Метроном (журнал)
Арти Шоу на обложке Сентябрьский выпуск 1949 года. | |
Категории | музыкальный журнал |
---|---|
Основан | Январь 1885 г. (Том 1, № 1) |
Последний выпуск | Декабрь 1961 г. (Том 78, № 12) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Метроном» — музыкальный журнал, выходивший с января 1885 по декабрь 1961 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Основание (1885 г.)
[ редактировать ]Дирижер Артур Альберт Клаппе (1850–1920) впервые опубликовал «Метроном» в январе 1885 года для руководителей оркестров. [ а ] [ 4 ] [ 5 ] В 1891 году Гарри Коулман (1845–1895), музыкальный издатель из Филадельфии и издатель ежемесячного музыкального журнала The Dominant , пригласил Клаппе стать его редактором. Он согласился, и Карл Фишер (1849–1923) стал издателем «Метронома» до 1914 года. Скрипач Густав Сенгер (1865–1935) сменил Клаппе на посту редактора в 1904 году, а также продолжил работу в качестве редактора журнала « Musical Observer» , также издаваемого Фишером. Сенгер оставался редактором Metronome до 1928 года.
Сдвиг в сторону популярной музыки и джаза (1920-е годы)
[ редактировать ]Метроном начал отходить от классической музыки в 1920-х годах, когда в нем появился «Отдел саксофонов», семейство инструментов, которое к тому времени стало символом американской популярной музыки. журнала В 1932 году - Дорон Кемп Антрим (1889–1961), редактор с 1928 по 1939 год - слоган гласил: «Для музыкантов оркестра, оркестра, радио и кинотеатра » . [ 6 ]
Эдгар Битнер ( урожденный Эдгар Франклин Битнер; 1877–1939), возглавивший Leo Feist, Inc. после смерти ее основателя, был, по словам автора Рассела Саньека, пионером Tin Pan Alley , который вместе с Джулиусом П. Уитмарком и Натаном Берканом был (1878–1936) (отец-основатель закона об интеллектуальной собственности ), был одним из . почетных членов-пионеров ASCAP В качестве побочного занятия, после ухода из Файста в 1936 году, Битнер взял на себя издание « Метронома» и « Музыкального курьера» , оба из которых после его смерти взял на себя его сын Эдгар-младший (1912–1966). [ 7 ] [ 8 ]
Начиная с эпохи свинга , Metronome сосредоточился в первую очередь на жанре джазовой музыки, привлекательном для фанатов. Авторами журнала были его соредакторы Леонард Физер и Барри Уланов ; Майлз Дэвис назвал их единственными двумя белыми музыкальными критиками в Нью-Йорке, понимающими бибоп . [ 9 ]
Джордж Т. Саймон , главный редактор с 1939 по 1955 год, иногда писал статьи под псевдонимом Джимми Брекен. Он был барабанщиком. Он изменил фокус журнала со статей об изготовлении инструментов и издательской деятельности на статьи о записях и известных лидерах биг-бэндов того времени.
Билл Косс ( урожденный Уильям Хангерфорд Косс-младший; 1925–1988), главный редактор с 1956 по 1960 год, получил степень бакалавра наук в Бостонском колледже в 1951 году. Он был главным редактором журнала Jazz Today.
Кончина Метронома (1959–1961)
[ редактировать ]«Метроном » под финансовым давлением должен был закрыться после выпуска номера за декабрь 1959 года, но, по словам автора Джона Дженнари, они «выиграли отсрочку, когда фоторедактор Херб Снитцер уговорил дядю своей жены, Роберта Асена, купить несуществующий [ так в оригинале] Возобновив работу под руководством Снитцера, редактора Дэйва Соломона и арт-директора Джерри Смоклера ( урожденного Герберта Джерольда Смоклера, 1935 г.р.), Metronome на короткое время стал модным авангардным изданием, окружавшим свои джазовые репортажи резкой критикой. Литература Edge Beat, ... «карикатуры с политической подоплекой и другие инновационные визуальные материалы». [ 10 ]
Асен был издателем Metronome , а Милтон Лихтенштейн был президентом базовой издательской фирмы Metronome Corporation, дочерней компании RMC Associates в Нью-Йорке, основанной в 1953 году Робертом Хайманом Асеном (1910–1993), Милтом Лихтенштейном ( урожденным Милтоном Джулианом Лихтенштейном; 1919–2005) и Чарли Сарджент ( урожденный Чарльз Эдмунд Сарджент; 1903–1967). [ 11 ] Спасение Метронома было не основной задачей RMC. Основная задача персонала RMC заключалась в том, чтобы выступать в качестве представителей производителей и полевых инженеров на территории (которую некоторые называли) наиболее концентрированной в мире территорией электронных приборов и инженерных компонентов. Среди клиентов RMC были Hewlett-Packard , Western Electric , Bell Telephone Labs , Sperry Gyrscope и Grumman Aircraft Engineering , а также такие уникальные клиенты, как United Nations , Les Paul и Mary Ford . [ 12 ]
работал редактором в Esquire и Playboy В декабре 1960 года Асен нанял нового главного редактора Дэвида Соломона (1925–2007), который в 1950-х годах .
