Булавки и иглы
Булавки и иглы | |
---|---|
Музыка | Гарольд Рим |
Тексты песен | Гарольд Рим |
Книга | Артур Арент Марк Блицштейн Эммануэль Айзенберг Чарльз Фридман Дэвид Грегори Джозеф Клосет Арнольд Б. Хорвитт Джон Латуш Гарольд Рим |
Производство | 1937 Бродвей |
Pins and Needles (1937) — музыкальное ревю на книгу Артура Арента, Марка Блицштейна , Эммануэля Айзенберга, Чарльза Фридмана, Дэвида Грегори, Джозефа Шранка, Арнольда Б. Хорвитта , Джона Латуша и Гарольда Рима , а также музыку и слова Рима. . Название «Булавки и иголки» придумал Макс Дэниш, давний редактор входящей в состав Международного союза работниц женской одежды газеты «Справедливость», (ILGWU) .
Он транслировался на Бродвее с 1937 по 1940 год и был возрожден в 1978 году. В 2010 году он снова был поставлен в Лондоне и получил положительные отзывы. В 2016 году спектакль проходил в театре Провинстаун в Нью-Йорке, где его ставила школа Стейнхардта при Нью-Йоркском университете . [1] Ревю также было исполнено в 1938 году в Белом доме для президента Франклина Д. Рузвельта и его жены Элеоноры . [2] [3]
Фон
[ редактировать ]Международный союз работниц женской швейной промышленности использовал театр «Принцесса» в Нью-Йорке в качестве зала для собраний. Профсоюз спонсировал недорогое ревю с участием рабочих ILGWU в качестве актеров и двух фортепиано. Из-за работы на фабрике участники могли репетировать только по ночам и по выходным, а первые спектакли давались только вечером в пятницу и субботу. [4] [5] Первоначальный состав состоял из закройщиков , наметчиков и операторов швейных машин. [6]
«Пины и иглы» смотрели на текущие события с пропрофсоюзной точки зрения. Это был «беззаботный взгляд на молодых рабочих в меняющемся обществе в центре самого политически активного города Америки». [5] В скетчах пародировались все: от фашистских европейских диктаторов до фанатиков из общества «Дочери американской революции» . Сарафанное радио было настолько восторженно положительным, что актеры бросили свою повседневную работу; производство расширилось до полного графика выступлений из восьми представлений в неделю. Новые песни и сценки представлялись каждые несколько месяцев, чтобы поддерживать актуальность шоу.
По словам Джона Кенрика , «Булавки и иглы » — «единственный хит, когда-либо созданный профсоюзом, и единственный раз, когда группа неизвестных непрофессионалов привезла на Бродвей успешный мюзикл». [4]
Производство
[ редактировать ]

Первоначально написанный для небольшой театральной постановки на музыку и слова Гарольда Рима , [7] Первую постановку « Булавки и иголки» поставил Сэмюэл Роланд. После двухнедельного профессионального выступления он был адаптирован для выступлений членов тогдашнего бастующего Международного союза работниц женской швейной промышленности в качестве развлечения для его членов. Поскольку Роланд был связан с левыми движениями попросил его , президент ILGWU Дэвид Дубинский уйти.
Более известную постановку ILGWU поставил Чарльз Фридман, а хореографию поставил Бенджамин Земах. [8] Он открылся 27 ноября 1937 года в Театре «Трудовая сцена». [9] и переведен в Виндзорский театр 26 июня 1939 года. [10] окончательно закрылся 22 июня 1940 года после 1108 выступлений. [11] В актерский состав входил Гарри Кларк . Режиссером постановки стала афроамериканская танцовщица Кэтрин Данэм .
Ревю было исполнено в 1938 году в Белом доме для президента Франклина Д. Рузвельта и первой леди Элеоноры Рузвельт . [2] [3] Брукс Аткинсон , возможно, самый важный театральный критик того времени, писал, что « Булавки и иголки — это веселое сатирическое ревю, которое забавно, как знает миссис Рузвельт, поскольку она недавно запечатлела его печатью Белого дома». . [12] [13]
Когда мюзикл должен был состояться в Провиденсе, штат Род-Айленд , в октябре 1940 года, The New York Times сообщила, что Бюро полиции и пожарной охраны Провиденса «постановило... что музыкальный хит «Булавки и иголки» не может играть в [Провиденсе] пока одна из его сцен не будет удалена». [14] Рассматриваемая сцена высмеивала антиеврейского и профашистского католического священника отца Кофлина , Немецко-американского Бунда лидера Фрица Куна и сенатора Демократической партии США от Северной Каролины Роберта Рейнольдса . The New York Times сообщила, что продюсеры вырезали сцену, но были протестованы. [15]
Театральная труппа Roundabout подготовила возрождение Off-Broadway в театре Roundabout Stage 1 в 1978 году, в котором было проведено 225 представлений. [16] [17] [18]
В 2003 году Еврейский репертуарный театр представил концерт, в который вошли песни и сценки из всех версий спектакля. [19]
«Пины и иголки» были впервые представлены в Великобритании в театре Cock Tavern в Килберне , Лондон, в ноябре и декабре 2010 года. Постановка была поставлена Рэйчел Грюнвальд и получила положительные отзывы театральной прессы. [20] [21]
В 2011 году обновленная версия спектакля была показана в The Foundry Theater в Форт-Грин, Бруклин , членами организации социальной справедливости «FUREE» (Семьи, объединенные за расовое и экономическое равенство).
В 2014 году «On Tour Company» средней школы Калхуна в Меррике, штат Нью-Йорк, выпустила обновленную версию мюзикла по специальному разрешению поместья Гарольда Ромеса. Конкретные изменения, внесенные в эту версию пьесы, были в песне, основанной на Микадо. , где тексты были обновлены, чтобы продемонстрировать более современные политические и социальные проблемы.
