Реалист
Редактор | Пол Красснер |
---|---|
Категории | Сатирический журнал , Йиппи |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Ассоциация реалистов |
Первый выпуск | Весна 1958 года |
Последний выпуск Число | Весна 2001 г. 146 |
Страна | олень |
Базируется в | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ОКЛК | 1105249849 |
«Реалист» был журналом «социально-политической и религиозной критики и сатиры». [ 1 ] задуман как гибрид взрослой версии The Independent Мэда и Лайла Стюартов антицензурного ежемесячника . Отредактированный и опубликованный Полом Красснером и часто считающийся важной вехой в американской андеграундной или контркультурной прессе середины 20-го века, он уже в 1958 году распространялся по всей стране. Публикация была прекращена в 2001 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Впервые опубликовано весной 1958 года в Нью-Йорке в офисе Mad . [ 3 ] «Реалист» появлялся довольно регулярно в 1960-е годы, а в начале 1970-х - нерегулярно. В 1984 году он был возрожден как информационный бюллетень гораздо меньшего размера. Статьи и карикатуры из журнала были собраны в книгу «Лучшие из реалистов» (Running Press, 1984). Последний выпуск The Realist был № 146 (весна 2001 г.).
«Реалист» предоставил формат крайней сатиры в своих статьях, карикатурах и редакционных статьях Красснера, но также содержал более традиционно серьезный материал в статьях и интервью. Журнал также опубликовал политические комментарии Нормана Мейлера , Кена Кизи и Джозефа Хеллера . [ 3 ]
Мистификации и реклама
[ редактировать ]Маскарад
[ редактировать ]Первая мистификация, направленная на массовую культуру, включала выпуск шоу NBC «Маскарадная вечеринка» в 1960 году . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Как правило, руководители телекомпаний быстро и со страхом реагировали на жалобы зрителей, независимо от того, насколько незначительными или неоправданными были их реакции. В качестве проверки этой предпосылки можно отметить, что в ответ на конкретный эпизод безобидного игрового шоу были отправлены гневные письма, вообще не содержащие конкретных жалоб.
Наклейка на бампер
[ редактировать ]Среди наиболее успешных продуктов, выпущенных Красснером, была красно-бело-синяя наклейка на автомобильный бампер , украшенная звездами, с надписью « К черту коммунизм ». Рекламируя этот товар, Красснер посоветовал, если кто-то, демонстрирующий наклейку, подвергнется критике, ему следует сказать: «Возвращайтесь в Россию, любитель коммунистов».
Плакат о мемориальной оргии в Диснейленде
[ редактировать ]
Его плакат «Мемориальная оргия в Диснейленде» , иллюстрированный Уолли Вудом и опубликованный в майском номере 1967 года, стал изюминкой журнала и был настолько успешным, что Красснер напечатал его как плакат , который был широко разграблен пиратами . Плакат был обновлен Красснером до новой, раскрашенной в цифровом формате версии. [ 7 ]
С левой стороны изображения есть часть изображения, на которой показано, как Белоснежка подвергается сексуальному насилию со стороны пяти из семи гномов, в то время как двое других занимаются анальным сексом поблизости. Эта сцена была напечатана (часто изменена, чтобы быть более откровенной) на футболках и носилась панками с названием « Белоснежка и сэры панки» , что вызвало некоторое оскорбление. [ 8 ]
Среди других карикатуристов, представленных в «Реалисте», были Говард Шумейкер, Дик Гуиндон , Морт Герберг , Бхоб Стюарт , Джонатан Ричардс и Лу Майерс .
«Части, которые не вошли в книгу Кеннеди»
[ редактировать ]Самой успешной шуткой Красснера стала «Части, которые были исключены из книги Кеннеди» , гротескная статья, написанная после цензуры Уильяма Манчестера книги об убийстве Кеннеди « Смерть президента» . [ 9 ] В кульминации рассказа Линдон Б. Джонсон на борту самолета Air Force One сексуально проникает в пулевое ранение в горле трупа Джона Кеннеди . [ 9 ] Красснер поблагодарил Марвина Гарсона , редактора газеты San Francisco Express Times и мужа Барбары Гарсон (автора печально известной анти-Джонсоновской пьесы « МакБерд!» ) за то, что он придумал этот сюрреалистический образ. [ 10 ] По словам Эллиота Фельдмана, «некоторые представители основной прессы и другие вашингтонские политические чудаки, в том числе Дэниел Эллсберг из «Документов Пентагона», действительно верили, что этот инцидент был правдой». [ 11 ] В интервью 1995 года журналу Adbusters Красснер прокомментировал: «Люди по всей стране поверили – хотя бы на мгновение – что имел место акт президентской некрофилии. Это сработало, потому что Джеки Кеннеди вызвала столько любопытства, подвергнув цензуре книгу, которую она разрешено – » Уильяма Манчестера – «Смерть президента потому что то, что я написал, было метафорической правдой о личности LBJ, представленной в литературном контексте, и поскольку образы были настолько шокирующими, что они прорвали представление о том, что война во Вьетнаме ведется. от здравомыслящих людей». [ 12 ]
В 1967 году канадская университетская газета The McGill Daily опубликовала отрывок из рассказа Красснера. Полиция Монреаля конфисковала этот номер, а Рок Робертсон, ректор Университета Макгилла , предъявил обвинение студенту Джону Фекете, редактору приложения, ответственному за публикацию, перед Дисциплинарным комитетом Сената. [ 13 ]
Теории заговора
[ редактировать ]«Реалист» был первым сатирическим журналом, опубликовавшим теории заговора . [ 3 ] Это был первый журнал, в котором были опубликованы Мэй Брюссел о заговорах. работы [ 3 ] который освещал похищение Пэтти Херст , Уотергейтский скандал , убийство Джона Кеннеди и другие теории заговора.
