Программа защиты устья скважины

Программа защиты устьев скважин , содержащаяся в поправках 1986 года к Закону о безопасной питьевой воде, требует от штатов защищать подземные источники питьевой воды от загрязнителей, которые могут отрицательно повлиять на здоровье человека. Более половины населения США использует подземные воды для получения питьевой воды [ 1 ] Однако жилая, муниципальная, коммерческая, промышленная и сельскохозяйственная деятельность могут загрязнять грунтовые воды. [ 2 ] : С-2 В случае загрязнения качество питьевой воды в населенном пункте может ухудшиться или вообще исчезнуть. Загрязнение подземных вод происходит в результате проникновения в грунтовые воды таких продуктов, как нефть, химикаты, бензин или другие токсичные вещества. Эти продукты могут проходить через почву и просачиваться в грунтовые воды; этот процесс может происходить через свалки, септики, места добычи полезных ископаемых, удобрения и т. д. [ 1 ] Загрязнение подземных вод может не обнаруживаться в течение длительного периода времени, и в результате употребления загрязненной воды могут возникнуть проблемы со здоровьем. Очистка загрязненного подземного источника питьевой воды может оказаться невозможной или настолько сложной, что это будет стоить тысячи или миллионы долларов. [ 2 ] : С-7 Конгресс США, требующий реализации программ защиты устья скважин в соответствии с § 300h–7 раздела 42 USC в Законе о безопасной питьевой воде, применил концепцию, согласно которой лучше предотвратить загрязнение подземных вод, чем пытаться его устранить . [ 3 ] : 4 Конгресс США в соответствии с § 300h–7 42 USC требует определить области, которые требуют принятия мер контроля для защиты колодцев общественного водоснабжения от загрязнения, как «зоны защиты устья скважин». Сообщества могут использовать полномочия полиции , установленные Десятой поправкой к Конституции США, для обеспечения соблюдения правил зонирования и подразделения для защиты источников питьевой воды. [ 3 ] : 8 Таким образом, общины могут направить развитие в сторону от территорий, которые могут представлять угрозу источникам питьевой воды. [ 3 ] : 7
Цель
[ редактировать ]общественного подземного водоснабжения Водоносные горизонты , которые могут поддерживать общественную систему водоснабжения, являются жизненно важными природными ресурсами. [ 4 ] По оценкам Геологической службы США, 37% общественной воды поступает из подземных вод. [ 5 ] Отбор проб водоносных горизонтов Геологической службы США для Национальной программы оценки качества воды часто обнаруживал в водоносных горизонтах общественных подземных вод антропогенные загрязнители в концентрациях, превышающих стандарты для здоровья человека. Частота антропогенных загрязнений в водоносных горизонтах общественного водоснабжения доказывает уязвимость этих водоносных горизонтов перед ненадлежащим землепользованием . Эта уязвимость указывает на важность защиты устья скважины. [ 6 ] : 6–7 Защита устья скважин необходима для обеспечения безопасной питьевой воды, поскольку концентрации многих искусственных углеродосодержащих загрязнителей не снижаются при обычно используемых процессах очистки питьевой воды . [ 6 ] : 8 Только контролируя землепользование общественного источника воды, сообщество может контролировать качество воды, которую оно пьет. [ 6 ] : 7–8 Отбор проб водоносных горизонтов Геологической службы США также часто обнаруживал загрязняющие вещества, для которых Агентство по охране окружающей среды США еще не установило стандарты здоровья человека. [ 6 ] : 8–9 В нескольких статьях Википедии говорится об уязвимости водоносных горизонтов подземных вод к загрязнению следующим образом:
- Аэроджет
- Сайт Superfund компании Alabama Plating Company
- Сайт American Brass Superfund
- Загрязнение воды в Кэмп-Лежене
- Сайт Суперфонда Capitol City Plume
- Загрязнение подземных вод Центральной долины
- Дюквилл, Северная Каролина
- Хэнфордский сайт
- Загрязнение подземных вод Хинкли
- Споры о МТБЭ
- Арсенал Роки Маунтин
- Рейтеон
- Загрязнение воды в Крествуде, Иллинойс
- Воберн, Массачусетс
Требования к защите устья скважины, созданные Конгрессом
