Деннисон Уилок
Деннисон Уилок | |
---|---|
![]() Деннисон Уилок, около 1914 г. | |
Рожденный | 14 июня 1871 г. |
Умер | 10 марта 1927 г. |
Образование | Индийская школа Карлайла , Подготовительная школа Дикинсона |
Эра | Прогрессивная эпоха |
Известный | Музыкант, композитор, дирижер, юрист, индейский активист. |
Дети | Ричард Эдмунд Уилок, Пол Уилок, Лиланд Ллойд Уилок, Луиза Фрэнсис Уилок. |
Родители) | Джеймс А. Уилок (отец) София Докстатор (мать) |
Деннисон Уилок (14 июня 1871 - 10 марта 1927) был дирижером оркестра Онейда , композитором и солистом корнета конца 19 - начала 20 веков. [ 1 ] Уилока сравнили с выдающимся руководителем оркестра Джоном Филипом Соузой и назначили капельмейстером оркестра морской пехоты США . [ 2 ] В возрасте 40 лет он стал борцом за права американских индейцев и адвокатом, а в течение нескольких лет представлял дела индейских народов в Претензионном суде США и Верховном суде США .
Уилок родился в племени Онейда в Висконсине . Он отправился в Пенсильванию, чтобы получить образование в индийской школе Карлайла , а позже вернулся для обучения в подготовительной школе Дикинсона . Уилок был назначен первым капельмейстером Онейды всемирно известного индийского школьного оркестра Карлайла, который выступал на всемирных ярмарках, выставках и инаугурациях президента. Во время учебы в школе он сочинил вдохновленный Соузой «Марш индийской школы Карлайла». В 1900 году он дебютировал со своей трехчастной симфонией «Аборигенная сюита» в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
В 1911 году Уилок был среди 50 членов-основателей Общества американских индейцев , первой национальной организации по защите прав американских индейцев, созданной и управляемой американскими индейцами. Он прочитал закон и в том же году сдал коллегию адвокатов, сначала практикуя в Висконсине. Поскольку в своей практике он представлял больше индийских стран, он переехал в Вашингтон, округ Колумбия , где представлял их в исках против правительства в Претензионном суде США и Верховном суде США . В 1980 году в честь него и знаменитого индейского оркестра Карлайла эстрада Деннисона Уилока была реконструирована на месте оригинала в Военном колледже армии США в Карлайле, штат Пенсильвания .
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Деннисон Уилок родился 14 июня 1871 года в племени Онейда в Висконсине , второй ребенок Джеймса А. Уилока и Софии Докстатор. [ 3 ] У него был старший брат Чарльз и еще восемь братьев и сестер, а также сводные братья и сестры. Деннисон вырос в 1870-х и начале 1880-х годов в бедной фермерской общине Онейда, которая столкнулась с растущим экономическим давлением, связанным с заготовкой древесины, и с федеральным давлением по выделению племенных земель отдельным домохозяйствам. Нация боролась с высоким потреблением алкоголя и межплеменными распрями. [ 4 ] Деннисон взял в руки корнет после того, как услышал, как на нем играет его старший брат Чарльз. На него произвел впечатление приезжий музыкант Тускарора , который несколько месяцев обучал молодежь нотному чтению и простой композиции. В 1879 году музыканты Сенека и Тускарора завоевали медали за выдающиеся достижения на государственных ярмарках. [ 5 ] Деннисон также слышал популярную музыку группы Джона Филипа Соузы на ярмарках в Висконсине. На местном уровне оркестр Онейда Юнион и Национальный оркестр Онейда играли заметную роль в общественных мероприятиях и на всем Среднем Западе. [ 4 ]
Индийская школа Карлайла
[ редактировать ]

На протяжении более 100 лет многих детей ирокезов, в том числе Онейду, отправляли учиться из дома в христианские школы. Это была традиция, о которой Уилок, вероятно, слышал. Индийская благотворительная школа Мура , ныне Дартмутский колледж , была основана в 1755 году Элеазаром Уилоком , пуританским священником. Он основал школу для обучения коренных американцев миссионерской деятельности . Фамилия Деннисона была принята предком Онейды как дань уважения Уилоку. [ 6 ] Академия Гамильтон-Онейда , ныне Гамильтон-колледж , была семинарией, основанной в 1793 году пресвитерианцем Сэмюэлем Киркландом в рамках его миссионерской работы с Онейдой в штате Нью-Йорк, их традиционной территории. [ 6 ]
Люди онейда из Висконсина и Нью-Йорка составляли один из крупнейших контингентов индийской нации в индийской школе Карлайла. Только у лакота , чиппева и сенека было зачислено больше студентов. Между 1885 и 1917 годами Карлайл посещало более 500 студентов Онейды. [ 6 ]
В январе 1884 года в возрасте 13 лет Уилок написал капитану Ричарду Генри Пратту , суперинтенданту Индийской школы Карлайла, ссылаясь на свое «ограниченное музыкальное образование» и свое музыкальное пробуждение. [ 5 ] В 1885 году Уилок поступил в Индийскую школу Карлайла, чтобы учиться у Пратта. [ 5 ] Деннисон преуспел в учебе и стал чемпионом в дебатах; он также был прекрасным тенором в хоре и выдающимся корнетистом в оркестре. В июне 1890 года Деннисон окончил Карлайл.
