Объявить фильм
Decla-Film (позже Decla-Bioscop после 1920 года) была немецкой кинопроизводственной компанией и дистрибьюторской компании эпохи Silent , основанной Эрихом Поммом и Фрицем Хольцем в феврале 1915 года.
Он был сформирован из активов немецкой филиала французской кинопроизводственной компании Eclair Deutsche Eclair, которая была конфискована правительством Германии в начале Первой мировой войны . Pommer ранее был директором австрийского отделения Eclair в Вене. Фирма объединилась с Deutsche Bioskop AG весной 1920 года и с UFA в октябре 1921 года.
Decla и Decla-Bioscop продюсировали некоторые из самых известных фильмов эпохи Веймара, в том числе Homunculus , Die Pest во Флоренце , «Пауки» , «Кабинет доктора Калигари» , «Судьба» , «Призрак» и «Die Nibelungen» .
Основатель
[ редактировать ]В 1910 году Эрих Поммер стал директором австрийского отделения французской кинокомпании Гаумонта в Вене . [ 1 ] В то же время еще одна французская кинопроизводственная компания, Eclair , которая также продала собственную марку оборудования для кино камеры, стремилась увеличить свое присутствие в Австрии. Поммер покинул Гаумон и основал австрийскую филиал Эклер в 1913 году с Марселем Вандалом и Чарльзом Журджоном , отвечая непосредственно в Париж, а не через Берлин. [ 2 ] В то время немецкого отделения Eclair (Deutsche éclair) в Берлине управляли британский друг Pommer Джозеф («Джо») Пауэлл. [ 3 ] [ А ] Когда в августе 1914 года началась первая мировая война, Поммер вернулся в Германию и выиграл Железный Крест во Франции в октябре 1914 года. [ 3 ]
С самого начала первой мировой войны иностранные производственные компании и их фильмы были запрещены в Германии, и все их активы конфискованы. Это включало Гаумонт, Патэ и Эклер. Несмотря на то, что он находится на фронте, Pommer через своего соучредителя Фрица Холца, берлинского дистрибьютора фильма, сделал успешную заявку на права на немецкие активы éclair. [ 3 ] [ B ] Они сформировали Общество Decla-Film Holz & Co. в феврале 1915 года. [ 9 ] Хольц подал в отставку в середине 1915 года, но Decla сохранил название даже после того, как Хольц покинул компанию. [ 5 ] [ 10 ]
В связи с тем, что компания руководит женой Поммера Гертрудом, Эрихом Моравским и/или Карлом Вильгельмом, которые также сняли ряд своих ранних фильмов., [ 5 ] [ 10 ] Decla приобрела аренду студии в NO. 9 Franz Josef-Straße, первоначально построенный Continental-Kunstfilm , частью студии Weissensee . Decla выпустила свои первые 12 фильмов здесь в 1915 году. [ 11 ]
Pommer был переведен на российский фронт позже в 1915 году, был ранен в ноге и вернулся в Берлин в 1916 году. После освобождения из больницы летом 1916 года он обучил новобранцев, прежде чем присоединиться Немецкое военное министерство в 1917 году, предшественник UFA . [ 12 ] он был переведен в качестве сержанта в Руманию , участвовал в военной цензуре сцены и фильма. Летом 1917 года [ 13 ]
Послевоенные слияния
[ редактировать ]Под руководством Эриха Поммера Декла стала одной из ведущих немецких кинофильмов ранней эпохи Веймара . Предполагая контроль над Meinert-Film, он назначил Рудольфа Мейнерта для наблюдения за производством.
Через Декла Фриц Лэнг дебютировал в режиссерском дебюте с немом фильмом Halbblut в 1919 году после того, как первоначально был нанят в качестве сценариста в 1918 году. [ 14 ] В маленьком «Decla-Atelier» в студии Вайссенсеа зимой 1919/1920 года он создал экспрессионистский фильм «Кабинет доктора Калигари» , режиссер Роберт Вин.
В марте/апреле 1920 года Decla объединилась с конкурирующей компанией Deutsche Bioskop AG, ставшей известной как Decla-Bioscop . [ 15 ] Deutsche Bioskop AG был первоначально основан в 1902 году как Deutsche Bioscope GmbH (ПРИМЕЧАНИЕ ПРАВДЕНИЯ) Жюлем Гринбаумом и продан Карлу Морицу Шлеусснеру в 1908 году. [ 16 ] Deutsche Bioskop AG построила большую, современную студию 1911 года в Бабельсберге в Потсдаме , прямо за Берлином, и теперь там сосредоточено производство.