Когда в 1970-х годах журнал столкнулся с финансовыми трудностями, именно элемент теории заговора привлек бывшего участника группы «Битлз» Джона Леннона. [ 3 ] пожертвовать; говоря: «Если со мной что-нибудь случится… это не будет несчастным случаем». [ 3 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]В 2003 году итальянский писатель-сатирик Даниэле Луттацци , продюсерская компания которого называется «Krassner Entertainment», написал рассказ Stanotte e per semper (англ.: Сегодня вечером и навсегда ) об убийстве итальянского политика Альдо Моро . В кульминационной сцене Джулио Андреотти пробивает пулевые ранения на Альдо Моро . трупе [ 14 ] [ 15 ]
Льюис Блэк включил отрывок, именно заключительную часть, из рассказа Красснера в свою книгу 2005 года « Ничто не святое» .
Известные участники
[ редактировать ]Среди известных участников:
- Пол Красснер
- Мэй Брюссел [ 16 ]
- Морт Сал
- Ленни Брюс
- Терри Саузерн
- Кен Кизи
- Ричард Прайор
- Джозеф Хеллер
- Вуди Аллен
- Жюль Фейффер
- Дик Гиндон
- Херб Гарднер
- Гаррет Хардин
- Норман Мейлер
- Вивиан МакПик
- Роберт Антон Уилсон
- Роберт Крамб
- Гарри Трюдо
- Гарри Ширер
- Джин Шепард
- Джерри Рубин
- Эбби Хоффман
- Николай Казан
- Брюс Джей Фридман
- Уолли Вуд
- Морт Герберг
- Боб Стюарт
- Лу Майерс
- Фил Окс
- Альберт Эллис
- Нил Постман
- Мэдалин Мюррей О'Хэйр
- Тэд Ричардс
- Эдвард Сорел
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Заголовок первого номера: «Социально-политико-религиозная критика и сатира», ep.tc.
- ^ Thefreelibrary.com
- ^ Jump up to: а б с д и ж Энциклопедия заговора: Энциклопедия теорий заговора , Том Бернетт , 2005, с. 86, ISBN 1-59609-156-8
- ^ Майкл Дули, июль (2000) Здесь лежит Пол Красснер. Архивировано 14 мая 2011 г. в Wayback Machine , в AIGA Journal of Graphic Design , vol. 18, нет. 2, 2000 г.
- ^ Пол Красснер (1960) « Стереофоническая мистификация », The Realist n.16, март 1960, стр. 5–6.
- ^ Пол Красснер (1960). « История телевизионной мистификации », The Realist n. 18 июня 1960 г., стр. 1, 3–4.
- ↑ Домашняя страница Пола Красснера. Архивировано 29 августа 2006 г. на Wayback Machine , получено 29.06.2017.
- ^ «::THE LOOK – приключения в рок- и поп-моде:: » Белоснежка и мемориальная оргия в Диснейленде» . Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Части, которые не вошли в книгу Кеннеди» . Реалист . № 74. Май 1967. с. титульный лист и 18.
- ^ В. Вейл , изд. (2006). «Отрывок из интервью с Полом Красснером». Пранки! 2 . Сан-Франциско: RE/Поиск публикаций . ISBN 978-1889307084 . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 г.
- ^ Фельдман, Эллиот. «Пол Красснер и реалист» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Кот Симрил берет интервью у Пола Красснера» . Adbusters Ежеквартально : Журнал психической среды . Том. 3, нет. 3. Беседовал Симрил, Кат. Зима 1995 года.
- ^ Смит, Эрик (26 сентября 1996 г.). «Воссоединение радикалов» . Вехи. Макгилл Дейли .
- ^ Деаглио, Энрико (2010) Patria 1978-2008 : Гротескный рассказ об истории под названием «Сегодня вечером и навсегда» является работой Даниэле Лутацци, который написал ее для журнала Pulp и представил в Театре Модены в Генуе 24 числа. Ноябрь 2003 года. Сюжет повести представляет собой кошмар Андреотти, который мечтает сексуально проникнуть в пулевые отверстия, убившие Моро, дань уважения Полу Красснеру. (стр.883)
- ^ Лутацци, Даниэле Сегодня вечером и навсегда
- ^ «Информационный бюллетень заговора MAE BRUSSEll - первый выпуск (The Realist, выпуск № 95, декабрь 1972 г.)» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лучшие из реалистов: самый возмутительно непочтительный журнал 60-х . Бегущий пресс (1984).
- Сборник артов и статей из журнала.
- Эллис, Альберт , доктор философии. (1964). «Если это ересь... вредна ли порнография детям?» Реалист , нет. 47, стр. 17-18, 23.
- Полное содержание каждого выпуска The Realist было доступно в цифровом формате через проект The Realist Archive Project, завершенный в ноябре 2010 года.
- «Освободить общение».
- Академический анализ первого выпуска журнала.
- Значительные комиксы и иллюстрации из журнала.