Он вернулся в Онейду, штат Висконсин , где начал преподавать и был назначен мировым судьей . Но через год Уилок вернулся в Карлайл. По рекомендации Пратта он поступил в близлежащую подготовительную школу Дикинсона. Колледж Дикинсон предоставил индийским студентам Карлайла доступ к образованию на уровне колледжа через Подготовительную школу Дикинсона («Конвей Холл»). [ 7 ] Лишь немногие избранные студенты Карлайла были рекомендованы в это учебное заведение. Деннисон посещал подготовительную школу Дикинсона с 1891 по 1892 год. [ 8 ] [ 9 ]
В 1892 году Пратт назначил Уилока помощником клерка, работая непосредственно на него в школе. Позже в том же году Пратт назначил молодого человека капельмейстером, и эту должность он занимал более восьми лет, до 1900 года.
Музыка в Карлайле
[ редактировать ]В эпоху прогресса , с конца 19-го века до начала Первой мировой войны, исполнители из числа коренных американцев были популярными и приносили деньги. Миллионы посетителей всемирных ярмарок, выставок и парадов по всей территории США и Европы видели коренных американцев как исчезающую расу, экзотические народы и объекты современной сравнительной антропологии. [ 10 ] Реформаторы и прогрессисты вели словесную и образную войну против популярных шоу Дикого Запада на всемирных ярмарках, выставках и парадах. Они выступали против театрального изображения Дикого Запада как вульгарных языческих стереотипов. Напротив, студенты Карлайла изображались как новое поколение лидеров коренных американцев, охватывающее цивилизацию, образование и промышленность.
Музыка была важной частью учебной программы Карлайла. Каждый студент посещал уроки музыки, а многие получали частные уроки. У капитана Пратта было три цели в музыкальной программе Карлайла: приобщить индийских школьников к большинству европейско-американской культуры; использовать музыку для повышения дисциплины, уделяя особое внимание упражнениям популярных марширующих оркестров; и привлечь благоприятное внимание общественности, чтобы добиться постоянной политической и благотворительной поддержки и финансирования школы. [ 11 ]
Развитие музыкальной программы в Карлайле поддерживалось в основном частной благотворительностью, а не федеральными фондами. [ 12 ] Примерно в 1879 году приезжий филантроп из Бостона сообщил, что слышал в общежитиях «там-тамы» и индийское пение. Пратт предпочел, чтобы «там-тамы» прекратились, но сказал:
Это было бы несправедливо, если бы я не мог предложить им что-то такое же хорошее или лучшее в том же духе. Если вы дадите мне набор духовых инструментов, я отдам их «там-томам», и они смогут на них трубить, и это остановит «там-там». [ 12 ]
Вскоре Пратт получил из Бостона набор музыкальных инструментов: корнеты, кларнеты и фортепиано.
Хотя в Карлайле особое внимание уделялось классической европейской музыке, студенты также пели и играли на барабанах традиционную племенную музыку в своих общежитиях. Они играли образцы такой музыки на собраниях и программах местного сообщества. Позже Уилок соединил музыку американских индейцев с классической европейской музыкой в своей опере «Аборигенная сюита» . [ 13 ]
Индийский оркестр Карлайла
[ редактировать ]





Пратт основал оркестр Индийской школы Карлайла в 1880 году. К тому времени, когда Уилок поступил в школу в середине 1880-х годов, музыкальные программы были обычным явлением в школе. Участники оркестра осваивали Грейга , Моцарта , Россини , Шуберта и Вагнера . Они часто выступали на школьных собраниях, праздничных праздниках и в Оперном театре Карлайла, радуя учеников, учителей и администраторов школы и завоевывая благосклонное внимание местных белых горожан. [ 8 ] В 1892 году Деннисон был назначен капельмейстером Индийского оркестра Карлайла, и эту должность он занимал более восьми лет, до 1900 года. Уилок был первым капельмейстером индейского оркестра Карлайла. После его пребывания в должности эстафету принял его брат Джеймс. [ 14 ] Под руководством Деннисона Уилока и Джеймса Уилока группа Carlisle Indian Band заработала международную репутацию музыкального совершенства. [ 15 ] Индийский оркестр Карлайла выступал на всемирных ярмарках, выставках, концертных площадках и на всех национальных празднованиях инаугурации президента, пока школа не закрылась. Взяв на себя бразды правления Индийским школьным оркестром Карлайла, он набрал новых участников. Деннисон продолжал выступать как сольный корнетист, а его младший брат Джеймс, ученик школы, стал постоянным участником «E-Clarnet». [ 8 ] Приверженность Уилока музыке простиралась за пределы классной комнаты и эстрады Карлайла. На протяжении 1890-х годов он также сочинял песни, популярные «флаффы», оркестровую музыку, а также симфонию, которую наконец завершил в 1900 году. [ 16 ]
