Следы убийства: 1933–1969
Следы убийства: 1933–1969 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP | ||||
Выпущенный | Середина 1989 года [ 1 ] | |||
Записано | 17 января 1989 года | |||
Студия | Громче, чем вы думаете, студии ( Стоктон, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 14 : 02 | |||
Этикетка | Хриб -кикер | |||
Продюсер | Гэри Янг | |||
тротуара Хронология | ||||
|
Следы убийства: 1933–1969 гг. (Обычно называемые Slay Tracks ) - дебютный EP American Indie Rock Band Pavement . Тротуар-в то время дуэт только из двух его основателей Стивен Малкмус ( гитара , вокал ) и Скотт Каннберг ( гитара )-записанные треки с продюсером и будущим членом Гэри Янга ( барабаны ) во время четырехчасовой сессии. Paveortement SelfElaved EP как 7-дюймовый виниловый рекорд на собственном звукозаписывающем лейбле музыку Slay Tracks повлияли рок инди - и панк Treable Kicker в 1989 году. На Вдохновленный жизнью в родном городе группы в Стоктоне, штат Калифорния .
Хотя было давило только 1000 экземпляров пульсированных путей , EP стал подземным ударом. После освобождения EP был критически высоко оценен независимыми созданными синсами . EP удалось генерировать Buzz for Pavement в Великобритании после обложки свадебного подарка песни "Box Elder" получила некоторую эфир от знаменитого жокея радио -диска Джона Пила . Выпуск и относительный успех Slay Tracks были значимыми для последующего подписания Pavement в Drag City , а затем в Matador Records . Westing (от Musket and Sextant) (1993) составила песни из трех EP группы до их дебютного альбома, наклонного и очарованного : Slay Tracks , сюжет Demolition J-7 и Perfect Sound Forever . Компиляция позволила этим песням охватить более широкую аудиторию, чем ограниченный первоначальный релиз EP.
Фон
[ редактировать ]Тротуар был сформирован в 1989 году в Стоктоне, штат Калифорния , Стивеном Малкмусом и Скоттом Каннбергом . Малкмус и Каннберг ранее выступили вместе в костях Band Sag O '. [ 2 ] Pavement начал играть в Open Mic Nights в клубах и барах. [ 3 ] Песни, которые группа играла за это время, были в основном обложки , хотя они также исполнили много оригинальных песен, которые позже будут выпущены на Slay Tracks . Малкмус вспоминает: «Было бы разумно иметь возможность сделать сингл за 1000 долларов, поэтому мы решили пойти на это. У нас не было никаких реальных планов, потому что мы не были настоящей группой». [ 3 ] Две местные студии существовали в Стоктоне, более дешевые и менее профессионально настроенные, из которых был Гэри Янг , чем вы думаете, студия. [ 4 ] Группа решила записаться в студии Янга из -за их восхищения другими местными панк -группами, которые записали там, включая молодых пионеров и власти. [ 4 ] Каннберг, как сообщается, занял 800 долларов у своего отца, чтобы записать следы убийства . [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Slay Tracks была записана во время четырехчасовой сессии 17 января 1989 года в студии Янга. Каннберг, описывая студию и процесс записи, сказал: «Вы идете в его дом, и это повсюду, старые собаки лежат вокруг, большие горшечные растения повсюду, и Гэри говорит нам, что он получил все свое оборудование, продавая горшок! Это были мы Заходя и в значительной степени просто укладывая песни с гитарой гитары и разлученной гитарой через басовый усилитель, а затем мы играли в барабаны над верхней частью ». [ 6 ] Молодой, хотя и сбил с толку звук группы, способствовал игре на барабанах. Он вспомнил: «[Малкмус и Каннберг] вошли, и они играют этот странный гитарный шум, и это просто звучит как шум, без фона. У меня были барабаны, поэтому я сказал:« Должен ли я барабан? » И они сказали «хорошо». [ 7 ] Каннберг сказал: «Мы сделали это очень быстро. Мы, вероятно, провели один день отслеживания и однажды смешивая его». [ 7 ] Название EP было решено до его записи, а псевдонимы SM и спиральная лестница были использованы для кредита Malkmus и Kannberg соответственно. [ 6 ]
