Редстоун Билдинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Здание Редстоун | |
---|---|
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | офисы и общественный центр |
Расположение | 2926-48 16-я улица San Francisco |
Координаты | 37 ° 45'55,34 дюйма с.ш. 122 ° 25'5,66 дюйма з.д. / 37,7653722 ° с.ш. 122,4182389 ° з.д. |
Строительство началось | 1914 |
Завершенный | 1915 |
Открытие | 1915 |
Отремонтированный | 1939 г. (дополнение) |
Расходы | 150 000 долларов США |
Владелец | Дэвид Лючесс |
Технические детали | |
Структурная система | Фасад из кирпича, армированного сталью |
Количество этажей | 3 |
Площадь пола | 50 000 квадратных футов (4600 м²) 2 ) |
Лифты/лифты | 1 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Мэтью О'Брайен |
Генеральный подрядчик | Новое крыло - Мур и Робертс |
Назначен | 2004 [ 1 ] |
Справочный номер. | 238 |
Здание Редстоун , также известное как Храм Труда Редстоуна (и ранее называвшееся «Храм Труда Сан-Франциско»), было построено и управлялось Ассоциацией Зала Трудового Совета Сан-Франциско . Первоначальное планирование началось в 1910 году, большая часть строительных работ была выполнена в 1914 году. Его основным арендатором был Сан-Франциско Трудовой совет , включавший 22 офиса профсоюзов , а также залы для собраний. Здание было центром профсоюзной организации и трудовой деятельности, а также «основным центром исторического трудового сообщества города на протяжении более полувека». [ 2 ]
Здание Редстоуна сыграло значительную роль в забастовке трамвая United Railroads в 1917 году. [ 3 ] а также морская забастовка в Сан-Франциско, которая привела к всеобщей забастовке в Сан-Франциско в 1934 году . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Здание Редстоун было признано 238-й достопримечательностью Сан-Франциско. [ 8 ]
Отель Redstone расположен по адресу 2940, 16th Street, между Саут-Ван-Нессом, бывшей Говард-стрит, и Кэппом.
Храм труда Сан-Франциско
[ редактировать ]Храм Труда в Сан-Франциско был освящен 7 сентября 1914 года бывшим мэром Сан-Франциско и главой местного Совета строительных профессий П.Х. Маккарти . Краеугольный камень был заложен Эй Джей Галлагахером. 27 февраля 1915 года Совет труда Сан-Франциско провел торжественное открытие Храма труда. Газета Трудового совета Сан-Франциско, Labor Clarion, описала здание на первой полосе своей газеты 26 февраля 1915 года. В статье описывалось здание. интерьер и сообщил такие подробности, как стоимость строительства в 150 000 долларов. В здании было 22 офисных помещения, несколько больших залов и главный зал размером 70 на 62 фута (21 на 19 м). В здании будет собственная медицинская и стоматологическая клиника. Одно из первых зданий со стальным каркасом, построенных в Сан-Франциско. [ 9 ] Здание армировано сталью, с кирпичным фасадом с двух сторон и каменной кладкой с другой. Новое крыло к зданию было пристроено в 1939 году и обошлось в 92 000 долларов. [ нужна ссылка ]
Переход в общественный центр
[ редактировать ]5 апреля 1966 года Доу Уилсон , секретарь Братства художников, декораторов и обработчиков бумаги в Сан-Франциско, местный 4. [ 10 ] был убит за углом здания в ходе коррупционного спора. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Его убийство привело к тому, что здание было продано Питеру Бласко за 228 000 долларов. Продажа помогла SFLC погасить непогашенный кредит. Они продолжали арендовать помещения, как и другие профсоюзы после убийства Уилсона. Позже Бласко продал собственность MK Blake Estate, которая владела зданием до 1989 года. К этому времени здание стало общественным центром. [ нужна ссылка ]
Район Миссионер, в котором раньше проживали преимущественно ирландцы и рабочий класс , стал смещаться в сторону преимущественно латиноамериканского сообщества. К началу 1980-х годов здание будет сдано в аренду преимущественно латиноамериканским организациям, а также паре профсоюзных организаций, Американской федерации учителей Local 2121 (до 1996 года), которая представляла учителей городского колледжа Сан-Франциско и AFSCME Local 1650. [ 15 ]
Театр «Носорог»: 1981–2009 гг.