К 1894 году группа и женский хор Карлайла выступали по всему Востоку. 15 апреля 1894 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала репортаж об Уилоке с его портретом и группой, сделав обзор их выступления в городском лицее Ленокс. В обзоре отмечалось, что «немногие столичные группы могут похвастаться большей тщательностью и точностью исполнения своей музыки». «Среди других предложений группа исполнила Моцарта и Вагнера, а также две композиции, сочиненные самим Уилоком: «Марш индийской школы Карлайла» и пьесу под названием «Американское попурри » . Элитные семьи Йорка, в том числе г-жа Дж. Пирпонт Морган , г-жа Рассел Сейдж , г-жа Джеймс Гарриман и г-жа Элиху Рут . [ 16 ]
Свадьба
[ редактировать ]Луиза Лашапель (Уилок), чиппева из резервации Белая Земля на северо-западе Миннесоты, приехала студенткой в Карлайл на два года раньше Деннисона. Они встречались, ухаживали, поженились и у них родилось четверо детей. Ричард Эдмунд Уилок, [ 17 ] Пол Уилок, [ 18 ] Лиланд Ллойд Уилок [ 19 ] и Луиза Фрэнсис Уилок. [ 20 ] Их первые двое детей родились в Карлайле.
Капитан Ричард Генри Пратт
[ редактировать ]Капитан Пратт был наставником и школьным отцом Деннисона, а Карлайл, штат Пенсильвания, был вторым домом Деннисона. Уилок переписывался с Праттом более 35 лет и доверяли друг другу на протяжении всей своей жизни. Уилок любил Пратта, его жену и Карлайла. Уилок разделял точку зрения Пратта. Оба рассматривали федеральные индейские школы-интернаты как временную образовательную формулу, призванную «поднять» индейцев, и призывали к упразднению индейских резерваций и Бюро по делам индейцев. Они сосредоточились на освобождении индейцев от федерального контроля, обеспечении полного гражданства, равных возможностей и образования в государственных школах. Уилок и Пратт мало верили в способность Общества американских индейцев добиться реальных перемен, поскольку они считали, что в организации слишком много бюрократов BIA, наивных реформаторов из Ассоциации прав индейцев и других «бумажных стрелков». [ 21 ] С 1921 по 1922 год капитан Пратт лоббировал у президента Уоррена Г. Хардинга кандидатуру Уилока на пост комиссара по делам Индии. [ 22 ]
Джеймс Райли Уилок
[ редактировать ]
Под руководством Деннисона Уилока и Джеймса Уилока группа Carlisle Indian Band заработала международную репутацию музыкального совершенства. [ 23 ] Джеймс Райли Уилок был младшим братом капельмейстера Деннисона Уилока и окончил Карлайл в 1896 году. [ 24 ] Как и Деннис, Джеймс после окончания учебы в Карлайле учился в престижной подготовительной школе колледжа Дикинсон. [ 25 ] Когда Деннисон ушел с поста капельмейстера в 1900 году, его сменил Джеймс. В 1903 году Джеймс изучал музыку по специальности кларнет в Лейпциге, Германия . [ 26 ]
В 1909 году Джеймс столкнулся с суперинтендантом Мозесом Фридманом, преемником Пратта. Уилок набирал студентов Карлайла для летнего тура со своей профессиональной группой, полагая, что этот опыт впишется в параметры выездной программы Карлайла. Суперинтендант Фридман отказался, но несколько мальчиков из группы попытались присоединиться к группе Уилока, и их чемоданы отнесли в железнодорожное депо. Фридман обнаружил план, и мальчиков заперли на гауптвахте в наказание за свои действия. Остальная часть оркестра Карлайла была настолько возмущена этими мерами, что отказалась выступать во время вечернего «салютования флагу», ежедневного ритуала в Карлайле. Джеймс был разгневан действиями Фридмана и обвинил в газетах, что суперинтендант завидовал успеху его группы, был причиной дисциплинарных проблем в школе и что учеников незаконно держали в «темнице». Фридман ответил, что он отказал в разрешении, потому что в прошлом «студенты летом предавали разгул и разврат, которые портят и вызывают нездоровое состояние осенью, когда они возвращаются в школу». Эта история попала в заголовки местных газет и поставила в неловкое положение как Карлайла, так и Управление по делам индейцев. После нескольких недель и официального расследования дело было закрыто. Студенты, которые организовали сопротивление из-за споров о флаге, восстали из-за своего сильного желания выступить за пределами кампуса. [ 27 ]
В 1914 году газета Harrisburg Telegraph сообщила, что Джеймс Райли Уилок, директор Enola Band , выступал соло на кларнете и был одним из лучших кларнетистов в Пенсильвании. [ 28 ] Во время Первой мировой войны Уилок получил звание младшего лейтенанта в армии США, где дирижировал черным полковым оркестром. После войны он дирижировал знаменитым американским индейским оркестром и другими оркестрами вплоть до 1920-х годов. [ 29 ]
