Jump to content

USS Panther (IX-105)

(Перенаправлен из USS SC-1470 )


История
Канада
Имя ML 396
Строитель Leblanc Shipbuilding Co.
Заложено 1942
Запущен 17 июня 1942 года
Идентификация Номер вымпела : Q 396
Судьба Переведен в Соединенные Штаты, 1942
История
Соединенные Штаты
Имя Пантера
Тезка Пантера
Введено в эксплуатацию 23 октября 1942 года
Выведено из эксплуатации 9 июля 1943 года
Реклассифицирован
  • SC-1470, апрель 1943 г.
  • IX-105, 26 июня 1943 года
Поражен 21 января 1946 года
Идентификация
Судьба Сброшен , 13 февраля 1947 года
Общие характеристики
Класс и тип SC-1466 Class Summarine Heaser
Смещение 99 т (97 длинных тонн)
Длина 111 футов 6 в (33,99 м)
Луч 17 футов 9 в (5,41 м)
Черновик 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Установленная питание
Движитель 2 × 12 цилиндров. Hall-Scott Защитник бензиновых двигателей
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Диапазон 15 000 мм (28 000 км; 17 000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час)
Дополнение 16 офицер и зачислен
Вооружение

USS Panther (IX-105) была SC-1466 -классной подводной лодкой во время Второй мировой войны . Ее тезка - черный вариант ягуаров или леопардов . [ 1 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

У нее смещение 99 тонн, длина 111'6 ", луч 17'9", проект 5'6 ", скорость 15 узлов, комплемент 16. Ее вооружение состоят из 2 2 фунтов (двойная цель), 2 .30 калибра Пулеметы , 2 глубинные дорожки заряда, 1 проектор заряда глубины ( Y-Gun ). [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Судно было построено в Leblanc Shipbuilding Co. в Уэймуте , Новая Шотландия . Она была заложена в 1942 году и была запущена 17 июня 1942 года. Корабль был переведен в военно -морской флот США CMDR. Свободный от Королевского канадского военно-морского флота и поручил подводную лодку Chaser SC-1470 на своем строительном дворе 23 октября 1942 года. [ 2 ]

SC-1470 начался для Дигби , Новая Шотландия, в 15:16 27 октября 1942 года, но ненадолго приостановила у Weymouth North Wharf Wharf в ожидании своего дочернего корабля SC-1471 , после чего она возобновила свой проход из Уэймута. Новая подводная подводная лодка провела судебные испытания на 30-м, затрачивая 25 раундов боеприпасов с 2 фунта, две 300-фунтовые заряды глубины, один импульсный заряд Y-Gun, семь проектора Holman гранат и два ручных вспышки . Она достигла Дигби на следующий день.

В настоящее время для Бостонского военно-морского двора в 10:30 31 октября 1942 года, опять же в компании с SC-1471 , два суда были разделены во время поездки, что потребовало от SC-1470 вспышки и трех раундов 2-фунтовых боеприпасов « Чтобы она мог найти нас ». SC-1471 восстановилась в 08:52 1 ноября. Почти час после полуденных часов SC-1470 пришвартовался рядом с SC-1463 Бостонского военно-морского флота в Приложении в Южном Бостоне . На следующий день подводная охота на подводную лодку сместилась на другой пирс, наряду с зажигалкой боеприпасов, на которые она передала бустерные обвинения, гранаты Холмена и импульсивные картриджи для своих проекторов, глубины, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунтовые раковины, импульсы, вспышки сигналов и арборы, пистолеты, 2-фунто Вернувшись оттуда к ее предыдущему причалу.

Заполнив свой период подгонки 23 ноября 1942 года, судно было переоборудовано в Бостоне, а мышцы с 3 дюймами/23 калибра заменили оружие британского 2-фунта, с помощью которого она была оборудована. SC-1470 начался 30 ноября для проведения структурных испытаний. Она потратила три мк. VII заряды глубины, четыре раунда 3-дюймового/23 калибра и 75 раундов 20 миллиметровых до того, как порт Орликон застрял после 40 раундов, и ствол не мог быть удален.

