Cobourg Car Works
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1873 |
Несуществующий | 1913 |
Штаб -квартира | Кобург , Онтарио , Канада |
Район обслуживается | Во всем мире |
Продукция | Локомотивы Высокоскоростные поезда Межгородные и пригородные поезда Трамваи Люди движутся Системы сигнализации |
Автомобильные работы Cobourg , также известные как Crossen Car Works , представляли собой ранний железнодорожный автомобиль и трамвай, базирующийся в Кобаурге, Онтарио . Компания была отделена от литейного завода Онтарио в 1873 году Джеймсом Кроссеном -младшим, владельцем литейного завода. Когда Джеймс умер в 1890 году, контроль над компанией перешел к его детям, которые переименовали его в компанию по производству автомобилей . Поставляя почти все основные канадские железные дороги, а также многие местные региональные линии, Crossen Works стали крупнейшей автомобильной компанией в Канаде. Переход к построенной все стали и решение CPR открыть свои собственные работы привело к быстрому спаду в бизнесе, и компания закрылась в 1913 году.
История
[ редактировать ]Джеймс Кроссен младший и литейный завод Онтарио
[ редактировать ]Компания эволюционировала от литейного завода Helm, литейного завода , который поставлял литые металлические фитинги и компоненты для измерения и муки по всему округу Нортумберленд .
Джеймс Кроссен младший (1826-1890) эмигрировал из Ирландии в Батавию, штат Нью-Йорк, в 1842 году со своей семьей. В возрасте 17 лет Кроссен оставил свою семью позади и переехал в Кобург, Онтарио, где он начал работать в литейном заводе. Он поднялся на ряды этой компании и в конечном итоге стал полным партнером. В конце концов компания была переименована в онтарио , и к 1865 году Джеймс Кроссен был указан в каталоге округов Нортумберленд/ Дарем как единственный владелец компании.
Cobourg Car Works
[ редактировать ]К заинтересованному и заинтересованному и горнодобывающему и горнодобывающему профилянию Cobourg, Peterborough & Marmora Marmora для строительства двенадцати деревянных железнодорожных свалков для транспортировки руды . Crossen, осознавая возможности его литейного завода для производства металлических колес и под компонентами вагонов автомобилей и, зная о близлежащем поставке древесины, согласился заполнить заказ. В конце концов, один заказ на автомобили и каллинг заменил предыдущий.
К 1873 году различные железнодорожные компании приезжали в литейный завод Онтарио, чтобы построить автомобили, и Косен воспользовался возможностью сформировать автомобильные работы Cobourg. Литейник Онтарио исчез, когда его внимание обратилось к новому рынку. Некоторые из самых ранних клиентов компании включали Железную дорогу Grand Trunk (GTR), канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) и Межколониальная железная дорога .
К 1878 году Cobourg Car Works добавила в свои операции строительство первого класса пассажирских тренеров, внедряя его в прямую конкуренцию с американскими фирмами компании Pullman Company и автомобильной компанией Barney and Smith Car . В 1879 году правительство Канады приняло закон о ограничении американского импорта промышленных товаров и продуктов. Назвал « Тариф Тилли », пошлины и налоги, где поставляются на импорт продуктов за пределами Канады. Этот тариф позволил автомобилю Cobourg работать процветать, так как они могли предоставить эквивалентный продукт по более дешевой цене железнодорожным компаниям.
Crossen Car Manufacturing Company
[ редактировать ]Джеймс Кроссен умер в возрасте 64 лет, оставив контроль над своей компанией со своими шестерых детей в 1890 году. Семья реорганизовалась и включила компанию в 1891 году под названием Crossen Car Manufacturing Company в Cobourg. Старший сын Джеймса Уильям служил генеральным менеджером компании, в то время как его сын Фредерик занимал должность секретаря. Его зять, Уильям Ренвик Ридделл , известный адвокат Cobourg, муж Анны Кроссен был избран президентом компании.
В 1896 году Фредерик Кроссен умер в возрасте 26 лет, и продолжение компании было оставлено Уильяму Кроссену. На пике компании она обеспечивала работу до 500 работников, а производство компании выросла до 7 пассажирских автомобилей и 150 грузовых автомобилей в месяц.
Закрытие
[ редактировать ]
В демонстрации фотографий и материалов, представленных художественной галереей Нортумберленда, на выставке 1989 года «Некоторые выдающиеся граждане», заявленная выставкой, в то время, когда компания Crossen Car Manufacturing прекратила деятельность в 1913 году, и вскоре после этого режиссеры компании ликвидировали активы фабрики. Галерея ссылается на их источник информации и материалов, полученных от правнука внука Джеймса Кросса, записей компании и в ее владении.
Было также заявлено, что кончина компании произошла в результате введения автомобилей со стали в 1910 году. Клиенты, канадская Тихоокеанская железная дорога решила открыть свои собственные производственные мощности для построения автомобилей, это резко положило конец обсуждениям Crossen Company. Уильям Кроссен умер в Торонто в 1927 году.
Производственные мощности были позже приобретены Dominion Wheel & Foundries Limited и освобождены в 1960 году. На сайте (к северо -западу от Университетской авеню Уэст и Дивизионная улица) все еще остается свободным, и все здания, связанные с разрушением. Небольшая улица, Crossen Street, является единственным напоминанием о существовании компании в этом районе.
Дома Джеймса пересекают на Джордж -стрит 465, остаются рядом с бывшей производственной площадкой. [ 1 ]
Клиенты
[ редактировать ]Компания построила автомобили для железнодорожной компании Торонто (SE-ST-M) и Birney Cars для конкурентов и городских гражданских железных дорог Торонто . Железные вагоны были куплены:
- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- Межколониальная железная дорога
- Cobourg & Peterborough Railway Company
- Гранд Танк Железная дорога
- Железная дорога Торонто, Грей и Брюс
- Канадская северная железная дорога
- Доминион Атлантическая железная дорога
Продукция
[ редактировать ]- SE-ST-M Street Trast
- Автомобили Birney - Civic Railways Торонто
- четырехколесные рудные машины
- Пассажирские машины
- грузовые машины
- Колонистические машины
- обеденные машины
- частные автомобили
- вестибюль поезда
- Автомобили
- Спящие машины
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Производство автомобилей - 1" . Архивировано из оригинала 2014-02-21 . Получено 2015-02-18 .