Уилокс в Карлайле
[ редактировать ]Уилоки, вероятно, были первой семьей индейской школы Карлайла, потому что их было очень много, и они широко упоминались в публикациях Карлайла. [ 30 ] из Народ онейда Висконсина и Нью-Йорка был одним из крупнейших контингентов индейцев в Карлайле, и только у лакота , чиппева и сенека было больше учеников. Между 1885 и 1917 годами Карлайл посещало более пятисот студентов Онейды. [ 6 ] Из девяти братьев, сводных братьев, сестер и сводных сестер Уилока только двое - его старший брат Чарльз, который также играл на корнете, и его младший сводный брат Харрисон не присутствовали. Кроме того, в школу были зачислены несколько его двоюродных и троюродных братьев и сестер. [ 31 ] Младшие братья Деннисона Хью Уилок и Джоэл Уилок, которые посещали Карлайл, также были опытными музыкантами, а позже руководили своими собственными полностью индийскими группами. Сестра Ида Уилок принимала активное участие в школьных организациях, таких как Литературное общество Сьюзан Лонгстрет, а Мартин Фредерик Уилок , двоюродный брат Деннисона, играл в американский футбол за индейцев Карлайла с 1894 по 1902 год. [ 32 ]
В августе 1914 года Деннисон написал Оскару Липпсу, исполняющему обязанности суперинтенданта Карлайла: «Моя сестра, Марта Уилок, двадцати лет, срок полномочий которой истек во Фландро, Южная Дакота, в июне прошлого года, и сейчас она со мной в Вест-Де-Пере, желает, чтобы ее приняли. в Индийскую школу Карлайла в качестве ученицы. Я очень хочу, чтобы она пошла, если это возможно. Она учится в восьмом классе. Мой сын Эдмунд тоже очень хочет получить пособие. диплома Карлайла из-за престижа, который он имеет на Западе». Эдмунд, родившийся в Индийской школе Карлайла в 1896 году, посещал государственную школу в Висконсине и преуспел, но Деннисон беспокоился об окружающей среде. «Однако, к сожалению, Де Пере — это город с населением менее пяти тысяч жителей, но в нем около двадцати двух или двадцати четырех салунов, и из-за того, что ошибочно называют либеральными настроениями, владельцы салунов не придерживаются строго соблюдаются законы страны, и в результате мы очень часто видим молодых мальчиков в состоянии алкогольного опьянения». В течение месяца Эдмунд и Марта посещали Карлайл и активно участвовали в школьной жизни и литературных обществах. [ 33 ]
Международная известность
[ редактировать ]Индийский оркестр Карлайла
[ редактировать ]

В первые годы 20-го века Уилока сравнивали с Джоном Филипом Соузой и даже назначали его преемником на посту капельмейстера оркестра морской пехоты США . [ 2 ] Уилоку нравилась музыка Соузы, известная своими американскими маршами . [ 34 ]
10 октября 1892 года, в 400-летие высадки Колумба в Новом Свете, индейский оркестр Карлайла под руководством Уилока из тридцати одного участника вместе с 300 мальчиками и девочками Карлайла прошел маршем по Пятой авеню в Нью-Йорке мимо Вашингтон-сквер. [ 35 ] Национальные газеты хвалили мальчиков и девочек за их «умные лица и достойное поведение». [ 35 ] «Но толпу привлекла индийская группа, в состав которой входила делегация из Карлайла. С самой плавной гармонией и в самое идеальное время эта группа играла марширующий гимн, проходя мимо трибуны для просмотра. И мелодия, и зрелище, или около того, когда Обычно люди поднимались на ноги и снова и снова аплодировали. Индийские мальчики маршировали идеальной походкой и подошли к трибуне президента Бенджамина Харрисона с военной точностью, с которой не могла сравниться ни одна бледнолицая организация». [ 35 ]
В 1893 году, когда отряд Карлайла прибыл в Чикаго к началу Колумбийской выставки , газеты по всей стране сообщили о Пратте и его индийских учениках из Карлайла. По возвращении в Карлайл Уилок начал общенациональную кампанию по набору в Карлайл самых многообещающих молодых индийских музыкантов из других школ-интернатов для лучших талантов. Он также начал преподавать музыку, теперь его называют «Профессором». [ 16 ] В 1894 году Уилок вместе с женским хором Карлайла выступали по всему Востоку. [ 16 ] В 1896 году Уилок опубликовал « Марш индийской школы Карлайла» . Также он представил композицию From Savagery to Civilization к празднованию 17-летия со дня основания Карлайла. Деннисон выступал в качестве солиста с группой, и школьная газета сообщила, что «производимые звуки переходили от дикого тамтама к любопытным и замысловатым поворотам и сладким классическим звукам цивилизованных духовых инструментов». [ 36 ] Композиция была прелюдией к «Аборигенской сюите» Деннисона , которую он дебютировал в 1900 году в Карнеги-холле .