[ редактировать ]Конгресс США постановил, что общественные системы водоснабжения страны должны быть защищены. Кодекс США 42 USC § 300h–7 требует, чтобы штаты защищали свои подземные источники питьевой воды (USDW) с помощью программ защиты устья скважин. Эти программы защиты устья скважин должны определять обязанности государственных органов, местных органов власти и общественных систем водоснабжения по разработке и внедрению средств защиты устья скважин. Определение территории, нуждающейся в защите устья скважин, должно основываться на гидрологической и геологической информации о потоке , пополнении и сбросе подземных вод . Общественная программа защиты устья скважин должна выявить все искусственные источники загрязняющих веществ в зоне защиты устья скважины , которые могут вызвать неблагоприятные последствия для здоровья. Должны быть приняты образовательные и контрольные меры для защиты системы водоснабжения от выявленных источников загрязнения. Также должен быть план действий в чрезвычайных ситуациях для альтернативных источников питьевой воды в случае загрязнения. В рамках общественной программы защиты устьев скважин необходимо включить любой новый колодец, который обслуживает общественную систему водоснабжения. Требуется демонстрационная программа, обеспечивающая защиту определенных водоносных горизонтов. Кроме того, Агентство по охране окружающей среды должно ввести требования по мониторингу водных систем на наличие загрязняющих веществ, которые еще не регулируются. [ 7 ]
Наиболее выгодными аспектами внедрения Плана защиты устья скважин являются надежные источники питьевой воды в будущем и экономия средств. Разработка плана защиты эффективно предотвращает загрязнение грунтовых вод, что экономит деньги, которые потенциально могут быть потрачены на процессы очистки; методы очистки могут быть в 30-40 раз дороже, чем методы профилактики. [ 7 ] Кроме того, основная цель плана — обеспечить каждому безопасную питьевую воду. Крайне важно эффективно управлять колодцами сейчас, чтобы сохранить питьевую воду в будущем.
Неблагоприятное воздействие на здоровье людей
[ редактировать ]В § 300h–7 раздела 42 Кодекса законов США Конгресс США заявляет, что каждый штат должен «защищать устьевые зоны скважин в пределах своей юрисдикции от загрязняющих веществ, которые могут оказать какое-либо неблагоприятное воздействие на здоровье людей». Агентство по охране окружающей среды США (EPA) заявляет, что многие микроорганизмы и химические вещества могут загрязнять грунтовые воды. Бактерии и вирусы могут вызывать такие заболевания , как гепатит , холера или лямблиоз . Высокие концентрации нитратов могут вызвать метгемоглобинемию или «синдром голубого ребенка». Загрязнение бензином способствует образованию рака . Загрязнение свинцом вызывает проблемы с обучаемостью у детей, а также проблемы с нервами, почками, печенью и беременностью. Агентство по охране окружающей среды продолжает: «Однако сотни других химических веществ еще не регулируются, и многие из их последствий для здоровья неизвестны или недостаточно изучены. Предотвращение попадания загрязняющих веществ в грунтовые воды — лучший способ снизить риски для здоровья, связанные с с плохим качеством питьевой воды». [ 2 ] : С-8 Органы общественного здравоохранения сообщают о вспышках заболеваний, передающихся через воду, в Центр контроля заболеваний. В период с 1971 по 2006 год большинство (52,7%) из 801 зарегистрированного недостатка были связаны с использованием загрязненных грунтовых вод, [ 8 ]
Последствия доступа и потребления питьевой воды
[ редактировать ]Безопасная питьевая вода в некоторых, обычно сельских, районах Соединенных Штатов является недавним кризисом внутри страны. Большинство урбанизированных округов имеют доступ к чистой и безопасной питьевой воде, однако это происходит не во всех округах, особенно в штатах с более сельским ландшафтом. [ 9 ] В Соединенных Штатах существует более 150 000 общественных систем водоснабжения , и большая часть населения, около 94%, полагается на эти системы в части воды, которую они используют ежедневно. Качество питьевой воды во многом коррелирует с характеристиками исходной воды, которая сильно загрязнена в результате человеческой деятельности и загрязнения. Закон США о безопасной питьевой воде дает Агентству по охране окружающей среды (EPA) надзор за этими общественными системами водоснабжения, и они обязаны регулировать количество загрязняющих веществ в питьевой воде и исходной воде. Закон о контроле за токсичными веществами признает наличие более 80 000 нерегулируемых химических веществ, которые используются в Соединенных Штатах, создавая огромную угрозу для безопасной питьевой воды и могут быть связаны с риском для здоровья. [ 10 ] Эти нерегулируемые химические вещества создают проблемы для подхода Агентства по охране окружающей среды к обеспечению безопасности воды в общественных системах водоснабжения.

