Jump to content

Эмма Ромер

, возможно, Эммы Ромер, Рисунок Альфреда Эдварда Шалона карандаш и акварель, около 1836 года.

Эмма Ромер , впоследствии Эмма Алмонд (1814–1868) была ведущей британской сопрано XIX века и в течение трех лет работала театральным менеджером и продюсером.

Биография

[ редактировать ]

Эмма Ромер, родившаяся в 1813 году, была дочерью Джона Ромера и его жены Элизабет Купер. Ромеры были театральной семьей: «дяди! [ 1 ] Она была ученицей Джеймса Эллиота, а затем сэра Джорджа Смарта (согласно Национальному биографическому словарю . Другой источник указывает, что сначала ее обучал некий мистер Ватсон, затем в течение короткого периода Смарт, а затем - гонорары Смарта. быть больше, чем семья могла себе позволить - Эллиот). [ 1 ] О ее первом выступлении в театре Ковент-Гарден было объявлено 16 октября 1830 года, когда в роли Клары в «Дуэнне » она продемонстрировала громкий и объемный сопрано, а также значительный драматический талант. Но несовершенство ее голоса и неудача в технике ее искусства остановили ее немедленный прогресс. [ 2 ] Предполагается, что ее талант - по крайней мере, в ранние годы - был ограничен качеством ее учителей. [ 1 ]

Однако в 1834 году, после появления в Ковент-Гардене в роли Церлины в «Фра Дьяволо» и Розины в «Севильском цирюльнике » (для нее), мисс Ромер была приглашена в английский оперный театр , где она исполнила роли Эолии в » Джона Барнетта. «Горе Сильфида и Зулима в » Эдварда Лодера «Нурджахаде под руководством Сэмюэля Джеймса Арнольда . Зимой она вернулась в Ковент-Гарден, где в 1835 году в роли Амины в «Сомнамбуле » она «достигла высшей ступеньки лестницы славы», по данным Theatrical Observer . Но сразу же после этого она отказалась от незначительной роли и отказалась от помолвки в Ковент-Гардене. Впоследствии в роли Агнессы в «Вольном стрелке» и Лиски в «Вампире» (Лицей, 1835) она завоевала большое восхищение. [ 2 ]

В сентябре 1835 года она вышла замуж за Джорджа Алмонда, армейского подрядчика. После замужества миссис Алмонд появилась в Ковент-Гардене в роли Эсмеральды в «Квазимодо» , пастиччио великих мастеров. Смерть Марии Малибран в 1836 году предоставила ей дополнительные возможности, и теперь она исполняла главные роли в английской и итальянской опере на Друри-Лейн, появляясь в «Прекрасной Розамонде» (1837), «Девице из Артуа» , «Фаворитке » , «Роберте-дьяволе» , «Богемце». Девушка , Маритана и многие другие произведения. [ 2 ]

В 1852 году она взяла на себя управление Суррейским театром , где в течение трёх сезонов поставила серию опер на английском языке. После смерти мужа миссис Алмонд оставила свою профессию и поселилась в Маргейте . Она умерла там в возрасте 54 лет 11 апреля 1868 года и была похоронена на Бромптонском кладбище . [ 2 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Ромер описывается как «одна из ведущих сопрано своего времени в английской опере». [ 3 ] громким голосом великого компаса, [ 4 ] и был всеобщим любимцем публики. [ 1 ]

Ее брат Фрэнк Ромер (1810–1899) был композитором, учителем пения и сотрудником издательской фирмы. Он был профессором музыки в Тринити-колледже в Лондоне. [ 5 ] Ее сестра Хелен (ум. 1890) была женой Марка Лемона , редактора-основателя журналов Punch и The Field . Энн Ромер (ум. 1852), вокалистка, вышедшая замуж за Уильяма Бро , была двоюродной сестрой Эммы Ромер. [ 2 ]

Цитируемые работы
  • Барон-Уилсон, Маргарет Харрис (1844). Наши актрисы: Или взгляды на любимиц сцены, прошлое и настоящее, Том 2 . 65, Корнхилл, Лондон, Англия: Smith Elder & Co., стр. 299–301. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Браттон, Джеки (2011). Создание сцены Вест-Энда: брак, менеджмент и гендерная карта в Лондоне 1830-1870 гг . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. п. 106. ИСБН  9781139502221 .
  • Кокрелл, Дейл (1989). Эксельсиор: Журналы певцов семьи Хатчинсонов, 1842–1846 гг . Пендрагон Пресс. п. 357. ИСБН  9780918728654 .
  • де Монфор, Патрисия (2018). Луиза Джоплинг: биографическое и культурное исследование современной женщины-художницы в викторианской Британии . Лондон: Рутледж. ISBN  978-1-138-35272-8 .
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Миддлтон, Лидия Миллер (1897). « Ромер, Эмма ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 49. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4e9c8ebbf0d6033b6c6910f425dce1b__1710286260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/1b/a4e9c8ebbf0d6033b6c6910f425dce1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Romer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)