В следующем году (1921), под давлением его кредиторов в Deutsche Bank , Decla-Bioscop стал частью UFA- Universum Film AG , который был тайно сформирован правительством Германии для пропагандистских целей в конце 1917 года. [ 17 ] Компания была поглощена в октябре 1921 года в гигантском фильме, который доминировал в немецком кино в межвоенные годы. Соперник и более высокое предложение от национального фильма было отвергнуто. [ 18 ] Эрих Поммер был назначен главой производства для всего наряда. Датские режиссеры ищут, как Бенджамин Кристенсен ( его жена, неизвестная , 1923), тоже работал здесь.
Хотя Decla теперь была частью UFA, успех, которым пользовались его фильмы, привел к дальнейшему использованию торговой марки для выпусков в течение некоторого времени. Еще в 1924 году Die Nibelungen Fritz Lang's Die Nibelungen , престижного престижного производства UFA, была выпущена в качестве фильма Decla-Bioscop. [ 19 ]
Творческие команды
[ редактировать ]Значительные члены Decla-Film и Decla-Bioscop, которые продолжали работать с UFA и через него, включают Фриц Ланг , FW Murnau , Ludwig Berger , Thea von Harbou , Карл Фрейнд , Отто Ханте , Карл Майер и Герман теплый . [ 20 ] Эти режиссеры и их творческие команды фотографов, дизайнеров, комодов и музыкантов, собранных Pommer, помогли проложить основу для будущего кинематографа Веймара. [ 21 ]
Фимография
[ редактировать ]Decla-Film (1915–1920)
[ редактировать ]Некоторые статьи о следующих фильмах могут приписать их Decla-Bioskop или другим производственным компаниям, хотя они были сделаны Decla-Film до слияния в марте/апреле 1920 года.
- Вера выигрывает (победа веры) (1915) [ 22 ] [ 23 ]
- Нарушение (1915) [ 24 ] [ 25 ]
- Масурия (1915) [ 26 ]
- Карл и Карла (1915) [ 27 ]
- Опасная детская болезнь (1915) [ 28 ]
- The: The Bargs von Minokers Propress (Prishieriirs, Markor House , 11 июня 1915 г.) [ 29 ] [ 30 ]
- O Эти люди (1915) [ 31 ] [ 32 ]
- Его роман (его дело) (1915) [ 31 ]
- Источник золота (источник золота) (1915) [ 33 ]
- Крик в ночь (1915) (Шерлок Холмс) [ 34 ]
- Джентльмен без квартиры ( джентльмен без резиденции ) (октябрь 1915 г.) [ 35 ] [ 36 ]
- Совесть ) Dir ( 1915 [ 37 ]
- Дирижер шестой линии (ноябрь 1915 г.) [ 38 ]
- Пустой лист (1915) [ 39 ] [ 40 ]
- Совесть (1916)
- Голос мертвых (1916)
- Homunculus (1916/1920) [ C ]
- Comtesse Hella (1916)
- Папа песня жизни (1916)
- Вы незнакомец (1917)
- Хорошая игра (1917)
- Путь, который приводит к проклятию, 1 -я часть - судьба Ээнн Уолтер (1918)
- Halbblut (1919)
- Остров счастливчиков (1919)
- Сокровище сэра Арна (1919)
- Пауки - Эпизод 1: Золотое море (1919)
- Вечная головоломка (1919)
- Чума во Флоренции (1919)
- Harakiri (1919)
- Женщина с орхидеями (1919)
- Карлхен как Обиркеллнер (1919)
- Секрет монастыря (1920)
- Ночные фигуры (1920)
- Карин Ингмарсдоттер (1920)
- Пауки - Эпизод 2: Diamond Ship (1920)
- Кабинет доктора Калигари (26 февраля 1920 г.)
- Карусель (27 февраля 1920 г.)
Decla-Bioscope (март/апрель 1920 г.-октябрь 1921 г.)
[ редактировать ]- Йоханнес Гот (май 1920 г.)
- Смерть победителя (1920)
- Женщина на небесах (1920)
- Глава Януса (1920)
- Подлинная: трагедия вампира (1920)
- Вечер - ночь - утро (1920)
- Родинки (1920)
- Седьмой день (1920)
- Мама Топхар (1920)
- Охота на смерть (1920)
- Охота на смерть 2 -го: Запретный город (1920)
- Судья Заламеи (1920)
- Кровь предков (1920)
- Эротика (1920)
- Знак малайца (1920)
- Ночь королевы Изабо (1920)
- Кваннон Окадеры (1920)
- Глава Хуареса (1920)
- Глаза маски (1920)
- Убийство тишины (1920)
- Призрачная карета (1921)
- Секрет Бомбея (1921)
- Мертвый остров (1921)
- Тринадцать стали (1921)
- Четыре вокруг женщины (1921)
- Среда (1921)
- Охота на смерть - Часть 3: Человек в темноте (1921)
- Охота на смерть - часть 4: Золотой рудник Сар -Кхин (1921)
- Один -эйд (1921)
- Движущая сила (1921)
- Замок с привидениями (1921)
- Опасность (1921)
- Der Erbe der Van Diemen (1921)
- Сыну (1921)
- Играя с огнем (1921)
- Девушка ждет (1921)
- Неправильное благо (1921)
- Роман Кристины фон Херре (сентябрь 1921 г.)