Сообщив перед главным командиром флота США ( Cominch ) и командира Восточного моря-границы для Шакеуна и направления, проведенного 2 декабря 1942 года, SC-1470 продолжал уходить в Бостон до 4 декабря, когда она проплыла четыре минуты в течение полудродна в компании. SC-1471 и SC-766 , связанные с Томпкинсвиллом , Стейтен-Айленд . Проходя через канал Кейп-Код , она достигла Нью-Бедфорд-Харбор позже в тот же день, оставаясь там до следующего утра, когда она отправилась в гавань в Порт-Джефферсон , достигнув места назначения в 18:00 и пришварлась вместе с SC-766 в паромных доках там. SC-1470 в конечном итоге достиг Tompkinsville вскоре после полудня 6 декабря.

После перехода в Томпкинсвилль до середины января 1943 года SC-1470 отплыл 21 января в соответствии с командиром Восточного моря приказы о пограничных границах, чтобы отправиться в Майами , штат Флорида , в компании с SC-1471 и сообщить командующему командиру подводной подводной подводной обучения Chaser Chaser. Центр (SCTC). После завершения своего шейкдауна, SC-1470 должна была сообщить командиру Gulf Sea Frontier для дальнейшего направления в Карибское море .

Паузу для топлива на военно-морской операционной базе , Норфолк , штат Вирджиния , 22 января 1943 года, SC-1470 и SC-1471 продолжились, встретившись с тяжелым туманом с жарки косяка поздно 24-го числа. Лейтенант Паркер заказал, что двигатели замедлились до скорости на две трети, разместили в глазах корабля и включили навигационные огни. В конце концов, незадолго до начала середины часов, туман очистился достаточно, чтобы корабли, чтобы возобновить стандартную скорость. Остановившись снова на участке участка в Чарльстоне , поздно 25 января, SC-1470 возобновила ее прибрежный проход после короткой задержки, вызванной туманом на следующее утро. Она питалась на базе участка в Мэйпорте , утром 27 -го числа, и встала в промежуточный канал в Майами в 16:10 28 -го.

SC-1470 началась за ее Шакеун 3 февраля 1943 года, а затем провела ночной патруль, охватывающий район с пяти миль к востоку от морского буя , который лежал на юго-западе, до пяти миль от света Фауи . Она встала в Мур на пирсе 2, SCTC в 05:40 4 -го. Затем она провела свою стрельбу из 7 -го числа, а также пробежала различные экстренные учения. Утром 8 февраля SC-1470 перенесла свое пособие на 16 снарядов на берегу, оборудование удалено и доставлено в SCTC. Затем она начала период технического обслуживания и незначительного ремонта, который продолжался до 12 -го числа, после чего она перешла к причалу рядом с окружным Козуэй. Краткий интервал, проведенный 15 февраля, когда студенческие офицеры и преподаватели SCTC на борту и формирование, уходящее из Майами-Бич в компании с SC-1467 , SC-1469 и ее старым напарником SC-1471 , акцентировал этот период доступности, который продолжился к поздно Февраль. Поскольку этот месяц подошел к концу, она «нарисовала корабль» 22 -го, взяла на себя припасы, прошла 24 -е место капитаном Бенсоном на персонале коменданта Седьмой военно -морской район , а на следующий день - CMDR. Олсон, директор порта в Майами. 26 -го числа рабочие сняли беспроводное снаряжение Marconi , которое оборудовало корабль при заказах, заменив его новым оборудованием, процесс завершился на следующий день.