В 2019 году штат Калифорния учредил Фонд безопасной и доступной питьевой воды, нацеленный на системы питьевого водоснабжения, из-за которых более миллиона жителей, в основном в низкосоциально-экономических и сельскохозяйственных районах Центральной долины, подвергались воздействию небезопасной воды. [ 10 ] Целью этого закона было снижение содержания загрязняющих веществ в питьевой воде и исходной воде в общественных источниках воды. Фонд безопасной и доступной питьевой воды создан в связи с долгосрочными проблемами воздействия вредных загрязнителей, с которыми больше всего сталкиваются жители нижней части Центральной долины, известной как долина Сан-Хоакин. Сообщества в долине с меньшими экономическими ресурсами не только подвергаются воздействию более высоких уровней мышьяка из окружающей среды, но и снабжаются системами питьевой воды, которые имеют нарушения максимального уровня загрязнения. [ 11 ] Большинство нарушений Закона о безопасной питьевой воде в основном происходит в системах водоснабжения, обслуживающих небольшие территории. Лица с более низким социально-экономическим статусом и группы меньшинств связаны с увеличением и повторением нарушений правил питьевой воды. [ 10 ]
Влияние загрязненной питьевой воды на общество и правосудие
[ редактировать ]Как уже упоминалось ранее, большинство людей, испытывающих недостаток в безопасной питьевой воде, представляют маргинализированные сообщества. Существует социально-демографическая модель расового, экономического и географического неравенства, которая представляет собой безопасное водоснабжение. Безопасный и равный доступ к воде является фундаментальным правом для всех людей, однако в Соединенных Штатах растет число людей и сообществ, которые по-прежнему лишены этого права и сталкиваются с водным кризисом. [ 12 ] Исторически сложилось так, что малообеспеченные, малонаселенные и недостаточно представленные сообщества имели и продолжают иметь непропорциональный доступ к безопасной питьевой воде. Например, в 1930-х годах началась «красная черта», которая позволила корпорациям по кредитованию домовладельцев разделить районы в зависимости от жилищного фонда. Цветные люди или семьи с низким доходом считались «высоким риском», что приводило к отказу в ипотечных кредитах и к потере права выкупа домов. Из-за поощрения «красной линии» эти пострадавшие сообщества были вынуждены жить в районах с меньшим развитием инфраструктуры водоснабжения и водоотведения. [ 13 ] Поскольку урбанизация ускоряется быстрыми темпами, крайне важно принимать во внимание доступ к безопасной воде, который по-прежнему должен быть обеспечен для всех сообществ. [ 12 ]
Районы с низкими доходами и цветные сообщества неравномерно страдают от водного кризиса в Соединенных Штатах. Следовательно, это подвергает эти социальные группы воздействию более высоких уровней загрязняющих веществ как в воздухе, так и в воде. Более подверженные воздействию люди подвержены потенциальным проблемам со здоровьем. Большинство из тех, кто подвергся воздействию, обычно живут в нищете, что приводит к финансовому бремени, связанному с поиском необходимых ресурсов для надлежащих систем водоотведения, очистки сточных вод и безопасной питьевой воды. [ 13 ] Кроме того, вода в общинах с низкими доходами была проверена на более высокий уровень нитратов и мышьяка, которые поступают из почвы и водного стока. [ 13 ]
Национальные регионы, наиболее подверженные загрязнению питьевой воды
