Jump to content

Объявить фильм

(Перенаправлено из Decla )

Decla-Film (позже Decla-Bioscop после 1920 года) была немецкой кинопроизводственной компанией и дистрибьюторской компании эпохи Silent , основанной Эрихом Поммом и Фрицем Хольцем в феврале 1915 года.

Он был сформирован из активов немецкой филиала французской кинопроизводственной компании Eclair Deutsche Eclair, которая была конфискована правительством Германии в начале Первой мировой войны . Pommer ранее был директором австрийского отделения Eclair в Вене. Фирма объединилась с Deutsche Bioskop AG весной 1920 года и с UFA в октябре 1921 года.

Decla и Decla-Bioscop продюсировали некоторые из самых известных фильмов эпохи Веймара, в том числе Homunculus , Die Pest во Флоренце , «Пауки» , «Кабинет доктора Калигари» , «Судьба» , «Призрак» и «Die Nibelungen» .

Основатель

[ редактировать ]

В 1910 году Эрих Поммер стал директором австрийского отделения французской кинокомпании Гаумонта в Вене . [ 1 ] В то же время еще одна французская кинопроизводственная компания, Eclair , которая также продала собственную марку оборудования для кино камеры, стремилась увеличить свое присутствие в Австрии. Поммер покинул Гаумон и основал австрийскую филиал Эклер в 1913 году с Марселем Вандалом и Чарльзом Журджоном , отвечая непосредственно в Париж, а не через Берлин. [ 2 ] В то время немецкого отделения Eclair (Deutsche éclair) в Берлине управляли британский друг Pommer Джозеф («Джо») Пауэлл. [ 3 ] [ А ] Когда в августе 1914 года началась первая мировая война, Поммер вернулся в Германию и выиграл Железный Крест во Франции в октябре 1914 года. [ 3 ]

С самого начала первой мировой войны иностранные производственные компании и их фильмы были запрещены в Германии, и все их активы конфискованы. Это включало Гаумонт, Патэ и Эклер. Несмотря на то, что он находится на фронте, Pommer через своего соучредителя Фрица Холца, берлинского дистрибьютора фильма, сделал успешную заявку на права на немецкие активы éclair. [ 3 ] [ B ] Они сформировали Общество Decla-Film Holz & Co. в феврале 1915 года. [ 9 ] Хольц подал в отставку в середине 1915 года, но Decla сохранил название даже после того, как Хольц покинул компанию. [ 5 ] [ 10 ]

В связи с тем, что компания руководит женой Поммера Гертрудом, Эрихом Моравским [ DE ] и/или Карлом Вильгельмом, которые также сняли ряд своих ранних фильмов., [ 5 ] [ 10 ] Decla приобрела аренду студии в NO. 9 Franz Josef-Straße, первоначально построенный Continental-Kunstfilm , частью студии Weissensee . Decla выпустила свои первые 12 фильмов здесь в 1915 году. [ 11 ]

Pommer был переведен на российский фронт позже в 1915 году, был ранен в ноге и вернулся в Берлин в 1916 году. После освобождения из больницы летом 1916 года он обучил новобранцев, прежде чем присоединиться Немецкое военное министерство в 1917 году, предшественник UFA . [ 12 ] он был переведен в качестве сержанта в Руманию , участвовал в военной цензуре сцены и фильма. Летом 1917 года [ 13 ]

Послевоенные слияния

[ редактировать ]

Под руководством Эриха Поммера Декла стала одной из ведущих немецких кинофильмов ранней эпохи Веймара . Предполагая контроль над Meinert-Film, он назначил Рудольфа Мейнерта для наблюдения за производством.

Через Декла Фриц Лэнг дебютировал в режиссерском дебюте с немом фильмом Halbblut в 1919 году после того, как первоначально был нанят в качестве сценариста в 1918 году. [ 14 ] В маленьком «Decla-Atelier» в студии Вайссенсеа зимой 1919/1920 года он создал экспрессионистский фильм «Кабинет доктора Калигари» , режиссер Роберт Вин.

В марте/апреле 1920 года Decla объединилась с конкурирующей компанией Deutsche Bioskop AG, ставшей известной как Decla-Bioscop . [ 15 ] Deutsche Bioskop AG был первоначально основан в 1902 году как Deutsche Bioscope GmbH (ПРИМЕЧАНИЕ ПРАВДЕНИЯ) Жюлем Гринбаумом и продан Карлу Морицу Шлеусснеру в 1908 году. [ 16 ] Deutsche Bioskop AG построила большую, современную студию 1911 года в Бабельсберге в Потсдаме , прямо за Берлином, и теперь там сосредоточено производство.