Люкс «Абориген»
[ редактировать ]
В 1897 году Уилок путешествовал по стране, набирая музыкантов для полностью индийского студенческого оркестра из 70 человек, чтобы расширить Индийский оркестр Карлайла как новый индейский оркестр США. За это время он завершил свою «Аборигенскую сюиту» , полную симфонию в трёх частях: «Утро на равнинах», «Песня влюблённых» и «Танец красных людей». [ 37 ] Уилок планировал исполнить эту симфонию на Парижской выставке 1900 года и Панамериканской выставке 1901 года в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 38 ] Считалось, что на Уилока повлияла музыка европейского композитора Эдварда Грига . [ 36 ]
28 марта 1900 года Уилок и оркестр американских индейцев исполнили свою сюиту «Аборигены» в Карнеги-холле , престижном зале Нью-Йорка. Рецензент Metronome сообщил, что концерт был частью «серии, проводимой организацией перед отъездом в Париж, где она продемонстрирует новое развитие индийской цивилизации». [ 38 ] Группа также исполнила отрывки из Гуно оперы «Фауст» (опера) и Мейербера » «Гугеноты . Реакция на концерт была исключительно положительной: «Большая и искренне восторженная публика приветствовала музыкантов резервации, заставляя их отвечать на неоднократные выходы на бис». [ 38 ]
Уилок сказал в интервью:
Оригинальная индийская музыка – странная вещь. Оно лишено гармонии, но есть мелодия и время, и оно легко гармонизируется. Некоторые великие критики говорят, что наша аборигенная музыка такая же, как и все первобытные люди во всем мире. Сама китайская музыка построена по тому же принципу, и я планирую композицию под названием «Эволюция музыки». Я надеюсь показать рост гармонии. Сначала очень много музыкантов выйдут в индийских костюмах, сыграют какую-нибудь примитивную мелодию. Другие будут играть что-то более продвинутое, и так далее, пока вся группа не окажется на сцене и мы не исполним лучшую грандиозную оперу. [ 39 ]
Шесть недель спустя 10-месячный сын Уилока Пол умер в Карлайле. он и Луиза были убиты горем, и школа отменила выступление группы в Париже. В честь Уилока Национальный оркестр Франции исполнил для него сюиту «Аборигены» . [ 38 ]
Индийская школа Хаскелла
[ редактировать ]В 1900 году, после того как его сын умер в Карлайле, Уилок оставил свой пост, чтобы заняться своей карьерой в другом месте. Он работал газетчиком в Грин-Бей, штат Висконсин , а затем специалистом по дисциплине в Индейской школе США во Фландро, Южная Дакота . Уилок выступал в качестве приглашенного капельмейстера в парке Уиллоу Гроув , недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания . На этом главном месте Соуза и его группа выступали в музыкальном павильоне каждый год, кроме одного, в период с 1901 по 1926 год. Однажды Уилок собрал на концерт 70 000 человек. Позже за блестящее дирижирование он был награжден золотой медалью и серебряным кубком. [ 39 ]
В 1903 году Уилок был назначен капельмейстером индийской школы Хаскелла в Лоуренсе, штат Канзас , где его усилия получили признание на национальном уровне. [ 39 ] В марте 1904 года в обзоре Metronome группа была названа «современным объединением способных музыкантов, подготовленных во всех отношениях для высококлассной концертной работы». «Помимо исполнения «своих причудливых индийских песен, они играли Гуно, Мендельсона, Моцарта и Вагнера». [ 40 ]
В 1904 году индийский оркестр Хаскелла Уилока выступил на выставке покупок в Луизиане , известной как в Сент-Луисе Всемирная выставка . Группа исполнила смесь классической и популярной музыки, а также «Аборигенскую сюиту» Уилока. Это включало танцы коренных жителей и военные возгласы участников группы. Индийский оркестр Карлайла также выступил в павильоне штата Пенсильвания. [ 41 ]
В том же году чиновники BIA вынудили капитана Пратта покинуть свой пост суперинтенданта в Карлайле. Его сеть филантропов прекратила делать пожертвования на музыку американских индейцев, и Уилок столкнулся с финансовыми трудностями. Он содержал стареющего отца, многочисленных братьев и сестер, жену и сына. Он ушел из Haskell в поисках более высокооплачиваемой работы. [ 42 ]
Общество американских индейцев
[ редактировать ]