[ редактировать ]Загрязненная питьевая вода представляет большую угрозу для здоровья населения, а некоторые факторы уязвимости, в том числе общественные источники воды и демографические характеристики, тесно связаны с нарушениями Закона о безопасной питьевой воде и поправок к нему, изложенных в Программе защиты устьев скважин. [ 14 ] Выявление нарушений между « горячими точками », пространственными кластерами нарушений, связанных со здоровьем, и факторами уязвимости позволяет обеспечить соблюдение государственной политики и выявить причины загрязнения общественных источников воды. Сельские районы страны сильно страдают от нарушений правил использования общественных источников воды, а нарушения, вызванные колиформами, наиболее распространены в западных и средних западных регионах страны. [ 15 ] Кроме того, общины меньшинств с низким доходом сталкиваются с более высоким уровнем нарушений в источниках воды в своих общинах, включая кишечную палочку. [ 14 ] Аналогичным образом, районы, которые урбанизируются ускоренными темпами и являются густонаселенными, более уязвимы к опасностям, связанным с питьевой водой. [ 13 ] По всей стране более 21 миллиона человек, которые полагаются на источники воды в своих общинах, столкнулись с нарушением стандартов качества безопасной питьевой воды, основанных на здоровье. [ 15 ] По состоянию на 2022 год 4,1 миллиона американцев все еще не имели доступа к безопасной питьевой воде и элементарной очистке сточных вод. Отсутствие очистки привело к тому, что примерно 900 миллиардов галлонов неочищенных сточных вод ежегодно попадали в водные пути США. [ 13 ]
Меры борьбы
[ редактировать ]
Сообщества оценивают свойства водоносного горизонта , чтобы определить уязвимые территории, которые необходимо защитить с помощью местного зонирования землепользования . Когда зонирование землепользования основано на компетентных научных доказательствах в поддержку защиты устья скважин, зонирование землепользования подтверждается судами. [ 16 ] : 231 Местные жители определяют местонахождение потенциальных источников загрязнения за пределами чувствительных зон защиты устьев скважин, чтобы гарантировать, что их подземные источники питьевой воды (USDW) остаются незагрязненными. [ 3 ] : 7 Например, сообщество успешно заблокировало предлагаемую туристическую площадку/центр приема стоимостью 12 миллионов долларов, чтобы не поставить под угрозу их водоснабжение с помощью местного зонирования землепользования, которое запрещает подземные резервуары для хранения нефти (UST) в зоне защиты устья скважины. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Федеральные, государственные и местные агентства, обладающие регулирующими и финансовыми полномочиями, также могут ограничить разработку областями за пределами чувствительных зон защиты устья скважин. Утверждая проекты и получая разрешения на финансирование, эти агентства могут контролировать расположение дорог, водопроводов и канализационных сетей, которые необходимы для интенсивного развития. [ 20 ]
Для защиты подземных источников питьевой воды (USDW) Конгресс США требует от федеральных агентств в соответствии с разделом 42 USC § 300j–6 соблюдения программ защиты устья скважин и программ контроля подземной закачки (UIC). Такие действия, как планы управления лесным хозяйством, трубопроводы, автомагистрали и т. д., находящиеся под федеральным контролем и которые могут привести к загрязнению источников воды в защитных зонах устья скважин, должны соответствовать программам защиты устья скважин и программам контроля подземной закачки.