В рамках UFA с октября 1921 года
[ редактировать ]- Судьба (октябрь 1921 г.)
- Черный пантеририн (октябрь 1921 г.)
- Вайолет (ноябрь 1921 г.)
- НЕРРЕТТИЛЬ Редко (1921)
- Цирк жизни (1921)
- Смерть в Зеленсте (1921)
- Вечное проклятие (1921)
- Könnyved, великий неизвестный (1922
- Die Innigen Der Madame de la Pommeraye (1922)
- Деньги на улице (1922)
- Бардаме (1922)
- Призрак (1922)
- Умирающие народы - 1 -й дом нуждающийся (1922)
- Умирающие народы - 2 -е горящее море (1922)
- Интенсивности из жизни немецких змей (1922)
- Каменный гонщик (1923)
- Один стакан воды (1923)
- Принцесса Суварин (1923)
- Второй выстрел (1923)
- Его жена, неизвестная (1923)
- Изгнание (1923)
- Потерянная обувь (1923)
- Wetterwart (1923)
- Прыгать в жизнь (1924)
- Nibelungen: Siegfried (1924)
- Нибелунген: Месть Кримхильда (1924)
- Вальцевая мечта (1925)
- Der Pink Diamond (1926)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Похоже, что когда ворвалась война, Джозеф Пауэлл, как 4000 других британских и гражданских мужчин Содружества, [ 4 ] был отправлен в лагерь для интернированных Рухлебен возле Спандау в качестве инопланетянина врага. [ 5 ] Он был избран капитаном лагеря и организовал «показательную внутреннюю администрацию лагеря». Он также создал кредитную библиотеку и создал большое количество клубов, обществ и культурных ассоциаций, чтобы удовлетворить потребности заключенных. [ 6 ]
Однако он не был популярен среди всех. Заключенные включали около 250 учителей и лекторов, которые сформировали профсоюз искусства и науки лагеря, в основном выпускники университета высшего среднего класса, которые «смотрели на него свысока, потому что он был самодельным бизнесменом, а не человеком образования или независимых богатства. Частая критика был сделан из его «грубости манеры» и «молниеносного метода» обращения к коллегам-заключенным, и иногда его даже обвиняли в непатриотике или про-германе ». Он был описан профессором университета как «шумный, подпрыгивающий, взволнованный, вспыхнутый человек, неспособный точно выразить себя, говоря или в письменной форме ... он был высокомерным, грубым, даже жестоким, недобросовестным, неверным, бескомпромиссным, ревнивым, ревнивым Непереносимый, недоверительный оппортунист. [ 7 ] Пауэлл остался в Германии после войны. [ 5 ] - ^ Сын Фрица Хольца был награжден Железным Крестом, вероятно, в декабре 1914 года. [ 8 ]
- ^ Homunculus был первоначально сделан в 6 частях Deutsche Bioscop Gmbh, выпущенным с июня 1916 года по январь 1917 года. После слияния с Decla-Film в мае 1920 года он был отредактирован до более компактной формы в 3 частях и переиздан в августе. 1920. До 2014 года только часть IV с 1916 года выжила. [ 41 ] Восстановленная версия была завершена и показана в августе 2014 года.
- Цитаты
- ^ Хард 1996 , с.
- ^ Хард 1996 , с. 19-20.
- ^ Jump up to: а беременный в Хард 1996 , с.
- ^ Stibbe 2004 , p. 79
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хард 1996 , с.
- ^ Stibbe 2004 , p. 84
- ^ Stibbe 2004 , p. 87
- ^ «Пересеките стол с почетными для наших рыцарей железа» . Стадия пощечины (на немецком языке). 8 (5): январь 1915 . Получено 8 октября 2022 года .
- ^ Хард 1996 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Принцлер 2016 , с. 33.
- ^ «Список фильмов: деклара» . -Немецкая база данных раннего кино . (Нажмите на год, чтобы сортировать в заказе Chrono). Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Tworek, Heidi JS: "Bild- Und Filmamt (Bufa)" Архивировал 2020-09-27 на The Wayback Machine , в: 1914-1918 Online. Международная энциклопедия Первой мировой войны , изд. Ute Daniel et al., Выдано Freie Universität Berlin, Berlin 2016-02-09. Doi: 10.15463/IE1418.10824. Доступ 21 января 2021 года.
