Jump to content

США Маршрут 199

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с Вимер -роуд )

Маркер маршрута 199
США Маршрут 199
Редвудское шоссе
США 199 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 99
Поддерживается Caltrans и Odot
Длина 79,74 миль [ 1 ] [ А ] (128,33 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец US 101 возле Crescent City, CA
Основные перекрестки
Северный конец I-5 в проходе грантов, или
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Калифорния , Орегон
Округа CA: Север
Или: Жозефина
Шоссе
SR 198 ЧТО SR 200
США 197 ИЛИ Или 200

Американский маршрут 199 ( США 199 ) - это шоссе США в штатах Калифорния и Орегона . Шоссе было основано в 1926 году как отростки US 99 , которая с тех пор была заменена межштатной автомагистралью 5 (I-5). US 199 протянулись 80 миль (130 км) от 101 года около полумесяца, штат Калифорния, к северо-востоку до I-5 в провале грантов, штат Орегон . Шоссе - северная часть шоссе красного дерева. В Орегоне США 199 официально известен как Redwood Highway № 25. Большая часть дороги в Калифорнии - это живописный Byway, национальный лесной лесной путь . Первая проезжая часть, доля Планк , от Crescent City была основана в мае 1858 года, и до того, как назначение в США 199 было применено на шоссе, проезжая часть была обозначена шоссе 25 (в Орегоне) и маршруту 1 (в Калифорнии).

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 199 начинается с частичного обмена с США 101 к северо -востоку от Crescent City ; Elk Valley Cross Road ( County Route D2 ) соединяет два маршрута на севере для полного доступа. Шоссе быстро входит в государственный парк Джедедии Смит Редвудс , забирается через хребет, пересекает реку Смит и встречает государственный маршрут 197 (старший 197), который направляется к северо -западу к США 101 через реку Смит. US 199 следует за берегами реки и ее средней вилки, поскольку он берет устойчивый, но соблазнительный подъезд через Национальную зону отдыха на реке Смит в Национальном лесу шести рек , проходя поселения Hiouski , Gaster и Patrick Creek Creek Lodge. Когда он приближается к вершине, река Среднего Форк Смит поворачивается на восток, но США 199 продолжается на северо -востоке, следуя за Гриффин -Криком, близко к своему источнику (где есть зона отдыха ) и проходя под вершиной Хейзел Вид , границе между рекой Смит Нра. и национальный лес Rogue River-Siskiyou , в туннеле Collier 1963 года (высота около 2100 футов или 640 м). (Старый изгибающийся маршрут над вершиной все еще существует как Дорога Орегона.) Покинув туннель, США 199 спускаются вдоль маленького сломанного Кеттл -Крик в Элк -долина и пересекается в Орегон . [ 2 ]

США 199 на юг на линии штата Калифорния -Орегон

США 199 покидают национальный лес, когда он попадает в Орегон и спускается в долину Иллинойса , проезжая О'Брайен и Западный Энд или 46 в пещерном развязке . К северу от пещерного перекрестка, США 199 покидают реку Иллинойс , которая изгибается на запад к океану, и следует за несколькими небольшими ручьями мимо Сельмы до вершины Хейс -Хилл (высота около 1700 футов или 520 м). Шоссе спускается с вершины вдоль Слэсс -Крик Прошлое Уандер и Уайлдервилль и заканчивается в долине реки Рог , где он входит в пропуск грантов . [ 2 ]

К югу от прохода в центре города, США 199, встречается с маршрутом 99 (или 99) в Орегоне (или 99) и или 238 и расщепляется на частичной обмене. Главное шоссе красного дерева поворачивается на север с или 99, проходящим через центр города и заканчиваясь на выходе 58 на I-5 , в то время как Redwood Spur № 482 , местный, известный как Grants Pass Parkway , продолжает прямо, обходя центр города, чтобы закончить на выходе I-5 55. Оба из них подписаны в обоих направлениях как США 199, в то время как вывески на самих 199 на саме на расколе показывают только «или 99 север» для основной линии через центр города и «до I-5» для обхода. На I-5 Exit 55 отмечается как «US 199», но выход 58-«или 99 к США 199». [ 3 ] Определенная маршрутизация Комиссии по транспортной комиссии штата Орегона 199 199 лет берет его вдоль главного красного шоссе через центр города, [ 4 ] и OTC называет Spur к выходу 55 "US 199 Spur", [ 5 ] Но в соответствии с знаками на I-5 (но не на поверхности), Департамент транспорта штата Орегон называет Spur US 199 [ 6 ] и маршрут в центре города или только 99. [ 7 ]