В следующем году (1921), под давлением его кредиторов в Deutsche Bank , Decla-Bioscop стал частью UFA- Universum Film AG , который был тайно сформирован правительством Германии для пропагандистских целей в конце 1917 года. [ 17 ] Компания была поглощена в октябре 1921 года в гигантском фильме, который доминировал в немецком кино в межвоенные годы. Соперник и более высокое предложение от национального фильма было отвергнуто. [ 18 ] Эрих Поммер был назначен главой производства для всего наряда. Датские режиссеры ищут, как Бенджамин Кристенсен ( его жена, неизвестная , 1923), тоже работал здесь.

Хотя Decla теперь была частью UFA, успех, которым пользовались его фильмы, привел к дальнейшему использованию торговой марки для выпусков в течение некоторого времени. Еще в 1924 году Die Nibelungen Fritz Lang's Die Nibelungen , престижного престижного производства UFA, была выпущена в качестве фильма Decla-Bioscop. [ 19 ]

Творческие команды

[ редактировать ]

Значительные члены Decla-Film и Decla-Bioscop, которые продолжали работать с UFA и через него, включают Фриц Ланг , FW Murnau , Ludwig Berger , Thea von Harbou , Карл Фрейнд , Отто Ханте , Карл Майер и Герман теплый . [ 20 ] Эти режиссеры и их творческие команды фотографов, дизайнеров, комодов и музыкантов, собранных Pommer, помогли проложить основу для будущего кинематографа Веймара. [ 21 ]

Фимография

[ редактировать ]

Decla-Film (1915–1920)

[ редактировать ]

Некоторые статьи о следующих фильмах могут приписать их Decla-Bioskop или другим производственным компаниям, хотя они были сделаны Decla-Film до слияния в марте/апреле 1920 года.

Decla-Bioscope (март/апрель 1920 г.-октябрь 1921 г.)

[ редактировать ]