В 2016 году спектакль «Булавки и иголки» транслировался в Провинстаунском театре в Нью-Йорке, где его поставила школа Стейнхардта при Нью-Йоркском университете . [1] Постановкой руководила Мэг Бассерт , а оркестровку и музыкальный надзор осуществлял Джо Чёрч. В актерский состав вошли студенты Нью-Йоркского университета, которые были примерно того же возраста, что и актеры оригинальной постановки.
Песни
[ редактировать ]
|
|
Запись к 25-летию
[ редактировать ]В ознаменование 25-летия шоу в мае 1962 года Columbia Records выпустила студийную запись партитуры с участием тогдашней новичка Барбры Стрейзанд . [19] Президент Колумбии Годдард Либерсон не одобрял участие Стрейзанд в записи этого альбома до тех пор, пока на него не оказал давление Гарольд Рим . Она оставалась без контракта с Колумбией до 1 октября 1962 года. Запись была восстановлена в цифровом виде и обновлена для выпуска на компакт-диске.
Список треков
[ редактировать ]- «Спойте мне песню, имеющую социальное значение» [2:52]
- «Делать реакционно» [2:01]
- «Один большой союз на двоих» [2:57]
- «Лучше с членом профсоюза» [3:03]
- «Никто не делает мне пас» [4:17]
- «У меня хватит наглости влюбиться» [4:46]
- «Не крикет на пикет» [2:29]
- «Снова к работе» [2:13]
- «Статус-кво» [4:27]
- «Когда я вырасту (Песня G-Man)» [2:49]
- «Сеть магазинов Дейзи» [3:50]
- «Четыре маленьких ангела мира» [4:36]
- «Воскресенье в парке» [3:31]
- «Что хорошего в любви» [3:38]
- «Мене, Мене, Текел» [3:51]
Вокал Барбры Стрейзанд присутствует на треках 2 (соло), 5 (соло), 7 (соло), 9 (соло), 12 и 14 (соло).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Булавки и иголки local802afm.org
- ^ Jump up to: а б Дэниел Кац. Все вместе разные: идишские социалисты, швейники и трудовые корни мультикультурализма . Нью-Йорк: NYU Press, 2011.
- ^ Jump up to: а б Сьюзан Уэр. «Skin Deep», рецензия на книгу Джилл Филдс «Интимный роман: женщины, нижнее белье и сексуальность» , издательство Калифорнийского университета, 2007 г. Этот обзор появился в Washington Post в воскресенье, 15 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кенрик, Джон . "Pins and Needles" Musicals101.com, по состоянию на 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Политическая сатира» pbs.org, по состоянию на 28 июля 2010 г.
- ^ «Культурные инициативы» Laborarts.org, по состоянию на 28 июля 2010 г.
- ^ «Мистер Рим из« Булавок и иголок »», New York Times , 12 декабря 1937 г., стр. 194
- ^ Кисельгоф, Анна. «Бенджамин Земах, 95 лет, танцор; работал в театре и кино», The New York Times , 30 июня 1997 г.
- ^ «Пьеса: Булавки и иголки», The New York Times , 29 ноября 1937 г., стр. 18
- ^ «Иголки и булавки» переезжают сегодня вечером в Виндзор», The New York Times , 26 июня 1939 г., стр. 17.
- ^ «Сегодня вечером« Булавки и иглы »кончаются: устанавливает рекорд для музыкальных произведений с 1108 выступлениями - началось здесь 27 ноября 1937 года», The New York Times , 22 июня 1940 года, стр. 18
- ^ Аткинсон, Брукс (13 марта 1938 г.). «Стандарты драматической критики; недовольство г-жи Рузвельт комментариями на сцене в этой газете и еще одной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ↑ См. также Луи Старк, «Президент обещает широкую помощь лейбористам», The New York Times , 4 марта 1938 г., стр. 8: «Нью-йоркский состав спектакля «Булавки и иголки», спонсируемый Международным союзом женщин-швейников, представил десять эскизов из своего музыкального ревю. Ранее труппа «Булавки и иголки» выступала в Белом доме, исполняя часть это полное представление перед президентом, г-жой Рузвельт и некоторыми из их друзей».
- ^ «Запрещена сцена из «Иголок и иголок», The New York Times , 23 октября 1940 г., стр. 27
- ^ «Вырезанная пародия из «Иголок и иголок»», The New York Times , 24 октября 1940 г., стр. 30
- ^ Список «булавок и иголок», Off-Broadway» , список в базе данных Интернета Off-Broadway, по состоянию на 28 июля 2010 г.
- ↑ См. Том Придо, «Индивидуальный хит 30-х годов:« Булавки и иголки », поставленный ILGWU, впервые пробудил сознание публики в 1937 году. Теперь мюзикл принимает новое поколение», The New York Times , Воскресенье, 4 июня 1978 г., журнал Sunday, стр. 8
- ^ Эдер, Ричард. «Иголки, мюзикл, постановка: актерский состав» , The New York Times , 8 июля 1978 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Кеннет. «Мейсон и Уолтон поют римские булавки и иголки на концерте в Нью-Йорке, 27–31 марта» Playbill.com, 27 марта 2003 г.
- ^ Служба новостей BWW. «PINS and NEEDLES играет в театре Cock Tavern» Westend.broadwayworld.com, 4 ноября 2010 г.
- ^ Луковский, Анджей. «Обзор «Иголок и иголок»» TimeOut.com, 24 ноября 2010 г.
- ↑ "Sparkling Musical Revue" Жизнь , 27 декабря 1937, стр. 52-53.