Перияр и тамильская грамматика

Перияр |
---|
Идеологии |
Деятельность |
Перияр Э.В. Рамасами (17 сентября 1879 — 24 декабря 1973) — дравидийский социальный реформатор и политик из Индии , основатель Движения самоуважения и Дравидара Кажагама . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Перияр придавал большое значение тамильскому языку на благо и повышение благосостояния тамильского народа и выступал за его сохранение. После введения хинди на Индийском субконтиненте и в Тамил Наду Перияр заявил, что « любовь к своему языку — это важнейшая из всех видов любви, которые требуются от людей, рожденных на нашей земле». любовь к своему языку не означает любви к своей земле. Нация существует на основе любви к своему языку. Поэтому я молюсь, чтобы любовь тамилов к своему языку возрастала снова и снова, что любовь к родному языку . является обязательно для тех, кто родился в Тамил Наду. Бенгальцы любят бенгальский язык . Махараштрийцы любят язык маратхи . Андхры любят язык телугу . Но тамилы не питают любви к тамильскому языку. Тамилы никогда не будут прогрессировать, если они не будут проявлять любовь. на их родном языке. Если я люблю тамильский, то не только потому, что это родной язык или язык штата Тамил Наду. Тамильский язык из-за его уникальности или древности. Если я люблю тамильский язык, то это потому, что я осознаю преимущества, которые я ожидаю от него, и размер потерь, которые возникнут из-за его отсутствия».
Критика тамильского языка
[ редактировать ]Эта статья является частью серии статей о |
Дравидийская политика |
---|
Перияр хвалил и критиковал тамильский и другие дравидийские языки, заявляя: «Поскольку я осознаю недостатки другого языка, навязанного нашей стране, я нетерпим к нему и выступаю против него, я не сопротивляюсь ему только потому, что он новый или он принадлежит другой земле. Я считаю, что тамильский язык способен способствовать прогрессу и свободе людей во всех областях и будет способствовать достойной и разумной жизни. Однако люди могут спросить, все ли это так. ресурсы доступны на тамильском языке даже если все эти качества отсутствуют, я знаю, что тамильский язык имеет искусство, обычаи, традиции и соответствующий словарный запас, которые могут способствовать большему развитию, чем большинство других языков в Индии. Следовательно, возможны и другие языки. причинять вред тамилу нежелательно». [ 4 ]
Перияр утверждал, что тамильский , телугу , малаялам и каннада произошли от одного и того же языка или одного и того же родного языка древнетамильского языка . Он объяснил, что тамильский язык называется четырьмя разными именами, поскольку на нем говорят в четырех разных дравидийских штатах, и, следовательно, у него четыре разных названия. Что касается письма, Перияр заявил, что использование тамильского письма об искусствах, которые полезны людям в их жизни и которые способствуют знаниям, таланту и смелости, а также их распространение среди масс, тем самым просветит людей. Далее он пояснил, что это обогатит язык, и поэтому это можно расценивать как рвение к тамильскому языку. [ 4 ] Перияр считал, что тамильский язык заставит дравидийский народ объединиться под знаменем тамильской культуры и заставит каннадига, андхрас и малайцев быть бдительными. Что касается дравидийского союза под общим зонтичным языком, Перияр заявил, что «придет время единства. Это будет продолжаться до тех пор, пока не придет конец господству Северной Индии. Мы вернем независимое суверенное государство ». себе [ 5 ]
Известно также, что Перияр время от времени делал противоречивые высказывания о тамильском языке и тамильском народе. Однажды он назвал тамилов «варварами». [ 6 ] и тамильский язык как «язык варваров». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако Анита Диль объясняет, что Перияр сделал эти замечания на тамильском языке, потому что у него не было соответствующих женских глагольных форм. [ 10 ]
Реформа тамильского алфавита
[ редактировать ]Идеи Перияра о реформах тамильского алфавита и его причины заключались в следующем, например, в том, что гласная «ஈ» (i) имеет курсивное и зацикленное представление краткой формы «இ» (I). В каменных надписях, сделанных 400 или 500 лет назад, многие тамильские буквы встречаются в другой форме. Перияр считал, что из необходимости и выгоды, связанной с печатной технологией, было бы разумно изменить несколько букв, уменьшить количество букв и изменить несколько знаков. Далее он объяснил, что чем старше и божественнее язык и его буквы, тем они нуждаются в реформе. Из-за изменений, вызванных современным транспортом и международными контактами, а также событий, которые привлекли слова и продукты из многих стран, иностранные слова и их произношение довольно легко ассимилировались в тамильском языке. Точно так же, как некоторые составные символы имеют отдельные знаки, обозначающие их длину, как в «கா», «கே» (kA:, kE:), Перияр утверждал, почему не следует использовать другие составные символы, такие как «கி», «கீ», «கு». , ' கூ ' (kI, ki:,kU, ku:) (указывается целиком с сейчас), также имеют отдельные знаки. Кроме того, по мнению Перияра, изменение формы букв, создание новых символов и добавление новых букв, а также удаление ненужных букв было весьма важным. Таким образом, слава и совершенство языка и его письменности зависят от того, насколько легко их можно понять или выучить, и ни от чего другого». [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Томас Пэнтэм; Враджендра Радж Мехта; Враджендра Радж Мехта (2006). Политические идеи в современной Индии: тематические исследования . Публикации Сейджа. ISBN 0761934200 .
- ^ Н.Д. Арора/СС Авасти (2007). Политическая теория и политическая мысль . ISBN 978-8124111642 .
- ^ Тхакурта, Паранджой Гуха и Шанкар Рагураман (2004) Время коалиций: разделенные, мы стоим , Sage Publications. Нью-Дели, с. 230.
- ^ Jump up to: а б Вирамани, Собрание сочинений Перияра , стр. 550-552.
- ^ Вирамани, [январь 1981 г.] (2005) Собрание сочинений Перияра ЭВР , третье издание, Ченнаи. Институт пропаганды самоуважения Перияра, с. 503.
- ^ Jump up to: а б Рагхаван, Б.С. (9 октября 2000 г.). «Тантай Перияр» . Индуистское бизнес-направление . Архивировано из оригинала 23 ноября 2001 года . Проверено 27 октября 2008 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ С. Рамасвами, Чо . «Э.В. Рамасвами Наикер и CN Аннадурай» . Индия сегодня: 100 человек тысячелетия . Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Сундарам, В. (6 марта 2006 г.). «Мальчик, который дает более правдивое представление о Перияре » . Новости сегодня . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Дасгупта, Шанкар (1975). Перияр Э.В. Рамасвами: СГД с правильной точки зрения; [с вступлением. от Аввай. Самбандан] . Вайрам Патиппагам. п. 24.
- ^ Jump up to: а б Диль, Э.В. Рамасами Венгаям-Перияр , с. 61.