Композиция и текст
[ редактировать ]Большая часть музыки на Slay Tracks была написана Malkmus, но Каннберг написал музыку в «Box relder». [ 8 ] Малкмус заявил, что его влияние на запись включал хром , карты волн и падение . [ 6 ] Песни на EP сравниваются с такими, как REM , Pixies и Sonic Youth от Стивена Томаса Эрлевина и Хизер Фарес из Allmusic (которые, как и вся Всемирная паутина, не существовали, когда был выпущен EP). [ 9 ] Радиотатическое и шум заметно используются в EP, методы, которые характерны для жанров LO-Fi и шума, с которыми часто ассоциируется тротуар. [ 10 ] [ 11 ] По словам Малкмуса, «мы решили использовать Static в качестве третьего инструмента ... было довольно интересно быть таким экспериментальным». [ 6 ] Янг играл на барабанах на «Box Older» и «Цена да!», И часто импровизированные . Малкмус играл на барабанах на «может быть, может быть», в то время как Малкмус и Каннберг наступили на «Она верит». [ 7 ]
«Вы убиваете меня», самая длинная песня на EP за три минуты и 20 секунд, является примером Impact Punk Rock на тротуар. [ 7 ] Песня включает в себя нечеткие эффекты , повторяющиеся тексты, без ударных или барабанов. [ 7 ] "Box Older", ироничная песня о том, кто хочет переехать в Box Older, Montana , [ 12 ] считался Джерард Кослой примером «честного, прямых и упрощенных» стилей Малкмуса [ 13 ] и оказывает большее влияние со стороны поп -музыки, чем остальная часть EP. [ 7 ] «Может быть, может» искаженные гитары и неразличи о вокале, и «Цена да!» имеет звук, типичный для хардкорного панка . [ 7 ] Родной город группы в Стоктоне вдохновил лирику и звук группы. «В Стоктоне есть что -то пустое», - сказал Малкмус. «Я хотел передать это в нашей музыке». [ 7 ] Он сказал Melody Maker : «Pavement изначально был жалким усилием, чтобы сделать что -то, чтобы избежать скуки терминала, которую мы испытывали в Стоктоне». [ 14 ]
Выпускать
[ редактировать ]После завершения записи, Каннбергу было поручено выпустить музыку, так как Малкмус отправился в поездку в части Европы, Северной Африки и на Ближнем Востоке. Каннберг спроектировал обложку EP и отправил копии различным независимым лейблам , дистрибьюторам и Zines . Он вспомнил: «Я понятия не имел, как это сделать. Я бы отправил эти маленькие заметки моим любимым лейблам, таким как SST и Twin Tone, и спросил:« Как мне это сделать? » [ 15 ] Представитель SST рекомендовал Каннберг использовать Erica Records, производителя Los Angeles 7 ". Каннберг выбрал Erica Records для производства треков убийств, но был недоволен мастер -записи, созданной компанией:« Звучит так, как сейчас - это просто беспорядок - Но быть бедным и не совсем заботливым, я сказал: «Хорошо, это круто, если это звучит так - какая бы то ни было». [ 15 ] Slay Tracks был нажат в ограниченном заезде из 1000 экземпляров с зеленой маркой динозавра на этикетке первых 50 копий. [ 16 ] EP был распространен в Соединенных Штатах и Англии через собственные записи Kanber Kicker в Каннберге, хотя Malkmus вскоре наткнулся на копию в магазине звукозаписей во время посещения Австрии . [ 17 ]