Уилок был среди 50 основателей в 1911 году Общества американских индейцев (1911–1923), первой национальной организации по защите прав американских индейцев, созданной и управляемой американскими индейцами. Общество стало пионером паниндианизма 20-го века , философии и движения, способствующего единству американских индейцев независимо от племенной принадлежности. Общество было форумом для нового поколения лидеров американских индейцев, известных как красные прогрессисты: в основном это были выдающиеся профессионалы в области медицины, сестринского дела, права, государственного управления, образования, антропологии, этнологии и служения. Они разделяли энтузиазм и веру в неизбежность прогресса посредством образования и действий правительства. Общество собиралось в академических учреждениях, имело штаб-квартиру в Вашингтоне, проводило ежегодные конференции и издавало ежеквартальный литературный журнал авторов американских индейцев. Общество пропагандировало «День американских индейцев» и возглавило борьбу за получение индейцами гражданства США. Оно лоббировало необходимость Претензионный суд США готов рассматривать дела всех племен и банд в Соединенных Штатах. [ 43 ]
Общество американских индейцев было предшественником современных организаций, таких как Национальный конгресс американских индейцев . Он предвосхитил важные реформы в Индии: крупную реорганизацию индийской школьной системы в конце 1920-х годов, кодификацию индийского законодательства в 1930-х годах и открытие Претензионного суда США для всех индийских стран в 1940-х годах. [ 43 ]
Петиция президенту Вудро Вильсону
[ редактировать ]В октябре 1914 года Уилок провел ежегодный съезд общества 1914 года в Мэдисоне, штат Висконсин . [ 44 ] В декабре 1914 года общество собралось в Вашингтоне, округ Колумбия, где его члены получили первоклассный прием со стороны федерального правительства. Комиссар по делам индейцев Катон Селлс приветствовал их в столице страны, где они осмотрели Бюро по делам индейцев . Он организовал визит в Белый дом для встречи с президентом Вудро Вильсоном .
Уилок представил президенту петицию общества с просьбой о назначении комиссии из трех членов для получения гражданства США для американских индейцев и о расширении юрисдикции Претензионного суда США , чтобы он мог рассматривать все претензии индейской нации к Соединенным Штатам. [ 44 ] Он сказал Вильсону: «Мы считаем, что вы, как и прогрессивные представители вашей расы, считаете аномальным постоянно сохранять внутри нации группы людей, чье гражданское состояние согласно законодательству отличается от нормального уровня американской жизни». Начало Первой мировой войны помешало принятию федеральными мерами индийского законодательства. [ 45 ]
В качестве адвоката Уилок позже представлял индийские страны в Претензионном суде США и Верховном суде США. [ 44 ]
Юридическая карьера
[ редактировать ]
В 1910 году Уилок решил заняться юридической деятельностью. Он занялся изучением права, вернувшись в Карлайл, штат Пенсильвания , где у него была широкая профессиональная сеть. Он «читал закон» в качестве ученика в офисе Джона Миллера, главы коллегии адвокатов округа Камберленд. [ 46 ] Он служил учеником Миллера по правовым вопросам.
В 1911 году, после завершения обучения, Уилок вернулся в Висконсин и выполнил требования для приема в коллегию адвокатов. Он основал свою резиденцию и практику в Де Пере , недалеко от Онейда Нэйшн в Висконсине . Уилок стал одним из самых успешных адвокатов в округах Браун и Отагами . Он представлял интересы как индийских, так и неиндийских клиентов, хотя в этот период в Северо-Центральном Висконсине росли антииндийские настроения. В 1915 году Деннисон также возглавил концертный оркестр Грин-Бей, который состоял в основном из неиндийских музыкантов. [ 47 ]
В течение следующего десятилетия Уилок расширил свою практику далеко за пределы Висконсина. К 1923 году он специализировался на представлении племенных наций по всей стране, от штата Вашингтон до Нью-Йорка, включая группы Нискуалли , Меномини , могавки и Стокбридж-Манси . Поскольку он все чаще представлял эти страны в исках и исках, связанных с федеральным правительством, он перенес свою юридическую практику в Вашингтон, округ Колумбия. Там он рассматривал апелляционные дела в Верховном суде США и Претензионном суде США . [ 48 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1921 году Уилок служил генеральным менеджером и капельмейстером на праздновании столетия индейца Онейда, посвященном 100-летию миграции племени в Висконсин. Его оркестр исполнил Бизе » « Кармен и классику вестерна. Американские индейцы Висконсина основали деревню в традиционном стиле, где продавали традиционные корзины и другие поделки, а также индийскую еду. Индейцы использовали специальную трибуну для исполнения и празднования музыки и танцев меномини и онейды. [ 49 ]
Уилок продолжал свою практику в Вашингтоне, округ Колумбия, до своей смерти 10 марта 1927 года в возрасте 56 лет. [ 50 ] Он был похоронен на масонских похоронах на кладбище Вудлон в округе Браун, штат Висконсин . [ 51 ] Его жена Луиза Лашапель Уилок умерла 16 января 1931 года. Она была похоронена рядом с ним.