Столкновение с ПК-1123

[ редактировать ]

После перехода и приобретения припасов (1-4 марта 1943 г.), SC-1470 выделялся в море 5 марта. В 22:37 в тот день SC-1470 передал лампочку с мелассовым рифом до правого борта, в 1,5 милях. Через час она изменила курс в ответ на заказы от офицера по тактическому командованию, но в 23:54 увидела корабль на своем правом луче, «направляясь к нам на курсе столкновения». Офицер палубы SC-1470 заказал «твердый левый руль», но подводная лодка PC-1123 , приближающийся корабель , ущерб, простирающийся от Gunwale до ниже ватерлинии, затопляя это отделение и выводя все электрические схемы из комиссии. Несколько попыток прийти вместе с PC-1123 и провести буксировку только нанесли ущерб-на SC-1470 сторону порта над ватерлинией-когда тяжелые моря собрали корабли вместе. Наконец, незадолго до окончания середины часов 6 марта, PC-1123 удалось получить линию на поврежденное судно и пройти курс для Майами.

Проходя через морской буй в устье реки Майами в 16:55 6 марта 1943 года, SC-1470 отброшен с ПК-1123 через пять минут и поднял сигналы «не под командованием», пока не сможет прибыть буксир. Туг военно-морского флота пришел около двух с половиной часов спустя, взяв линию буксировки в 1935 году, и передал поврежденный корабль в район Tug YT-333 (Ex- Daniel Ladd ) в 20:30, последний принимает SC-1470 SC-1470 к двору Dade Drydock Co. , где подводная лодка немедленно вошла в плавающий сухой док в 20:47. Ward Workmens начали ремонтные работы почти сразу же и установили мягкий патч на правом борту 7 -го. Рабочие сняли все боеприпасы, работа, продолжая в течение дня, в то время как лейтенант Коно Х. Джонсон, командир USNR, отметил «несколько проверок заинтересованных чиновников». На следующий день [8 марта] SC-1470 был взят с суши-дока YT-333 и пришвартовался к северной стороне пирса 2 в SCTC. YT-333 достал судно на причало в округе Козуэй, где все топливо было удалено с поврежденного корабля, а затем вернулся на пирс 2, где SC-1470 «ожидание приказов» на оставшуюся часть марта.

Те, кто осмотрел корабль в Майами, посчитали SC-1470, потребуется два месяца для ремонта. Впоследствии Коминч предположил 19 мая 1943 года, что «если [ SC-1470 был] настолько сильно поврежден, что она может быть поцаратнулась из списка военно-морского флота или даже подвергнется долгом ремонте», корабль будет передан вице-начальнику военно-морских работ ( Vcno). Ее назначение в Карибскую морскую границу, отмененную Cominch, SC-1470, соответственно, была передана VCNO для дальнейшего распоряжения командиром командира оперативного обучения Атлантике 24 мая 1943 года.

Переизводился как «разные» типа сосуда, «неклассифицированного» природы, SC-1470 был назван пантером и получил идентификационный номер IX-105 26 июня 1943 года. Она была назначена в седьмой военно-морской район 1 июля 1943 года. Оценка. Как не достойна того, что она была выведена из эксплуатации в Майами 9 июля 1943 года, и ее Халк доставил главу Департамента моряка в SCTC в тот же день. Лейтенант Роберт С. Колвелл, ее командир , и лейтенант (JG) Герберт В. Садлер, ее исполнительный директор , сообщила о временной обязанности в SCTC немедленно после этого. Пантера была назначена в эскадрилью обслуживания 1, Служба, Атлантический флот , 29 сентября 1943 года.

Секретарь флота , 4 декабря 1945 года, посчитал Пантере «не существенной для защиты США» и уполномочил начальника военно -морских операций распоряжаться ею. В тот же момент в том же дне было вынесено вне службы 21 января 1946 года, что судно было поражено из регистра военно -морского флота , а также стоимость ремонта «чрезмерным».

Эксфантер . была продана за отказ 13 февраля 1947 года

  1. ^ Jump up to: а беременный «Пантера II (IX-105)» . NHHC . Получено 3 февраля 2022 года .
  2. ^ "SC-1470" . www.navsource.org . Получено 3 февраля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8e888fb956613d6ab86bc78fdeee366__1717491600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/66/a8e888fb956613d6ab86bc78fdeee366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Panther (IX-105) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)