[ редактировать ]Театр «Носорог» или «Носорог » был основан в 1977 году для постановки оригинальных ЛГБТ-фильмов. [ 16 ] живой театр, чтобы исследовать «обычные и необычные аспекты нашего квир -сообщества» [ 16 ] переехал в Редстоун в 1981 году. Rhino был первым гей- театром, получившим финансирование от Национального фонда искусств. [ 17 ] и является «старейшим и старейшим квир-театром в мире». [ 18 ] и был вторым старейшим и крупнейшим арендатором Редстоуна. [ 19 ] создание «беспрецедентного количества оригинальных работ» [ 20 ] показан в двух кинотеатрах The Rhino. «Носорога» Шатер и касса находились у северного входа в «Редстоун». После 5 лет значительного повышения арендной платы 30 июня 2009 года Рино покинул здание.
Фрески
[ редактировать ]Проект росписи Clarion Alley (CAMP), названный в честь их первого проекта росписи на Clarion Alley (между 17-й и 18-й улицами возле Мишн-стрит), и The LAB объявили арендаторам о проекте росписи 19 апреля 1996 года после получения предварительной поддержки от Менеджер по строительству Редстоуна. LAB получила грант от мэрии на покрытие гонораров художников и расходов на проект росписи, а также на проектирование и установку лифта для инвалидов, обеспечивающего доступ к развлекательным центрам The Lab и Theater Rhinoceros.
Члены CAMP провели несколько месяцев, исследуя историю здания Архива труда Университета штата Сан-Франциско . За этим последовал опрос всех арендаторов здания Редстоун Билдинг, за которым последовало несколько встреч, в том числе первая с арендаторами 19 июня 1996 года. Рабочие цветные эскизы должны были быть представлены арендаторам 3 сентября 1996 года, но отложены до 25 октября 1996 года. Эскизы были переданы владельцу здания, который разрешил начать роспись фресок. На начальном этапе проекта CAMP приняли участие девять художников: Кэролин Кастано , Джон Фадефф, Сьюзан Грин (арендатор Редстоуна), Барри МакГи , Руби Нери , Себастьяни Пастор, Риго '96 , Лилли Родригес, Чак Сперри и директор проекта Аарон. Благородный. Координатором проекта была Мэри Ньюсон, а Лаура Брун из лаборатории координировала управление городским грантом, который был частью первоначальных денег Фонда Mission Armory Foundation в размере 1,8 миллиона долларов, которые были разделены мэром Брауном и переданы художественным группам по всему городу.
открыл проект росписи Храма труда в Редстоуне. 25 января 1997 года мэр Сан-Франциско Уилли Л. Браун-младший [ 9 ]
здания. Вестибюль и первый этаж стен отеля Redstone покрыты фресками CAMP, посвященными трудовой, филиппинской , латиноамериканской и гей- истории [ 21 ] которые «отражают историю здания и его многочисленные возможности использования» [ 9 ] и «отмечают ключевые профсоюзные акции, такие как забастовка и пикет (1934 г.) Китайского профсоюза швейников и образование Женского союза переплетчиков». [ 22 ]
Шесть из завершенных фресок здания «Красный камень» изображают деятельность профсоюзов в здании (с 1914 по 1966 год). Чак Сперри воссоздал сцену собрания Совета труда по планированию знаменательной всеобщей забастовки 1934 года, а статья Аарона Нобла иллюстрирует два важных момента в трудовой истории города — когда Доу Уилсон выгнал коррумпированного профсоюзного чиновника Бена Расника из здания Red Stone Building. ; и позже, когда Уилсон был убит выстрелом из дробовика 5 апреля 1966 года.
Другие фрески на трудовую тему в здании - это иллюстрация Исис Родригес «Женский район 125 Биндери», занимавший здание в начале 1920-х годов; Картина Себастьяны Пастор, изображающая организацию Местного 341-го профсоюза китайских женщин-швейников в 1938 году; Личная работа Руби Нери (совместно с Алисией Маккарти ) (шариковой ручкой) на тему рисования вывесок - косвенная дань уважения местной организации 510 художников по вывескам, которая санкционировала проект; и репродукция Сьюзен Грин забастовки в отелях и универмагах Международного союза работников сферы обслуживания в 1941 году.
Остальные шесть фресок отражают более позднее использование здания. Два из них являются историческими: произведение Джона Фадеффа напоминает о строительстве фундамента здания, а произведение Кэролайн Кастаньо изображает бальные танцы в бывшем филиппинско-американском общественном клубе. Другие отражают нынешнее использование здания: абстрактное произведение художника по трафарету Скотта Уильямса для входа в лабораторию, напоминающее технологический городской пейзаж; Иллюстрация Барри МакГи об иммигрантах, плывущих на новую землю; «3/4 Вода» Риго '97, посвященная экологическим организациям, работающим в здании; и небольшая статья Мэтта Дэя, посвященная множеству альтернативных медиа-организаций в этом здании. фреска в честь давнего арендатора здания Театра Носорог Позже к проекту была добавлена .
На втором этаже также есть фреска, созданная бывшей труппой женского театра Luna Sea.
