Jump to content

Пароходная линия Мансона

(Перенаправлено с пароходной компании Munson )
Пароходная линия Мансона
Основан 1889  ( 1889 )
Основатель Уолтер Д. Мансон
Несуществующий 1937  ( 1937 )
Судьба Банкротство

Пароходная линия Мансона , часто сокращаемая до Линии Мансона , была американской пароходной компанией, которая работала в Атлантическом океане главным образом между портами США и портами в Карибском бассейне и Южной Америке . Линия была основана в 1899 году как грузовая, в 1919 году к ней добавились пассажирские перевозки, а в 1937 году она прекратила свою деятельность.

Пароходная линия Мансона была основана в 1899 году Уолтером Д. Мансоном, который построил грузовую линию из Нью-Йорка в Гавану , охватив восточную часть Кубы , Мексику и порты Мексиканского залива и управляя более чем 60 грузовыми судами , и став крупнейшая компания морских перевозок на восточном побережье . Уолтеру Мансону наследовал сначала его сын Карлос , а позже, вскоре после окончания Первой мировой войны, другой его сын, Фрэнк Мансон . [ 1 ] Модель 3477 GT Munamar , построенная на заводе Maryland Steel в Балтиморе . [ 2 ] стал первым пассажирским лайнером и работал на восточном маршруте Кубы. [ 1 ]

В 1904 году штаб-квартира компании переехала в Бивер-билдинг в нижнем Манхэттене. [ 3 ]

Картина Манвуда на службе ВМС США в 1918–1919 гг.

Мансон приобрел британскую дочернюю компанию Crossburn Steamship Company с офисами в Глазго. Когда в июле 1914 года Великобритания вступила в Первую мировую войну , Кроссберн владел двумя зарегистрированными в Великобритании кораблями: «Мундейл» , зарегистрированным в Суонси , и недавно построенным «Манвудом» , зарегистрированным в Глазго . Оба корабля были переданы в прямую собственность Munson Line и перерегистрированы в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ]

Фрэнк Мансон

Фрэнк Мансон, после обеспечения безопасности бывших немецких пароходов, захваченных во время войны, начал сообщение Нью-Йорк-Южная Америка с Мокасином (бывшим принцем Иоахимом Гамбургской американской линии в декабре 1919 года ) . Марта Вашингтон , бывший пароход Австро-Американской линии , и Гурон , Aeolus и Callao , бывшие северогерманские пароходы Lloyd были добавлены к эксплуатации Советом судоходства США (USSB). , вскоре после этого [ 1 ]

В мае 1921 года компания переехала в новое здание штаб-квартиры, здание Мансона на Уолл-стрит, 67 и Бивер-стрит, 85-97. [ 6 ]

В июле 1921 года четыре Тип 535 корабля класса — «Американский легион» , «Южный крест» , «Пан Америка» и «Западный мир» — были переданы на линию Мансона силами СССР (а бывшие корабли «Северо-Германский Ллойд» были возвращены). В 1922 году Марта Вашингтон была возвращена в Италию после того, как Конгресс объявил ее принадлежностью к линии Косулича . [ 7 ] Мунарго , построенный на верфи Нью-Йорк Шипбилдинг в Камдене , штат Нью-Джерси , был принят на вооружение Карибского бассейна в 1921 году. [ 1 ]

В 1925 году компания Munson Line полностью выкупила корабли USSB. В 1931 году Western World сел на мель у берегов Бразилии , где он оставался в течение четырех месяцев, прежде чем наконец прибыл в Нью-Йорк для ремонта. Но Великая депрессия резко сократила океанские перевозки, и компания постепенно сокращалась в размерах, отправляя корабли на прикол или сдавая их на слом, чтобы сэкономить на затратах на их эксплуатацию.

В июне 1934 года компания Munson Steamship Line подала прошение о реорганизации в соответствии с разделом 77B Закона о банкротстве. [ 8 ]

К 1937 году Морская комиссия США , преемница USSB, взяла на себя управление оставшимися судами проблемной линии, когда она объявила о банкротстве в 1937 году. [ 1 ]

Пассажирские пароходы

[ редактировать ]
Реклама в The Cuba Review , периодическом издании, издаваемом Munson Line.

Это список пассажирских судов, используемых компанией Munson Line на маршрутах Карибского бассейна и Южной Америки: [ 1 ]

Пароходы принадлежали и эксплуатировались в 1929 году. [ 9 ]

[ редактировать ]

Южноамериканский сервис:

Кубинское и/или каботажное сообщение:

Служба Gulf Plate :

Межбережное сообщение:

Служба Нью-Йорк – Бразилия:

Служба Нью-Йорк – Нассау:

Сервис Балтимор – Джексонвилл, Майами и Гавана:

Сервис Персидский залив – Куба и т. д.:

Пароходы в собственности по состоянию на 2 февраля 1937 г. [ 8 ]

[ редактировать ]

Общее пассажирское и грузовое сообщение между Нью-Йорком и различными портами восточного побережья Южной Америки с заходами в Тринидад по пути на север:

Общее пассажирское и грузовое сообщение между Нью-Йорком, Нассау, Майами и Гаваной:

Грузовые перевозки между Новым Орлеаном и Прогресо :

Перевозка угля между портами на атлантическом побережье США:

Статус неизвестен:

Не в эксплуатации:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пароходная линия Мансон» . Морские дела. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  2. ^ «Бетлехем Стил Компани, Спэрроуз Пойнт, Мэриленд» . ShipbuildingHistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 г. Проверено 3 июля 2008 г.
  3. ^ Хорсли, Картер. «Информация и рейтинги — Обзор биржи какао» . CityRealty.com . Проверено 11 июля 2014 г.
  4. ^ «Луристан» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 21 сентября 2022 г.
  5. ^ «Манвуд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 21 сентября 2022 г.
  6. ^ «Открывается здание Мансона; пароходная компания завершает проект, начатый год назад» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1921 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  7. Австро -Американская линия базировалась в Триесте , городе в Австро-Венгрии до войны; Триест стал частью Италии После войны Cosulich Line . , а пассажирская линия была реорганизована в итальянскую компанию
  8. ^ Jump up to: а б Продолжение эксплуатации торговых морских судов на основных торговых маршрутах: слушания в Комитете по торговле Сената США, семьдесят пятый Конгресс, третья сессия, по S. 4134, Законопроект о обеспечении непрерывной эксплуатации торговых судов Соединенных Штатов на важнейших торговых путях, 6, 7 и 8 июня 1938 г. Вашингтон: Типография правительства США. 1938. стр. 124–126.
  9. ^ Для дальнейшего развития американского торгового флота: слушания в Комитете по торговому флоту и рыболовству, Палата представителей, Семьдесят первый Конгресс, вторая сессия, по HR 8361, Законопроект о дальнейшем развитии американского торгового флота, чтобы гарантировать его постоянство в «Перевозка внешней торговли Соединенных Штатов и для других целей», 23, 27, 28 и 29 января 1930 г. Вашингтон: Типография правительства США. 1930. стр. 190–191.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ca5d9e3474b1240c20789a39119f68__1720707840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/68/a3ca5d9e3474b1240c20789a39119f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Munson Steamship Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)