В первую очередь правоохранительные органы местных органов власти
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды заявляет, что большинство местных органов власти могут защитить подземные источники питьевой воды, устанавливая и обеспечивая соблюдение правил зонирования. [ 3 ] : 8 Например, суд штата поддержал отказ общины отклониться от постановлений о землепользовании, запрещающих установку подземных резервуаров для хранения нефти в зоне защиты устья скважины. Суд установил, что установка подземных резервуаров для хранения нефти может нанести существенный ущерб общественному благу и противоречит кодексу зонирования сообщества. [ 21 ]
Некоторые федеральные законы также касаются защиты грунтовых вод, например, Закон о безопасной питьевой воде ; Закон о сохранении и восстановлении ресурсов ; Закон о комплексном экологическом реагировании, компенсациях и ответственности ; Закон о внесении поправок в суперфонд и повторном разрешении ; Закон о чистой воде ; и Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах . [ 3 ] : 9–10 Например, после того, как исследование следов красителей Геологической службы США выявило, что потенциальные риски загрязнения водоносного горизонта Бискейн были намного выше, чем считалось ранее, [ 22 ] Окружной суд США применил Закон о чистой воде (CWA) для отказа в выдаче разрешений на добычу полезных ископаемых с целью защиты государственных и частных колодцев с питьевой водой: [ 23 ]
. . . CWA конкретно предусматривает, что неприемлемые негативные последствия для муниципального водоснабжения являются достаточным основанием для отказа в выдаче разрешения 404 (b). 33 Кодекса США § 1344(c). Положения о реализации CWA также предписывают Корпусу рассматривать вопросы качества воды и водоснабжения (в рамках «Обзора общественных интересов»). 33 CFR § 320.4(a)(1)[141]. [ 23 ] : 1224
Даже если водоочистные сооружения смогут очистить сырую воду от ожидаемого количества бензола, тем не менее, вызывает серьезную обеспокоенность тот факт, что бензол теперь будет регулярно воздействовать на ранее нетронутый водоносный горизонт. [58] Возможность решить проблему не оправдывает ее создание.
[58] . . . Хотя Корпус ранее, и, возможно, ошибочно, пришел к выводу, что эти проекты «не будут представлять риска для ресурсов питьевой воды», неясно, каков уровень рисков для соседних жилых поселков, которые могут использовать частные колодцы для доступа к водоносному горизонту. для питьевой воды или других целей. [ 23 ] : 1202
. . . Суду «потребовалось много времени, чтобы прийти к краткому выводу:» эти разрешения не должны были выдаваться. [322] И деятельность согласно этим разрешениям не должна продолжаться. Эта деятельность не должна была быть разрешена в первую очередь, если бы Корпус проводил анализ, предусмотренный CWA, ESA, NEPA и APA, а также соответствующими нормативными указаниями. [ 23 ] : 1285
Загрязнение подземного источника питьевой воды (USDW) может стать юридическим ущербом для населения, подлежащим судебному разбирательству. [ 16 ] : 206–208 Даже если источник загрязнения имел разрешение на его эксплуатацию, это не может избежать ответственности за загрязнение подземных вод . [ 16 ] : 213 Ответственность и высокие затраты на очистку грунтовых вод могут привести к тому, что предприятия покинут проблемные участки, что приведет к значительным долгосрочным финансовым потерям для общества. [ 24 ] Предприятия хотят размещаться в сообществах, которые защищают их запасы воды, чтобы избежать уплаты налогов за очистку чужого загрязнения стоимостью в несколько миллионов долларов. [ 25 ]
Защита общественного доверия
[ редактировать ]В 1987 году Верховный суд Нью-Джерси заявил, что доктрина общественного доверия применима к защите источников питьевой воды:
Хотя первоначальной целью доктрины общественного доверия было сохранение использования государственных природных вод для судоходства, торговли и рыболовства, Арнольд против Мандея, 6 NJL 1, 69-78 (Sup.Ct. 1821), ясно, что поскольку вода необходима для человеческой жизни, доктрина общественного доверия в равной степени применяется и к контролю над нашими запасами питьевой воды. Верховный суд постановил, что «уместно учитывать уникальную природу воды». КСБ Тех. Продажи против № Джерси Dist. Водоснабжение , 75 Нью-Джерси 272 (1977). Конечная собственность принадлежит людям, и этот драгоценный природный ресурс находится в доверительном управлении государства на благо общества. Городок Нептун-Сити против района Эйвон-бай-зе-Си , 61 Нью-Джерси 296 (1972). [ 26 ]
