USS Panther (IX-105)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ML 396 |
Строитель | Leblanc Shipbuilding Co. |
Заложено | 1942 |
Запущен | 17 июня 1942 года |
Идентификация | Номер вымпела : Q 396 |
Судьба | Переведен в Соединенные Штаты, 1942 |
История | |
![]() | |
Имя | Пантера |
Тезка | Пантера |
Введено в эксплуатацию | 23 октября 1942 года |
Выведено из эксплуатации | 9 июля 1943 года |
Реклассифицирован |
|
Поражен | 21 января 1946 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен , 13 февраля 1947 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | SC-1466 Class Summarine Heaser |
Смещение | 99 т (97 длинных тонн) |
Длина | 111 футов 6 в (33,99 м) |
Луч | 17 футов 9 в (5,41 м) |
Черновик | 5 футов 6 дюймов (1,68 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 × 12 цилиндров. Hall-Scott Защитник бензиновых двигателей |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Диапазон | 15 000 мм (28 000 км; 17 000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час) |
Дополнение | 16 офицер и зачислен |
Вооружение |
|
USS Panther (IX-105) была SC-1466 -классной подводной лодкой во время Второй мировой войны . Ее тезка - черный вариант ягуаров или леопардов . [ 1 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]У нее смещение 99 тонн, длина 111'6 ", луч 17'9", проект 5'6 ", скорость 15 узлов, комплемент 16. Ее вооружение состоят из 2 2 фунтов (двойная цель), 2 .30 калибра Пулеметы , 2 глубинные дорожки заряда, 1 проектор заряда глубины ( Y-Gun ). [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Судно было построено в Leblanc Shipbuilding Co. в Уэймуте , Новая Шотландия . Она была заложена в 1942 году и была запущена 17 июня 1942 года. Корабль был переведен в военно -морской флот США CMDR. Свободный от Королевского канадского военно-морского флота и поручил подводную лодку Chaser SC-1470 на своем строительном дворе 23 октября 1942 года. [ 2 ]
1942
[ редактировать ]SC-1470 начался для Дигби , Новая Шотландия, в 15:16 27 октября 1942 года, но ненадолго приостановила у Weymouth North Wharf Wharf в ожидании своего дочернего корабля SC-1471 , после чего она возобновила свой проход из Уэймута. Новая подводная подводная лодка провела судебные испытания на 30-м, затрачивая 25 раундов боеприпасов с 2 фунта, две 300-фунтовые заряды глубины, один импульсный заряд Y-Gun, семь проектора Holman гранат и два ручных вспышки . Она достигла Дигби на следующий день.
В настоящее время для Бостонского военно-морского двора в 10:30 31 октября 1942 года, опять же в компании с SC-1471 , два суда были разделены во время поездки, что потребовало от SC-1470 вспышки и трех раундов 2-фунтовых боеприпасов « Чтобы она мог найти нас ». SC-1471 восстановилась в 08:52 1 ноября. Почти час после полуденных часов SC-1470 пришвартовался рядом с SC-1463 Бостонского военно-морского флота в Приложении в Южном Бостоне . На следующий день подводная охота на подводную лодку сместилась на другой пирс, наряду с зажигалкой боеприпасов, на которые она передала бустерные обвинения, гранаты Холмена и импульсивные картриджи для своих проекторов, глубины, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунто Вернувшись оттуда к ее предыдущему причалу.
Заполнив свой период подгонки 23 ноября 1942 года, судно было переоборудовано в Бостоне, а мышцы с 3 дюймами/23 калибра заменили оружие британского 2-фунта, с помощью которого она была оборудована. SC-1470 начался 30 ноября для проведения структурных испытаний. Она потратила три мк. VII заряды глубины, четыре раунда 3-дюймового/23 калибра и 75 раундов 20 миллиметровых до того, как порт Орликон застрял после 40 раундов, и ствол не мог быть удален.
Сообщив перед главным командиром флота США ( Cominch ) и командира Восточного моря-границы для Шакеуна и направления, проведенного 2 декабря 1942 года, SC-1470 продолжал уходить в Бостон до 4 декабря, когда она проплыла четыре минуты в течение полудродна в компании. SC-1471 и SC-766 , связанные с Томпкинсвиллом , Стейтен-Айленд . Проходя через канал Кейп-Код , она достигла Нью-Бедфорд-Харбор позже в тот же день, оставаясь там до следующего утра, когда она отправилась в гавань в Порт-Джефферсон , достигнув места назначения в 18:00 и пришварлась вместе с SC-766 в паромных доках там. SC-1470 в конечном итоге достиг Tompkinsville вскоре после полудня 6 декабря.
1943
[ редактировать ]После перехода в Томпкинсвилль до середины января 1943 года SC-1470 отплыл 21 января в соответствии с командиром Восточного моря приказы о пограничных границах, чтобы отправиться в Майами , штат Флорида , в компании с SC-1471 и сообщить командующему командиру подводной подводной подводной обучения Chaser Chaser. Центр (SCTC). После завершения своего шейкдауна, SC-1470 должна была сообщить командиру Gulf Sea Frontier для дальнейшего направления в Карибское море .
Паузу для топлива на военно-морской операционной базе , Норфолк , штат Вирджиния , 22 января 1943 года, SC-1470 и SC-1471 продолжились, встретившись с тяжелым туманом с жарки косяка поздно 24-го числа. Лейтенант Паркер заказал, что двигатели замедлились до скорости на две трети, разместили в глазах корабля и включили навигационные огни. В конце концов, незадолго до начала середины часов, туман очистился достаточно, чтобы корабли, чтобы возобновить стандартную скорость. Остановившись снова на участке участка в Чарльстоне , поздно 25 января, SC-1470 возобновила ее прибрежный проход после короткой задержки, вызванной туманом на следующее утро. Она питалась на базе участка в Мэйпорте , утром 27 -го числа, и встала в промежуточный канал в Майами в 16:10 28 -го.