Старший маршрут через центр города представляет собой одностороннюю пару на шестом (южном) и седьмом (северном) улицах, полностью перекрывающихся или от 99 до I-5 выхода 58, где или 99 продолжаются с I-5 на севере. Мост пещерного моста , бетон через Арк-мост, построенный в 1927 году, несет шестую улицу над рекой Роуг , в то время как параллельный мост седьмой улицы является утилитарным мостом 1960 года. Паркуэй грантов (Redwood Spur) также пересекает реку на четырех Мост Лейн построен в 1990 году; [ 8 ] Перед этим шунтированием была завершена, шпора началась в центре города на улицах E (на юг) и F (на север). Вскоре после присоединения старых и новых маршрутов шпора заканчивается на обмене трубами с I-5 (выход 55). [ 2 ]

US 199 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали Калифорнии , [ 9 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 10 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 11 ] США 199 имеет право быть включенным в государственную живописную систему дорожных дорог , [ 12 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 13 ]

US 199 Oregon Marker and Sign

К 1854 году, когда он был включен , в Crescent City было 800 человек, но не было дороги, лидирующего внутри страны. 10 июня в октябре была включена компания Crescent City и Yreka Plank и Turnpike Company , а в октябре было завершено обследование, но работа остановилась с паникой 1855 года . Корпорация была возрождена в декабре 1856 года как компания Crescent City Plank Road и Turnpike Company , начала строительство дороги Plank в 1857 году и открыла дорогу в мае 1858 года. Эта дорога, показанная на USGS топографических картах в качестве Вимер -роуд , велась на северо -восток от полумесяца. Город к реке Смит , где была платная кабинка , а затем пошел в целом северный путь к государственной линии, где она повернулась на восток, пересекая между штатами, в гору Орегон . Там он повернулся на северо -востоке, следуя по реке Иллинойс и ветвями мимо О'Брайена и Уолдо к северу от Керби . Последний участок пробежал восточный до Джексонвилля через Вильдервилль , вдоль нынешнего США 199, Fish Hatchery Road и OR 238 . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Симпсон-Рид Редвуд-Гроув в Государственном парке Джедедии Смит , вдоль США, 199 возле Crescent City, штат Калифорния

Вторая дорога в Калифорнии была построена Горация Гаске , который приобрел стойку деревьев на нынешнем месте Гаске, штат Калифорния , где сходятся север и средняя вилка реки Смит - в 1857 году. В 1881 году он начал строить вельветовый Дорога от того, что стало гаскет -квартирами, до Планк -роуд на государственной линии недалеко от горы Орегон, показанной как старая платная дорога Гаскет на картах USGS. Производители были обвинены в 1882 году, и в 1887 году дорога была завершена. Гаскет также построил свободную дорогу от гаскет -квартир вдоль реки Смит до устья Южной Форки, в том числе мост подвески через этот водный путь, и округ Дель -Норте расширил его вдоль реки Смит и Милл -Крик и над Гуулендом до вершины Полумесяца Планк -роуд к востоку от Crescent City. [ 16 ] [ 17 ]

