Jump to content

Метроном (журнал)

Метроном
Метроном, сентябрь 1949 г.
Арти Шоу на обложке
Сентябрьский выпуск 1949 года.
Категории музыкальный журнал
Основан
Январь 1885 г. (Том 1, № 1)
Последний выпуск
Декабрь 1961 г. (Том 78, № 12)
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Метроном» — музыкальный журнал, выходивший с января 1885 по декабрь 1961 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Основание (1885 г.)

[ редактировать ]

Дирижер Артур Альберт Клаппе (1850–1920) впервые опубликовал «Метроном» в январе 1885 года для руководителей оркестров. [ а ] [ 4 ] [ 5 ] В 1891 году Гарри Коулман (1845–1895), музыкальный издатель из Филадельфии и издатель ежемесячного музыкального журнала The Dominant , пригласил Клаппе стать его редактором. Он согласился, и Карл Фишер (1849–1923) стал издателем «Метронома» до 1914 года. Скрипач Густав Сенгер (1865–1935) сменил Клаппе на посту редактора в 1904 году, а также продолжил работу в качестве редактора журнала « Musical Observer» , также издаваемого Фишером. Сенгер оставался редактором Metronome до 1928 года.

[ редактировать ]

Метроном начал отходить от классической музыки в 1920-х годах, когда в нем появился «Отдел саксофонов», семейство инструментов, которое к тому времени стало символом американской популярной музыки. журнала В 1932 году - Дорон Кемп Антрим (1889–1961), редактор с 1928 по 1939 год - слоган гласил: «Для музыкантов оркестра, оркестра, радио и кинотеатра » . [ 6 ]

Эдгар Битнер ( урожденный Эдгар Франклин Битнер; 1877–1939), возглавивший Leo Feist, Inc. после смерти ее основателя, был, по словам автора Рассела Саньека, пионером Tin Pan Alley , который вместе с Джулиусом П. Уитмарком и Натаном Берканом был (1878–1936) (отец-основатель закона об интеллектуальной собственности ), был одним из . почетных членов-пионеров ASCAP В качестве побочного занятия, после ухода из Файста в 1936 году, Битнер взял на себя издание « Метронома» и « Музыкального курьера» , оба из которых после его смерти взял на себя его сын Эдгар-младший (1912–1966). [ 7 ] [ 8 ]

Начиная с эпохи свинга , Metronome сосредоточился в первую очередь на жанре джазовой музыки, привлекательном для фанатов. Авторами журнала были его соредакторы Леонард Физер и Барри Уланов ; Майлз Дэвис назвал их единственными двумя белыми музыкальными критиками в Нью-Йорке, понимающими бибоп . [ 9 ]

Джордж Т. Саймон , главный редактор с 1939 по 1955 год, иногда писал статьи под псевдонимом Джимми Брекен. Он был барабанщиком. Он изменил фокус журнала со статей об изготовлении инструментов и издательской деятельности на статьи о записях и известных лидерах биг-бэндов того времени.

Билл Косс ( урожденный Уильям Хангерфорд Косс-младший; 1925–1988), главный редактор с 1956 по 1960 год, получил степень бакалавра наук в Бостонском колледже в 1951 году. Он был главным редактором журнала Jazz Today.

Кончина Метронома (1959–1961)

[ редактировать ]

«Метроном » под финансовым давлением должен был закрыться после выпуска номера за декабрь 1959 года, но, по словам автора Джона Дженнари, они «выиграли отсрочку, когда фоторедактор Херб Снитцер уговорил дядю своей жены, Роберта Асена, купить несуществующий [ так в оригинале] Возобновив работу под руководством Снитцера, редактора Дэйва Соломона и арт-директора Джерри Смоклера ( урожденного Герберта Джерольда Смоклера, 1935 г.р.), Metronome на короткое время стал модным авангардным изданием, окружавшим свои джазовые репортажи резкой критикой. Литература Edge Beat, ... «карикатуры с политической подоплекой и другие инновационные визуальные материалы». [ 10 ]

Асен был издателем Metronome , а Милтон Лихтенштейн был президентом базовой издательской фирмы Metronome Corporation, дочерней компании RMC Associates в Нью-Йорке, основанной в 1953 году Робертом Хайманом Асеном (1910–1993), Милтом Лихтенштейном ( урожденным Милтоном Джулианом Лихтенштейном; 1919–2005) и Чарли Сарджент ( урожденный Чарльз Эдмунд Сарджент; 1903–1967). [ 11 ] Спасение Метронома было не основной задачей RMC. Основная задача персонала RMC заключалась в том, чтобы выступать в качестве представителей производителей и полевых инженеров на территории (которую некоторые называли) наиболее концентрированной в мире территорией электронных приборов и инженерных компонентов. Среди клиентов RMC были Hewlett-Packard , Western Electric , Bell Telephone Labs , Sperry Gyrscope и Grumman Aircraft Engineering , а также такие уникальные клиенты, как United Nations , Les Paul и Mary Ford . [ 12 ]

работал редактором в Esquire и Playboy В декабре 1960 года Асен нанял нового главного редактора Дэвида Соломона (1925–2007), который в 1950-х годах .