Проект координировалась междисциплинарной группой художников, известной как The LAB , которая круглый год проводит художественные выставки и мероприятия в зале бывшего храма труда.
Ассоциация арендаторов Редстоуна
[ редактировать ]Арендаторы Редстоуна начали организовываться и сформировали Ассоциацию арендаторов Редстоуна (RTA) в 1999 году для координации действий по возможной покупке здания и общему улучшению большого объекта недвижимости в рамках общей обеспокоенности по поводу джентрификации района, что привело к выселениям и росту арендная плата. [ 23 ] Сан-Франциско переживал горячий рынок аренды с бумом доткомов, который создал высокооплачиваемые технические рабочие места и, в процессе, вытеснил как коммерческих, так и жилых арендаторов с выселениями и стремительным ростом арендной платы. С помощью Ассоциации экономического развития миссии (MEDA) арендаторы получили грант на проведение собственного экономического анализа здания с намерением подать официальную заявку на покупку. К множеству организаций обращались с надеждой найти некоммерческого владельца. [ нужна ссылка ] Ассоциация арендаторов Редстоуна теперь известна как Ассоциация храма труда Редстоуна и имеет статус 501(c)(3).
Определенная достопримечательность Сан-Франциско
[ редактировать ]Первый грант, полученный RTA, составил 2000 долларов от Национального фонда охраны исторического наследия , который был использован для начала процесса получения статуса исторического памятника зданию. Создание ориентира заняло период с 2001 по 2004 год. Город официально закрепил исторический статус здания 14 июля 2004 года, присвоив ему номер 238. [ 2 ] Это вторая историческая достопримечательность Сан-Франциско, связанная с трудовой деятельностью. Ровно за три года до получения статуса исторической достопримечательности ежегодный «Фестиваль труда» провел первую фресковую экскурсию по зданию и окрестностям.
31 июля 2004 года Редстоун отпраздновал статус памятника, присвоенный Наблюдательным советом Сан-Франциско. Мероприятие включало в себя заявление Совета директоров, а также Уолтера Джонсона, главы Трудового совета Сан-Франциско, который вручил мемориальную доску менеджеру здания Редстоун и Бетти Трейнор, организатору RTA. На мероприятии присутствовали музыканты, стихи и историческая информация о здании, а также члены профсоюзов, чьи организации когда-то располагались в бывшем зале профсоюзов. [ 24 ] [ 25 ]
Историческое общество ЛГБТ
[ редактировать ]В здании Редстоун располагались первые публичные архивы и офис Исторического общества геев и лесбиянок (ныне известного как Историческое общество ЛГБТ ), международно признанного музея, архивов и исследовательского центра истории геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. Основанная в 1985 году, организация размещалась в частном доме до 1990 года, а затем переехала в подвал здания Редстоун. [ 26 ] [ 27 ] Через пять лет общество переехало из здания и впоследствии разместилось в более просторных помещениях на Маркет-стрит и Мишн-стрит в Сан-Франциско. [ 26 ] [ 27 ]
Союзы
[ редактировать ]Союзы
|
---|
Двадцать первый век
[ редактировать ]По состоянию на 1999 год нынешнее здание имело площадь почти 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) арендованных площадей, в которых размещено более сорока арендаторов и четыре театра, включая Theater Rhinoceros, старейший гей-театр в США и крупнейший арендатор Redstone. [ 19 ]
Сегодня его арендаторами являются три театральных ансамбля: гей-театр «Носорог», феминистский «Луна-Си» и латиноамериканский «Эль-Театро-де-ла-Эсперанса». О других причинах свидетельствуют названия групп: Федеральный кредитный союз района миссии, Филиппинско-американский центр занятости и обучения, Промышленные рабочие мира , Сеть бездомных детей, Коалиция по бездомности, Журнал Hard Hat Magazine, Защита от выселения. Network, California Prison Focus и так далее и так далее. «Мы называем это микрокосмом Миссии и Города», — сказала Элизабет Берд, административный директор The Lab, галереи визуального искусства и перформанса. «Представлены почти все группы: латиноамериканцы, активисты, искусство, геи». [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- 1934 г. Забастовка на набережной Западного побережья
- Восьмичасовой день
- Гарри Бриджес
- День труда
- Закон Ландрама-Гриффина
- Список обозначенных достопримечательностей Сан-Франциско
- Список зарегистрированных исторических мест в Сан-Франциско, Калифорния
- Соление
- ЛАБОРАТОРИЯ
- Ударять
- День памяти рабочих
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Достопримечательности города Сан-Франциско» . Город Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Достопримечательности Сан-Франциско: Ориентир 238» . НоэХилл . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Забастовка трамвая Объединенной железной дороги 1917 года» . Формирование Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Виндборн, Джейми (16 июля 2007 г.). «Июльский календарь сообщества» . Отправка миссии . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Хронология истории Сан-Франциско – 1900–1950» . zpub.com . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Полицейская битва со стивидорной толпой, многих арестовали» . Новости Сан-Франциско перепечатаны Музеем Сан-Франциско. 3 июля 1934 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Марти, Фернандо (16 июля 2007 г.). «Мы здесь и не уйдем! 230 лет сопротивления в миссии» . Жилищный комитет Сан-Педро. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Список достопримечательностей Сан-Франциско» . Общество охраны природы Сан-Франциско. 2003 . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Ноубл, Аарон (10 июня 2007 г.). «Проект росписи Храма Труда в Редстоуне» . Фонд творческого труда. п. 13. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Труд: Художники в крови» . ВРЕМЯ . 20 мая 1966 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Поиск RavelLaw» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Бенсон, Герман. «Убийство Доу Вильсона: борьба за демократию в Союзе художников» . НайденСФ .