Slay Tracks обнаружил неожиданное внимание после свадебного подарка , английской группы, покрытой «Box Older» на своем собственном EP 1990 года, Brassneck . Басист свадебного подарка Кит Грегори был представлен для убийств будущего басиста Pavement Марка Иболда во время посещения Нью -Йорка. [ 18 ] Обложка отличается от оригинала тем, что линия «я должен был вырваться из этого города», была изменена на «что я должен был выйти прямо из этого города». [ 19 ] Версия для обложки получила радиостанцию от влиятельного английского диска жокея Джона Пила , создавая рекламу как для свадебного подарка, так и для дорожного покрытия. [ 18 ] Тротуар не был спросил разрешение или информировано о обложке до тех пор, пока он уже не был на британском радио. Каннберг сказал, что изначально чувствовал себя «обиженным», но его мнение об обложке и его значение позже изменилось: «Это было так здорово, что какая -то группа из Великобритании хотела осветить эту неясную, ужасно записанную песню. В то время я, вероятно, никогда не ценил В полной мере, как они освещают песню, помогли тротуару, особенно в Великобритании, но это действительно так, и я всегда буду им благодарен за это ». [ 18 ]
Вскоре после его выпуска треки Slay стали предметом коллекционера . [ 20 ] Согласно пресс -релизу Drag City 1990 года , копии обычно продавались за 500–600 долларов. [ 21 ] Малкмус и Каннберг, каждый из которых держал 100 копий EP, и Malkmus сказал: «Я продавал их за пятьдесят долларов. I я редко встречаю всех, кто купил его, когда он изначально вышел ». [ 20 ] Малкмус также сказал, что пара «вероятно, отдала около ста у друзей и групп, с которыми мы позже гастролировали». [ 20 ] Песни на Slay Tracks нашли Airplay на нескольких радиостанциях колледжа , в том числе WTJU в Университете Вирджинии и Калкс в Калифорнийском университете в Беркли . [ 22 ] Группа не ожидала относительной степени успеха EP; Позже Каннберг сказал : «Я был очень удивительным, обнаружив, что люди увлекаются [ пульсованными треками ]». [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Следы убийства получили в целом положительные отзывы. Большая часть первоначального критического приема для убийства трассов была от зинов, которому Каннберг послал EP. В обзоре в на основе Сан -Франциско Zine Maximum Rocknroll говорилось: «Большинство мелодий работают в силу их эклектики, свежести и оригинальности -это хорошее». [ 24 ] Цин -конфликт назвал EP «абсолютно совершенным». [ 25 ] Slay Tracks также получила внимание от основных публикаций. Роберт Кристгау из деревенского голоса рейтинговый рейтинг Slay Tracks A-, [ 26 ] и выбрал его как его четвертый любимый EP 1990 года. [ 27 ] Spin В обзоре сказал: «Длинной поток шумовой воды опущена тротуаром. ... Какая вечеринка!» [ 28 ] Рецензент по варианту похвалил характеристики и отношение группы Lo-Fi, назвав EP «свободный и преднамеренно ло-Fi», и сказал: «Будем надеяться, что этот тротуар останется взломанным». [ 28 ] колледжа Обзор музыкального журнала также был благоприятным, отметив «Ты убиваешь меня» и «Она верит» как основные моменты, и называть Эп «глубоким, опьяняющим дыханием домашней музыки от людей с языками в их щеках и сердцах на их Рукава ... обратная связь с двумя двигателями и Fuzz попадают в мертвый центр с наивным [ sic ] мелодичным балансом, и, несмотря на это, несмотря на или из-за неаккуратного ощущения, несущественного ». [ 24 ]
Наследие
[ редактировать ]Выступление барабана Янга на Slay Tracks в конечном итоге привело к тому, что он присоединился к Pavement в качестве постоянного участника. Янг продюсировал участок EP EP в 1990 году J-7 , но проявил враждебность по отношению к тогдашнему барабанщику Джейсону Фоуксу. [ 29 ] Fawkes покинул тротуар в 1991 году из -за враждебности с Malkmus, что позволило Young барабан на своем третьем EP, Perfect Sound навсегда . [ 30 ] Молодой барабан на всех выпусках тротуара с тех пор до водянистых, домашних , после чего его уволили за все более неустойчивое поведение и был заменен Стивом Уэстом . Барабан Янга на Slay Tracks был позже признан важным поворотным моментом в истории дорожного покрытия и считался «возможностью всей жизни» C. Harris-Nystrom The News & Review . [ 31 ]