«Проблемы начались в июле 1961 года, когда фотография стриптизерши Кони-Айленда на обложке [и сопроводительная статья Снитцера с более провокационными фотографиями] вызвали гнев школьных библиотекарей, пять или шестьсот из которых отменили свою подписку. Соломон был уволен. вступил Дэн Моргенштерн во владение, и журнал вернулся к прямому освещению джаза». [ 10 ] [ 13 ]
Последний выпуск « Метронома» вышел в декабре 1961 года (том 78, № 12). [ 2 ]
Метроном All-Stars Band
[ редактировать ]Журнал Metronome проводил ежегодный опрос в 1939-1961 годах. [ 14 ] выбрать музыкантов, которых читатели считали лучшими джазовыми инструменталистами этого года, играющими на каждом инструменте. Часто организация Metronome регулярно записывала звезд, записывая группы, выбранные в 1939–1942, 1945–1950, 1953 и 1956 годах. [ 14 ]
Во многих случаях звездный коллектив записывал по две песни с короткими сольными исполнениями почти всех участников. [ 14 ]
В 1940 году журнал Metronome организовал Metronome All Star Nine, в который вошли Гарри Джеймс , Джек Тигарден , Бенни Картер , Джесс Стейси , Чарли Кристиан и Джин Крупа . [ 15 ]
У звездной группы было несколько вариантов названия: Metronome All Star Nine; Метроном Все звезды; Метроном Все звезды 1956; «Метроном всех звезд»; или Метроном Allstars. [ 14 ]
метронома Серия Зала славы
[ редактировать ]Следующие артисты были включены в . Метронома Зал славы По словам джазового музыканта и Metronome автора Джорджа Т. Саймона , сериал «был создан для того, чтобы узнавать сайдменов , а не лидеров», но «многие из этих сайдменов в конечном итоге стали лидерами». [ 16 ]
Ранее одноимённая публикация
[ редактировать ]Более ранняя публикация «Метроном: ежемесячный обзор музыки » была опубликована в Бостоне издательством White & Goullaud с апреля 1871 по май 1874 года → Амброуз В. Дэвенпорт-младший (1838–1906), редактор, которому помогал его брат Уоррен Дэвенпорт. (1840–1908). LCCN sf91-92226 ; OCLC 809454726 (все редакции) . [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Аннотации
[ редактировать ]- ^ Артур А. Клаппе (1850–1920), MMCM, был капельмейстером, композитором и писателем ирландского происхождения, учился в Музыкальном Тринити-колледже и Королевской военной музыкальной школе (окончил в 1873 году) в Лондоне . С 1877 по 1884 год Клаппе руководил пешим гвардейским оркестром канадского генерал-губернатора . Он стал натурализованным гражданином США в 1892 году. Клаппе руководил армейским оркестром в Вест-Пойнте с 1888 по 1895 год. ( Трубные ноты ; август 1888 г.) В 1911 году была основана Школа музыкальной подготовки армии США под его руководством в Форт-Дже , Губернаторский остров, . , Манхэттен , который в 1921 году был официально признан Музыкальной школой армии США , а затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия. Клаппе работал редактором журналов Metronome и Dominant. (Белый; 1944)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Бергер-Моргенштерн, 28 марта 2007 г ..