В 2008 году законодательный орган штата Вермонт внес изменения в статут «Раздел 10, Глава 048: Защита подземных вод», в котором говорилось, что «ресурсы подземных вод штата находятся в доверительном управлении общественности» и «ресурсы подземных вод штата должны управляться таким образом, чтобы минимизировать риски, связанные с подземными водами». ухудшение качества вследствие регулирования деятельности человека, которая представляет риски для использования подземных вод». [ 27 ] Применяя этот закон, Верховный суд Вермонта заявил:
По своей природе общественное доверие налагает на государство «особое обязательство поддерживать доверие для использования и наслаждения нынешними и будущими поколениями». [ 28 ]
Конгресс США Законом о национальной экологической политике 42 USC § 4331(a) признает недопустимым злоупотребление возобновляемыми природными ресурсами , которое помешало бы их использованию будущими поколениями. Роль федерального правительства в сфере водных ресурсов смещается от разработки ресурсов к защите окружающей среды и сохранению водных ресурсов. [ 16 ] : 553
Связанный
[ редактировать ]Контроль подземной инъекции
[ редактировать ]Программа контроля подземных закачек (UIC) запрещает и регулирует подземные закачки или сбросы, которые могут поставить под угрозу подземные источники питьевой воды (USDW). Эти инъекции подразделяются на опасные и неопасные жидкости и газы. Что касается неглубоких нагнетательных скважин, Агентство по охране окружающей среды США обнаружило, что ливневые воды, направляемые в нагнетательные скважины класса V, содержат множество загрязняющих веществ в концентрациях, превышающих стандарты питьевой воды или санитарные ограничения. [ 29 ]
Аварийное питание Агентства по охране окружающей среды
[ редактировать ]42 USC § 300i Конгресс наделяет администратора Агентства по охране окружающей среды чрезвычайными полномочиями «предпринимать такие действия, которые он может счесть необходимыми для защиты здоровья» потребителей общественной воды. Это чрезвычайное право распространяется на предотвращение загрязнения всех подземных источников питьевой воды (USDW). Это включает в себя USDW, которые могут понадобиться будущим поколениям для общественного водоснабжения и частных колодцев. [ 30 ]
Единственный источник водоносного горизонта
[ редактировать ]В соответствии с Законом о безопасной питьевой воде 1974 года (Публичный закон 93-523, 42 USC 300 и последующие), водоносный горизонт может быть определен как водоносный горизонт с единственным источником, если водоносный горизонт обеспечивает не менее 50% питьевой воды сообщества и нет альтернативный источник питьевой воды. При таком определении не может быть никакой федеральной финансовой помощи для любого проекта, который, по мнению администратора Агентства по охране окружающей среды, может загрязнить водоносный горизонт и создать значительную опасность для здоровья населения. [ 31 ]
Оценка качества исходной воды
[ редактировать ]Штаты определяют все потенциальные источники загрязнения, которые могут повлиять на их поверхностное и подземное водоснабжение в рамках Программы оценки качества исходной воды 42 USC§ 300j–13 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фонд подземных вод (б. д.). «Загрязнение подземных вод» . groundwater.org .
- ^ Jump up to: а б с
В этой статье использованы общедоступные материалы из «Набираем скорость: загрязнение подземных вод» (PDF) . epa.gov . Агентство по охране окружающей среды США. 2002 . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж
В этой статье использованы общедоступные материалы из Харви, Рид; Линкити, Питер (1989). Программы защиты устья скважин: инструменты для местных органов власти (PDF) . Управление водных ресурсов, Управление защиты подземных вод, Агентство по охране окружающей среды США.
Наиболее экономически эффективным подходом является предотвращение загрязнения до того, как оно произойдет, а не попытки устранить существующее загрязнение.
- ^
В этой статье использованы общедоступные материалы из Защита грунтовых вод страны: стратегия Агентства по охране окружающей среды на 1990-е годы (PDF) . Офис администратора Агентства по охране окружающей среды США. 1991. с. Вступительное письмо.
