Jump to content

Роуз Блох

Роуз Блох

Розина Блох (7 ноября 1844 г. - 1 февраля 1891 г.) [ 1 ] была французской оперной меццо-сопрано происхождения еврейского , сделавшей успешную сценическую карьеру в Европе в период с 1865 по 1891 год. Она не только обладала красивым, теплым и лирическим голосом, но и была удивительно красивой женщиной физически. Хотя большую часть своей карьеры она провела, выступая в Опере в Париже, она также выступала на сценах в Бельгии , Монако и Англии .

Биография

[ редактировать ]

Блох родился в Париже, в семье купца. Она училась в Парижской консерватории у Николя Левассера и Шарля-Амабля Баттая и в 1865 году выиграла первую премию консерватории по пению и первую премию по опере. [ 2 ] [ 3 ]

Ее профессиональный оперный дебют состоялся 13 ноября 1865 года в оперном зале «Ле Пелетье» в роли Азусены в опере Джузеппе Верди « Трувер» . [ 2 ] и продолжала петь в этом театре, где среди ее наиболее заметных ролей была Лелия в » Фелисьена Давида . «Геркулануме и Леонора в Гаэтано Доницетти » «Фаворитке . [ 4 ] Она также пела Эдвиг в Джоаккино Россини » « Гийоме Телле Жаном-Батистом Фором в роли Гийома и Мари Баттю в роли Матильды в 1868 году и с Кэролайн Карвалью в роли Матильды в 1870 году). [ 5 ] и Фидес в Джакомо Мейербера » «Пророке в 1872 году. [ 6 ] Хотя Блох поражала внешним видом своим обильным голосом с богатым тембром, со временем стало очевидно, что ее изображениям не хватает «человеческих качеств», необходимых ей, чтобы стать главной звездой. Тем не менее, в последующие годы она оставалась почетным и уважаемым членом компании. [ 7 ]

Она также создала две роли: Лисий в мировой премьере Жюля Дюпрато одноактной оперы «Невеста Коринты » на либретто Камиллы дю Локля и впервые исполненной 21 октября 1867 года, но вскоре ставшей оперой, которая вскоре вошла в безвестность всего лишь после 14 представлений, [ 8 ] и Кларибель в трехактном опере Эжена Диаса «Купе короля Туле » на либретто Л. Галле и Эдуарда Бло, премьера которого состоялась 10 января 1873 года, но будет исполнена только 21 раз. Последний выиграл конкурс, проведенный Министерством изящных искусств в 1869 году. [ 9 ]

В начале 1870 года Театр Лирик на площади Шатле потерял своего директора Жюля Пасделупа , и артисты этой труппы предприняли отчаянную попытку управлять труппой самостоятельно. Директор Оперы Эмиль Перрен великодушно предоставил Лирике права на исполнение оперы Фроманталя Галеви « Карл VI» , которая впервые была исполнена в Опере в 1843 году и последний раз была там показана в 1850 году. Сопрано Элен Брюне-Лафлер, получила главную роль Одетты, отказалась от постановки «Лирики», а Перрин позволил Блоху взять на себя роль со стороны. Возрождение было отложено после того, как Блох заболел гриппом, но в конце концов открылось 5 апреля 1870 года. Бывший директор Оперы Нестор Рокеплан назвал его фиаско, но получил 22 представления. Однако 31 мая Театр Лирик закрылся, и Блох вернулся в Оперу. [ 10 ]

После того, как Опера переехала во Дворец Гарнье , Блох повторила некоторые из своих ролей в новых постановках этого дома, в том числе Леонору в «Фаворитке » Доницетти (21 января 1875 г., 443-е представление оперы); [ 11 ] и Фидес в опере Мейербера «Пророк» (16 августа 1876 г., 322-я репрезентация оперы). [ 12 ] Она также пела Катарину Корнаро в опере Галеви «Королева Шипра» (16 августа 1877 г.). [ 13 ] Королева Гертруда в Амбруаза Тома » « Гамлете (12 августа 1878 г.), [ 14 ] » Верди в Опере и Амнерис в первом исполнении «Аиды (22 марта 1880 г.), прежде чем уйти из труппы. [ 15 ]

Верди подумывал о том, чтобы взять Блоха на роль Эболи на премьере своей оперы « Дон Карлос» в 1867 году, но в конце концов выбрал на эту роль Полину Геймар-Лотерс . [ 16 ] Сопрано Тереза ​​Штольц , присутствовавшая на генеральной репетиции парижской премьеры « Аиды» с женой Верди , описывала Блоха как «прекраснейшую Амнерис: она, может, и не « орел », но в любом случае она гораздо лучше наших двоих». Милан Амнерисес (этого года)». [ 17 ]