«Проблемы начались в июле 1961 года, когда фотография стриптизерши Кони-Айленда на обложке [и сопроводительная статья Снитцера с более провокационными фотографиями] вызвали гнев школьных библиотекарей, пять или шестьсот из которых отменили свою подписку. Соломон был уволен. вступил Дэн Моргенштерн во владение, и журнал вернулся к прямому освещению джаза». [ 10 ] [ 13 ]

Последний выпуск « Метронома» вышел в декабре 1961 года (том 78, № 12). [ 2 ]

Метроном All-Stars Band

[ редактировать ]

Журнал Metronome проводил ежегодный опрос в 1939-1961 годах. [ 14 ] выбрать музыкантов, которых читатели считали лучшими джазовыми инструменталистами этого года, играющими на каждом инструменте. Часто организация Metronome регулярно записывала звезд, записывая группы, выбранные в 1939–1942, 1945–1950, 1953 и 1956 годах. [ 14 ]

Во многих случаях звездный коллектив записывал по две песни с короткими сольными исполнениями почти всех участников. [ 14 ]

В 1940 году журнал Metronome организовал Metronome All Star Nine, в который вошли Гарри Джеймс , Джек Тигарден , Бенни Картер , Джесс Стейси , Чарли Кристиан и Джин Крупа . [ 15 ]

У звездной группы было несколько вариантов названия: Metronome All Star Nine; Метроном Все звезды; Метроном Все звезды 1956; «Метроном всех звезд»; или Метроном Allstars. [ 14 ]

метронома Серия Зала славы

[ редактировать ]

Следующие артисты были включены в . Метронома Зал славы По словам джазового музыканта и Metronome автора Джорджа Т. Саймона , сериал «был создан для того, чтобы узнавать сайдменов , а не лидеров», но «многие из этих сайдменов в конечном итоге стали лидерами». [ 16 ]

метронома Призывники Зала славы
Дата Имя Основной инструмент Ссылка.
Может
1935
Джин Крупа Барабаны [ 16 ]
Ян
1936
Бад Фриман Саксофон (тенор) [ 17 ]
февраль
1936
Красный Норво Ксилофон [ 18 ]
Мар
1936
Гленн Миллер Тромбон [ 19 ]
июнь
1936
Банни Бериган Труба [ 20 ]
июль
1936
Эдди Миллер Саксофон (тенор) [ 21 ]
Сентябрь
1936
Тедди Уилсон Фортепиано [ 22 ]
октябрь
1936
Чарли Спивак Труба [ 23 ]
декабрь
1936
Джек Тигарден Тромбон [ 24 ]
Ян
1937
Рэй МакКинли Барабаны [ 25 ]
Может
1937
Кармен Мастрен Гитара [ 26 ]
июнь
1937
Дэйв Таф Барабаны [ 27 ]
июль
1937
Янк Лоусон Труба [ 28 ]
Может
1938
Гарри Джеймс Труба [ 29 ]
август
1940
Уилл Брэдли Тромбон [ 30 ]
февраль
1941
Ирвинг Гудман Труба [ 30 ]
апрель
1941
Зигги Элман Труба [ 30 ]
Может
1941
Ирвинг Фазола Кларнет [ 31 ]
июнь
1941
Уютный Коул Барабаны [ 32 ]
июнь
1941
Кути Уильямс Труба [ 30 ]
Сентябрь
1941
Вольф Танинбаум Саксофон (тенор) [ 30 ]
октябрь
1941
Рой Элдридж Труба [ 33 ]
Ян
1947
Луи Армстронг Труба [ 30 ]
февраль
1947
Бенни Гудман Кларнет [ 30 ]
Мар
1947
Милдред Бэйли Вокал [ 30 ]
апрель
1947
Дюк Эллингтон Фортепиано [ 30 ]
август
1947
Чарли Кристиан Гитара [ 30 ]

Ранее одноимённая публикация

[ редактировать ]

Более ранняя публикация «Метроном: ежемесячный обзор музыки » была опубликована в Бостоне издательством White & Goullaud с апреля 1871 по май 1874 года → Амброуз В. Дэвенпорт-младший (1838–1906), редактор, которому помогал его брат Уоррен Дэвенпорт. (1840–1908). LCCN   sf91-92226 ; OCLC   809454726 (все редакции) . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Аннотации