- ^ Перейти обратно: а б Тейхер, 11 августа 2015 г.
- ^ Фидлер и Джеймс, 1990 , стр. 229–232.
- ^ Ежемесячник группы Джейкобса, июль 1919 г. , стр. 10.
- ^ Уайт, 1944 , с. 142.
- ^ Велберн, осень 1987 г. , с. 258.
- ^ Юридический журнал Нью-Йоркского университета , 2014 .
- ^ Санжек, 1988 , стр. 113–114.
- ^ Майлз и Труппа, 1987 , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Дженнари, 2006 , с. 174
- ^ Рекламный щит , 9 мая 1960 г. , с. 31.
- ^ Мера , август 1963 г. , стр. 3–5.
- ^ Снитцер, 2011 , с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дискогс .
- ^ Генри, ноябрь 2002 г ..
- ^ Перейти обратно: а б Саймон 1971 , с. 429 .
- ^ Саймон 1971 , с. 431 .
- ^ Саймон 1971 , с. 432 .
- ^ Саймон 1971 , с. 433 .
- ^ Саймон 1971 , с. 88 .
- ^ Саймон 1971 , с. 434–435 .
- ^ Саймон 1971 , с. 436 .
- ^ Саймон 1971 , с. 437–438 .
- ^ Саймон 1971 , с. 439 .
- ^ Саймон 1971 , с. 440 –441.
- ^ Саймон 1971 , с. 405 .
- ^ Саймон 1971 , с. 442–443 .
- ^ Саймон 1971 , с. 444 .
- ^ Саймон 1971 , с. 445 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мерриам 1970 , с. 19 .
- ^ Саймон 1971 , с. 446 .
- ^ Саймон 1971 , с. 447–448 .
- ^ Саймон 1971 , с. 449 .
- ^ Садджеди и Китсон 2011 .
Ссылки
[ редактировать ]- Бергер, Эд (28–29 марта 2007 г.). «Устная история Дэна Моргенштерна» (запись и расшифровка - 83 страницы). Смитсоновский институт – Национальный музей американской истории . Проверено 18 июня 2009 г.
- Рекламный щит ; Ролонц, Боб (9 мая 1960 г.). «Музыка как написано» – «Нью-Йорк» – « Метроном Журнал … » .
. 72 (19). Нильсен Бизнес Медиа: 31 . Проверено 7 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Дэвис, Майлз ; Труппа, Квенси (1989). Майлз – Автобиография – Майлз Дэвис с труппой Куинси . Саймон и Шустер . Проверено 7 июня 2022 г. - из Интернет-архива . LCCN 90-37501 .
- Дискогс . "Дискография группы Metronome All-Stars Band" . Discogs.com (обзор) . Проверено 18 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка ) - Фидлер, Линда М.; Джеймс, Ричард, ред. (1990). Международные музыкальные журналы → Статья: «Метроном» . Гринвуд Пресс . стр. 229–232. ISBN 9780313250040 . Проверено 9 июня 2022 г. - из Интернет-архива ( Бостонская публичная библиотека ). LCCN 89-11842 ; ISBN 0-3132-5004-9 ; OCLC 19888058 (все редакции) .
- Дженнари, Джон Ремо, доктор философии (род. 1960 (2006). Blowin 'Hot and Cool: Jazz and его критики (ограниченный предварительный просмотр). University of Chicago Press . стр. 174 - через Google Книги .
{{cite book}}
: CS1 maint: multiple names: authors list (link) CS1 maint: numeric names: authors list (link) OCLC 701053921 (все редакции) - Генри, Джон (ноябрь 2002 г.). «Джазовые компакт-диски, часть 1» (AA-NOV02) . Проверено 18 июня 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Ежемесячный журнал группы Джейкобса ; Зельцер, Фрэнк Р. [на голландском языке] (июль 1919 г.). «Кратко о знаменитых капельмейстерах: капитан Артур А. Клапп» . 4 (7): 10 . Проверено 7 июня 2022 г. - через Google Книги .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )Фрэнк Р. Зельцер был корнетистом банка Джона Филипа Соузы во время его первого турне в 1892 году с Филадельфийским оркестром в течение четырех сезонов и гастролировал с . группой Конвея - Мера (август 1963 г.). «RMC – The East Side Story» (ежемесячный журнал для Hewlett-Packard дочерних компаний ): 3–5 . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) OCLC 832430092 . - Мерриам, Алан П. (1970) [1-й паб. 1954]. Библиография джаза (переиздание). Нью-Йорк: Да Капо Пресс . ISBN 0-306-70036-0 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Юридический журнал Нью-Йоркского университета; Смит, Эрин Гейгер (2014). «Отец-основатель права интеллектуальной собственности» (блог; ежегодное издание).