Выступления с другими труппами включали выступления в Ла Монне в Брюсселе (1870 и 1874), Опере Монте-Карло в Монако (1879) и Королевском оперном театре Ковент -Гарден в Лондоне (1879 в роли Леоноры в «Фаворитке» ). [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ]

Она вышла замуж 14 мая 1884 года в Брюсселе и стала г-жой С. Леви. [ 20 ] но продолжал выступать. 31 октября 1890 года она исполнила партию Далилы на парижской премьере оперы Камиля Сен-Санса « Самсон и Далила» в театре «Эден» . [ 2 ] Она умерла в Монте-Карло (или Ницце) в 1891 году. [ 1 ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Пьер 1900, с. 701 : «урожденная Париж, 7 ноября 1844 г.», «† Монте-Карло (Ницца?), 1 февраля 1891 г.». Другие источники различаются относительно дат и мест ее рождения и смерти. Уолш 1981, с. 374: «(1832? 1844? 1849?–1891)»; Кач и Рименс 2003, с. 454: «* 1832 г. Бишхайм (департамент Нижний Рейн). † 1891 г. Ницца»; Газета Musical Times (1 марта 1891 г.) сообщает, что она «умерла в Ницце 1 февраля в возрасте 42 лет», что соответствует 1848 году как году ее рождения.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кач и Рименс 2003, стр. 454.
  3. ^ Биография Розины Блох в Еврейской энциклопедии
  4. ^ Питу 1990, с. 152; Вольф 1962, с. 89; Гурре 1987, с. 48.
  5. ^ Вольф 1962, с. 105.
  6. ^ Лахарте 1878, стр. 203–204 .
  7. ^ Питу 1990, с. 152; Гурре 1987, с. 48.
  8. ^ Шуке 1873, с. 423 ; Лахарте 1878, стр. 241–242 .
  9. ^ Шуке 1873, с. 425 ; Лахарте 1878, стр. 245–246 .
  10. ^ Уолш 1981, стр. 268–271, 322.
  11. ^ Вольф 1962, с. 89; Лахарте 1878, с. 165 .
  12. ^ Лахарте 1878, с. 204 ; Вольф 1962, с. 178.
  13. ^ Вольф 1962, с. 180.
  14. ^ Вольф 1962, с. 109.
  15. ^ Вольф 1962, с. 27; Питу 1990, с. 152.
  16. ^ Буш 1978, с. 421 примечание 2.
  17. Письмо Терезы Штольц Катинке Эверс от 13 марта 1880 г., перевод Буша 1978 г., стр. 420–421.
  18. ^ Биография Розины Блох на сайте operissimo.com (на немецком языке)
  19. Исторический Opera.Com. Архивировано 14 января 2009 г., в Wayback Machine.
  20. ^ Пьер 1900, с. 701.

Источники

  • Буш, Ганс (1978). «Аида» Верди. История оперы в письмах и документах . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN   978-0-8166-0798-3 (твердый переплет); ISBN   978-0-8166-5715-5 (мягкая обложка).
  • Шуке, Гюстав (1873). История драматической музыки во Франции (на французском языке), стр. 309–425. Пэрис: Дидо. Посмотреть в Google Книгах .
  • Гурре, Жан (1987). Словарь певцов Парижской оперы . Париж: Альбатрос. ISBN   978-2-7273-0164-6 .
  • Кач, Кей Джей ; Рименс, Лео (2003). Großes Sängerlexikon (четвертое издание, на немецком языке). Мюнхен: КГ Саур. ISBN   978-3-598-11598-1 .
  • Лажарт, Теодор (1878). Музыкальная библиотека Театра Оперы , том 2 [1793–1876]. Париж: Библиотека библиофилов. Посмотреть в Google Книгах .
  • Пьер, Констан, редактор (1900). Национальная консерватория музыки и декламации. Исторические и административные документы . Париж: Национальная империя. 1031 страница. Посмотреть в Google Книгах .
  • Питу, Шпиль (1990). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рост и величие, 1815–1914 гг . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. ISBN   978-0-313-26218-0 .
  • Уолш, Т.Дж. (1981). Опера Второй Империи: Театр Лирик, Париж, 1851–1870 гг . Нью-Йорк: Риверран Пресс. ISBN   978-0-7145-3659-0 .
  • Вольф, Стефан (1962). Опера во Дворце Гарнье (1875–1962) . Париж: Депозе в журнале L'Entr'acte OCLC   7068320 , 460748195 . Париж: Сладости (переиздание 1983 года) ISBN   978-2-05-000214-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c1d8aab84f258e6e4b860fd5e455ae__1679062920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/ae/a8c1d8aab84f258e6e4b860fd5e455ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosine Bloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)