SC-1470 началась за ее Шакеун 3 февраля 1943 года, а затем провела ночной патруль, охватывающий район с пяти миль к востоку от морского буя , который лежал на юго-западе, до пяти миль от света Фауи . Она встала в Мур на пирсе 2, SCTC в 05:40 4 -го. Затем она провела свою стрельбу из 7 -го числа, а также пробежала различные экстренные учения. Утром 8 февраля SC-1470 перенесла свое пособие на 16 снарядов на берегу, оборудование удалено и доставлено в SCTC. Затем она начала период технического обслуживания и незначительного ремонта, который продолжался до 12 -го числа, после чего она перешла к причалу рядом с окружным Козуэй. Краткий интервал, проведенный 15 февраля, когда студенческие офицеры и преподаватели SCTC на борту и формирование, уходящее из Майами-Бич в компании с SC-1467 , SC-1469 и ее старым напарником SC-1471 , акцентировал этот период доступности, который продолжился к поздно Февраль. Поскольку этот месяц подошел к концу, она «нарисовала корабль» 22 -го, взяла на себя припасы, прошла 24 -е место капитаном Бенсоном на персонале коменданта Седьмой военно -морской район , а на следующий день - CMDR. Олсон, директор порта в Майами. 26 -го числа рабочие сняли беспроводное снаряжение Marconi , которое оборудовало корабль при заказах, заменив его новым оборудованием, процесс завершился на следующий день.
Столкновение с ПК-1123
[ редактировать ]После перехода и приобретения припасов (1-4 марта 1943 г.), SC-1470 выделялся в море 5 марта. В 22:37 в тот день SC-1470 передал лампочку с мелассовым рифом до правого борта, в 1,5 милях. Через час она изменила курс в ответ на заказы от офицера по тактическому командованию, но в 23:54 увидела корабль на своем правом луче, «направляясь к нам на курсе столкновения». Офицер палубы SC-1470 заказал «твердый левый руль», но подводная лодка PC-1123 , приближающийся корабель , ущерб, простирающийся от Gunwale до ниже ватерлинии, затопляя это отделение и выводя все электрические схемы из комиссии. Несколько попыток прийти вместе с PC-1123 и провести буксировку только нанесли ущерб-на SC-1470 сторону порта над ватерлинией-когда тяжелые моря собрали корабли вместе. Наконец, незадолго до окончания середины часов 6 марта, PC-1123 удалось получить линию на поврежденное судно и пройти курс для Майами.
Проходя через морской буй в устье реки Майами в 16:55 6 марта 1943 года, SC-1470 отброшен с ПК-1123 через пять минут и поднял сигналы «не под командованием», пока не сможет прибыть буксир. Туг военно-морского флота пришел около двух с половиной часов спустя, взяв линию буксировки в 1935 году, и передал поврежденный корабль в район Tug YT-333 (Ex- Daniel Ladd ) в 20:30, последний принимает SC-1470 SC-1470 к двору Dade Drydock Co. , где подводная лодка немедленно вошла в плавающий сухой док в 20:47. Ward Workmens начали ремонтные работы почти сразу же и установили мягкий патч на правом борту 7 -го. Рабочие сняли все боеприпасы, работа, продолжая в течение дня, в то время как лейтенант Коно Х. Джонсон, командир USNR, отметил «несколько проверок заинтересованных чиновников». На следующий день [8 марта] SC-1470 был взят с суши-дока YT-333 и пришвартовался к северной стороне пирса 2 в SCTC. YT-333 достал судно на причало в округе Козуэй, где все топливо было удалено с поврежденного корабля, а затем вернулся на пирс 2, где SC-1470 «ожидание приказов» на оставшуюся часть марта.
Те, кто осмотрел корабль в Майами, посчитали SC-1470, потребуется два месяца для ремонта. Впоследствии Коминч предположил 19 мая 1943 года, что «если [ SC-1470 был] настолько сильно поврежден, что она может быть поцаратнулась из списка военно-морского флота или даже подвергнется долгом ремонте», корабль будет передан вице-начальнику военно-морских работ ( Vcno). Ее назначение в Карибскую морскую границу, отмененную Cominch, SC-1470, соответственно, была передана VCNO для дальнейшего распоряжения командиром командира оперативного обучения Атлантике 24 мая 1943 года.
Переизводился как «разные» типа сосуда, «неклассифицированного» природы, SC-1470 был назван пантером и получил идентификационный номер IX-105 26 июня 1943 года. Она была назначена в седьмой военно-морской район 1 июля 1943 года. Оценка. Как не достойна того, что она была выведена из эксплуатации в Майами 9 июля 1943 года, и ее Халк доставил главу Департамента моряка в SCTC в тот же день. Лейтенант Роберт С. Колвелл, ее командир , и лейтенант (JG) Герберт В. Садлер, ее исполнительный директор , сообщила о временной обязанности в SCTC немедленно после этого. Пантера была назначена в эскадрилью обслуживания 1, Служба, Атлантический флот , 29 сентября 1943 года.
1945
[ редактировать ]Секретарь флота , 4 декабря 1945 года, посчитал Пантере «не существенной для защиты США» и уполномочил начальника военно -морских операций распоряжаться ею. В тот же момент в том же дне было вынесено вне службы 21 января 1946 года, что судно было поражено из регистра военно -морского флота , а также стоимость ремонта «чрезмерным».
Эксфантер . была продана за отказ 13 февраля 1947 года
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- ^ Jump up to: а беременный «Пантера II (IX-105)» . NHHC . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ "SC-1470" . www.navsource.org . Получено 3 февраля 2022 года .