. 24 . Юридический факультет Нью - Йоркского университета : 36 . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) OCLC 41417547 (все редакции) , 935217972 . - Садджеди, Вашти Грей; Китсон, Ричард (2011). « Метроном (Бостон, 1871–1874)» . RIMP - Ретроспективный указатель музыкальных периодических изданий (1760–1966) .
. РИПМ . Проверено 8 июня 2022 г.
- Саньек, Рассел (1916–1986) (1988). Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет - с 1900 по 1984 год (ограниченный просмотр). Том. 3 (из 3). Издательство Оксфордского университета . стр. 113–114 . Проверено 8 июня 2022 г. - через Google Книги .
{{cite book}}
: CS1 maint: numeric names: authors list (link) (альтернативная ссылка через Интернет-архив) . Издательство Оксфордского университета. 1988. ISBN 978-0-19-802127-8 . OCLC 960166150 (все редакции)Примечание. Саньек долгое время работал руководителем BMI и является отцом музыкального педагога Дэвида Саньека. - Саймон, Джордж Т. (1971). Саймон Сэйс: Виды и звуки эпохи свинга 1935–1955 гг . Нью-Йорк: Книги Галахада. ISBN 0-88365-001-0 – через Интернет-архив .
- Снитцер, Херб (2011). «Гибель метронома » . Славные дни и ночи: Джазовые мемуары (ограниченный просмотр). Университетское издательство Миссисипи . п. 36 . Проверено 8 июня 2022 г. - через Google Книги . LCCN 2010-30989 ; OCLC 1200882422 (все редакции) .
- Тейчер, Джордан Г. (11 августа 2015 г.). «Редкие фотографии джазовых икон из архива журнала Metronome » . Сланец . Проверено 22 февраля 2016 г.
- Трубные ноты (август 1888 г.). «Личное» .
. 15 (8). Элкхарт, Индиана : Review Printing Company: 7 (столбец 3, параграф 2) . Проверено 8 июня 2022 г. - через Google Книги ( Университет Миннесоты ).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) LCCN unk84151931 ; OCLC 475893370 . - Велберн, Рон (осень 1987 г.). «Джазовые журналы 1930-х годов: обзор их провокационной журналистики» . Американская музыка . 5 (3). Издательство Университета Иллинойса : 255–270. дои : 10.2307/3051735 . JSTOR 3051735 . Проверено 7 июня 2022 г. JSTOR 3051735 ; ISSN 0734-4392 (публикация); OCLC 6733330569 , 7376919917 (статья).
- Уайт, Уильям Картер (1881–1964) (1944). «Биографии» – «Артур А. Клапп» . История военной музыки в Америке . Нью-Йорк: Экспозиционная пресса. стр. 141–146 . Проверено 7 июня 2022 г. - из Интернет-архива ( Колледж Мэригроув ).
{{cite book}}
: CS1 maint: numeric names: authors list (link) LCCN 62-2882; LCCN 45-35142; OCLC 605544108 (все издания) (перепечатка Greenwood Press ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивный доступ – Библиотека Конгресса и другие библиотеки:
- Метроном (1885–1914)
- Метроном - Ежемесячный журнал оркестра (1914–1924)
- Метроном - Ежемесячник оркестра (1914–1924)
- Метроном (1925–1932)
- Метроном (1932–1958)
- Метроном – Музыка США
- Музыка США
- Джазовая музыка США
- Онлайн-доступ предоставлен Музыкальной школой Истмана :
- Ежемесячник Metronome Orchestra (1915: Том 31, № 1–10).
- Ежемесячный журнал Metronome Band (1917: Том 33, №№ 1–12).
СМИ, связанные с Metronome, журналом на Викискладе?