Выход знака для нас 199

В рамках первоначальной государственной дороги штата Орегон дорога от грантов проезжает на юго-запад в Уайлдервилль , а затем вдоль дороги Полумесяца Планк до государственной линии была названа Грантами Пасс-Слеюшему Шоссе № 25 в ноябре 1917 года. [ 18 ] В то время маршрут Grants Pass-Crescent City, через гаскет-платную дорогу, представлял собой узкую, извилистую горную дорогу с длинными классами и оставшейся дорогой Планк в Калифорнии. [ 19 ] Калифорния добавила свою часть в государственную систему шоссе в 1919 году, к третьему выпуску облигаций штата, как расширение законодательного маршрута 1 . [ 20 ] К 1924 году дорога была частью шоссе красного дерева, которое продолжалось на юге до Саусалито , [ 21 ] но все еще был полностью нетронут между Crescent City и Waldo, штат Орегон . [ 22 ] (Орегон сменил гранты Pass-Crescent City Highway на шоссе Редвуд в мае 1924 года. [ 18 ] ) Новое шоссе между Гаске и Керби было завершено двумя штатами в сентябре 1926 года, [ 23 ] А в июне 1929 года был посвящен новый мост Хиууми через реку Смит , обходив оставшуюся часть старой дороги над Хоуланд -Хилл. [ 24 ] В 1948 году US 199 стал частью Виннемкки до морского шоссе , организованного для продвижения маршрута, который в значительной степени стал государственным маршрутом штата Невада и в Орегонском маршруте 140 от I-80 в Виннемукке, штат Невада, до полумесяца. [ 25 ] Одно значительное улучшение выравнивания шоссе было сделано после 1929 года: туннель Collier заменил обмоток на саммите Хейзел Вью в Калифорнии 20 июля 1963 года. [ 26 ]

Ни одно из ранних обозначений - шоссе 25 и маршрута 1 - не было отмечено (знаки, опубликованные Ассоциацией автомобильной ассоциации штата Калифорния, использовали название Redwood Highway), но в 1926 году он стал США, маршрутом 199, филиалом США 99 от грантов, проезжающих в США 101 в Crescent City. [ 27 ] [ 28 ] Орегон переехал на Тихоокеанское шоссе № 1 с настоящего или 99 до I-5 , которое в 1959 году обходило гранты, а шоссе № 25 красного дерева было продлено на север через пропуск грантов в центре города до I-5. Предлагаемая филиал на М-стрит до I-5 к востоку от центра города была также включена в шоссе 25, но это было перенесено на улицы E и F. в 1961 году [ 18 ] (I-5 здесь был построен в начале 1960-х годов, [ 29 ] Но США 99 остались на старом выравнивании. [ 30 ] ) На калифорнийской стороне государственной линии US 199 был добавлен в калифорнийскую автостраду и систему скоростной автомагистрали в 1959 году. [ 31 ] и государственная живописная система автомагистрали в 1963 году; [ 32 ] В 1964 году переносимость обозначения маршрута 1 было отброшено, что сделало маршрут 199 законодательным номером. [ 33 ] Несмотря на то, что в 1964 году США 399 стали государственными маршрутами, в 1964 году остался более короткий США 199, который пересек государственную линию. US 99 с тех пор стал Oregon Route 99 через гранты, а US 199 теперь заканчивается на I-5. Spur на восток от центра города прохождения до I-5 была построена в то же время, что и I-5, [ 34 ] А в 1991 году он был перенесен с улиц E и F, чтобы обойти центр города на New Grants Pass Parkway. [ 6 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ А ] км Направления Примечания
Калифорния Северный 0.000 0.000
US 101 South - Crescent City
Южный термин; Южный выход и вход на север; US 101 Exit 794 North Byten.
0.292 0.470