- ^ «Симмондс против людей (1966)» . Найти Закон .
- ^ «Убийство Доу Вильсона, 1965–1967» . Публичный интерфейс ArchivesSpace .
- ^ «Список арендаторов Храма Труда в Редстоуне» . Ассоциация Храма труда Редстоуна .
- ^ Jump up to: а б «Профессиональный квир-театр Сан-Франциско: О Рино – история» . Театр Носорог . Июль 2005 года . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ «Грант 2002: Творчество – Театр» . Национальный фонд искусств . 2002. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 г. Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ ДеВитт, В. (август 2004 г.). «В этом году больше странностей» . Выходим сейчас . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Константину, Марианна (29 ноября 1999 г.). «Призрак выселения в Миссии: малый бизнес проигрывает джентрификации доткомов» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Адриан, Эмбер (осень 2002 г.). «25 лет лавандовому носорогу» . TheatreBayArea.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ Мошер, Майк (октябрь 1998 г.). «Светофор в стиле соседства: фреска Джоанны Поетиг «Пророчество на автостраде»» . Плохие предметы . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Фогель, Ричард Д. (октябрь 1998 г.). «LaborFest 2007: Передвижной праздник» . Ежемесячный обзор. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Кан, Келли (17 июня 2003 г.). «Повесть о трех городах, Сан-Франциско, Калифорния. В центре внимания район миссии» . ПБС . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Манделенис, Рита (29 июня 2004 г.). «LaborFest 2004 предлагает фильмы и мероприятия в течение июля» . Эль Теколоте . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Архитектурно-эстетические достопримечательности» . Город и округ Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 г. Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Вакимото, Диана Кийо (2012). Архивы квир-сообщества в Калифорнии с 1950 года (Брисбен, Австралия: Технологический университет Квинсленда; докторская диссертация в области информационных систем), глава 5, «Действительно есть ощущение, что это наше пространство»: История исторического ЛГБТ. Общество." Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество ЛГБТ (29 сентября 2005 г.). «Гала-концерт в честь 20-летия Исторического общества ГЛБТ» [брошюра программы] (Сан-Франциско: Историческое общество ГЛБТ).
- ^ http://texts.cdlib.org:8088/xtf/data/13030/qm/tf4p3003qm/tf4p3003qm.xml [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грей Бречин , Имперский Сан-Франциско: городская власть, земные руины, Калифорнийский университет Press, Беркли, 1999.
- Джеймс Брук, Крис Карлссон и Нэнси Питерс, ред., «Возвращение Сан-Франциско: история, политика, культура», City Lights Books, Сан-Франциско, 198.
- Мануэль Кастельс, Город и широкие массы: межкультурная теория городских социальных движений, University of California Press, Беркли, 1983.
- Ричард ДеЛеон, Левый Кост-Сити: прогрессивная политика в Сан-Франциско, 1975–1991, University Press of Kansas, 1992
- Антонио Диас, «Раса и космос: точечная колонизация и дислокация в Ла-Мисьоне», в «Оттенках власти», 2000.
- Касси Фельдман, «Защита Баррио», San Francisco Bay Guardian, 2000.
- Брайан Годфри, Районы в переходный период: создание этнических и нонконформистских сообществ Сан-Франциско, University of California Press, Беркли, 1988.
- Честер Хартман , «Город на продажу: трансформация Сан-Франциско», University of California Press, Беркли, 2002.
- Беатрис Джонстон Эрнандес, «Захватчики», Эль Андар, 2000.
- Энтони Ли, Картина слева: Диего Ривера, радикальная политика и общественные фрески Сан-Франциско, University of California Press, Беркли, 1999 г.
- Корпорация жилищного развития миссии, План внутренней миссии, 1974.