Пароходная линия Мансона
Основан | 1889 |
---|---|
Основатель | Уолтер Д. Мансон |
Несуществующий | 1937 |
Судьба | Банкротство |
Пароходная линия Мансона , часто сокращаемая до Линии Мансона , была американской пароходной компанией, которая работала в Атлантическом океане главным образом между портами США и портами в Карибском бассейне и Южной Америке . Линия была основана в 1899 году как грузовая, в 1919 году к ней добавились пассажирские перевозки, а в 1937 году она прекратила свою деятельность.
История
[ редактировать ]Пароходная линия Мансона была основана в 1899 году Уолтером Д. Мансоном, который построил грузовую линию из Нью-Йорка в Гавану , охватив восточную часть Кубы , Мексику и порты Мексиканского залива и управляя более чем 60 грузовыми судами , и став крупнейшая компания морских перевозок на восточном побережье . Уолтеру Мансону наследовал сначала его сын Карлос , а позже, вскоре после окончания Первой мировой войны, другой его сын, Фрэнк Мансон . [ 1 ] Модель 3477 GT Munamar , построенная на заводе Maryland Steel в Балтиморе . [ 2 ] стал первым пассажирским лайнером и работал на восточном маршруте Кубы. [ 1 ]
В 1904 году штаб-квартира компании переехала в Бивер-билдинг в нижнем Манхэттене. [ 3 ]
Мансон приобрел британскую дочернюю компанию Crossburn Steamship Company с офисами в Глазго. Когда в июле 1914 года Великобритания вступила в Первую мировую войну , Кроссберн владел двумя зарегистрированными в Великобритании кораблями: «Мундейл» , зарегистрированным в Суонси , и недавно построенным «Манвудом» , зарегистрированным в Глазго . Оба корабля были переданы в прямую собственность Munson Line и перерегистрированы в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ]
Фрэнк Мансон, после обеспечения безопасности бывших немецких пароходов, захваченных во время войны, начал сообщение Нью-Йорк-Южная Америка с Мокасином (бывшим принцем Иоахимом Гамбургской американской линии в декабре 1919 года ) . Марта Вашингтон , бывший пароход Австро-Американской линии , и Гурон , Aeolus и Callao , бывшие северогерманские пароходы Lloyd были добавлены к эксплуатации Советом судоходства США (USSB). , вскоре после этого [ 1 ]
В мае 1921 года компания переехала в новое здание штаб-квартиры, здание Мансона на Уолл-стрит, 67 и Бивер-стрит, 85-97. [ 6 ]
В июле 1921 года четыре Тип 535 корабля класса — «Американский легион» , «Южный крест» , «Пан Америка» и «Западный мир» — были переданы на линию Мансона силами СССР (а бывшие корабли «Северо-Германский Ллойд» были возвращены). В 1922 году Марта Вашингтон была возвращена в Италию после того, как Конгресс объявил ее принадлежностью к линии Косулича . [ 7 ] Мунарго , построенный на верфи Нью-Йорк Шипбилдинг в Камдене , штат Нью-Джерси , был принят на вооружение Карибского бассейна в 1921 году. [ 1 ]
В 1925 году компания Munson Line полностью выкупила корабли USSB. В 1931 году Western World сел на мель у берегов Бразилии , где он оставался в течение четырех месяцев, прежде чем наконец прибыл в Нью-Йорк для ремонта. Но Великая депрессия резко сократила океанские перевозки, и компания постепенно сокращалась в размерах, отправляя корабли на прикол или сдавая их на слом, чтобы сэкономить на затратах на их эксплуатацию.
В июне 1934 года компания Munson Steamship Line подала прошение о реорганизации в соответствии с разделом 77B Закона о банкротстве. [ 8 ]
К 1937 году Морская комиссия США , преемница USSB, взяла на себя управление оставшимися судами проблемной линии, когда она объявила о банкротстве в 1937 году. [ 1 ]
Пассажирские пароходы
[ редактировать ]Это список пассажирских судов, используемых компанией Munson Line на маршрутах Карибского бассейна и Южной Америки: [ 1 ]
- СС Эол
- СС Кальяо
- СС Гурон
- СС Марта Вашингтон
- СС Мокасины
- СС Мунамар
- СС Мунарго
- СС Пан Америка
- СС Южный Крест
- СС Западный мир
- СС Американский легион
Пароходы принадлежали и эксплуатировались в 1929 году. [ 9 ]
[ редактировать ]Южноамериканский сервис:
Кубинское и/или каботажное сообщение:
Служба Gulf – Plate :
- СС Мунарден (британский флаг)
- СС Мунерик (британский флаг)
- СС Мунинди
- СС Мунмистик
- СС Мунрио
- СС Мунтропик
Межбережное сообщение:
Служба Нью-Йорк – Бразилия:
Служба Нью-Йорк – Нассау:
Сервис Балтимор – Джексонвилл, Майами и Гавана:
Сервис Персидский залив – Куба и т. д.:
- SS Fritzoe (флаг Панамы)
- СС Мандикси
- СС Мундольфин
- SS Munorway (норвежский флаг)
- СС Манплейс
Пароходы в собственности по состоянию на 2 февраля 1937 г. [ 8 ]
[ редактировать ]Общее пассажирское и грузовое сообщение между Нью-Йорком и различными портами восточного побережья Южной Америки с заходами в Тринидад по пути на север:
Общее пассажирское и грузовое сообщение между Нью-Йорком, Нассау, Майами и Гаваной:
Грузовые перевозки между Новым Орлеаном и Прогресо :
Перевозка угля между портами на атлантическом побережье США:
Статус неизвестен:
Не в эксплуатации:
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пароходная линия Мансон» . Морские дела. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Бетлехем Стил Компани, Спэрроуз Пойнт, Мэриленд» . ShipbuildingHistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 г. Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ Хорсли, Картер. «Информация и рейтинги — Обзор биржи какао» . CityRealty.com . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Луристан» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Манвуд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Открывается здание Мансона; пароходная компания завершает проект, начатый год назад» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1921 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ↑ Австро -Американская линия базировалась в Триесте , городе в Австро-Венгрии до войны; Триест стал частью Италии После войны Cosulich Line . , а пассажирская линия была реорганизована в итальянскую компанию
- ^ Jump up to: а б Продолжение эксплуатации торговых морских судов на основных торговых маршрутах: слушания в Комитете по торговле Сената США, семьдесят пятый Конгресс, третья сессия, по S. 4134, Законопроект о обеспечении непрерывной эксплуатации торговых судов Соединенных Штатов на важнейших торговых путях, 6, 7 и 8 июня 1938 г. Вашингтон: Типография правительства США. 1938. стр. 124–126.
- ^ Для дальнейшего развития американского торгового флота: слушания в Комитете по торговому флоту и рыболовству, Палата представителей, Семьдесят первый Конгресс, вторая сессия, по HR 8361, Законопроект о дальнейшем развитии американского торгового флота, чтобы гарантировать его постоянство в «Перевозка внешней торговли Соединенных Штатов и для других целей», 23, 27, 28 и 29 января 1930 г. Вашингтон: Типография правительства США. 1930. стр. 190–191.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пароходная линия Мансон на TheShipsList