USS Teak
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Teak |
Тезка | Высокое восточно -индийское дерево, чье сильное, твердое дерево известно как долговечность, а также сопротивлением насекомым и деформации. Тиквуд особенно подходит для судостроения . |
Строитель | Джон Х. Матис и Компания , Камден, Нью -Джерси |
Заложено | 25 октября и 30 |
Запущен | 7 июля 1941 года |
Спонсируется | Миссис Эль Патч |
Введено в эксплуатацию | 10 декабря 1942 года как USS Teak (YN-30) в Колон , ПАНАМА |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 30 августа 1946 года |
В эксплуатации | 7 мая 1942 года и тик (30) |
Реклассифицирован | AN-35 , 30 января 1944 г. |
Поражен | Дата неизвестна |
Homeport | Тибурон, Калифорния ; Сан -Франциско, Калифорния |
Почести и награды | Две боевые звезды и часть похвалы военно -морского флота |
Судьба | Продано 1976 |
Общие характеристики | |
Тип | класса класса алоэ Корабль |
Тоннаж | 560 тонн |
Смещение | 850 тонн |
Длина | 163 '2 " |
Луч | 30 '6 " |
Черновик | 11 '8 " |
Движитель | дизельный двигатель , один винт |
Скорость | 12,5 узлов |
Дополнение | 48 офицеров и зачислены |
Вооружение | Один сингл 3 дюйма (76 мм) орудийного крепления , четыре 20 -мм оружия |
USS Teak (AN-35/YN-30) был алоэ класса сетью , который служил с ВМС США в Тихого океана театре операций во время Второй мировой войны . Ей было поручено служить американскому тихоокеанскому флоту с ее защитными анти- подводными сетями и заработала две боевые звезды и другие похвалы за ее храбрость.
Запущен в Камдене, штат Нью -Джерси
[ редактировать ]Teak (YN-30) был заложен 25 октября 1940 года в Камдене, штат Нью-Джерси , Джоном Х. Матисом и Компанией ; запущен 7 июля 1941 года; спонсируется миссис Эль Патч; помещен в эксплуатацию 7 мая 1942 года; и введено в эксплуатацию 10 декабря 1942 года в Колон , ПАНАМАНСКОЙ КАНАЛ Зона .
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Службы защиты прибрежных районов
[ редактировать ]Во время ее ввода в эксплуатацию чистый тендер был назначен в сети, охраняющие западные ворота Панамского канала . Тик прошел канал 15 декабря 1942 года; ушел Бальбоа в канун Рождества ; и прибыла в Сан -Франциско, штат Калифорния , 6 января 1943 года. Находясь в Тибуроне военно -морском депо в заливе Сан -Франциско , она начала ухаживать за антисвязными сетями гавани 10 -го числа.
В течение 1943 года и в 1944 году Тик патрулировал и поддерживал сети, которые защищали якорь и гавань залива Сан -Франциско. Она осмотрела сети, отремонтировала и заменила изношенные детали и буи , а также освободили якоря швартовки и случайный корабль, загрязненный в сетях. Эти обычные, но жизненно важные обязанности варьировались в зависимости от ремонта в Аламеда, штат Калифорния , с бурными упражнениями в октябре и путешествием в Сан -Педро, штат Калифорния , в декабре.
Южно -Тихоокеанская операции
[ редактировать ]Отклассифицировал чистый укладчик и переименовал AN-35 20 января 1944 года, Тик прошел под мостом Золотых Ворот незадолго до заката 2 марта и отправила свой курс для южной части Тихого океана . Проходя через Самоа , она достигла Новой Гвинеи 4 апреля и начала работать из Милн -Бэй и близлежащих Тробриандских островов . В течение следующих шести месяцев она предоставляла буксирные услуги в близлежащих водах, носил грузы, разместил буи сонар и занималась ненужными буями и причалами.
Перебравшись в Лейте залива залив отдел службы 7 -го американского флота Службы , она покинула залив Гумбольдт в Конвой 18 октября и вошла в Лейте залив 24 -го числа. В течение следующих нескольких недель, несмотря на частые призывы к общим кварталам, она уложила чистые причалы и маркерные буи в Лейте залива, помогала заземленным небольшим ремеслам и делала туски.
В августе корабль был выбран в качестве суда по поверхности поддержки для усилий США по восстановлению серебра, которое Филиппинское казначейство сброшено в залив Манила, когда японцы прибыли на Коррегидор. [ 1 ] Армия США и USN Дайверы восстанавливают миллионы долларов серебряных песо на своих палубах в ноябре 1945 года.
В конце ноября она начала Сонар Буев обязанности Самар и Гомохон между островами . 17 января 1945 года она вернулась к уходу и укладывал причалы. В середине марта она отправилась в Лусон и работала в заливе Манила , в первую очередь занимала поднятие погруженных барж, сампанов , дизельных лодок и пароходов . В течение этого периода, в то время как подразделение по спасению корабля, пожарно боевая и спасательная подразделение, Сила обслуживания, Тихоокеанский регион, она выиграла похвалу военно -морского флота .
Она оставалась на Филиппинах до конца ноября, когда она направилась через Марианские острова и Перл -Харбор на побережье Калифорнии и прибыла в Сан -Педро, штат Калифорния, 4 января 1946 года. Она была отбуксирована в Асторию, штат Орегон , Мимозо -26) в июне и была выведена из эксплуатации и помещена в резерв 30 августа 1946 года. Она была помещена под стражу в морской администрации США в июне 1961 года, но осталась под флотом владение. Teak был продан Levin Metals Corp., Сан -Хосе, штат Калифорния , 16 марта 1976 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Тик выиграла две боевые звезды ( операция Leyte и Manila Bay - Bicol Operation), а также свою долю военно -морского подразделения .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: фотоаржек сервисного корабля-YN-30 / AN-35 Teak