Наследие и почести
[ редактировать ]
- В 1980 году эстрада Деннисона Уилока была реконструирована на месте оригинала в Военном колледже армии США в Карлайле, штат Пенсильвания. [ 52 ] Комплекс Карлайлских казарм был признан Национальным историческим памятником (НХЛ) в 1961 году из-за его значительной истории и множества вариантов использования.
- 14 августа 2003 года концертный оркестр Грин-Бей исполнил «Аборигенскую сюиту» Уилока в клубе Oneida Nation в Висконсине . Симфония не исполнялась более 75 лет. [ 53 ] [ 54 ]
Соуза на Резе
[ редактировать ]
«Соуза на резе: Марш в такт другому барабану» — это получасовой документальный фильм, в котором исследуются яркие, но малоизвестные традиции духового оркестра в индийской стране. Фраза «индейская музыка», возможно, не предполагает для многих посторонних тубы и трубы, но, популяризированная братьями Уилок, маршевая музыка таких композиторов, как Джон Филип Соуза, была принята и исполнялась индейскими культурами уже более века. [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс М. Хауптман, «От Карлайла до Карнеги-холла: музыкальная карьера Деннисона Уилока», в книге «Индейцы онейда в эпоху распределения, 1860-1920 », (редакторы) Лоуренс М. Хауптман и Гордон Л. Маклестер, том 253 , Серия «Цивилизация американских индейцев» (далее «Хауптман») (2006), п. 112. См. также Элейн Гудейл Истман, Пратт: Моисей красного человека (далее «Истман»), (1935), стр. 212.
- ^ Перейти обратно: а б Гауптман, стр. 122.
- ^ Деннисон был крещен в епископальной церкви Хобарта. Гауптман, стр. 114.
- ^ Перейти обратно: а б Гауптман, стр. 114.
- ^ Перейти обратно: а б с Гауптман, стр. 115
- ^ Перейти обратно: а б с д Гауптман, стр. 116.
- ^ «История Конвей-холла — Дикинсон-колледж Wiki» .
- ^ Перейти обратно: а б с Гауптман, стр. 123.
- ↑ В 1891 году 20-летний Уилок служил послом доброй воли школы Карлайл и поразил реформаторов на конференции друзей индейцев на озере Мохонк речью, напоминающей Пратта. "Гауптман, стр. 121">Гауптман, стр. 121
- ^ Дэвид Р.М. Бек, Миф об исчезающей расе, Университет Монтаны, 2000. Л.Г. Мозес, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (далее «Шоу и изображения Дикого Запада») (1996), стр. .131, 140.
- ^ Гауптман, стр.119. Федеральные ассигнования на Карлайл уменьшились со 128 000 долларов в 1891 году до 110 000 долларов в 1899 году, в то время как средняя посещаемость студентов выросла с 754 до 878. Для управления повседневной деятельностью Пратту требовалось финансирование из внешних источников, таких как благотворительность, продажа студенческих поделок, промышленных и сельскохозяйственных производить или получать доходы от концертов и спортивных мероприятий. Р. Л. Брунхаус, История индейской школы Карлайла: этап государственной политики в отношении Индии: 1879–1918 гг., Магистерская диссертация, Пенсильванский университет, 1935 г. Он отправил группу Карлайла в турне под руководством Уилока; это принесло школе благоприятную рекламу и финансовую поддержку со стороны филантропов. Гауптман, стр.135, н.22.
- ^ Перейти обратно: а б Гауптман, стр. 118.
- ↑ 20 июня 1890 года издание Indian Helper , школьное издание Карлайла, отметило, что собрание «оживлялось музыкой. У нас были дуэты, певческие дуэты, пение хоров, квартеты и секстеты, оперные и играющие младенцы и старики, музыка на рожках и музыка без них, красная музыка и белая музыка, а также всякая музыка». Гауптман, стр. 113–114, 116.
- ^ Барбара Лэндис, «Об Индийской индустриальной школе Карлайла», http://www.english.illinois.edu/maps/poets/a_f/erdrich/boarding/carlisle.htm
- ^ Истман, с. 212.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гауптман, стр. 125.
- ^ Ричард Эдмунд Уилок (5 декабря 1896 г. - 15 октября 1929 г.)
- ^ Пол Уилок (18 августа 1899 г. - 15 мая 1900 г.). Пол похоронен на перенесенном индейском кладбище Военного колледжа армии США. Хаупман, стр. 117.
- ^ Лиланд Ллойд Уилок (28 января 1902 г. - 26 января 1903 г.)
- ^ Луиза Фрэнсис Уилок (20 апреля 1903 г. - 18 июня 1938 г.)
