,1 м (33 фута 2 дюйма) [1]
Глубина 15 м (49 футов 3 дюйма) [3]
колоды три
Движение Дизель V12 GM мощностью 900 л.с., около 1942 г.
Скорость 16 узлов под всеми парусами
Емкость 72 пассажира (как Мандалай ) [3]
Экипаж около 28 (как Мандалай ) [3]

SV 163,75 Mandalay — трехмачтовая шхуна футов (49,91 м) длиной . [1] с кованым корпусом. Она была построена как частная яхта «Гусар (IV)» , а позже стала научно-исследовательским судном «Вема» , одним из самых продуктивных океанографических исследовательских судов в мире. В настоящее время корабль плавает как крейсерская яхта Mandalay в Карибском море. [1]

Хаттона, Hussar IV . Роскошная яхта Э.Ф.

Яхта Гусар IV в 1920-е годы

Hussar (IV) был спроектирован компанией Cox & Stevens и построен в 1923 году компанией Burmeister & Wain. [4] в Копенгагене для Э. Ф. Хаттона и его жены Марджори Мерривезер Пост . водоизмещением 585 тонн Роскошная яхта имела железный корпус и представляла собой воплощение морской роскоши и гламура в своем классе. [2] [5] Интерьеры были разработаны компанией William Baumgarten & Co из Нью-Йорка, первой американской фирмой, которая занималась внутренней отделкой корабля за границей. [6] После завершения строительства в Дании король Кристиан X был приглашен осмотреть корабль перед его первым переходом в Нью-Йорк. [6] Это была одна из самых быстрых яхт, побившая трансатлантический рекорд за 10 дней 21 час. Яхта принадлежала Нью-Йоркскому яхт-клубу . [7] и проводил зимы во Флорида-Кис с частыми гостями, такими как актриса Билли Берк и бродвейский импресарио Флоренц Зигфельд , житель Нью-Йорка, с которым Хаттон любил ловить глубоководную рыбу. [8]

Норвежская яхта Vema [ править ]

В конце 1920-х годов Хаттоны решили, что им нужна яхта побольше, поэтому заказали постройку Hussar (V) (позже Sea Cloud ). « Гусар IV» был выставлен на продажу в сентябре 1930 года. [9] и в конечном итоге был продан норвежскому судоходному магнату Г. Унгеру Ветлесену и его жене Мод Монелл и переименован в Vema , сочетание слов Vetlesen и Maude .

Служба США во время Второй войны мировой

Вема во время Второй мировой войны со стажерами торгового флота
Стажеры на борту Вемы , июль 1942 года. [10]

Во время Второй мировой войны Мод Монелл пожертвовала Вему на нужды американской войны. Судно было введено в эксплуатацию в качестве казармы и учебного корабля для курсантов торгового флота США . [11] развернул патрулирование прибрежных вод для береговой охраны США . [2] Приписанная к учебной базе морской службы США на острове Хоффман , ее площадь плавания составляла 14 000 кв. футов. [12] После войны его бросили у Статен-Айленда, пока Луи Кенеди, капитан из Новой Шотландии, не спас судно. [2] [13] LDEO арендовала судно в 1953 году и вскоре купила его за 100 000 долларов. [2]

Исследовательское Вема судно

Зона разлома Вема

Вема начала кругосветное путешествие как первое из исследовательских судов Геологической обсерватории Ламонта (ныне Земная обсерватория Ламонта-Доэрти [LDEO]), исследовательского подразделения Колумбийского университета . Имея черный корпус, он использовался для сбора образцов морской воды и кернов отложений, измерения течений и тепловых потоков, выполнения подводной фотографии и сейсмических исследований, а также составления карт дна океана. Работа на корабле помогла подтвердить теорию дрейфа континентов . К моменту выхода на пенсию в 1981 году « Вема» собрала данные о рекордном пробеге в 1 225 000 морских миль (2 269 000 км). [2] известных ученых, работавших на борту « Вемы», Среди — Морис Юинг , Брюс К. Хизен , Ральф (Ральфи) Росслер , Дж. Ламар Ворзель , [14] Джеку Нейфу , Фрэнку Прессу и Уолтеру Питману , чья работа значительно облегчалась морским техническим координатором Робертом Джерардом, который отвечал за оснащение и переоборудование морских исследовательских судов LDEO с «Вемы» через ее преемников, «Конрад», «Элтанин» и «Вема». RV Maurice Ewing , включая проектирование и установку многочисленных единиц специализированного научного измерительного оборудования, имеющего решающее значение для их исследований.

