Jump to content

Эрик Бо

Эрик Бо
Рожденный
Эрик Аллен Бу

( 1964-10-01 ) 1 октября 1964 г. (59 лет)
Образование Академия ВВС США ( BS )
Технологический институт Джорджии ( MS )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Полковник США ВВС
Время в космосе
28д 15ч 34м [ 1 ]
Выбор Группа НАСА 18 (2000)
Миссии СТС-126
СТС-133
Знаки отличия миссии

Эрик Аллен Бо (родился 1 октября 1964 года) — отставной ВВС США летчик-истребитель , полковник , летчик-испытатель и действующий НАСА астронавт . Он летал в качестве пилота космических кораблей STS -126 и STS-133 .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бо родился в Майами, штат Флорида , и вырос в Атланте, штат Джорджия . Он окончил среднюю школу Хендерсона в Чамбли, штат Джорджия , в 1983 году. Он был курсантом в штата Джорджия крыле гражданского воздушного патруля . Будучи кадетом, Эрик Бо получил Премию генерала Карла Спаатца — высшую награду, вручаемую курсантам Гражданского воздушного патруля. Бо по-прежнему является старшим членом Техасского крыла гражданского воздушного патруля вместе со своим сыном, который недавно стал курсантом. [ 2 ] Он получил степень бакалавра наук в области астронавтической техники в Академии ВВС США в 1987 году и степень магистра наук в области электротехники в Технологическом институте Джорджии в 1997 году. Он женат на бывшей Кристен Ньюман из Таузенд-Оукс, Калифорния , и у них двое детей.

Военная карьера

[ редактировать ]

Бо был зачислен в Академию ВВС США в 1987 году. Он прошел совместную подготовку пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT) на базе ВВС Шеппард , штат Техас , в 1988 году. После переходного обучения на F-4 Phantom II он был затем направлен в 3- ю эскадрилью тактических истребителей на авиабазе Кларк на Филиппинах в качестве боеспособного пилота на F-4E . В 1991 году он служил пилотом-инструктором Т-38 в 50-й учебной летной эскадрилье и пилотом-инструктором АТ-38Б в 49-й учебной истребительной эскадрилье на авиабазе Колумбус , штат Миссисипи . В 1994 году, после прохождения переходного обучения на F-15 Eagle на авиабазе Тиндалл , Флорида , он был направлен в истребительного авиаполка 33- го 60-ю истребительную эскадрилью на авиабазе Эглин , Флорида, где служил командиром звена на F-15C. Он совершил 55 боевых вылетов над Ираком в поддержку операции «Южный дозор» после первой войны в Персидском заливе . В 1997 году он поступил в Школу летчиков-испытателей ВВС США на Эдвардс авиабазе в Калифорнии . После окончания университета он был назначен директором по испытаниям Отдела испытаний ракет «воздух-воздух». 46-е испытательное крыло авиабазы ​​Эглин, где он служил летчиком-испытателем на моделях A/B/C/D и E самолетов F-15 и вертолета UH-1N . Он налетал более 6000 часов на более чем 50 различных самолетах.

Бо работает на борту Международной космической станции во время миссии STS-133.

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

Выбранный НАСА в качестве кандидата в астронавты в июле 2000 года, Бо явился в Космический центр Джонсона в августе 2000 года. После завершения двух лет обучения и оценки ему были поручены технические обязанности в Отделении современных транспортных средств Управления астронавтов и Отделе эксплуатации станции. Его текущее техническое задание связано с работой с дисплеями и органами управления для будущих космических аппаратов. [ 3 ] Он совершил свой первый полет в космос в качестве пилота космического корабля " Индевор " во время полета STS-126 14 ноября 2008 года. Свой второй космический полет Бо совершил в качестве пилота на STS-133 , последнем запланированном полете космического корабля " Дискавери" и третьем по счету. -последний полет программы «Спейс Шаттл» .

В августе 2012 года Бо был назначен заместителем начальника Управления астронавтов .

В июле 2015 года НАСА объявило Бо одним из первых астронавтов США, совершивших коммерческие космические полеты . [ 4 ] Впоследствии он начал работать с Boeing и SpaceX над обучением их коммерческих транспортных средств вместе с другими выбранными астронавтами — Сунитой Уильямс , Робертом Бенкеном и Дугом Херли . В августе 2018 года его направили на Boe-CFT , первый испытательный полет Boeing CST-100 Starliner . [ 5 ] 22 января 2019 года НАСА объявило, что Бо не может летать по медицинским показаниям, и заменило его Майклом Финке . [ 6 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Бо является выдающимся выпускником с отличием Академии ВВС США и был удостоен стипендии Фонда Фанни и Джона Герца для обучения в аспирантуре.

В дополнение к его текущему ВВС США авиационному рейтингу командира /астронавта , его личные военные награды и награды включают:

  1. ^ «Астронавты и космонавты (сортировка «Время в космосе»)» . www.spacefacts.de .
  2. ^ «Полковник гражданского воздушного патруля будет пилотировать космический шаттл «Индевор»» . 13 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  3. ^ НАСА (9 июля 2015 г.). «НАСА отбирает астронавтов для первых коммерческих космических полетов США» . НАСА.gov.
  4. ^ НАСА (9 февраля 2017 г.). «Астронавты оценивают управление экипажем Dragon» . НАСА.gov.
  5. ^ «НАСА назначает экипажи для первых испытательных полетов и миссий на коммерческих космических кораблях» . НАСА . 3 августа 2018 г. Проверено 4 августа 2018 г.
  6. ^ Гранат, Боб (22 января 2019 г.). «НАСА объявляет об обновленном составе экипажа для летных испытаний Boeing» . НАСА . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 22 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae45fbf212089147e3ac33ba11a12fe0__1721639700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e0/ae45fbf212089147e3ac33ba11a12fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Boe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)