- ↑ Уилок оценил BIA и систему резервирования как «замедляющие» прогресс Индии. Хаупман, стр. 120,122,130.
- ^ Гауптманн, стр. 117.
- ^ Истман, с. 212. Бенджи, с. 308.
- ↑ Джеймс Райли Уилок (неизвестно, 11 января 1941 г.)
- ^ «Карлайлская стрела (тома 13–14, 23 апреля 1917 г.)» . учениками Индийской школы США. 14 января 1916 г. - через Google Книги.
- ^ Журнал Band Research, тома 30–31, 1994 г., и http://arts.unl.edu/music/faculty/peter-m-lefferts .
- ^ Джон В. Траутман, «Индианский блюз: американские индейцы и музыкальная политика, 1879–1934», (2009), стр.140–141.
- ↑ Harrisburg Telegraph, 10 марта 1914 г., стр.2.
- ^ Хауптман, стр. 114. См. Журнал Band Research, тома 30–31, 1994 г., и http://arts.unl.edu/music/faculty/peter-m-lefferts .
- ^ Бенджи, с. 308. См. Бенджи, «Семейное древо Уилоков», http://tombenjey.com/2010/02/19/the-wheelock-family-tree/ и http://musescore.org/node/6645 .
- ^ Гауптман, стр. 117.
- ^ «Создание оркестровых партий из фортепианной музыки» .
- ^ Томас Бенджи, «Деннисон Уилок отправил своего сына в Карлайл», http://tombenjey.com/category/joel-wheelock/ .
- ^ Бирли, Пол Эдмунд, «Невероятная группа Джона Филипа Соузы». University of Illinois Press , 2006. Соуза организовал группу в год, когда покинул оркестр морской пехоты США, гастролировал с 1892 по 1931 год и выступил на 15 623 концертах.
- ^ Перейти обратно: а б с Гауптман, стр. 124.
- ^ Перейти обратно: а б Гауптман, стр. 126.
- ^ Хаупман, стр. 126.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гауптман, стр. 127.
- ^ Перейти обратно: а б с Гауптман, стр. 128.
- ^ Гауптманн, стр. 129.
- ^ Паресо, Нэнси Дж. и Фаулер, Дон Д., «Выставка покупок в Луизиане 1904 года: антропология выходит на ярмарку», (2007), стр.156.
- ^ Гауптман, стр. 127-129.
- ^ Перейти обратно: а б Хейзел В. Герцберг , В поисках идентичности американских индейцев: современные паниндийские движения , Syracuse University Press, 1971, стр. 117.
- ^ Перейти обратно: а б с Гауптман, стр. 130.
- ^ Линда М. Ваггонер, Свет огня: Жизнь Анхеля Де Коры, художника Виннебаго , (2008), с. 229
- ^ «Коллегия адвокатов округа Камберленд > Главная» . cumberlandbar.com .
- ^ Гауптманн, стр. 131.
- ^ Гауптман, стр. 129, 133. Бенджи, стр. 308.
- ^ Гауптман, стр. 131-132.
- ^ http://www.oneidation.org/museum/p..aspx?id=7868 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гауптманн, стр. 133.
- ^ Гауптманн, стр. 112.
- ^ Гауптманн, о. 136.
- ^ См. Питера М. Леффертса, «Оркестры школ-интернатов коренных американцев и их капельмейстеры» (Университет Небраски – Линкольн). В статье рассматриваются коллективы федеральных индейских школ-интернатов в период их расцвета (1880–1930-е гг.). В нем описывается карьера трех самых успешных капельмейстеров: братьев Онейда Деннисона и Джеймса Райли Уилока и американца европейского происхождения Нельса Сэмюэля Нельсона . В статье исследуется, как в течение этих десятилетий менялся репертуар и одежда оркестра в соответствии с политикой правительства.
- ^ «Об этом фильме» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Траутман, Джон Уильям, «Индийский блюз: американские индейцы и музыкальная политика 1879–1934», University of Oklahoma Press, 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оркестр и батальон индейской школы США на IMDb Оркестр и батальон индейской школы США (1901), немой документальный фильм, был снят американской компанией Mutscope and Biograph Company в индейской школе Карлайла. Кинематографист Артур Марвин показывает парад массового оркестра под руководством знаменитого оркестра Карлайла. [ 1 ]
- Марш индийской школы Карлайла на YouTube
- Деннисон Уилок в фильме «Найди могилу»
- 1871 рождений
- 1927 смертей
- Жители округа Браун, штат Висконсин
- Онейда Нация жителей Висконсина
- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы
- Индейские композиторы
- Индейские активисты
- Члены Общества американских индейцев
- Выпускники Индийской индустриальной школы Карлайла
- Люди из Карлайла, штат Пенсильвания
- Музыканты из Висконсина
- Юристы из Вашингтона, округ Колумбия
- Юристы Висконсина
- Люди из Онейды, Висконсин
- Американские юристы XIX века