- ^
В этой статье использованы общедоступные материалы из Мопен, Молли А.; Кенни, Джоан Ф.; Хатсон, Сьюзен С.; Лавлейс, Джон К.; Барбер, Нэнси Л.; Линси, Кристин С. (2014). Расчетное использование воды в Соединенных Штатах в 2010 году: Циркуляр Геологической службы США 1405 (PDF) . Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. п. 18. дои : 10.3133/cir1405 . ISBN 978-1-4113-3862-3 .
- ^ Jump up to: а б с д
В этой статье использованы общедоступные материалы из Токалино, Патрисия; Хоппл, Джессика (2010). Качество воды в нашей стране — Качество воды из колодцев общественного водоснабжения в США, 1993–2007 гг. — Обзор основных выводов . Геологическая служба США . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Валлин, Роберт (май 1997 г.). «Защита устья скважин: руководство для сообществ Аризоны» (PDF) . Департамент качества окружающей среды штата Аризона : 1–73.
- ^ Краун, Гюнтер Ф.; Бранкард, Джоан М.; Йодер, Джонатан С.; Робертс, Вирджиния А.; Карпентер, Джо; Уэйд, Тим; Кальдерон, Ребекка Л.; Робертс, Жаклин М.; Бич, Майкл Дж.; Рой, Шэрон Л. (июль 2010 г.). «Причины вспышек заболеваний, связанных с питьевой водой, в США с 1971 по 2006 год» . Обзоры клинической микробиологии . 23 (3): 507–28. дои : 10.1128/CMR.00077-09 . ПМК 2901654 . ПМИД 20610821 .
- ^ Аллер, Маура; Ву, Хаовэй; Лалл, Упману (27 февраля 2018 г.). «Национальные тенденции нарушений качества питьевой воды» . Труды Национальной академии наук . 115 (9): 2078–2083. Бибкод : 2018PNAS..115.2078A . дои : 10.1073/pnas.1719805115 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 5834717 . ПМИД 29440421 .
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Иоланда Дж.; Джонс, Николь Э. (октябрь 2018 г.). «Нарушения в отношении питьевой воды и экологическая справедливость в США, 2011–2015 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 108 (10): 1401–1407. дои : 10.2105/AJPH.2018.304621 . ISSN 0090-0036 . ПМК 6137766 . ПМИД 30138072 .
- ^ Патель, Аниша И.; Хехт, Кристина Э.; Крэдок, Энджи; Эдвардс, Марк А.; Ричи, Лоррен Д. (23 сентября 2020 г.). «Питьевая вода в Соединенных Штатах: последствия безопасности, доступа и потребления воды» . Ежегодный обзор питания . 40 (1): 345–373. doi : 10.1146/annurev-nutr-122319-035707 . ISSN 0199-9885 . ПМИД 32966189 .
- ^ Jump up to: а б Пай, Вероника; Патрик, Рут (19 августа 1983 г.). «Загрязнение грунтовых вод в Соединенных Штатах». Наука . 221 (4612): 713–718. Бибкод : 1983Sci...221..713P . дои : 10.1126/science.6879171 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хальса, Индра (май 2022 г.). «Влияние неравенства в водной инфраструктуре на маргинализированные сообщества» . Ученый UTC : 43.
- ^ Jump up to: а б Аллер, Маура; Ву, Хаовэй; Лалл, Упману (27 февраля 2018 г.). «Национальные тенденции нарушений качества питьевой воды» . Труды Национальной академии наук . 115 (9): 2078–2083. Бибкод : 2018PNAS..115.2078A . дои : 10.1073/pnas.1719805115 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 5834717 . ПМИД 29440421 .
- ^ Jump up to: а б Кальдерон, Ребекка Л.; Джонсон, Чарльз К.; Краун, Гюнтер Ф.; Дюфур, Альфред П.; Карлин, Ричард Дж.; Синкс, Томас; Валентайн, Джейн Л. (сентябрь 1993 г.). «Риски для здоровья от загрязненной воды: имеют ли значение класс и раса?» . Токсикология и промышленное здоровье . 9 (5): 879–900. Бибкод : 1993ToxIH...9..879C . дои : 10.1177/074823379300900510 . ISSN 0748-2337 .