В рамках UFA с октября 1921 года

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Похоже, что когда ворвалась война, Джозеф Пауэлл, как 4000 других британских и гражданских мужчин Содружества, [ 4 ] был отправлен в лагерь для интернированных Рухлебен возле Спандау в качестве инопланетянина врага. [ 5 ] Он был избран капитаном лагеря и организовал «показательную внутреннюю администрацию лагеря». Он также создал кредитную библиотеку и создал большое количество клубов, обществ и культурных ассоциаций, чтобы удовлетворить потребности заключенных. [ 6 ]
    Однако он не был популярен среди всех. Заключенные включали около 250 учителей и лекторов, которые сформировали профсоюз искусства и науки лагеря, в основном выпускники университета высшего среднего класса, которые «смотрели на него свысока, потому что он был самодельным бизнесменом, а не человеком образования или независимых богатства. Частая критика был сделан из его «грубости манеры» и «молниеносного метода» обращения к коллегам-заключенным, и иногда его даже обвиняли в непатриотике или про-германе ». Он был описан профессором университета как «шумный, подпрыгивающий, взволнованный, вспыхнутый человек, неспособный точно выразить себя, говоря или в письменной форме ... он был высокомерным, грубым, даже жестоким, недобросовестным, неверным, бескомпромиссным, ревнивым, ревнивым Непереносимый, недоверительный оппортунист. [ 7 ] Пауэлл остался в Германии после войны. [ 5 ]
  2. ^ Сын Фрица Хольца был награжден Железным Крестом, вероятно, в декабре 1914 года. [ 8 ]
  3. ^ Homunculus был первоначально сделан в 6 частях Deutsche Bioscop Gmbh, выпущенным с июня 1916 года по январь 1917 года. После слияния с Decla-Film в мае 1920 года он был отредактирован до более компактной формы в 3 частях и переиздан в августе. 1920. До 2014 года только часть IV с 1916 года выжила. [ 41 ] Восстановленная версия была завершена и показана в августе 2014 года.
Цитаты
  1. ^ Хард 1996 , с.
  2. ^ Хард 1996 , с. 19-20.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Хард 1996 , с.
  4. ^ Stibbe 2004 , p. 79
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хард 1996 , с.
  6. ^ Stibbe 2004 , p. 84
  7. ^ Stibbe 2004 , p. 87
  8. ^ «Пересеките стол с почетными для наших рыцарей железа» . Стадия пощечины (на немецком языке). 8 (5): январь 1915 . Получено 8 октября 2022 года .
  9. ^ Хард 1996 , с.
  10. ^ Jump up to: а беременный Принцлер 2016 , с. 33.
  11. ^ «Список фильмов: деклара» . -Немецкая база данных раннего кино . (Нажмите на год, чтобы сортировать в заказе Chrono). Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 21 января 2021 года .
  12. ^ Tworek, Heidi JS: "Bild- Und Filmamt (Bufa)" Архивировал 2020-09-27 на The Wayback Machine , в: 1914-1918 Online. Международная энциклопедия Первой мировой войны , изд. Ute Daniel et al., Выдано Freie Universität Berlin, Berlin 2016-02-09. Doi: 10.15463/IE1418.10824. Доступ 21 января 2021 года.
  13. ^ Хард 1996 , с. 27.
  14. ^ Филлипс, Джин Д. (1998). Изгнанники в Голливуде: крупные европейские режиссеры кино в Америке . Университетское издательство Lehigh. ISBN  978-0-934223-49-2 Полем Decla Cinemop.
  15. ^ Хард 1996 , с.
  16. ^ Hampicke 2015 .
  17. ^ Кризимерование в 1999 году , П. 72
  18. ^ Хард 1996 , с. 40–41.
  19. ^ Кришрия с.82
  20. ^ Elsaesser, Thomas (2013-04-15). Веймар кино и после: исторический воображаемый Германии . Routledge. ISBN  978-1-135-07859-1 .
  21. ^ Nowell-Smith, Джеффри (1996). Оксфордская история мирового кино . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-874242-5 Полем Декларация
  22. ^ [0] First Decla Film Согласно Hardt 1996 , p. 22N. Итак, вера выигрывает (1915) . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года; и фотоэтаж № 11 марта 1915 года.
  23. ^ «Список фильмов: деклара» . -Немецкая база данных раннего кино . (Нажмите на год, чтобы сортировать в заказе Chrono). Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 21 января 2021 года .
  24. ^ [4] Брот (1915) . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
  25. ^ Lichtbild-buhne , vol. 14, (апрель 1915 г.)
  26. ^ [5] Масурия (1915) . Немецкая база данных раннего кино. 8 октября 2022 года Получено . 11 марта 1915 года.
  27. ^ [9] Стадия пощечины (май 1915 г.) , вып. 18, с. 15, 24-26.
  28. ^ [0] Запрещено на время войны. Полиция, Берлин, (№ 15.41). Опасная детская болезнь . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
  29. ^ [10] Der Barbier von Formersdorf (1915) . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
  30. ^ Lichtbild-Stage (май 1915 г.) , вып. 19, с. 17; Нет. 21, с. 23; Нет. 22 р. 15 (на немецком языке).
  31. ^ Jump up to: а беременный Хардт 1996 , с. 25N.
  32. ^ [11] O эти люди (1915) . Pilot Image Stage № 24, июнь? 1915.
  33. ^ [14] Источник золота (1915) . Полиция, Берлин: Бан молодежи (№ 15.44). Немецкая база данных раннего кино. 8 октября 2022 года Получено . 33, с. 44b; Нет. 35 р. 17 августа 1915.
  34. ^ [15] Крик в ночь (1915) . 38, № 41, 1915. Ранняя база данных Cinema. Получено 8 октября 2022 года.
  35. ^ Хардт 1996 , с. 24n, 25n.
  36. ^ Австрийский фильм, по -видимому, созданный Decla/Pommer.
  37. ^ Фотография № 46, ноябрь 1915 , с. 28; Нет. 47, с. 28; Нет. 48, с. 43 (27 ноября),
  38. ^ Проводник строки 6 . Filmportal.de. Получено 8 октября 2022 года. 47, 1915
  39. ^ Пустой лист (1915) Германская база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
  40. ^ Фотография № 45, ноябрь 1915 с. 18, 59 , . 48, 27 ноября 1915 г.], с. 60
  41. ^ Quaresima, Леонардо (1996). «Homunculus: проект для современного кино». В Эльзессере, Томас (ред.). Вторая жизнь: первые десятилетия немецкого кино . Амстердамское университетское издательство. п. 160. ISBN  9053561838 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a24c6775bf8212cf8d2691440842c33f__1723741920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/3f/a24c6775bf8212cf8d2691440842c33f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decla Film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)