Арвер
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 9 июня 2019 года |
Штаб -квартира | , Германия |
Ключевые люди | Стефан Криспин (управляющий директор) |
Владелец | ÖBB (с 2024 года) |
Веб -сайт | www |
Arverio Deutschland Gmbh , с брендом Arverio , [ 1 ] [ 2 ] До июля 2024 года под названием Go-Head Verkehrsgesellschaft Deutschland GmbH находится железнодорожный оператор в Германии. Это дочерняя компания, принадлежащая австрийскому государственному железнодорожному оператору , и была частью Великобритании на основе группы Go-Head до тех пор, пока ее продажа в öbb не была завершена 1 февраля 2024 года. [ 3 ]
Go-Awead заключила свой первый контракт на немецком железнодорожном рынке в ноябре 2015 года на эксплуатацию нескольких региональных железнодорожных линий в окрестностях Штутгарта ; он взял на себя услуги от действующего оператора Deutsche Bahn 9 июня 2019 года (DB). В последующие годы были присуждены несколько других контрактов на эксплуатацию других пассажирских услуг, таких как в Мюнхене и Линдау . Go-Agead Deutschland приобрела смешанный флот из Stadler Flirt Electric Multipling Morting Units (EMU) и Siemens -построенные двойные эмулы для работы с этими услугами.
История
[ редактировать ]

В ноябре 2015 года Go-A-Haad Germany была заключена свой первый железнодорожный контракт на немецком рынке Банден-Вюртембергским управлением общественного транспорта Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg с июня 2019 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] охватывающие несколько региональных железнодорожных линий вокруг города Штутгарта , в период с июня 2019 года по 2032 год достигнут примерно 1,6 млрд. Ожидалось, что срок службы контракта, [ 7 ] 9 июня 2019 года операции начались в соответствии с контрактами, опередив у предыдущего оператора, государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn (DB). [ 8 ] В ответ на прибыль конкурирующими компаниями, по сообщениям, DB предпринял усилия по сокращению затрат и сохранила как можно большую часть своих прибыльных региональных услуг. [ 9 ]
В течение следующих лет Go-Head Deutschland использовал различные другие возможности в немецком железнодорожном секторе. [ 10 ] В течение июня 2017 года компания была заключена отдельный контракт на эксплуатацию сети 3A «Меррбан» с декабря 2019 года от Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg и баварского железнодорожного управления Bayerische Eisenbahngesellschaft (BEG). В соответствии с этим контрактом он управляет услугами между Штутгартом и Нюрнбергом , охватывая 1,3 млн. Км в год, начиная с декабря 2019 года и заканчивая в 2032 году. [ 11 ] [ 12 ]
В августе 2017 года был вынесен еще один контракт на Go-Head Deutschland для работы региональных поездов «e-Netz Allgau» между Мюнхеном и Линдау Управлением общественного транспорта Баден-Вюртемберга и баварским железнодорожным управлением. [ 13 ] Этот контракт, который имеет установленные сроки в 12 лет, охватывает шесть строк и 71 станции, стал значительным расширением немецкого железнодорожного бизнеса Go-Head, в котором работало 1000 человек в Баварии и Баден-Вуртемберге и включает флот из 144 современных электрических поездов К концу 2022 года растущий общий немецкий железнодорожный бизнес Go-Agead ежегодно покрывает 20 миллионов поездов. [ 14 ] В соответствии с условиями контакта Go-Awead работает на следах, станциях и сигналах, принадлежащих и поддерживаемой DB; Как правило, с другими сторонними операторами, Go-Awead оплачивает плату за доступ за использование сети в DB. [ 14 ]
12 октября 2023 года было подписано соглашение о покупке приобретения Компании öbb , и завершение процесса продаж ожидается в 2023 году после одобрения законодательства о конкуренции Европейской комиссией (ЕС). [ 15 ] Продажа была завершена 1 февраля 2024 года после одобрения EC. Поезда в сети продолжает использовать имя сдачи в краткосрочной перспективе. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Линия | Сеть | Маршрут | Контракт начинается | Контрактная заканчивается |
---|---|---|---|---|
Mex 13 | 1b rems-fils | Stuttgart - aalen - crailsheim | Июнь 2019 года | Декабрь 2032 года |
Mex 16 | 1b rems-fils | Штутгарт - Geislingen - Ulm | Июнь 2019 года | Декабрь 2032 года |
IRE 1 | 1c Frank-ez | Карлсруэ - Штутгарт - Ален | Июнь 2019 года | Декабрь 2032 года |
Re 8 | 1c Frank-ez | Штутгарт - Хейлбронн - Лауда - Вюрцбург | Июнь 2019 года | Декабрь 2032 года |
Re 90 | 3а Муррбан | Штутгарт - Schwäbisch -Hessental - Crailsheim - Нюрнберг | Декабрь 2019 года | Декабрь 2032 года |
Re 72 | E-Netz Allgäu | Мюнхен - Бухло - Мемминген | Декабрь 2021 года | Декабрь 2033 года |
RB 92 | E-Netz Allgäu | Мемминген - Линдау Рейтин | Декабрь 2021 года | Декабрь 2033 года |
Re 96 | E-Netz Allgäu | Мюнхен - Бухло - Мемминген - Линдау -Рютин | Декабрь 2021 года | Декабрь 2033 года |
Re 80 | Augsburger Netze (Los 1) | Вюрцбург - Ансбах - Трухтлинген - Донауворт - Аугсбург - Мюнхен | Декабрь 2022 года | Декабрь 2034 года |
RB 87 | Augsburger Netze (Los 1) | Донауворт - Аугсбург - Мюнхен | Декабрь 2022 года | Декабрь 2034 года |