Дэн Корецки, основатель Drag City , заказал 200 экземпляров EP для магазина безрассудных записей в Чикаго , в котором он работал в то время. Корецкий спросил Каннберга, не подпишет ли он в Drag City во время того же телефонного звонка, что он заказал EP. [ 18 ] Каннберг вспомнил, как выражал нежелание подписываться на любой лейбл, но продюсер Drag City продюсер и музыкант сессии Риан Мерфи вспоминал, что «мы спросили, они сказали, да. Жизнь, похоже, не была на линии». [ 18 ] Крис Ломбарди и Джерард Кослой из Matador Records также впервые услышали о тротуаре после того, как Каннберг отправил копию Slay Tracks в их Zine Conflict . [ 32 ] Матадор подписал тротуар в 1992 году для выпуска своего дебютного студийного альбома, наклонного и очарованного . Тротуар вернулся на шоу Пила в том же году и на обложке «Тайных знаний о задних дорогах» серебряных евреев , Malkmus ad-Lib-Lib Lib: «Это не так хорошо, как первый EP»-неоднозначная ссылка либо на убийства , либо Ранние записи серебряных евреев, на которых он появился. [ 33 ]
Все песни на Slay Tracks включены в компиляцию 1993 года Westing (от Musket и Sextant) , а также несколько других ранних материалов Pavement. Вестинга продал 63 000 экземпляров, [ 34 ] и был восхвален Робертом Кристгау и Стивеном Томасом Эрлевином за то, что он написал песни, ранее найденные исключительно на виниле, доступным на компактном диском . [ 35 ] [ 36 ] Все песни с Slay Tracks были сыграны вживую на протяжении всей истории Pavement's, [ 37 ] с «Box Older», особенно названным «старым фаворитом» для фанатов на концертах. [ 38 ] также были включены в подборку & Reduxe и Wow для переиздания и очарованы: Luxe Живые выступления "Box Older " [ 39 ] В ретроспективе карьеры группы в 1999 году Донна Фрейдкин из CNN.com под названием Slay Tracks «быстрый подземный фаворит», [ 40 ] В то время как Джон Хикс из Planet Weekly писал: «Хотя тротуар был задуман как проект только для студий, подземный успех Slay Tracks гарантировал, что это только вопрос времени, когда группа стала полноценной исполнительной сущностью». [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивеном Малкмусом и Скоттом Каннбергом
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Ты убиваешь меня" | 3:20 |
2. | "Старейшина коробки" | 2:26 |
3. | "Может быть," | 2:14 |
4. | "Она верит" | 3:20 |
5. | "Цена, да!" | 3:00 |
Общая длина: | 14:20 |
Персонал
[ редактировать ]Тротуар
[ редактировать ]- Стивен Малкмус - ведущий вокал (треки 1–5) , гитара (треки 1–2, 4–5) , клавиатура (трек 1) , синтезатор (трек 5) , барабаны (треки 3–4) , бас -гитара (трек 2)
- Скотт Каннберг - гитара (треки 1–5) , барабаны (треки 3–4) , тромбон (трек 4)
- Гэри Янг - барабаны (треки 2, 5)
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Джефф Дойл - барабаны (трек 4)
- Келли Хенсли - барабаны (трек 4)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Треки дорожного покрытия: 1933–1969» . YouTube .
- ^ Jovanovic 2004 , p. 41
- ^ Jump up to: а беременный Jovanovic 2004 , p. 61.
- ^ Jump up to: а беременный Jovanovic 2004 , p. 63.
- ^ « Престонская школа промышленной биографии архивировала 2007-12-31 на машине Wayback ». Matador Records , 28 августа 2001 года. Получено 17 декабря 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jovanovic 2004 , p. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Jovanovic 2004 , p. 66
- ^ «Гитарист тротуара Скотт Каннберг выбирает свои 10 любимых песен для тротуара» . 3 августа 2015 года.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас и Фарес, Хизер. « Путешествие> биография ». Allmusic . Получено 20 октября 2007 года.
- ^ " Lo-fi ". Allmusic . Получено 21 октября 2007 года.
- ^ " Шум поп ". Allmusic . Получено 21 октября 2007 года.