- ^ Хард 1996 , с. 27.
- ^ Филлипс, Джин Д. (1998). Изгнанники в Голливуде: крупные европейские режиссеры кино в Америке . Университетское издательство Lehigh. ISBN 978-0-934223-49-2 Полем
Decla Cinemop.
- ^ Хард 1996 , с.
- ^ Hampicke 2015 .
- ^ Кризимерование в 1999 году , П. 72
- ^ Хард 1996 , с. 40–41.
- ^ Кришрия с.82
- ^ Elsaesser, Thomas (2013-04-15). Веймар кино и после: исторический воображаемый Германии . Routledge. ISBN 978-1-135-07859-1 .
- ^ Nowell-Smith, Джеффри (1996). Оксфордская история мирового кино . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-874242-5 Полем
Декларация
- ^ [0] First Decla Film Согласно Hardt 1996 , p. 22N. Итак, вера выигрывает (1915) . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года; и фотоэтаж № 11 марта 1915 года.
- ^ «Список фильмов: деклара» . -Немецкая база данных раннего кино . (Нажмите на год, чтобы сортировать в заказе Chrono). Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ [4] Брот (1915) . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
- ^ Lichtbild-buhne , vol. 14, (апрель 1915 г.)
- ^ [5] Масурия (1915) . Немецкая база данных раннего кино. 8 октября 2022 года Получено . 11 марта 1915 года.
- ^ [9] Стадия пощечины (май 1915 г.) , вып. 18, с. 15, 24-26.
- ^ [0] Запрещено на время войны. Полиция, Берлин, (№ 15.41). Опасная детская болезнь . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
- ^ [10] Der Barbier von Formersdorf (1915) . Немецкая база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
- ^ Lichtbild-Stage (май 1915 г.) , вып. 19, с. 17; Нет. 21, с. 23; Нет. 22 р. 15 (на немецком языке).
- ^ Jump up to: а беременный Хардт 1996 , с. 25N.
- ^ [11] O эти люди (1915) . Pilot Image Stage № 24, июнь? 1915.
- ^ [14] Источник золота (1915) . Полиция, Берлин: Бан молодежи (№ 15.44). Немецкая база данных раннего кино. 8 октября 2022 года Получено . 33, с. 44b; Нет. 35 р. 17 августа 1915.
- ^ [15] Крик в ночь (1915) . 38, № 41, 1915. Ранняя база данных Cinema. Получено 8 октября 2022 года.
- ^ Хардт 1996 , с. 24n, 25n.
- ^ Австрийский фильм, по -видимому, созданный Decla/Pommer.
- ^ Фотография № 46, ноябрь 1915 , с. 28; Нет. 47, с. 28; Нет. 48, с. 43 (27 ноября),
- ^ Проводник строки 6 . Filmportal.de. Получено 8 октября 2022 года. 47, 1915
- ^ Пустой лист (1915) Германская база данных раннего кино. Получено 8 октября 2022 года.
- ^ Фотография № 45, ноябрь 1915 с. 18, 59 , . 48, 27 ноября 1915 г.], с. 60
- ^ Quaresima, Леонардо (1996). «Homunculus: проект для современного кино». В Эльзессере, Томас (ред.). Вторая жизнь: первые десятилетия немецкого кино . Амстердамское университетское издательство. п. 160. ISBN 9053561838 .
Библиография
[ редактировать ]- Hampicke, Evelyn (2015). «Жюль Гринбаум» . Cinegraph - лексикон для немецкого фильма (на немецком языке). Cinegraph.de . Получено 31 марта 2015 года .
- Хардт, Урсула (1996). От Калигари до Калифорнии: Жизнь Эриха Поммера в международных фильмах . Berghahn Books. ISBN 9781571819307 .
- Kreimeier, Klaus (1999). История UFA: история величайшей кинокомпании Германии, 1918-1945 . Калифорнийский университет. ISBN 9780520220690 .
- Стиббе, Мэтью (2004). Маклеод, Дженни; Кошелек, Пол (ред.). «Сообщество на войне: британские гражданские интернированные в лагере Рухлебен в Германии, 1914-1918». Неокрытые поля: перспективы военных исследований . История войны, вып. 20. Лейден, Бостон: Брилл. S2CID 162157090 .
- Принцлер, Ганс Хельмут (2016). Хроника немецкого фильма 1895-1994 (на немецком языке). Springer Publishing House. ISBN 9783476035851 .
- ^ «С Decla-Bioscop AG (отсортирован по дате релиза)» . IMDB . Получено 2019-12-02 .