Re 9 | Augsburger Netze (Los 1) | Ulm - Dinkelscherben - Augsburg - Мюнхен | Декабрь 2022 года | Декабрь 2034 года |
RB 86 | Augsburger Netze (Los 1) | Dinkelscherben - Аугсбург - Мюнхен | Декабрь 2022 года | Декабрь 2034 года |
Re 89 | Augsburger Netze (Los 1) | Aalen - Nördlingen - Donauwörth - Augsburg - Мюнхен | Декабрь 2022 года | Декабрь 2034 года |
RB 89 | Augsburger Netze (Los 1) | Aalen - nördlingen - donauwörth | Декабрь 2022 года | Декабрь 2034 года |
Прокатный запас
[ редактировать ]
Чтобы начать операции, Go-Head Deutschland разместил первоначальный заказ на 45 недавно построенных Stadler Flirt Electric Multy-Units (EMU) в мае 2016 года. [ 16 ] [ 17 ] Эти поезда оснащены различными удобствами для путешествующей публики, включая бесплатный Wi -Fi , полностью доступные вагоны и гибкие участки для людей, путешествующих с велосипедами или инвалидными колясками . 28 флиртов были становятся стабильными в недавно построенном депо в Эссингене . [ 18 ]
В январе 2019 года, чтобы выполнить дополнительные контракты, Go-Head заказал дополнительные 56 Siemens -построенные двойные двойные эмусы. [ 19 ] [ 20 ] Каждый набор может обеспечить до 1000 мест и снабжена современными интерьерами, благоприятными для доступности. [ 21 ] Их введение в декабре 2022 года обеспечило значительное увеличение вместимости сидения на пригородных маршрутах с тяжелым торговлей. [ 14 ]
В декабре 2020 года было объявлено, что Go-Ahead Deutschland выбрала Международную дочернюю компанию TMH Transmashholding для поддержания обоих флотов EMU, управляемых компанией на юге Баварии и Баден-Вюртемберг. [ 22 ] В результате вторжения в Украину 2022 года Euco Rail приобрела все активы TMHI в Германии. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ International2024-07-10T15: 00: 00+01: 00, Железнодорожная газета. «Go-Head Deutschland переименован в Arverio как ÖBB нацелен на рост в южной Германии» . Железнодорожный газетт International . Получено 11 июля 2024 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Öbb: Arverio как новый бренд в местном транспорте в Германии» . Presseinfos - öbb (на немецком языке) . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Go-Head завершает продажу немецких железнодорожных операций в ÖBB» . Вперед, продолжать . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ «Go-aead выходит на немецкий железнодорожный рынок» . Вперед, продолжать. 17 ноября 2015 года.
- ^ «Go-Head и Abellio выигрывают контракты с пассажирами Штутгарта» . Железнодорожный газетт International . 17 ноября 2015 года.
- ^ «И ход подписывает контракт на Баден-Вуртемберг» . Международный железнодорожный журнал . 12 июля 2016 года.
- ^ Садлер, Кэти (18 ноября 2015 г.). «Go-Head и Abellio присудили железнодорожный контракт Baden-Wurttemberg» . GlobalRailWayReview.com.
- ^ «Запуск операций как изменения расписания» . 5 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2020 года . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ «Германия: бахн-штангинг» . GlobalRailWayReview.com. 23 марта 2016 года.
- ^ «Go-Head наградил третью железнодорожную сеть в Германии» . GlobalRailWayReview.com. 12 июня 2017 года.
- ^ «Go-aead получает одобрение для Network 3a Murrbahn от Штутгарта до Нюрнберга» . Go-Head Germany. 9 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ «Go-Head, отобранный для операционного контракта Stuttgart-Nuerenburg» . Железнодорожный газетт International. 9 июня 2017 года.
- ^ «Go-Head теперь будет управлять четырьмя железнодорожными сетями в Германии» . GlobalRailWayReview.com. 7 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Робинсон, Эллиот (12 декабря 2022 года). «Go-Head Начните работать первыми поездами в крупной новой баварской сети» . GlobalRailWayReview.com.
- ^ «Öbb & Go-Head Germany-это партнерство для немецкого местного транспорта» . Öbb Newsroom . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ «Городские заказы флиртуют флот эму» . Железнодорожный газетт International. 11 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2018 года . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ «Стэдлер выигрывает договор о поезде Штутгарта» . Международный железнодорожный журнал. 11 мая 2016 года.
- ^ «Go-Head начинает управлять железнодорожными службами в Баден-Вюттемберге» . GlobalRailWayReview.com. 11 июня 2019 года.
- ^ «Go-Head Germany заказывает 56 региональных поездов из Siemens Mobility» . GlobalRailWayReview.com. 1 февраля 2019 года.
- ^ «Go-Head заказы 56 Emus на Augsburg Services» . Железнодорожный газетт International. 31 января 2019 года.
- ^ Робинсон, Эллиот (6 октября 2022 года). «Пойете, чтобы развернуть совершенно новые 1000-местные электрические поезда Siemens в Баварии» . GlobalRailWayReview.com.
- ^ «TMH International, чтобы поддерживать многократные модули Go-Head's Multipling» . Железнодорожный газетт International. 1 декабря 2020 года.
- ^ «Новости по индустрии железнодорожного снабжения» . Железнодорожный газетт International . 31 марта 2023 года . Получено 29 мая 2024 года .
- ^ «Техническое обслуживание: euco verail вместо tmhi» . Eurailpress-Arkun.de . Eurailpress Archive. 2022 . Получено 29 мая 2024 года .