Cross Road Elk Valley ( CR D2 ) до нас 101 север - побережье Орегона
4.226 6.801
SR 197 (North Bank Road) до США 101 - Смит -Ривер , Орегон
33.281–
33.621
53.561–
54.108
Collier Tunnel в соответствии с Summit Hazel View
35.521 57.166 Станция инспекции сельского хозяйства (только на юг)
 36.166
0.00
58.204
0.00
Калифорнийская государственная линия; Редвудское шоссе № 25 начинается
Орегон Жозефина Пещерный перекресток 12.62 20.31 Или 46 - Национальный памятник пещеры Орегона
34.05 54.80 Или 260 (Riverbanks Road) - мост Робертсон , Мерлин , Гриффин Парк
Гранты проходят 40.89–
41.10
65.81–
66.14
Или 99 (6 -й и 7 -й улицы / шоссе реки Роуг) - центр города , Rogue River Редвуд Шопу Шосовое шоссе № 482 начинается
40.94 65.89 Или 238 (шоссе Уильямс) - Мерфи , Джексонвилл
43.57 70.12 I-5 - Портленд , Медфорд Северный термин; I-5 Выход 58; развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ссылки на длину Орегона [ 35 ] [ 36 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Службы постмили» . Caltrans . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Получено 29 ноября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к декабре 2007 года через Acme Mapper Archived 2 января 2008 года на The Wayback Machine
  3. ^ Орегон Департамент транспорта . «Общественный дорожный инвентарь» . Орегон Департамент транспорта. Цифровое видео журнал. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 1 декабря 2007 года .
  4. ^ Департамент транспорта Орегона (июль 2007 г.). «Описания нас и / или маршрутов» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2007 года . Получено 27 января 2008 года .
  5. ^ Транспортная комиссия штата Орегон (16–17 августа 2005 г.). «Протокол обычного ежемесячного собрания» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2008 года . Получено 27 января 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Орегон Департамент транспорта. «Обход № 7: Grants Pass Parkway, US 199, Шоссе Редвуд, шоссе 25 (MP 0,35–0,25, Y-0,69-Y1,99)» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2008 года . Получено 27 января 2008 года .
  7. ^ Орегон Департамент транспорта. «Grants Pass 7th Street Bridge Project» . Орегон Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Получено 1 декабря 2007 года .
  8. ^ Национальная база данных инвентаризации мостов, 2006
  9. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  10. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 16 сентября 2017 года .
    Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Орегон (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 16 сентября 2017 года .
  11. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  12. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  13. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 16 сентября 2017 года .
  14. ^ МакКинли Корнинг, Говард (1956). Словарь истории Орегона . п. 127
  15. ^ Брандт, Роджер (15 марта 2006 г.). «Дорога раннего дня» в море »отметила первоначальные усилия по открытию торговли долиной-костал» . Новости Иллинойс -Вэлли . Архивировано с оригинала 6 января 2009 года . Получено 27 января 2008 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Отдел истории Управление археологии и исторического сохранения (1 сентября 1969 г.). «Глава 9B: Дороги» . Национальный парк Редвуд: основные данные истории . Служба национальных парков . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 27 января 2008 года .
  17. ^ Вей, Нэнси. "Гаскет Toll Road" . История китайских американцев в Калифорнии . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Получено 27 января 2008 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Орегона (январь 2007 г.). История государственных автомагистралей в Орегоне (PDF) . С. 187–189.
  19. ^ Официальная автомобильная синяя книга . Тол. 8. 1918. с. 163. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Получено 20 октября 2016 года .
  20. ^ Howe & Peters (1921). Отчет инженеров в Ассоциацию автомобильной ассоциации штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911–1920 гг . С. 11–16. Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Получено 20 октября 2016 года .
  21. ^ «Великолепные лагеря вдоль дороги». Los Angeles Times . 18 мая 1924 г. с. F5
  22. ^ Рэнд МакНалли (1926). Auto Road Atlas .
  23. ^ «Новое Redwood Highway завершено». Окленд Трибьюн . 12 сентября 1926 года.
  24. ^ «Губернаторы, чтобы посвятить новый SPAN Hiouchi». Окленд Трибьюн . 21 июня 1929 года.
  25. ^ «Winnemuccca-To-Sea Highway Group сформировалась на сборе в Три-штате» . Невада государственный журнал . 15 июня 1948 г. с. 7
  26. ^ «Если вы планируете создать шоссе красного дерева ...» Независимо (Лонг -Бич, Калифорния) . 21 июля 1963 г. с. 118 ​Получено 11 ноября 2021 года .
  27. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  28. ^ «Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали». Американские автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Апрель 1927 г.
  29. ^ Департамент шоссе штата Орегон (31 декабря 1961 г.). «Государственная система шоссе» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Геологическая служба США (1963). Медфорд, Орегон (топографическая карта). 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Получено 27 января 2008 года .
  31. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3112.
  32. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относительно государственной живописной системы шоссе» . 1963 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1788 с. 3602.
  33. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1185.
  34. ^ Национальная база данных инвентаризации мостов, 2006
  35. ^ "Redwood Highway № 25" (PDF) . Орегон Департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года .
  36. ^ "Redwood Spur Highway № 482" (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad4367a54b6621d40feff9be7129d14c__1724066400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/4c/ad4367a54b6621d40feff9be7129d14c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 199 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)