- ^ Хаган, Джо. « Музыка; мыслительный рок -герой, слегка выдержанный ». New York Times , 25 марта 2001 года. Получено 14 ноября 2007 года.
- ^ Кослой, Джерард. "Наполнен роком". Деревенский голос , 4 сентября 1990 года.
- ^ Bianco 1998 , p. 110; Glickman & Belfiore 2004 , с. 158
- ^ Jump up to: а беременный Jovanovic 2004 , p. 67
- ^ Jovanovic 2004 , p. 208
- ^ Jovanovic 2004 , p. 71
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Jovanovic 2004 , p. 73.
- ^ Jovanovic 2004 , p. 74
- ^ Jump up to: а беременный в Jovanovic 2004 , p. 72
- ^ Jovanovic 2004 , p. 79
- ^ Jovanovic 2004 , с. 54–57.
- ^ Jovanovic 2004 , p. 76
- ^ Jump up to: а беременный Jovanovic 2004 , p. 70
- ^ Jovanovic 2004 , p. 68
- ^ Кристгау, Роберт. « Гид потребителей 26 февраля 1991 года ». Village Voice , 26 февраля 1991 года. Получено 22 октября 2007 года.
- ^ Кристгау, Роберт. " Pazz & Jop 1990: список деканов ". Получено 22 октября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Jovanovic 2004 , p. 69
- ^ Jovanovic 2004 , p. 78
- ^ Jovanovic 2004 , p. 82
- ^ Harris-Nystrom, C. « Аутсайдер-искусство ». News & Review , 6 мая 2004 года. Получено 18 декабря 2007 года.
- ^ Jovanovic 2004 , p. 95
- ^ Джонсон 2018 , с. 159–160.
- ^ Фрере-Джонс, Саша. « Вы думали, что я отступаю ». sfj.abstractdynamics.org, 25 июля 2005 года. Получено 30 сентября 2007 года.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Вестин (от мушкета и секстанта) ». Allmusic . Получено 18 декабря 2007 года.
- ^ Кристгау, Роберт. « Гид потребителей 3 августа 1993 г. ». Village Voice , 3 августа 1993 года. Получено 18 декабря 2007 года.
- ^ « Павреновые мелодии сыграли в прямом эфире за архив 2007-12-28 на The Wayback Machine ». Получено 18 декабря 2007 года.
- ^ Гроесер, Марк. « Ирвинг Плаза, Нью-Йорк (16 июня 1999 г.) Архивировал 2007-10-05 на машине Wayback ». Обнаженная как новости . Получено 18 декабря 2007 года.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Wowee Zowee: Sordid Sentinels Edition> Обзор ». Allmusic . Получено 19 декабря 2007 года.
- ^ Фрейдкин, Донна. « Стивен Малкмус из Pavement: Viva La Anti-Diva ». CNN.com , 21 июня 2007 года. Получено 22 октября 2007 года.
- ^ Хикс, Джон. « Идеальный звук навсегда обзор». Планета еженедельно , 2 июня 2004 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бьянко, Дэвид П., изд. (1998). "Тротуар" . Родителям это не должно понравиться: рок и другие поп -музыканты 1990 -х годов . Тол. 1. Детройт : u • x • l, отпечаток Гейла . С. 110–114. ISBN 0-7876-1732-6 - через интернет -архив . ( Требуется регистрация )
- Гликман, Саймон; Бельфиоре, Майкл (2004). "Тротуар" . В Пилчаке, Анжела М. (ред.). Современные музыканты: профили людей в музыке . Тол. 46. Фармингтон -Хиллз, Мичиган : Гейл . С. 158–161. ISBN 0-7876-6799-4 Полем ISSN 1044-2197 -через интернет-архив . ( Требуется регистрация )
- Джонсон, Джефф Т. (2018). Песни проблемы: музыкологическая поэтика (EPDF Ed.). Пунктум книги . doi : 10.21983/p3.0197.1.00 . ISBN 978-1-947447-45-5 .
- Йованович, Роб (2004). Идеальный звук навсегда: история тротуара . Бостон: Джастин, Чарльз и Ко. ISBN 1-932112-07-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]