[ редактировать ]
  1. ^ Артур А. Клаппе (1850–1920), MMCM, был капельмейстером, композитором и писателем ирландского происхождения, учился в Музыкальном Тринити-колледже и Королевской военной музыкальной школе (окончил в 1873 году) в Лондоне . С 1877 по 1884 год Клаппе руководил пешим гвардейским оркестром канадского генерал-губернатора . Он стал натурализованным гражданином США в 1892 году. Клаппе руководил армейским оркестром в Вест-Пойнте с 1888 по 1895 год. ( Трубные ноты ; август 1888 г.) В 1911 году была основана Школа музыкальной подготовки армии США под его руководством в Форт-Дже , Губернаторский остров, . , Манхэттен , который в 1921 году был официально признан Музыкальной школой армии США , а затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия. Клаппе работал редактором журналов Metronome и Dominant. (Белый; 1944)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бергер-Моргенштерн, 28 марта 2007 г ..
  2. ^ Перейти обратно: а б Тейхер, 11 августа 2015 г.
  3. ^ Фидлер и Джеймс, 1990 , стр. 229–232.
  4. ^ Ежемесячник группы Джейкобса, июль 1919 г. , стр. 10.
  5. ^ Уайт, 1944 , с. 142.
  6. ^ Велберн, осень 1987 г. , с. 258.
  7. ^ Юридический журнал Нью-Йоркского университета , 2014 .
  8. ^ Санжек, 1988 , стр. 113–114.
  9. ^ Майлз и Труппа, 1987 , с. 67.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дженнари, 2006 , с. 174
  11. ^ Рекламный щит , 9 мая 1960 г. , с. 31.
  12. ^ Мера , август 1963 г. , стр. 3–5.
  13. ^ Снитцер, 2011 , с. 36.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Дискогс .
  15. ^ Генри, ноябрь 2002 г ..
  16. ^ Перейти обратно: а б Саймон 1971 , с. 429 .
  17. ^ Саймон 1971 , с. 431 .
  18. ^ Саймон 1971 , с. 432 .
  19. ^ Саймон 1971 , с. 433 .
  20. ^ Саймон 1971 , с. 88 .
  21. ^ Саймон 1971 , с. 434–435 .
  22. ^ Саймон 1971 , с. 436 .
  23. ^ Саймон 1971 , с. 437–438 .
  24. ^ Саймон 1971 , с. 439 .
  25. ^ Саймон 1971 , с. 440 –441.
  26. ^ Саймон 1971 , с. 405 .
  27. ^ Саймон 1971 , с. 442–443 .
  28. ^ Саймон 1971 , с. 444 .
  29. ^ Саймон 1971 , с. 445 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мерриам 1970 , с. 19 .
  31. ^ Саймон 1971 , с. 446 .
  32. ^ Саймон 1971 , с. 447–448 .
  33. ^ Саймон 1971 , с. 449 .
  34. ^ Садджеди и Китсон 2011 .
[ редактировать ]
Архивный доступ – Библиотека Конгресса и другие библиотеки:
Метроном (1885–1914)
  1. LCCN   sf89-91059
  2. OCLC   11322263 (все редакции)
Метроном - Ежемесячный журнал оркестра (1914–1924)
  1. LCCN   sf89-91093
  2. OCLC   19301705 (все выпуски)
Метроном - Ежемесячник оркестра (1914–1924)
  1. LCCN   sn94-96198
  2. OCLC   33979951 (все редакции)
Метроном (1925–1932)
  1. LCCN   sf89-91099
  2. OCLC   19301713 (все выпуски)
Метроном (1932–1958)
  1. LCCN   sf89-91101
  2. LCCN   88-662990
  3. OCLC   9146840 (все редакции)
  4. OCLC   19301720 (все выпуски)
Метроном – Музыка США
  1. LCCN   sf89-91100
  2. OCLC   761405288 (все редакции)
Музыка США
  1. LCCN   42-13878
  2. OCLC   42343346 (все редакции)
Джазовая музыка США
  1. OCLC   10640650 (все редакции)
Онлайн-доступ предоставлен Музыкальной школой Истмана :
  1. Ежемесячник Metronome Orchestra (1915: Том 31, № 1–10).
  2. Ежемесячный журнал Metronome Band (1917: Том 33, №№ 1–12).

СМИ, связанные с Metronome, журналом на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5dfb66367156ad2afb6613680e5ce8d__1718189220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8d/a5dfb66367156ad2afb6613680e5ce8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metronome (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)