- ^ Jump up to: а б с д Тарлок, Энтони Дэн; Робинсон, Джейсон (2018). Закон о водных правах и ресурсах . Томсон Рейтер. ISBN 978-0-314-87771-0 .
- ^ Love's Travel Stops and Country Stores, Inc. против ДиОрио , Калифорния, № WC09-844 (RI Super. Ct. 21 марта 2014 г.) («На этом сайте UST будут запрещены в соответствии с… кодом зонирования). "."").
- ^ Карини, Фрэнк (29 декабря 2016 г.). «Хопкинтон, возможно, не лучшее место для отдыха дальнобойщиков и автомобилистов» . Новости экоРИ . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Кук-Мартин, Элизабет. «Хопкинтон, Род-Айленд, протокол заседания городского совета – 6 февраля 2017 г.» (PDF) . hopkinsonri.org . стр. 8–13 . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Траутнанн, Нэнси; Портер, Кейт; Вагенет, Роберт (1990). Защита устья скважин: обзор (PDF) . Расширение кооператива Корнелла. п. 5.
- ^ Wawa, Inc. против округа НЬЮ-КАСЛ BD. ПРИЛ. , 929 A.2d 822 , 838 (Del. Super. 2005).
- ^ Ренкен, Р.; Каннингем, К.; Зигнерский, М.; Вакер, М.; Шапиро, А.; Харви, Р.; Метге, Д.; Осборн, К.; Райан, Дж. (ноябрь 2005 г.). «Оценка уязвимости муниципального колодезного поля к загрязнению карстовым водоносным горизонтом». Экологические и инженерные геонауки . 11 (4): 319–331. Бибкод : 2005EEGeo..11..319R . CiteSeerX 10.1.1.372.1559 . дои : 10.2113/11.4.319 .
- ^ Jump up to: а б с д Сьерра-Клуб против Строка , 495 F. Supp. 2d 1188 (SD, Флорида, 2007 г.).
- ^
В этой статье использованы общедоступные материалы из МакКормак, Кевин (1991). Зачем нужна защита устья скважины? Проблемы и ответы по защите общественных систем питьевого водоснабжения (PDF) . Отдел защиты подземных вод, Управление подземных и питьевых вод, Управление водных ресурсов, Агентство по охране окружающей среды США. п. 14.
- ^ Эйнсворт, Стив; Джен, Пол (2005). «Защита исходной воды: что это значит для вас?». Мониторинг и восстановление подземных вод . 25 (2): 46. Бибкод : 2005GMRed..25b..44A . дои : 10.1111/j.1745-6592.2005.0043.x . S2CID 93175426 .
- ^ МЭР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА КЛИФТОНА против компании Passaic Valley Water Com'n , 224 NJ Super. 53 , 64 (Нью-Джерси Супер. 1987).
- ^ «Раздел 10: Сохранение и развитие, Глава 048: Защита подземных вод» . Статуты Вермонта в Интернете . Генеральная ассамблея штата Вермонт. 2008 год . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ В отношении окончательной сертификации объекта по переработке твердых отходов в Омье , 11 сентября (Vt. Super. 2011), текст .
- ^
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Агентства по охране окружающей среды США . Управление подземных и питьевых вод (1999). Исследование по контролю подземной закачки класса V, Том 3, Колодцы ливневой канализации, EPA/816-R-99-014c (PDF) . п. 40 . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^
В этой статье использованы общедоступные материалы из Управление по обеспечению соблюдения и обеспечения соответствия. Обновленное руководство по чрезвычайным ситуациям в соответствии с разделом 1431 Закона о безопасной питьевой воде (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . стр. 7–8 . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^
В этой статье использованы общедоступные материалы из Программа единственного источника водоносных горизонтов . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 28 декабря 2018 г.