Эмма Ромер

Эмма Ромер , впоследствии Эмма Алмонд (1814–1868) была ведущей британской сопрано XIX века и в течение трех лет работала театральным менеджером и продюсером.
Биография
[ редактировать ]Эмма Ромер, родившаяся в 1813 году, была дочерью Джона Ромера и его жены Элизабет Купер. Ромеры были театральной семьей: «дяди! [ 1 ] Она была ученицей Джеймса Эллиота, а затем сэра Джорджа Смарта (согласно Национальному биографическому словарю . Другой источник указывает, что сначала ее обучал некий мистер Ватсон, затем в течение короткого периода Смарт, а затем - гонорары Смарта. быть больше, чем семья могла себе позволить - Эллиот). [ 1 ] О ее первом выступлении в театре Ковент-Гарден было объявлено 16 октября 1830 года, когда в роли Клары в «Дуэнне » она продемонстрировала громкий и объемный сопрано, а также значительный драматический талант. Но несовершенство ее голоса и неудача в технике ее искусства остановили ее немедленный прогресс. [ 2 ] Предполагается, что ее талант - по крайней мере, в ранние годы - был ограничен качеством ее учителей. [ 1 ]
Однако в 1834 году, после появления в Ковент-Гардене в роли Церлины в «Фра Дьяволо» и Розины в «Севильском цирюльнике » (для нее), мисс Ромер была приглашена в английский оперный театр , где она исполнила роли Эолии в » Джона Барнетта. «Горе Сильфида и Зулима в » Эдварда Лодера «Нурджахаде под руководством Сэмюэля Джеймса Арнольда . Зимой она вернулась в Ковент-Гарден, где в 1835 году в роли Амины в «Сомнамбуле » она «достигла высшей ступеньки лестницы славы», по данным Theatrical Observer . Но сразу же после этого она отказалась от незначительной роли и отказалась от помолвки в Ковент-Гардене. Впоследствии в роли Агнессы в «Вольном стрелке» и Лиски в «Вампире» (Лицей, 1835) она завоевала большое восхищение. [ 2 ]
В сентябре 1835 года она вышла замуж за Джорджа Алмонда, армейского подрядчика. После замужества миссис Алмонд появилась в Ковент-Гардене в роли Эсмеральды в «Квазимодо» , пастиччио великих мастеров. Смерть Марии Малибран в 1836 году предоставила ей дополнительные возможности, и теперь она исполняла главные роли в английской и итальянской опере на Друри-Лейн, появляясь в «Прекрасной Розамонде» (1837), «Девице из Артуа» , «Фаворитке » , «Роберте-дьяволе» , «Богемце». Девушка , Маритана и многие другие произведения. [ 2 ]
В 1852 году она взяла на себя управление Суррейским театром , где в течение трёх сезонов поставила серию опер на английском языке. После смерти мужа миссис Алмонд оставила свою профессию и поселилась в Маргейте . Она умерла там в возрасте 54 лет 11 апреля 1868 года и была похоронена на Бромптонском кладбище . [ 2 ]
Критическая оценка
[ редактировать ]Ромер описывается как «одна из ведущих сопрано своего времени в английской опере». [ 3 ] громким голосом великого компаса, [ 4 ] и был всеобщим любимцем публики. [ 1 ]
Семья
[ редактировать ]Ее брат Фрэнк Ромер (1810–1899) был композитором, учителем пения и сотрудником издательской фирмы. Он был профессором музыки в Тринити-колледже в Лондоне. [ 5 ] Ее сестра Хелен (ум. 1890) была женой Марка Лемона , редактора-основателя журналов Punch и The Field . Энн Ромер (ум. 1852), вокалистка, вышедшая замуж за Уильяма Бро , была двоюродной сестрой Эммы Ромер. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Барон-Вильсон 1844 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Миддлтон 1897 г.
- ^ Брэттон 2011 .
- ^ Кокрелл 1989 .
- ^ де Монфор 2018 , с. 19.
- Цитируемые работы
- Барон-Уилсон, Маргарет Харрис (1844). Наши актрисы: Или взгляды на любимиц сцены, прошлое и настоящее, Том 2 . 65, Корнхилл, Лондон, Англия: Smith Elder & Co., стр. 299–301.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Браттон, Джеки (2011). Создание сцены Вест-Энда: брак, менеджмент и гендерная карта в Лондоне 1830-1870 гг . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. п. 106. ИСБН 9781139502221 .
- Кокрелл, Дейл (1989). Эксельсиор: Журналы певцов семьи Хатчинсонов, 1842–1846 гг . Пендрагон Пресс. п. 357. ИСБН 9780918728654 .
- де Монфор, Патрисия (2018). Луиза Джоплинг: биографическое и культурное исследование современной женщины-художницы в викторианской Британии . Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-138-35272-8 .
- Миддлтон, Лидия Миллер (1897). Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 49. Лондон: Смит, Элдер и компания. . В
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Миддлтон, Лидия Миллер (1897). « Ромер, Эмма ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 49. Лондон: Смит, Элдер и компания.