Особенности морского дна [ править ]

ЛДЭО исследовательские суда Другие

Крейсерская яхта Мандалай [ править ]

Выведен из эксплуатации в Гренаде, Сент-Джордж, Анкоридж.

Корабль был снова переоборудован в крейсерскую яхту для Карибского моря под названием SV Mandalay (также Mandalay of Tortola ). [1] с площадью парусов > 20 000 квадратных футов (1 900 м²) 2 ). [3] Судно эксплуатировалось компанией Windjammer Barefoot Cruises с 1982 года, пока оператор не прекратил свою деятельность в 2008 году. [20] Впоследствии Mandalay был куплен на аукционе, отремонтирован и использовался компанией Angermeyer Cruises в качестве специализированного круизного лайнера на Галапагосских островах у Эквадора.


Совсем недавно судно Mandalay еженедельно отправлялось из Гренады в одно- и двухнедельные круизы по Гренадинам для компании Sail Windjammer, Inc. [21] Однако в начале 2021 года Sail Windjammer объявила, что компания прекратит свою деятельность из-за финансовых последствий пандемии COVID-19 и ущерба SV Mandalay . [22]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час « Мандалай (7738383)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 8 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Земная обсерватория Ламонта-Доэрти . «Морские операции: Вема (1953-1981)» . Проверено 31 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Информация о Мандалае
  4. ^ Тихоокеанское морское обозрение . Дж. С. Хайнс. 1924 год.
  5. ^ Искусство и украшения . А. Бадж. 1923 год.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бартон, Амос (сентябрь 1923 г.). «Украшение интерьера в открытом море». Искусство и украшения : 328.
  7. ^ Маккей, Роберт Б. (9 июня 2014 г.). Великие яхты северного побережья Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-4566-6 .
  8. ^ Рубин, Нэнси (4 января 2004 г.). Американская императрица: жизнь и времена Марджори Мерриуэзер Пост . iUniverse. ISBN  978-0-595-75202-7 .
  9. ^ «EF Huttons продает яхту» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 24 мая 2020 г.
  10. ^ «Остров Хоффманн, учебный центр торгового флота у Стейтен-Айленда, штат Нью-Йорк. Стажеры на борту шхуны Vema» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 мая 2020 г.
  11. ^ Бюллетень береговой охраны США . Береговая охрана. 1939 год.
  12. ^ Остров Хоффмана. Архивировано 16 февраля 2009 г., дата доступа к Wayback Machine : 3 февраля 2009 г.
  13. ^ Вертенбейкер, Уильям (1974). Дно моря: Морис Юинг и поиски понимания Земли . Бостон: Литтл, Браун и компания. ISBN  9780316931212 .
  14. ^ Ворзель, Дж. Ламар (1959). «Обширные глубоководные отражения под дном, идентифицированные как белый пепел» . Proc Natl Acad Sci США . 45 (3): 349–355. Бибкод : 1959PNAS...45..349W . дои : 10.1073/pnas.45.3.349 . ПМК   222564 . ПМИД   16590389 .
  15. ^ Вема (Библиотечная ассоциация округа Рокленд)
  16. ^ Хизен, Британская Колумбия; Джерард, доктор медицинских наук; Тарп, М. (1964). «Зона разлома Вема в экваториальной Атлантике» . Журнал геофизических исследований . 69 (4): 733. Бибкод : 1964JGR....69..733H . дои : 10.1029/JZ069i004p00733 . S2CID   130845561 .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Справочник названий подводных объектов IHO-IOC GEBCO, версия за март 2011 г.; www.gebco.net» . ГЕБКО . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  18. ^ Антарктика: Летучие рыбы на подводной горе Вема. Архивировано 2 августа 2012 г. на archive.today. По состоянию на 2 февраля 2009 г.
  19. ^ Глоссарий AMS , по состоянию на 2 февраля 2009 г.
  20. Windjammer Cruises официально прекратила свою деятельность, 2 апреля 2008 г.
  21. ^ «Парус Винджаммер» . Парус Винджаммер . Проверено 6 мая 2020 г.
  22. ^ «Парус Винджаммер» . Парус Винджаммер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e4ef28c46e662de1156a989cf37c43__1713619920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/43/a1e4ef28c46e662de1156a989cf37c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SV Mandalay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)